Основные виды материалов для малярных работ: Классификация материалов для малярных работ

Содержание

Материалы для малярных работ, свойства малярных материалов

В зависимости от назначения и свойств, малярные материалы подразделяются на связующие, пигменты и наполнители, готовые краски и лаки, вспомогательные материалы.

СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ

Материалы, применяемые для малярных работ, должны обладать определенными свойствами, позволяющими им выполнять роль отделочных, защитных или декоративных покрытий строительных конструкций. К таким свойствам относятся: стойкость покрытия в атмосферных условиях, свето-, щелоче-, кислотостойкость, стойкость к действию сероводорода, красящая способность, укрывистость, дисперсность, устойчивость к воде и маслу, время и степень высыхания, условная вязкость, прочность покрытия на изгиб, степень перетира красочного состава, цвет, розлив и др.

Стойкость в атмосферных условиях — способность лакокрасочного покрытия сопротивляться разрушающему действию атмосферных факторов. дождя, снега, ветра, резких климатических изменений, солнечного излучения и др. Испытывается по ГОСТ 6992—68* выдерживанием образцов с лакокрасочным покрытием в атмосферных условиях с последующей оценкой стойкости покрытия по изменению декоративных и защитных свойств.

Условная светостойкость
— способность лакокрасочных материалов и неорганических пигментов противостоять разрушающему действию световых лучей, то есть изменеиию цвета.

Условную светостойкость определяют по ГОСТ 21903—76* несколькими методами, сущность которых заключается в облучении лакокрасочных покрытий или накрасок пигментов источниками искусственного света (ксеноновой лампой или др ) в течение заданного интервала времени с последующим определением изменения внешнего вида, цвета, блеска и коэффициента отражения.

Щелочестойкость — способность пигментов противостоять действию щелочей Щслочестойкие пигменты не должны менять свой цвет в щелочесодержащих красочных составах (известковых, казеиновых, силикатных и др.).

Нестойкие к действию щелочи пигменты: крон свинцовый, зелень свинцовая, лазурь малярная и др.

В построечных условиях щелочестойкость испытывают, помещая 2—3 г пигмента в 5 %-ный раствор каустической соды. Через 2 ч цвет пигмента в растворе каустика сравнивают с цветом пигмента, не обработанного раствором.

Кислотостойкость и устойчивость к действию сероводорода — это способность пигментов, красок и лаков сопротивляться разрушающему действию кислот или сероводорода.

При испытании покрытий на кислотостойкость в соответствующий реагент опускают круглые металлические стержни, покрытые лакокрасочной пленкой. Стержни осматриваются два раза в сутки. Срок пребывания образца в реагенте приведен в стандарте. Если первые признаки разрушения появляются на пленке после сроков, указанных в таблицах стандарта, она считается выдержавшей испытание.

Кислотостойкие краски необходимы для окраски стен некоторых помещений и цехов, подвергающихся действию кислотосодержащих веществ

К действию кислот неустойчивы такие пигменты, как кадмий красный, кобальт синий, цинковые белила, мел и др. , к действию сероводорода — сурик свинцовый, белила свинцовые, крон свинцовый и др. (пигменты, содержащие свинец и медь).

Красящая способность — свойство пигмента окрашивать другой материал. Чем меньше цветного пигмента требуется для окраски определенного количества белого материала, тем больше красящая способность этого пигмента

Относительную красящую способность согласно ГОСТ 16872—78* определяют визуальным и фотоэлектрическим методами (с помощью компаратора цвета ФКЦШ-М). Красящую способность определяют в сравнении с красящей способностью утвержденного образца и выражают в процентах. Пигменты обладают различной красящей способностью.

Например, при растирании 10 г пигмента с равным количеством мела, получим выкраску с разбелом 1:1, при смешивании 10 г полученной смеси с равным количеством мела получим разбел 1 :3. Поступая подобным образом, получим разбелы 1:7, 1:15, 1:31, 1 :63 и т. д.

Некоторые пигменты перестают ощущаться в разбелах раньше, другие сохраняют свой цвет при разбеливании дольше. Например, охра едва заметна при разбеле 1 : 15, лазурь малярная заметна при разбеле более 1 : 1000.

