Номер подшипника подвесного газель: Купить подвесной подшипник ГАЗель с/о на ГАЗ 31029-2202080-10 недорого: цена

512202085 Подушка ГАЗ-52 подвесного подшипника — 51-2202085 51-2202085-01 51-2202085-Б

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

22

1

Применяется: УРАЛАЗ, ГАЗ

Код для заказа: 016756


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: NO NAME

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 11.04.2023 в 22:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

016756

Артикулы

51-2202085, 51-2202085-01, 51-2202085-Б

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:


. .Передача карданная
Трансмиссия

Ширина, м:


0.12

Высота, м:


0.05

Длина, м:


0.12

Вес, кг:


0.25


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-375
    1 чертеж

    • Подушка опоры Лебедка / Привод лебедки (Рис. 133)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-51 (63, 63А)
    1 чертеж

    • Подушка опоры промежуточного вала Передача карданная / Промежуточный карданный вал
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-51 (63, 93)
    1 чертеж

    • Подушка опоры промежуточного вала Карданная передача / Карданный вал промежуточный для ГАЗ-51А, ГАЗ-51Ж, ГАЗ-51П, ГАЗ-93 и ГАЗ-93А

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2023 22:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как выбрать подвесной подшипник карданного вала

В конструкции автомобиля есть множество подшипников, но все они так или иначе отличаются друг от друга. Одни подшипники испытывают относительно небольшие нагрузки, а другие, напротив, буквально держат на себе весь автомобиль. Довольно интересны подвесные подшипники карданного вала, поскольку они созданы с учетом огромных нагрузок, которые на них приходятся. Это и вибрации, и биения, и удары. Такой подшипник выходит из строя не очень часто, так как его конструкция отличается высокой живучестью. Если подшипник вышел из строя в дороге, водителю нельзя игнорировать проблему. Давайте разберемся с тем, как подвесные подшипники устроены, какие с ними связаны неисправности и как их правильно выбирать.

Устройство карданного вала

Грамотному водителю стоит знать, как устроены отдельные элементы автомобиля. Во многих моделях есть карданный вал – деталь, которая является важной часть трансмиссии и служит для передачи вращения редуктору или заднего, или переднего моста от КП. Карданные валы различных автомобилей имеют свои особенности. Вот например:

  • Вал может быть универсальным. Если в нем предусмотрена компенсация значительных перемещений вдоль оси, то он называется универсальным. Не на всех транспортных средствах стоит именно такой вал. Антонимом универсального карданного вала является простой простой;
  • Вал может иметь различные варианты расположения. В закрытой передаче он находится внутри отдельного элемента автомобиля, а в открытой, соответственно, выступает в роли отдельного узла.

Также карданные валы разделяют по типам, но так как темой разговора является подвесной подшипник, далее мы будем уделять внимание только ему. А для начала определимся с ео местом в кардане. Карданный вал состоит из таких элементов:

  • Скользящая вилка;
  • Крепежные элементы;
  • Уплотнители;
  • Подвесной подшипник;
  • Двойной шарнир.

Как правило, карданные валы многосекционные. В маленьких и спортивных автомобилях эта деталь цельная. Авторемонтники обобщенно называют карданный вал опорным механизмом, а входящий в его состав двойной шарнир с подвесным подшипником называют промежуточным механизмом. Дело в том, что эти детали выполняют функцию промежуточной передачи, т.е. позволяет паре валов выступать в роли опоры друг для друга, и, находясь при этом под переменным углом, не прерывать вращения. И теперь наиболее важный момент: когда углом между валами превышает 20 градусов, промежуточные детали испытывают настолько большие нагрузки, что могут выйти из строя за считанные минуты. Конечно, особо прочная конструкция подвесных подшипников уменьшает вероятность поломки всего механизма, но все же длительные перегрузки она выдержать не может.

Особенности подвесных подшипников

Как можно понять из вышесказанного, подвесной подшипник является важным опорным элементом карданного вала. Именно он держит его на месте, не препятствуя вращению. Деталь также является промежуточной. Подшипник включает в себя такие элементы:

  • Собственно подшипник;
  • Демпфер, также называемый резиновой подушкой;
  • Скоба.

Последний элемент является крепежным. Напомним, что подшипник представляет собой опору вала, которая содействует вращению (минимизирует потери при трении деталей). Автомобильные подшипники внешне друг от друга отличаются не сильно и все они имеют одну общую «болезнь»: в результате длительной эксплуатации в подшипниках появляется люфт и деталь начинает хрустеть и биться. При умеренном износе водитель не почувствует биений подшипника, а вот при критическом его легко выявить. Демпфер подвесного подшипника не гасит эти биения, как принято считать, а гасит лишь вибрацию самого карданного вала. Если бы демпфирующего элемента не было, то вибрации передавались кузову. Крепежная скоба ничего особенного из себя не представляет – это изогнутый по диаметру кольца металлический элемент, который предназначен для фиксации карданного вала в заданном положении.

