Содержание
Вал коленчатый
Главная / Каталоги / Запчасти ЯМЗ / Вал коленчатый
Вал коленчатый (240-1005000-А2)
Артикул 240-1005000-А2
Цена
Применяемость
Вал коленчатый в сборе (236-1005009-Ж)
Артикул 236-1005009-Ж
Цена
Применяемость
Вал коленчатый в сборе (236Д-1005009-Б)
Артикул 236Д-1005009-Б
Цена
Применяемость
Полный прайс-лист коленчатых валов | Размер xlsx-файла: 9,06 Kb |
Комплектация коленчатыми валами основных типов двигателей ЯМЗ-236, 238
Коленчатый вал в (с коренными и шатунными вкладышами) | Марка стали, термообр. | Маркировка на 5-ой щеке коленчатого вала | Маркировка на наклейке | Отличительные особенности |
ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236А1 | ||||
---|---|---|---|---|
236-1005009-Д2 | 50Г | ЯМЗ-236-1005015-Е | 236-1005012-А | На 2-ой щеке одна бобышка |
(236-1000107-В4) | нормализ. |
ЯМЗ-236-1005015-Е К1 | 236 001 005 012 010 | |
ЯМЗ-236-1005015-Е Ш1 | ||||
ЯМЗ-236-1005015-Е КШ1 | ||||
ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НБ, ЯМЗ-236НД, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236БЕ2 | ||||
236НЕ-1005009 | 50Г | ЯМЗ-236Н-1005015 | 236НЕ-1005012-А | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(236НЕ-1000107) | улучшенн. | ЯМЗ-236Н-1005015 К1 | 236 261 005 012 000 | На 1-ой щеке две бобышки |
236Н-1005009 | (42Х1ФА | ЯМЗ-236Н-1005015 Ш1 | ||
(236Н-1000107)4 | улучшенн., | ЯМЗ-236Н-1005015 КШ1 | ||
азотиров.) | ||||
ЯМЗ-236Д | ||||
236Д-1005009 | 50Г | ЯМЗ-236Д-1005015 | 236Д-1005012-А | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(236Д-1000107) | улучшенн. |
ЯМЗ-236Д-1005015 К1 | 236 051 005 012 000 | На 1-ой щеке две бобышки, |
ЯМЗ-236Д-1005015 Ш1 | глубокое отверстие 51 | |||
ЯМЗ-236Д-1005015 КШ1 | на глубину 52 в заднем конце, | |||
штифт 236Д-10051322 | ||||
ЯМЗ-236ДК | ||||
236ДК-1005009-30 | 50Г | ЯМЗ-236ДК-1005015 | 236ДК-1005012-Б | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(236ДК-1000107-30) | улучшенн. | ЯМЗ-236ДК-1005015 К1 | 236 951 005 012 020 | На 1-ой щеке две бобышки, |
ЯМЗ-236ДК-1005015 Ш1 | конус на переднем конце вала | |||
ЯМЗ-236ДК-1005015 КШ1 | ||||
ЯМЗ-7601.10 | ||||
7601. |
42Х1ФА | ЯМЗ-7601-1005015 | 7601-1005012 | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(7601.1000107) | улучшенн., | ЯМЗ-7601-1005015 К1 | 760 101 005 012 000 | отверстие под подшипник 62 |
азотиров. | ЯМЗ-7601-1005015 Ш1 | |||
ЯМЗ-7601-1005015 КШ1 | ||||
ЯМЗ-7601.10-01 | ||||
7601.1005009-10 | 42Х1ФА | ЯМЗ-7601-1005015 | 7601-1005012-10 | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(7601.1000107-10) | улучшенн., | ЯМЗ-7601-1005015 К1 | 760 101 005 012 010 | отверстие под подшипник 62 |
азотиров. | ЯМЗ-7601-1005015 Ш1 | конус на переднем конце вала | ||
ЯМЗ-7601-1005015 КШ1 | ||||
ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238НД2, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НП, ЯМЗ-238Г, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238АМ2 (кроме ЯМЗ-238АМ2-3), ЯМЗ-238ИМ2, ЯМЗ-238КМ2 (кроме ЯМЗ-238КМ2-2, -3), ЯМЗ-238ВМ | ||||