Тонкость помола пигмента (дисперсность) значительно влияет на укрывистость, долговечность, красящую способность и др. Определяют ее остатком на сите соответствующего номера, то есть количеством пигмента в процентах к общей навеске, не прошедшего через сито при просеивании. Для испытания пигментов на дисперсность применяют сита (ГОСТ 3584—73*) с сетками № 02, имеющими 918 отверстий иа см2, № 018— 1040, № 015— 1600, № 01—3460, № 0071—6400, № 006 — 10000, № 0045— 15000 отверстий ка 1 см2 и др.

При определении дисперсности пользуются методом мокрого или сухого просеивания пигмента через два сита, номера которых указаны в ГОСТ. Пигменты обладают различной дисперсностью.

Укрывистость (кроющая способность) (ГОСТ 8784—75*)—способность краски при равномерном нанесении ее на одноцветную поверхность укрывать ее так, чтобы просвечивал нижележащий цвет, а при нанесении иа черно-белую основу уменьшать контрастность между черной и белой поверхностями до исчезновения разницы между ними. Укрывистость выражается в граммах пигмента или краски, необходимой для того, чтобы сделать невидимым цвет закрашиваемой поверхности площадью 1 м2 (г/м2). Укрывистость краски зависит от свойств пигмента и связующего, входящего в ее состав. Наполнители, вводимые в краску, улучшая некоторые другие ее свойства, зачастую значительно снижают укрывистость. Мел в водных красочных составах придает им свойство хорошей укрывистости, в масляных — дает неукрывистую почти прозрачную пленку. ГОСТ 8784—75* предусматривает Несколько способов определения укрывистости.

Устойчивость пигментов к воде и маслу — способность пигментов не растворяться в воде или масле. Окрасочные составы приготовляют смешиванием пигмента со связующими, то есть с водными клеевыми растворами или олифой.

В отличие от пигментов анилиновые красители растворяются в воде. Чтобы отличить пигмент от красителя, некоторое количество пигмента растирают с водой или маслом и полученную массу укладывают на фильтровальную бумагу. Появление мокрого или масляного бесцветного пятна указывает на то, что пигмент нерастворим в 1юде или масле. Если влажное пятно сильно окрасилось, значит взят не пигмент, а краситель, или в пигменте есть примесь красителя.

Условная вязкость лакокрасочных материалов — время истечения в секундах определенного объема испытываемой жидкости, обладающей свободной текучестью, через калиброванное отверстие (сопло) вискозиметра типа ВЗ-1 или ВЗ-4.

За условную вязкость жидкостей густой консистенции, определяемую шариковым визкозиметром, принимают время прохождения в секундах стального шарика между двумя метками вертикально установленной стеклянной трубки вискозиметра, заполненной испытываемой жидкостью

Вязкость определяют по ГОСТ 8420—74*. Вискозиметр и испытываемый материал при испытании должны иметь температуру 20±0,5° С.

Вискозиметр ВЗ-1 с соплом диаметром 2,5 мм применяют для определения условной вязкости лакокрасочных материалов, имеющих вязкость по этому вискозиметру от 12 до 150 с; а с соплом диаметром 5,4 мм — от 5 до 200 с,

Вискозиметр ВЗ-1 имеет резервуар с двойной стенкой для образования водяной рубашки, дающей возможность поддерживать необходимую для испытания температуру (20±0,5°С).

Вискозиметр ВЗ-4 с диаметром сопла 2 мм применяют для определения условной вязкости лакокрасочных материалов, имеющих вязкость по этому вискозиметру от 70 до 300 с, а с диаметром сопла 4_6 мм от 20 до 200 с. Состоит он из резервуара вместимостью 100 см3 с соплом, штатива и подставки.

Шариковый вискозиметр состоит из стеклянной трубки длиной 350 мм и диаметром 20 мм с нанесенными на ней метками, расстояние между которыми 250 мм, стального шарика диаметром 7,938 мм, штатива и подставки. Вязкость при этом определяется временем прохождения шарика между двумя метками трубки, в которую налит испытываемый материал.

Прочность покрытия на изгиб испытывают путем определения минимального диаметра стержня, изгибание на котором окрашенной металлической пластинки не вызывает разрушения и отслаивания лакокрасочной пленки.

