Отличие шин диагональных от радиальных: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Отличия радиальной и диагональной шины

Ответим на Ваш вопрос

Мы открыты круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем без выходных

7 дней в неделю

Независимо от производителя, обычно существует два типа шин: диагональные и радиальные. Все шины имеют армирование, которое представляет собой слои стального корда, встроенные в резину шины, они предотвращают деформацию резины из-за внешнего давления. Так в чем за заключаются конструктивные и потребительские различия шин этих типов?

  • Вне зависимости от особенностей конструкции резины, шины следует использовать в соответствии с сезонностью. Хранение шин (в Москве и любом другом городе) и дисков можно осуществлять в шиномонтажных сервисах — услуга сезонного хранения колес (в САО или ином округе) имеет вполне доступную цену.

Особенности конструкции

В диагональных шинах армирующие нити корда расположены по диагонали из стороны в сторону крест-накрест или по Х-образной схеме. Покрытия проходят вверх вдоль боковин шины. Армирование радиальных шин уложено бок о бок в перекрывающихся слоях поперек шины под углом примерно девяносто градусов к центральной линии протектора. Кроме того, больше слоев наносится только на рабочую часть шины, в результате чего боковины не такие толстые, как у диагональных шин.

Основные преимущества радиальных шин

Так в чем разница? Радиальные шины были изобретены для устранения некоторых нежелательных характеристик диагональных шин. Радиальные шины отводят излишнее тепло лучше, чем диагональные. Во-вторых, поскольку радиальные шины имеют меньше стальных нитей в боковине, они могут прогибаться немного сильнее. Это приводит к лучшей управляемости и более плавному вождению.

Диагональные шины более подвержены износу, если они не соответствуют своим идеальным характеристикам. Радиальные шины обычно лучше работают, обеспечивая больший срок службы (после сезонного хранения они исправно служат) и, во многих случаях, лучшую топливную экономичность.

Преимущества и экономика: как сократить затраты при переходе на радиалы?

Так почему же не на всех авто устанавливают только радиальные шины? Значительный фактор — это стоимость. Радиальные шины обычно дороже, чем диагональные (и теперь вы знаете, почему некоторые производители автомобилей до сих пор ставят диагональные шины на большинство своих новых моделей). Если цена является вашим главным соображением, диагональная шина будет стоить меньше, чем сопоставимая радиальная шина.

Радиальные шины, благодаря своей конструкции, позволяют использовать более широкий протектор, чем высота боковины, в то время как на диагональных шинах эти два показателя, как правило, одинаковы.

Также возможна установка диагональной шиной спереди и радиальной  шиной сзади, но никогда не наоборот. Однако есть еще один резон, основанный, опять-таки, на стоимости. Скорее всего, вашу заднюю резину потребуется заменить раньше, чем переднюю, когда хранение шин до следующего сезона более не имеет смысла.

Если вы хотите перейти со штатных диагональных шин на радиальные, но хотите разделить затраты на более длительный период времени, вы можете сначала изготовить только заднюю шину, чтобы немного продлить срок службы передней диагональной шины.

    

Всякий раз, когда транспортное средство наезжает колесом на неровное дорожное покрытие, создается впечатление, что передняя диагональная шина хочет ехать в одну сторону, а задняя радиальная шина — в другую.

    Интересная особенность…

Заключение: что же лучше?

Итак, какая шина вам подходит? Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Хотя радиальные шины обычно лучше в управлении, если вы едете на круизере, вполне вероятно, что вы не переусердствуете с ограничениями параметров своей резины. С другой стороны, многие клянутся, что увеличенный шаг радиуса более чем компенсирует увеличение стоимости.

Вы можете спросить своих коллег-автомобилистов на форумах, и вы, вероятно, получите широкий спектр ответов, однако, конечном итоге решение остается за вами. Но, поскольку вы не можете протестировать шины на своем авто перед их покупкой и, как правило, не можете потом вернуть их, если они не подойдут, сначала стоит немного более тщательно изучить этот вопрос.

В чем различие между радиальными и диагональными шинами?

Информация о сельскохозяйственных шинах, применение на технике, инструкции по монтажу

Когда следует покупать диагональную шину?


Это следует делать тогда, когда трактор не используется для продолжительной работы на вспашке, не ездит постоянно по хорошей дороге, или делает это непродолжительное время. Еще один фактор — возраст самого трактора и отношение владельца к целесообразности инвестиций. Диагональная шина обычно на 30-40% дешевле, чем радиальная. Она имеет более прочную боковину и лучше противостоит порезам и ударам.

Когда следует покупать радиальную шину?


