Неисправность системы питания дизельного двигателя: Неисправности системы питания и их признаки

Неисправности системы питания и их признаки

Неисправности системы питания и их признаки

При эксплуатации дизельного двигателя в системе питания могут возникнуть неисправности, основными признаками которых являются: двигатель не пускается, работает с перебоями и дымлением, не развивает номинальной мощности, работает жестко, со стуками, не изменяет частоту вращения коленчатого вала, повышается расход топлива.

Неисправности в системе питания возникают из-за отказов и повреждений приборов и топливопроводов в магистралях низкого и высокого давления. К основным неисправностям в магистрали низкого давления относятся нарушения герметичности или засорение топливопроводов и фильтров, а также нарушение работы насоса низкого давления, что приводит к недостаточной подаче топлива к насосу высокого давления.

Неисправности в магистрали высокого давления сводятся к нарушениям нормальной работы насоса высокого давления и форсунок. Они вызывают чаще всего затрудненный пуск двигателя, перебои и неравномерность в работе цилиндров, потерю мощности двигателя, повышенную дымность отработавших газов, отказы в регулировании частоты вращения коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Нарушение герметичности магистрали низкого давления возникает, как правило, из-за неплотности в соединениях. Если такие неплотности возникнут в магистрали между топливным баком и насосом низкого давления, то подача топлива резко уменьшается, двигатель работает неустойчиво на малой частоте вращения коленчатого вала и останавливается при увеличении нагрузки.

При сборке магистрали добиваются полной герметичности, особенно у соединений с топливным баком, фильтром грубой очистки и насосом низкого давления.

Засорение топливопроводов и фильтров в магистрали низкого давления. О степени засорения судят по снижению давления топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Определяют величину давления по контрольному манометру, который подсоединяют к отверстию под пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки. Если давление ниже допустимого предела при герметичных соединениях, то заменяют фильтрующие элементы и проверяют работу подкачивающего насоса низкого давления.

Неисправности насоса низкого давления вызывают падение его производительности и сказываются на пуске и работе двигателя. Прежде всего затрудняется пуск двигателя, так как на малой частоте вращения коленчатого вала насос будет подавать меньше топлива и при более низком давлении. В случае возрастания нагрузки и при малой подаче топлива насосом наблюдаются перебои в работе двигателя и он не сможет воспринимать нагрузку.

Основными причинами неисправностей и нарушений в работе насосов низкого давления являются: попадание под клапаны соринок и грязи, поломки или потеря упругости пружин, зависание поршня, износ стержня толкателя. При повышенном износе основных рабочих поверхностей насоса (поршня и цилиндра) снижается его производительность и падает давление в магистрали. Снижение производительности может произойти также при уменьшении упругости рабочей пружины.

Неисправности насоса высокого давления и форсунок при эксплуатации можно обнаружить лишь частично, большинство их определяют только при проверке с помощью специального оборудования. Ниже приведены основные признаки и характер неисправности насосов высокого давления и форсунок.

Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.

Для определения изношенности плунжерной пары снимают боковую крышку насоса и, не демонтируя насос с двигателя, прокачивают нагнетательные секции с помощью отвертки, вставляя ее между головкой регулировочного болта толкателя и кулачком.

Рейка насоса должна быть полностью вдвинута. При значительном износе не будет ощущаться сильное сопротивление перемещению плунжера. Зависание плунжера можно выявить, наблюдая за обратным ходом плунжера.

Для проверки форсунки на двигателе ослабляют гайку подводящего топливопровода и иа малой частоте вращения коленчатого вала наблюдают за работой двигателя. Если частота вращения коленчатого вала двигателя при этом не изменится, а дымление уменьшится, то форсунка неисправна. Работу запорной иглы каждой форсунки проверяют вращением коленчатого вала двигателя. При этом форсунки в соответствии с порядком работы должны издавать звук впрыска.

Перебои и неравномерность в работе цилиндров двигателя связаны с нарушением равномерности подачи нагнетательными секциями насоса, отклонениями в регулировке форсунок, зависанием нагнетательных клапанов, ослаблением соединений трубопроводов высокого давления, неисправностями всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Равномерность падачи топлива секциями насоса высокого давления проверяют на стенде. Нарушение герметичности топливопроводов высокого давления определяют осмотром при работе двигателя.