238-1005009-Г2 | 50Г | ЯМЗ-238-1005015-Е | 238-1005012-А | На 2-ой щеке одна бобышка |
(238-1000107-В4) | нормализ. |
ЯМЗ-238-1005015-Е К1 | 238 001 005 012 010 | |
ЯМЗ-238-1005015-Е Ш1 | ||||
ЯМЗ-238-1005015-Е КШ1 | ||||
ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЛ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238Л | ||||
238БЕ-1005009 | 50Г | ЯМЗ-238Н-1005015-У3 | 238БЕ-1005012 | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(238БЕ-1000107) | улучшенн. | ЯМЗ-238Н-1005015-У К1 | 238 251 005 012 000 | На 1-ой щеке две бобышки |
238Н-1005009 | (42Х1ФА | ЯМЗ-238Н-1005015-У Ш1 | ||
(238Н-1000107)4 | улучшенн., | ЯМЗ-238Н-1005015-У КШ1 | ||
азотиров.) | ||||
ЯМЗ-238АК (кроме 4-й компл.), ЯМЗ-238АМ2-3, ЯМЗ-238ЕК | ||||
238АК-1005009-20 | 50Г | ЯМЗ-238АК-1005015-20 | 238АК-1005012-Б | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(238АК-1000107-20) | нормализ. |
ЯМЗ-238АК-1005015-20 К1 | 238 911 005 012 020 | конус на переднем конце вала |
ЯМЗ-238АК-1005015-20 Ш1 | ||||
ЯМЗ-238АК-1005015-20 КШ1 | ||||
ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238ДК | ||||
238ДК-1005009-20 | 50Г | ЯМЗ-238ДК-1005015-20-У | 238ДК-1005012-Б | На 1-ой щеке две бобышки, |
(238ДК-1000107-20) | улучшенн. | ЯМЗ-238ДК-1005015-20-У К1 | 238 951 005 012 020 | на 2-ой щеке одна бобышка, |
ЯМЗ-238ДК-1005015-20-У Ш1 | конус на переднем конце вала | |||
ЯМЗ-238ДК-1005015-20-У КШ1 | ||||
ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7514.10 | ||||
238ДК-1005009-20 | 42Х1ФА | ЯМЗ-238ДК-1005015-30 | 238ДК-1005012-В | На 1-ой щеке две бобышки, |
(238ДК-1000107-20) | улучшенн. |
ЯМЗ-238ДК-1005015-30 К1 | 238 951 005 012 030 | на 2-ой щеке одна бобышка, |
азотиров. | ЯМЗ-238ДК-1005015-30 Ш1 | конус на переднем конце вала, | ||
ЯМЗ-238ДК-1005015-30 КШ1 | отверстие под подшипник 62 | |||
ЯМЗ-238КМ2-2, ЯМЗ-238КМ2-3, ХТЗ | ||||
238-1005009-Д | 50Г | ЯМЗ-238-1005015-Д | 238-1005012-Д | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(238-1000107-Д) | нормализ. | ЯМЗ-238-1005015-Д К1 | 238 001 005 012 050 | На 1-ой щеке две бобышки, |
ЯМЗ-238-1005015-Д Ш1 | глубокое отверстие 51 | |||
ЯМЗ-238-1005015-Д КШ1 | на глубину 52 в заднем конце | |||
ЯМЗ-238АК-4, Херсон | ||||
238АК-1005009-30 | 50Г | ЯМЗ-238АК-1005015-31 | 238АК-1005012-Г | На 2-ой щеке одна бобышка, |
(238АК-1000107-30) | нормализ. |
ЯМЗ-238АК-1005015-31 К1 | 238 911 005 012 040 | конус на переднем конце вала, |
ЯМЗ-238АК-1005015-31 Ш1 | отверстие под подшипник 62 | |||
ЯМЗ-238АК-1005015-31 КШ1 |
Примечания:
- *1 — в графе «Двигатель» приведены только модель и модификация силового агрегата, но следует понимать, что коленчатый вал соответствующий определенной модификации устанавливается и на все комплектации данного двигателя, за исключением когда комплектация указана;
- *2 — на всех остальных модификациях двигателей устанавливается штифт коленчатого вала 7511-1005132;
- *3 — буквы «Н» и «У» клеймятся ударным методом;
- *4 — сняты с производства.