Радиальные шины имеют большее пятно контакта, чем сравнимые по типоразмеру диагональные шины. Это делает их более предпочтительными в случаях, когда нужно повышенное сцепление за счет большего пятна контакта в мягкой почве. Радиальные шины также имеют преимущества при частых поездках трактора с высокой скоростью на шоссе.

Почему радиальные шины будут лучше диагональных при использовании в качестве «дорожных шин»?


Ходимость радиальных шин на дороге с асфальтом выше в сравнении с диагональными. Это связано с особенностями строения корда в шине и связанного с этим внутреннего трения в резине. Если трактор часто работает на дороге с твердым покрытием, это следует учитывать. Радиальная шина имеет меньшее внутреннее теплообразование и реже разрушается от термического воздействия.



Почему радиальные шины все чаще используются при полевых работах?


Радиальные шины также могут работать при более низком давлении воздуха, что является преимуществом, потому что это помогает распределить вес техники для большего пятна контакта шины и производить меньшее уплотнение почвы. Это поможет получить лучший результат и урожайность посевов. Радиальные шины более гибкие, чем диагональные шины и обеспечивают лучшее сцепление и меньшее проскальзывание при работе тракторов и сельскохозяйственной техники. Радиальные шины могут работать устойчивее и плавнее. Появляются радиальные шины рассчитанные на более тяжелые нагрузки с конструкцией для передачи большей мощности.

Что значит радиальная шина с технологией IF? VF?


Аббревиатура VF расшифровывается как Very High Flexion (очень высокая гибкость). Это стандарт, представленный ETRTO (Европейская техническая ассоциация шин и ободьев) и TRA (Ассоциация шин и ободьев) и разработанный на основе технологии IF — Improved Flexion (повышенная гибкость).

  • IF означает «Повышенная гибкость», то, что шина сгибается больше при увеличении нагрузки при том же давлении. Сельхоз шина IF позволяет увеличить нагрузку на 20% при том же давлении или выдерживать ту же нагрузку при более низком давлении.
  • Шины VF выдерживают на 40 % больше нагрузки, чем стандартные шины при том же давлении. Другими словами, они могут перевозить такой же груз при более низком давлении, чем в стандартной шине.

Почему диагональные шины будут лучше радиальных при использовании в качестве «рабочих шин»?


Диагональная шина обычно имеет более толстую боковину и лучше противостоит внешним механическим воздействиям — ударам и порезам. Ее проще ремонтировать, делать камерной. В большинстве регионов с холодным и умеренно-холодным климатом перегрев шины не актуален, поэтому теплостойкость диагональных шин вполне достаточна.

Есть ли разница в уровне сцепления диагональных и радиальных шин?


Да, есть. Радиальные шины имеют большее пятно контакта, поэтому их уровень сцепления выше. Но преимущества радиальных шин не всегда бывают востребованы — зачастую трактор используется для обычной работы, не связанной с перегрузкой и вспашкой.

Какие еще факторы следует учитывать?


Надо принимать во внимание, что почвы в Европе более влажные, поэтому не всегда шины с более глубокими грунтозацепами будут оптимальны. Следует также учитывать привод трактора — задний или полный, а также род выполняемой работы — вспашка, сбор урожая, подъемно-транспортные функции. Наряду с этим учитывайте возможный срок владения этим трактором, моточасы, тип эксплуатации, возраст трактора, тип трактора, вероятность перегруза, расстояния и частоту пробега по шоссе.

Возврат к списку

Различия в конструкции шин

: радиальная/смещенная/сплошная

Вы знаете почему.

Вы знаете почему.

Различия в конструкции шин: Радиальная / диагональная / сплошная

Выбор шины является одним из наиболее важных факторов, определяющих срок службы шины. Выбор правильной спецификации шин значительно увеличивает срок службы шин и снижает эксплуатационные расходы автомобиля. Magna Tyres предлагает широкий ассортимент шин, включая радиальные, диагональные и сплошные шины, каждая из которых предлагает определенные преимущества для различных видов применения и оборудования.

Радиальные шины

В шинах радиальной конструкции Magna Tyres используется ряд стальных кордов, проходящих от бортов поперек протектора, так что корды укладываются примерно под прямым углом к ​​центральной линии протектора и параллельно каждой другие, а также ремни непосредственно под протектором. Эта сеть кордов придает шине прочность и форму.

Благодаря цельнометаллической радиальной конструкции боковина радиальной шины более гибкая по сравнению с диагональной шиной, что приводит к более короткому, но более широкому пятну контакта. Это означает меньшее сопротивление качению, меньший расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и больший комфорт при езде на более высоких скоростях. Стальная радиальная конструкция не имеет смещения между слоями, что означает меньшее накопление тепла или повышенную устойчивость к нагреву. Кроме того, ремни непосредственно под протектором обеспечивают меньшую деформацию, что приводит к большему сцеплению и устойчивости к проколам.