Потеря мощности двигателя зависит от величины подачи топлива в цилиндры двигателя и протекания процессов воспламенения и сгорания. Недостаточная подача вызывается неисправностями приборов магистрали низкого давления, рассмотренными выше, а также неправильной регулировкой насоса высокого давления и регулятора. Протекание процессов сгорания зависит, как правило, от угла опережения впрыска топлива, давления открытия форсунки и ее технического состояния.

Если двигатель не развивает номинальной мощности, но нормально пускается и не дымит, то проверяют, правильно ли установлены угол опережения впрыска, величина подачи топлива по цилиндрам и четко ли работает механизм управления подачей.

Повышенная дымность отработавших газов наблюдается при излишней подаче топлива секциями насоса высокого давления, нарушении угла опережения впрыска, снижении давления открытия форсунок, заедании иглы и увеличении отверстий распылителя форсунок. При этих неисправностях отработавшие газы имеют черный цвет.

Частота вращения коленчатого вала не регулируется вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыва пружины рычага рейки и других неисправностей регулятора частоты вращения. Работу регулятора проверяют на стенде со снятием насоса высокого давления с двигателя.

Основные неисправности и техническое обслуживание системы питания дизеля

 

Основные неисправности систе­мы питания.

К основным неисправностям системы пита­ния дизеля относятся:

-нарушение циркуляции топлива и подсос воздуха, что приводит к уменьшению подачи топлива из бака к насосу высокого давления;

-пониженные производительность и давле­ние, создаваемые топливоподкачивающим на­сосом, из-за неисправности насоса;

-нарушение моментов начала подачи топли­ва к форсункам из-за неправильной установки или регулировки насоса высокого давления, а также износа деталей привода насоса;

-нарушение дозировки и равномерности по­дачи топлива секциями насоса вследствие неправильной регулировки насоса высокого дав­ления;

-износ плунжера, гильз и нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давле­ния;

-закоксование отверстий распылителя фор­сунки;

нарушение регулировки давления подъема иглы и потеря герметичности иглы форсунки.

Работы, выполняемые при тех­ническом обслуживании системы питания дизеля.

При первом техничес­ком обслуживании проверяют осмотром состо­яние приборов топливной аппаратуры, герметич­ность их соединений и при необходимости устраняют неисправность, контролируют дей­ствие привода остановки двигателя и привода ручного управления подачей топлива.

Во время проведения второго технического обслуживания проверяют крепление и герме­тичность топливного бака, топливопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров и при­вода насосов; исправность механизма управле­ния подачей топлива и действие троса ручного останова двигателя; проверяют циркуляцию топлива и при необходимости удаляют воздух из системы; пускают двигатель и регулируют минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; проверяют ра­боту двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора частоты вращения ко­ленчатого вала и дымность выпуска отрабо­тавших газов; снимают и промывают корпуса фильтров предварительной и тонкой очистки топлива, заменяют фильтрующие элементы.

При проведении сезонного технического обслуживания сливают отстой и промывают топливный бак; снимают форсунки и регулиру­ют давление подъема иглы на специальном приборе; проверяют крепление воздуховодов системы питания двигателя воздухом. При подготовке к зимней эксплуатации снимают топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос, проверяют и регули­руют их на стенде; при снятии топливного на­соса высокого давления и регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя заменя­ют в них масло; проверяют уровень масла в корпусе муфты опережения впрыска топлива и при необходимости доливают.

Проверка герметичности систе­мы питания.

