Пдд движение во дворах жилых домов: ПДД РФ, 17. Движение в жилых зонах \ КонсультантПлюс

порядок движения, правила и знаки

Повышенная опасность, которую представляет собой автомобиль, как правило, связана с высокой скоростью на проезжей части, с оживлённым движением и плотным транспортным потоком. Однако нередко возникают ситуации, когда отсутствие должного внимания со стороны водителя приводит к несчастью в таком месте, где ездить быстро, казалось бы, невозможно, — например, во дворе жилого дома. В данном обзоре рассмотрены требования существующего порядка управления моторным транспортом в пределах территории, где живут люди.

  • Какие бывают знаки и что они означают
    • Дворовая территория
    • Жилая зона
    • Зелёная зона
  • Правила дорожного движения в жилой зоне
    • Видео: Правила дорожного движения в жилых зонах и дворовых территорий
  • Дети в жилой зоне

Какие бывают знаки и что они означают

Как известно, одним из основных источников информации, которыми руководствуется водитель транспортного средства на дороге, являются дорожные знаки. Они могут устанавливать ограничение скоростного режима, разрешать или запрещать проезд, предоставлять преимущество тому или иному участнику движения, означать начало или конец зоны с особым статусом и т. п. Поэтому начать разговор об особенностях езды в пределах дворового или придомового участка дороги логично именно с повторения дорожных знаков, которыми может обозначаться такая территория, а также с определения принципиальных различий между ними.

Дворовая территория

Отдельного дорожного знака «Дворовая территория» в действующих ПДД нет, равно как и расшифровки этого понятия. Вместе с тем основной нормативный документ, регламентирующий транспортный трафик, использует термин «дворовая территория» дважды — в пункте 10.2, касающемся скоростных ограничений в жилых зонах, и, кроме того, в пункте 17.4, непосредственно регулирующем движение в таких местах, причём в последнем случае законодатель однозначно фиксирует внимание на том, что действие данного пункта должно распространяться и на дворовые территории.

Иными словами, за отсутствием чёткого определения и специального дорожного знака, а также с учётом того, что в обоих случаях использования термина «дворовая территория» в ПДД он употребляется в одном перечне с жилыми зонами, у водителя есть все основания считать, что дворовая территория с точки зрения правового регулирования должна рассматриваться как один из видов жилой зоны.

Что касается точки зрения бытовой, то дворовая территория — это участок, более чем с одной стороны окружённый капитальными строениями непроизводственного назначения (например, жилые дома, школы, поликлиники и т. п.), на которой могут располагаться или непосредственно к ней прилегать такие объекты, как площадка для детских игр, газон, клумба, парковка для частных автомобилей, а также локальный проезд к расположенным вокруг зданиям и сооружениям (сквозной или тупиковый).

Жилая зона

Согласно унифицированным международным правилам, действующим в том числе и в России, обозначать жилую зону положено специальным знаком. Он имеет номер 5.21. Свидетельством выезда из жилой зоны и, соответственно, прекращения действия связанных с ней ограничений, должен являться такой же знак, перечёркнутый по диагонали красной линией (в ПДД его номер 5.22).

На практике указанные знаки в населённых пунктах РФ встречаются довольно редко, не установлены они зачастую даже в тех местах, которые абсолютно очевидно следовало бы отнести к жилым зонам. В последние годы ситуация начала понемногу меняться, но всё же многим водителям приведённые выше изображения до сих пор известны лишь по экзаменационным вопросам, задаваемым при получении водительского удостоверения.

Важно! Как и в отношении дворовой территории, действующие правила не дают чёткого определения жилой зоны, а просто указывают, что под ней понимается участок, обозначенный соответствующим дорожным знаком.

Тем не менее, с учётом применённой в Правилах формулировки для обозначения жилой зоны, при возникновении неоднозначной ситуации водитель вполне вправе исходить из того, что действовать с учётом ограничений, установленных для такой зоны, он обязан не в любых местах, окружённых жилыми строениями, а лишь на той территории, въезд на которую обозначен соответствующим знаком.

Зелёная зона

Термин «зелёная зона» является исключительно бытовым. Если быть более точным, он применяется в градостроительстве для обозначения территории, где находятся леса, парки или другие густо посаженные многолетние растения, призванные очищать атмосферу и служить местом для отдыха людей на природе. При этом в строительных стандартах чётко оговорено, что такие участки расположены за пределами населённых пунктов, то есть жилая и зелёная зоны не могут совпадать в принципе.

