Содержание
Технические характеристики Opel Vectra B Caravan 1.6i (75 л.с.) 1996, 1997, 1998, 1999
Второе поколение Astra не поражает специализированными техническими решениями, хотя технологии Astra G имеют свои интересные особенности. Бензиновый агрегат 2.2 16V оснащен цепным приводом ГРМ и балансировочными валами (при этом ГБЦ и блок двигателя выполнены из алюминиевых сплавов). Более того, двигатель 2.0 Z20LET оснащен турбиной и промежуточным охладителем, что значительно увеличивает производительность Astra G. Практически каждый дизельный агрегат (кроме 1,7 TD) имеет головку с шестнадцатью клапанами, а также непосредственный впрыск топлива. Двигатели 2.0 DI / DTI получили сложную и редкую головку, клапаны которой расположены перпендикулярно оси двигателя и приводятся в движение одним валом.
Бензиновые двигатели Opel Astra G
После рестайлинга 2002 года у Astra G появилась целая гамма двигателей. Самым слабым бензиновым двигателем был агрегат 1.2 мощностью 65 л.с. (в 2000 году его мощность повысили до 75 л. с.). В предложении также представлены двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра, мощностью в диапазоне от 90 до 147 л.с. Базовым вариантом стал вариант OPC (Opel Performance Center). В начальной версии Astra G OPC имела двигатель 2.0 мощностью 160 л.с., но в 2001 году в нем установили турбонагнетатель, увеличивший мощность до 200 л.с.
Дизельные двигатели Opel Astra G
Самый слабый дизель в Astra G — двигатель 1.7 TD мощностью 68 л.с. (в 2000 году его заменили двигателем DTI мощностью 75 л.с.). Самый мощный дизельный двигатель — 2.2 DTI мощностью 125 л.с. Мощность от двигателя передавалась на переднюю ось, а трансмиссии, которые работали с двигателями Astra G, могли быть пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими.
Opel Astra G — резюме Opel
Astra G имеет широкий выбор вариантов кузова (эстетам понравятся версии купе и кабриолет, разработанные известной компанией Bertone). Astra G Estate — идеальный автомобиль для дальних семейных путешествий (его багажный отсек имеет объем 480-1500 литров, что является идеальным результатом для компактных автомобилей). Из силовых агрегатов наиболее разумным будет купить версии с двигателями DTI 1.6 16V или 1.7.
В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса.
На Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвейере под другие модели.
Видеообзор Opel Astra G (1998 — 2008):
Opel Astra G 3-door (1998 — 2004):
Opel Astra G Sedan (1998 — 2004):
Opel Astra G Caravan (1998 — 2004):
Opel Astra G Coupe (2000 — 2004):
Opel Astra G Cabrio (2001 — 2005):
Основные технические характеристики:
Модель | Opel Astra G |
Год(ы) выпуска | 1998 — 2008 г.г. |
Тип кузова | Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе |
Двигатель | Бензиновый: 1. 2(L4), 1.4(L4),1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) ; Дизельный: 1.7(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) |
Мощность | Бензиновый: 65 — 200 л.с. ; Дизельный: 68 — 125 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 163 — 214 км/ч ; Дизельный: 163 — 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 16.5 — 8.8 сек ; Дизельный: 17.0 — 9.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 52 л., объём багажника: 460 л. (седан), 370 л. (хэтчбек), 480 л. (универсал), 330 л. (кабриолет), 460 л. (купе) |
Расход, скорость и экологичность
Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км. | 10.7 |
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км. | 6.2 |
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. | 7.9 |
Тип используемого топлива | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 17 сек |
Максимальная скорость автомобиля | 167 км/ч |
Соответствие автомобилей стандарту | Euro 2 |
Размер выбросов углекислого газа (г/км) | 188 |
Характеристики двигателя
Мощность двигателя, достигаемая на оборотах | 75 л.с. 5200 об./мин. |
Крутящий момент, достигаемый на оборотах | 128 Hm 2800 об./мин. |
Схема установки двигателя | поперечное расположение, переднемоторная компоновка |
Рабочий объем | 1598 см3 |
Сколько цилиндров имеет мотор | 4 |
Конфигурация ДВС | Рядное расположение цилиндров |
Размер цилиндра (d) | 79 |
Величина хода поршня (мм) | 81. 5 |
Величина степени сжатия (N×1) | 9.6 |
Цилиндр: сколько клапанов | 2 |
Система подачи топлива | Система распределенного впрыска топлива |
Механизм ГРМ | Over Head Cam |
Opel Vectra B (1995-2001 гг.)