Комплектация коленчатыми валами основных типов двигателей ЯМЗ-240
Двигатель | Коленчатый вал в сборе (с коренными подшипниками и шатунными вкладышами) | Марка стали, термообр. |
Маркировка на 4-ой опоре на наружном диаметре рядом с беговой дорожкой | Маркировка на переднем конце 1-ой щеки коленчатого вала |
---|---|---|---|---|
ЯМЗ-240М2 | 240-1005000-А2 | 60ХФА-Ш | Г3 | Г4 |
ЯМЗ-240НМ | (240-1000107-Б6) | ТУ 14-1-1547-75 | Г3К1 | Г4К1 |
ЯМЗ-240НМ2 | Г3Ш1 | Г4Ш1 | ||
ЯМЗ-240ПМ2 | Г3К1Ш1 | Г4К1Ш1 | ||
ЯМЗ-240БМ2 |
Комплектация коленчатыми валами основных типов двигателей ЯМЗ-840, 850
Двигатель | Коленчатый вал в сборе (с коренными подшипниками и шатунными вкладышами) | Марка стали, термообр. |
Маркировка на 4-ой опоре на наружном диаметре рядом с беговой дорожкой | Маркировка на переднем конце 1-ой щеки коленчатого вала |
---|---|---|---|---|
ЯМЗ-8401.10 | 840.1005010 | 42ХМФА | ЯМЗ-840-1005010 | 2 шестерни на заднем конце вала; |
(840.1000107) | ТУ 14-132-213-2002 | ЯМЗ-840-1005010 К2 | вставка в переднем конце вала. | |
ЯМЗ-840-1005010 Ш2 | ||||
ЯМЗ-840-1005010 КШ2 | ||||
ЯМЗ-845.10 | 845.1005010 | 42ХМФА | ЯМЗ-840-1005010 | 2 шестерни на переднем конце вала; |
ЯМЗ-8451.10 | (845.1000107) | ТУ 14-132-213-2002 | ЯМЗ-840-1005010 К2 | 1 шестерня на заднем конце вала; |
ЯМЗ-840-1005010 Ш2 | без вставки. | |||
ЯМЗ-840-1005010 КШ2 | ||||
ЯМЗ-850. |
850.1005010 | 42ХМФА | ЯМЗ-840-1005010 | 2 шестерни на заднем конце вала; |
ЯМЗ-8501.10 | (850.1000107) | ТУ 14-132-213-2002 | ЯМЗ-840-1005010 К2 | 1 шестерня на переднем конце вала; |
ЯМЗ-8502.10 | ЯМЗ-840-1005010 Ш2 | без вставки. | ||
ЯМЗ-840-1005010 КШ2 |
Описание коленвалов КамАЗ — ЗапКам.Запчасти
Двигатели КамАЗ можно условно разделить по экологическим классам: Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, газовые
двигатели. Каждому классу соответствует 2-4 разновидности коленчатых валов.
Коленчатые валы КамАЗ для разных двигателей в некоторых случаях взаимозаменяемы, в некоторых нет.
Двигатели КамАЗ Евро-0: 740.10, 7403.10, 7408.
Коленчатые валы КАМАЗ Евро-0 имеют номера деталей: 740.13-1005008-20, 740.13-1005008-70,
7408. 1005008-10, 740.1005008.
Коленчатые валы этих двигателей изготовлены из стальной поковки с
последующей закалкой шеек коленчатых валов токами высокой частоты на глубину 2,5-3,5 мм. Используется сталь марки
42ХМФА, легированная хромом, алюминием, молибденом.
