Оплата проезда транспондером: что это, где купить и как оплатить, сколько стоит, какие бывают, можно ли взять в аренду

Правила проезда пунктов взимания платы • ОССП


При планировании маршрута как логистические компании, так и частные грузоперевозчики все чаще выбирают платные дороги. Этот выбор неслучаен: отсутствие населенных пунктов и качественное покрытие трасс позволяют значительно увеличивать скорость передвижения, а значит — экономить время и топливо.


Чтобы быстро проехать через ПВП, водителю грузового автомобиля стоит запомнить несколько простых правил:


  1. Прежде чем въехать на полосы движения, внимательно изучите информационные знаки над ними. Также обращайте внимание на дорожные знаки, информационные щиты и светофоры. Полосы бывают нескольких видов:










    ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА

    ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА

    ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ)


    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ


    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ


    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА


    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ


    Необходимо также обратить внимание на реверсивные светофоры, указывающие на рабочее состояние той или иной полосы движения (светофор расположен перед въездом на полосу движения). Если перевозчик не уверен, что габариты груза позволят проехать по стандартной ширине полосы въезда на ПВП, тогда стоит воспользоваться полосой для негабаритного транспорта.


    • Внимание! Если полоса обозначена знаком «Въезд запрещен» (знак «кирпич»), то проезд транспорта на данной полосе невозможен.

  2. Для безопасного проезда через ПВП необходимо снизить скорость. Считывающие устройства смогут точнее определить категорию автомобиля.


    • Внимание! Для безостановочного проезда (т. е. с использованием транспондера) на пункте взимания платы водитель должен перестроиться на специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и дождаться на светофоре зеленого света.

  3. Оплатите проезд любым удобным для вас способом — наличными средствами, с помощью банковской карты или транспондера. При планировании маршрута по нескольким платным участкам можно воспользоваться услугой интероперабельности, позволяющей использовать один транспондер для оплаты проезда по всем платным дорогам, чьи операторы являются участниками соглашения.


    • Внимание! Транспондером в качестве средства оплаты проезда можно воспользоваться на любой полосе. Однако пополнить баланс транспондера необходимо хотя бы за сутки до предполагаемой поездки

  4. Дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума


    • Внимание! Чеки и билеты (в зависимости от типа ПВП) необходимо сохранять до конца поездки по платному участку дороги! С транспондера средства списываются автоматически и звучит соответствующий сигнал. Если сигнала нет, данные с устройства не считаны.

  5. Продолжайте движение. Помните, что, по правилам дорожного движения, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (категория С) могут двигаться только по двум правым полосам. Выезжать на остальные полосы запрещено. Для грузовиков массой от 2,5 до 3,5 т запрет движения распространяется только на крайнюю левую полосу, а для более легких автомобилей (менее 2,5 т) ограничений нет.

Остановка и стоянка


В соответствии с Правилами дорожного движения РФ остановка и стоянка транспортных средств на автомагистрали разрешена ТОЛЬКО на специальных площадках: не стоит оставлять и покидать транспортное средство в непредназначенных для этого местах.


В том случае, если ваше транспортное средство создает опасность для потока машин, значительно снижает скорость или блокирует проезд через ПВП, аварийный комиссар вправе его эвакуировать. При этом за пользователем сохраняется обязанность оплаты проезда по платному участку дороги.

Операторы некоторых платных дорог пока сохранят скидки при оплате проезда транспондером

4 августа 2021, 21:07

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Операторы рядя платных дорог не планируют отменять скидки на оплату проезда транспондером после того, как ГК «Автодор» изменил условия получения скидки, сообщили ТАСС представители организаций, взимающих плату.

Ранее наличие транспондера «Автодора» позволяло экономить на проезде в ночное тарификационное время. С 1 августа скидку от 3% до 15% на оплату проезда по транспондеру «Автодора» можно купить только за накопленные поездками баллы или подключить абонемент на проезд. При этом «Автодор» сохранил 10-40% скидки на проезд по ЦКАД и скидку в 10% для проезда грузовиков по трассе М-4 «Дон» и по маршрутам 208 — 668 км и 208-684 км на трассе М-11 «Нева». Активированная перед поездкой скидка за баллы действует месяц.

С чем связано решение компании об изменениях программы лояльности в «Автодоре» не прокомментировали.

