Очиститель дроссельной заслонки: Очиститель дроссельной заслонки, 650 мл LAVR Ln1494 купить по низкой цене от производителя

Содержание

14653N RUSEFF Очиститель дроссельной заслонки 400 мл 14653N в Симферополе за 358 руб./шт.

Артикул: 14653N
Объем: 400 мл

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ЗАСЛОНКУ:

Автомобилист без опыта может сделать неправильную чистку дроссельного узла, рискуя навредить и вывести заслонку из строя, или, как минимум, не получить желаемого эффекта. Важно понимать, когда нужно делать очистку и как это делать правильно.

ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ:

1. Чистить заслонку в любой неясной ситуации.

2. Чистить заслонку без ее демонтажа (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).

3. При очистке салфетками или ветошью использовать чрезмерное усилие, это может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося датчика положения дроссельной заслонки.

4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности заслонки, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).

5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении , чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Очистка дроссельной заслонки является обязательным видом профилактического обслуживания автомобиля. Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Без этого, могут появиться проблемы с системой впрыска топлива.

ФУНКЦИИ ЗАСЛОНКИ:

Задача дроссельной заслонки – регулировать количество воздуха , подаваемого во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) или электронным (с помощью электродвигателя). Положение заслонки фиксируется специальным датчиком. Датчик передает соответствующую информацию на электронный блок управления, а он в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя.

ПОЧЕМУ ЗАСЛОНКА ПАЧКАЕТСЯ:

— Использование некачественного бензина. Если в бензине есть осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, и там превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.

— Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не заменили топливный фильтр, то куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.

— Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.

— Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Газы могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Они переносят масляную пыль. Именно пыль сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки

1. ЭФФЕКТИВЕН

— Быстро растворяет стойкие топливные отложения и нагар

— Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа. После применения средства токсичность выхлопа снижается, а так же нейтрализуется последствие постоянного использования бензина низкого качества.

— Активная формула улучшает работоспособность топливной системы. При этом повышается мощность силового агрегата.

2. БЕЗОПАСЕН

— Не влияет на работоспособность датчика кислорода, турбокомпрессора, каталитических нейтрализаторов и других устройств, которые играют роль контролирующих средств.

— Не воздействует на пластиковые и резиновые детали

3. ОПЕРАТИВЕН

— Быстро испаряется

Быстро и эффективно очищает дроссельные заслонки и каналы системы пуска. Растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации. Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов, И турбокомпрессоров. В качестве профилактического средства может применяться 2-3 раза в год.

1. Для чистки понадобятся: очиститель, чистая ветошь или бумажные полотенца и отвертка для демонтирования узла.

2. Работы следует проводить на открытом воздухе, в хорошо освещённой зоне, с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.

3. Рекомендуется производить очистку дроссельной заслонки с ее демонтажем.

4. Для наилучших результатов рекомендуется проводить очистку при температуре баллона не ниже + 10С

5. Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится.

В разных двигателях конструкция разнообразна. Но обычно, чтобы добраться до заслонки нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.

6.Выполняем демонтаж заслонки. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла.

7. В качестве меры предосторожности нужно отсоединить отрицательную клемму заземления аккумулятора автомобиля.
8.Наносим средство на участки требующие очистки. (Перед использованием баллон следует хорошо встряхнуть.)

9.После размягчения загрязнений удаляем их мягкой ветошью или салфеткой.

10.При необходимости повторяем процедуру. Не используйте жестких щеток, это может привести к повреждению механизма.

11.Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).

12. Сборка узла производится в обратном порядке.

13. Возможна обработка заслонки и без снятия, однако эффективность очистки будет существенно снижена.

После сборки заслонки, двигатель может запускается хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально; после повторного пуска описанные явления проходят.

ФУНКЦИИ ЗАСЛОНКИ:

Задача дроссельной заслонки – регулировать количество воздуха , подаваемого во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) или электронным (с помощью электродвигателя). Положение заслонки фиксируется специальным датчиком. Датчик передает соответствующую информацию на электронный блок управления, а он в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя.

