Овер драйв автомобилей что это на гранте: Что такое «O/D» на коробке «Лады Гранты» автомат 🦈 avtoshark.com

Что такое «O/D» на коробке «Лады Гранты» автомат 🦈 avtoshark.com

Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».

Консервативные водители, отъездившие много лет на классике и последующих переднеприводных «Ладах», впервые столкнулись с «Грантой» на японском четырехступенчатом автомате с непонятным режимом работы. Рассмотрим, как работает овердрайв «Гранта»-автомат, и для чего он нужен.

Овердрайв (кнопка O/D) на «Лада Гранта» автомат

Впервые кнопка O/D на «Гранте» автомат появилась с введением того самого японского автомата JATCO JF 414E. Некоторые уверены, что это спорт-режим, хотя это далеко не так. Рассмотрим, что означает O/D на коробке-автомат «Лада Гранта».

Что это

На классической трансмиссии МКПП 2180 и 2181 пять передач. На автомате JATCO JF 414E их четыре. По логике, водителю должно не хватать пятой передачи, но инженеры вышли из положения.

«Лада Гранта» автомат с функцией «Овердрайв»

Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».

Назначение и принцип работы

Автоматы часто едят немного больше топлива, чем механика. Они еще довольно «глупы», переключая передачу на более высокую в момент, когда водитель хочет ускориться. Добавив кнопку O/D на «Гранта»-автомат, производитель получил сразу два преимущества:

  • При городском режиме эксплуатации, где не требуется высокая передача и разгон, овердрайв «душит» автомобиль, уменьшая расход за счет низких оборотов двигателя. Но возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию, поскольку идет эксплуатация на слишком низких оборотах.
  • На трассе на высокой скорости, при обгонах или просто для того, чтобы «погонять», есть возможность выключить овердрайв, значительно увеличив динамику автомобиля и получив четвертую передачу для комфортной езды. На включенном овердрайве четвертая передача все-таки включится, но на высокой скорости и высоких оборотах.

Принцип работы очень простой. Со включенным Overdrive КПП автомобиль в обычном режиме не использует четвертую передачу, а переключения на повышенную передачу происходят практически сразу. Чтобы автомат вновь перешел на пониженную, надо нажать газ в пол. Четвертая скорость появляется на высоких оборотах. Овердрайв по сути меняет режим переключения передач за счет смещения момента перехода на повышенную передачу.

O/D OFF на приборном щитке «Гранты»-автомат значит, что автомобиль становится гораздо бодрее, но расход топлива увеличивается.

Зачем включать и выключать кнопку «овердрайв»

У большинства владельцев Lada Granta с автоматом кнопка overdrive вообще не используется. Если она вам так и не пригодилась за все время эксплуатации, то особо не расстраивайтесь. Режим овердрайва базовый для автомобиля и включен по умолчанию.

Где находится кнопка «Овердрайв»

Overdrive предназначен для использования на трассах. В обычном режиме момент переключения сильно смещен, потому четвертая передача подключается только при большем крутящем моменте. Японцы, которые изобрели этот автомат, изначально делали его под город, потому третья передача получилась длинной.

Как включение O/D влияет на расход топлива

При включенном режиме O/D расход топлива предсказуемо низкий. Связано это с работой двигателя на низких оборотах. Уменьшение расхода топлива – одна из причин, по которой этот режим был придуман. Автомобиль едет в спокойном режиме в черте города, потребляет мало топлива. Отечественные автомобили «Лада» всегда отличались низким расходом, этот критерий – один из важнейших при выборе машины к покупке.

Но двигатель «Гранты» не любит низкие обороты и от этого банально портится. Включенный овердрайв снижает моторесурс двигателя.

Как включение O/D влияет на динамику автомобиля

Включенный овердрайв душит динамику автомобиля, стараясь уменьшить расход топлива, сберечь ресурс двигателя и трансмиссии. В обычном режиме эксплуатации – город, трасса, грунтовки в поселках, легкое бездорожье – динамика автомобиля особо не важна. Тем более, что бюджетные автомобили не покупаются, чтобы гонять.

Автомобили с автоматической трансмиссией в принципе хуже разгоняются, их выбирают из-за комфорта в пробках. Частые владельцы «Грант» с автоматом – пожилые люди, девушки. Для любителей быстрого ускорения за ту же цену лучше присмотреться к б\у японским автомобилям. Они быстрее, надежнее, выглядят лучше.

