Обод для колеса автомобиля: Элементы конструкции колеса — ободья, ступицы и соединители.

Содержание

Элементы конструкции колеса — ободья, ступицы и соединители.




Обод колеса

Обод служит для установки пневматической шины. По профилю обод может быть глубоким неразборным (рис. 1), который применяется на легковых автомобилях, и плоским, разборным (рис. 2), который устанавливается на большинстве грузовых автомобилей средней грузоподъемности (например, марок ЗиЛ, ГАЗ и т. п.).

Для облегчения монтажа и демонтажа шины в средней части глубокого обода выполняется выемка В. По обеим сторонам обода расположены конические посадочные полки, на которые монтируют борта шин. Наклоны посадочных полок на угол примерно обеспечивает плотную посадку шины на ободе.

Обод для бескамерной шины должен иметь на своих посадочных полках специальные кольцевые выступы 4 (рис. 1) тороидальной формы («хэмпы»), предотвращающие самопроизвольное соскальзывание бортов шины (саморазбортовку) в случае критической ситуации во время движения.

Среди разборных ободьев наиболее распространен обод с конической посадочной полкой (рис. 2). Этот обод характеризуется сравнительной простотой монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей, которые имеют большие массы, размеры и жесткость. Бортовое кольцо 1 имеет коническую посадочную полку, которая прижимается к борту шины. Пружинное распорное кольцо 2 устанавливается между ободом и бортовым кольцом, фиксируя последнее.

Шины широкопрофильные, арочные и с регулируемым давлением имеют разборные ободья с распорными кольцами. Распорное кольцо устанавливается по центру плоского обода и обеспечивает надежное зажатие бортов шины между ним и закраинами обода, что исключает проворачивание шины на ободе при снижении давления в ней.

***

Ступица колеса

Ступица конструктивно объединена с мостом автомобиля, но традиционно считается элементом колеса. Она служит для установки колеса на балке моста и обеспечения его вращения. Ступица устанавливается на мосту посредством конических роликовых или шариковых (на некоторых легковых автомобилях) подшипников. К ней также крепятся тормозные барабаны и фланцы полуосей ведущих мостов грузовых автомобилей.

Ступица передних колес, показанная на рисунке 3, установлена в поворотном кулаке 10 на двух конических роликовых подшипниках 1. Наружные кольца (обоймы) подшипников запрессованы в ступицу, а внутренние установлены в цапфу 5. Регулировочная гайка 3 через шайбу 4 обеспечивает нормативный зазор в подшипниках. Подшипники смазываются при сборке, а для защиты их от пыли и грязи с внутренней стороны в ступицу запрессовывается уплотнительная манжета, а с наружной стороны устанавливается защитный колпак 2.

Ступица передних колес переднеприводного легкового автомобиля установлена в поворотном кулаке на двухрядном шариковом подшипнике закрытого типа. Подшипник фиксируется в поворотном кулаке стопорными кольцами.

Ступица с помощью внутренних шлицов соединена с хвостовиком корпуса наружного шарнира привода передних колес и крепится на нем гайкой, которая закрывается пластмассовым колпаком.

К ступице крепится направляющими штифтами тормозной диск. Штифты центрируют относительно ступицы колесо, которое крепится к ней сферическими болтами. Этими же болтами к ступице крепится тормозной диск.

Ступица задних колес у заднеприводных легковых автомобилей обычно отсутствует. Ее заменяет фланец полуоси, которая устанавливается на подшипниках в балке моста.

***





Соединитель колеса

Соединитель колеса обычно выполняется в виде диска. Такие колеса называются дисковыми. Стальной штампованный диск 1 (рис. 1) для увеличения жесткости выполняется выгнутым с выемками В или отверстиями Б. Вырезы и отверстия облегчают колесо и улучшают охлаждение тормозных механизмов. Отверстия А для крепления колеса имеют сферические фаски. Крепление производится с помощью сферических болтов или сферических гаек.

Бездисковые колеса имеют соединитель, изготовленный совместно со ступицей. Они могут быть разъемными в продольной и поперечной плоскостях. Бездисковое колесо (рис. 4) с разъемом в поперечной плоскости состоит из трех секторов 1, которые соединены в единое кольцо с помощью специальных вырезов (скосов), выполненных на торцах секторов 1. При монтаже секторы колеса устанавливаются в определенной последовательности в лежащую шину, а затем вместе с шиной прикрепляются к ступице 2 специальными прижимами 3, шпильками 4 и гайками 5. Такие колеса устанавливаются на грузовые автомобили и автобусы.