Испытание производится на специальном устройстве рис. 14, представляющем собой панель с расположенными на ней 12 хромированными стержнями, девять из которых закреплены неподвижно, а три стержня верхнего ряда можно заменять стержнями другого диаметра. Длина рабочей части стержня — 55 мм. Четыре стержня (1—4) плоские с закруглением вверху, имеющим диаметр 1, 2, 3 и 4 мм. Стержни 5—12 цилиндрической формы с диаметрами соответственно 5, 6, 8, 10, 12, 15, 16 и 20 мм.

Вместо стержней верхнего ряда можно установить стержни большего Диаметра: 25, 30, 35, 40, 45 и 55 мм для испытания покрытий малой гибкости. Устройство закрепляется к столу с помощью струбцины 14. Испытываемый лакокрасочный материал наносят на пластинки из жести или алюминия толщиной 0,25—0,30 мм, шириной 20—50 и длиной 100—150 мм. После высыхания пластины изгибают на 180° вокруг стержней.

Например, прочность пленки на изгиб 12 мм означает, что покрытие не изменилось при изгибе на стержнях диаметром 15 и 12 мм, но покрылось трещинами на стержне диаметром 10 мм.

Время и степень высыхания. Время высыхания — это промежуток времени, за который слой лакокрасочного покрытия определенной толщины достигает необходимой степени высыхания при заданных условиях сушки.

Степень высыхания — состояние поверхности нанесенного на образец лакокрасочного материала при определенной продолжительности и температуре сушки. ГОСТ 19007—73* предусматривает семь степеней высыхания.

Время и степень высыхания определяют при температуре 20±2СС и относительной влажности воздуха 65±5 % на трех окрашенных и соответственно выдержанных пластинках.

Например, время высыхания до степени 1 наступает, если при испытании насыпаемые с высоты 30—50 мм 0,5 г стеклянных шариков через 60 с легко удаляются с поверхности образца мягкой кистью, не вызывая повреждения поверхности покрытия.

Время высыхания до степени 2 наступает, если наложенный на поверхность образца листок бумаги, находящийся в течение 60 с под резиновой пластинкой и гирей массой 20 г, после снятия не прилипает к пленке и не вызывает ее повреждений.

Время высыхания до степени 3—7 определяют постепенно увеличивая нагрузки и наблюдая за состоянием поверхности. Например, для определения времени высыхания до степени 3 применяют гирю массой 200 г, до степени 4 и 5 — 2 кг, до степени 6 и 7 — 20 кг.

В технических требованиях к лакокрасочным материалам, применяемым в строительстве, в основном приводится время высыхания до степени 1 («от пыли») и до степени 3, которое условно называют «полным».

Адгезия лакокрасочных материалов (ГОСТ 15140—78*) определяется по способности их сцепления с металлическими поверхностями следующими методами: отслаивания; решетчатых надрезов; решетчатых надрезов с обратным ударом; параллельных надрезов.

Степень перетира лакокрасочных материалов характеризует их качество и определяется для таких материалов, в состав которых входят пигменты и наполнители. Испытание производится по ГОСТ 6589—74* с применением прибора «Клин», состоящего из измерительной плиты и скребка, которым разравнивают испытуемый материал. На поверхности плиты находится продольный клинообразный паз глубиной от нуля до максимального предела измерения прибора (150 мКм).

Определение степени перетира заключается в установлении наименьшей толщины испытуемого материала в микрометрах, при которой перестают быть видимыми неперетертые частицы пигментов и наполнителей.

Цвет связующих, растворителей, лаков и других непигментированных материалов определяют по ГОСТ 19266—79. Испытание основано на визуальном сравнении интенсивности цвета испытываемого материала с интенсивностью цвета растворов йодометрической шкалы, представляющей собой набор ампул с растворами йода различной концентрации в растворе йодистого калия.

Растворы сравнения содержат: 0,25; 0,5; !; 2; 3; 4; 5; 7; 10; 15; 20, 30; 40; 60; 80; 100; 130; 160; 200; 220; 250; 280; 300; 400; 500; 700; 800, 900; 1100; 1400; 1600; 1800; 2000 и 2400 мг йода, растворенных в растворе йодистого калия и залитых в ампулы с определенной нумерацией.