Как пользоваться овердрайвом при обгонах

Чтобы выполнить обгон, овердрайв нужно предварительно выключить. Далее включить указатель левого поворота, выйти на встречную полосу, обогнать автомобиль, встроиться обратно в свою полосу и снова включить овердрайв.

Читайте также: Признаки неисправности рулевой рейки «Гранты». Как проверить рулевую рейку Granta

Почему не работает кнопка «овердрайв»

Если при включении кнопки овердрайв не работает, могут быть следующие проблемы:

  • Механическая неисправность самой кнопки. Выход ее из строя. В таком случае можно купить новый переключатель и подсоединить его.
  • Неисправность контрольной лампы на приборной панели. То есть режим работает, а индикатор при включении не загорается.
  • Отошедший провод. Тут можно его просто присоединить обратно и чем-нибудь зафиксировать.
  • Обрыв провода. Потребуется его замена.
  • Неисправность в блоке управления, куда идет сигнал с кнопки.

Для диагностики потребуется снять кожух с коробки и все тщательно проверить. Потребуется мультиметр с режимом диодной прозвонки. Если есть навык в ремонте электронной техники – это несложно. В других случаях проще обратиться к автомобильному электрику.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

коробка автоматлада гранталада гранта автоматовердрайвовердрайв Лада Гранта


0

зачем нужна, как работает, как пользоваться

Содержание

  • 1 Что такое Овердрайв на автомате
  • 2 Для чего нужен Овердрайв на АКПП
  • 3 Как работает Овердрайв на АКПП
  • 4 Как пользоваться кнопкой Овердрайв на коробке автомат
  • 5 Как отключить Овердрайв на коробке автомат
  • 6 Кнопка Overdrive перестала работать
  • 7 Заключение

На многих гидромеханических автоматических коробках передач (АКПП) имеется высшая ускоряющая ступень, называемая «Overdrive». Кнопка «Овердрайв» на автомате дает возможность пользователю наиболее оптимально эксплуатировать автомобиль с коробкой автомат.

Что такое Овердрайв на автомате

Дословный перевод термина на русский:

  • «Over» – сверх, над;
  • «Drive» – привод.

Когда эти слова используются совместно, они означают – ускоряющая передача или скорость.

Если низшие ступени коробок автомат имеют коэффициент изменения скорости вращения от ведущего вала к ведомому приблизительно 3,4-3,9 и до единицы, то высшая – 0,85-0,9. Таким образом, выходной вал при включении системы «Overdrive» вращается быстрее входного.

Для чего нужен Овердрайв на АКПП

После плавного разгона автомобиля на скорости 50-55 км/ч система управления трансмиссией производит включение ускоряющей ступени. При той же скорости движения машины двигатель снижает свои обороты и переходит на более экономичный вариант работы. Длительная поездка на высшей скорости КПП автомат дает возможность улучшить комфорт в салоне автомобиля за счет снижения шума мотора и ощутимо снизить расход горючего.

Как работает Овердрайв на АКПП

Подключение высшей передачи производит система управления коробки автомат, но вот отключение «Овердрайв» и переход на низшие ступени происходит лишь при значительном снижении скорости автомобиля до 25-35 км/ч, что не всегда приемлемо для текущего режима езды автомобиля.

Предположим, машина едет по свободному шоссе, ее скорость 90-100 км/ч и выше. Включена ускоряющая ступень автомата, обороты двигателя около 2- 2,5 тысячи. Расход топлива, приведенный к пройденному расстоянию, минимален.

Впереди появился небольшой затор, поток тормозится. Водитель отпускает педаль газа, машина плавно замедляет ход до 50-40 км/ч. Но вот препятствие позади, можно и нужно увеличить скорость и ехать быстрее. Шофер нажимает на педаль газа, однако, двигатель не спешит «раскручиваться», автомобиль разгоняется долго и нехотя. Причина в том, что коробка автомат не перешла на низшие ступени, по-прежнему включен «Овердрайв», мотор «завис» на малых оборотах, ему нелегко преодолеть нагрузку на валу. Здесь бы перейти на низшую передачу, третью или вторую. Двигатель смог бы увеличить обороты, его отдаваемая в трансмиссию мощность повысилась, тогда и разгон был бы более резвым и динамичным.