Отмена скидок пока не планируется

В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), владеющей платным участком 15 — 58 км автомагистрали М-11 «Нева» (МКАД-Солнечногорск) отметили, что организация продолжит предоставлять скидки на оплату проезда как по специальным абонементам на поездки, так и по факту наличия самого транспондера.

«На платной дороге М-11 от Москвы до Солнечногорска концессионер разработал широкую систему скидок, которая подходит разным типам клиентов с транспондерами М11. Также сам факт проезда по транспондеру уже позволяет сэкономить на оплате по сравнению с проездом за наличные или с банковской картой. Отмена скидок пока не планируется», — рассказали в компании.

Проезд по транспондеру СЗКК позволяет снизить стоимость проезда на 9 — 50% в зависимости от участка дороги. Размер скидки при приобретении абонемента может достигать 65%.

Концессионер Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы» предоставляет скидку 50% по базовому тарифу «Транспондер» в тарификационное время с 00:00 до 05:59 часов.

«На данный момент тарифы утверждены и действуют. Обо всех планируемых и вводимых изменениях мы информируем пользователей и СМИ заблаговременно», — рассказали в компании.

Оператор платной дороги «Северный обход Одинцова» акционерное общество «Новое качество дорог» также не планирует вносить изменения в программу лояльности. Для пользователей транспондеров «Главная дорога» скидка составит от 5% в утреннее и дневное время до 90% в ночное время суток.

О транспондере

Транспондеры — устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора платы без остановки. Водителю достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры предоставляют скидку на проезд. Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, с 2017 года были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии, система вступила в действие в 2018 году. 

Теги:

Россия

Плата за проезд и оплата в автомобиле

212 миллиардов долларов, которые каждый год тратят пассажиры на еду, кофе, бензин и парковку во время поездок на работу, притягивают новаторов, чтобы сделать эти покупки еще проще. Генеральный директор Verdeva Кевин Кондон говорит, что платные транспондеры E-ZPass могут быть простой кнопкой, открывающей возможность оплаты в автомобиле, и даже могут предоставлять данные для новых вариантов использования, таких как дозированные страховые взносы. Кондон приводит доводы в пользу того, почему эта сеть может вывести платежи в автомобиле на обычную полосу.

Каждый рабочий день около 135 миллионов американцев садятся за руль на 15-30 минут в одну сторону. При этом они, как сообщается, приносят 212 миллиардов долларов годового торгового оборота.

По данным The Digital Drive Report, почти 54 процента пассажиров делают заказ на еду по пути, 40 процентов получают порцию утренней еды и 39 процентов находят и оплачивают бензин с помощью своих телефонов.

Для большинства этих пассажиров возможность оплачивать покупки с помощью встроенной в их автомобили связи может изменить то, как они добираются до работы и совершают покупки. Две трети респондентов, использующих свои смартфоны для совершения покупок, заявили, что делали бы это чаще, если бы им была доступна связь в автомобиле.

Но, как оказалось, возможность совершать покупки в автомобиле может быть реализована с помощью существующих транспондеров, уже доступных миллионам автомобилистов. Эти транспондеры в настоящее время используются для электронной оплаты дорожных сборов, избавляя автомобилистов от необходимости ловить рыбу в поисках сдачи в пункте взимания платы за проезд.

Это идея, на которую делает ставку Verdeva, поставщик решений для оплаты в автомобиле. Недавно компания заключила партнерское соглашение с E-ZPass Group, поставщиком технологии платных транспондеров, чтобы изучить, как существующие платные транспондеры могут ускорить торговлю в автомобилях. Ранее в этом месяце две компании объявили о пилотной программе PayByCar, совместной работе, которая использует сеть электронных платных транспондеров, чтобы позволить автомобилистам оплачивать различные связанные с транспортным средством предметы, такие как бензин и заказы на проезд, среди прочего.

Генеральный директор и основатель Verdeva Кевин Кондон недавно говорил с PYMNTS о программе PayByCar и о том, как дополнительные возможности подключения могут изменить то, как автомобилисты управляют своими расходами, связанными с транспортными средствами. По его словам, эта технология может помочь автомобилистам отслеживать и оплачивать осмотры и замену масла, а также открыть двери для нового способа оценки своих привычек вождения и предоставления более точных ставок автострахования.

Платежи в автомобиле в ускоренном режиме

Платежи в автомобиле завоевывают популярность среди крупных игроков автомобильной промышленности, и несколько автопроизводителей уже интегрируют их в свои модели автомобилей. Например, General Motors работает с Mastercard, предлагая возможность совершать покупки в автомобиле через свою систему OnStar. Тем временем Honda и Visa работают над новой платежной подсистемой, позволяющей автомобилистам совершать платежи через паркоматы и бензоколонки.