Цвет испытываемого материала оценивают количеством миллиграммов йода, содержащего в 100 мл раствора сравнения, интенсивность цвета которого наиболее близка к интенсивности.цвета испытываемого материала.

Розлив — свойство лакокрасочного материала через некоторое время после нанесения его на поверхность делать незаметными следы кисти, создавать совершенно гладкое покрытие.

Розлив считается удовлетворительным при исчезновении следов кисти не позднее 10 мин после нанесения состава, замедленным — через

10-15 мин и неудовлетворительным, если следы кисти исчезают по истечении 15 мин.

Кроме описанных свойств, малярные материалы в некоторых случаях должны обладать огнестойкостью, прочностью на удар, прозрачностью, водостойкостью, коррозионной стойкостью, определенным цветовым тоном и другими особенностями.

Классификация материалов, применяемых для малярных работ

Материалы для малярных работ — презентация онлайн

Похожие презентации:

Творческий проект «Умный дом»

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Лакокрасочные материалы. Виды, состав

Металлические конструкции

Виды кранов

Общие сведения о кранах

Классификация крыш и покрытий

Фундамент. Классификация фундаментов

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

2. Материалы для малярных работ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАЛЯРНЫХ
РАБОТ
При малярных работах используют
различные по составу краски,
которые содержат:
1) Красящий пигмент
2) Связующий материал (клей,
олифу)
3) Наполнитель (молотый мел,
песок, тальк)

3. Масляные краски

МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ
Применяют для окрашивания древесины,
металла, штукатурки внутри и вне помещений
• Масляные краски готовят на
заводах так: олифу смешивают с
сухими пигментами и перетирают
смесь на особых краскотерках. Эти
краски применяют для работ внутри
и снаружи помещения, окрашивая
ими металл, дерево, штукатурку.
Срок высыхания масляных красок
после окраски поверхности обычно
24 ч.

6. Свинцовые краски

СВИНЦОВЫЕ КРАСКИ
Ядовиты, предназначены для наружных
работ, при условии защиты органов дыхания

7. Водоэмульсионные краски

ВОДОЭМУЛЬСИОННЫЕ
КРАСКИ
Используются для окрашивания
пористых поверхностей
https://www. youtube.com/watch?v=bXB5nDG
Fjsg

8. Лаки

ЛАКИ
— это растворы смол в различных растворителях
– высыхающих маслах или спиртах.
Используются для покрытия деревянных и
металлических поверхностей.
• Лаки представляют собой растворы
смол в различных растворителях,
имеют разные названия и назначение,
бывают светлые и цветные. Высыхают
за 24…48 ч.
Растворители применяют для растворения и
разбавления до рабочей густоты различных
сгущенных окрасочных составов, мытья
инструментов и т.д.
ЭМАЛИ
— это красящие составы на основе лаков с
добавлением красящих пигментов.
• Эмали — это окрасочные
составы, приготовленные путем
растирания смеси из пигментов и
лаков на краскотерках. При
длительном хранении эмали
могут загустеть. Разбавляют их
различными растворителями.
Время высыхания эмали,
нанесенной на окрашиваемую
поверхность, от 1 до 24 ч.

12. Степень блеска

СТЕПЕНЬ БЛЕСКА
Перед окраской поверхностей их
рекомендуется огрунтовать — покрыть
жидкостью определенного состава —
грунтовкой, хорошо прилипающей к
поверхности и оставляющей на ней тонкую
пленку, на которую ровным слоем ложится
окрасочный состав. Неогрунтованные
поверхности неодинаково впитывают
краску, поэтому местами ее будет больше,
местами меньше и окраска станет
неравномерной — пятнами или полосами.
Под масляную краску лучшей грунтовкой
является олифа.

24. Инструменты для малярных работ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ
МАЛЯРНЫХ РАБОТ
Кисти
Малярные
валики
Краскопульты
Шпатели

25. Кисти для малярных работ

КИСТИ ДЛЯ МАЛЯРНЫХ
РАБОТ
а – маховая; б – макловица;
в – ручники круглый и
плоский
Кисти трафаретные [а, б]
и филеночная (в)
Кисти для отделки
окрасочного слоя
а — щетка-торцовка;
б, в – плоский и круглый
флейцы

28. Валики

ВАЛИКИ
Валики — инструмент для окраски плоских
поверхностей. Для водно-клеевых красок
применяют валики с поролоновым покрытием
(рис. а), для масляных и водно-клеевых — с
меховым покрытием (рис. б, в).