По технологии изготовления колеса легковых автомобилей могут быть обычными стальными сварными (из прокатного обода и штампованного диска), литыми и кованными.

Литые колеса изготовляют из сплава алюминия с кремнием путем обтачивания посадочных поверхностей отливок и сверления в них отверстий. Основное преимущество литых колес – их небольшая масса. Малая масса колеса положительно влияет на плавность хода автомобиля и облегчает его обслуживание. Кроме того, применение литых колес позволяет эффективнее охлаждать колесные тормозные механизмы.


Недостатками литых колес являются чрезмерно толстые стенки, возможность появления скрытых пор и раковин, недостаточная прочность при ударной нагрузке и сложность восстановления при повреждении.

Кованые колеса выполняют методом ковки с последующей обработкой. При ковке (или объемной штамповке) из заготовки выковывают поковку, которая затем обрабатывается на токарном станке. Такая технология сложна и дорога, однако кованые диски прочнее и легче литых. Например, 13-дюймовое кованое колесо весит примерно 4,5 кг, а литое колесо такого же размера – почти 6 кг. При этом толщина стенок у кованого колеса составляет 3 мм, а у литого – 5,5 мм. Немаловажным преимуществом кованых колес является большая стойкость к ударным нагрузкам.

Основные размеры обода колес: посадочный диаметр под покрышку и ширина. Например, обычное дисковое колесо для автомобиля ВАЗ-2109 обозначается как 114J-330 (в миллиметрах) или 4 1/2J-13 (в дюймах). Первые цифры обозначают ширину обода, буква J – форму профиля обода, а последние цифры – монтажный диаметр колеса.

Легкосплавные литые или кованые диски обычно имеют дюймовое обозначение. Например, колесо автомобиля ВАЗ-2110 обозначается 5 1/2J13Н2, где дополнительная маркировка Н2 означает наличие на ободе «хэмпов» определенного профиля.

Так как колеса и шины изготовляются со значительными допусками, колесо в сборе может обладать значительной неуравновешенностью (дисбалансом), приводящей к осевому и радиальному биению при вращении колеса. В результате возрастает вибрация, сокращается срок службы шин, амортизаторов, рулевого управления, снижается комфортность езды и т. п.

Для устранения неуравновешенности колес их подвергают балансировке на специальных балансировочных стендах, закрепляя в определенных местах балансировочные грузики. Особенно это актуально для автомобилей, передвигающихся с большими скоростями, поскольку инерционные нагрузки дисбаланса возрастают в квадратичной зависимости от частоты вращения колес.

***

Балансировка колес





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

ᐉ Дисковые колеса и шины автомобиля

Дисковые колеса автомобиля состоят из стального штампованного диска 2 и приваренного или приклепанного к нему обода 1. Для уменьшения веса диски делаются не сплошными, а с отверстиями. Диск колеса крепится к ступице, а его обод служит для установки шины.

Рис. Колеса: а — колесо с глубоким неразборным ободом; б — колесо с плоским разборным ободом; 1 — обод; 2 — диск; 3 — съемное бортовое кольцо; 4 — замочное кольцо; 5 — канавка; 6 — несъемное бортовое кольцо; 7 — отверстие для вентиля камеры

Наиболее распространены ободы колес двух типов: глубокие неразборные и плоские разборные. Глубокие неразборные ободы применяются для колес легковых автомобилей, плоские разборные ободы — для грузовых. У разборных ободов одно бортовое кольцо 3 делается съемным, что необходимо для монтажа шин. Это кольцо свободно надевается на обод 1 и крепится замочным кольцом 4, заправленным в канавку 5 на ободе.

Ободы колес некоторых грузовых автомобилей имеют оба бортовые кольца съемные. Обод такого колеса вместо бортового кольца 6 имеет с одной стороны небольшой буртик, который удерживает съемное бортовое кольцо. Другое бортовое кольцо крепится, как обычно, замочным кольцом.

Диски колес крепятся к шпилькам ступиц гайками с конусной фаской. Вследствие совпадения конусных фасок гаек с конусными отверстиями дисков достигается томная установка колес на ступице. Чтобы при движении автомобиля гайки крепления колес самопроизвольно не отвертывались, гайки правых колес имеют правую резьбу, гайки левых колес — левую. Гайки с левой резьбой отмечаются специальной проточкой на гранях.