Одно из наиболее важных достоинств второго поколения Opel Vectra (В) в том, что эта машина лишена недостатка, присущего всем моделям компании Opel 80-х — 90-х годов, — низкой стойкости к коррозии.
История Opel Vectra (A) 1988-1995 г. в. 07.95 Представлены седан и хэтчбек Opel Vectra (В) 08.96 5-дверный универсал Caravan 02.99 Рестайлинг модели 01.00 С производства снят бензиновый мотор 1.6 л (75 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.) и V6 объемом 2.5 л 24V (170 л. с.). вместо которого появился новый V6 — 2,6 л 24V (170 л. а). Дебютирует 2,2 литровый турбодизель — 16V (125 л. с.), а мощность 1,8-литрового агрегата выросла до 125 л. с. Opel Vectra (С) с 2001 г.
КУЗОВ
До рестайлинга 1999 года Opel Vectra (В) не были оцинкованы, но компания предоставляла на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Затем их кузова начали изготавливать из оцинкованного металла, и срок гарантии увеличился до 10 лет. По заверениям консультировавших нас работников фирменной СТО, даже на автомобилях первых годов выпуска, сложно найти следы ржавчины.
САЛОН
Салон автомобиля скроен добротно- в первую очередь об этом свидетельствует благородное, «мягкое», как у холодильника, захлопывание дверей (для улучшения шумо- и пылезащитных качеств уплотнители установлены не только в дверном проеме, но и по кромке дверей). Все в салоне тщательно подогнано. Большинство деталей выполнены из мягкого пластика, что снижает вероятность травм при авариях и исключает появление посторонних шумов. Хотя все же полностью избавиться от последних не удалось — даже в практически новых автомобилях сиденья начинают неприятно скрипеть при проезде неровностей, а элегантные вытянутые наружные зеркала заднего вида на высоких скоростях (за 130 км/ч) из-за специфической формы корпуса создают хорошо слышимый аэродинамический шум. Кстати, на нынешнем, третьем поколении Vectra (С) от применения подобных деталей создатели отказались, установив традиционные зеркала-«лопухи». Есть небольшие претензии и по поводу обзорности, которую несколько перекрывают широкие передние стойки и большие задние подголовники.
А вот система вентиляции и отопления салона продумана хорошо, и даже для задних пассажиров подведены отдельные дефлекторы обдува. В некоторых модификациях, оборудованных кондиционером или климат-контролем, внутри бардачка встречается так называемая холодильная камера, в которую через специальную заслонку нагнетается холодный воздух. Все в порядке у автомобиля и с пассивной безопасностью — аэрбеги для водите¬ля и переднего пассажира устанавливаются в стандартной комплектации.
По сравнению с Vectra (А) объем багажника у седана Vectra (В) уменьшился на 30 л (530 против 500 л соответственно), а вот в хэтчбеке наоборот — стал на 20 л больше (480 против 460 л).
ДВИГАТЕЛЬ
Чего-чего, а проблем с выбором наиболее подходящего типа двигателя у покупателей не возникнет. Для Vectra (В) предлагают 9 бензиновых силовых агрегатов мощностью от 75 до 170 л. с. (4- и 6-цилиндровые) и 4 турбодизельных 4-цилиндровых мотора — от 82 до 125 л. с., оснащенных системой непосредственного впрыска топлива. А 125-сильный двигатель оборудован еще и интеркулером.