Впрочем, у водителя есть возможность выйти из неприятного положения. Ему достаточно резко нажать на педаль газа. При этом сработает система «Kikdown» («Газ-в-пол»). Автомат «перескочит» на ступень, а то и на две ниже, двигатель взревет, переходя на повышенные обороты, машина начнет быстро разгоняться и перестанет мешать потоку. Затем, после отпускания педали акселератора, опять включится «Overdrive».

Казалось бы, все хорошо, водитель подкорректировал работу автомата. Но вот, если опять впереди появится очередной затор, торможение потока машин, произойдет повторение описанных событий. Потом еще и еще.

Плохо в этом случае то, что АКПП не любит резких маневров и «ударных» переключений. Частое повторение энергичного нажатия педали газа – включение системы «Kikdown» снижает ресурс безотказной работы автоматической трансмиссии.

Для сохранения большей работоспособности автоматических коробок с функцией «Овердрайв» и обеспечения комфортного и безаварийного передвижения в различных дорожных условиях была создана возможность блокировки водителем включения высшей ступени.

В автомобилях с АКПП появилась кнопка управления ускоряющей передачей.

Как пользоваться кнопкой Овердрайв на коробке автомат

Эта кнопка находится на панели управления коробкой автомат (обведена синим).

Иногда кнопка встроена непосредственно в ручку селектора выбора режимов коробки автомата (под цифрой 2). Сокращенное название кнопки — «O/D».

Теперь у водителя появилась возможность легко и удобно вмешаться в функционирование АКПП и сделать алгоритм ее работы более «умным» и оптимальным, при этом оперируя только одной кнопкой «O/D».

При движении на скоростях 50-60 км/ч и выше АКПП сама включает ускоряющую передачу, позволяя двигателю работать в наилучшем для него режиме на низких и средних оборотах.

При однократном снижении темпа движения и последующем разгоне машины можно воспользоваться «Кикдауном». Если же впереди ждет загруженный участок дороги, то шофер, нажав на кнопку «O/D», может заблаговременно заблокировать включение «Overdrave».

Как отключить Овердрайв на коробке автомат

Следует помнить, что с момента запуска двигателя и до его выключения возможность автоматического переключения коробки на ускоряющую передачу присутствует по умолчанию. Для отключения «Overdrive» водителю необходимо нажать на одноименную кнопку. При этом на панели управления загорится индикатор «O/D OFF».

Теперь на все время «рваного», городского режима движения с частыми разгонами и торможениями автоматическая коробка не будет включать высшую скорость. Световой индикатор на панели управления будет напоминать об этом водителю. Двигатель, передавая крутящий момент через коробку с включенными низшими скоростями, будет динамично разгонять автомобиль, работая на средних или повышенных оборотах, выдавая при этом необходимую мощность. Машина в таких условиях не будет сдерживать движущийся по дороге поток.

После выезда на свободный участок дороги можно опять разрешить включение «Овердрайв», повторно нажав кнопку «O/D».

В некоторых моделях трансмиссий имеются два индикатора:

  • зеленый «O/D» — режим «Overdrive» включен;
  • оранжевая или красная кнопка «O/D off» – режим ускоряющей ступени выключен.

Автовладелец, заботящийся о своем автомобиле и экономящий время, должен уметь правильно пользоваться режимом «Овердрайв» на автомате.

Кнопка Overdrive перестала работать

В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий. Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов.

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.

Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:

  1. «Рваный» городской ритм езды. Постоянные торможения и разгоны. Здесь высшая ступень не помогает, а мешает водителю и автомобилю. Двигаться следует на пониженных ступенях автоматической коробки.
  2. Необходимость быстрого и динамичного обгона другого автомобиля на трассе по встречной полосе движения. Требуется отключить высшую скорость, а после обгона опять вернуться к ней.
  3. Затяжной и крутой подъем в гору. «Овердрайв» будет стараться «загнать» двигатель на работу при низких оборотах, не давая ему развить большую мощность, требуемую для преодоления подъема.
  4. Движение при большом сопротивлении покрытия дороги. Рыхлый снег, раскисший дачный проезд весной или осенью. Движение на «Overdrive» и здесь приведет к перегрузке двигателя.
  5. Буксирование прицепа. Для АКПП такой режим сам по себе нежелателен, а на ускоряющей передаче вдвойне.
  6. При движении на длинных спусках. Машина будет стремиться разогнаться. Сдерживать ее придется тормозами, что может привести к их перегреву и излишнему износу тормозных колодок.