Для этих целей используется специальный прибор. Перед началом проверки системы прибор также испытывается на герме­тичность. Для этого закрывают двухходовой кран 4 (рис. 16) и заполняют бак прибор-а топ­ливом (5—6 л). Затем закрывают кран 6 сбро­са давления и насосом 2 создают в баке при­бора давление 3 кгс/см2. Манометр 1 не должен показывать заметного падения давления в течение 1 мин.Для проверки герметичности системы пита­ния дизеля отсоединяют отводящий топливо­провод от топливного бака и ставят в него заглушку. Затем отсоединяют подводящий топ­ливопровод от топливного бака и при помощи сменного штуцера 5 соединяют его со шлан­гом 3 прибора. Поворотом крана 4 сообщают бак прибора с системой питания дизеля. Неис­правное место обнаруживается по появлению топлива или пузырьков воздуха. Закрыв кран 4, устраняют неисправность и вновь проверяют герметичность. Затем отсоединяют прибор, присоединяют к топливному баку топливопро­воды, пускают двигатель и проверяют его ра­боту.

Проверка топливоподкачивающего насоса.

Для проверки насос 13 (рис. 17) устанавливают на стенд СДТА-1. Топливопровод от насоса к фильтру опускают я мерный бачок, прикрывают краном выход топлива из проверяемого насоса, чтобы давле­ние на выходе повысилось до 1,5—1,7 кгс/см2. При этом исправный насос дизеля ЯМЗ-236 должен подавать в мерный бачок 2,2 л/мин топлива при частоте вращения 1050 об/мин ва­ла привода стенда.

Для определения максимального давления, создаваемого топливоподкачивающим насо­сом, при той же частоте вращения плавно пе­рекрывают краном выход топлива из насоса, наблюдая за показаниями манометра 9. Ис­правный насос создает давление не менее 4 кгс/см2. При меньшем давлении надо прове­рить герметичность клапанов и пробок, износ поршня, свободно ли перемещается толкатель.

Регулировка топливного насо­са высокого давления. Начало подачи топлива секциями насоса регулируют на стенде

СДТА-1 при снятой автоматической муфте опе­режения впрыска топлива.

На штуцере каждой секции насоса гайкой 4 (рис. 18) закрепляют моментоскоп, имеющий стеклянную 1, пластмассовую 2 и стальную 3 трубки. Вращением кулачкового вала насоса заполняют топливом стеклянные трубки до по­ловины объема. Затем, медленно вращая вал привода по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в трубках. Начало подачи топлива секциями насоса определяется по на­чалу движения топлива в стеклянных трубках моментоскопов.

На корпусе стенда СДТА-1 .со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, — стрелка. Если угол, при котором первая секция насоса начинает подавать топливо, принять за 0°, то начало подачи топлива другими секциями должно соответствовать следующим углам поворота кулачкового вала насоса (двигатель ЯМЗ-236): 4—45, 2—120, 5—165, 3—240, б— 285°.

Для регулировки начала подачи пользуют­ся болтами толкателей топливного насоса вы­сокого давления: вывертыванием болта уста­навливается более раннее начало подачи топ­лива, ввертыванием болта — более позднее.

При регулировке количества и равномерно­сти подачи топлива секциями насоса высокого давления используется автоматическое устрой­ство стенда СДТА-1, которое выводит специ­альную шторку из-под форсунок 2 (см. рис. 17) и топливо из них впрыскивается в мензурки 3. Насос дизеля ЯМЗ-236 проверяют при полной подаче топлива и частоте вращения 1030 об/мин кулачкового вала.

В каждой мензурке должно быть одинако­вое количество топлива, равное 105—107 мм3 за каждый ход плунжера (108—111 см3/мин).

Равномерность подачи топлива каждой секцией насоса регулируют смещением пово­ротной втулки, связанной с плунжером, отно­сительно зубчатого сектора. Для этого необхо­димо освободить стяжной винт соответствую­щего зубчатого сектора. При повороте втулки против часовой стрелки подача топлива умень­шается. Поворот втулки в противоположном направлении увеличивает подачу.

Проверка и регулировка фор­сунок.

Неисправную форсунку можно определить на работающем двигателе, поочередно ослабляя затяжку накидной гайки проверяе­мой форсунки. Выключая поочередно форсун­ки, надо наблюдать за дымностью выпуска и частотой вращения коленчатого вала двигате­ля. Если отключена исправная форсунка, то в работе двигателя появятся перебои, отключе­ние неисправной форсунки не изменит работы двигателя.

