Содержание
Категория «E» — Курсы вождения автомобилей с прицепом
ЧОУ ДПО «АВТОШКОЛА ГОРОДА САМАРЫ»
Обучение на категорию «E»
Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.
Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.
Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».
- стоимость курса с «E» к «C» — 14 800 р.
- время теоретической части (теория)- 16 ч.
- время практической части (практика) — 24 ч.
- срок обучения 1 месяц;
- стоимость курса с «E» к «B» — 10 500 р.
- время теоретической части (теория) — 16 ч.
- время практической части (практика) — 16 ч.
- срок обучения 1 месяц;
Зачем нужно обучение на категорию «E»
Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.
Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.
Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.
Каким транспортом можно управлять
Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.
При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:
- выше массы ненагруженного автомобиля;
- выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.
Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.
Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.
Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:
- прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
- масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
- связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.
Кто может получить права категории «E»
Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.
При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».
Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля. То же касается и получения категории «E» для автобусов.
Приглашаем на курсы вождения категории «E»
Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.
Автошкола «СМОЛЬНЫЙ»- обучение на категорию «E» в Санкт-Петербурге
- Категория A
- Категория B
- Категория BC
- Категория BD
- Категория BE/CE
Умение управлять автомобилем с прицепом или тягачом позволит Вам уверенно чувствовать себя на рынке труда даже в самых кризисных ситуациях. Грузовые перевозки – одна из тех немногих отраслей,
рост в которых наблюдается с каждым годом. Права категории «BE»/»CE» пригодятся и в том случае, если Вам необходимо ездить с легковым прицепом на дачу или путешествовать по стране.
Учиться на категорию «BE»/»CE» Вы сможете в любом филиале автошколы «СМОЛЬНЫЙ» по гибкому графику.
При прохождении программы в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию «BE»/»CE» цена включает стоимость:
- уроки теории
- занятия по вождению
- пакет поддержки ГИБДД
Не волнуйтесь, если Вы не можете оплатить сразу весь курс. Мы предложим Вам удобные варианты поэтапной оплаты, что позволит Вам получить права
на категорию «BE»/»CE» при стесненных финансовых обстоятельства.
Обучение в автошколе «СМОЛЬНЫЙ»
на категорию «BE»/»CE»
Обучение в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию «BE»/»CE» могут пройти все желающие, имеющие:
- права категории «В» МКПП или «С»
- «CE» необходим стаж категории «С» не менее года
- «BE» необходим стаж категории «В» МКПП не менее года
Занятия по теории
Уроки теории проходят в современных классах, оснащенных компьютерным и мультимедийным оборудованием. Прослушать курс лекций можно в любом из 20 филиалов автошколы «СМОЛЬНЫЙ».
Выбирайте часы уроков теории в зависимости от Вашего основного графика:
- утренние или вечерние группы в будние дни
- занятия в группах выходного дня
Практика вождения
Обучение вождению в автошколе на категорию «BE»/»CE» проводится на современных автотранспортных средствах. График занятий составляется для каждого учащегося индивидуально.
Первые занятия проводятся на специально обустроенных площадках, дальнейшие – в условиях городского движения.
Поддержка при сдаче экзаменов в ГИБДД
Мы будем рядом с Вами на всех этапах получения категории в ГИБДД. В комплекс предоставляемых услуг входит:
- регистрация слушателя в ГИБДД
- выдача свидетельства об окончании курса
- подготовка полного комплекта документов для ГИБДД
Как забронировать место в группе?
Оплатить и забронировать
Чтобы забронировать место в группе, требуется внести первый взнос за обучение.
Оплатить обучение можно ОНЛАЙН, без комиссии!
Оплата ОНЛАЙН осуществляется на нашем портале: AV1.CLUB
У Вас еще остались вопросы? Позвоните в нашу службу поддержки по телефону: +7 (812) 670-49-87 и получите подробные разъяснения.
Ассоциация парашютистов США > Опытные парашютисты > SIM > Школа парашютистов > CAT E
Введение
ВСЕ СТУДЕНТЫ
- три прыжка
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ
- 4000 футов
Это последняя категория, которая различает студентов разных дисциплин. Как только вы продемонстрируете способность восстанавливать устойчивость и контроль в течение пяти секунд после начала дезориентирующего маневра, инструктор USPA по вашей дисциплине может разрешить вам прыгать в свободном падении без присмотра инструктора. В этот момент любой инструктор USPA также может выполнять с вами выходы с захватом.
Начиная с категории E, инструктор USPA следит за тем, чтобы вы были должным образом обучены и контролировались при каждом прыжке.
В категории E вы практикуете неуравновешенные (дверные) выходы и фигуры высшего пилотажа, чтобы повысить свою уверенность, осознанность и контроль в свободном падении. К настоящему времени вы должны прыгать с самой большой высоты, доступной в вашей зоне падения.
