Пдд механическое транспортное средство: их виды и основные характеристики

ПДД РФ 2022 — 1. Общие положения

Правила дорожного движения 2022

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (В дальнейшем – Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

  • «Автомагистраль» – дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
  • «Автопоезд» – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
  • «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
  • «Велосипедист» – лицо, управляющее велосипедом.
  • «Велосипедная дорожка» – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
  • «Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.
  • «Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
  • «Вынужденная остановка» – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
  • «Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2. 1, 2.3.1—2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто— и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
  • «Дневные ходовые огни» – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
  • «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
  • «Дорожное движение» – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
  • «Дорожно-транспортное происшествие» – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
  • «Железнодорожный переезд» – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
  • «Маршрутное транспортное средство» – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
  • «Механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
  • «Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
  • «Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
  • «Населенный пункт» – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5. 23.1—5.26.
  • «Недостаточная видимость» – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
  • «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
  • «Обочина» – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
  • «Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
  • «Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • «Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
  • «Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
  • «Организованная перевозка группы детей» – перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые) представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и) или назначенным медицинским работником.
  • «Организованная транспортная колонна» – группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
  • «Организованная пешая колонна» – обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
  • «Остановка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
  • «Островок безопасности» – элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
  • «Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

  • «Пассажир» – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
  • «Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
  • «Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
  • «Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
  • «Пешеходная дорожка» – обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
  • «Пешеходный переход» – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
  • «Пешеходная и велосипедная дорожка» – (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7.
  • «Пешеходная зона» – территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5. 33 и 5.34.
  • «Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
  • «Полоса для велосипедистов» – полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
  • «Преимущество (приоритет)» – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
  • «Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
    Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
  • «Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
  • «Прицеп» – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
  • «Проезжая часть» – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
  • «Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
  • «Разрешенная максимальная масса» – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
  • «Регулировщик» – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».
  • «Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
  • «Темное время суток» – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
  • «Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
  • «Тротуар» – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
  • «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
  • «Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
  • Школьный автобус — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации. 

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1. 5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Закон о дорожном движении штата Нью-Йорк | Положения о транспортных средствах

    • ABC
    • CPL
    • CVR
    • FCA
    • РУЧКА
    • ВТЛ
    • Сайт

    Свод законов штата Нью-Йорк, код VTL

    Законы Нью-Йорка

    Этот сайт содержит полный доступный для онлайн-поиска текст Закона о контроле за алкогольными напитками, Уголовно-процессуального закона, Уголовного закона и Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк. Также Закон о гражданских правах, Закон о судах по семейным делам, Конституция США и отдельные статьи Закона о судоходстве.

      Поиск в законах штата Нью-Йорк

    • Справка
    • Азбука
    • CPL
    • CVR
    • FCA
    • РЕН
    • Поиск ВТЛ
    • ВСЕ

    Часто задаваемые вопросы и советы по поиску на веб-сайте.

    При поиске по номеру статьи НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ такие термины, как «abc», «cpl», «pl», «уголовный», «vtl», «att», «попытка», «статья», «степень», «раздел». ‘, ‘sec’ или включите ‘-‘ в поисковую фразу. Просто введите номер. Для достижения наилучших результатов НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ номер или букву подраздела.

    Уголовное право обыска

    Транспортное средство и правила дорожного движения|
    Указатель транспортных средств и правил дорожного движения — статья, раздел, описание — столбцы с возможностью сортировки. |
    АЛКОГОЛЬНЫЕ / НАРКОТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ — Штрафы, водительские права, штрафы, тюремное заключение.|
    Вождение в состоянии усталости РУКОВОДСТВО — Вождение в состоянии сонливости и усталость. Причины, предупреждающие знаки, советы.|
    Транспортные средства и правила дорожного движения Общие ПОИСКОВЫЕ ФРАЗЫ — Популярные поисковые термины.|
    РУКОВОДСТВО ПО ПУНКТАМ ПРАВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Лицензионные баллы, соответствующие нарушениям правил дорожного движения.|
    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ — Наиболее просматриваемые статьи / разделы VTL.|
    Транспортные средства и правила дорожного движения РУКОВОДСТВО ПО РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ — основные моменты закона Нью-Йорка об ограничении пассажиров. |
    РУКОВОДСТВО ПО НАРУШЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРАВ ПДД — Общие нарушения правил дорожного движения.