На коленвале КамАЗ 740.1005008 масляные каналы шатунных шеек коленчатых валов закрыты заглушками. В настоящее время не
выпускаются.
В дизелях КАМАЗ 7403.10, КАМАЗ 7408 коленчатые валы 740.13-1005008,
740.30-1005008, 740.30-1005008-10 не имеют заглушек в масляных каналах, а сами масляные каналы выполнены косыми.
Эти коленчатые валы устанавливаются и на двигатели Евро-1, поэтому называют «Коленвал КАМАЗ Евро-1». Конструкция
масляного канала — единственное отличие этих коленчатых валов КАМАЗ от коленвалов КАМАЗ Евро-0. Соответственно, они
абсолютно взаимозаменяемы друг с другом. Классическая конструкция масляного канала с заглушками делает двигатель
менее чувствительным к качеству ГСМ, поэтому достаточно часто вместо коленчатых валов КАМАЗ Евро-1 устанавливают
неприхотливые коленчатые валы КАМАЗ 740 (Евро-0).
Двигатели серии Евро-1: 740.11-240, 740.13-260.
740.13-1005008, 740.13-1005008-10. На эти двигатели устанавливаются коленчатые валы из стальной
поковки 42ХМФА, шейки закалены ТВЧ, масляные каналы выполнены косыми, без заглушек. Также на эти двигатели можно
установить коленчатые валы КАМАЗ 740 (Евро-0)
Двигатели серии КАМАЗ Евро-2
Двигатели 740.30-260, 740.31-240 имеют радиус кривошипа 60 мм. Могут устанавливаться два типа
коленчатых валов, отличающихся креплением маховика:
— Вал 740.13-1005008 имеет крепление
маховика на 8 болтов с резьбой М14, устанавливается на двигатели 740.31-240.
—
Валы КАМАЗ 740.30-1005008, 740.30-1005008-10 имеют крепление маховика на 10 болтов
с резьбой М16, предназначены для установки на двигатели 740.30-260.
Коленчатые валы для
двигателей с различным креплением маховика — не взаимозаменяемы.
Валы: 740.57-1005008, 740.50-1005008, 740.60-1005008 для двигателей 740.50-360,
740.51-320, 740.35-400, 740.37-400 имеют радиус кривошипа 65 мм, крепление маховика на 10 болтов с
резьбой М16.
Конструктивно все эти коленчатые валы взаимозаменяемы, однако есть отличие в технологии
поверхностного упрочнения шеек коленвалов. Валы 740.57-1005008, 740.50-1005008 имеют упрочнение
шеек токами высокой частоты, в то время как 740.60-1005008 упрочнены азотированием.
Двигатели КАМАЗ Евро-3: 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240.
Коленчатые валы этих
двигателей имеют радиус кривошипа 65 мм, крепление маховика может быть выполнено на 8 или 10 отверстий, закалены
ТВЧ. Они взаимозаменяемы с аналогичными валами, устанавливаемыми на двигатели серии Евро-2.
Для всех коленчатых валов выбор конструкции крепления маховика осуществляется в зависимости от устанавливаемого
сцепления:
1. комплектация двигателя с КПП 142 и 14 сцеплением — крепление маховика всегда осуществляется 8-ю
болтами М14. Вал — 740.65-1005008.
2. комплектация двигателя КПП «ZF» и сцеплением «FSS»
— крепление маховика на 10 болтов М16. Валы — 740.62-10050085, 740.60-1005008,
740.71-1005008.
* при ремонте коленвалов, упрочненных азотированием или карбонитрированием —
обязательно необходимо повторить упрочняющую обработку с соблюдением специальной технологии.
Запчасти для двигателей КамАЗ
Краткий обзор возможности шлифовки азотированных коленвалов КАМАЗ, про вкладыши 0,25 и ремонтные размеры.
Запчасти на КАМАЗ-4310
КамАЗ-5490
КПП
КПП ZF
Раздаточные коробки
Редукторы
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. |
|
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Список отливок коленчатого вала двигателя Chevy V8
Присоединяйтесь к нашему форуму!
