Неисправности топливной системы: Неисправности топливной системы

Типичные неисправности в топливной системе — Иксора

По статистике, наиболее часто за ремонтом обращаются владельцы автомобилей с признаками неисправной топливной системы.

С появлением неполадок в топливной системе автомобиль начинает терять динамику, заметно увеличивается расход топлива, авто плохо заводится или не заводится вообще. В большинстве случаев причины неполадок в топливной системе связаны с использованием некачественного топлива, которое содержит ряд примесей, которые пагубно влияют на работу ключевых узлов топливной системы. Также не редкость – наличие воды бензине, что приводит к появлению ржавчины в топливном баке. Одна их самых серьезных проблем в работе топливной системы – ее разгерметизация, которая ведет к утечке бензина, что, как следствие, повышает вероятность воспламенения автомобиля.

Какие узлы топливной системы выходят из строя?

Фильтрующие элементы

Забитый топливный фильтр не может выполнять свою задачу – очистку топлива. Последствие использования заполненного топливного фильтра – выход из строя других элементов топливной системы. Заполненный фильтр не может качественно производить очистку смеси и начинает пропускать посторонние частицы, что приводит к засору топливного насоса.

Признаками засорения топливного фильтра и выходом его из строя являются перебои в работе двигателя и снижение его мощности.

Топливный фильтр является расходным материалом и требует регулярной замены. Некачественное топливо в несколько раз увеличивает нагрузку на топливный фильтр и приводит к его быстрому заполнению, поэтому в некоторых случаях замена топливного фильтра может потребоваться чаще срока, рекомендуемого производителем.

Топливный насос

Другим, наиболее часто приходящим в неисправность узлом является топливный насос. Как правило, неполадки возникают если для заправки автомобиля использовалось некачественное топливо.

Неисправность топливного насоса может привести к не самым приятным последствиям, а именно:

— к падению давления в топливной системе и затрудненному пуску двигателя;

— к падению мощности двигателя;

Помимо заправки некачественным топливом, к неправильной работе топливного насоса может привести регулярная езда с полупустым баком – топливный насос перегревается и сильнее подвергается износу.

Еще одна причина неполадок топливного насоса – проблемы с проводкой и проводимостью электричества от реле к насосу, что может быть вызвано наличием ржавчины на проводах, расплавленными разъемами. В таком случае, топливный насос не получает должного количества заряда энергии, что не позволяет работать ему на полную мощность.

Самой же распространенной причиной появления неисправностей в работе топливного насоса считается попадание посторонних частиц в узлы агрегата, в связи с отсутствием должной фильтрации топлива. Этому способствует использование некачественного или забитого загрязнениями топливного фильтра. 

Разгерметизация системы

Разгерметизация топливной системы – наиболее серьезный случай, который вызывается износом или повреждением трубопроводов и шлангов, которыми кишит топливная система. Потеки топлива могут привести к воспламенению автомобиля, поэтому данная неполадка требует скорейшего устранения.

Признаками разгерметизации топливной системы являются:

  • появление запаха бензина в салоне
  • повышенный расход топлива
  • затрудненный пуск двигателя
  • потеря номинальной мощности двигателя.  

Топливный бак

Проблемы с топливным баком случаются редко, и в основном связаны с появлением ржавчины, как следствие использование некачественного топлива и попадания воды. Образования на стенках бака могут попасть с топливной смесью в насос и вызвать проблемы в его работе. Чтобы избежать накопления отложений в бензобаке, рекомендуется проводить его регулярную очистку.

Форсунки

Признаками выхода из строя форсунок являются:

  • появление постороннего шума в цилиндрах
  • выход черного дыма из глушителя
  • перегрев двигателя.

Редко когда некорректная работа форсунок связана с поломкой электроники, чаще всего она вызывается использованием некачественного топлива и попаданием инородных частиц в механизм. Специалисты рекомендуют проводить регулярный осмотр форсунок, а также производить их замену каждые 90-100 тыс. км.