Неисправную форсунку снимают с двига­теля и устанавливают на специальном приборе (рис. 19). Краном 6 включают манометр 5 и рычагом 7 плавно повышают давление. Фор­сунки дизеля ЯМЗ-236 надо регулировать на давление впрыска топлива (давление подъема иглы), равное 165+5кгс/см2, а форсунки дизеля ЯМЗ-740 на давление 180+5 кгс/см2.

Регулировку давления впрыска дизеля ЯМЗ-236 производят винтом после снятия на­ружного колпачка при отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление впрыска по­вышается, при вывертывании винта — понижа­ется.

На приборе (рис. 19), наблюдая за показа­ниями манометра, определяют также начало впрыска и качество распыливания топлива фор­сункой. Исправная форсунка должна впрыски­вать топливо из всех отверстий распылителя и равномерно во все стороны. На конусе распы­лителя не должны образовываться капли.

У дизеля ЯМЗ-740 форсунки регулируют шайбами 9 (рис. 20) при снятых гайке 2, рас­пылителе 1, проставке 3 и штанге 4. При увели­чении общей толщины регулировочных шайб (увеличении сжатия пружины) давление повы­шается, при уменьшении — понижается.

Качество распыливания удовлетворитель­но, если при 70—80 качаниях рычага прибора в минуту топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению кону­са струи. Начало и конец впрыска должны быть четкими.

Подробнее о системе питания дизелей, можно узнать здесь

 

вопросов о том, что заставляет дизельный двигатель терять мощность?

Вопросы О том, что приводит к потере мощности дизельного двигателя?

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: выходной в воскресенье

209-900-8342

99% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям

4,95 звезды — на основе 291 отзыва 2021

Дизельные двигатели известны их долговечность на протяжении многих миль. Но даже дизельный двигатель иногда может испытывать потерю мощности, особенно в жару или при большой нагрузке. Если это происходит с вашим дизельным автомобилем, вы можете столкнуться с какой-либо формой ремонта дизельного двигателя 9.0033 , либо второстепенный, либо основной.

Так что же заставляет дизельный двигатель терять мощность? Вот список из пяти основных причин:

  1. Засорение топливного фильтра. Топливный фильтр удаляет примеси из топлива, чтобы они не попали в двигатель. Забитый топливный фильтр не может должным образом отфильтровывать загрязняющие вещества.
  2. Засорение выхлопной трубы. Выхлопная система, состоящая из каталитического нейтрализатора и глушителя, снижает уровень загрязнения выхлопными газами. Забитая выхлопная труба снижает мощность двигателя.
  3. Грязный воздушный фильтр. Двигатели используют смесь топлива и воздуха для выработки энергии. Когда наружный воздух проходит через фильтр, он улавливает грязь, мусор, насекомых и другие загрязняющие вещества. Если воздушный фильтр загрязнен, двигателю приходится работать больше, чтобы вырабатывать мощность.
  4. Грязные свечи зажигания. Со временем на свечах зажигания накапливается нагар, что приводит к пропуску зажигания в двигателе.
  5. Низкая степень сжатия. Если компрессия в цилиндре слишком низкая и не может работать должным образом, мощность двигателя будет меньше.

Вот несколько простых решений, которые помогут восстановить мощность вашего дизельного двигателя:

  1. Замена масла – Масло может загрязниться и потерять свою эффективность, если его регулярно не обслуживать, что затрудняет протекание через двигатель . Это может привести к засорению и другим проблемам, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы циркулировать загустевшее масло. Регулярная замена масла — один из самых простых способов предотвратить проблемы с мощностью.
  2. Используйте качественное топливо – Топливо более низкого качества имеет больший риск загрязнения, поэтому инвестируйте в топливо самого высокого качества.
  3. Очистите и/или замените фильтры — Топливный и воздушный фильтры оказывают большое влияние на работу двигателя, поэтому регулярно обслуживайте их, чтобы предотвратить образование отложений и засоров. Высококачественные фильтры стоят несколько дополнительных долларов
  4. Проверьте странные проблемы – Если ваш дизельный двигатель ведет себя странно, и вы не знаете, в чем проблема, обратитесь за помощью к специалисту по дизельному топливу. Это может сэкономить вам время и деньги, связанные с более крупным ремонтом дизельного двигателя в будущем.