Вот список номеров отливок коленчатого вала Chevy V-8. Убедитесь, что ваша рукоятка
работа в блоке у вас есть. Изготовлены блоки для каждой коренной шейки кривошипа.
размер. Если вы помещаете «средний» кривошип из 350 в блок 400 SBC, вы можете использовать «прокладки» или «толстые» коренные подшипники. В кривошипах также используется задний главный сальник, состоящий из двух частей, или цельный задний главный сальник. Адаптеры заднего сальника можно приобрести у Chevy или у поставщиков послепродажного обслуживания, если вы пытаетесь поместить кривошип, предназначенный для двухкомпонентного уплотнения, в блок, изготовленный для цельного уплотнения.
Числа отливки коленчатого вала Chevy Smallblock V8
Двухкомпонентные задние главные сальники SBC
1130.......327.......кованый..средний шейный...ход 3,25" 1178.......302.......кованый..средний шейный...ход 3,00" 1181 ....... 305 350 ... литые .... средняя шейка ... ход поршня 3,48 дюйма 1182.......350.......кованый..средний шейный...ход 3,48" 2680.......327.......кованая..маленькая шейка....ход 3,25" 2690.......350.......кованый..средний шейный...ход 3,48" 3279.......302.......кованая..средняя шейка...ход 3,00" 3474.......283.......кованый..маленькая шейка....ход 3,00", использование в военных танках 4577.......327.......кованая..маленькая шейка....ход 3,25" 4672.......327.......кованый..средний шейный...ход 3,25" 310514.....350.......литой....средняя шейка...ход поршня 3,48" 330550.....350......литой....средний шейный...ход 3,48" 354431.....262.......литой....средняя шейка...ход поршня 3,10" 3727449....283.......кованый..маленькая шейка....ход 3,00" 3729449....265.......кованая..малая шейка....ход 3,00" 3734627....327.......кованая..малая шейка....ход 3,25" 3735236....265,283...кованая..маленькая шейка....ход 3,00" 3735263....283.......кованая..малая шейка....ход 3,00" 3782680....327.......кованая..малая шейка....ход 3,25" 3814671....327.......кованая..малая цапфа....ход поршня 3,25" 3815822..265,283,302.кованая..маленькая цапфа....ход 3,00" 3835236....283.......кованая..маленькая шейка....ход 3,00" 3836266....283.......кованая..малая шейка....ход 3,00" 3848847....283.кованые или литые..см. журнал .... 3,00 "ход 3849847....283.......кованая..маленькая шейка....ход 3.00" 3876764....283.кованые или литые..см. журнал .... 3,00 "ход 3876768....283.......кованая..малая шейка....ход 3,00" 3884577....327.....
..кованая..малая шейка....ход 3,25" 3892690....350.......кованые..средняя шейка...ход 3,48" 3911001....307,327...литой....средний шейный...ход поршня 3,25" 3911011....307,327...литой....средний шейный...ход поршня 3,25 дюйма 3914672....327.......кованый..средний шейный...ход 3,25" 3923279....302.......кованая..средняя шейка...ход 3.00" 3932442..267,305,350..литые...средняя шейка...ход поршня 3,48 дюйма 3941174....307,327...литой....средняя шейка...ход поршня 3,25 дюйма 3941178....302.......кованая..средняя шейка...ход 3,00" 3941182....350.......кованая..средняя шейка...ход 3,48" 3941188....350.......кованая..средняя шейка...ход 3,48" 3949847....283..кованые или литые..см. журнал ... ход 3,00 дюйма 3951130....327.......кованая..средняя шейка...ход 3,25" 3951529....400.......литой....большая шейка....ход поршня 3,75"
Цельный задний главный сальник SBC