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Заключение

Грамотно используя своевременное отключение и включение режима «Овердрайв» на автомате, опытный шофер обеспечит комфортные и безопасные условия поездки для себя и пассажиров. Так можно достичь рационального расхода ресурса силового агрегата и автоматической трансмиссии, существенную экономию топлива и моторного масла.

Отчет

: 13,8 миллиардов долларов США, ненужные субсидии заводам по производству электромобилей находятся на пике популярности 0009

Вашингтон, округ Колумбия — В ходе мегасделки, не имеющей аналогов в истории США, штаты и населенные пункты предоставили субсидии на экономическое развитие на сумму более 13,8 млрд долларов по меньшей мере 51 заводу по производству электромобилей (EV) и аккумуляторов для электромобилей, в основном в последние годы.

Эта консервативная таблица не включает как минимум еще 53 проекта, субсидии для которых еще не раскрыты. А стоимость многих из 51 известной сделки известна лишь частично. Миллиарды ушли на бездоказательные компании, а шесть штатов установили небывалые рекорды затрат на отдельные проекты экономического развития.

В этих масштабных субсидиях нет необходимости, поскольку десятилетия федеральных и государственных инвестиций и политики приводят к сильному росту рынка электромобилей. Они сводятся к тому, что государства берут на себя ответственность за хорошие новости, которые уже появляются.

Это один из ключевых результатов исследования «Создают ли электромобили бюджетные дыры для штатов?» отчет, опубликованный сегодня группой наблюдателей Good Jobs First.

«Мы поддерживаем электромобили как необходимое и жизненно важное решение проблемы изменения климата», — сказал исполнительный директор Good Jobs First Грег Лерой, ведущий автор отчета. «Но эти мегасделки не нужны. Доллары можно было бы использовать гораздо лучше, сделав экономику штатов более устойчивой к большим изменениям, происходящим в цепочке поставок автомобилей и на рынках технического обслуживания».

Другие ключевые выводы:  

  • Шесть штатов — Джорджия, Канзас, Мичиган, Невада, Северная Каролина и Теннесси — уже выделили более 1 миллиарда долларов каждый на производство электромобилей или аккумуляторов для электромобилей.
  • Джорджия предоставила Rivian и Hyundai два крупнейших пакета автосубсидий в истории США — среди всех автомобильных технологий — на общую сумму 3,3 миллиарда долларов.
  • По меньшей мере шесть штатов — Джорджия, Канзас, Кентукки, Невада, Северная Каролина и Теннесси — заключили свои крупнейшие мегасделки по экономическому развитию за история состояния для проектов EV/аккумуляторов.
  • Качество рабочих мест и волновые эффекты «нисходящего потока» находятся под угрозой: несмотря на некоторую историю иностранного капитала на объединенных в профсоюзы автомобильных заводах США и объединенной в профсоюзы «Большой тройки» (GM, Ford, Stellantis), переходящей на производство электромобилей, ни один из иностранных производителей не конвертирует или в строительстве заводов по производству электромобилей в США есть рабочая сила, объединенная в профсоюзы, как и в любых стартапах, занимающихся производством электромобилей, таких как Tesla, Lucid или Rivian.
  • Растущее число производителей электробусов объединены в профсоюзы , а некоторые также имеют соглашения о социальных пособиях.
  • Если нынешние тенденции выбора площадок сохранятся, рост числа электромобилей приведет к еще большему сокращению инвестиций в штатах Среднего Запада.
  • Волновые эффекты «вверх по течению» также подвержены риску, потому что электромобили намного проще механически, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Государствам необходимо заблаговременно выявлять заводы, подверженные риску, особенно заводы по производству бензиновых двигателей и трансмиссий.
  • Количество рабочих мест, связанных с продажей и обслуживанием автомобилей, также будет сокращаться, поскольку компании, производящие электромобили, продвигают прямые продажи, а электромобилям требуется гораздо меньше обслуживания.

Общая картина ясна : Государства с большими расходами, вероятно, создают — а иногда и скрывают — будущие «выбоины в бюджете» обязательств по субсидиям для отрасли, которая вскоре потеряет рабочие места на заводах, в обслуживании и продажах.

