Содержание
Вылет диска ET — что это такое, на что влияет и как рассчитывается
Подавляющее большинство автовладельцев задумываются об изменении облика своей машины. И зачастую начинают с более простого и доступного тюнинга — замены штампованных дисков на красивые литые. При выборе диска многие водители ориентируются на внешний вид и диаметр, но не задумываются, что есть другие важные параметры, отклонение от которых может негативно отразиться на техническом состоянии автомобиля и даже на управляемости. Таким важным, но мало известным параметром, является вылет диска – ЕТ.
Содержание статьи:
- 1 Что такое ЕТ на колесных дисках
- 1.1 Типы и механическая характеристика
- 2 На что влияет вылет колесного диска
- 3 Как рассчитать параметры вылета самостоятельно
- 4 Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом
Что такое ЕТ на колесных дисках
ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.
Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.
Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.
Типы и механическая характеристика
Вылет колесного диска бывает 3-х типов:
- нулевой;
- положительный;
- отрицательный.
На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.
Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова
Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.
Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.
При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.
Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.
Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.
На что влияет вылет колесного диска
Изготовители колесных дисков еще в процессе проектирования рассчитывают возможность появления некоторого отступа во время установки диска, поэтому определяют предельно возможные размеры.
Грамотная установка дисков на автомобиль подразумевает знание и понимание типа и размера колеса. Только при соблюдении всех инструкций при установке, а также совпадении всех параметров диска, в том числе и вылета, указанному производителем транспортного средства, считается правильным монтирование колеса.
Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля
Помимо других параметров, величина выноса влияет на размер колесной базы и, как следствие, на симметричное положение всех колес машины. На вылет не влияют ни диаметр диска, ни его ширина, ни параметры шины.
Большинство продавцов дисков не знают или скрывают влияние вылета на техническое состояние автомобиля, его управляемость или безопасность.
Неверный вылет может привести к различным негативным последствиям, иногда и очень опасным.
Основные последствия неправильно подобранного вылета диска:
- уменьшение срока эксплуатации подшипников;
- повышенный износ резины;
- изменение расположения рулевой оси;
- значительное уменьшение срока службы ходовой части автотраспорта, в том числе подвески;
- ухудшение управляемости автотранспорта, курсовой устойчивости и возможности точного маневрирования, что может привести к печальным последствиям в виде ДТП.
Как рассчитать параметры вылета самостоятельно
Для самостоятельного вычисления вылета применяется очень простая формула:
ЕТ=(a+b)/2-b=(a-b)/2
а – расстояние между внутренней стороной диска и плоскостью его соприкосновения со ступицей.
b – ширина диска.
Если по какой-то причине на диске отсутствуют значения ЕТ, их не сложно вычислить самостоятельно.
Для этого потребуется ровная рейка, длиной немногим больше диаметра диска и рулетка или линейка для измерения. Если диск находится на автомобиле, то его потребуется снять, для чего нужен домкрат, баллонный ключ и башмаки для предотвращения отката.
Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной
Результаты измерения необходимо проводить в миллиметрах.
В первую очередь необходимо перевернуть колесный диск наружной стороной вниз и приложить рейку к ободу диска. Потом необходимо рулеткой измерять расстояние от привалочной части диска до нижнего края рейки.
Данная цифра является тыловым отступом а. Для наглядности расчета допустим, что это значение равно 114 мм.
После вычисления первого параметра необходимо перевернуть диск лицевой стороной наверх и также приложить рейку к ободу. Процедура замера практически не отличается от предыдущей. Получается параметр b. Для наглядности вычислений посчитаем его равным 100 мм.
Рассчитываем вынос колеса, используя вымеренные параметры, по формуле:
ЕТ=(а+b)/2-b=(114+100)/2-100=7 мм
Согласно проведенным размерам величина вылета положительная и равно 7 мм.
Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом
Продавцы колесных дисков в основном уверяют, что вынос диска никак не влияет на состояние автомобиля и прочие параметры, но им не стоит верить.
Их главной целью является продать диски, а то, что параметров вылета существует не один десяток – они умалчивают по нескольким причинам, среди которых возможная трудность подбора товара по необходимым параметрам или банальное отсутствие знаний о подобных параметрах и их влиянию на автомобиль.
В качестве доказательства необходимости соблюдать установленный заводом вылет диска можно считать то, что для одних марок автомобилей, но в разной комплектации, производятся различные запчасти, особенно это касается ходовой части машины.
