Содержание
Мостовой кран | Устройство и классификация мостового крана
Содержание
- Определение мостового крана
- Из чего состоит мостовой кран
- Классификация
- Виды мостовых кранов
- Критерии для выбора
- Сферы применения
- Возможная нагрузка
Мостовые краны используются для подъема, перемещения грузов как на складах, так и на открытых площадках. Они могут поднимать грузы, передвигать их по трем осям координат с большой точностью, и при этом занимают минимум полезной площади. Данные механизмы отличаются грузоподъемностью, конструкцией, производительностью, типом грузозахватного приспособления, привода.
Что такое мостовой кран
Устройство получило свое название из-за моста, который перемещается по двум параллельным балкам, установленным на высоте, с упорами-ограничителями на концах со стальными креплениями. За счет движения по подкрановым рельсам идет продольное перемещение груза.
Сверху устанавливается грузовая тележка с подъемным устройством – тельфером. Передвигаясь, тележка создает поперечное перемещение груза, а тельфер его поднимает, опускает по вертикальной оси координат. Таким образом, в пределах пространства, ограниченного подкрановыми балками, возможно перемещение груза с помощью тележки в любую точку. Также тележка перемещается, позволяя использовать специальные грузозахватные устройства.
Передвижение грузовой тележки, подъем грузозахватного приспособления чаще всего через электрический привод, но он может быть ручным. Управление тележки осуществляется оператором либо из кабины, расположенной на высоте, либо снизу при помощи проводного пульта или радиоуправления.
Рис. 1. Определение мостового крана
Устройство мостовых кранов
Основные конструктивные элементы:
- Подкрановые балки, на верхней поверхности которых смонтированы рельсы, а снизу находится полка для подвесной конструкции.
- Мост, состоящий из пролетных двутавровых балок, перпендикулярно соединенных с концевыми балками, которые снабжены колесами и узлами для перемещения по рельсам или элементами для подвешивания к подкрановым путям.
В свою очередь, мост имеет полку, по которым движется грузовая тележка. Конструкция содержит ограждения для безопасности рабочих при обслуживании, ремонте.
- Грузовая тележка, представляющая собой раму на подвесах. На тележке смонтировано подъемное устройство с редуктором.
- Подъемный механизм, который может быть как ручным, так и электрическим (редуктор). Он может иметь разные типы грузозахватных приспособлений – крюк, грейфер, электромагнит и другие.
- Кабина оператора, закрепленная под пролетной балкой для хорошего обзора. Многие модели не имеют кабины, а управляются дистанционно.
- Трансмиссия, электрическое оснащение (электродвигатели, узлы, кабели — троллейные или гирляндные кабельные линии, которые подвешиваются на специальные каретки и т. п.), приводящие механизмы в действие и для управление.
Узлы, детали унифицированы, а изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ.
Рис. 2. Схема грузового мостового крана
Классификация
В зависимости от вида грузов, характера решаемых задач классификация отличается. По виду грузозахватного устройства они бывают:
- общего назначения, оборудованные стандартным крюком с защелкой;
- специальные – с грейфером для захвата сыпучих материалов, магнитом для подъема, удержания изделий из ферромагнитных металлов, захватами для контейнеров и т. д.
В отдельную категорию выделяются металлургические, предназначенные для обслуживания технологических процессов в металлургии.
Классифицируются и по другим особенностям:
- По способу опирания на подкрановые балки они бывают опорными, подвесными, а также козловыми. Опорные мосты устанавливаются и опираются на подкрановые рельсы сверху, подвесные – подвешиваются к нижним полкам подкрановых балок. У козловых, по сравнению с остальными, мост жестко соединяется с опорами, которые перемещаются по ходовым рельсам, проложенным на земле.
- По конструкции они делятся на двухбалочные, однобалочные. У двухбалочных мост состоит их двух ходовых двутавров, концы которых соединены концевыми балками.
У однобалочных между концевыми опирается только одна пролетная балка, их тоннаж – не более 8 т.
- По способу перемещения помимо обычных бывают также с кольцевым рельсом. В зависимости от траектории передвижения моста по круглому рельсу они делятся на радиальные, хордовые, поворотные, кольцевые.
- По типу привода они бывают ручными, электрическими. Ручные приводятся в движение цепным колесом, а в качестве подъемного механизма имеют червячную таль или полиспаст. Их тоннаж не превышает 20 т. Электрические оснащены электроприводом.
- По грузоподъемности можно разделить на 3 группы. В первую входят устройства, поднимающие до 5 т, во вторую – 5-50 т, в третью общие – 50-320 т.
Виды мостовых кранов
Виды определяются по типу:
- конструкции – однобалочная или двухбалочная, опорная или подвесная;
- привода – электрический или ручной;
- грузозахвата, определяющего функциональность.
Мощная подъемная техника с высоким тоннажом – это исключительно опорные двухбалочные электрические устройства. Подъемная техника невысокого тоннажа (до 8 т) может быть как подвесной, так и опорной, иметь мост из одной или двух балок, ручной или электрический привод работы. Различные типы грузозахватов – грейферные, магнитные, другие устройства могут устанавливаться на мостовое оборудование любой мощности и производительности.