Все 16-клапанные бензиновые моторы оснащены так называемой экологически чистой системой управления двигателем Еcotec, обеспечивающей низкое содержание — вредных веществ в отработавших газах и топливную экономичность. К тому же агрегаты объемом 1,6 л (101 л. с.), 1,8 л (125 л. с.), 2,2 л (147 л. с.) и 2,6 л (170 л. с.) оборудованы системой зажигания с единым электронным модулем для всех свечей. Такая конструкция позволила исключить вероятность возникновения дефектов, типичных для традиционных систем зажигания (с единой катушкой зажигания, «трамблером» и высоковольтными проводами) и значительно повысить надежность и качество работы этой системы.
Моторесурс при правильной эксплуатации в среднем составляет 250-300 тыс. км. Вместе с тем, по утверждению мотористов фирменной СТО. основные проблемы с агрегатами Vectra (В) в наших условиях эксплуатации возникают из-за низкого качества топлива. По этой причине образуется нагар на свечах и возрастает нагрузка на электронный модуль зажигания, что нередко приводит к выходу его из строя. Также его может «убить» несвоевременная замена свечей или же если владелец часто дает «прикурить» со своего аккумулятора соседу по гаражу. Модуль не ремонтируется, а новый стоит недешево -около $200.
Из-за использования низкооктанового топлива отмечены проблемы с выпускным коллектором — он перегревается, что приводит к его искревлению и появлению трещин. Причем в 1.6- и 1,8-литровых агрегатах коллектор выполнен как единый узел вместе с катализатором (фирменная запчасть — $955). Выходят из строя клапаны рециркуляции отработавших газов ($154). Кроме того, в 1,6-литровом моторе езда на низкооктановом топливе приводит еще и к образованию нагара на клапанах.
Свидетельство тому — двигатель «троит», не развивает максимальной мощности и потребляет много топлива. В данном случае требуется ремонт головки блока цилиндров — а это дорогое удовольствие. И чтобы вам не подсунули «укатанный» агрегат, перед покупкой автомобиля рекомендуется провести квалифицированную диагностику его «сердца». В дизельных моторах также отмечены выходы из строя клапанов рециркуляции отработавших газов. В большинстве агрегатов водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, и эти детали необходимо заменять вместе, так как два срока службы ремня «помпа» не выхаживает.
ТРАНСМИССИЯ
Автоматические КП японского производства, применяемые на всех Vectra (В), надежны, и при грамотной эксплуатации проблем с ними не возникает. А вот в «механике» со временем разбивается втулка кулисы переключения передач и может потерять герметичность сальник кулисы. Хотя восстановление статус-кво обходится недорого.
ПОДВЕСКА
Для улучшения характеристик ходовой части в Vectra (В) применили многорычажную заднюю подвеску. За счет этого машина стала более комфортабельной и устойчивой на дороге, нежели предшественница. Но вместе с тем есть и негативные последствия: высокая стоимость обслуживания и недолговечность «многорычажки» — каждые 60-80 тыс. км нужно менять шаровые втулки задних рычагов. Такой же срок службы (60-80 тыс. км) и у втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы способен «пробежать» достаточно долго, но если выйдет из строя, готовьтесь к расходам — он меняется только в сборе со ступицей.
Передняя подвеска намного практичнее в эксплуатации: сайлент- блоки рычагов и опорные подшипники передних стоек «выхаживают» 100-150 тыс. км, шаровые опоры, меняющиеся отдельно от рычагов, — до 150 тыс. км. Чаще всего придется менять втулки переднего стабилизатора — через 40-50 тыс. км, а вот стабилизаторные стойки служат дольше — 80-100 тыс. км.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, очень четкое, но ему присущи недостатки, характерные и для других моделей Opel. Так, на машинах с большим пробегом (свыше 200 тью. км) разбивается втулка рулевого механизма, а также нередко подтекают сальники рулевой рейки и насос усилителя.