Свечи зажигания

Как правило, проблемы свечей зажигания тесно связаны с проблемами в самой топливной системе. Темные пятна на поверхности свечей говорят о некорректной работе форсунок, а также об использовании низкокачественного топлива. Светлые, красные пятна свидетельствуют о наличии в топливе вредных присадок.

Как избежать возникновения проблем в топливной системе?

Чтобы избежать проблем топливной системы, специалисты рекомендуют регулярно производить осмотр и диагностику всех ее элементов. Подобный подход позволит не только сэкономить финансовые средства, но и обеспечит стабильную бесперебойную работу автомобиля.




























ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
SAKURAFC1104Топливный фильтрFORD Ranger (TU_) 1999-2006; TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) 2002-2009
SAKURAFC1001Топливный фильтрHYUNDAI Terracan (HP) 2001-2006; MITSUBISHI L 200 1992-2007; HYUNDAI PORTER TAGAZ 2,5 D 80 2005-
SAKURAF11130Топливный фильтрTOYOTA LAND CRUISER (J200) 2007-
SAKURAFC1801Топливный фильтрISUZU N-Serie 1998-
SAKURAEF1112Топливный фильтрTOYOTA Dyna 2003-2006
SAKURAFC1301Топливный фильтрIsuzu Trooper III 2000-
SAKURAEF1509Топливный фильтрISUZU N-Serie 2006-
SAKURAFC1503Топливный фильтрIsuzu Trooper III 2000-
SAKURAFC1203Топливный фильтрHYUNDAI Starex/h2 1997-2004; MITSUBISHI Pajero III 2000-2006; SUZUKI Grand Vitara (FT, GT) 1998-2006
SAKURASFC2801Топливный фильтрHYUNDAI HD 2010-
SAKURAFS2301Топливный фильтрOPEL ASTRA G 1,6 75 1998-2004
SAKURAEF1003Топливный фильтрMITSUBISHI Canter 2004-2005
SAKURAFC1803Топливный фильтрNISSAN EXPERT (W11) 1999-2005
SAKURAFC1108Топливный фильтрTOYOTA COROLLA (E12) 2004-2007
SAKURAF1111Топливный фильтрTOYOTA Fortuner 2004-
SAKURAFC19070Топливный фильтрHYUNDAI SANTA FE 2006-2009
SAKURAFS11660Топливный фильтрTOYOTA LAND CRUISER PRADO (J120) 2,7 3RZ-FE, 2TR-FE 2002-2009
BOSCH0986580908Топливный насосHYUNDAI i30, i20 / NISSAN Almera Classik 
BOSCH0580464038Топливный насосPEUGEOT 306 / Волга 31029, 3110, 31105 
BOSCH0986580381Топливный насосСITROEN C3 / PEUGEOT 207 
BOSCH0986580824Топливный насосAUDI A3, A6 / VW Bora  
BOSCH0580313085Топливный насосTOYOTA Avensis 
BOSCH0580454140Топливный насосOPEL ASTRA-G, ZAFIRA-A 
BOSCH0580464116 Топливный насосIVECO DAILY 
BOSCHF000TE154RТопливный насосFord Focus 2, Mondeo 3 
BOSCH0580314195Топливный насосOPEL ASTRA-N 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Как выявить и устранить неисправность в стартере и системе пуска?

  • Топливные присадки — преимущество очевидно 

  • Топливные форсунки: купить, чтобы всегда быть в седле

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Признаки неисправности топливной системы, автосервис «Механикус»


Технологические достижения в автомобильном производстве способствовали усовершенствованию механизма топливного насоса используемого в автомобилях. Современные автомобили чаще всего оснащены электрическим топливным насосом, расположенным в топливном баке. Некоторые автомобильные топливные системы имеют две отдельные части. Насос в бензобаке используется для подачи топлива к другому насосу, как правило высокого давления.


Знание о функциональных возможностях насоса необходимо для понимания признаков неисправности топливного насоса. В автомобиле установлены топливные инжекторы, используемые для подачи топлива во впускной коллектор, либо непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от системы впрыска. В инжекторы должно постоянно поступать топливо под постоянным давлением и в постоянном объеме. На концах инжекторов расположены крошечные отверстия для впрыскивания топлива. При включении зажигания и прокрутки двигателя компьютеризованная система управления двигателя подает сигнал на открытие и закрытие форсунок для впрыска точно измеренного количества топлива.