Как выбрать мостовой кран
Выбирая конструкции нужно учитывать следующие факторы и характеристики:
- Характер, вес, скорость работы. По этим данным подбирается тоннаж крана, а также тип грузозахватных приспособлений.
- Размеры пространства под размещение техники, необходимая высота подъема для работы. Стандартный пролет моста как правило составляет от 3 метров до 34,5 метра. Высота подъема – от 3 м до 32 м.
- Количество грузов, которое требуется перемещать для работы, с помощью тележки, в течение рабочей смены. Исходя из этой потребности выбирается производительность техники.
- Желаемый тип управления – из операторской кабины, со стационарного или передвижного пульта, по радиоканалу.
- Частота использования мостовой техники. Она является определяющей для выбора класса эксплуатации.
Согласно ГОСТ, подъемная мостовая техника может быть рассчитана на 7 режимов эксплуатации:
- редкое использование – класс А0;
- нерегулярное – А1;
- регулярное невысокой интенсивности – А2;
- регулярное средней интенсивности – А3;
- интенсивное использование в две смены– А4;
- интенсивное использование в три смены – А5;
- очень интенсивное использование при трехсменном графике – А6.
Также основным фактором, чтобы выбрать мостовое оборудование на сайте является бюджет. В зависимости от конструкции и уровня оснащенности цены могут значительно различаться. Например, если нужно мостовое оборудование небольшой грузоподъемности с невысокой производительностью, то можно сэкономить бюджет, выбрав сравнительно недорогую однобалочную подвесную конструкцию с ручным приводом.
Также нужно обратить внимание на выбор производителя, ведь от качества техники будет зависеть ее надежность, продолжительность работы и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать мостовое оборудование на сайтах отечественных предприятиях, где качество продукции подлежит контролю органов Ростехнадзора и подтверждается сертификатом соответствия.
Применение мостовых кранов
В отличие от других типов техники, мостовые краны не занимают много места на площадке и могут использоваться даже в стесненных условиях небольших помещений и передвижения. Это обуславливает их широкую сферу применения. Они применяются:
- на металлургических заводах в прокатном и литейном производстве;
- в цехах машиностроительных предприятий, в судостроении, авиастроении, автостроении;
- в производстве железобетонных изделий;
- в складских помещениях, авторемонтных мастерских;
- на строительных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных площадках под открытым небом или под навесами;
- на сельскохозяйственных предприятиях, в карьерах, везде, где требуется транспортировка сыпучих материалов, применяются грейферные;
- в энергетике на электростанциях, в котельных;
- во множестве других областей.
Благодаря большому выбору конструкций, их технических характеристик, комплектации, это мостовое устройство является поистине универсальным.
Сколько может поднять мостовой кран?
Благодаря своей устойчивой стационарной конструкции, основной такой механизм способен выдерживать самые высокие нагрузки в эксплуатации и лучший по грузоподъемности среди всех видов подъемных машин. С ним и близко не сравнятся автокраны, стреловые, не говоря уже о башенных устройствах на сайте. Теоретически, основную грузоподъемность можно увеличивать практически до бесконечности. Это продемонстрировали китайские специалисты, построив оборудование, способное поднимать грузы весом 20 тыс. тонн. Этот крупный, тяжелый, но надежный гигант используют и все еще работает на сборке нефтедобывающих платформ, пока он единственный в мире.
Наибольшее распространение получило мостовая техника грузоподъемностью 1-50 т, реже требуются более мощная техника, способная поднять 200 т, 300 т, даже 500 т. Обычно такое производится по специальным заказам.
Дипломный проект — Кран мостовой
- Файлы
- Академическая и специальная литература
- Транспорт
- Подъемно-транспортные машины
- Грузоподъемные машины и механизмы org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>
Мостовые краны (мостовые, козловые)
Грузоподъемные машины и механизмы
Консольные краны
Мостовые краны (мостовые, козловые)
Стреловые краны
degree
- формат doc, cdw
- размер 1.
4 МБ
- добавлен
10 января 2011 г.
Кран мостовой г/п 5 тонн, высота подъема 6 м, пролет 16 м
Чертежи — *cdw, записка — *doc
Записка включает в себя: введение, аналитический обзор,
исследовательский раздел, конструкторский раздел (расчет механизма
подъема груза, расчет механизмов передвижения крана, расчет
металлоконструкции мостового крана, электрическая часть),
технологический раздел, ТБ и охрана труда, экономический раздел,
заключение.
Чертежи включают в себя: общий вид, главная балка, концевая балка,
механизм передвижения тележки, механизм передвижения крана,
тележка, технол. раздел, эл. схема.
Смотрите также
degree
- формат doc, cdw
- размер 2.78 МБ
- добавлен
28 ноября 2011 г.