Однако для целей этой статьи достаточно лишь упомянуть, что ни в правилах дорожного движения, ни в нормативных актах, предусматривающих ответственность за их нарушение, понятие «зелёная зона» не используется

Итак, согласно действующим на сегодняшний день ПДД, существует всего два дорожных знака, касающихся обозначения жилой зоны, причём один из них оповещает о её начале, а второй — о конце. Все прочие определения (дворовая, внутридворовая, зелёная зоны и т. п.) юридически значимыми не являются.

Важно! Одной из форм защиты зелёных насаждений в пределах городской черты является установленное государством требование о запрете парковки (стоянки) на газоне под страхом штрафа. Однако, поскольку чёткое определение понятия газона в контексте данного запрета отсутствует, вопрос о том, является ли нарушением оставление автомобиля на конкретном не покрытом асфальтом внутридворовом или ином участке, почти всегда является дискуссионным.

Правила дорожного движения в жилой зоне

Движению транспорта в жилой зоне посвящён специальный раздел ПДД под номером 17. Он состоит всего из четырёх пунктов, суть которых сводится к тому, что на территории, обозначенной соответствующими дорожными знаками:

  1. Пешеход может двигаться как по тротуару, так и по проезжей части, причём в последнем случае он всё равно имеет преимущество перед любым транспортным средством.
  2. Упомянутое выше преимущество не даёт пешеходу право без веских оснований совершать действия, препятствующие движению автомобилей и другого транспорта.
  3. Водитель, выезжающий из жилой зоны, обязан предоставить преимущество как пешеходам, так и другим водителям.

Максимальный показатель скорости в пределах жилой зоны не должен превышать 20 км/ч

Существует ещё несколько запретов, касающихся жилых зон. В частности, из соображений безопасности, удобства живущих в близлежащем районе людей, а также обеспечения их права на экологическую защиту законодатель счёл целесообразным не разрешать на такой территории:

  • учебную езду;
  • стоянку моторного транспортного средства с запущенным двигателем;
  • стоянку крупногабаритного (грузового) транспорта массой свыше 3,5 тонн.

Последний запрет, впрочем, не является абсолютным: в правилах предусмотрена возможность специального выделения места для парковки таких автомобилей в жилой зоне, но это место должно быть согласовано с уполномоченными государственными службами и обозначено дорожной разметкой или знаком.

Наконец, жилую зону нельзя использовать в качестве способа объехать дорожные пробки или просто сократить себе путь. Въезд на такую территорию должен быть оправдан конкретной целью, находящейся непосредственно в пределах этого участка. Именно так следует понимать указание в п. 17.2. ПДД на запрет сквозного движения в жилой зоне.

При этом, пересекая без остановки двор жилого дома, водитель формально может считаться нарушителем правил независимо от того, установлен ли на въезде в этот двор соответствующий дорожный знак, поскольку пунктом 17.4. ПДД чётко оговорено, что требования раздела 17 документа действуют в том числе на дворовых территориях, а они, как было сказано, знаками могут не обозначаться.

Видео: Правила дорожного движения в жилых зонах и дворовых территорий

Дети в жилой зоне

Одной из главных причин, по которым движение в пределах жилых зон ограничено существенными запретами, является тот факт, что эти территории являются постоянным местом нахождения детей. При этом во дворе собственного дома малыши довольно часто гуляют без присмотра родителей, что является абсолютно нормальной практикой.

Не будучи в состоянии, в силу возрастных особенностей психики, оценивать риски и последствия собственных действий, ребёнок, увлечённый активной игрой, вполне может выбежать на проезжую часть настолько неожиданно, что водитель, даже двигаясь с допустимой скоростью не более 20 км/ч, просто не успеет отреагировать на изменение дорожной обстановки. Именно поэтому уровень внимания и осторожности при проезде жилой зоны должен быть максимальным, и в качестве главного критерия в данном случае водителю стоит выбирать не столько формальное соблюдение правил, сколько благоразумие и здравый смысл.