А некоторые сделки сами по себе даже не гарантируют хороших рабочих мест или других побочных эффектов экономического развития:

  • Канзасский пакет субсидий Panasonic на сумму 1,27 миллиарда долларов не содержит требований по созданию рабочих мест , а также никаких правил заработной платы или льгот.
  • Сделка Джорджии с Rivian на сумму 1,48 миллиарда долларов позволяет компании платить всего 20 долларов в час без поддержки работодателя в отношении здравоохранения или других льгот — до года 2046 .

В отличие от этого, в производстве электрических автобусов три компании (Gillig, BYD Motors и Proterra) объединили заводы в профсоюзы, а крупнейший производитель автобусов New Flyer заключил Соглашение о социальных льготах, охватывающее его заводы в Алабаме и Калифорнии. Такие соглашения могут улучшить как качество работы, так и показатели внутреннего контента.

Штаты и населенные пункты могут тратить так щедро отчасти из-за полтриллиона долларов в виде гибких грантов, которые они получили в соответствии с положениями Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) и Закона об Американском плане спасения (ARPA). ).

«Штаты должны широко расходовать эти пандемические доллары, чтобы сделать свою экономику более устойчивой к будущим рецессиям, пандемиям и подготовить рабочих к грядущим грядущим изменениям в автомобильной промышленности», — сказал Лерой. «Эти мегасделки — это слишком много яиц в очень немногих корзинах».

Исследование завершается подробным списком вариантов политики на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне для улучшения прямого финансирования экономического развития с учетом реалий EV. Они включают ограничение субсидий, упреждающее выявление заводов, которым грозит закрытие, переоснащение и переподготовку кадров, а также использование полномочий государственных закупок для повышения качества работы и разнообразия найма.

Читать полный отчет.

Основанная в 1998 году организация Good Jobs First представляет собой некоммерческий, беспристрастный ресурсный центр по вопросам политики, расположенный в округе Колумбия, который содействует подотчетности корпораций и правительств в экономическом развитии.

Грант Кардоне и его коллекция роскошных автомобилей

Имя Гранта Кардоне ассоциируется со многими вещами. Он американский писатель, мотивационный спикер, инвестор в недвижимость и тренер по продажам. Он также владеет Cardone Capital, инвестиционной компанией стоимостью 5 миллиардов долларов. Как автор, его бестселлер New York Times «Если ты не первый, ты последний» и другие замечательные произведения, такие как «Правило в 10 раз» и отмеченная наградой «Аксиома» книга «Продай или будь продан», оказали большое влияние. За его плечами гораздо больше вещей, что привело к общей чистой стоимости в 2,6 миллиарда долларов. Будучи таким богатым человеком, он владеет большой коллекцией автомобилей.


Грант Кардоне — это имя, которое ассоциируется с потоком бизнеса и стоит миллиарды долларов. Он также является основателем Cardone University, популярной платформы для обучения продажам, которая насчитывает более 50 000 000 пользователей и продолжает расти по сей день. Он человек, который начинал из грязи, а сейчас является одним из самых богатых людей в мире. Он живет в городке под названием Лейк-Чарльз в Луизиане. Он начал как обычное существо, но после выздоровления от зависимости в реабилитационном центре после 25 лет он осознал и вспомнил себя. Он посвятил себя трезвой жизни, стремясь реализовать свой потенциал. Он говорит, что знал, что ему суждено сделать намного больше в своей жизни.

Он начал свою профессиональную карьеру в качестве продавца автомобилей, где понял, что может влиять на людей, а также познакомился с автомобильной промышленностью. Много работал над прикладными знаниями. После некоторых неудач в своей карьере продавца он создал собственную торговую компанию и с тех пор никогда не оглядывался назад. Одна из его цитат гласит: «Будь одержим или будь средним», это то, что следует за его коллекцией роскошных автомобилей. Давайте посмотрим на это.