Если на задние оси автомобиля устанавливается по два колеса с каждой стороны, то внутреннее колесо крепится колпачковыми гайками, имеющими внутреннюю и наружную резьбу, а наружное колесо надевается на колпачковую гайку и затягивается гайкой с конусной фаской.

На ободе диска колеса монтируется шина, которая служит для смягчения и частичного поглощения толчков и ударов при движении автомобиля по неровной дороге. Она состоит из камеры 1 и покрышки. В камеру накачивается воздух, а покрышка удерживает камеру на ободе 22 колеса, защищает ее от повреждений и обеспечивает хорошее сцепление колес автомобиля с дорогой.

Рис. Шина: 1 — камера; 2 — каркас покрышки; 3 — соединительная прослойка; 4 — протектор; 5 — боковина; 6 — диск колеса; 7 — замочное кольцо; 8 — вентиль камеры; 9 — съемное бортовое кольцо обода; 10 — колпачок вентиля; 11 — золотник; 12 — резиновый уплотнитель; 13 — клапан; 14 — шпилька; 15 — пружина; 16 — опорная скоба; 17 — корпус; 18 — гайка; 19 — шайба; 20 — фланец корпуса вентиля; 21 — борт покрышки; 22 — обод; 23 — ободная лента; 24 — сердечник

Камера представляет собой замкнутую кольцевую трубу, изготовленную из резины, с вентилем 8 для наполнения камеры воздухом. Вентиль представляет собой клапан, пропускающий воздух только в одном направлении. Состоит вентиль из металлического корпуса 17, золотника 11, клапана 13, пружины 15 и колпачка 10. Корпус вентиля представляет собой прямую или изогнутую латунную трубку, внутри которой нарезана резьба.

Внутрь корпуса на резьбе ввернут золотник. Золотник имеет клапан с резиновым уплотнителем 12. При помощи спиральной пружины клапан 13 плотно закрывает внутренний канал золотника и предотвращает выход воздуха из камеры. При накачивании камеры клапан перемещается вниз, сжимает пружину и пропускает воздух в камеру. Для облегчения накачивания камеры золотник рекомендуется немного вывернуть, чтобы ослабить затяжку пружины клапана. Корпус вентиля при помощи имеющегося в нижней части фланца 20 крепится гайкой 18 с шайбой 19 к камере. Помимо вентилей с металлическим корпусом, применяются также вентили, корпус которых изготовлен из резины и имеет внутри металлическую трубку.

Покрышка состоит из каркаса 2, бортов 21 с сердечником 24, соединительной прослойки 3 и протектора 4 с боковинами 5. Каркас покрышки изготовляется из нескольких слоев прочной прорезиненной ткани (корда), между которыми расположены слои резины. Каркас является основанием покрышки; чем больше слоев корда, тем большую жесткость имеет это основание, а значит, покрышка может выдержать большую нагрузку.

Борта 21 присоединены к каркасу и служат для установки покрышки на ободе колеса. Сердечник 24 борта представляет собой кольца, состоящие из пучков тонкой стальной проволоки, обернутых прорезиненной тканью. Сердечник предохраняет борта от растягивания при монтаже и демонтаже шины и предотвращает соскакивание ее с обода.

Протектор 4 служит для защиты каркаса от повреждений. Так как он непосредственно соприкасается с дорогой, то изготавливается из износостойкой резины и для лучшего сцепления с дорогой имеет выступы — рисунок. Шины с протектором, имеющим дорожный рисунок, предназначены для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием; шины с протектором, имеющим комбинированный рисунок, — по дорогам с твердым покрытием и мягким грунтом; шины повышенной проходимости с рисунком типа «Вездеход» — по мягким грунтам и бездорожью.

Шины, имеющие протектор с рисунком в виде «елочки» или буквы «У», следует устанавливать на ободе так, чтобы вершины углов грунтозацепов были обращены в сторону вращения колес.

Рис. Правильная установка шины с направленным рисунком протектора

Правильная установка шин способствует самоочищению рисунка протектора от грязи и снега и улучшает сцепление шин с грунтом.

Соединительная прослойка 3 соединяет протектор с каркасом и в то же время является подушкой, поглощающей удары, воспринимаемые протектором покрышки.