Топливный насос может перестать работать по нескольким причинам. Как только топливный насос перестает работать, подача топлива к инжекторам автоматически прекращается, и автомобиль также перестает работать. Конечный результат напоминает проблему, возникающую при полном сгорании всего бензина. Еще одна проблема топливного насоса связана с функционированием электрического механизма насосной системы. Электрическая подача состоит из таких устройств как реле и плавкий предохранитель. Если с предохранителем или реле возникнут проблемы, или если они перегорят, то подача топлива будет остановлена.


Еще одна немаловажная причина неисправности топливного насоса связана с перегревом. Так как топливо охлаждает и смазывает насос, рекомендуется эксплуатировать автомобиль с баком заполненным не ниже, чем на четверть от полного объема. Неисправный топливный насос может также периодически прекращать работу. Он может поработать в течение 15 – 20 минут и затем перестать работать. Если автомобилю позволить постоять в нерабочем состоянии в течение около 30 минут, то двигатель остынет, и насос снова начнет нормально работать. Эта проблема также служит признаком неисправности топливного насоса.


Если давление топлива в системе впрыска будет непостоянным,  при работе двигателя могут возникнуть перебои. Признаками неисправности могут быть проблемы с запуском двигателя и его неравномерной работой. Если мелкие, чужеродные частицы попадают в топливную систему, то это может привести к поломке, поэтому внезапную остановку автомобиля также можно рассматривать как признак неисправности топливной системы. Если с системой фильтрации топлива возникнут какие-либо проблемы, то двигатель при включении будет останавливаться и плохо работать. Сокращение подачи топлива может послужить причиной не только плохой работы двигателя, а также проблем с работой систем всего автомобиля, если игнорировать проблему в течение продолжительного периода времени. 


Заинтерсовались? Свяжитесь по телефону 8-800-555-22-10 или закажите обратный звонок!


 


Заказать обратный звонок



Ваше имя


Ваши контактные данные


Ваш вопрос






Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я даю

согласие на обработку персональных данных.



Проблемы, связанные с топливной системой – не всегда легко решить

Проблемы, связанные с топливной системой – не всегда просто решить

Следовательно, все, что может повлиять на расход и давление в топливной системе, приведет к снижению производительности.

Прежде всего, самой большой причиной любой проблемы с топливной системой является грязь.

Итак, слабым звеном топливной системы, как правило, является топливный фильтр. Несмотря на то, что сама цель этой детали состоит в том, чтобы предотвратить попадание любых загрязняющих веществ в топливо.

Три основных компонента, вызывающих озабоченность:

  • Фильтры
  • Топливный насос
  • Форсунки

Важно отметить, что большинство предупреждающих знаков неисправности одинаковы для большинства проблем с топливной системой:

  • Двигатель колеблется
  • Остановка
  • Не запускается
  • Жесткий запуск
  • Различная производительность на разных скоростях
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Двигатель глохнет на высоких скоростях
  • Потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой
  • Всплеск
  • Уменьшенный расход бензина

Давайте поговорим о трех распространенных проблемах топливной системы

1- Топливный фильтр- (Как проверить, не беспокойтесь, просто замените его)

топливный фильтр.

Обязательно соблюдайте рекомендации производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Эта информация должна быть в руководстве пользователя. Симптомы забитого топливного фильтра часто аналогичны проблеме двигателя с неисправным топливным насосом. Таким образом, во многих случаях эти два компонента могут выйти из строя одновременно.

Топливный фильтр

Топливный насос может начать разрушаться, откладывая крошечные измельченные частицы прямо в фильтр. Как следствие, засорение топливной системы. Если у вас просто забит фильтр или неисправный топливный насос, симптомы могут выглядеть одинаково. Недостаток мощности является основной жалобой в этой ситуации. Но двигатель может работать идеально на холостом ходу.