Покупку Opel Vectra (В) можно по-рекомендовать семейным людям, ценящим удобство и желающим быть владельцем относительно современного и достаточно надежного транспортного средства. Еще один важный плюс Vectra (В) по сравнению со многими конкурентами — более доступная стоимость автомобиля и его обслуживания.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Доступная по сравнению с конкурентами стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Широкий выбор силовых агрегатов. Хорошая коррозионная стойкость. Удобный и просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая и комфортная подвеска
— Скрип передних сидений. Передние стоики и задние подголовники немного ухудшают обзорность. Возможны проблемы с моторами объемом 1,6 л (101 л. с.). 1,6 л (116 л. с.), 2,0 л (136 л. с.). Недолговечная задняя многорычажная подвеска и рулевой механизм. Разбивается втулка кулисы переключения передач и дает течь сальник кулисы
Размеры
Полная длина (мм) | 4490 |
Полная ширина (мм) | 1707 |
Ширина с учетом габаритов зеркал (мм) | 1841 |
Полная высота автомобиля (мм) | 1490 |
Длина колесной базы (мм) | 2637 |
Ширина передней колеи (мм) | 1484 |
Ширина задней колеи (мм) | 1473 |
Величина клиренса (мм) | 160 |
Коэффициент аэродинамический обового сопротивения (Cx) | 0. 32 |
Двигатели и трансмиссии
Бензиновые
Надежные долгожители – моторы серии X18XE/X20XEV. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч (при нормальных сроках замены масла). За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику – но все это несложно и недорого.
Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т.ч. в расширительном бачке. От корректной работы датчиков – ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются.
Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы – коррозия масляного теплообменника в развале блока. По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л., редко можно встретить на Вектре В.
Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики – его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно.
Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга – восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика – не в лучшем виде.
Самый распространенный вариант для Vecrta В – 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л.с. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда – необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. км при общем пробеге 200 тыс. км +.
В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда.
Послерестайлиновые 1,8 серии X18XE1—Y18XE—Z18XE обладают такими же недостатками, разве что масляный аппетит у них меньше, а ГБЦ – прочнее. Моторы серий Y и Z отличаются проблемой с выходом из строя ЭБУ двигателя.
Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте.
Дизельные
Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет – гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры.
Трансмиссии
По надежности «механика» сильно отличается в разных версиях Вектры В. Так, V6 и моторы объемом от 2,0 л. комплектовались надежными коробками, как МКПП так и «автоматом». А вот с версиями с 1,6-литровым или 1,8-литровым агрегатом после рестайлинга сложнее.
Такие коробки, серии F17, F15 не выдерживают нагрузку от мотора. В результате – рассыпание подшипников вторичного вала и как следствие – от шумной работы до разлома дифференциала и корпуса коробки, как повезет. Прошаренные владельцы рекомендуют простой и суровый способ решения проблемы: заменить при покупке МКПП на ту, что полагалась более мощным машинам.
А вот «автоматы», как ни странно, на Опель Вектра В более предпочтительный вариант. Но и тут владельцам более мощных версий везет больше: из проблем «стажа» разве что загрязнение гидроблока, а при хорошем уходе АКПП на Вектре может прожить и 350, и даже 500 тысяч км без капремонта.
Общее по силовым агрегатам:
- Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету.
- После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания. Тут и проблема с катушками зажигания, и отказ дроссельной заслонки, и даже поломка ЭБУ самого мотора (боится перегревов и выходит из строя).
- 16-клапанный 1,6 может оказаться дороже в обслуживании мощного V6 2,6.
- Автомат на Опель Вектра В может оказаться лучшим решением, чем механика.
