Нефтьмагистраль цена 92: Топливо — Нефтьмагистраль

Как изменились цены на топливо за год

29 декабря 2020

Российская Газетаиещё 2

Из 655 АЗС в восьми регионах, проверенных во втором полугодии этого года, недолив более одного процента зафиксирован на 157 заправках. Это каждая четвертая. Более трех процентов топлива недоливают на 85 станциях. Это уже каждая восьмая. Системный недолив на 3,5 процента зафиксирован на одной из крупных сетей АЗС. Похоже, это политика компании.

Впрочем, попадаются заправки, на которых топливо даже переливают до полутора процентов объема. Таких станций насчитали около 40. А на одной перелив составил более 4,5 процента.

Видео дня

В большинстве своем АЗС торгуют качественным бензином. 77 процентов станций продают АИ 92 — именно он закупался для проверки, соответствующий требованиям госстандарта. Действительно некачественный бодяжный бензин был обнаружен лишь на 10 АЗС.

На 118 заправках октановое число топлива оказалось ниже. В большинстве случаев — незначительно.

А на 33 станциях под видом АИ 92 заливали 95-й и выше. Это, конечно, не криминал. Машина после заправки таким топливом не встанет на прикол. Для двигателей, как правило, указывается октановое число, ниже которого заправлять нельзя. Выше — можно. Однако, строго говоря, товар должен соответствовать тому, что пробито в чеке.

На 118 АЗС октановое число купленного бензина оказалось ниже. А на 33 заправках под видом АИ 92 заливали 95-й и выше

Кстати, о чеке. Рабочая группа провела мониторинг реальных розничных цен на топливо в столице. Всего было обработано 1858 наборов данных по ценам АИ 92, АИ 95 и дизельного топлива.

Цена литра АИ 92 с начала года увеличилась на 72 копейки с 42,69 рубля за литр до 43,41 рубля. Прирост составил 1,69 процента. АИ 95 вырос в цене на 1 рубль 2 копейки с 46,87 рубля за литр до 47,89 рубля. Прирост составил 2,17 процента. Дизельное топливо подорожало всего на 26 копеек. Прибавка составила полпроцента.

Как сообщил председатель рабочей группы Петр Шкуматов, данные с указанием конкретных АЗС будут направлены в Роспотребнадзор.

Москва

Цены на бензин и дизтопливо в столице, остававшиеся довольно стабильными на протяжении года, в последнюю полную неделю декабря вдруг пошли в рост, пусть и небольшой. Как следует из аналитики Московской топливной ассоциации, топливо подорожало на 5 из 10 сетей автозаправочных станций. К примеру, на заправках сетей «РН-Москва» («Роснефть») и «ТНК-Столица» подорожало дизельное топливо и бензин Аи-92, однако топливо с более высоким октановым числом стоит, как прежде, или даже меньше. А на АЗС «Глобал»(бренд «ЕКА»), «НефтьМагистраль» и некоторых других цены с 21 по 28 декабря не изменились или снизились на все виды топлива.

Но из-за роста на отдельных сетях выросли средневзвешенные цены. Так, литр дизтоплива стал дороже на 9 копеек, Аи-92 на 12, Аи-95 на 3 и Аи-98 на 13 копеек. В среднем теперь литр Аи-92 в Москве стоит 43,67 рубля, а дизтопливо — 48,19, считают в ассоциации. Впрочем, в каждой сети ценники отличаются, кроме того, существуют и несетевые заправки.

При этом в целом с начала 2020 года среднемесячная цена на бензин в Москве выросла незначительно — в среднем на 2% в зависимости от марки. Об этом «РГ» рассказала эксперт Аналитического центра при департаменте экономической политики и развития столицы Яна Полякова. «Мы видим, что в течение недели 14-20 декабря цены на автомобильный бензин в столице оставались стабильными, — отметила она. — По состоянию на 21 декабря средняя потребительская цена составила 47,71 рубля, или на 1,86 рубля больше, чем в среднем по России. А вот на дизель в Москве цены ниже, чем по стране, — 47,94 против 48,68 соответственно».