10168568...265.......литой....средний шейный...ход 3,00" 12552215...364.......литой....средний шейный...ход поршня 3,62 дюйма, поколение III, 6,0 л 12552216...325,350,364......литой....средний шейный...ход поршня 3,62 дюйма, поколение III 5,7 л LS1, 5,3 л, 6,0 л 12553312...293.......литой....средняя шейка, ход поршня 3,27 дюйма, поколение III, 4,8 л 12553482...293.......литой....средняя шейка, ход поршня 3,27 дюйма, поколение III, 4,8 л 14088526...305,350...литой....средний шейный...ход 3,48" 14088532...350.......кованые..средняя шейка...ход 3,48" 14088535...305,350...литой....средний шейный...ход поршня 3,48 дюйма 14088552...350.......кованые..средняя шейка...ход 3,48"
ZR1, «LT5», 350 DOHC
10106122...350.......кованые..большая шейка 2,76"...ход 3,66"
Числа отливки коленчатого вала Chevy Big-Block V8
Двухкомпонентные задние главные сальники BBC
ХОД 3,76 ДЮЙМА (используется на Mark IV 366T, 396, 402, 427 или 427T 65–90 годов)
6223 ....... 396 402 427 ... кованые, сталь 1053 7115 ....... 396 402 427 ... кованые, азотированные, с поперечным сверлением, сталь 5140 3804816....396,402,427...литой 3856223....396...кованый 3863114....402... 3863144....396402... 3874874....396 402... 3879621....427...кованый 3882841....396...кованые, с поперечным сверлением, азотированные 3882842....427...кованые, с поперечным сверлением, азотированные 3882847.... 3882848.... 3882849....427...кованый 3887114....396...кованая, азотированная, сталь 5140 35....396,402...чугун литой с шаровидным графитом 3941180.... 3942411.... 3965746.........полуфабрикат, кованый 3993804.........сырая, сталь 5140
Цельный задний главный сальник BBC
ХОД 3,76 ДЮЙМА (используется на ’91-up Gen.V и Gen. VI 366T, 427T)
10114186...427Т...кованая, сталь 1053 10114187...366T...литой 10114189...427T...литой
Двухкомпонентные задние главные сальники
Ход 4,00 дюйма (используется на Mark IV 454 или Mark IV 502 70-90 годов)
3520 ....... 454 ... кованые, с поперечным отверстием, сталь 1053 3521 ....... 454, 502 ... кованые, с поперечным отверстием, сталь 5140 3524.......454...кованый 7416 ...... 454, 502 ... кованые, с поперечным отверстием, сталь 1053 7463.......454...кованый 336782.....454...литой 353039.....454...литой 353638.....454... 359730.....454... 3962523....454...кованый 3963523....454... 3963524....454...кованый 3967416....454...кованый 3967463....454...кованый 3975945....454 3963521....454...кованые, с поперечными отверстиями, сталь 5140 3965753.........полуфабрикат, кованый, сталь 5140 3975495....454 3993878....454...кованый 10051169...454...отливка кованая необработанная
Цельный задний главный сальник
Ход 4,00 дюйма (используется на ’91-up Gen.V и VI 454 или 502)
10114188...454......литой 14097044...454,502..кованые, сталь 1053
Chevy 348-409 «W» МОТОР V-8 Коленчатый вал Литейные номера
3732692...348...кованые...ход 3,25" 3733223...348...кованые...ход 3,25" 3733226...348...кованые...ход 3,25" 3741640...348...кованые...ход 3,25" 3741642...348...кованые...ход 3,25 дюйма 3788072...409...кованый...ход 3,50 дюйма 3795589...409...кованые...ход 3,50" 3824553...348...кованые...ход 3,25" 3829027...409...кованые...ход 3,50" 3837466...409,427 "Z11"...кованые...ход 3,65" 3838416...409...кованые...ход 3,50"
Мы ценим поддержку и ободрение, которые мы получали от наших посетителей по всему миру в течение последних 20 лет. Не забудьте подписаться на нас на Facebook, и если вы ведете веб-сайт или пишете для блога, пожалуйста, дайте ссылку на наш сайт!
Коленчатый вал Расшифровка
Расшифровка коленчатого вала
Коленчатый вал Коленчатые валы Chevrolet имеют
Это рукоятки, которые |