К сказанному стоит добавить, что во дворах жилых домов нередко пробуют свои силы малолетние велосипедисты, причём для езды на своём «транспорте» они используют не только тротуары, но и проезжую часть

Далеко не все родители чётко знают возрастные ограничения для эксплуатации велосипедов и обеспечивают их соблюдение своими детьми, что в результате может приводить к несчастным случаям в пределах жилой зоны. Поскольку виновником наезда на юного велосипедиста во дворе, вопреки распространённому заблуждению, не обязательно является водитель, стоит ещё раз вспомнить эти ограничения:

Возраст Допустимые места для езды на велосипеде
До 7 лет Пешеходная зона, тротуар, пешеходная дорожка, а также велопешеходная дорожка, но исключительно по стороне движения пешеходов
С 7 до 14 лет Пешеходная зона, тротуар, пешеходная дорожка, велопешеходная дорожка
Старше 14 лет Велопешеходная или велосипедная дорожка, полоса для велосипедистов, проезжая часть (правый край) в установленных случаях

Важно понимать, что с позиции действующих на дороге правил велосипедист (если только он не катит велосипед, двигаясь пешком) не рассматривается как пешеход. Таким образом, ребёнок на велосипеде, двигающийся по двору, формально не имеет перед водителем автомобиля того преимущества, которое предоставлено пешеходу. В то же время, если возраст велосипедиста составляет менее 14 лет, сам факт его передвижения по проезжей части, даже если она находится в пределах двора жилого дома, уже является правонарушением.

Сам ребёнок, конечно, не может быть привлечён к ответственности за такое нарушение, но в отношении его родителей вполне может быть составлен административный протокол и, что ещё более неприятно, они не смогут требовать возмещения причинённого малышу вреда с совершившего на него наезд водителя, если последний докажет, что двигался с допустимой скоростью и не мог предотвратить столкновение.

И всё же дорожно-транспортное происшествие с участием ребёнка — это трагедия, которую лучше постараться предотвратить, чем впоследствии доказывать свою правоту, поэтому в местах, где играют дети, водитель всегда должен быть готов к любой неожиданности.

Движение автомобилей в пределах жилой зоны связано с определёнными ограничениями. В целом их не так много, а потому запомнить существующие правила довольно легко. Однако всегда следует помнить, что на участке проезжей части, пролегающей вблизи от жилых домов, вероятность неожиданного изменения дорожной ситуации намного выше, чем на скоростной трассе, поэтому от водителя в данном случае требуется не только чёткое соблюдение установленных норм, но и предельная концентрация внимания.

Главная дорога: кто должен уступить при разъезде во дворе — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

gorod.lv

Припаркованные машины повсюду и узкие проезды, каким-то чудом сохранившиеся между ними — реальность, в которой обитают миллионы автомобилистов в больших городах. Большинство из них ежедневно оказываются в ситуациях, когда непонятно: кому в таких условиях ехать прямо, а кому следует сдавать назад.

Максим Строкер

«Упершиеся» капот к капоту машины в узеньком дворовом проезде и их водители с помощью криков и мата выясняющих, кому из них придется в итоге уступать проезд — достаточно типичная картина для каждого городского жителя. Особенно часто подобные микродрамы разворачиваются либо в совсем старых микрорайонах, либо в антураже новеньких многоквартирных небоскребов, «натыканных» проектировщиками вплотную друг к другу.

И там, и там о нуждах автомобилистов при строительстве никто не думал, а теперь последние вынуждены мучиться сами и мучить друг друга, протискиваясь по щелеподобным проездикам между домами. Скажем сразу, что с точки зрения ПДД, такие места — довольно гиблое место. Поскольку придомовые проезды дорогами не являются. Все это — «прилегающая территория». А правила встречного разъезда, излагаемые в разделе 11 ПДД, распространяются лишь на дороги.

То есть, если едешь по двору вдоль ряда припаркованных справа от тебя машин и впереди навстречу тебе появляется другое авто, извлечь из Правил рецепт для выхода из подобной ситуации не получится. Тут закрепленный в них принцип «на чьей стороне помеха, тот и уступает» никакой силы не имеет. Получается, что решение отдается на откуп самим водителям — кому сдавать назад, а кому нет. Чаще всего, здравый смысл торжествует и автовладельцы быстро соображают: кому меньше или проще сдавать назад — тот и освобождает проезд, включая заднюю передачу.

leninogorsk-rt.ru

Еще один резон сдать назад возникает, когда навстречу движется грузовик. Его водителю гораздо сложнее двигаться задним ходом, даже если речь идет о паре десятков метров. Он вполне может задеть при этом припаркованную машину и заблокирлвать проезд в ожидании вызвнного для оформления ДТП наряда ДПС. Проще потерять пять минут, уступив большегрузу, чем оказаться на пару часов запертым в собственном дворе. Заметим, что дворовое «правило грузовика» имеет смысл распространять и на машины, пилотируемые дамами — из тех же соображений.