Для защиты камеры от истирания об обод колеса на грузовых автомобилях между камерой и ободом колеса устанавливается резиновая ободиая лента 23.

На покрышках ставятся размер шины, маркировка завода-изготовителя, дата выпуска и порядковый номер покрышки. Размер шин обозначается в дюймах, а для новых типов шин — в миллиметрах. Размер шины обычно указывается двумя числами, например 6,50—16. Первое число (с десятичной дробью или с двумя нулями) обозначает ширину А профиля в дюймах, а второе (через тире) — внутренний диаметр Б шины также в дюймах, равный диаметру обода.

Рис. Размеры шины: А — ширина профиля; Б — внутренний диаметр; В — наружный диаметр

Специальные шины используются для повышения проходимости автомобилей по бездорожью. К ним относятся шины арочного типа, а также эластичные шины большого профиля, конструкция которых допускает работу с внутренним давлением воздуха в них до 0,5 кг/см2.

Шины арочного типа устанавливаются на специальные колеса.

Таблица. Краткая характеристика шин

Показатели шиныМарка автомобиля
ГАЗ-69, ГАЗ-69АГАЗ-63ГАЗ-51АЗАЛ-157К, ЗИЛ-157ЗИЛ-151ЗИЛ-164А, ЗИЛ-164, ЗИЛ-150Урал-375КрАЗ-214КрАЗ-219
Обозначе-ние6,5-1510-18 (9,75-18)7,5-20 12-18 8,25-20 9,0-20 14-20 15-20 12-20
Количество слоев корда6128101010101814
Внутреннее давление воздуха в шинах , кг/см2
передних колес233В передних и задних колесах пере-менное — от 3,5 до 0,5; нормаль-ное давление на твердом грунте — 3-3,543,5В передних и задних колесах пере-менное — от 3,2 до 0,5; нормаль-ное давление на твердом грунте — 3,22,85
задних колес2,243,534,23,25,5

Колесо, на которое монтируется шина арочного типа, состоит из внутреннего и наружного дисков 7 обода 8 и четырех прижимных колец: двух внутренних 3 и 9 и двух наружных 2 и 10. Наружные кольца съемные, а внутренние приварены к ободу колеса.

Рис. Колесо с арочной шиной: а — общий вид колеса; б — крепление обода с шиной; 1 — шина; 2 и 10 — наружные прижимные кольца; 3 и 9 — внутренние кольца; 4 — шпилька; 5 — вентиль; 6 — болт крепления колеса к ступице; 7 — диск колеса; 8 — обод колеса

Сборка колеса осуществляется при помощи шпилек 4. Плотность посадки шины обеспечивается натягиванием бортов шины на конические полки внутренних прижимных колец при завертывании гаек шпилек, т.е. зажимом бортов покрышки между внутренними и наружными кольцами. Воздух в полость шины накачивается через вентиль 5, который устанавливается в отверстии обода и уплотняется резиновой шайбой.

Низкое давление воздуха в арочных шинах обеспечивает увеличенную опорную поверхность шины с грунтом и, следовательно, снижает удельное давление шины на грунт, что повышает проходимость автомобиля. Этому способствует также хорошо развитый рисунок протектора шин с большими груитозацепами.

Эластичные шины отличаются от обычных шин тем, что их каркас выполнен менее жестким: ои имеет меньше слоев корда. Такие шины допускают непродолжительное движение автомобиля с внутренним давлением воздуха 0,5 кг/см2. Автомобили, оборудованные эластичными шинами, снабжаются специальной системой регулирования давления воздуха в шинах, которая дает возможность в зависимости от дорожных условий снижать или повышать давление в шинах на ходу автомобиля.

Управление подкачкой и выпуском воздуха из шин осуществляется из кабины водитёля с помощью специального крана управления давлением и блока шинных кранов; создаваемое давление контролируется по манометру.

Подводится воздух к шине через цапфу 10 поворотного кулака, канал 1, головку 2 подвода воздуха, штуцер 3, трубку 5, запорный кран 6 воздухопровода и вентиль 7.