29. Приспособления для окраски

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ОКРАСКИ
а – тыльной стороны труб; б – труб; в – решетчатых
ограждений; г – торцов оконных переплетов и дверных
полотен; 1 – выталкиватель; 2 – неподвижная обойма;
3 -подвижна обойма с поролоновой пластиной;
4 – раздвижные валики; 5 – серьга; 6 -скоба;
7 – сжимное устройство; 8 – поролон

30.

Краскопульты

КРАСКОПУЛЬТЫ
http://www.youtube.com/watch?v=3yCbH7ja-kc

31. Правила безопасности

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
• 1. Краски и эмали должны храниться в специальном
помещении вдали от отопительных приборов.
• 2.
При окраске поверхностей проветривать помещение.
• 3. Не касаться загрязненными в краске руками лица и
предметов одежды.
• 4. Не бросать в помещении пропитанные в краске
тряпки.
• 5.
Не наклонять лицо близко к емкости с краской.
• 6. По окончании работы старательно мыть руки с
мылом.
http://edufuture.biz/index.php?title=%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D
1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D0%

32. Практическая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Что такое малярные работы?
2. Какие меры безопасности следует соблюдать при
выполнении малярных работ?
3. Что такое олифа? Где она используется?
4. Чем отличается эмаль от лака?
5. Для какой цели перед окраской выполняют
огрунтовку поверхности?
6. Какие инструменты применяют для малярных работ?
7. Что такое флейц?
8. Как изготавливают трафареты для нанесения рисунка
на поверхность?
• Изготовьте трафарет для
нанесения какого-либо рисунка на
поверхность стены в виде бордюра.

English    
Русский
Правила

11 лучших художественных инструментов и материалов для рисования в вашем художественном журнале

Вы иногда задаетесь вопросом, какие художественные инструменты вам действительно нужны для рисования и раскрашивания в вашем художественном журнале?

Я собираюсь поделиться с вами 11 лучшими инструментами для рисования, но не спешите думать, что вы должны получить их все. Проверьте каждый и выберите те, которые вам нужны для вашего уникального искусства.

Этот пост охватывает

Художественные инструменты и материалы для рисования

Здесь собраны лучшие художественные инструменты и материалы для рисования и живописи.

1. Графитные карандаши

2. Кисти

3. Краски

4. Ластик-замес

5. Бумага для рисования или бумага для рисования

6. Малярный нож или мастихин

9 023809 7.00002 палитра

Малярная лента

10. Трафареты

9. Губки

11. Брайер

Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что если вы покупаете что-то по этой ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

1. Графитные карандаши

Карандаш необходим, если вы хотите что-то нарисовать, верно? Я знаю, их так много.

Вот график карандашных следов с учетом их твердости/мягкости и светлоты/темноты.

Первоисточник: Untitledmind72 из английской Википедии / Общественное достояние

Когда я рисую лица или делаю набросок чего-то еще, я просто использую карандаш HB или механический карандаш из своего заначка.

Вам не нужно слишком много думать об этом. Если вам нужна дополнительная информация и различные виды карандашей, вы проводите исследования и экспериментируете.

Однако, если вас не волнуют мелкие детали (как меня), просто рисуйте тем, что удобно лежит в руке и легко стирается (если это важно для вас).

С ЭТИМ БЕСПЛАТНЫМ НАБОРОМ ЛЕГКО НАЧНИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ

Получите свой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый набор для художественного журнала и изучите все возможности для творчества, даже если вы только начинаете и не знаете, как рисовать или рисовать.

ДА, МНЕ ЭТО НУЖНО!

2. Кисти

Если вы хотите рисовать, кисти также являются незаменимым художественным инструментом.

Позвольте представить вам несколько основных кистей, которые могут вам понадобиться для рисунков в художественных журналах.

Для рисования акриловой краской я обычно использую плоские кисти разного размера.

Однако для акварели я в основном использую круглые кисти разных размеров.