Последние автомобильные новости:

  • Коллекция автомобилей легендарного игрока НФЛ Рэя Льюиса
  • Ознакомьтесь с обновленной коллекцией автомобилей Билла Гейтса
  • Вот коллекция автомобилей легендарного актера Билла Мюррея

8. Mercedes-Benz S 550 2017 г.

Mercedes-Benz S 550 2017 г. — это роскошный автомобиль, предлагающий отличный комфорт, управляемость, безопасность и многое другое. Автомобиль соответствует личности Гранта и является самым дешевым в его коллекции автомобилей. Это автомобиль, который соответствует имиджу таких богатых бизнесменов, как он. Mercedes-Benz — это бренд, который Грант, имея опыт продаж автомобилей, понимает и, следовательно, оправдывает свою покупку.

Автомобиль серийный и стоит ему около 180 000 долларов.

2017 Мерседес-Бенц S 550

Характеристики

Цена

180 000 долларов США

Трансмиссия

4,7 л Твинтурбо V8

Лошадиная сила

449 л.с.

Крутящий момент

516 фунто-футов

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая с O/D

0-60 миль в час

4,4 секунды

Максимальная скорость

130 миль в час

Mercedes-Benz S 550 2017 года оснащен двигателем Ford 1955 года 4,7 л TwinTurbo V8 в сочетании с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей, которые вместе обеспечивают 449лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 4,4 секунды, а максимальная скорость составила 130 миль в час.

7. McLaren 600LT 2020 года 

McLaren 600LT 2020 года — это суперкар с обычной двухместной компоновкой и двигателем в задней части. Это автомобиль, который может заставить вас вскочить со своего места и заставить вас говорить с ветром. Автомобиль предлагает задний привод в стандартной комплектации и очень мало грузового пространства спереди. Грант — большой автолюбитель, поэтому его коллекция автомобилей говорит сама за себя.

Автомобиль является одним из самых быстрых автомобилей в его коллекции автомобилей и стоит где-то около 256 500 долларов.

Макларен 600LT 2020

Характеристики

Цена

256 500 долларов США

Трансмиссия

3,8 л Твинтурбо V8

Лошадиная сила

592 л. с.

Крутящий момент

457 фунто-футов

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

0-60 миль в час

2,4 секунды

Максимальная скорость

199 миль в час

McLaren 600LT 2020 года использует 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая вместе обеспечивает 592 лошадиные силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 2,4 секунды, а максимальная скорость составила 199 миль в час.

6. Ferrari 488 Spider 2019 

Ferrari 488 Spider 2019 года — это кабриолет, на который стоит обратить внимание. Он обеспечивает большую мощность и делает такие скорости в замечательные времена. Из коллекции видно, что Грант Кардоне настоящий энтузиаст, он хочет владеть лучшими автомобилями всех типов. Кардоне любит свои машины и в равной степени заботится о них.

Этот серийный автомобиль стоит 284 700 долларов.

Ferrari 488 Spider 2019 

Характеристики

Цена

284 700 долларов США

Трансмиссия

3,9 л Твинтурбо V8

Лошадиная сила

660 л.с.

Крутящий момент

560 фунто-футов

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

0-60 миль в час

2,9 секунды

Максимальная скорость

202 мили в час

В Ferrari 488 Spider 2019 года используется двигатель Twin Turbo V8 объемом 3,9 л, работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая вместе обеспечивает мощность 660 лошадиных сил и крутящий момент 560 фунт-фут. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 2,9 секунды.секунд и максимальная скорость 202 мили в час.

5. Rolls-Royce Cullinan 2022 года 

Rolls-Royce Cullinan 2022 года — еще один роскошный автомобиль в коллекции автомобилей Гранта Кардоне, который занимает первое место. Это показывает и повышает наши ожидания, что в его автомобильной коллекции есть более дорогие, роскошные и быстрые автомобили. Автомобиль сам по себе является роскошью. Rolls-Royce известен своим комфортом, удобством для пассажиров и многим другим.

Автомобиль представляет собой серийный автомобиль без доработок и, следовательно, стоит огромную цену в 351 250 долларов США.

Роллс-Ройс Куллинан 2022

Характеристики

Цена

351 250 долларов США

Трансмиссия

6,7 л TwinTurbo V12

Лошадиная сила

563 л. с.

Крутящий момент

627 фунто-футов

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая с O/D

0-60 миль в час

4,7 секунды

Максимальная скорость

155 миль в час

Rolls Royce Cullinan 2022 года оснащен 6,7-литровым двигателем TwinTurbo V12, работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с OverDrive, которые вместе обеспечивают 563 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 4,7 секунды, а максимальная скорость составила 155 миль в час.