Название ВУЗ’а и автор неизвестны, 2006г., 140 стр., 15 форматов А1 (13 листов А1 + 8 листов А3) Дисциплина — ПТМ. Задание — спроектировать башенный кран на гусеничном ходу, г/п 2 т., режим работы 1М, вылет крюка 5,5-20 м., тип башни — поворотная, тип стрелы — балочная. Записка в формате *doc: Схема комплексной механизации Расчет металлоконструкции стрелы Расчет поворотной платформы Расчет подвески противовеса Расчет ОПУ Расчет тормоза Расчет ход…
degree
- формат doc, cdw
- размер 4.96 МБ
- добавлен
10 января 2011 г.
Кран башенный на гусеничном ходу. г/п 2 тонны, высота подъема 12 м. Чертежи — *cdw, записка — *doc Записка включает в себя: введение, аналитический обзор, исследовательский раздел, конструкторский раздел (расчет металлоконструкции стрелы, расчет жесткой оттяжки, подбор размеров поворотной платформы, расчет опорно-поворотного устройства и механизма поворота, расчет ходовой части), технологический раздел, ТБ и охрана труда, экономический раздел, за. ..
degree
- формат doc, cdw
- размер 1.04 МБ
- добавлен
10 января 2011 г.
Кран козловой грейферный, г/п 10 тонн, высота подъема 8 м. Чертежи — *cdw, записка — *doc Записка включает в себя: введение, аналитический обзор, исследовательский раздел, конструкторский раздел (расчет механизма подъема, расчет грейфера, расчет механизма передвижения тележки, расчет механизма передвижения, металлоконструкция крана, электрическая часть), технологический раздел, ТБ и охрана труда, экономический раздел, заключение. Чертежи включают…
degree
- формат cdw, doc
- размер 1.51 МБ
- добавлен
14 января 2011 г.
Кран мостовой грейферный г/п 10 т., пролет 24 м., высота подъема 16 м. Чертежи — *cdw, записка — *doc. Выполнен расчет основных параметров мостового грейферного крана. Исследовательский раздел посвящен диагностированию дефектов мостовых кранов. 15 чертежей (общий вид, грейфер, полиспаст, металлоконструкция, механизация, исследовательская часть и т. д. ).
Стандарт
- формат pdf
- размер 1.11 МБ
- добавлен
03 марта 2011 г.
Руководсто по эксплуатации крана-манипулятора ИФ 300С-12 завода «ИНМАН» г. Ишимбай. Кран-манипулятор предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в пределах грузоподъемности краноманипуляторной установки и перевозки грузов в сцепе с полуприцепом. Кран-манипулятор предназначен для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием и на технологических дорогах. Кран-манипулятор состоит из автомобиля и установленной на нем КМУ….
Курсовая работа
- формат doc, cdw
- размер 485.14 КБ
- добавлен
15 января 2011 г.
Курсовой проект по дисциплине «Строительная механика и металлоконструкции»Двухбалочный мостовой кран г/п 15 т., пролет 30м., высота подъема 16 м. Записка *doc, чертежи *cdw Записка включает в себя следующие разделы: Определение расчетных нагрузок на узлы металлоконструкции и усилий в них, расчет основных узлов металлоконструкции по методу предельных состояний, расчет сварных соединений, технологическая часть Чертежи включают в себя: общий вид, гл…
Курсовая работа
- формат cdw, doc
- размер 1.
59 МБ
- добавлен
15 января 2011 г.
Курсовой проект по дисциплине «Строительная механика и металлоконструкции»Двухбалочный мостовой кран г/п 10 т., пролет 16,5 м., высота подъема 12 м. Записка *doc, чертежи *cdw Записка включает в себя следующие разделы: Определение расчетных нагрузок на узлы металлоконструкции и усилий в них, расчет основных узлов металлоконструкции по методу предельных состояний, расчет сварных соединений, технологическая часть Чертежи включают в себя: общий вид,…
Курсовая работа
- формат doc, cdw
- размер 1.66 МБ
- добавлен
24 ноября 2011 г.
Название ВУЗ’а и автор неизвестны, 2006 г. , 15 стр, 4 формата А1, 2 формата А2 Дисциплина — ПТМ. Задание — спроектировать кран поворотный на колоне. г/п — 1,25 т., высота подъема — 5 м., режим работы — средний, механизм поворота — нижний с электроприводом, механизм подъема — верхний с электроприводом. Записка в формате *doc: Расчет механизма подъема, Расчет механизма поворота, Расчет металлоконструкции Чертежи в формате *cdw (КОМПАС-3D V10): Вид…
Курсовая работа
- формат cdw, docx
- размер 2.28 МБ
- добавлен
17 декабря 2011 г.
Название ВУЗ’а и автор неизвестны, 2008г., 24 стр., 5 форматов А1 Дисциплина — Строительная механика и металлоконструкции. Задание — спроектировать металлоконструкцию двухбалочного мостового крана грузоподъемность 15 т., пролет моста 15 м., высота подъема 12 м. , режим работы средний, конструкция сварная коробчатая. Записка в формате *docx: Выбор геометрических параметров узлов конструкции, Определение нагрузок, действующих на конструкцию, Опред…
Курсовая работа
- формат cdw, dwg, doc, exe, jpg, xls
- размер 41.09 МБ
- добавлен
10 января 2011 г.