КПП, подвеска и тормозная система
Архитектура трансмиссии | Двигатель передает усилие на передний привод |
Тип привода автомобиля | Передний |
Число передач (МКПП) | 5 |
Конструкция передней части подвески | Винтовая подвеска |
Конструкция задней части подвески | Винтовая подвеска |
Тип тормозной системы (перед) | Дисковые вентилируемые |
Тип тормозной системы (зад) | Барабанные |
Система помощи водителю | ABS |
Рулевой механизм автомобиля | Рулевой механизм типа “шестерня-рейка” |
Тип усилителя рулевого управления | ГУР |
Размеры колес (характеристики шин) | 195/65R15 |
Размеры дисков (характеристики) | 5. 5J x 15 |
https://www.opel.com/
Opel Vectra B — описание модели
Второе поколение семейного бестселлера Opel Vectra выпускалось с 1995 по 2002 год. Приставка к названию в виде латинской буквы «В» неслучайна, так как первое поколение назвали в соответствии с первой буквой английского алфавита. Как и некоторые другие популярные модели этого производителя, Вектра оставалась Вектрой в разных странах, но при этом была не только Opel, но и Vauxhall (в Англии), Chevrolet (в странах Латинской Америки), Holden (в Австралии и Новой Зеландии). А в 2002-м, после завершения производства в Европе, эта машина превратилась в североамериканский Saturn L-Series, который собирали вплоть до 2005 года.
Производство Vectra B было налажено в немецком Рюссельсхайме, британских Лутоне и Элсмир Порте, турецком Измире, бразильском Сан-Каэтану-ду-Сул, австралийском Элизабет (пригороде Аделаиды) и египетском Городе имени 6 Октября. «Бестселлером» Вектру называют не просто так: общий тираж первого и второго поколения этой модели составил 4,5 миллиона автомобилей.
История
Vectra B была представлена в 1995 году и, в отличие от первого поколения этой модели, была доступна, в том числе, и в версии с кузовом универсал (Vectra A предлагалась только в качестве хэтчбеков и седанов). Помимо этого, все 8-клапанные двигатели были заменены на 16-клапанные. Базой послужила платформа GM2900, разработанная концерном General Motors в 1988 году для постройки переднеприводных среднеразмерных автомобилей. Помимо нескольких моделей Opel, на ней также базировались Saab 900, Saab 9-3 и Saab 9-5.
За всю свою достаточно долгую жизнь вторая «Вектра» пережила только один рестайлинг, который, впрочем, назвать рестайлингом можно лишь условно: изменилась передняя оптика, появились бамперы, окрашенные в цвет кузова, и расширился список дополнительного оборудования. Это произошло в 1999-м.
Самым долгоиграющим производством было бразильское – там «Вектры» собирали вплоть до 2005 года. Что касается американского «Сатурна», построенного на базе Vectra B, то его сняли с конвейера в 2005-м из-за плохих результатов продаж.
Технические особенности
Vectra B, как и подобает более «свежему» автомобилю, во многом отличается от Vectra A в лучшую сторону. В первую очередь, это касается кузова: он намного лучше противостоит коррозии. Это особенно важно с учетом того, что в восьмидесятых и начале девяностых Opel был известен как производитель машин с крайне недолговечными кузовами. А начиная с 1999-го вторые «Вектры» были уже оцинкованными, с 12-летней гарантией на «железо».
Многие владельцы даже новых на тот момент Vectra B жаловались на не слишком качественную сборку салона: доходило до того, что отваливалась рукоятка селектора коробки передач. Часто встречались и встречаются проблемы с электрикой (провода и разъемы со временем гниют или просто разваливаются), а также с системой кондиционирования («давали течь» трубки, выходил из строя компрессор).
Что касается моторов, то традиционно для многих «немцев» они отличаются повышенным масляным аппетитом. По мнению механиков из специализированных сервисов, максимальный ресурс «вектровских» двигателей невелик – в лучшем случае, без капремонта они дотягивают до 300 сотен тысяч километров. Правда, ремонт или замена агрегата, в отличие от современных «Опелей», владельца старой Vectra B вряд ли разорит.
Вторая «Вектра» может похвастать наличием задней многорычажной подвески, что хорошо сказывается на управляемости и плохо – на надежности. Визит в сервис каждые 50-60 тысяч километров для Vectra B – норма. Чаще всего из строя выходят сайлентблоки, ступичные подшипники и втулки стабилизатора. Все это касается именно задней подвески.
Помимо обычной версии Vectra cуществовала также «спортивная» разновидность этой модели: 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, которым она комплектовалась, выдавал почти 200 л.с.