4. Ferrari 812 Superfast 2021 

Ferrari 812 Superfast 2021 года — итальянский шедевр от Ferrari, которым бизнесмен с гордостью владеет. Это еще один автомобиль, принадлежащий ему от Ferrari. Этот автомобиль с жестким верхом предлагает большую мощность, как и любой другой Ferrari, и по-прежнему отлично держится за счет успокаивающего шума двигателя, грохочущего по дороге, для любого автолюбителя.

Автомобиль находится в гараже Гранта и стоит около 365 000 долларов.

2021 Ferrari 812 Superfast

Характеристики

Цена

365 000 долларов США

Трансмиссия

6,5 л V12

Лошадиная сила

800 л.с.

Крутящий момент

530 фунто-футов

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

0-60 миль в час

2,8 секунды

Максимальная скорость

211 миль в час

В 2021 Ferrari 812 Superfast используется 6,5-литровый двигатель V12, работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая вместе обеспечивает мощность 800 лошадиных сил и крутящий момент 530 фунт-фут. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 2,8 секунды, а максимальная скорость составила 211 миль в час.

3. Bentley Mulsanne 2019 года выпуска

Bentley Mulsanne 2019 года выпуска с удлиненной колесной базой принадлежит Гранту Кардоне. У него такая длинная машина, почему бы и нет. Бизнесмен находится в положении, когда он может купить автомобиль или что-нибудь еще в следующие секунды. Автомобиль в версии с удлиненной колесной базой похож на диван на колесах. Сидений и места внутри много. Расширение колесной базы израсходовано в задней части.

Автомобиль, принадлежащий Гранту, является серийным и стоил бы ему около 368 000 долларов.

Бентли Мулсанн 2019

Характеристики

Цена

368 000 долларов США

Трансмиссия

6,8 л TwinTurbo V8

Лошадиная сила

505 л. с.

Крутящий момент

752 фунт-фут

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая с O/D

0-60 миль в час

5,3 секунды

Максимальная скорость

184 мили в час

В Bentley Mulsanne 2019 года используется двигатель TwinTurbo V8 объемом 6,8 л в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей, которые вместе обеспечивают мощность 505 лошадиных сил и крутящий момент 752 фунт-фут. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 5,3 секунды, а максимальная скорость составила 184 мили в час.

2. Rolls-Royce Dawn Black Badge 2021 года

Rolls-Royce Dawn Black Badge 2021 года — еще один и еще более дорогой Rolls-Royce в коллекции автомобилей Гранта Кардоне. Совершенно очевидно, что богатые люди в конечном итоге стремятся к роскоши, а Rolls-Royce — это то, что определяет роскошь в истинном смысле этого слова. Этот британский инженерный шедевр не может бросить вызов предлагаемому комфорту и живет своим именем.

Автомобиль не нуждается в какой-либо доработке, следовательно, нет, и стоит около 428 000 долларов.

Черный значок Rolls-Royce Dawn 2021 года

Характеристики

Цена

428 000 долларов США

Трансмиссия

6,6 л Твинтурбо V12

Лошадиная сила

563 л.с.

Крутящий момент

605 фунто-футов

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

0-60 миль в час

4,9 секунды

Максимальная скорость

155 миль в час

В Rolls Royce Dawn Black Badge 2021 года используется 6,6-литровый двигатель TwinTurbo V12, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая вместе обеспечивает мощность 563 лошадиных силы и крутящий момент 605 фунт-фут. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 4,6 секунды, а максимальная скорость составила 155 миль в час.

1. Rolls-Royce Phantom 2022 года

Rolls-Royce Phantom 2022 года — самый дорогой автомобиль в коллекции автомобилей Гранта Кардоне. Автомобиль представляет собой ограниченный вариант и ориентирован на стиль и производительность, в отличие от традиционных Rolls-Royce. Наконец Грант добился того, к чему стремился, и стал владельцем одной из самых дорогих коллекций автомобилей всех времен.

Rolls-Royce не нуждается в модернизации, и его цена составляет около 650 000 долларов.

Роллс-Ройс Фантом 2022 

Характеристики

Цена

650 000 долларов США

Трансмиссия

6,75 л с турбонаддувом V12

Лошадиная сила

570 л.