Эксперты ничего критичного в росте цен за последнюю неделю не видят. По словам завлабораторией прогнозирования ТЭК Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Валерия Семикашева, это обычные рыночные колебания, связанные с факторами спроса и предложения. «Дело, может быть, в изменениях загрузки нефтеперерабатывающих заводов или нефтебаз, а может быть, связано с политикой конкретных сетей АЗС. Делать далеко идущих выводов из таких ценовых изменений я бы не стал», — объяснил он «РГ».

Подготовил Александр Мелешенко

Автоэксперт,Петр Шкуматов,Роснефть,Левада-центр,Роспотребнадзор,

Стоимость бензина в Москве выросла на 0,4 рубля за неделю :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Средняя стоимость бензина Аи-95 в Москве за неделю с 5 по 12 августа 2013 года выросла на 24 копейки и составила 32,84 рубля за литр, говорится в материалах Московской топливной ассоциации (МТА). Стоимость бензина Аи-92 увеличилась на 16 копеек и составила 29,79 рубля за литр. Цена дизельного топлива также незначительно выросла — на 1 копейку, до 33,23 рубля за литр.

На автозаправках «РН-Москва» средняя цена дизельного топлива составила 32,69, Аи-92 — 29,60, Аи-95 — 31,59 рубля за литр. На АЗС «Газпром нефть – Центра» дизельное топливо стоило 32,49, Аи-92 — 28,87, Аи-95 — 32,57 рубля за литр. На заправках «ТНК-Столицы» средняя стоимость литра дизеля составила 32,82, Аи-92 — 29,84, Аи-95 — 32,86 рубля за литр. На АЗС «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукта» цена на дизель была на уровне 32,72, Аи-92 — 29,87, Аи-95 — 33,02 рубля за литр.

Самое дорогое дизельное топливо встречалось в сети «ЕКА-АЗС» — 35,50 рубля за литр, самое дешевое — на станциях «Петрол-Комплекса» — 32,19 рубля за литр. Наиболее высокие цены на Аи-92 отмечены на АЗС «Петрол-Комплекса» — 30,19 рубля за литр, самые низкие были зафиксированы на станциях «НефтьМагистрали» — на уровне 28,90 рубля за литр. Самый дорогой Аи-95 был на АЗС «Транс-АЗС» — 33,50 рубля за литр, самый дешевый — у «НефтьМагистрали» — 31,40 рубля за литр.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Стоимость трубопровода

Keystone XL в Южной Дакоте выросла более чем в два раза до 1,974 миллиарда долларов за последние четыре года, проект ожидает федерального одобрения, говорится в петиции, поданной в понедельник в Комиссию по коммунальным предприятиям штата.

Скачок затрат по сравнению с предыдущей оценкой 2010 года в размере 9 долларов США. По словам представителя TransCanada Шона Ховарда, 21,4 миллиона связаны с такими факторами, как затянувшийся процесс регулирования, инфляция, изменения валюты, увеличение стоимости рабочей силы и хранение материалов.

Проект строительства трубопровода протяженностью 1 179 миль (1 900 км) для транспортировки 830 000 баррелей канадской нефти в день из нефтеносных песков Альберты на побережье Мексиканского залива находится в ожидании разрешения США уже шестой год после того, как столкнулся с ожесточенным противодействием со стороны окружающей среды. .

Ховард сказал, что компания еще не пересмотрела смету затрат в других штатах США, через которые проходит спорный нефтепровод. Последняя общая оценка стоимости Keystone XL составляет 5,4 миллиарда долларов, хотя TransCanada заявила, что она будет пересмотрена в сторону увеличения, как только она получит разрешение от регулирующих органов на строительство трубопровода.

«После того, как мы получим одобрение, мы ожидаем, что из-за задержек стоимость материала Keystone XL увеличится», — сказал Говард. «Мы просто не знаем, каким будет это (увеличение) на данный момент».

TransCanada получила разрешение на строительство и эксплуатацию Keystone XL Комиссией по коммунальным предприятиям Южной Дакоты в июне 2010 года. Однако, поскольку прошло более четырех лет без начала строительства, компания должна подтвердить, что трубопровод по-прежнему соответствует условиям, при которых он был выпущен.