Как отметил Кондон, большая часть этих усилий все еще находится в зачаточном состоянии, а это означает, что пройдут годы, прежде чем большая часть населения получит доступ к этим функциям. Тем не менее, воспользовавшись существующими электронными платными транспондерами, Verdeva, возможно, обнаружила кратчайший путь к оплате в автомобиле на дороге.

«Короче говоря, сегодня мы пытаемся сделать платежи в автомобиле реальностью и сделать их более удобными для потребителей», — сказал Кондон.

Вместо того, чтобы создавать с нуля новую автомобильную платежную систему, Verdeva использует сеть технологии транспондеров, которая уже используется в 35 миллионах автомобилей. Это и было целью программы PayByCar: ускорить доступность платежей в автомобиле с помощью существующего оборудования и сетей.

«Самый быстрый способ [доставлять платежи в автомобиле] — это использовать установленную базу из более чем 60 миллионов транспондеров в транспортных средствах, которые люди уже используют для платежей в автомобиле», — пояснил Кондон.

Пилотные участники

Партнерство Verdeva с E-ZPass позволит клиентам привязать свои транспондеры к счету, который отделен от средств, зарезервированных для их транзакций по платным дорогам. Кондон сказал, что в настоящее время система тестируется на трех автозаправочных станциях с магазинами на территории, и планируется расширение до 10 точек.

В настоящее время PayByCar набирает клиентов для участия в пилотном проекте посредством прямого маркетинга. Для участия клиент регистрируется на борту, предоставляя свой номер транспондера E-ZPass, предпочтительную платежную информацию и номер смартфона.

После регистрации автомобильный транспондер определяет, что он находится в непосредственной близости, когда едет на своем автомобиле к участвующему продавцу. Когда машина подъезжает, водитель получает уведомление на свой смартфон с вопросом, не хочет ли он использовать PayByCar для совершения покупки. Затем смартфон можно использовать для оплаты бензина на заправке или для авторизации платежей в магазине с использованием связанной платежной информации.

Кондон сравнил сервис с Amazon Go, сетью супермаркетов Amazon. Магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, позволяет покупателям заходить, забирать товары и уходить без физической оплаты, вместо этого им немедленно выставляется счет.

«[В магазинах Amazon Go], когда вы уходите, платежные операции на столе или кассе не выполняются», — сказал он. «То, о чем мы говорим, — это автомобильная версия этого».

Улучшение мобильной работы с предварительным заказом

Кондон видит дополнительные возможности для улучшения мобильных услуг для пассажиров пригородных поездов, поскольку пилотный проект PayByCar продолжается. Например, недавно он услышал жалобу от ресторана быстрого обслуживания (QSR) на трудности с определением времени приготовления еды и кофе к моменту подъезда клиента.

«Вы можете сделать заказ, находясь в трех милях отсюда, [и сделать это] по телефону», — сказал Кондон. «К тому времени, когда вы получите свой заказ, вы можете столкнуться с пробкой или более длинной очередью, чем вы ожидали, в QSR. Теперь ваш заказ выполнен в ресторане, но он стоит там и остывает».

Транспондерная технология может оповещать QSR о том, что клиент находится поблизости, тем самым помогая бизнесу быстрее подготовиться, сказал Кордон.

«Ресторан должен знать, что нельзя начинать выполнять [заказ], пока клиент не выйдет на передний двор», — объяснил он.

Кондон считает, что QSR — не единственные предприятия, которые могут извлечь выгоду из платежей на основе транспондеров. Он также видит возможность дальнейшего использования технологии для централизации различных платежей, связанных с транспортными средствами. Например, компания, занимающаяся заменой масла, утверждала, что эту технологию можно использовать для ускорения того, как автомобилисты покидают бизнес после посещения сервиса.

«Большая часть их бизнес-модели — это ускорение людей», — сказал Кондон. «Это ценность там».

Более умные, более подключенные к Интернету владельцы автомобилей

В будущем, по словам Кондона, технология PayByCar может помочь автомобилистам консолидировать и отслеживать ряд расходов, связанных с транспортными средствами. Возможно, он мог бы уведомить автомобилиста, когда срок действия его инспекционной наклейки или регистрации близок к истечению, или когда его транспортному средству нужно заменить масло.

