Содержание
3 проверенных способа по защите глушителя от коррозии
Все водители без исключения сталкиваются с таким неприятным явлением, как ржавчина на глушителе, которая имеет свойство проявляться уже через несколько лет активной эксплуатации транспортного средства.
Причина такой неприятности проста, ведь элемент имеет внешнее расположение, постоянно подвергаясь негативному воздействию окружающей среды с ее дождями, снегом и отстреливающими от дороги камешками. Между тем, существует как минимум три простых способа, которые помогут защитить глушитель от коррозии.
Просверливание отверстия
Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.
Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.
А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.
Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.
Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.
Обработка термолаком
Еще один проверенный способ антикоррозийной защиты глушителя заключается в применении специального термолака. Речь идет об особо устойчивом к высоким температурам виде покрытия, предотвращающем появление и дальнейшее распространение очагов ржавчины.
При этом настоятельно рекомендуется применять такое средство и после просверливания отверстия в глушительном отсеке, поскольку стенки выполненного отверстия подвержены коррозии гораздо больше, чем любые другие части кузова, не имея оцинковочного или любого другого защитного покрытия.
Если же внешние элементы ко времени обработки уже успели подвергнуться коррозийным изменениям, то перед применением термолака, придется провести соответствующую процедуру подготовки.
Для этого рекомендуется использовать специальный абразивный инструмент для авто – корщетку, с помощью которого можно относительно легко удалить ржавчину, параллельно ошкурив поверхность. Это также необходимо для обеспечения максимально эффективного сцепления с новым материалом.
Антикоррозийный «коктейль»
«А что же внутренняя часть глушителя?», – вполне справедливо заметят опытные автолюбители. И действительно, влаги здесь еще больше, чем снаружи, а это значит, что одна только наружная обработка не даст качественного результата, отложив сквозную коррозию лишь на определенное время.
К слову, народные умельцы научились довольно эффективно решать и эту проблему. Для этого следует демонтировать глушитель и залить в него с помощью обычной лейки проверенный антикоррозийный состав.
Подойдет любой коктейль, для приготовления которого будут использованы такие основные компоненты, как кислотный растворитель и графитовая смазка.
Что касается дальнейших действий, то после залива рабочего раствора в резервуар, последний нужно будет хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут, не забыв заглушить все имеющиеся на элементе отверстия.
Некоторые автолюбители оставляют глушитель лежать в закрытом виде еще на сутки, чтобы как следует закрепить результат, однако, практика показывает, что в подобных действиях нет крайней необходимости. Вполне достаточно выполнения описанных выше манипуляций, после чего вся отработанная жидкость сливается, а глушитель устанавливается на свое исходное место.
Доказано, что периодическая внутренняя и наружная обработка в совокупности с дренированием, если таковое не было предусмотрено автомобильным заводом-изготовителем по умолчанию, обязательно дают отличный результат. Какой? Продление эксплуатационного срока элемента как минимум в 2,5-3 раза – весьма неплохо, неправда ли?
youtube.com/embed/ig1xVSDQu7w» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
06.06.2020 20:00
Поделиться
Борис Захаров
Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.
iStock
Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.
Спасительный дренаж
Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.
В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.
Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.
Многосторонний антикор
После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.
Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.
Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.
Поделиться
Как удалить ржавчину с выхлопной трубы
02 июня 2015, 16:03
выхлоп
Все современные выхлопные трубы устойчивы к ржавчине, но это только отсрочивает неизбежное. Лучший способ защитить выхлопную трубу от ржавчины — это принять превентивные меры, чтобы предотвратить ее образование; но если у вас уже есть ржавая выхлопная система, вот несколько советов, которые помогут вам очистить выхлопную трубу.
Получите расценки на ремонт выхлопной трубы
Есть несколько способов самостоятельно очистить выхлопную трубу , и хорошая новость заключается в том, что для большинства из них вам не нужно приобретать какое-либо специальное или дорогое оборудование. Результаты, которых вы добьетесь, будут полностью зависеть от того, насколько сильно ваша выхлопная труба пострадала от ржавчины.
Подушечки и мыло Brillo
Если на выхлопной трубе образовалось лишь небольшое количество ржавчины, используйте влажную подушечку brillo и слегка надавите на пораженный участок, чтобы удалить небольшое количество ржавчины. Если у вас нет салфетки brillo, небольшой кусок стальной ваты и ведро теплой мыльной воды сделают ту же работу. Помните, что использование этого метода может оставить царапины на выхлопной трубе, поэтому, если вы ищете идеальную окончательную отделку, это, вероятно, не лучший метод.