Вы также можете использовать плоские кисти для акварели. Особенно, если вы хотите охватить большие области на своей странице. Но я просто люблю большие круглые кисти для акварели. В них достаточно воды и краски для многочисленных мазков.

Посмотрите на изображение ниже, чтобы легче было ориентироваться, когда речь заходит об акварельных кистях.

Одной из кистей, которую я считаю чрезвычайно полезной и практичной, является водяная щетка . Это удивительный художественный инструмент, потому что у него есть собственный контейнер для воды. Итак, когда вам нужно больше воды, просто сожмите щетку, и все. Они бывают разных размеров, в основном в наборах размеров S, M и L.

3. Краска

Это само собой разумеется, верно?

Можно рисовать акриловыми красками, акварелью, масляными красками, гуашью и т.д.

В основном я использую акриловые краски и акварель. Они совершенно разные, но у обоих есть положительные стороны, которые заставляют вас использовать их снова и снова.

Если вы только начинаете, вам не нужно тратить много денег на профессиональные краски. Покупайте студенческие краски сейчас, практикуйтесь и развивайте свои навыки, а затем инвестируйте в что-то более дорогое и более качественное. Таким образом, вы будете чувствовать себя более уверенно, когда начнете использовать больше красок художественного уровня.

Более того, начиная с более дешевых художественных инструментов и материалов, вы не чувствуете необходимости делать все идеально и избавляетесь от страха испортить дорогие материалы.

4. Ластик-замес

Этот ластик — отличный инструмент для тех, кто хочет научиться рисовать.

Ластик-замес — это что-то вроде очень прочной резинки, которой можно придать любую форму, чтобы стереть даже мельчайшие детали.

Одним из лучших преимуществ этого ластика является то, что он не оставляет стирая крошек . Насколько это удивительно?

Когда я, например, делаю набросок лица и не хочу, чтобы карандаш был виден под акварелью, я просто использую этот ластик, сворачиваю его в валик и прокатываю им по всему рисунку, чтобы осветлить следы карандаша.

5. Блокноты для рисования/рисования (или журнал по искусству)

Я использую оба. Я покупаю блокноты или большие листы акварельной бумаги и вырезаю из них нужные мне размеры. Создание художественного журнала с этими бумажными блокнотами — еще одна идея, чтобы иметь их в одном месте.

Также, если вы хотите рисовать и рисовать отдельно, для кадрирования или сканирования, вы можете использовать бумажные подложки.

Существуют разные виды бумаги, которые вы можете использовать, в зависимости от того, что вы хотите на ней делать.

Чем больше влажных носителей вы хотите использовать, тем толще бумага вам потребуется. Вы можете выбрать бумагу для смешанной техники, бумагу для акварели, бумагу для рисования, бумагу для рукоделия и многое другое.

Как я уже сказал, я в основном использую бумагу для акварели или смешанной техники, потому что я использую много красок и других материалов для рисования, которые просто не подходят для тонкой, простой бумаги.

6. Малярный нож или мастихин

Эти два инструмента разные, но могут использоваться для одних и тех же целей.

Малярные ножи Я использую

Мастихин используется для смешивания красок на палитре, тогда как малярный нож используется для нанесения акриловой краски на бумагу или холст. Таким образом вы создаете текстуру и можете добавлять интересные детали, такие как линии или небольшие кусочки цвета.

У меня есть набор малярных ножей, которые я в основном использую для нанесения акриловой краски и текстурной пасты, а также использую их в качестве художественных инструментов для смешивания краски.

Если у вас их нет, но вы хотите получить аналогичные результаты, вы можете использовать небольшой кусок толстого картона или старую кредитную или читательскую карточку.

7. Палитра для рисования

Прежде чем вы побежите покупать определенную палитру для рисования, позвольте мне сказать, что вы можете использовать что угодно в качестве своей палитры. Я использую керамические тарелки, крышки от банок, пластиковые поддоны (как мы делали это в школе), кусочки картона, кусочки стекла и даже плитку.

Используйте все, что имеет достаточно места для размещения всех цветов, которые вы будете использовать в одном проекте. Также посчитайте в пространстве для смешивания цветов.