Подключенная технология может быть использована для измерения того, сколько бензина израсходовано транспортным средством, добавил он, а автостраховые компании могут использовать собранные данные для расширения полисов, которые более точно отражают поведение автомобилиста за рулем.

«Это очень реальный случай страхования на основе использования», — сказал он. «Мы можем предложить страхование на основе использования, которое более безопасно для конфиденциальности, чем вставка ключа в порт бортовой диагностики (OBD), и чтобы страховая компания отслеживала, где вы находитесь и как быстро вы ускоряетесь».

В целом цель программы PayByCar состоит в том, чтобы изучить дополнительные возможности использования транспондеров и подключенных технологий для автомобилистов помимо оплаты дорожных сборов. Поскольку пассажиры уже тратят миллиарды долларов в пути каждый год, технология может превратить миллионы автомобилей в миллионы мобильных кошельков, предлагая автомобилистам заглянуть в будущее беспрепятственных платежей в автомобиле, не говоря уже о том, чтобы сделать покупки в автомобиле более дорогими. механизм.

 

Как потребители расплачиваются в Интернете с помощью сохраненных учетных данных
Удобство заставляет некоторых потребителей хранить свои платежные учетные данные у продавцов, в то время как соображения безопасности заставляют задуматься других клиентов. В рамках проекта How We Pay Digitally: Stored Credentials Edition, созданного в сотрудничестве с Amazon Web Services, PYMNTS опросила 2102 американских потребителя, чтобы проанализировать дилемму потребителей и выяснить, как продавцы могут победить несогласных.

См. больше в: подключенный автомобиль, E-ZPass, платежи в автомобиле, разведка вещей, отслеживание интеллекта вещей, IOT, новости, PayByCar, QSR, платные транспондеры, verdeva

Способы оплаты | Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды

Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды (CFX) предлагает вам удобные способы оплаты, чтобы сделать поездки по платным дорогам легкими: от шумного центра города Орландо до оживленных тематических парков, пригородных поселков и всех населенных пунктов между ними. .

Существует несколько способов оплаты дорожных сборов в Центральной Флориде: E-PASS, оплата по номеру счета-фактуры, наличные и Paytollo®. Для вариантов E-PASS и Pay By Plate автомобилисты могут использовать любую полосу движения, тогда как клиенты, использующие наличные, должны следовать предварительным указателям, чтобы направить их к оператору взимания платы.

Select an icon for more details

Pay With Cash

Pay By Plate

Paytollo®

Reload

E-PASS Customer Service

E-PASS Service Center
525 South Magnolia Ave
Orlando, FL 32801

Часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00
в субботу с 9:00 до 13:000020

E-PASS CULTER CALL CHERE

Телефон: (407) 823-7277
или 1-800-353-7277

часов:
с понедельника по пятницу 7:30. PM
Суббота 8:00 – 16:30

Эл.

SR 408 на Conway Toll Plaza
SR 417 на John Young Parkway Toll Plaza
SR 429 в Forest Lake Main Toll Plaza

Получите БЕСПЛАТНЫЙ E-PASS или пополните свой счет E-PASS

Ссылки по теме

Калькулятор дорожного сбора
Оплата по номерному знаку
Вход в учетную запись E-PASS
Часто задаваемые вопросы Вопросы

E-PASS

E-PASS является предпочтительным методом оплаты дорожных сборов для автомобилистов, которые ездят по платным дорогам Центральной Флориды. Почему? Потому что тарифы E-PASS на 30% ниже , чем наличные. Кроме того, только E-PASS предлагает эксклюзивные скидки для клиентов на платных дорогах CFX в Центральной Флориде.

Путешествуете за пределы Центральной Флориды в Майами, Тампу, Джексонвилл или Атланту? Не волнуйтесь, E-PASS поможет вам. E-PASS с радостью принимают на ВСЕХ платных дорогах во Флориде, Джорджии и Северной Каролине — везде, где вы видите знаки E-PASS, SunPass, LeeWay, Peach Pass и NC Quick Pass . Получите дополнительную информацию об E-PASS.

E-PASS предлагает несколько вариантов транспондеров — БЕСПЛАТНУЮ наклейку E-PASS, наклейку с логотипом колледжа и новый Uni (ранее E-PASS Xtra). Не знаете, какой из них подходит именно вам? Узнайте больше о выборе транспондера.