Требования к подвесным подшипникам

Серьезные требования к качеству исполнения всех деталей карданного вала диктуются жесткими условиями эксплуатации. Это важнейший передаточный механизм, от исправности которого зависит безопасность езды и надежность автомобиля вообще. Подвесной подшипник как элемент карданного вала может похвастать солидным списком эксплуатационных и конструктивных качеств:

  • Высокая защищенность от воздействия агрессивной внешней среды;
  • Способность работать бесшумно и с минимальными вибрациями;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Компактность;
  • Высокая устойчивость к радиальным, а также угловым нагрузкам;
  • Пригодность к сборке и разборке.

Подвесные подшипники могут быть съемными или же несъемными, но все вышеуказанное справедливо к обоим типам. В первом случае умелый автолюбитель может сам разобрать карданный вал, поменять подшипник и поставить механизм на место, а вот втором ситуация будет сложнее. Подшипник можно попытаться сбить или срезать болгаркой. С заменой съемного подшипника могут справиться даже рядовые автолюбители.

Основные неисправности

К несчастью, точно определить характер неисправностей карданного вала сложно. Профессиональное оборудование здесь как никогда востребовано. Однако водитель всегда может определиться с тем, нужно ли ехать в сервис прямо сейчас. Основные неисправности подвесных подшипников карданного вала связаны с:

  1. Вибрациями;
  2. Хрустом;
  3. Касанием деталей.

Проще всего диагностировать неисправность подвесного подшипника по возникновению вибраций. Но помните: вибрации могли возникнуть как вследствие нарушения целостности подушки, так и при повреждении крепежа. Как правило, и то, и другое приходит в негодность при сильных механических воздействиях: наезде на камни, бордюры, выбоины, пни. Хруст подшипников проявляется в редких случаях, но обычно он сигнализирует о том, что крестовина вскоре может выйти из строя – хруст возникает когда карданные валы находятся друг относительно друга под большими углами и крестовина испытывает экстремальные нагрузки. Касание деталей также предшествует поломке смежных с карданным валом элементов. Во всех трех случаях автолюбителю нужно отправиться в сервис.

Как выбрать подвесной подшипник

Во многих каталогах подвесной подшипник именуется опорой карданного вала. Выбрать опору достаточно легко, руководствуясь данными автомобиля: марка, модель, кузов, мотор, год выпуска. Стоит учитывать, какой из подшипников вышел из строя – передний или задний. Метод поиска по данным автомобиля дает точный результат, если пользоваться им при подборе запчастей из электронных каталогов. Однако есть и другие методы:

  • Поиск по VIN-коду. При таком методе поиска можно рассчитывать на точный результат;
  • Поиск по коду детали (каталожному номеру, артикулу). При поиске по VIN-коду автолюбитель сможет составить свою личную базу полезных кодов. Однако если заранее он не знает код нужного подшипника и не может его найти даже на тематических форумах, поиск заходит в тупик.

Avto.pro предлагает отличное решение: при поиске опоры карданного вала по данным автомобиля водитель не только находит подходящую деталь в интуитивно понятном каталоге, но и видит ее код, которым можно воспользоваться позже. Дело в том, что многие онлайн-магазины по неясной причине скрывают коды запчастей или же не дают полной информации о совместимости. Ни той, ни другой проблемы при поиске в каталоге Avto.pro нет.

При уточнении совместимости имеет смысл проверить геометрию. Если автолюбитель знает параметры установленного на его автомобиль подшипника, руки у него развязаны и подобрать новую деталь проще. Можно вытащить подшипник из резинки и вставить в нее подшипник того производителя, которому он отдает предпочтение. А полная характеристика подшипников выглядит так:

  • Внутренний, наружный диаметр. Пример: 25 миллиметров и 52 миллиметра. Такие подшипники стоят на отечественной классике;
  • Ширина;
  • Количество шариков;
  • Диаметр шарика;
  • Номинальная частота вращения.

Запчасти на Renault 20

Скоба тормозного суппорта переднего

20 hatchback (127) (10.75 — 12.83)

Запчасти на Rover 25

Поршень суппорта тормозного переднего

25 hatchback (RF) (00 — 05)

Впрочем, как показывает практика, продавцы часто не могут предоставить покупателям полной информации о подшипниках. При поиске и покупке в сети эта проблема встает еще острее, так что подобрать подшипники по геометрии и техническим характеристикам не получается. Все остальные из указанных выше методов поиска актуальны и эффективны.  