ПОЧЕМУ ЗАСЛОНКА ПАЧКАЕТСЯ:

— Использование некачественного бензина. Если в бензине есть осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, и там превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.

— Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не заменили топливный фильтр, то куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.

— Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.

— Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Газы могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Они переносят масляную пыль. Именно пыль сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки

алифатические углеводороды, ароматические углеводороды, метилацетат.

Страница не найдена — масла.сайт

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)

41`187.50 ₽

Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)

1`608.75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)

116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)

155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.

)

15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)

4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)

1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)

7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)

1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

Очистка корпуса дроссельной заслонки — Автомобиль и водитель

Очистка корпуса дроссельной заслонки является необходимой частью технического обслуживания автомобиля, поскольку корпус дроссельной заслонки играет важную роль в плавной работе двигателя. Целью дроссельной заслонки является управление подачей воздуха в двигатель. Когда корпус дроссельной заслонки не работает на 100 процентов из-за скопившейся грязи и углеродистых отложений, производительность автомобиля снижается.

Поездка на завод по производству карбюраторов Edelbrock


Berryman Products B-12 0110 Очиститель карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Chemtool В некоторых штатах не соответствует требованиям

Berryman Products B-12 0110 Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Chemtool Не соответствует требованиям по летучим органическим соединениям в некоторых штатах э — 12 Вт унций.

CRC CRC 05078 Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника – 12 унций.

13 долларов США на Amazon

WD-40 WD-40 Специалист по очистке карбюратора/дросселя и деталей, 13,5 унций [6 шт. в упаковке]

WD-40 WD-40 Specialist Carb/Drosal Body & Parts Cleaner, 13,5 унций [6 шт.

] подтверждение из 12)

Johnsen’s Johnsen’s 4720-12PK Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 10 унций, (упаковка из 12 шт.) 0049

Что такое очистка корпуса дроссельной заслонки?

Загрязнение корпуса дроссельной заслонки напрямую влияет на плавность работы двигателя. Признаки, указывающие на проблему, включают неровный холостой ход, резкое или вялое ускорение, плохую экономию топлива и остановку двигателя. С помощью чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки грязь и мусор легко удаляются.

Процесс включает в себя несколько шагов, чтобы добраться до точки, где можно безопасно применять мощный спрей. Если двигатель вашего автомобиля работает с перебоями, проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на наличие грязи и грязи является жизнеспособным способом действий. Чтобы предотвратить проблемы, возникающие из-за грязного корпуса дроссельной заслонки, частая очистка детали может поддерживать работу автомобиля на более высоком уровне.

Типы очистителей корпуса дроссельной заслонки

Аэрозольный очиститель Berryman’s B-12 Chemtool разработан на основе технологии высокоэнергетического растворителя, который растворяет различные отложения топливных остатков, поддерживая чистоту карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC растворяет вредные отложения, влияющие на работу автомобиля. После использования устраняет неровный холостой ход и облегчает запуск.

Содержите корпус дроссельной заслонки и карбюратор в чистоте с помощью универсального спрея-очистителя WD-40. Распылитель двойного действия разбивает остатки и нагар, а затем распыляет отходы. Продукт поддерживает плавную работу двигателя и постоянный холостой ход.

Следите за тем, чтобы корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник не загрязнялись и не образовывались отложения, а также устраняли колебания при работе на холостом ходу с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника Johnsen. Спрей можно использовать на всех автомобилях.

Как выбрать чистящее средство для корпуса дроссельной заслонки

Существует множество вариантов выбора чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки. Эти спреи разработаны для выполнения сложной работы, а это означает, что они содержат ядовитые химические вещества, легко воспламеняются и летучи. Использование этих спреев потребует мер безопасности при использовании продукта. При поиске продуктов для корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что тот, который вы выбираете, специально предназначен для очистки корпуса дроссельной заслонки, и это указано на этикетке или в инструкции по применению.

Как использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Ниже приведены общие сведения о корпусе дроссельной заслонки, а также основные шаги по очистке корпуса дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации, относящейся к вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы о самостоятельной очистке дроссельной заслонки, обратитесь к дилеру или в местный автомобильный магазин.