К недостаткам радиальной шины относятся более жесткая езда на низких скоростях по неровным дорогам и в условиях бездорожья, сниженная способность к самоочищению, более жесткая боковина и более низкая способность сцепления на низких скоростях.

Диагональные или диагональные шины

Диагональные шины изготавливаются из слоев покрытой резиной ткани (обычно нейлоновой), расположенных под углами примерно 30-40 градусов, с последовательными слоями, уложенными под противоположными углами, образующими крест-накрест. применяется протектор. Эта конструкция обеспечивает основные преимущества: плавность хода по неровным поверхностям с повышенным комфортом оператора, а также способность выдерживать более высокие нагрузки. Это делает эти шины особенно эффективными для машин в портах и ​​терминалах.

С другой стороны, эти шины имеют более низкое сцепление с дорогой на высоких скоростях, более чувствительны к перегреву, имеют ускоренный износ и более высокий расход топлива.

Цельнолитые шины

Цельнолитые шины не являются пневматическими, то есть они не заполнены воздухом. Эти шины используются для промышленного применения и подходят для вилочных погрузчиков, большегрузных транспортных средств, грузовиков с платформой и других промышленных транспортных средств.

Компании по переработке и переработке отходов и производители, работающие со стеклянными изделиями, скорее всего, будут использовать твердые вещества из-за их устойчивости к проколам. Они чрезвычайно стабильны, не требуют технического обслуживания, а также способны выдерживать значительно большую весовую нагрузку, чем пневматические шины, не опасаясь разрыва.

Цельнолитые шины специально разработаны для тихоходных промышленных машин, требующих подъема тяжелых грузов.

Шины для прицепов

— диагональные или радиальные?

Пришло время для новых шин для прицепов, и одно из ваших решений — купить диагональные или радиальные шины.

Это решение обычно сводится к тому, что важнее: цена или вас больше волнует поведение шин на дороге.

Диасные шины дешевле. Владельцы прицепов иногда говорят, что, поскольку шины прицепа являются ведомыми, то есть они следуют за транспортным средством, которое их тянет, более высокая производительность не так важна, как это было бы для транспортного средства, которое тянет прицеп. Транспортное средство впереди выполняет всю сложную работу, в то время как прицеп сзади в основном просто катится вперед.

Радиальные шины, тем не менее, работают лучше, чем диагональные, и это быстро заметно.

Езда стала более плавной, прицеп меньше подпрыгивает и раскачивается, а радиальные шины имеют более длительный срок службы.

Наиболее важной характеристикой любой шины для прицепов является ее способность выдерживать большую нагрузку. В прошлом было известно, что диагональные шины выдерживают более тяжелые нагрузки, чем радиальные шины. Это изменилось. В настоящее время радиальные шины для прицепов обозначаются этикеткой «ST» в своем названии, сокращенно от Special Trailer, и они предназначены для перевозки тяжелых грузов. Если вы годами используете диагональные шины из-за их грузоподъемности, вы можете рассмотреть радиальные шины ST.

Конструкция шин (и что это значит для водителя)

Диагональные и радиальные шины имеют разную конструкцию и изготавливаются из разных материалов.

Диагональные шины состоят из чередующихся диагональных слоев прорезиненной нейлоновой или полиэфирной сетки, уложенных под углом от 30 до 45 градусов к центральной линии шины. Ремни из стекловолокна обычно добавляют для повышения прочности.

Характеристики диагональной шины:

  1. Диагональные шины дешевле радиальных.
  2. Диагональные шины могут выдерживать большие нагрузки.
  3. Шины

  4. Bias хорошо справляются с движением по прямой, но плохо работают на поворотах. Это связано с тем, что давление груза давит на шины и меняет их форму на дороге.
  5. Шины

  6. Bias также подвержены истиранию и нагреву из-за изменения формы.

Радиальные шины изготавливаются путем наложения полиэфирных кордов на 9под углом 0 градусов к центральной линии шины, затем усилен стальными сетчатыми ремнями.

Радиальные шины Характеристики:

  1. Радиальные шины обеспечивают более плавную и тихую езду.
  2. Радиальные шины хорошо следуют за тянущим транспортным средством, поэтому лучше контролируют раскачивание на поворотах.
  3. Радиальные шины меньше нагреваются, потому что их стальная сетка рассеивает тепло, что снижает вероятность разрыва и продлевает срок службы шины.
  4. Радиальные шины

  5. имеют более широкое пятно контакта, что распределяет износ протектора и увеличивает срок службы шины.
Back to top