Безопасность
В плане безопасности водителя и пассажиров «Вектра» второго поколения показала, мягко говоря, не самые лучшие результаты, получив в 1997 году лишь 2,5 «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP.
В 2001-м этот автомобиль улучшил свои показатели, во многом, из-за большего количества систем безопасности (например, появились боковые подушки). Незадолго до снятия с производства Vectra B получила три «звезды» из пяти по методике EuroNCAP, причем на официальном сайте организации в пояснении к результатам этих краш-тестов говорится, что машина вплотную приблизилась к четырем «звездам».
Интересные факты
Vectra B, помимо указанных выше заводов, также производилась в Елабуге (Татарстан). Всего было собрано несколько сотен автомобилей в достаточно богатой комплектации, включающей в себя кондиционер, CD-проигрыватель, электропривод всех стекол и омыватель фар.
На рынке подержанных автомобилей редко, но все же встречаются полицейские Vectra B. Их отличает усиленная конструкция 1,8-литровых двигателей и несколько мелких, но бросающихся в глаза деталей, например, кобура для автомата в передней пассажирской двери.
Конкуренты
С самого начала целевой аудиторией новых Vectra B были семейные люди, которым требовалась верная рабочая лошадка, при этом современная, комфортная и укомплектованная достаточным количеством систем безопасности. С тех пор портрет покупателя этой модели не сильно изменился, изменились только цены. Сейчас подержанные Vectra B покупают люди, которым нужен дешевый, простой в эксплуатации и ремонте, достаточно надежный (с поправкой на возраст) автомобиль.
Основными конкурентами второй «Вектры» считаются такие же семейные автомобили, снискавшие популярность как в Европе, так и в России: это пятое поколение Volkswagen Passat и второе поколение Ford Mondeo. Сказать, какая из этих машин лучше, невозможно: все они примерно одинаковы и в плане комфорта, и в плане вместительности, и в плане стоимости содержания. По всем дисциплинам Passat немного выигрывает у Mondeo и Vectra B, но отличия не столь значительные, чтобы оставить конкурентов не у дел.
Опель Вектра Б Рестайлинг 1999
Бензин
Автомат 1.6 (100 лс)
МКПП 1.6 (100 лс)
Автомат 1.8 (125 л.с.)
МКПП 1.8 (125 лс)
Автомат 2.0 (136 лс)
МКПП 2.0 (136 лс)
Автомат 2.2 (147 л.с.)
МКПП 2.2 (147 лс)
Автомат 2.6 (170 лс)
МКПП 2.6 (170 лс)
Дизель
МКПП 2. 0 (101 лс)
МКПП 2.2 (125 л.с.)
Основная информация
Страна-производитель
Германия
Класс автомобиля
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4495
Width
1707
Height
1420
Wheelbase
2640
Clearance
140
Размер колес
195/65/R15
Объем и масса
Мин./макс. объем багажника
480/500
Объем топливного бака
60
Весовой вес
1245
Полная масса
1785
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматический
FWD
4
DriveTrain
FWD
40007
FWD
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Рабочие показатели
Максимальная скорость
188
Разгон до 100 км/ч
12,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,8/5,6/7.
Класс средств окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Местонахождение двигателя
Спереди
1598
SuperCharging
1598
SuperCraging
1598
1598
1598
1598
0007
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
79 × 81.5
Basic information
Brand country
Germany
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Габариты
Длина
04095 040
02 Ширина
1707
Высота
1420
Колесная база
2640
Клиренс
140
Размер колеса
195/65/R15
и Mass
Luge Loge Space. /500
Объем топливного бака
60
Снаряженная масса
1245
Полная масса
1785
0002 Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Рабочие показатели
Максимальная скорость
188
Разгон до 100 км/ч
12,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,8/5,6/7.
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1598
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
79 × 81. 5
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4495
Ширина
1707
Высота
1420
Колесная база
2640
Клиренс
140
Размер колеса
195/65/R15
.0008 объем и масса
Объем места для багажного пространства MIN / MAX
480/500
В мощности топливного бака
60
Вес с варбкой
1320
Трансмиссия
1890
Трансмиссия
Трансмиссия
.