Когда же речь идет о затыках в местах пересечения дворовых проездов, на этих своеобразных перекресточках нужно помнить следующее. Хотя, как мы выяснили выше, ПДД в таких условиях не сильно помогают, в случае аварии в подобном месте правило «помехи справа» действует железно — при определении виновника ДТП. Это обстоятельство следует иметь в виду при разъездах в этого типа «узкостях».

Еще один нюанс касается въезда во дворы с дороги. По ПДД, находящийся на ней имеет преимущество перед авто, пытающимся выехать с «прилегающей территории». Только на практике куда правильнее поступать наоборот — дать выехать людям из двора, а потом уже самому туда заезжать. Ведь если действовать строго согласно букве ПДД, выезжающим следует сдать назад вглубь дворовой территории — чтобы пропустить машину, желающую заехать туда же с «главной».

Подобное поведение просто перекрыло бы выезд со двора, вынудив всех участников этого действа остаться на месте до скончания времен.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Даешь премиум для народа!

28064

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Даешь премиум для народа!

28064

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, парковка, ПДД, пешеходы, авария, ДТП, ГИБДД

Инженерный департамент округа Харрис — Разрешения > Все правила, документы и формы

Все правила

Политические документы

Форма изменения адреса

Тарифный план

Письмо № 2022 о зонировании

Секция соответствия

Форма запроса на инспекцию

Глава 11. 086 Права на воду — Заполнение частной собственности (с аффидевитом)

Форма запроса PowerRelease

Сертификат соответствия Запрос

Получение постоянной власти

Группа общественного обзора

Контрольный список для подачи заявки на приемку

Строительство в округе Харрис или Правила полосы отвода HCFCD

Директива о финансовой гарантии Форма

Аварийные рабочие процедуры и контактная форма

HC Детальный лист маркировки дорожного покрытия

Руководство по геометрическому проектированию дорожного покрытия

Подробный лист стандартного дорожного покрытия подразделения HC

HC Детали пандуса для инвалидных колясок

HCFCD Уведомление о подготовке к строительству за 48 часов

Запрос на первоначальную проверку работы в форме ROW

Уведомительный залог для отвода — 2009 г.

Уведомление о строительстве в заявке на право проезда

Бессрочная облигация ROW — 2009

Форма запроса на первичную проверку

Требования к отчету о проверке чертежей

Заявление о существенном соответствии (форма лабораторной сертификации)

Форма соглашения о затоплении ливневой канализации

Анализ плана гражданского строительства

Аллея Стандарт

Глава 11. 086 Права на воду — Заполнение частной собственности (с аффидевитом)

Руководство по проектированию инфраструктуры города Хьюстон

Обзорный лист по борьбе с наводнениями в округе Харрис v1910 — DWG

Контрольный лист по борьбе с наводнениями в округе Харрис v1910 — PDF

Обзорный лист гражданской разработки, версия 20 — DWG

Обзорный лист гражданского развития v20 — PDF

Обзорный лист гражданской разработки v18 — DWG

Обзорный лист гражданского развития v18 — PDF

Лист маршрутизации отчета о дренаже

Проезжая часть 1, коммерческие тротуары, проезды — 15 ноября 2005 г.

Проезд 2, монолитные проезды — 15 ноября 2005 г.

Проезд 3, жилые тротуары, проезды — 15 ноября 2005 г.

Подъездная дорога 4

Правила дорожного движения

Руководство по электронной подаче

Пакет информации о ландшафтных правилах

Подтверждение поймы передвижного дома

Соглашение о техническом обслуживании MUD

Форма требований к уведомлению о задержании

Соглашение о перекрытии ливневой канализации

Форма маршрута обзора проекта/Заявка на получение разрешения

План управления поймой (05. 12.17)

Положение об управлении поймой – действует с июля 2019 г.