Сборка курсовых проектов по ГПМ Чертежи — *cdw, записка — *doc Включает в себя следующие работы: -Консольная тележка с боковыми роликами -Кран мостовой -Кран мостовой опорный -Кран на колонне -Кран на колонне поворотный -Кран на колонне с верхним приводом поворота -Кран на колонне с нижним фрикционным приводом поворота -Кран настенный передвижной -Крановая тележка с навесным редуктором -Кран полукозловой -Кран козловой -Кран стреловой передвижно. ..
Что такое мостовой кран? Определение, типы и компоненты
Базовое объяснение мостовых кранов и способов выбора мостового крана, который лучше всего подходит для нужд вашего бизнеса.
Имея более чем 50-летний опыт проектирования и производства мостовых кранов, мы сотрудничаем с клиентами с разным уровнем знаний о мостовых кранах. Мы понимаем, что каждому человеку, с которым мы работаем, может понадобиться помощь в заполнении пробелов с точки зрения того, что такое мостовой кран, что он делает, какие типы мостовых кранов доступны и какой класс мостового крана лучше всего подходит для их нужд. бизнес.
В этой статье наша цель — раскрыть некоторые из этих вопросов и разбить их на простейшие формы. Мы хотим помочь вам получить базовое представление о мостовых кранах и о том, как выбрать мостовой кран, который лучше всего подходит для нужд вашего бизнеса.
Что такое мостовой кран?
Проще говоря, мостовой кран — это машина или часть оборудования, которая позволяет точно поднимать и перемещать тяжелые материалы из одного места в другое. Не существует универсального подхода к определению мостового крана, поскольку каждый мостовой кран тщательно спроектирован и спроектирован для конкретной цели или применения, чтобы удовлетворить потребности бизнеса в погрузочно-разгрузочных работах.
Мостовые краны могут быть спроектированы и изготовлены во всех видах конфигураций, а различные компоненты могут быть заменены или спроектированы для повышения его грузоподъемности и производительности. Вот некоторые из наиболее популярных причин использования мостового крана:
- Погрузка или выгрузка материалов из грузовика
- Перемещение материалов по объекту более эффективно, чем это может сделать тягач или рабочая сила станки на производстве
- Подача сырья в машину на производственном предприятии
- Перемещение частей или деталей по сборочной линии контролируемым образом
- Перемещение контейнеров по верфи или железнодорожной верфи
В дополнение к упрощению некоторых процессов, описанных выше, существует Есть две основные причины, по которым компания хотела бы установить мостовой кран или серию мостовых кранов на своем объекте:
- Эффективность — Мостовые краны более эффективны, чем использование группы рабочих или буксирных двигателей для подъема и перемещать материал и работать в 2-3 раза быстрее.
Подумайте о том, как производитель, фабрика или склад могут оптимизировать свои процессы и процедуры, внедрив мостовой кран для автоматизации подъема, маневрирования и разгрузки материалов на своем предприятии.
- Безопасность — Еще одно преимущество установки мостового крана на производственном, сборочном или складском объекте. Краны могут использоваться для подъема и перемещения материалов в экстремальных условиях и могут работать с коррозионно-активными или опасными материалами, такими как горячие металлы, химикаты и тяжелые грузы. Рабочая станция или стреловой кран могут быть установлены, чтобы помочь рабочим перемещать тяжелые предметы контролируемым образом и помочь сократить повторяющиеся травмы и растяжения мышц.
Другие преимущества использования мостового крана:
- Сокращение несчастных случаев на производстве
- Сокращение ущерба продукции или материалам
- Улучшение рабочего процесса
- Снижение затрат
- Экологически чистое решение, снижающее воздействие на окружающую среду
Что такое мостовые краны?
Чтобы лучше понять некоторые термины, которые мы будем использовать позже при описании различных типов мостовых кранов, мы обсудим различные части и компоненты крана и то, как они могут повлиять на производительность и конструкцию.
Крюк — Поднятый груз поддерживается с помощью крюка, который соединяется с подъемником.
Подъемник — Подъемник поднимает и удерживает, поднимает или опускает груз с помощью троса или цепи. Подъемники могут приводиться в действие вручную (вручную), электричеством или сжатым воздухом (пневматические).
Тележка – Тележка поддерживает подъемник и перемещается горизонтально вдоль моста крана, чтобы установить подъемник и крюк перед подъемом или опусканием груза. Тележки могут быть сконфигурированы в исполнении «Внизу» или «Вверху»:
- Под ходовой/подвесной – Колеса тележки перемещаются по нижнему поясу подкрановой балки
- Подъем сверху – Колеса тележки передвигаются по рельсам, прикрепленным к верхней части подкрановой балки. Чаще всего встречается в двухбалочных конструкциях большей грузоподъемности.