Pay By Plate

Pay By Plate Выставление счетов за проезд — это вариант «оплаты по мере использования» и отказа от преимуществ платных тарифов E-PASS.

При оплате по номерному знаку изображение вашего номерного знака фиксируется, когда вы проходите через пункт взимания платы. Затем в электронном виде ставка оплаты за проезд для этой конкретной площади оценивается для владельца транспортного средства. Ежемесячный счет за проезд генерируется и отправляется по почте зарегистрированному владельцу транспортного средства. Оплата должна быть произведена в течение 30 дней, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения и штрафов. Плата за проезд с оплатой по номерному знаку в два раза выше, чем электронная ставка. Чтобы сэкономить на дорожных сборах, рекомендуется получить E-PASS. Лучшая часть: стикер E-PASS — БЕСПЛАТНО , и вы можете пополнить счет наличными.

Четыре способа оплаты Pay By Plate Invoice:

  1. Онлайн с помощью кредитной карты
  2. Приложение E-PASS для смартфона: Загрузите из Apple App Store или Google Play Store
  3. По телефону с помощью кредитной/дебетовой карты: 1-800-353-7277 или 407-823-7277
  4. Лично с использованием наличных денег или кредитной/дебетовой карты в Центре обслуживания клиентов E-PASS

Пожалуйста, укажите регистрационный номер и номерной знак в вашем счете при оплате.

Оплата наличными

Центральная Флорида является одним из самых популярных туристических направлений в мире. Из-за большого количества посетителей, путешествующих по нашим дорогам каждый день, Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды принимает наличные во многих пунктах взимания платы. Вы увидите пилотируемые и беспилотные пункты взимания платы. Для тех, где нет сотрудника пункта взимания платы, требуется точная сдача.

В Центральной Флориде и по всему штату Флорида есть несколько платных дорог, на которых действует полностью электронная система взимания платы. Это означает, что наличные не принимаются, и зарегистрированный владелец транспортного средства получит по почте счет-фактуру Pay By Plate, если электронное устройство, такое как E-PASS, не используется для оплаты дорожных сборов. Хорошей новостью является то, что E-PASS принимается на этих дорогах и Тарифы E-PASS меньше, чем тарифы Pay By Plate. Вот почему вам следует рассмотреть возможность получения бесплатного E-PASS, приезжаете ли вы просто на несколько дней или остаетесь здесь. Закажите E-PASS онлайн и получите его в течение нескольких дней. Или возьмите E-PASS в переулке Reload Lane.

Ramp Plaza Инструкции:

Ramp Plaza не обслуживаются, поэтому клиенты, использующие наличные, должны использовать точную сдачу для оплаты дорожных сборов. Счета не принимаются.

Пункты взимания платы с обслуживающим персоналом и пунктом взимания платы Инструкции:
  • Клиенты, использующие наличные, объединяют право платить в пунктах взимания платы за проезд на площади.
  • Сборщики платы за проезд не могут принимать счета на сумму более 20 долларов США.
  • Квитанции о взимании платы за проезд выдаются по запросу.
Пополните свой E-PASS наличными

Наличные принимаются для пополнения счетов E-PASS в Reload Lane и в киосках Touch-n-Buy по всей Центральной Флориде.

Услуга пополнения счета в пути

Услуга пополнения счета в автомобиле позволяет автомобилистам получить БЕСПЛАТНУЮ наклейку E-PASS или внести средства (пополнить) на свой счет E-PASS наличными или кредитной/дебетовой картой. Reload Lanes открыты семь дней в неделю с 6:00 до 20:00 в следующих местах:

  • Восточные и западные полосы государственной дороги 408 на платной плате Conway
  • Северные и южные полосы государственной дороги 417 на платной площадке John Young Parkway
  • Северные и южные полосы государственной дороги 429 на главной платной площадке Форест-Лейк

Если вы только что получили свой новый E-PASS в Reload Lane, посетите сайт ReloadEPASS.com и войдите в систему, используя номер счета и идентификатор платежа, указанные в квитанции, выданной вам дежурным. Введите запрошенную информацию, например адрес электронной почты, информацию о транспортном средстве, чтобы завершить регистрацию, избежать возможных сборов и получить дополнительные преимущества для клиентов E-PASS. Если у вас есть вопросы, позвоните представителю отдела обслуживания клиентов E-PASS по телефону 407-823-7277 или 1-800-353-7277 с понедельника по пятницу с 7:30 до 19:00 или в субботу с 8:00 до 16:30.

Back to top