2- Топливный насос – (Тестирование топливного насоса Carter)

С электронными топливными насосами связано гораздо больше проблем. Наиболее распространенным ранним признаком проблемы является вождение автомобиля на постоянно высокой скорости. Во время движения по дороге машина какое-то время будет работать хорошо. И вдруг начинают дергаться или брызгать, прежде чем вернуться в нормальное состояние.

Очень легко ошибочно диагностировать распыляющий автомобиль по одному:

  • Плохой или грязный бензин
  • Почти пустой бензобак
  • Другие вопросы, связанные с топливом

Падение давления приводит к захлебыванию двигателя.

При симптоме, аналогичном предыдущему, автомобили будут дергаться при разгоне с места. Автомобиль может издавать звук остановки, а затем плавно ускоряться.

При нажатии на педаль газа работающий насос увеличивает подачу газа в топливную систему. Как только давление восстанавливается, двигатель может работать ровно, и автомобиль трогается с места. Как правило, это происходит при подъеме в гору или при буксировке груза.

Топливный насос

Если ваш автомобиль не теряет мощность во время движения, вы можете обнаружить, что он резко ускоряется без участия привода. Некоторые могут ошибочно обвинить в этом топливный фильтр, полагая, что он не улавливает должным образом грязь и ржавчину. Для диагностики такой неисправности проверьте наличие перегоревшего предохранителя и давление в топливопроводе. Большинство современных электрических топливных насосов можно услышать при включении зажигания. Если вы не слышите, как работает насос, и ваш автомобиль не заводится, это может быть ваш топливный насос.

3- Топливные форсунки – (Как проверить- Как проверить форсунки с помощью Noid Light)

Если в топливной системе вашего двигателя возникла проблема, даже с одной из форсунок, симптомы должны быть заметны сразу.

Схемы распыления топливной форсунки

Не открывающаяся топливная форсунка может вызвать затрудненный запуск, отсутствие мощности и неравномерную работу. Тот, который застрял частично открытым, может вызвать потерю давления топлива. И позволит сырому газу просочиться в цилиндр. Грязные или полностью вышедшие из строя форсунки застревают в открытом или закрытом положении. В конце концов, лишняя жидкость из топливной системы стекает в масляный картер. Через некоторое время вы сможете вытащить маслоизмерительный щуп и заметить переполненный уровень масла.

Еще одним признаком того, что топливо просачивается в масло, является запах сырого газа, смешанный с моторным маслом. Запах часто настолько сильный, что его можно почувствовать на щупе при проверке уровня и состояния.

Еще одним явным признаком негерметичной форсунки является работа в рабочем состоянии. При повороте ключа для выключения двигателя процесс впрыска прекращается. Двигатель должен немедленно заглохнуть. Иногда он продолжает работать или стучать и брызгать, вместо того, чтобы немедленно выключиться. Следовательно, топливо капает в камеру сгорания.

Грязная форсунка является возможной причиной вышеуказанного состояния. Накопление смолы или нагара на наконечнике может помешать его полной герметизации. Это позволяет сырому топливу продолжать поступать в цилиндр. Затем он воспламеняется от тепла и сжатия, как дизельный двигатель.

Заключение

Так что проблемы с подачей топлива будут только усугубляться. Наконец, если ваш автомобиль борется за мощность, есть большая вероятность, что ваша топливная система неисправна.

Спасибо!

3 Наиболее распространенные проблемы, связанные с топливной системой

Как мы все знаем, топливная система является важной частью автомобиля. Без топлива автомобили не могут работать. Все водители понимают, насколько это важно и насколько сложно решить проблемы, связанные с топливной системой. В этой статье наши автомобильные эксперты перечислят самых больших врагов любой топливной системы, а также основные части автомобиля, на которые нам нужно обратить внимание при решении этой проблемы.

Основная угроза топливной системы

Несмотря на то, что на давление и поток в топливной системе могут влиять различные факторы, самым большим фактором является грязь. Он застрянет внутри топливного фильтра, что приведет к снижению производительности и остановке подачи топлива.