Рис. Подвод воздуха к шинам колес автомобиля ЗИЛ-157К: 1 — канал подвода воздуха, 2 — головка подвода воздуха; 3 — штуцер головки; 4 — крышка ступицы колеса; 5 — трубка подвода воздуха; 6 — запорный кран; 7 — вентиль; 8 — распорное кольцо; 9 — шланг подвода воздуха к цапфе; 10 — цапфа

Чтобы шина не соскакивала с обода колеса во время движения автомобиля при пониженном давлении воздуха в ней, на ободах колес между бортовыми кольцами устанавливается распорное кольцо 8. Борта покрышки при монтаже зажимаются между бортовыми и распорным кольцами, в результате чего покрышка прочно удерживается на ободе колеса. Воздух для подкачки шин подается компрессором пневматической системы тормозов.

На некоторых легковых и грузовых автомобилях применяются бескамерные шины. Эти шины не имеют камеры и монтируются на специальный обод 4, на котором укреплен вентиль 2 для накачки воздуха. Установленная на обод и накачанная воздухом шина бортами 5 плотно прижимается к бортам обода колеса, что препятствует выходу воздуха из шины.

Рис. Бескамерная шина: 1 — герметизирующий слой; 2 — вентиль; 3 — резиновые втулки; 4 — обод колеса; 5 — борт

С внутренней стороны шина, а также ее борта покрыты герметизирующим слоем 1, изготовленным из самозатягивающейся резины. Вследствие такого устройства бескамерные шины продолжительное время удерживают воздух при проколах и даже при пулевых повреждениях.

брендов колес — WheelMax: крупнейшая в Америке компания по доставке колес и шин по почте


Бесплатная доставка для смежных заказов в США
Бесплатная доставка всех смежных заказов в США — ограниченное время!

Диаметр 8-дюймовые колеса10-дюймовые колеса12-дюймовые колеса13-дюймовые колеса14-дюймовые колеса15-дюймовые колеса16-дюймовые колеса17-дюймовые колеса18-дюймовые колеса19-дюймовые колеса19,5-дюймовые колеса20-дюймовые колеса21-дюймовые колеса22-дюймовые колеса22,5-дюймовые колеса24-дюймовые колеса24,5-дюймовые колеса26-дюймовые колеса 28-дюймовые колеса30-дюймовые колеса32-дюймовые Колеса

Ширина ВСЕ 4 дюйма 4,30 дюйма 4,50 дюйма 5 дюймов 5,50 дюйма 6 дюймов 6,50 дюймов 6,75 дюймов 7 дюймов 7,50 дюймов 8 дюймов 8,25 дюймов 8,30 дюймов 8,50 дюймов 9 дюймов 9,50 дюймов 10 дюймов 10,50 дюймов 11 дюймов 11,50 дюймов 12 дюймов 14 дюймов 15 дюймов 16 Дюймы 18,50 дюймов

Расположение болтов ВСЕ 4×100 4×101,6 4×108 4×110 4×114,3 4×115 4×136 4×137 4×156 4×98 5×100 5×101,6 5×105 5×108 5×110 5×112 5×114,3 5 х115 5х120 5х120,65 5х127 5х128 5х130 5х135 5х139. 7 5×150 5×160 5×165,1 5×205 5×4,5 5×4,75 5×5 5×5,5 6×114,3 6×115 6×120 6×127 6×130 6×132 6×135 6×139,7 6×165,1 6×180 6×2 05 6×5,5 7×150 8×165,1 8×170 8×180 8×200 8×210 10×170 10×200 10×210 10×225 10×285 10×285,75

Смещение NEG (от -max до 0) LOW (от 0 до +20) HIGH (от +21 до +max)

ОтделкаВсеЧерныйБронзаМатовыйУглеродХромМедьПользовательскийЗолотоСерыйЗеленыйСерыйСерыйОбработанныйФрезерованныйПлатинаПолированныйPVDRКрасныйСеребряныйБелый

Цена 0-200 201-400 401-600 601-800 801-1000

Большинство легкосплавных дисков на рынке представляют собой цельные литые диски, а не кованые. Разница между этими двумя процессами заключается в том, что при литье расплавленный алюминий помещается в форму. Когда алюминий остывает, он превращается в колесо. Для этого существует несколько различных способов, в том числе гравитационное литье и литье под низким давлением. Литые колеса изготавливаются стандартных размеров, всегда в наличии на нашем складе и могут быть доставлены в кратчайшие сроки.