Даже если транспорт отличается только двигателем, то это уже отражается на весе машины, и, как следствие, на многочисленных параметрах, которые конструкторы рассчитывают под каждую комплектацию заново. В наше время при производстве машин стараются снизить себестоимость, что отражается на ресурсе деталей, и самостоятельный тюнинг автомобиля без учета заложенных производителем параметров в основном приводит к приближению ремонта, иногда очень даже скорого.
Есть вариант для установки диском с другим вылетом – использование специальных проставок. Они выглядят как плоские металлические круги разной толщины и устанавливаются между диском и ступицей. Подобрав требуемую толщину проставки можно не волноваться о некорректной работе ходовой и других агрегатов, если были приобретены обода колес с вылетом, отличным от заводского.
Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать
Единственный нюанс в этом случае – возможно придется поискать проставки нужной толщины, так как они имеются в наличии далеко не у каждого торговца дисками.
При замене дисков следует учитывать параметр выноса – ЕТ, который указан на нем самом. Но его легко измерить самостоятельно при помощи простых приспособлений, имеющихся у каждого автовладельца. Для выбора и установки новой обувки на автомобиль необходимо придерживаться требований производителя.
Вынос диска влияет на работоспособность многих узлов ходовой системы, но что более важно – неправильно подобранный ЕТ снижает управляемость машиной, ухудшает курсовую устойчивость и может привести к серьезным последствиям.
Если вынос отличается от заводского, это можно исправить с помощью специальных колесных проставок.
что это такое и на что он влияет
Водители автомобилей > Полезная информация > Колеса > Что такое вылет колесного диска ET
Какой же владелец не желает придать своему автомобилю оригинальности. С этой целью проводится тюнинг, который может существенно преобразить внешний вид транспортного средства. При этом немалое внимание уделяется подбору колесных дисков.
А здесь всегда хочется отойти от стандартных размеров и установить низкопрофильные колеса, что в последнее время вошло в моду. И не все понимают, что при этом следует знать какие допустимые отклонения вылета диска на вашей модели автомобиля.
Прежде чем срываться в ближайший магазин и проводить тюнинг своего железного коня, следует учесть важные моменты. Стоит учесть, что не каждый продавец готов предоставить профессиональную консультацию, так как перед ним стоит главная задача – продать товар. К счастью, таковыми консультантами являются не все, но вся сложность в том, что никогда не знаешь кто перед тобой. Если магазин проверенный, тогда беспокоится не о чем.
Итак, разберем, что к чему и рассмотрим многие нюансы во избежание лишних трат и несоответствий. К тому же на тему вылета диска ходит немало мифов, что, как известно, к реальности никак не относится.
Вылет диска ET — что это такое
Некоторые считают, что вылет колеса это величина его выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно.
У любого колесного диска имеется привалочная плоскость, которой он соприкасается со ступицей в ходе установки. Так вот вылет диска – это расстояние от этой плоскости до вертикальной оси диска, делящей его на две симметричные половины. На рисунке ниже это хорошо видно.
Такой параметр как вылет диска (ET) не стоит недооценивать, поскольку он является важной геометрической характеристикой колесного диска. Его величина может оказывать непосредственное влияние на безопасность движения, отчего зависит жизнь водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения.
Кроме того, из-за неправильно подобранного вылета диска узлы подвески преждевременно изнашиваются.
Зачастую водители совершают три главные ошибки при выборе новых колесных дисков:
- ставят превыше всего внешний вид: красивую геометрию, привлекательность, блеск и прочее;
- полностью доверяют консультантам в надежде получить квалифицированную консультацию;
- не берут в учет маркировку.
В результате получают чуть ли не плачевные последствия. А что касается продавцов, следует скептически относиться ко многим рекомендациям, в особенности к советам по приобретению различных проставок. Попробуем этого не допустить и перейдем к следующему важному моменту.
Формула и маркировка
Термин вылет диска обозначается буквами ЕТ от немецкого Einpress Tief (глубина выдавливания). Его формула расчета выглядит следующим образом:
ET=a-b/2
где a – это расстояние между внутренней плоскостью диска и той частью, которая соприкасается со ступицей, b – это ширина диска. Наиболее наглядно можно увидеть на рисунке ниже.
Расчет производится в миллиметрах. В некоторых случаях вместо букв ET вылет диска маркируется такими надписями DEPORT или OFFSET. К примеру, могут быть следующие значения: ЕТ0, ЕТ30, ЕТ-15.
Какой бывает
Если произвести несколько расчетов, станет заметно, что этот параметр может быть трех видов:
- положительный;
- нулевой;
- отрицательный.