Под куполом вы будете практиковаться в более мягком приземлении, выискивая «золотое пятно» в раструбе — тот взмах, который обеспечивает наилучшую подъемную силу для этого купола с весом этого парашютиста. Цель состоит в том, чтобы расправить купол, чтобы он летел как можно ровнее, пока вы не начнете приземляться. Инструктор USPA также напомнит вам о вашей ответственности (и ответственности каждого парашютиста) наблюдать и держаться подальше от других куполов.
К концу категории D вы должны были быть в состоянии приземлиться в пределах 165 футов от цели с минимальной помощью. В категории E вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно.
Часть обзора аварийных процедур включает подробное обсуждение предотвращения преждевременного раскрытия в свободном падении и более подробные процедуры для двух открытых куполов.
Такелажник или инструктор познакомит вас с открытой парашютной системой, чтобы определить ее ключевые компоненты, а также с правилами FAA по упаковке парашютов. Упаковка под надзором начинается с категории F.
Вы обсудите вес, балансировку, воздушную скорость, процедуры прыжкового разбега и аварийные процедуры самолета, как правило, с прыжковым пилотом. Прыжковый пилот или инструктор USPA также покажет вам, как читать отчет о ветре. Из этой информации вы научитесь рассчитывать наилучшую точку открытия над землей.
В категориях от E до H вы должны выбрать и подготовить свое снаряжение для прыжков (по рекомендации инструктора USPA), в том числе пройти все рекомендуемые проверки снаряжения перед прыжком. Вы также учитесь определять, где сесть в самолете, и оставлять достаточное расстояние между парашютистами, вылетающими перед вами. Вы должны знать приземные ветры и спланировать соответствующую схему посадки.
Чтобы быть допущенным к самоконтролю инструктором USPA, вы должны получить следующие навыки и знания:
- Продемонстрировать способность восстанавливать устойчивость и контроль в свободном падении в течение пяти секунд после начала дезориентирующего маневра.
- Продемонстрировал достаточные навыки управления куполом, чтобы безопасно приземлиться в любых ожидаемых условиях.
- Продемонстрированы знания, необходимые для выбора и проверки снаряжения перед использованием.
- Продемонстрированные знания об обнаружении необходимы для разумного суждения о предлагаемых точках выхода,
- Подтвержденное знание как нормальных, так и аварийных процедур полета для всех типов самолетов, обычно используемых для прыжков с парашютом.
Штат/Город |
Аэропорт |
|
Алабама |
||
Бирмингем |
Бирмингем-Шаттлсворт |
|
Хантсвилл |
Интернешнл-Карл Т Джонс Флд |
|
Мобильный |
Региональный |
|
АЛЯСКА |
||
Анкоридж |
Тед Стивенс Международный |
|
АРИЗОНА |
||
Дэвис-Монтан |
авиабаза |
|
Тусон |
Международный |
|
АРКАНСАС |
||
Фейетвилл (Спрингдейл) |
Северо-Западный Арканзас Региональный |
|
Литл-Рок |
Адамс Филд |
|
КАЛИФОРНИЯ |
||
Бил |
авиабаза |
|
Бербанк |
Боб Хоуп |
|
Фресно |
Йосемити Интернэшнл |
|
Монтерей |
Полуостров |
|
Окленд |
Метрополитен Окленд |
|
Онтарио |
Международный |
|
Риверсайд |
март AFB |
|
Сакраменто |
Международный |
|
Сан-Хосе |
Норман Ю. |
|
Санта-Ана |
Джон Уэйн/округ Ориндж |
|
Санта-Барбара |
Муниципальный |
|
КОЛОРАДО |
||
Колорадо-Спрингс |
Муниципальный |
|
КОННЕКТИКУТ |
||
Виндзорские замки |
Брэдли Интернэшнл |
|
ФЛОРИДА |
||
Дейтона-Бич |
Международный |
|
Форт-Лодердейл |
Голливуд Интернэшнл |
|
Форт Майерс |
SW Флорида региональный |