Делаем правильный выбор

Хороших производителей подвесных подшипников немало. Отметим, что многие неоригинальные запчасти по факту являются теми же оригиналами от фирм-поставщиков на конвейер. Так что общие рекомендации к покупке этой детали таковы:

  • Брать или оригинальную, или хорошую фирменную запчасть;
  • Проверить, не пытаются ли вам продать подделку;
  • При покупке любого неоригинала предварительно изучить отзывы автолюбителей о фирме-изготовителе;
  • Предварительно изучите инструкции по установке. Это важно потому, что некоторые из продаваемых подшипников не смазаны и над ними еще придется поработать;
  • Не берите б/у подшипник;
  • Не берите деталь с усиленным демпфером, так как он сделал из жесткого материала и плохо гасит вибрации.

Выбор производителя является едва ли не ключевым. Отличные подшипники предлагают европейские фирмы, но здесь есть один момент: даже проверенные немецкие фирмы рассредоточивают производственные мощности по нескольких странам – один завод может находиться в Германии, а второй в Китае. Как показывает практика, китайские запчасти чуть хуже европейских. А иногда и намного хуже. О производителях можно сказать следующее:

  • Febi (Германия). Предлагает неожиданно хорошие подшипники, хоть сам бренд часто связывают с некачественными запчастями. Однако по неподтвержденной информации Febi для отечественных рынков хуже аналогов для, скажем, немецкого рынка;
  • SNR (Франция). Под именем этого производителя можно найти хорошие запчасти. Опоры карданного вала не исключение;
  • Swag (Германия). Весьма неплохие подшипники по демократичной цене. Имеют один недостаток: на холоде они слегка гудят до тех пор, пока как следует не прогреются;
  • Febest (Германия). Подшипники этого производителя в своей ценовой категории не последние, но и ничем особым похвастать не могут. На их изготовление идет не слишком качественная резина, которая быстро дубеет и не плохо гасит вибрации;
  • VTR (Финляндия). Хоть штаб-квартира компании и находится в Финляндии, значительная часть производственных мощностей VTR сосредоточена в Китае. Китайские подшипники по качеству исполнения можно оценить на твердый «среднячок», а вот европейские могут приятно удивить;
  • SKF (Швеция). Один из лучший производителей подшипников в мире. Однозначный выбор для тех, кто ищет качественные запчасти;
  • INA (Германия). Достойный упаковщик и производитель. Второй вариант после SKF для водителей с хорошим бюджетом.

Покупать подшипники малоизвестных фирм категорически не рекомендуем. Вы не можете быть уверены в качестве и эксплуатационном ресурсе такой запчасти. Хороший подшипник работает долго, а вот плохой может выйти из строя за пару сезонов. Это означает, что сэкономив один раз, придется платить снова уже спустя некоторое время. Отличные подвесные подшипники предлагают фирмы SKF, INA и SNR – на них и стоит ориентироваться в первую очередь.

Как отличить подделку

Покупая как карданный вал в сборе, так и его опору отдельно, нужно внимательно изучать изделия и их упаковку. Если этого не сделать, есть риск купить подделку или просто некачественный продукт. Некоторые вещи сразу бросаются в глаза. А именно:

  • Некачественная упаковка. Неизменной классикой является коробки из плотного гофрированного картона – именно в них подавляющее большинство производителей и упаковщиков упаковывают свои запчасти. Обращайте внимание на дизайн коробки, наличие кодов, информации об изготовителе;
  • Цена. Хороший подвесной подшипник нельзя купить по цене, которая меньше среднерыночной. Изучите ценовую политику фирмы и не покупайте слишком дешевое изделие, поскольку оно с высокой вероятностью может оказаться подделкой;
  • Заводская этикетка. Если автолюбитель берет кардан с неразъемным подшипником, то он должен обратить внимание на заводскую этикетку – она может быть как одна, так и иметь пару;
  • Качество резины подшипника. Никаких расслоений, затертостей и хорошо заметных царапин.

В целом, отличить подделку от фирменной запчасти нетрудно. Главное правило: информация на этикетках и коробке должна быть полной, коды и маркировки на разных элементах деталей и упаковочных материалах должны совпадать. Также уделите особое внимание шрифту – он должен быть хорошо читаемым. Во многих случаях наклейки на упаковках поддельных запчастей пестрят нечитаемыми надписями.