Соглашение о затопленной ливневой канализации

CLOMR-LOMR-LOMR F Обзор приложения маршрутизации

Служебное письмо

Коммерческие разрешения

Пожарный код

Управление поймой

Секция покрытия

Заявка на одобрение плат

Глава 11.086 Права на воду — Заполнение частной собственности (с аффидевитом)

Правила дорожного движения

Правила использования знаков ETJ

Тарифный план

Правила пожарной безопасности

План управления поймой

Правила управления поймой (09.07.2019)

Дорожное право округа Харрис

Политика налогового сертификата округа Нью-Харрис

Полезные номера телефонов других муниципалитетов

Письмо № 2022 о зонировании

Правила уведомления

Правила внутренней канализации

Требования к проверке Plat для отсутствия ETJ или других ETJ

Новые процедуры записи

Контрольный список для самостоятельного выбора

Правила водозаборной скважины

CLOMR-LOMR-LOMR F Обзор приложений маршрутизации

Служебное письмо

Разработка / Инспекция полосы отвода

Секция вида на жительство

Аффидевит для передвижного дома

Сельскохозяйственный аффидевит

Сертификация исполнительного производства

Форма изменения адреса

Глава 11. 086 Права на воду — Заполнение частной собственности (с аффидевитом)

Дренаж для листового потока – образец

Слив в воду и пробу

Размещение заливки — образец

Заполнение аффидевита

Правила дорожного движения

Жилища Терминология

Свидетельство о высоте поймы

Тарифный план

Жилые районы округа Харрис Примечания к пойме

Правила управления поймой (09.07.2019)

Пример плана фундамента

Форма требований к уведомлению о задержании

Заявление на получение вида на жительство

Образец плана участка

Форма запроса на инспекцию Стандарты норм и правил жилых зданий округа Харрис

Дорожное право (превышение высоты, превышение веса…)

Заявление

Форма залога

Дорожный закон округа Харрис

Карта моста с ограничением нагрузки TxDOT

Знак, разрешающий раздел

Качество ливневых вод

Контроль качества ливневых вод

Контрольный список исполнительных сертификатов (SWQ)

Сертификат соответствия (SWQ)

Руководство по новой застройке/реконструкции (2004 г. )

Критерии проектирования крышки (2011 г.)

Руководство по качеству ливневых вод для линейных проектов округа Харрис (8-21-07)

Правила качества ливневых вод (2011 г.)

Секция сточных вод

Подтверждение OSSF требований к тестированию

Аффидевит OSSF для общественности

Аффидевит в электронном виде

Заявление на получение разрешения OSSF

Заявление владельцев имущества OSSF (лицензированная система)

Заявление владельцев имущества OSSF (нелицензионная система)

Оценка площадки OSSF

Сточные воды на месте — 30TAC285

Установки аэробной очистки (ATU) в политике нарушенного водораздела 3

3

3 в неблагополучных водосборных бассейнах – юридическое заключение

Карта загрязненных бактериями водотоков

Лист экспресс-обзора очистных сооружений

Заявка на водозаборные скважины

Правила водозаборных скважин

Сточные воды на объекте — Местный приказ округа Харрис

Право проезда — определено | Brookhaven Georgia

Полоса отчуждения: что это такое, чего ожидать

Что это?  Полоса отчуждения (ПО) позволяет местным органам власти и органам власти штатов строить и обслуживать дороги и тротуары для облегчения движения пешеходов и транспортных средств. ROW также используются коммунальными предприятиями (газ, электричество, вода, канализация, кабель, оптоволокно и т. Д.) Для установки и обслуживания инженерных сетей.

Собственность ROW принадлежит правительству, аналогично тому, как владелец собственности владеет недвижимостью для дома. Как и в случае с частным домом, все права и привилегии на использование полосы отвода принадлежат правительству. Часто план или обзор показывают линию собственности до полосы отвода, принадлежащей правительству. (Примечание. Исключением является случай, когда полоса землеотвода является постоянным сервитутом.  В этом случае правительство имеет постоянный и неограниченный доступ к собственности, находящейся в сервитуте, но владелец собственности по-прежнему сохраняет законное право собственности на весь участок. Там Практические различия между этими двумя типами полос отвода невелики. Различие носит юридический характер.)

Где это?   Не существует универсального правила или измерения для определения полосы отвода. В большинстве случаев ROW передаются местным органам власти, когда застройщик создает площадку подразделения и регистрирует ее как Окончательную площадку. Полоса отвода показана в приложении к акту закрытия при покупке дома с железными булавками, указывающими угол участка/границу полосы отвода.