Мост – Несущая балка, проходящая по ширине здания. Это основной конструктивный элемент, который соединяет желоба и перемещает подъемник вперед и назад с помощью тележки.
Мост может состоять из одной или двух балок, что чаще называют однобалочной или двухбалочной конструкцией. Балки могут быть изготовлены из стального проката или могут быть изготовлены путем сварки балок в стальную коробчатую конструкцию.
Взлетно-посадочная полоса – По чему движется мостовой кран, чтобы перемещать кран вверх и вниз по пролетам. Как правило, они являются частью конструкции здания в виде балок, и на систему мостового крана приходится по две (2) штуки.
Железнодорожный рельс или рельсы – Рельсы, поддерживаемые рельсовым путем, по которому движется кран. Краны с верхним ходом обычно работают на рельсах ASCE/железнодорожных. Козловые краны также могут использовать рельсовую или гусеничную систему, установленную в полу, для перемещения моста вперед и назад.
Концевые тележки . Расположенные по обеим сторонам моста, концевые тележки перемещают мост вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе, используя ряд колес, движущихся по рельсам. Каждая концевая тележка может иметь конфигурацию из 2, 4 или 8 колес в зависимости от грузоподъемности крана.
Бамперы — Бамперы предназначены для поглощения энергии крана и уменьшения ударов, обеспечивая контролируемую остановку крана и сводя к минимуму усилия, когда кран или тележка достигает конца своего хода. Бамперы можно прикрепить к мосту, тележке или остановке взлетно-посадочной полосы.
Элементы управления . Элементы управления обычно устанавливаются на панели крана или подъемника, а подвесная или дистанционная радиоконсоль позволяет оператору управлять краном. Элементы управления управляют двигателями привода и подъема, а также могут управлять частотно-регулируемыми приводами (VFD) для управления скоростью подъема для точного позиционирования груза.
Электрификация Изолированные токопроводящие стержни или фестонные системы (плоские кабели) обеспечивают подачу питания к крану из здания.
Какие существуют типы мостовых кранов?
Мостовые краны бывают разных размеров, форм и грузоподъемности, и выбор правильного типа мостового крана имеет важное значение для оптимизации ваших производственных процессов. Не существует универсального подхода к определению типа крана, подходящего для подъемных нужд вашего бизнеса, поэтому при выборе крана для вашего объекта необходимо учитывать следующее:
- Движение конструкции крана
- Вес и тип материала/нагрузки
- Расположение крана — в помещении или на открытом воздухе
- Требуемая грузоподъемность
- Частота использования крана
- Длина или пролет крана
Мостовые краны
Мостовой кран — это тип крана, который включает в себя два подвесных пути, встроенных в опорную конструкцию здания. Конфигурация с одной или двумя балками, называемая мостом, перемещает кран вверх и вниз по взлетно-посадочным полосам, а тележка и подъемник перемещаются вдоль моста из стороны в сторону. Тележка позволяет оператору позиционировать подъемник и крюк перед подъемом или опусканием груза.
Мостовые краны имеют различные конфигурации, включая однобалочные и двухбалочные конструкции, а тележка и подъемник могут быть спроектированы как с верхним ходом, так и с нижним подвесом в зависимости от конструкции конструкции здания и требований, необходимых для выполнения подъема.
- Однобалочный — Мост состоит из одной балочной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой. Тележка и подъемник подвешены, то есть они движутся по нижнему фланцу одинарной балки. Однобалочные краны обычно дешевле из-за:
- Сокращение транспортных расходов
- Более быстрая установка
- Упрощенная конструкция подъемника и тележки
- Более легкие балки взлетно-посадочной полосы
- Технологические краны — Технологический кран создается для конкретных нужд, и эти типы кранов являются тяжелыми (в основном классы D, E и F). краны) и в постоянной или почти постоянной эксплуатации. Как правило, они представляют собой двухбалочную конструкцию с верхним ходом и имеют множество встроенных инженерных решений для выполнения подъемов большой грузоподъемности или для выполнения очень специфической задачи снова и снова. Технологические краны можно найти в таких местах, как автомобильные сборочные заводы, сталелитейные заводы, контейнерные площадки, лесопилки, и они выполняют от 10 до 20 подъемов в час при примерно 50-75% своей номинальной мощности.
- Модульные краны – Модульные краны обычно используются на небольших производственных предприятиях, небольших заводах или механических мастерских и имеют конструкцию, состоящую из подъемника более низкого уровня, тележки и моста. Они являются экономичными и доступными решениями для перемещения материалов по объекту и обычно не имеют большого количества дополнительных наворотов. Эти краны обычно относятся к классу C и используются примерно на 40% грузоподъемности, но могут быть увеличены до класса D за счет дополнительных встроенных технических средств, если этого требует грузоподъемное приложение.
- Двойная балка, которая поддерживает две балки моста – по концевая тележка с каждой стороны. Тележка и подъемник перемещаются по рельсам, установленным над или под балками моста.