Хотите узнать больше о том, почему дизельный двигатель теряет мощность? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестностей.

Интересно, что заставляет дизельный двигатель терять мощность? Специалисты по дизельным двигателям Auto & Fleet Mechanic могут предоставить вам дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей.

Дизельные двигатели известны своей долговечностью на протяжении многих миль. Но даже дизельный двигатель иногда может испытывать потерю мощности, особенно в жару или при большой нагрузке. Если это происходит с вашим дизельным автомобилем, вы можете столкнуться с той или иной формой ремонта дизельного двигателя , мелкого или крупного.

Так что же заставляет дизельный двигатель терять мощность? Вот список из пяти основных причин:

  1. Засорение топливного фильтра. Топливный фильтр удаляет примеси из топлива, чтобы они не попали в двигатель. Забитый топливный фильтр не может должным образом отфильтровывать загрязняющие вещества.
  2. Засорение выхлопной трубы. Выхлопная система, состоящая из каталитического нейтрализатора и глушителя, снижает уровень загрязнения выхлопными газами. Забитая выхлопная труба снижает мощность двигателя.
  3. Грязный воздушный фильтр. Двигатели используют смесь топлива и воздуха для выработки энергии. Когда наружный воздух проходит через фильтр, он улавливает грязь, мусор, насекомых и другие загрязняющие вещества. Если воздушный фильтр загрязнен, двигателю приходится работать больше, чтобы вырабатывать мощность.
  4. Грязные свечи зажигания. Со временем на свечах зажигания накапливается нагар, что приводит к пропуску зажигания в двигателе.
  5. Низкая степень сжатия. Если компрессия в цилиндре слишком низкая и не может работать должным образом, мощность двигателя будет меньше.

Вот несколько простых решений, которые помогут восстановить мощность вашего дизельного двигателя:

  1. Замена масла – Масло может загрязниться и потерять свою эффективность, если его не регулярно обслуживать, что затрудняет его протекание через двигатель. . Это может привести к засорению и другим проблемам, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы циркулировать загустевшее масло. Регулярная замена масла — один из самых простых способов предотвратить проблемы с мощностью.
  2. Используйте высококачественное топливо – Топливо более низкого качества сопряжено с большим риском загрязнения, поэтому инвестируйте в топливо самого высокого качества.
  3. Очистите и/или замените фильтры — Топливный и воздушный фильтры оказывают большое влияние на работу двигателя, поэтому регулярно обслуживайте их, чтобы предотвратить образование отложений и засоров. Высококачественные фильтры стоят несколько дополнительных долларов
  4. Проверьте странные проблемы – Если ваш дизельный двигатель ведет себя странно, и вы не знаете, в чем проблема, обратитесь за помощью к специалисту по дизельному топливу. Это может сэкономить вам время и деньги, связанные с более крупным ремонтом дизельного двигателя в будущем.

Хотите узнать больше о том, почему дизельный двигатель теряет мощность? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестностей.

Джуди Харви

Джуди Харви

  • Пред.
  • След.

Auto & Fleet MechanicModesto Auto Repair

$$$

5160 Pentecost Drive #A, Modesto, CA 95356209-543-7575[email protected]

Пн:08:00–17:00

Вт:08:00–17:00

Среда:08:00–05: 00pm

Чт:08:00 — 17:00

Пт:08:00 — 17:00

Сб:Выходной

Вс:Выходной

Facebook YouTube Google Yelp

American Express, MasterCard, Visa, Discover, Discover чеки, дебет

4 наиболее распространенные проблемы с электрооборудованием дизельных грузовиков и способы их предотвращения

Если вы являетесь владельцем или водителем дизельного грузовика, вы неизбежно будете время от времени сталкиваться с проблемами электрооборудования. Обычно мы не задумываемся об электрических компонентах наших дизельных автомобилей, но эти детали играют все более важную роль в отрасли. Интеллектуальные датчики и другие электронные детали дизельного двигателя со временем могут утратить способность автоматизировать определенные функции, что приводит к ряду проблем за рулем. Узнайте о наиболее распространенных проблемах с электрикой дизельных грузовиков и способах их решения.