При этом мы видим, что защитой топливной системы является топливный фильтр. Именно эта небольшая деталь может заблокировать и предотвратить попадание всех загрязняющих веществ внутрь топлива.

Трудно устранить проблемы, связанные с топливной системой (Источник фото: Pexels)

Предупреждающие признаки неисправности топливной системы

Итак, как мы можем узнать, что в топливной системе возникли проблемы? Во-первых, нам нужно знать три основных компонента автомобиля, вызывающих озабоченность. Это форсунки, топливные насосы и топливные фильтры. И наиболее распространенные предупреждающие знаки отказа:

  • Остановка
  • Уменьшение расхода бензина
  • Нерешительный двигатель
  • Невозможно запустить
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Жесткий запуск
  • Автомобиль ведет себя по-разному на разных скоростях
  • При высоких скоростях двигатель глохнет
  • Потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой
  • Всплеск

Три распространенные проблемы с топливной системой 

Теперь, когда мы признаем признаки неисправности, пришло время узнать о трех распространенных проблемах с топливной системой, чтобы устранить их.

Топливные форсунки

Одной из наиболее распространенных проблем с топливной системой являются топливные форсунки. Это настолько распространено, что если владельцы автомобилей замечают проблему, развивающуюся в топливной системе двигателя, причиной обычно являются форсунки. И если это так, вы можете легко узнать, так как симптомы очень заметны. Мы поговорим о схемах распыления топливных форсунок. Обычно форсунка подает топливо по прямой и прочной линии. Тем не менее, инжектор, который не открывается, может не иметь мощности, что приведет к затрудненному запуску, а также к тяжелым условиям работы. Владельцы автомобилей могут обнаружить неисправную форсунку, проверив, застряла ли она в открытом или закрытом положении. Другой случай, когда мы обнаруживаем поврежденную топливную форсунку, заключается в том, что она грязная.

И последствия могут быть ужасными. Чтобы быть более конкретным, поврежденный может привести к потере давления топлива. Если форсунки застряли в открытом положении, сырой газ может просочиться в цилиндр. Эта лишняя жидкость со временем будет стекать в масляный поддон, что приведет к переполнению уровня масла. Владельцы автомобилей могут в конечном итоге проверить это, вытащив масляный щуп.

Поврежденные топливные форсунки могут принести много проблем (Источник фото: Pexels)

Второй способ для водителей определить, не попадает ли топливо в масло, — по запаху. Обычно, если происходит смесь, мы можем почувствовать запах сырого газа, смешанного с моторным маслом, по щупу. Запах настолько сильный, что мы не можем не заметить его. По этой причине владельцы автомобилей должны помнить об этом при проверке состояния и уровня топлива.

И последнее, но не менее важное: автовладельцы могут проверить негерметичную форсунку, проехав ее состояние. Метод проверки заключается в том, чтобы выключить двигатель, повернув ключ зажигания, и это остановит процесс впрыска. Обычно двигатель останавливается немедленно. Однако, если он все еще работает, топливо капает в камеру сгорания.

Все это может быть причиной грязной форсунки. Чтобы быть более конкретным, они оставляют нагар, грязь или смолу на наконечнике, чтобы он не закрывался. Это создает путь для сырого топлива, чтобы войти в цилиндр.

Топливный насос

Другой распространенной проблемой, связанной с топливной системой, является топливный насос, точнее электронный топливный насос. Представьте, что вы едете на машине с большой скоростью, как обычно, и вдруг машина дергается и глохнет. Это займет всего несколько минут, прежде чем вернуться в нормальное состояние. Было бы ошибкой диагностировать брызгающий автомобиль или грязный бензин, так как автомобиль будет издавать звук остановки после плавного ускорения. Как только владельцы автомобилей нажимают на педаль газа, работающий насос увеличивает поток газа. Благодаря этому действию давление будет восстановлено, и двигатель сможет нормально работать.

Нет ничего странного в том, что владельцы автомобилей ошибочно принимают эту проблему за топливный фильтр. Чтобы устранить эту неисправность, водители должны проверить перегоревший предохранитель, а также надавить на топливопровод.

Back to top