Уксус
Если вы боитесь поцарапать выхлопную трубу, лучше взять кусок старой ткани и замочить его в уксусе. Кислота в уксусе разрыхляет частицы ржавчины, но недостаточно сильна, чтобы повредить металл самой трубы. Белый уксус имеет тенденцию давать наилучшие результаты.
Смочите старую тряпку или дешевую тряпку в уксусе и оберните ее вокруг ржавого участка выхлопной трубы. Чем дольше вы оставите ткань на месте, тем лучше будут результаты. После того, как вы оставите трубу на некоторое время, уберите тряпку и протрите трубу водой, чтобы удалить отслоившуюся ржавчину. Вы должны увидеть разительную разницу.
Получите смету на ремонт выхлопной системы
Coca-Cola
Если вы не можете достать белый уксус, лучше всего подойдет Coca-Cola. Он содержит фосфорную кислоту, которая, как и уксус, может разъедать частицы ржавчины, не повреждая саму выхлопную трубу. Наилучших результатов вы добьетесь, сняв весь выхлоп и замачивая его на несколько часов в день или два в ведре с кока-колой. После того, как вы позволили ему впитаться в течение длительного времени, протрите выхлоп влажной тканью.
Фольга и уксус
Если ржавчина на выхлопной трубе t не исчезает, а тканевые методы оказываются менее чем эффективными, этот метод может оказаться намного лучше. Сомните шарик из алюминиевой фольги и окуните его в уксус, чтобы очистить выхлопную трубу от ржавчины.
Все эти методы подходят только для очистки выхлопной трубы от ржавчины. Как только на выхлопной трубе начнет образовываться ржавчина, маловероятно, что она снова будет выглядеть как новая. Если, испробовав ряд методов, перечисленных выше, вы не удовлетворены результатами, у вас может быть только один вариант: новый выхлоп. Если вы ищете идеальную эстетику, то замена всей выхлопной трубы, вероятно, единственный способ добиться этого. Перечисленные выше методы помогут добиться значительного улучшения, но если накопилось значительное количество ржавчины, вы, вероятно, никогда не сможете удалить ее полностью.
Узнайте стоимость ремонта выхлопной системы
Все о выхлопной системе
- Как диагностировать проблемы с выхлопной системой
- Как отремонтировать раздельный выхлоп
- Как защитить выхлоп от ржавчины
- Как удалить ржавчину с выхлопной трубы
- Что такое каталитический нейтрализатор?
- Как заменить каталитический нейтрализатор
- Что такое дизельный сажевый фильтр?
- Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)
- Что такое очиститель дизельного сажевого фильтра? Как это использовать.
- Почему сажевый фильтр требуется по закону?
- Что такое регенерация DPF?
Как удалить пятна ржавчины с насадок выхлопной системы вашего автомобиля
Нет ничего хуже, чем чистить насадки на выхлопные трубы вашего автомобиля, только чтобы обнаружить уродливые оранжевые пятна на поверхности, которые полностью портят блестящий вид выхлопных труб. Это то, что случилось со мной недавно, и когда я впервые заметил это на поверхности выхлопа, я был немного шокирован.
Я быстро побежал в Google и искал все, от «как удалить ржавчину с вашего выхлопа» до «Верните мой выхлоп по гарантии Milltek». Если вы знакомы с немецкой автомобильной сценой, вы, вероятно, уже знаете о компании Milltek, которая считается одной из самых качественных выхлопных систем при обновлении выхлопной системы вашего автомобиля VAG. Одна из лучших особенностей выхлопных газов заключается в том, что на них предоставляется ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия.
Так что, учитывая, что этот выхлоп изготовлен из высококачественной авиационной нержавеющей стали типа 304 и стоил недешево, я не ожидал появления пятен ржавчины на поверхности. Однажды утром, когда я мыл свою машину, я вышел, и она выглядела так…
Я был очень зол! (Хотя нержавеющая сталь не на 100% защищена от ржавчины , она сопротивляется процессу ржавчины намного лучше, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы)
Я знал, что должен избавиться от ржавчины как можно скорее (промывка и очистка наконечники не имели никакого значения, что было довольно неприятно), поэтому, немного исследований в Интернете и немного смазки для локтя, и я, наконец, снова увидел, что выхлопные наконечники снова выглядят как новые. Прежде чем я дам вам свои советы (без каламбура), давайте сначала посмотрим, что вызывает эти маленькие оранжевые пятна на вашем выхлопе из нержавеющей стали.
Что вызывает (оранжевые) пятна ржавчины на выхлопных патрубках вашего автомобиля?
Помимо экстерьера вашего автомобиля, в нем есть несколько частей, которые подвергаются воздействию непогоды в такой же степени, как выхлопная система вашего автомобиля. Это может плохо сказаться на внешнем виде выхлопа, потому что выхлопные системы почти всегда сделаны из металла, а металл легко ржавеет под воздействием таких веществ, как соль, грязь и другие вещества с высокой влажностью.