Дизельные грузовики и электричество

Дизельные грузовики прошли долгий путь за последние годы. Автопроизводители внедряют в свои автомобили все больше технологий для улучшения характеристик двигателя.

Все начинается с аккумулятора, который питает различные электрические компоненты автомобиля. Дизельные двигатели используют горячий воздух под высоким давлением для преобразования дизельного топлива в механическую энергию. Аккумулятор подает питание на свечи накаливания, которые нагревают сжатый воздух, чтобы обеспечить его воспламенение при смешивании с топливом. По этой причине дизельным двигателям для запуска требуется больше накопленной энергии, чем традиционным автомобилям, работающим на газе. Многие дизельные автомобили поставляются с двумя батареями, в то время как другие поставляются с одной батареей, которая на 50% больше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.

Помимо аккумулятора, дизельные грузовики имеют многие из тех же электрических частей, что и традиционные автомобили, включая генераторы переменного тока, соленоиды и стартеры, а также электронный модуль управления (ECM), который контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой двигателя, при этом оберегая его от злоупотреблений; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Дизельные двигатели также имеют механизмы доохлаждения, которые снижают вредные выбросы, загрязняющие окружающую среду, в том числе системы селективного каталитического восстановления (SCR), которые впрыскивают в выхлоп специальную жидкость, которая превращает эти токсины в части атмосферы, которыми мы обычно дышим. В других дизельных двигателях используются системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Охладитель EGR снижает температуру выхлопных газов, чтобы уменьшить выбросы NOx.

В дизельных двигателях также используются турбокомпрессоры для увеличения количества сжатого воздуха, поступающего в камеру сгорания, что придает двигателю наддув. Во многих дизельных двигателях используются турбины с изменяемой геометрией, которые автоматически регулируют давление выхлопных газов в зависимости от условий движения.

Распространенные проблемы с электричеством в грузовиках с дизельным двигателем

Разряженный аккумулятор

Ваш двигатель не запустится, если у вас разряженный аккумулятор. Аккумулятор подает питание на свечи накаливания для запуска двигателя. Аккумулятор может умереть по разным причинам. Использование дизель-электрического стартера со временем только напрягает аккумулятор, сокращая срок его службы. Подумайте о том, чтобы стартер был удален или отремонтирован профессионалом, чтобы решить эту проблему. Вы также должны содержать аккумулятор в чистоте и подумать о его замене через два-три года.

Неисправные свечи накаливания

Свечи накаливания поддерживают прогрев двигателя. В частности, они нагревают цилиндры, когда на улице холодно, чтобы топливо могло сгореть. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, проверьте свечи накаливания, чтобы убедиться, что они все еще работают. Сделайте все возможное, чтобы защитить аккумулятор от холода, чтобы ваши свечи накаливания не работали так усердно зимой. Вы можете установить обогреватель двигателя, накрыть автомобиль или занести аккумулятор внутрь на ночь.

Неисправный охладитель рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для предотвращения загрязнения окружающей среды двигателем, но время от времени могут возникать проблемы. Если охлаждающая жидкость попадет в топливо, вы заметите черный или синий дым, выходящий из выхлопной трубы. Сгорание также будет неравномерным, так как двигатель потребляет больше топлива, чем необходимо для производства той же мощности, при этом из двигателя исходит стук.

В охладителе используется датчик для автоматического включения охлаждающей жидкости для снижения температуры выхлопных газов. Замените охладители рециркуляции отработавших газов в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы улучшить работу двигателя.

Неисправность привода VGT

Турбокомпрессору также требуется электричество для правильной работы. VGT использует привод или электрический позиционный двигатель для регулировки угла наклона лопастей, которые контролируют поток выхлопных газов на лопатках турбины. VGT могут помочь улучшить работу двигателя, но время от времени они также могут выходить из строя. Если привод не работает должным образом, он не сможет отрегулировать поток выхлопных газов по мере необходимости. Вы можете заметить внезапную потерю мощности за рулем, а также практически полное отсутствие ускорения.

Back to top