Участок Южной Дакоты будет иметь длину 314 миль и простираться от границы Монтаны в округе Хардинг до границы округа Трипп, штат Небраска.

В своей петиции TransCanada сообщила, что к проекту был добавлен трубопровод Bakken Marketlink протяженностью 5 миль, который будет поставлять 100 000 баррелей легкой малосернистой нефти Bakken в сутки в Keystone XL. Об обновленной петиции впервые сообщило отраслевое издание Argus.

Существуют также «незначительные изменения маршрута, разработанные с учетом требований землевладельцев и улучшения конструктивных возможностей», согласно заявке, которые будут рассмотрены Комиссией до начала строительства.

Ховард из TransCanada сказал, что не знает, сколько времени потребуется Южной Дакоте для рассмотрения новой петиции.

«Мы не знаем, будут ли они проводить слушания и встречи для оценки того, что мы им предоставили. Мы должны пройти через этот процесс», — сказал он.

Помимо федерального одобрения, TransCanada также ожидает ответа от Верховного суда штата Небраска, который ожидается в начале следующего года, о том, правильно ли действовал губернатор штата, когда он утвердил маршрут трубопровода Keystone XL. (дополнительный отчет Кэтрин Нгай в Нью-Йорке; под редакцией Джессики Резник-Олт и Маргариты Чой)

Краткая история природного газа

Хотя природный газ известен с древних времен, его коммерческое использование началось относительно недавно. Около 1000 г. до н.э. знаменитый Оракул в Дельфах, на горе Парнас в Древней Греции, был построен там, где природный газ просачивался из-под земли в виде пламени. Около 500 г. до н.э. китайцы начали использовать необработанные бамбуковые «трубопроводы» для транспортировки газа, просачивающегося на поверхность, и использовать его для кипячения морской воды для получения питьевой воды.

Первая коммерческая добыча природного газа произошла в Великобритании. Примерно в 1785 году британцы использовали природный газ, полученный из угля, для освещения домов и улиц. В 1816 году Балтимор, штат Мэриленд, использовал этот тип произведенного природного газа, чтобы стать первым городом в Соединенных Штатах, который осветил свои улицы газом.

В Соединенных Штатах свойства природного газа были обнаружены коренными американцами, которые поджигали газы, просачивавшиеся в озеро Эри и вокруг него. Французские исследователи стали свидетелями этой практики примерно в 1626 году. В 1821 году Уильям Харт выкопал первую успешную скважину для природного газа в США во Фредонии, штат Нью-Йорк. В конце концов была создана Fredonia Gas Light Company, ставшая первой американской компанией по распределению природного газа.

В 1836 году город Филадельфия создал первую муниципальную газораспределительную компанию. На сегодняшний день в США насчитывается более 9 общественных газовых систем. 00, а Филадельфийский газовый завод является крупнейшей и старейшей действующей общественной газовой системой в США.

В течение большей части XIX века природный газ использовался почти исключительно в качестве источника света, но в 1885 году ныне известная как горелка Бунзена, открыла огромные новые возможности использования природного газа. После того, как в 20-м веке начали строить эффективные трубопроводы, использование природного газа распространилось на отопление домов и приготовление пищи, такие приборы, как водонагреватели и плиты для духовок, производственные и перерабатывающие предприятия, а также котлы для выработки электроэнергии.

Природный газ сегодня

Сегодня природный газ является жизненно важным компонентом мирового энергоснабжения. В настоящее время природный газ обеспечивает более половины энергии, потребляемой жилыми и коммерческими потребителями, и около 41% энергии, используемой промышленностью США. Это один из самых чистых, безопасных и полезных источников энергии.

Девяносто девять процентов природного газа, используемого в Соединенных Штатах, поступает из Северной Америки. Поскольку природный газ является наиболее экологически чистым ископаемым топливом, он играет все более важную роль в достижении национальных целей по обеспечению более чистой окружающей среды, энергетической безопасности и более конкурентоспособной экономики. Подземная система доставки природного газа протяженностью два миллиона миль имеет выдающиеся показатели безопасности.