В первом случае это говорит о том, что вертикальная ось диска удалена на определенное значение от места крепления к ступице. Во втором – означает, что вертикальная ось и привалочная плоскость диска совпадают. Диски с отрицательным вылетом — это когда плоскость крепления к ступице выступает за пределы вертикальной оси диска. На рисунке ниже это хорошо видно.
Из всех видов, положительный вылет диска встречается чаще всего, а отрицательный ET – явление очень редкое. К выбору этой характеристики необходимо подходить серьезно. В противном случае такие колесные диски могут не подходить для вашего автомобиля, что негативно отразится при его эксплуатации.
На что влияет вылет диска
Вылет диска непосредственным образом влияет на колесную базу транспортного средства. При изменении величины вылета диска колесо либо будет уходить вглубь кузова, либо выступать за его пределы. Всем владельцам автомобилей важно знать, что неправильно подобранный вылет может привести к нежелательным последствиям. В частности, может произойти следующее:
- смещение рулевой оси;
- преждевременный износ подшипников;
- ухудшение управляемости;
- преждевременно изнашиваются шины;
- сокращается срок службы подвески.
Производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и крайне не рекомендуется отступать от стандартного значения ни на миллиметр.
Видео — что такое вылет ET на дисках:
Каждая модель транспортного средства отличается своими показателями устойчивости и управляемости. Поэтому для каждого автомобиля предусмотрено свое значение вылета. В противном случае при отрицательном вылете колесо будет задевать кузов, а при положительном вылете – соприкасаться с узлами подвески.
Производитель не случайно указывает те или иные значения, так как в этом случае подвеска испытывает допустимый уровень нагрузки. При несоответствии параметра ET на подвеску приходится повышенный уровень нагрузки, что ведет к преждевременному износу шин, шаровых либо всей подвески. А при возникновении критической нагрузки все это может привести к трагическим последствиям.
Какие силы могут действовать на подвеску
А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.
В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.
Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.
При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.
Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.
Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.
Как сделать правильный выбор дисков
Теперь понятно, что изменение вылета диска ET даже на 5 мм ведет к нежелательным последствиям. Поэтому подбор колесных дисков следует вести с учетом рекомендаций производителя транспортного средства — в том числе и величины вылета.
Откуда разные детали для одинаковых автомобилей
Довольно часто бывают ситуации, когда к двум автомобилям, которые отличаются только типом двигателя, приобретаются разные запасные части подвески. Чем это можно объяснить?
Все дело в том, что конструкторами, в ходе проектирования автомобилей, просчитывается большое количество параметров. Исходя из конструкции транспортного средства, составляются те или иные требования для отдельно взятых узлов.
А так как разные двигатели различаются по весу, то и нагрузка, в данном случае на подвеску тоже будет различаться.
Раньше производители закладывали в узлы и агрегаты большой запас прочности. К большому сожалению, в современном автомобилестроении большое внимание уделяется снижению стоимости производства.
По этой причине запас прочности становится меньше. Теперь почти не найти универсальной запчасти и в продажу поступают разные узлы и элементы одной и той же марки автомобиля, но с разными параметрами.
То же самое можно сказать и про вылет дисков. Если раньше этот параметр можно было не учитывать, то в настоящее время это не допустимо.
Непростой выбор
Современная автомобильная промышленность производит большое количество автомобилей. По этой причине изобилия моделей становится очень трудно подобрать колесные диски нужного типа и в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Зачастую владельцам приходится выбирать между красотой, качеством и безопасностью.
Большинство продавцов могут уверить, что небольшое отклонение +/- 5 мм не окажет сильного влияния на эксплуатацию автомобиля. Иногда на деле это так и оказываться, но есть ряд моделей, для которых и это отступление критично. Поэтому соблюдение рекомендации производителей позволит избежать проблем с подвеской.
Проставки как альтернативное решение
Но не все так плохо как может показаться, так как есть решение – это колесные проставки. Производятся они в виде плоских металлических блинов, а устанавливаются между ступицей и диском. То есть теперь можно не беспокоиться, если был приобретен комплект колес с необходимыми параметрами, но с вылетом отличным от стандартного значения. Положение исправят проставки необходимой толщины.
Видео — как измерить вылет диска:
Помимо этого проставки могут быть полезны при несовпадении количества или положения отверстий под крепежные болты. Некоторые автолюбители используют их чтобы расширить колесную базу.
Проставки могут быть разного типа:
- тонкими;
- средними;
- толстыми;
- сверхтолстыми.
Тонкие элементы (3-10 мм) подходят, когда колесо слегка задевает узлы подвески. Средние имеют толщину 12-20 мм и могут быть с дополнительным центровочным отверстием. Толстые проставки отличаются толщиной 20-30 мм и помогают компенсировать отрицательный вылет. Сверхтолстые детали в толщину 30-40 мм. Они актуальны для проведения тюнинга внедорожника.