см. литые марки

Кованые диски изготавливаются по индивидуальному заказу. Кованые диски — это прочные, плотные, но очень легкие диски, которые почти исключительно используют автолюбители для своих автомобилей. Термин «кованый» относится к изготовлению легкосплавного диска путем придания формы необработанному металлическому блоку под экстремальным давлением. Ковка — это дорогостоящий многоэтапный процесс, который обычно занимает около 4-6 недель.

см. кованые марки

Представленные литые марки

Тысячи стилей на выбор


Мото Металл
Ниша Sport Series
ДУБЛ. 1 шт.
Фуз
Топливо Цельные колеса
Колеса КМС
Мотеги Гонки
СВ
Колеса XD
Серия ATX
Черный носорог
Враждебный
2Crave Heavy Hitters
Адванти Рейсинг
Диски American Racing Custom
Асанти Блэк Лейбл
проспект
Баллистический внедорожник
Блэк Рок
Ножевые колеса
Кали Offroad
Осевая линия
Крагар
Дик Чепек
Дип
Грязная жизнь
Дрифз
Фарватерные сплавы
Фокус
Колеса топливные из двух частей
Топливные колеса с глубокой кромкой
Топливные двойные колеса
Топливные колеса UTV
Снаряжение для бездорожья
Ионные легкосплавные диски
Кониг
Колеса Kraze
Колеса Mayhem
Мацци
Колеса Method Race
MKW
MKW Бездорожье
Мотив Off Road
Мотив-стрит
Ниша внедорожник/легкий грузовик
О.

Е. Производительность

Оригинальные творения
Платина
Гоночные колеса
Колеса Ридлера
ТИС для бездорожья
Турен Колеса
Ультра автоспорт
Магазины США
Вездеход Vision
Vision HD Грузовик/трейлер
Видение на бездорожье
Колесо зрения
Уокер Эванс Рейсинг
Колеса WORX
Заводские репродукции

Популярные кованые бренды

Тысячи стилей на выбор


Прямой болт American Force 19,5 серии
Большая вогнутая буровая установка American Force, серия
Глубокое укрытие American Force
Двойной прямой болт American Force на
American Force Dually с адаптерами серии
Лицевая панель American Force, серия
Супердвойная серия американских сил специального назначения
Серия American Force Super Dually
Супер одиночная серия American Force
Серия американских сил UTV
American Force Zero Lip
Ротиформ
Веллано Вогнутая
Моноблок Веллано
Стандарт Веллано
Американский Truxx
Азара
Колеса Кавалло
Топливные кованые диски
Уровень 8
ОЕ Революция
Спец-1
XF внедорожник

Колеса и диски на заказ для продажи

Колеса и диски на заказ для продажи | Лес Шваб

Оплата счета

Записаться на прием

Поиск

Отмена

{{/grandOpeningShortMessage}}

9isNewHeader}}
Запланировать встречу
{{/isNewHeader}}

{{/isAppointmentEnabled}}

Сделать это моим магазином

Сделать это моим магазином

Мой магазин

{{#managerImage}}

{{/managerImage}}

Функции Javascript вашего браузера отключены. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

{{адрес 1}}

{{город}}, {{stateCode}} {{postalCode}}
{{#расстояние}}

{{расстояние}}}

{{/расстояние}}

{{#рейтинг}}

{{#rating.starClasses}}

{{/rating.starClasses}}

{{рейтинг.значение}}

({{рейтинг.номер}})

{{/рейтинг}}

{{#isAppointmentEnabled}}

{{/isAppointmentEnabled}}

Колеса, правильный путь
Колеса, правильный путь

Стиль и отделка комплекта нестандартных колес могут кардинально изменить внешний вид любого автомобиля или грузовика. Начните поиск сейчас, чтобы виртуально опробовать комплект колес на вашем конкретном автомобиле.

КУПИТЬ КОЛЕСА ПО ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ


Колеса и диски — это нечто большее, чем просто их внешний вид. Разные типы колес дают разные преимущества. Узнайте больше о различиях между алюминиевыми и стальными колесами.

Индивидуальный заказ

Изготовьте нестандартные колеса в соответствии с вашими конкретными потребностями, включая цвет краски и многое другое.

Алюминий

Алюминиевые диски, также известные как легкосплавные диски, обеспечивают баланс между стоимостью и эстетикой и предлагают множество вариантов на выбор.

Сталь

Изготовленные из сплава железа и углерода стальные колеса тяжелее и долговечнее.

Back to top