По мере того, как этот выпуск журнала APGA History Highlights за 2004 год отправляется в печать, сжиженный природный газ (СПГ) начинает играть все более заметную роль в общей картине газоснабжения. Хотя около одного процента природного газа, потребляемого в этой стране, в настоящее время импортируется в виде СПГ, предполагается, что импорт СПГ в нашу страну вырастет примерно до 7-8% к концу этого десятилетия. Для этого потребуется больше, чем четыре объекта СПГ, которые существуют в настоящее время.

Постановление

Компании по распределению природного газа всегда регулировались государственными и местными органами власти. Однако в 1938 году, в связи с растущим значением природного газа, озабоченностью по поводу высокой концентрации газовой промышленности и монополистической тенденцией межгосударственных трубопроводов взимать более высокие, чем конкурентные, цены из-за их рыночной власти, правительство США начало регулировать межгосударственные отношения. газовая промышленность с принятием Закона о природном газе. Закон был призван защитить потребителей от возможных злоупотреблений, таких как необоснованно высокие цены. Закон наделил Федеральную энергетическую комиссию (FPC) юрисдикцией по регулированию транспортировки и продажи природного газа в торговле между штатами. На ФПК было возложено регулирование тарифов, взимаемых за доставку природного газа между штатами, и сертификация строительства нового межгосударственного газопровода, если это соответствовало общественным удобствам и необходимости.

Закон об организации Министерства энергетики 1977 года передал Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) в составе пяти членов большую часть межгосударственных функций бывшего FPC по регулированию электроэнергетики и газовой промышленности, включая установление тарифов и сборов за транспортировку и продажа для перепродажи природного газа в межгосударственной торговле. Закон также передал FERC от Межгосударственной торговой комиссии полномочия устанавливать тарифы на транспортировку нефти по трубопроводам и устанавливать стоимость нефтепроводов для целей тарифообразования.

В 1980-х годах началось движение к дерегулированию газовой промышленности. В 1985 году FERC издала Приказ № 436, который запрещал трубопроводам дискриминировать запросы на транспортировку на основании защиты своих собственных торговых услуг, тем самым, по крайней мере теоретически, предоставляя всем клиентам такое же право на трубопроводную транспортировку, которым пользовались клиенты, переходящие на промышленные виды топлива, с тех пор начало 1980-х. Движение к предоставлению потребителям трубопроводов возможности выбора при покупке природного газа и организации его транспортировки стало известно как «открытый доступ». Приказ FERC № 636, изданный в 1919 г.92, завершил процесс отделения газоснабжения от поставки газа, введя требование об отделении трубопровода. Он предусматривал полное разделение транспортировки, хранения и реализации; заказчик (местная газораспределительная система) теперь выбирает своего поставщика газа и (если у него есть варианты) трубопровод(ы) для транспортировки своего газа.

В 1989 году Конгресс завершил процесс дерегулирования цен на природный газ на устье скважины, который был начат в 1978 году с принятием Закона о политике в отношении природного газа, приняв Закон о снятии контроля с устья природного газа (NGWDA). NGWDA отменил все оставшиеся регулируемые цены на продажу на устье скважины. В существующей федеральной нормативно-правовой среде только межгосударственные трубопроводы напрямую регулируются в отношении транспортировки газа в межгосударственной торговле. Местные распределительные компании (НРС), принадлежащие инвесторам, обычно регулируются комиссиями государственных служб штата в отношении предоставляемых ими услуг. Производители и сбытовики природного газа напрямую не регулируются федеральным правительством в отношении ставок и связанных с этим вопросов. Межгосударственные трубопроводные компании регулируются в отношении ставок, которые они взимают, доступа, который они предлагают к своим трубопроводным объектам, а также выбора места и строительства новых трубопроводов. Точно так же местные распределительные компании (за исключением большинства муниципальных систем общественного газоснабжения) регулируются государственными комиссиями по коммунальному обслуживанию, которые контролируют их тарифы и вопросы строительства, а также обеспечивают наличие надлежащих процедур для поддержания надлежащего снабжения своих клиентов.

В конце 1990-х и в первые годы двадцать первого века APGA в основном стремилась обеспечить установление тарифных ставок на услуги трубопроводов на справедливом и разумном уровне и чтобы трубопроводы не допускали дискриминации в отношении условий, указанных в которым они предоставляют такие услуги.

Back to top