Исходя из этого можно выделить главные задачи, которые решаются с использованием колесных проставок:
- исправление вылета до рекомендуемого значения;
- оптимальное решение в случае несовпадения отверстий под болты;
- для расширения или сужения колесной базы, путем изменения значения вылета в ту либо иную сторону.
При необходимости использовать проставки, следует выбирать изделия только высокого качества. В противном случае отдельные узлы либо вся подвеска преждевременно выйдут из строя. Это в лучшем случае, а в худшем не исключен риск аварийной ситуации, что может привести к разным последствиям.
Выводы
Зная на что влияет вылет диска, стоит много раз подумать, прежде чем проводить различные манипуляции с этим параметром. Стоит взять себе за правило, что не любой колесный диск, который подходит по установке на ступицу, в полной мере годен для вашего автомобиля.
Конечно, хочется иногда поразить окружающих видом своих колес. Только эти изменения требуют существенного переоборудования всей подвески, включая тормозную систему и амортизаторы.
Естественно, это подразумевает большие траты, но такова плата за красоту. При недостатке средств достаточно использовать колесные диски со стандартными значениями вылета ET, рекомендованными производителем ТС, и каждая поездка будет комфортной и безопасной.
Не все автовладельцы знают как хранить резину без дисков до следующего сезона.
Перед покупкой с рук желательно пробить машину по ВИН-коду.
![]()
Как установить и правильно подключить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html магнитолу в машину.
Видео — вылет ET и другие параметры колесных дисков, на которые следует обращать внимание при их выборе:
Что означает значение ET колеса?| Heuver
- Грузовик
Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда конкретное обозначение грузовых колес не совсем понятно? Мы часто получаем вопросы о вылете колеса. Вылет колеса определяется значением ET, происходящим от немецкого слова Einpresstiefe. Значение ET-значения заключается в способности колеса свободно вращаться с наименьшим возможным износом, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Правильный выбор колеса имеет важное значение для предотвращения повреждений во время использования.
Конструкция колеса
Определение значения ЕТ связано с технологией, конструкцией колеса грузового автомобиля. Обычно он состоит из двух компонентов: обода (на котором сидит шина) и тарелки или диска (обеспечивающего соединение между ободом и ступицей). Колесо крепится к ступице и, следовательно, к транспортному средству колесными гайками или колесными шпильками через тарелку (диск). Положение тарелки или диска по отношению к колесному подшипнику является основой для значения ET. Это дается в миллиметрах и, следовательно, фактически является индикатором расстояния.
Положение над подшипником колеса
Чтобы определить значение ET колеса, мы смотрим на поперечное сечение колеса. Если тарелка прикреплена в центре обода, это обозначается как ET0 (в миллиметрах). В этом случае пространство внутри и снаружи одинаково. ET (смещение) равно расстоянию между колесным подшипником и местом крепления.
Поскольку производители автомобилей и колес также стремятся к минимально возможному износу, колесо должно быть отцентровано как можно выше ступичного подшипника. Также важно, чтобы колесо можно было прикрепить так, чтобы оно могло свободно вращаться без сопротивления, например, со стороны тормозных дисков и/или других компонентов.
Внутренняя поверхность обода
На практике значение ET представляет собой число в миллиметрах, на которое центральная линия колеса отклоняется от монтажной поверхности (на ступице колеса). Эмпирическое правило: чем выше ET, тем больше колесо смещено внутрь; чем ниже ET, тем больше колесо выступает наружу.
Значение ET обычно указывается на внутренней стороне обода, но в любом случае оно всегда указывается в перечне нашего ассортимента. Если вы сохраните то же значение ET, что и заменяемое колесо, все будет в порядке.
Например, представьте, что рейтинг колеса ET35. Если вы установите колесо ET25, колесо будет выступать на 10 мм дальше. Это также меняет положение по отношению к ступичному подшипнику, что может привести к большему износу; это также может означать изменение поведения рулевого управления из-за изменения ширины протектора.
Посмотреть все диски для грузовиков можно здесь
Хотите узнать больше?
Вам нужен совет? Свяжитесь с нами, наши специалисты будут рады помочь вам. Свяжитесь с нашими экспертами по телефону +31 (0)523 — 850 850 или по электронной почте [email protected] Вы также можете прочитать все о грузовики на странице знаний о грузовиках.