    Транспортные средства и правила дорожного движения, штат Нью-Йорк,

    Определения слов и фраз

    РАЗДЕЛ I
    Статья 1
    Секции 100-160

    Департамент транспортных средств

    РАЗДЕЛ II
    Статьи 2-3A
    Разделы 200-263

    Инспекция оборудования

    РАЗДЕЛ III
    Статьи 4-12C
    Разделы 300-399

    Регистрация транспортных средств

    РАЗДЕЛ IV
    Статьи 13-17C
    Разделы 400-499

    Водительские права

    РАЗДЕЛ V
    Статьи 18-21C
    Разделы 500-551

    Аварии и отчеты об авариях

    РАЗДЕЛ VI
    Статья 22
    Разделы 600-605

    Правила дорожного движения

    РАЗДЕЛ VII
    Статьи 23-34C
    Разделы 1100-1277

    Полномочия государства

    РАЗДЕЛ VIII
    Статьи 35-44А
    Разделы 1600-1690

    Наказания, штрафы и конфискации

    РАЗДЕЛ IX
    Статья 45
    Разделы 1800-1810

    Свидетельство о праве собственности

    РАЗДЕЛ X
    Статья 46
    Разделы 2101-2135

    Снегоходы, моторные лодки, квадроциклы

    РАЗДЕЛ XI
    Статьи 47-48C
    Разделы 2200-2413

    Эффект главы

    РАЗДЕЛ XII
    Статьи 49-50
    Разделы 3000-3015

    Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут никакой ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

    NCDOT: Правила дорожного движения Северной Каролины

    JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.

    Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону
    1-877-DOT-4YOU (
    1-877-368-4968). По вопросам DMV звоните по телефону
    919-715-7000. Наш почтовый адрес: 1501 Mail Service Center, Raleigh NC 27699-1501.

    Выполните одно из следующих действий:

    Перезагрузить страницу

    Посмотреть карту сайта

    ​​

    Законы о безопасном передвижении по дорогам Северной Каролины вступают в силу
    кроме соблюдения скоростного режима и пристегивания ремня безопасности. Есть несколько
    другие законы, которые должны соблюдать автомобилисты.

    Парковка
    на автомагистралях

    ​Парковка
    на трассах запрещено.

    Фары

    Автомобилисты должны использовать фары от заката до восхода солнца; когда условия освещения ограничивают видимость до 400
    футов или меньше; или при использовании дворников в ненастную погоду.

    Справа
    поворот на красный

    ​Поворот направо на красный свет разрешен после полного
    остановить, если не указано иное. Левые повороты на красный запрещены.

    Транспорт
    несчастные случаи

    ДТП со смертельным исходом, телесными повреждениями или
    о материальном ущербе в размере 1000 долларов или более необходимо сообщить в ближайший судебный орган
    исполнительный орган или агентство.

    Непредставление отчета может привести к судебному преследованию и/или
    приостановление действия водительского удостоверения.

    Фендер Бендер Лоу

    ​Автомобилисты должны подъезжать к обочине
    дороги после незначительных аварий, не связанных с травмами, чтобы поддерживать движение транспорта и
    снизить вероятность вторичных аварий. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 110 долларов США и
    судебные издержки.

    Переместить
    Над законом

    Автомобилисты должны двигаться по одной полосе или снижать скорость, если
    перестроение невозможно, при объезде правоохранительных и аварийных
    транспортные средства с мигалками, а также аварийно-спасательные и аварийно-спасательные
    помощь в управлении патрульными автомобилями, остановившимися на шоссе
    плечо. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 250 долларов США.​

    Quick
    Закон о распродаже

    Если
    сотрудник правоохранительных органов и представитель NCDOT соглашаются, что припаркованный, стоящий или выведенный из строя автомобиль можно убрать
    проезжей части любыми средствами, если это представляет угрозу безопасности.

    ​Выбрасывание мусора

    ​Выбрасывание мусора на территории государственной или частной собственности, за исключением лиц, владеющих этой собственностью, является незаконным. Нарушителям грозит штраф до 200 долларов и общественные работы.

    Связанные:

    • Профилактика и управление мусором

    • Мусорщик

    Использование мобильного телефона

    Водителям младше 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефоном.
    телефон или технология, связанная с мобильным телефоном во время вождения, за исключением
    чрезвычайных ситуациях или при разговоре с родителем или супругом. Нарушители платят штраф в размере 25 долларов, но не получают очков за водительские права, страховой надбавки или
    судебные издержки.

    текстовые сообщения

    Драйверы
    запрещается читать или писать текстовые сообщения или электронные письма, пока
    транспортное средство движется. Нарушителям грозит штраф в размере 100 долларов и судебные издержки.

    Шлем
    закон

    ​При езде на мотоцикле или мопеде требуются шлемы, соответствующие федеральным стандартам. Дети до 16 лет должны носить шлем при езде на велосипеде.

    Связанные:

    • Требования к мотоциклетным шлемам
    • BikeSafe North Carolina

    Сиденье
    ремни и сиденья безопасности

    ​Все пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры на передних сиденьях, нарушающие закон, оштрафованы на 25 долларов. Пассажиры на заднем сиденье оштрафованы на 10 долларов.

    Дети в возрасте до 8 лет, которые весят менее 80 фунтов, должны быть пристегнуты в безопасном кресле во время поездки в автомобиле. Дети старшего возраста должны перейти на дополнительные сиденья, прежде чем перейти к ремню безопасности для взрослых.

    Водителям, которые не могут должным образом защитить детей, грозит штраф в размере 125 долларов США и судебные издержки, а также штраф в размере двух баллов в их водительском стаже.