Выработки создаются по-разному, и при строительстве дорожное покрытие может располагаться не по центру полосы отвода и может колебаться по ширине. Ширина полос отвода варьируется в зависимости от классификации дорог и составляет от 40 до 120 футов. Неверно описывать полосу отвода как установленное расстояние от края дороги.

Посягательства на полосу отчуждения

Местные органы власти и органы власти штата контролируют и управляют посягательствами на полосу отчуждения с помощью разрешительного процесса. Любые посягательства или установки, не разрешенные местными и государственными органами власти, считаются незаконными и подлежат устранению за счет владельца. Несанкционированные посягательства препятствуют управлению полосой отвода и создают проблемы безопасности дорожного движения и задержки при установке городской инфраструктуры или инженерных коммуникаций.

Что разрешено:

  • Один стандартный подъезд к лоту (второй подъезд должен пройти процесс подачи заявки на вторжение в город).
  • Один стандартный почтовый ящик Почтовой службы США (стандартный почтовый ящик USPS можно найти по ссылке ниже)

https://www.usps.com/welcome.htm

Какие посягательства считаются незаконными:

  • Ирригационные водопроводы и оросительные головки
  • Стены и заборы
  • Деревья и кустарники, посаженные для экранирования (такие деревья и кустарники должны быть посажены в пределах частной собственности). Если такие деревья или кустарники создают проблему расстояния до участка, владельцам будет предложено полностью удалить такие посягательства с полосы отвода города.
  • Декоративные конструкции. Владельцы должны будут удалить такие конструкции во время любых городских или коммунальных проектов.
  • Любые постоянные Знаки. Эти знаки будут удалены и утилизированы городскими властями во время любых проектов по благоустройству.
  • Кровельные водостоки с прямым сливом на мостовую или тротуар. Эти концентрированные выбросы создают угрозу безопасности пешеходов и транспортных средств. Эти стоки должны сбрасываться в заросший травой частный двор и медленно течь в общественную систему.

Уведомления о работах в полосе отчуждения Хотя город Брукхейвен считает, что общение с его жителями имеет первостепенное значение, следует отметить, что не существует юридического требования об уведомлении для государственных или коммунальных работ, которые происходит в полосах отвода. Что касается практики уведомления Брукхейвена о работе в полосе землеотвода, уведомление зависит от того, какой тип работы выполняется.

1.      Работы, которые городские власти не выполняют :  К ним относятся различные коммунальные работы, такие как электричество, газ, телефон, кабель, оптоволокно, вода, канализация и т. д. Эта работа требует разрешения от города, но работа планируются и выполняются другими субъектами. Город Брукхейвен не обрабатывает никаких уведомлений об этих действиях, но обычно коммунальные службы связываются с домовладельцами, если их работа оказывает непосредственное влияние на домовладельцев.

2.      Работа под контролем города :  В Брукхейвене это ограничивается дорогами, тротуарами и инфраструктурой ливневых стоков, поскольку Брукхейвен отвечает за весь процесс строительства для этих мероприятий на территориях, контролируемых городом. Почти все работы выполняются подрядчиками, нанятыми городом. Исключением являются государственные автомагистрали, где все строительство и деятельность в полосе отвода контролируется GDOT (например, Buford Highway, Peachtree Road и т. д.)

Когда в Брукхейвене осуществляется проект строительства дорог, тротуаров или ливневых стоков, мы делаем все возможное, чтобы уведомить пострадавших. владельцы недвижимости настолько заранее, насколько это возможно, чтобы управлять ожиданиями процесса строительства. Это позволяет жильцам принять необходимые меры на случай непреднамеренного вторжения в полосу землеотвода (и вскоре на строительную площадку). Это включает в себя удаление автомобилей, деревьев, других кустарников или растений, а также ирригационных линий, среди прочего.

Брукхейвен использует несколько способов уведомления, в том числе:

·       Прямая почтовая рассылка из города

·       Личные встречи с жителями и/или

·       Дверные вешалки или листовки, распространяемые подрядчиками.

·       Публикации в городских учетных записях социальных сетей

Брукхейвен стремится реагировать на запросы своих жителей и предоставлять необходимую информацию, чтобы домовладельцы могли соответствующим образом планировать свои действия.

Back to top