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Independent
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
195
Ускорение до 100 км/ч
13
Consagement Corty/Highwaymaed
.
7,5/4,5/5.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1995
Тип наддува
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенные
Цилиндры
4
Количество клапанов на цилиндре
40007
Количество клапанов на цилиндре
40007
.
84 × 90
Основная информация
Страна-производитель
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4495
Width
1707
Height
1420
Wheelbase
2640
Clearance
140
Wheel size
195 /65/R15
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. / макс.
480/500
Объем топливного бака
60
Собственная масса
1270
Полная масса
1800
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДВИВЕТА
FWD
и тормоза
TIPE
Support
.
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
200
Acceleration to 100 km/h
11
Fuel consumption city/highway/mixed
10.7/5.8/7
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s тип
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1796
Тип наддув
№
Рядное расположение цилиндров
70002 Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
80.5 × 88.2
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
4495
Ширина
1707
7
70002 1420
Колесная база
2640
Зазор
140
Размер колеса
195/65/R15
объем и масса
Площадим. 60
Вес утягивания
1375
Полная масса
1905
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДРУГ
0007
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимые
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентиляция
Задние тормоза
Disc
Операционные индикаторы
MACEL TRAIKES
.
Разгон до 100 км/ч
10,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
9/5/6,5
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Фронт
2171
2171
2171
2171
.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4495
Width
1707
Высота
1420
Колесная база
2640
Зазор
140
Размер колеса
195/65/R15
Объем и масса
. 0007
480/500
Fuel tank capacity
60
Curb weight
1270
Full mass
1800
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
200
Ускорение до 100 км/ч
11
Потребление топлива/Шоу -шоссе/Смешивание
10.7/5.8/70007
. Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя 900
7
1796
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
80. 5 × 88.2
Основная информация
Страна марки
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Dimensions
Length
4495
Width
1707
Height
1420
Wheelbase
2640
Clearance
140
Wheel size
195/65/R15
Volume and mass
объем багажного отделения мин./макс.
480/500
Емкость топливного бака
60
Собственная масса
1340
Полная масса
00 002 9 08070 9 08070 18090 180
9
Type transmission
automatic
Number of gears
4
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
212
Разгон до 100 км/ч
11
Потребление топлива Город/шоссе/смешанный
13,9/6,8/
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
ТИП
БАСОЛИН
MANITE
DENGIN
Рабочий объем
1998
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
Количество клапанов на 7 цилиндров 9
007
4
Diameter cylinder and stroke piston
86 × 86
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
размеры
Длина
4495
Ширина
1707
Высота
1420
Колесная база
2640
140
2640
0007
Размер колеса
195/65/R15
объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
480/500
емкость топливного бака
Вес сгиба
1340
9000 2
1340
9000 2
1340
1860
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Передний тип подвески и тормоза
007
Независимый
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Рабочие индикаторы
Maximum
215
Acceleration. Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Местонахождение двигателя
Фронт
Смещение
1998
Тип надгрузки
NO
Расположение цилиндра
Встроенные
Количество Cylinders
4
Номера
Cylinders
4
Номер из вала
Номер.
Диаметр цилиндра и ход поршня
86 × 86
Основная информация
Марка страны
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4495
Ширить
1707
97777777.
777777777.
7977777.
7977777.
777777.
777777.
777777.
777777.
777777.
7777977977.
797777777777777.
7777777777777.
797777777777. 140
Размер колес
195/65/R15
Объем и масса
Мин./макс. объем багажника
480/500
Объем топливного бака
60
Weight Weight
1320
Полная масса
1890
Трансмиссия
Трансмиссия типа
Автоматическая
Количество Gears
4
DriveTrense
и приосталкивание BRAKES
9000 2
и BRAKES
и BRAKES
и BRAKES
и BRAKES
и BRAKES
и BRAKE. Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
213
Ускорение до 100 км/ч
10,5
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешанный
13,1/8/
Класс
—
.