Иногда я советую чистить ваши палитры, но, в конце концов, в этом гораздо больше работы, чем когда вы просто оставляете краску сохнуть. По крайней мере, для меня, потому что акриловая краска быстро сохнет и ее трудно легко смыть. Более того, когда он высохнет, вы можете нанести сверху еще немного краски, не опасаясь, что вы подберете краску под ним.

Итак, мои палитры теперь очень грязные и разноцветные, и я редко их чищу.

Моя удивительно грязная керамическая палитра

8. Малярная лента

Эта лента не предназначена для того, чтобы приклеиваться к ней навсегда. И именно поэтому он идеален.

Вы можете использовать его, чтобы защитить (изолировать) определенную область на бумаге для рисования. Таким образом, создайте рамки вокруг своей картины, которые будут выглядеть потрясающе, особенно в художественных журналах.

Малярный скотч отлично работает с акварелью, когда вы обрамляете им картину. Это просто потрясающе выглядит.

Также вы можете использовать клейкую ленту в качестве отличного художественного инструмента, чтобы изолировать некоторые области, например, для ведения журнала. Сначала наклейте на бумагу малярный скотч, обведите его краской, а когда краска высохнет, снимите ее. В итоге у вас останется нетронутое пустое пространство для журнала.

9. Губки

Вы можете приобрести малярные губки, уже прикрепленные к какой-либо ручке для удобства использования. Но я люблю использовать кухонные губки для нанесения акриловой краски.

Они дешевые и есть у каждого из нас дома.

В основном я использую его для нанесения акриловой краски на бумагу, но хорошая идея состоит в том, чтобы вырезать из губки определенные формы и использовать их в качестве штампов. В этом случае не нажимайте на губку слишком сильно, вы просто получите большую каплю краски без какой-либо формы.

10. Трафареты

Все мы любим трафареты. Они универсальны, представлены в огромном количестве дизайнов и помогают нам добавить что-то особенное в наше искусство.

Когда не знаешь, что делать, обратись к своим трафаретам. Вы можете использовать их с акриловой краской, акварелью, чернилами, текстурной пастой, ручками, чернилами для тиснения и так далее.

Я в основном использую их для создания фона вместе с текстурной пастой и/или акриловой краской.

Если вы хотите купить несколько трафаретов, подумайте о приобретении более общих, таких как абстрактные формы, буквы или цветы. Тогда у вас будет трафарет, который вы сможете использовать снова и снова, каждый раз с другим и уникальным подходом.

Почему бы не повеселиться и не сделать собственные трафареты? Создавайте собственные художественные инструменты, которые можно использовать столько раз, сколько захотите.

11. Брайер

И последнее, но не менее важное: великолепный браер. Ох, как же я люблю этот арт-инструмент.

Во-первых, это отличный инструмент для работы. Если вам нравится видеть, как кисти оставляют следы и как краска растекается по бумаге, вам понравится наблюдать за работой брайера.

По сути это малярный валик различных размеров.

Что мне больше всего нравится в нем, так это текстура, которую он создает с помощью краски. Брайер оставляет шероховатые следы и штрихи, которые мне очень, очень нравятся. Но так быть не должно. Вы можете использовать его, чтобы покрыть всю страницу или бумагу ровными штрихами.

Есть только одна вещь, которая беспокоит меня в брайере, и это его чистка. Если вы когда-нибудь говорили со мной, то слышали, как я говорю, что я ленив, когда дело доходит до чистки моих художественных инструментов. И брайер вообще не помогает.

Иногда трудно очистить, если не сделать это сразу. Я имею в виду, сразу. Я часто забываю об этом и в итоге получаю засохшую краску. Но все же, это не так уж и важно. Чем больше беспорядка, тем веселее.

Заключительные советы по художественным инструментам и материалам

Что я хочу, чтобы вы запомнили из этой статьи, так это то, что вам не обязательно иметь все инструменты для рисования, чтобы создавать удивительные произведения искусства. Вот несколько заключительных советов:

  • Попробуйте те, которые у вас уже есть, купите один или два новых на пробу и посмотрите, что вам больше подходит.
  • Если у вас нет ни одного из этих инструментов, я бы посоветовал вам купить краски, бумагу и кисти (я уверен, что у вас есть карандаш). Вы будете использовать эти три чаще всего, если будете вести художественный журнал.
  • Вы всегда можете обновиться, но поначалу не торопитесь и не перегружайте себя кучей расходных материалов, которые просто будут пылиться.
  • Наконец, выберите те, которые действительно работают для вас, которые вам удобно использовать сейчас, или те, которые вам больше всего интересны.