|
Джексонвилл |
Международный |
|
Орландо |
Сэнфорд Интернэшнл |
|
Палм-Бич |
Международный |
|
Пенсакола |
Сетевой накопитель |
|
Пенсакола |
Региональный |
|
Сарасота |
Брадентон Интернэшнл |
|
Таллахасси |
Региональный |
|
Уайтинг |
Сетевой накопитель |
|
ГРУЗИЯ |
||
Саванна |
Хилтон Хед Интернэшнл |
|
ГАВАЙИ |
||
Кахулуи |
Кахулуи |
|
АЙДАХО |
||
Бойсе |
Воздушный терминал |
|
ИЛЛИНОЙС |
||
Шампанское |
Урбана Университет штата Иллинойс-Уиллард |
|
Чикаго |
Мидуэй Интернэшнл |
|
Молайн |
Квад Сити Интернэшнл |
|
Пеория |
Большая Пеория, региональный номер |
|
Спрингфилд |
Авраам Линкольн Капитал |
|
ИНДИАНА |
||
Эвансвилл |
Региональный |
|
Форт-Уэйн |
Международный |
|
Индианаполис |
Международный |
|
Саут-Бенд |
Региональный |
|
Айова |
||
Сидар-Рапидс |
Восточная Айова |
|
Де-Мойн |
Международный |
|
КАНЗАС |
||
Уичито |
Средний Континент |
|
КЕНТУККИ |
||
Лексингтон |
Синяя трава |
|
Луисвилл |
Интернэшнл-Стэндифорд Филд |
|
ЛУИЗИАНА |
||
Батон-Руж |
Метрополитен, Райан Филд |
|
Лафайет |
Региональный |
|
Шривпорт |
База ВВС Барксдейл |
|
Шривпорт |
Региональный |
|
МЭН |
||
Бангор |
Международный |
|
Портленд |
Международный аэропорт Джетпорт |
|
МИЧИГАН |
||
Флинт |
Бишоп Интернэшнл |
|
Гранд Рапидс |
Джеральд Р. |
|
Лансинг |
Столица |
|
МИССИСИППИ |
||
Колумбус |
авиабаза |
|
Джексон |
Джексон-Эверс Интернэшнл |
|
МИССУРИ |
||
Спрингфилд |
Национальный Спрингфилд-Брэнсон |
|
МОНТАНА |
||
Биллингс |
Логан Интернэшнл |
|
НЕБРАСКА |
||
Линкольн |
Линкольн |
|
Омаха |
Аэродром Эппли |
|
Оффут |
авиабаза |
|
НЕВАДА |
||
Рено |
Рено/Тахо Интернэшнл |
|
НЬЮ-ГЭМПШИР |
||
Манчестер |
Манчестер |
|
НЬЮ-ДЖЕРСИ |
||
Атлантик-Сити |
Международный |
|
НЬЮ-МЕКСИКА |
||
Альбукерке |
Международный Санпорт |
|
НЬЮ-ЙОРК |
||
Олбани |
Международный |
|
Буффало |
Ниагара Интернэшнл |
|
Айлип |
Лонг-Айленд Макартур |
|
Рочестер |
Большой Рочестер Интернэшнл |
|
Сиракузы |
Хэнкок Интернэшнл |
|
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА |
||
Эшвилл |
Региональный |
|
Фейетвилл |
Региональный / Граннис Филд |
|
Гринсборо |
Международная триада Пьемонт |
|
Папа |
авиабаза |
|
Роли |
Роли-Дарем Интернэшнл |
|
Огайо |
||
Акрон |
Акрон-Кантон Региональный |
|
Колумбус |
Порт Колумбус Интернэшнл |
|
Дейтон |
Джеймс М. |
|
Толедо |
Экспресс |
|
Оклахома |
||
Оклахома-Сити |
Мир Уилла Роджерса |
|
Тинкер |
авиабаза |
|
Талса |
Международный |
|
ОРЕГОН |
||
Портленд |
Международный |
|
ПЕНСИЛЬВАНИЯ |
||
Аллентаун |
Лихай Вэлли Интернэшнл |
|
ПУЭРТО-РИКО |
||
Сан-Хуан |
Луис Муньос Марин Интернэшнл |
|
РОД-Айленд |
||
Провиденс |
Теодор Фрэнсис Грин Стэйт |
|
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА |
||
Чарльстон |
Авиабаза/Международный |
|
Колумбия |
Метрополитен |
|
Грир |
Гринвилл-Спартанбург |
|
Миртл-Бич |
Миртл-Бич Интернэшнл |
|
Шоу |
авиабаза |
|
ТЕННЕССИ |
||
Чаттануга |
Ловелл Филд |
|
Ноксвилл |
МакГи Тайсон |
|
Нэшвилл |
Международный |
|
ТЕХАС |
||
Абилин |
Региональный |
|
Амарилло |
Рик Муж Международный |
|
Остин |
Остин-Бергстрем Интернэшнл |
|
Корпус-Кристи |
Международный |
|
Краситель |
авиабаза |
|
Эль-Пасо |
Международный |
|
Харлинген |
Вэлли Интернэшнл |
|
Лафлин |
авиабаза |
|
Лаббок |
Престон Смит Интернэшнл |
|
Мидленд |
Международный |
|
Сан-Антонио |
Международный |
|
ВЕРМОНТ |
||
Берлингтон |
Международный |
|
ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА |
||
Сент-Томас |
Шарлотта Амалия Сирил Э. |