Мостовые краны делятся на две категории в зависимости от их назначения, грузоподъемности и условий эксплуатации. Общими терминами для двух разных типов кранов являются «Технологические» и «Модульные» краны. Ниже мы более подробно объясним, что означает каждое из этих значений:
Козловые краны
Козловой кран аналогичен мостовому крану, но вместо перемещения по подвесным желобам кран использует опоры для поддержки моста, тележки и подъемника. Стойки крана перемещаются по фиксированным рельсам, встроенным в пол или уложенным поверх него.
Козловые краны рассматриваются, когда есть причина не включать систему подвесных путей. Они обычно используются на открытом воздухе, где невозможно установить полные балки и колонны, или могут использоваться под существующей системой мостового крана. Козловые краны чаще всего можно найти на верфях, железнодорожных станциях, специальных проектах на открытом воздухе, таких как строительство моста, или в таких местах, как сталелитейные заводы, где может быть проблемой пространство над головой.
Монорельсовые краны
Краны этого типа чаще всего используются на производственных или сборочных линиях. Для перемещения подъемника по одному пути используется тележка. Тележка предназначена для соединения с двутавровой балкой и перемещается по плоской поверхности в нижней части балки. Эти краны перемещают материал вперед и назад по прямой линии или могут быть спроектированы так, чтобы следовать по изогнутому пути со стрелками, ответвлениями и перепадами высот. Монорельсовые краны предназначены для подъема, который не требует перемещения тележки из стороны в сторону, обеспечиваемого мостом мостового или козлового крана.
Консольные краны
Консольные краны бывают разных стилей и типов, но не используют рельсовую или гусеничную систему. Они могут быть автономными или монтироваться на колонне/стене и предлагать широкий выбор мощностей, высот и пролетов.
Консольные краны компактны, экономичны и идеально подходят для таких работ, как маневрирование или перемещение элементов для сборки на небольшой площади. Обычно они могут вращаться на 180–360°, и даже маленькие могут поднимать несколько тонн материала.
Краны для рабочих станций
Краны для рабочих станций спроектированы таким образом, чтобы операторы могли эргономично перемещать или поднимать грузы с ограниченными усилиями в рабочей зоне меньшего размера. Краны для рабочих станций, как правило, представляют собой более легкие системы, поднимающие материалы весом от 150 фунтов. грузоподъемностью до 2 тонн. Они предназначены для многократного подъема грузов, повышают производительность труда и облегчают рабочий процесс.
Краны для рабочих станций могут быть отдельно стоящими или подвешенными к потолку, а также могут быть с верхним или нижним ходом. Краны для рабочих станций настолько привлекательны, потому что они универсальны, их можно настраивать и расширять за счет модульной конструкции.
Подведение итогов
Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять, что такое мостовой кран. Проще говоря, мостовой кран точно перемещает материалы или тяжелые предметы из одного места в другое. Конструкция крана может быть такой же простой, как стреловой кран, который перемещает материал в пределах дуги 5 футов во время сборки продукта. Или он может быть таким же сложным, как 50-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходом, используемый для горячего цинкования на сталелитейном заводе.
В Mazzella мы проектируем и строим мостовые краны мирового класса. Мы обладаем более чем 50-летним опытом работы в отрасли мостовых кранов и можем создавать индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности и заканчивая кранами большой грузоподъемности, рассчитанными на высокие нагрузки.
Наша работа выполняется в полном соответствии со стандартами CMAA, NEC, OSHA и ASME, и у нас есть обширные электрические возможности, а также сертифицированные сварщики AWS в штате. Мы предлагаем собственное проектирование, которое может предоставить штампованные чертежи и расчеты PE (профессиональный инженер), а также можем разработать нестандартные решения для подъема под крюком для ваших уникальных потребностей проекта.
Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах. Если вы хотите узнать больше о том, как система мостового крана может повысить эффективность и безопасность вашего объекта, или хотите запланировать консультацию, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по кранам.
Copyright 2017. Компании Mazzella.
Отказ от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся в данном документе, представлены в общеобразовательных и информационных целях и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. Информация здесь не должна считаться исчерпывающей, и пользователь должен обратиться за советом к соответствующим специалистам.
8 типов мостовых кранов
Знакомство с типами мостовых кранов
Знание различий между мостовыми кранами может помочь вашему бизнесу.
Мостовые краны могут значительно повысить производительность и эффективность вашего рабочего места.
Правильный выбор мостового крана может значительно облегчить работу. Выбор неправильного, не так уж и много.
Различные типы мостовых кранов включают козловые краны, стреловые краны, мостовые краны, краны на рабочих станциях, монорельсовые краны, верхние и нижние краны.
Прочитав следующую статью, вы получите краткий информативный обзор всех различных типов мостовых кранов.
К концу этой статьи вы будете знать достаточно, чтобы решить, какой тип мостового крана лучше всего соответствует вашим потребностям, и к кому вам нужно обратиться, чтобы получить ваш мостовой кран.
Козловые краны
Козловой кран на самоустанавливающихся колесах
Что такое козловой кран?