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
2198
Тип наддува0007
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
86 × 94. 6
Basic information
Brand country
Germany
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Габариты
Длина
04095 040
02 Ширина
1707
Высота
1420
Колесная база
2640
Клиренс
140
Размер колеса
195/65/R15
и Mass
Luge Loge Space. /500
Объем топливного бака
60
Снаряжённая масса
1360
Полная масса
1950
0002 Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Рабочие показатели
Максимальная скорость
218
Разгон до 100 км/ч
9,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
12/6. 3/8.4
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
2198
Type supercharging
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4495
Width
1707
Высота
1420
Колесная база
2640
Зазор
140
Размер колеса
195/65/R15
Объем и масса
9000/65/R15
.0009
Масляжное пространство Объем Min / Max
480/500
емкостью топливного бака
60
Вес бордюра
1350
Полная масса
Трансмиссия
Типовая трансмиссия
Automatic
Numbission
Типовая трансмиссия
Automatic
9000 9000 9000 2 Номер.
4
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
230
Ускорение до 100 км/ч
8.5
Потребление топлива/Высокий/Высокий. 7.2/9.7
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
7
Расположение двигателя
07
Смещение
2597
Тип нагрузки
NO
Расположение цилиндров
V -тип
Количество цилиндров
диаметром
.
Основная информация
Страна марки
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Dimensions
Length
4495
Width
1707
Height
1420
Wheelbase
2640
Clearance
140
Wheel size
195/65/R15
Volume и масса
Объем багажника мин. /макс.
480/500
Объем топливного бака
60
Снаряженная масса
1350
Полная масса
1
20
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
FWD
Подвеска.
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Индикаторы работы
Максимальная скорость
230
Ускорение до 100 км/ч
8,5
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный
14/7,2/9,7
Класс средств окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Engine
TIPE
—
ENGIN
Расположение двигателя
Переднее
Рабочий объем
2597
Тип с наддувом
№
Расположение цилиндров
V-образное
7 Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и ход -поршень
—
Opel Vectra B Restyling 1,6 на 100 л.
с.
4 495
1 425
140
г.
Улвази олуджвайелекиле | |
---|---|
Марка автомобиля | Опель |
Имодели | Вектра |
Исизукулване | Б |
Укугукулва | 1,6 В |
Марка Изве | Германия |
Исигаба Имото | Д |
Углобо Корпус | Хэтчбек 5 DV |
Инани Иминьянго | 5 |
Инани изихлало | 5 |
Кухлола нокуфефа | 3 |
Исилинганисо Исихлоко | ЕвроНКАП |
Убухулу | |
---|---|
Убуде, мм | 4 495 |
г. Убубанзи, мм | 1 707 |
Высота, мм | 1 425 |
Колесная база, мм | 2 637 |
Итрехи Фронт, мм | 1 465 |
Итрехи эсмува, мм | 1 467 |
Клиренс, мм | 140 |
Убухулу Аматхайи | 195/65/R15 |
Исисиндо канье иволуму | |
---|---|
Исисиндо, кг | 1245 |
Ломгвако Исисиндо, кг | 1785 |
Wendlovu ivolumu okungenani, l. | 480 |
Умтамо Максимум ствола, л. | 500 |
Уфетилоли, л. | 60 |
Укудлулисва | |
---|---|
Коробка передач улобо | оттоматихи |
Инани Амагия | 4 |
Привод | фамбили |
Укусебенза | |
---|---|
Верхняя часть идзюбане | 188 км/ч |
Укушешиса (0-100 км/ч) | 12,5 сек. |
Топливо ukusethenziswa км emzini 100 | 9.8 л. |
Топливо ukusethenziswa emgwaqeni ngesikhathi км 100 | 5,6 л. |
Исилинганисо бензин 100 км нгасинье | 7,1 л. |
Топливо Углобо | 95 |
Инджини | |
---|---|
Двигатель Улобо | бензин |
Двигатель Indawo | передний локукубуза |