Людям трудно уберечь свою выхлопную систему от ржавчины, потому что она подвергается воздействию влаги как изнутри, так и снаружи. Процесс ржавчины ускоряется, когда эта излишняя влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, смола и другие распространенные виды дерьма, которые поднимаются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.
Зачем чистить насадки выхлопной системы
Насадка на выхлопную трубу автомобиля также часто упускается из виду, когда дело доходит до детализации. Правильная очистка и полировка могут стать последним штрихом, который придаст вашему автомобилю профессиональный вид, в то время как пренебрежение этим может ухудшить общую привлекательность вашего блестящего автомобиля.
Если вы чем-то похожи на меня, вам ДОЛЖЕН быть последний штрих. Я провел много утра, лежа на (иногда мокром) полу под машиной, пытаясь добиться наилучшего результата.
Кроме того, чем чаще вы чистите выхлоп, тем меньше шансов, что на поверхности образуется ржавчина.
Как удалить (оранжевые) пятна ржавчины на выхлопных патрубках вашего автомобиля
Как я упоминал выше, когда я впервые заметил эти оранжевые пятна на выхлопных патрубках, я понял, что должен избавиться от них немедленно. Я поискал в гугле и попросил совета у друзей. Один из моих хороших приятелей по детализации предложил стальную вату (стальная шерсть #0000, предпочтительно 9).0014 ), и полироль для выхлопных газов/металла должна помочь. Я обычно держу дома немного Autosol под рукой, так что это то, что я использовал для этой работы.
Действия по снятию
Шаг 1: Очистите выхлопную трубу автомобильным шампунем и водой.
Первый шаг к тому, чтобы потускневшая и корродированная выхлопная труба снова выглядела как новая, — это смыть поверхностную грязь автомобильным шампунем и водой. Я использую старую рукавицу для мытья, которая не подходит для окраски моего выхлопа, но если у вас нет такой под рукой, вы можете использовать старую чистую тряпку из микрофибры или что-то подобное, это не должно быть чем-то необычным.
Шаг 2. Просушите выхлопную трубу
После того, как ваша выхлопная система станет чистой и свободной от какой-либо поверхностной грязи, вы можете приступить к ее высыханию. Для этого снова вы можете использовать старую (чистую) тряпку из микрофибры или сушильное полотенце из микрофибры, если у вас есть такое, которое вы не против использовать на выхлопе. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что выхлопные патрубки полностью сухие.
Шаг 3: Нанесите Exhaust / Metal Polish и начните использовать стальную вату
Нанесите немного металлического полироля непосредственно на наконечники выхлопных газов. Если вы используете Autosol, просто выдавите немного средства прямо из тюбика на наконечник. (Вам не понадобится слишком много продукта, чтобы получить хороший результат, поэтому не переусердствуйте с ним.
Возьмите стальную мочалку и начните наносить полироль на выхлопной патрубок. Вы должны увидеть, как эти оранжевые пятна начинают исчезать с поверхности выхлопной трубы. Продолжайте наносить лак, пока оранжевые пятна полностью не исчезнут.
Шаг 4: Полировка начисто
Когда вы будете довольны результатом, вы можете взять чистую/сухую ткань из микрофибры для окончательной полировки и отполировать все остатки Autosol (или аналогичного продукта) с наконечников.
Если вы все сделали правильно, а ошибиться не так-то просто… ваши выхлопные трубы должны выглядеть блестящими и новыми. Вот мой результат. Никаких оранжевых пятен!!!
i
Я был в восторге от этого результата и не мог поверить, как легко было вернуть их к такому финишу! Это заставило меня чувствовать себя немного глупо из-за паники и беспокойства по этому поводу. Весь этот процесс занял максимум минут 10, и оно того стоило. Мой Milltek снова выглядел как новый.
Я до сих пор использую описанные выше шаги время от времени, даже когда на поверхности нет оранжевых пятен, это довольно верный способ добиться идеального блеска трубок, который вызывает привыкание.
В заключение
Не беспокойтесь, если ваши выхлопные патрубки выглядят плохо, вы почти гарантированно сможете привести их в идеальное состояние, используя описанный выше метод.
Если они в ОЧЕНЬ плохом состоянии, вам, возможно, придется подумать о покупке насадки для полировки, которая будет иметь немного большую полирующую способность для действительно труднодоступных мест и загрязнений, но я могу приберечь это для другого поста.
До тех пор
Happy Detailing
Об авторе – Даррен О Хара
Даррен является основателем блога DriveDetailed и страстным энтузиастом детализации, живущим на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и любит тестировать новые продукты.