С ЭТИМ БЕСПЛАТНЫМ НАБОРОМ ЛЕГКО НАЧНИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ

Получите свой БЕСПЛАТНЫЙ стартовый набор для художественного журнала и изучите все возможности для творчества, даже если вы только начинаете и не знаете, как рисовать или рисовать.

ДА, МНЕ ЭТО НУЖНО!

СОПУТСТВУЮЩИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ

8 основных принадлежностей для художественных журналов для начинающих

Лучшие места для покупки художественных принадлежностей в Интернете для ведения художественных журналов

Более 100 терминов для рисования, которые вам когда-либо понадобятся — для начинающих художественных журналов

Do you like эта статья о художественных инструментах и ​​материалах? Сохраните его на свою любимую доску Pinterest!

5 различных типов художественных красок

Выбор краски для использования иногда может быть ошеломляющим из-за различных типов.

Получите желаемую отделку, используя правильную краску для своего следующего проекта. Некоторые краски более долговечны, чем другие, или полностью меняют внешний вид изделия.

В зависимости от того, что вы создаете, правильный выбор краски может иметь огромное значение для окончательного успеха вашего шедевра.

Эти 5 типов красок отличаются по стилю и свойствам, но могут оказать большое влияние на ваш следующий арт-проект.

Акриловые краски чрезвычайно универсальны и идеально подходят для тонкой работы кистью, лессировки, окрашивания, работы с водными средами и многого другого.

Эта гладкая и легкая краска отличается превосходным качеством пигмента, насыщенностью цвета и долговечностью.

Акриловую краску можно наносить практически на любую устойчивую поверхность, такую ​​как акварельная бумага или холст. Он быстро сохнет и может быть приобретен в различных формах, таких как тюбики или маленькие чернильницы различной вязкости.

Мы объединили наши самые продаваемые акриловые кисти и собрали их в набор, чтобы покупка не вызывала сомнений. Проверьте их сегодня! Набор акриловых кистей Trekell 

    Краска на масляной основе очень долговечна и обеспечивает глянцевое покрытие. Мазки заполняют себя гладким, насыщенным лаком. Масляная краска имеет стойкое покрытие и хорошо сочетается с другими.

    Эта краска медленно сохнет, что дает преимущество художнику, поскольку художник может развивать картину постепенно, внося изменения в работу по ходу работы.

    Не забывайте о водорастворимых масляных красках. Масляная краска, смешиваемая с водой, представляет собой масляную краску с добавлением эмульгатора. Этот тип краски смешивается с водой, а не на водной основе. Эта краска обладает эластичностью и разбавляется тонким слоем при добавлении большего количества воды.

    Мы объединили наши самые продаваемые масляные щетки и собрали их в набор, чтобы покупка не вызывала сомнений. Проверьте их сегодня! Набор кистей Trekell Oil Brush

    Акварель — это полупрозрачная краска, содержащая пигмент и связующее вещество, обычно гуммиарабик. Гуммиарабик скрепляет краску и гарантирует, что краска не будет отслаиваться.

    Краска содержит цветной пигмент, взвешенный в воде до тех пор, пока вода не высохнет и не окрасит поверхность. Краска кисти с текучестью и прозрачностью и довольно быстро сохнет.

    Мы объединили самые продаваемые кисти для акварели и собрали их в набор, чтобы покупка не вызывала сомнений. Проверьте их сегодня! Набор кистей для акварели Trekell

    Гуашь — это водорастворимая и непрозрачная краска, поэтому белый цвет поверхности бумаги не просвечивает.

    Немного мелоподобнее, чем традиционная акварель, и поглощает свет, а не отражает его. Краска разбавляется водой, но обладает сильным красящим пигментом.

    Эта уникальная краска при высыхании темнеет, а ее небольшое количество проходит долгий путь и требует времени для высыхания, что означает, что с ней можно работать в течение нескольких часов или даже дней после нанесения.

    Энкаустика — 

    Энкаустика представляет собой восковую краску с сильным цветовым пигментом.

Back to top