Козловые краны относятся к типу мостовых кранов, построенных на козлах
Портал — это подвижная конструкция, поддерживающая крупногабаритное оборудование. Некоторые из распространенных вещей, которые он поддерживает, — это железнодорожные сигналы, ракеты и (эй, вы уже догадались) краны!
Если сложить два и два, кран на козлах будет козловым краном.
Козловой кран Применение
Козловые краны бывают разных размеров — от того, что поместится в вашем гараже, до того, что может поднять ваш гараж, дом и все, что в нем находится.
Действительно большие козловые краны чаще всего можно увидеть на грузовых и контейнерных площадках, железнодорожных станциях и в местах, где они образуют большие бетонные плиты.
Козловые краны меньшего размера гораздо чаще используются в гаражах и небольших производственных цехах.
Козловые краны меньшего размера обычно имеют мощные ролики, поэтому их можно легко перемещать. Это делает их чрезвычайно универсальными и мобильными.
Если вам нужна система мобильных мостовых кранов, и вы не планируете перемещать более нескольких тонн, то мобильные козловые краны меньшего размера — отличный выбор.
Если вам нужен внешний мостовой кран, который должен перемещать много тонн и который будет хорошо работать на гусеничной системе, вам может подойти козловой кран большего размера
Стоимость козлового крана
Самое приятное в небольших козловых кранах то, что они довольно недороги.
Приблизительно за четыре тысячи долларов вы можете приобрести козловой кран, способный перемещать несколько тысяч фунтов.
Это действительно делает их подходящим вариантом для домашних механиков и любителей, которым приходится перемещать или удерживать большой вес.
Более крупные козловые краны могут стоить намного дороже.
Самый большой козловой кран в мире, Taisun Crane, имеет ориентировочную стоимость сборки около 40 миллионов долларов. Но если вам нужно поднять баржу на сто футов над водой, вы не сможете превзойти эту цену.
Стреловые краны
Стреловые краны
Если вы никогда раньше не видели стреловые краны, они напоминают перевернутую букву L. .
Консольные краны обычно оснащены электрической цепной талью и могут вращаться вручную. Это делает их очень эффективными при выполнении многих подъемов на короткие расстояния.
Консольный кран Применение
Эти типы кранов обычно используются на производственных и сборочных линиях, заводах и шахтах.
Их грузоподъемность не так велика, как у некоторых других кранов в этом списке (обычно максимальная грузоподъемность составляет одну тонну).
Тем не менее, благодаря своей высокой надежности и простоте использования, они являются отличным выбором для небольших расстояний.
Стоимость стрелового крана
Однотонный напольный стреловой кран обойдется вам примерно в три тысячи долларов.
Чем больший вес вам нужно поднять, тем дороже это будет стоить, но помните, что они не поднимаются выше нескольких тонн.
Мостовые краны
Мостовой кран
Мостовые краны — это то, что вы, скорее всего, подумаете о мостовом кране.
Этот тип мостового крана устанавливается внутри здания и обычно использует структуру здания в качестве опоры.
Мостовой кран почти всегда имеет подъемник, который перемещается влево или вправо. Во многих случаях эти краны также будут работать на рельсах, поэтому вся система может двигаться вперед или назад по зданию.
Мостовые краны бывают двух распространенных вариантов; однобалочные и двухбалочные.
Мостовые балки — это балки, проходящие через каждую взлетно-посадочную полосу.
Однобалочный мостовой кран
Однобалочный мостовой кран
Однобалочный мостовой кран имеет одну двутавровую балку или «балку», поддерживающую нагрузку.
Эти краны обычно легче и поднимают меньший вес, чем их двухбалочные аналоги.
По сравнению с некоторыми другими кранами они могут поднимать немного больше, но их грузоподъемность обычно не превышает 15 тонн.
Двухбалочный кран
Двухбалочный мостовой кран
Двухбалочные мостовые краны имеют две двутавровые балки или «балки», поддерживающие их нагрузку.
Это более тяжелый тип мостовых кранов, и они имеют большую грузоподъемность, чем однобалочные краны.
Грузоподъемность самого большого двухбалочного крана составляет около 250 тонн.
Использование мостового крана
Мостовые краны используются во многих отраслях промышленности, от автомобильных заводов до бумажных фабрик.
Если вам нужно переместить что-то очень тяжелое внутри здания, вам не обойтись без мостового крана.
Они очень надежны и значительно повышают эффективность работы внутри зданий.
Стоимость мостового крана
Однобалочные мостовые краны являются менее дорогими из этих двух кранов, но они также не обладают такой большой грузоподъемностью.
Так что, если вам нужно поднять очень тяжелые вещи, вам, возможно, придется потратить дополнительные деньги на двухбалочный мостовой кран.
Краны для рабочих станций
Кран для рабочих станций
Краны для рабочих станций — это мостовые краны, подобные упомянутым выше, за исключением того, что вместо того, чтобы использовать здание в качестве опоры, они имеют собственные опоры, установленные на полу.
Иногда вам не нужен мостовой кран, который охватывает всю ширину вашего здания. Возможно, вам просто нужно поднять тяжелые вещи в одной части здания, так что все остальное будет пустой тратой времени.