Вывод

Подвесные подшипники выходят из строя не так редко, как хотелось бы, большинство симптомов их неисправностей опытные автолюбители не путают с неисправностями смежных узлов. Во многих случаях поломавшийся подшипник можно заменить самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов. Способ разумно сэкономить хватает, но лучшая экономия – покупка качественной запчасти. Некачественные подшипники быстро выходят из строя под действием значительных радиальных и угловых нагрузок. По этой причине мы советуем брать запчасти от проверенных производителей. Они дороже китайских и турецких аналогов, но все же доступнее оригиналов по цене. Если ваш бюджет не ограничен, стоит купить оригинальный подвесной подшипник.

Внешний подшипник для пожарного насоса HSC

Этот продукт является запасной частью пожарного насоса с горизонтальным разъемным корпусом. См. полное описание продукта ниже для получения дополнительной информации, включая количество на насос, номер позиции в сборе, описание номера детали, применимую модель насоса (размер и тип), список стандартных материалов и сборочный чертеж.

Категории: Детали пожарного насоса, Детали для 10 X 10 DMD, Детали для 10 X 8 M, Детали для 10 X 8 MN, Детали для SSC 10 X 8 X 23, Детали для 12 X 10 M, Детали для 12 X 10 MAA, Детали для 12 X 10 MAAS, Детали для 12 X 10 MAD, Детали для 12 X 8 MAA, Детали для 16 X 12 X 21 SSC, Детали для 16 X 12 X 26 SSC, Детали для 3 X 2 DMDL, Детали для 3 X 2 SBB, Детали для 3 X 2-1/2 DMD, Детали для 3 X 2-1/2 M, Детали для 4 X 3 DMD, Детали для 4 X 3 ME, Детали для 4 X 4 MG, Детали для 4 X 4 MN, Детали для 5 X 3 DMD, Детали для 5 X 4 M, Детали для 5 X 4 X 12 SSC, Детали для 5 X 5 MH, Детали для 6 X 3 HW, Детали для 6 X 5 DMD , Детали для 6 X 5 M-H, Детали для 6 X 5 MAA-H, Детали для 8 X 6 DMD, Детали для 8 X 6 MAA, Детали для 8 X 6 MABS, Детали для 8 X 6 MI, Детали для 8 X 6 MJ, Детали для 8 X 6 YR-H, Детали для 8 X 6 YS-H, Детали для горизонтальных пожарных насосов, Детали для 3 X 2 LBB
Теги: детали пожарного насоса, Горизонтальный разъемный корпус, HSC

  • Описание

  • Отзывы (0)

Количество на насос 1
Номер в сборе № 18

Для применимых размеров и типов

5 X 4 X 12 SSC
Сборочный чертеж: C02-102703 -1/2 M, 4 X 4 MG, 5 X 5 MH
Сборочный чертеж C02-67155 (ОБЩИЙ), C02-99943 4X4 MN,C02-99949 3X 2 1/2 M
Список стандартных материалов: RA-2
Номер детали Описание 74010040-0825

3 X 2-1/2 DMD
Сборочный чертеж D-5105
Список стандартных материалов: RA -2 DMD
Номер детали Описание 74010040-0825

4 X 3 ME, 5 X 4 M, 6 X 5 MAA-H, 8 X 6 MJ, 8 X 6 YR-H, 3 X 2 DMDL, 3 X 2 LBB , 3 X 2 SBB
Сборочный чертеж C02-67156 (ОБЩИЙ), 4X3 ME C02-100685, 6X5MAA C02-100696, 8X6 MJ C02-100803, 8X6 YR C02-100807
Список стандартных материалов: RA-3
Номер детали Описание 74010041-0825

6 X 3 HW
Сборочный чертеж AD-4980
Список стандартных материалов: RA-3HW -H, 10 X 8 MN, 12 X 10 MAD
Сборочный чертеж C02-67157 (GENERIC), 8X6 MI C02-100809, 8X6 YS C02-101384
Группа ротора в сборе: RA-4
Номер детали Описание 74010042-0825

4 X 3 DMD, 5 X 3 DMD
Сборочный чертеж C02-78027
Список стандартных материалов: RA-4 DMD
Описание номера детали 74010042-0825

8 X 6 MAA
Сборочный чертеж C02-101390
Список стандартных материалов: RA-5 : RA-6
Номер детали Описание 74010043-0825

6 X 5 DMD, 8 X 6 DMD
Сборочный чертеж C02-78029
Список стандартных материалов: RA-6 DMD
Номер детали Описание 74010043-0825