Корпус дроссельной заслонки расположен между впускным коллектором и воздухоочистителем. Другой способ найти корпус дроссельной заслонки — попросить кого-нибудь нажать на педаль газа при выключенном двигателе. Корпус дроссельной заслонки имеет прямое соединение с педалью газа через кабель или связь. Когда педаль газа нажата, это вызывает движение вала дроссельной заслонки, что вы можете видеть.

В целях собственной безопасности при работе с очистителем корпуса дроссельной заслонки надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Средство для очистки корпуса дроссельной заслонки может вызвать раздражение кожи, а его пары вредны. Воздержитесь от курения во время выполнения этого проекта, так как чистящие средства легко воспламеняются. Припаркуйте автомобиль на ровной открытой площадке с хорошим освещением. Не выполняйте этот проект в закрытом помещении, например, в гараже, из-за паров, выделяемых спреем.

  1. В целях безопасности автомобиля перед началом очистки отсоедините клемму заземления от аккумуляторной батареи.
  2. Шланги, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки или воздуховодам, должны быть помечены перед снятием, чтобы вы знали, куда они идут после завершения очистки.
  3. Воздуховод, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, необходимо снять. Воздуховоды могут крепиться с помощью хомута, который можно снять с помощью отвертки, а может потребоваться только быстрый поворот, прежде чем снять его. Не отсоединяйте никакие электрические провода. На этом шаге может потребоваться отвертка Torx или Phillips для удаления зажимных винтов.
  4. Если удаление воздуховодов невозможно, не продолжайте проект. Отнесите свой автомобиль к обученному механику, чтобы справиться с работой.
  5. Чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки, снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы у вас был доступ к корпусу дроссельной заслонки.
  6. Перед нанесением спрея-очистителя наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Как только вы защититесь, распылите очиститель в воздуховод. Используйте небольшую щетку, чтобы разрыхлить грязь и другие отложения, а затем удалите грязь бумажными полотенцами.
  7. Повторяйте шаг 6, пока все поверхности не будут чистыми. Проверьте наличие оставшейся грязи с помощью фонарика.
  8. С помощью ватного тампона нанесите небольшую каплю масла общего назначения на вал дроссельной заслонки. Это способствует плавному вращению дроссельной заслонки. Сделайте это перед заменой воздуховодов.
  9. Очистите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и двигателя, используя бумажные полотенца, чтобы вытереть пролитую жидкость или остатки грязи.
  10. Подсоедините воздуховоды и затяните хомуты до того же уровня, на котором они были.
  11. Удалите инструменты и расходные материалы из-под капота, а затем снова подключите аккумулятор. Запустить двигатель. Перенастройка автомобиля может занять несколько минут.
  12. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу две-три минуты, чтобы он прогрелся.
  13. Последний шаг — пробный запуск автомобиля. Может быть заметна разница в поведении автомобиля, или вы не заметите никаких изменений. Степень изменения производительности зависит от того, сколько остатков было удалено с корпуса дроссельной заслонки.
  14. Очистите все используемые инструменты. Безопасно утилизируйте резиновые перчатки и бумажные полотенца или другие материалы, используемые для удаления грязи и опасных брызг.

Hearst Autos Research

Hearst Autos Research, издаваемый независимо от редакции Car and Driver, публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

MOTUL THROTTLE BODY CLEAN — Motul

Выберите страну или регион для отображения контента, характерного для вашего географического положения

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританские Территории Индийского Океана ТориБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипет ptСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд и Макдональдские островаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛес othoЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерланды Нидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент HelenaСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвеция denШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайбейТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова Британские Виргинские Острова, США Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

Найти дилера
Селектор масла

en-US

  • фр

Применение

Присадки

Ассортимент продукции

Автомобиль, морской

Упаковка

Банка 500 мл

Артикул

109615

Паспорт безопасности
Технический паспорт

MOTUL THROTTLE BODY CLEAN — это высокоэффективный очиститель, специально разработанный для очистки корпуса дроссельной заслонки и регулирующих клапанов холостого хода.

Back to top