Возможно, ваше здание недостаточно прочное, чтобы выдержать одно- или двухбалочный кран.
В моем районе много амбаров, и я лично не хотел бы находиться рядом с амбаром, который пытается выдержать 15-тонный груз!
В этих случаях гораздо безопаснее, и я бы сказал, необходимо использовать кран рабочей станции.
Применение
Эти краны очень популярны среди гаражных механиков и производителей.
Поскольку они не зависят от структурной целостности вашего здания, их можно разместить практически в любом месте.
Они также используются на крупных производственных предприятиях, которым не нужен кран, доступный для всего производственного цеха.
Их грузоподъемность может варьироваться от полутонны до нескольких тонн.
Затраты
Они могут начинаться с отметки в десять тысяч долларов и увеличиваться, в зависимости от того, какой вес необходимо поднять.
Стоимость также зависит от того, сколько места необходимо покрыть. Чем больше площадь, которая нуждается в покрытии, тем больше опор необходимо.
Монорельсовые краны
Монорельсовая крановая система
Монорельсовые краны представляют собой мостовые краны с довольно уникальным внешним видом.
Их подъемник не двигается из стороны в сторону, как у обычного мостового крана, он просто поднимается и опускается.
Интересная особенность монорельсовых кранов заключается в том, что рельсы, по которым они движутся, могут быть сформированы таким образом, чтобы приспосабливаться к поворотам.
Возможность передвигаться по кривым является важным преимуществом, когда вам нужно обойти определенные конструкции на вашем заводе.
Применение
Поскольку монорельсовые краны можно приспособить к некоторым уникальным ситуациям, их часто включают в состав сборочных линий.
Теперь, поскольку им приходится двигаться по некоторым интересным поворотам, они не обладают такой же грузоподъемностью, как обычный однобалочный мостовой кран.
Верхний предел, который я видел для монорельсовых кранов, составляет примерно шесть тонн, причем большинство из них меньше этого.
Стоимость
Стоимость монорельсового крана во многом зависит от того, сколько путей вам нужно и сколько поворотов потребуется. Другим фактором стоимости, как и в случае с любым краном, является то, сколько вам нужно поднять.
Верхний и нижний краны
Наши последние два типа кранов должны выглядеть довольно знакомо.
Это просто однобалочные или двухбалочные мостовые краны. Термины «верхний ход» и «нижний ход» описывают, как кран монтируется внутри вашего здания.
Верхний кран Краны
Верхний мостовой кран
Итак, вы знаете, что «работа» означает, как монтируется мостовой кран. Таким образом, верхний ход относится к крану, установленному поверх балок его пути.
Балки взлетно-посадочной полосы, на которых он установлен, могут быть частью конструкции здания или частью отдельно стоящей системы (также известной как кран рабочей станции).
Использование
Использование крана с верхним ходом такое же, как у мостовых кранов, которые мы обсуждали ранее.
Преимущества кранов с верхним ходом заключаются в повышенной грузоподъемности и повышенной мобильности.
Поскольку они не упираются ни в одну из опор, они могут перемещаться на большее расстояние, чем работающий кран.
Стоимость
Стоимость будет зависеть от всех факторов, обсуждаемых в разделе мостовых кранов.
Затраты на техническое обслуживание будут меньше, чем у кранов с подвесным ходом, поскольку краны с верхним ходом не несут подвешенных грузов (т. опоры пола, удерживающие кран в сборе).
Подъемные краны
Подъемные краны
Хорошо, если краны с верхним ходом легче обслуживать, они дешевле и, как правило, могут выдерживать больший вес, зачем мне кран с подвесным ходом?
Ну, какая у тебя высота потолка?
Высота потолка является довольно важным фактором, если вы хотите установить большой кран внутри здания.
Часто у людей нет очень высоких заводских зданий для работы. В этих случаях единственной возможной конфигурацией может быть ходовой кран.
Использование
Также используется, как и любой другой мостовой кран, хотя, как правило, имеет меньший пролет, чем кран с верхним ходом.
Выгода, которую предприятия получают от эксплуатации кранов, безусловно, заключается в экономии места.
А для некоторых предприятий это может быть единственный вариант, который они могут иметь, чтобы получить мостовой кран в своем здании.
Затраты
Подкрановые краны обычно требуют более высоких затрат на техническое обслуживание, чем верхнеходовые краны.
Это связано с тем, что кран всегда несет подвешенный груз. Когда придет время работать над его опорами, эта нагрузка никуда не денется, поэтому работа обходится дороже.
Заключение
Прочитав все это, вам определенно станет легче говорить о мостовых кранах.
Но самым большим преимуществом является то, что теперь у вас есть достаточно хорошее представление о множестве различных кранов и о том, как их использование и возможности могут принести пользу вашему бизнесу!
Мы также немного коснулись стоимости каждого типа крана. Не только то, какие ценники мы ожидаем увидеть, но и то, как могут выглядеть некоторые из долгосрочных затрат.