M 10 X 10 , 12 х 10 МАА, 12 х 10 МААС, 12 х 10 М
Сборочный чертеж C02-67160 (GENERIC), 10X8 M C02-102204, 12X10 MAA C02-102317,
Список стандартных материалов: RA-7 Список стандартных материалов: RA-10 DMD
Номер детали Описание 74010046-0825

12 X 8 MAA
Чертеж сборки C02-102596
Список стандартных материалов: RA-8S
Номер детали Описание 74010136-0825

X1 SSC

16 X 825
Сборочный чертеж C02-72743-1
Список стандартных материалов: 16 X 12 X 21 SSC
Номер детали Описание 74010046-0825
(большинства этих деталей нет на складе)

16 X 12 X 26 SSC
Список стандартных материалов: 16 X 12 X 26 SSC
Номер детали Описание 74010191-0825

10 X 8 X 23 SSC
Сборочный чертеж C02-84251
Список стандартных материалов: 10 X 8 X 23 SSC
Номер детали Описание 74010044-0825

Детали пожарного насоса готовы к отправке немедленно от нашего производителя прямо к вам. В зависимости от продукта, такого как вращающиеся узлы и жокей-насосы, может пройти от 2 до 3 недель, прежде чем ваш продукт будет готов к отправке. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наличия вашего продукта или времени выполнения, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.

ЛОДКА 1-3/8″ x 1-7/8″ x 5-1/2″ Подшипник Johnson Cutlass

ЛОДКА 1-3/8″ x 1-7/8″ x 5-1/2″ Латунь Подшипник Johnson Cutless

4 отзывов | Добавьте свой отзыв

Наличие: В наличии

Номер детали производителя: BOAT

Доставка: Отправка в тот же день*

Производитель: Duramax Marine

Размер вала: 1-3/8 дюйма

Внешний диаметр: 1-7/ 8 дюймов

Длина: 5-1/2 дюйма

Рекомендуемая производителем розничная цена: 185,59 долларов США

Цена: 113,9 долларов США9

Johnson Duramax BOAT Латунные подшипники без вырезов одинаково хорошо подходят для крепления стойки и дейдвудной трубы и часто эффективно используются в качестве вкладышей руля и цапф. В подшипниках Johnson Duramax BOAT из латуни используется специально обработанный масло- и химически стойкий нитриловый каучук, который приклеен к оболочке. Johnson Duramax Marine — крупнейший в мире поставщик судовых подшипников, каждый из которых производится в США. Закажите подшипник BOAT сегодня. Размеры подшипника абордажной сабли: Размер вала: 1-3/8 дюйма Внешний диаметр: 1-7/8 дюйма Длина: 5-1/2 дюйма

Johnson Duramax BOAT Латунные подшипники без вырезов одинаково хорошо подходят для крепления подкосов и дейдвудных труб и часто эффективно используются в качестве вкладышей руля и цапф. В подшипниках Johnson Duramax BOAT из латуни используется специально обработанный масло- и химически стойкий нитриловый каучук, который приклеен к оболочке. Johnson Duramax Marine — крупнейший в мире поставщик судовых подшипников, каждый из которых производится в США. Закажите подшипник BOAT сегодня. Размеры подшипника абордажной сабли: Размер вала: 1-3/8 дюйма Внешний диаметр: 1-7/8 дюйма Длина: 5-1/2 дюйма

Products specifications

Shaft Size 1-3/8 inch
Outside Diameter 1-7/8 inch
Length 5-1 /2 дюйма

Напишите свой собственный обзор

Обзор Название: *

Текст обзора: *

. 0002 Существующие отзывы

Подшипник Cutlass

Заказ был очень простым, и мой заказ был отправлен в тот же день, прибыв раньше, чем ожидалось. Определенно рекомендую Deep Blue Yacht Supply другим.

От: Пол | Дата: 02.02.2017 7:34

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

Подшипники BOAT Cutless

Я надеюсь установить подшипник Cutlass на этих выходных. Я также купил инструмент для снятия подшипников абордажной сабли у Strut-Pro. Было приятно видеть, что и Deep Blue, и Strut-Pro используют один и тот же суффикс номера детали (в моем случае «BOAT»). Похоже, обе компании хорошо потрудились и упростили заказ нужных деталей.

Я обязательно порекомендую обе компании всем своим друзьям-лодочникам

От кого: Гость | Дата: 11.05.2017 20:43

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

подшипники для лодок

очень доволен — подшипник для абордажа прибыл быстро и бесплатно для меня; цена была очень хорошей; подшипник был как указано

От: Гость | Дата: 30.

Back to top