ФЭК | Юридический | Маккатчен и др. против FEC
2 апреля 2014 г. Верховный суд вынес постановление по делу McCutcheon против FEC , в котором были сняты совокупные ограничения на сумму, которую физическое лицо может вносить в течение двухлетнего периода всем федеральным кандидатам, партиям и комитеты политического действия объединились. 5 голосами против 4 Суд постановил, что двухгодичные совокупные ограничения являются неконституционными в соответствии с Первой поправкой.
Справочная информация
Закон налагает отдельные ограничения на суммы, которые отдельные лица могут вносить в пользу кандидатов на федеральном уровне и в другие политические комитеты. Некоторые из этих лимитов индексируются с учетом инфляции. В настоящее время физическое лицо может внести до 2500 долларов США за выборы федеральным кандидатам, до 30 800 долларов США за календарный год в национальный партийный комитет и до 5000 долларов США за календарный год в любой беспартийный политический комитет.
Кроме того, Закон налагает общий лимит на совокупную сумму, которую физические лица могут вносить в течение двухлетнего периода. В соответствии с ограничениями с поправкой на инфляцию, действующими с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г., физическое лицо может пожертвовать в общей сложности не более 46 200 долларов США всем федеральным кандидатам и не более 70 800 долларов США в федеральные комитеты политических действий и комитеты политических партий. С учетом этих сумм совокупный двухгодичный лимит на одного человека в 2011–2012 годах составляет 117 000 долл. США.
Житель Алабамы Шон Маккатчеон хотел бы пожертвовать больше, чем позволяет текущий двухгодичный лимит, а RNC хотел бы получать взносы от таких лиц, как г-н Маккатчеон, которые превышали бы совокупные лимиты.
Истцы оспаривают как совокупный лимит в размере 46 200 долларов США на взносы кандидатов, так и совокупный лимит в размере 70 800 долларов США на другие взносы как нарушающие Первую поправку. Они просят вынести предварительный судебный запрет, чтобы запретить FEC применять совокупные ограничения.
Решение окружного суда
Ранее, в деле Buckley v. Valeo (1976) , Верховный суд постановил, что ограничения на взносы связаны с фундаментальными интересами Первой поправки, но такие ограничения могут быть наложены, если они точно соответствуют достаточно важный государственный интерес. В данном случае истцы утверждают, что двухгодичные лимиты фактически являются ограничениями расходов, которые подлежат более строгому стандарту проверки.
Суд отклонил это утверждение, вместо этого заявив, что «разница между взносами и расходами — это разница между предоставлением денег юридическому лицу и расходованием этих денег непосредственно на защиту интересов. ассоциации, а не самовыражения, и участники по-прежнему могут отстаивать свои ассоциативные интересы другими способами». Таким образом, суд постановил, что совокупные лимиты не регулируют денежные средства, расходуемые для оказания влияния на общенациональный политический дискурс; вместо этого «регулируемые деньги поступают в пул, из которого другая организация черпает средства для финансирования своей защиты интересов».
Далее суд заявил, что правительство может обосновать совокупные лимиты взносов как средство предотвращения коррупции или видимости коррупции, или как средство предотвращения обхода лимитов взносов, установленных для продвижения антикоррупционных интересов правительства. Совокупные лимиты способны предотвратить уклонение от базовых лимитов взносов.
Суд отклонил утверждения истцов о том, что лимиты взносов были неконституционно низкими и чрезмерно широкими, написав: «…судебная роль не заключается в разборе решения законодательного органа о том, какие ограничения установить». Суд отметил, что нет «опасных признаков» того, что лимиты взносов не были узко адаптированы для достижения государственных интересов в предотвращении коррупции или проявления коррупции. Совокупные лимиты взносов влияют на то, что физическое лицо может вносить непосредственно в комитеты; эти люди по-прежнему могут свободно заниматься волонтерской деятельностью, вступать в политические ассоциации и заниматься самостоятельными расходами.
Соответственно, суд отклонил ходатайство истцов о предварительном судебном запрете и удовлетворил ходатайство ФИК об отклонении. 9 октября 2012 г. истцы подали уведомление об апелляции в Верховный суд США.
Решение Верховного суда
По мнению большинства членов Суда, председатель Верховного суда Джон Робертс написал: «Право на участие в демократии посредством политических взносов защищено Первой поправкой, но это право не является абсолютным. Наши дела показали, что Конгресс может регулировать взносы на предвыборную кампанию для защиты от коррупции или видимости коррупции. См., например, Buckley v. Valeo , 424 U.S. 1, 26-27 (1976) ( per curiam ). quo ‘ коррупция . . . Расходование крупных сумм денег в связи с выборами, но не в связи с попыткой контролировать выполнение должностным лицом должностных обязанностей, не приводит к возникновению коррупции.