Перечислите виды механических трансмиссий: Виды и типы трансмиссий

Содержание

Основные виды трансмиссий


Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей


Публикация:

   Основные виды трансмиссий


Читать далее:

   Сцепление

Основные виды трансмиссий

Трансмиссия автомобиля — это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. При передаче крутящего момента он изменяется как по величине, так и по направлению, одновременно распределяясь между ведущими колесами автомобиля.

По характеру связи между двигателем и ведущими колесами, а также по способу преобразования крутящего момента трансмиссии делятся на механические, комбинированные (гидромеханические), электрические и гидрообъемные. Наибольшее распространение получили механические трансмиссии, выполненные по различным схемам (рис. 14.1) в зависимости от общей компоновки агрегатов автомобиля, включая расположение двигателя и ведущих колес.

Механическая трансмиссия (рис. 14.1, а), применяемая на большинстве грузовых и легковых автомобилей, состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и двух полуосей. Трансмиссии автомобилей с двумя и более ведущими мостами (рис. 14.1, б, в) оборудуют раздаточной коробкой и дополнительными карданными валами (передачами 3), а каждая пара ведущих колес имеет свою главную передачу, полуоси и дифференциал.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Вышеописанные схемы трансмиссий часто называют мостовыми , так как крутящий момент подводится к каждому ведущему мосту, а затем распределяется между правым и левым ведущими колесами данного моста.

В отдельных конструкциях полноприводных автомобилей с колесной формулой 6X6: 8X8 или 10Х10 применяют механическую бортовую трансмиссию (рис. 14.1, г). В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач передается к раздаточной коробке, в которой крутящий момент делится поровну между правым и левым бортами (колесами каждой стороны). От раздаточной коробки крутящий момент подводится к бортовым редукторам 8, а от последних — к колесам. При этом у каждого колеса устанавливается своя главная передача.

Бортовая трансмиссия по устройству значительно сложнее, поэтому ее применение ограничено.

Комбинированную (гидромеханическую) трансмиссию применяют на ряде моделей автомобилей (БелАЗ-540, ЗИЛ-114) и автобусов (ЛиАЗ-677М и др.). В комбинированную трансмиссию входит гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления (см. рис. 14.1, а, б, в). Крутящий момент от гидротрансформатора передается к механической коробке передач с автоматическим или полуавтоматическим управлением. Такую трансмиссию часто называют гидромеханической передачей.

Электрическую трансмиссию применяют на карьерных автомобилях-самосвалах (БелАЗ-549, -75191, -75211) грузоподъемностью 75— 170 т. Электрическая трансмиссия состоит из генератора постоянного тока, приводимого в действие V-об-разными дизелями с турбонаддувом мощностью 770—1690 кВт и тяговых электродвигателей ведущих колес.

Электрическая трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии дизеля в электрическую, которая от генератора передается тяговым электродвигателям, расположенным совместно с редукторами в ведущих колесах автомобиля. Электродвигатели в сборе с ведущими колесами обычно называют электромоторколесами. Электротрансмиссия упрощает конструкцию привода к ведущим колесам, однако ее применение ограничено из-за большой металлоемкости и несколько меньшего к. п. д. по сравнению с механическими и гидромеханическими трансмиссиями автомобилей особо большой грузоподъемности.

Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии в напор циркулирующей жидкости. В такой трансмиссии гидронасос, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, соединен трубопроводами с гидродвигателями.

Напор жидкости, создаваемый гидронасосом, преобразуется в крутящий момент на валах гидродвигателей, соединенных с ведущими колесами автомобиля. Недостатками гидрообъемной трансмиссии по сравнению с механической являются большие габаритные размеры и масса, меньший к, п. д. и высокая стоимость. Поэтому такая трансмиссия не находит широкого применения.

Рис. 14.1. Схемы механических трансмиссий автомобилей

Общая схема трансмиссии

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля, при этом изменяя его по величине, направлению, а также распределяя его в определенном соотношении между ведущими колесами.

По способу передачи крутящего момента трансмиссия может быть:
1) механической;
2) гидравлической;
3) электрической;
4) комбинированной.

В настоящее время на отечественных автомобилях чаще всего применяется механическая трансмиссия. Однако на автобусах и большегрузных автомобилях применяют гидромеханические трансмиссии с автоматизированным переключением передач. На некоторых большегрузных автомобилях поставлена электромеханическая трансмиссия с электромотор-колесами.
Общая схема трансмиссии зависит от компоновки автомобиля, вида самой трансмиссии, числа и расположения ведущих мостов.
В общем случае трансмиссия автомобиля состоит из следующих узлов и агрегатов:
1) сцепление;
2) коробка передач;
3) главная передача;
4) дифференциал;
5) приводные валы (полуоси).

Для легковых автомобилей в зависимости от расположения силового агрегата и ведущего моста характерны три компоновочные схемы:
1) Классическая схема. В этой схеме силовой агрегат расположен впереди, ведущим мостом является задний привод ведущего моста осуществляется через карданные валы и главную передачу с дифференциалом.
2) Переднеприводная схема. В этой схеме двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, а также дифференциал расположены спереди, продольно или поперечно осевой линии автомобиля. Ведущим мостом является передний.
3) Схема с задним расположением двигателя. В этой схеме двигатель, сцепление, коробка передач и дифференциал расположены сзади, продольно или поперечно осевой линии автомобиля. Ведущим мостом является задний.

Компоновочные схемы грузовых автомобилей зависят от расположения кабины водителя и двигателя:
1) Капотная компоновка. При данной компоновочной схеме двигатель расположен над передним мостом, а кабина находится за двигателем.
2) Короткокапотная компоновка. В этом случае двигатель располагается над передним мостом, а кабина частично надвинута на двигатель.
3) Кабина над двигателем. При данной компоновочной схеме двигатель располагается над передним мостом, а кабина находится над двигателем.
4) Передняя кабина. Двигатель располагается позади переднего моста, кабина максимально сдвинута вперед.

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, имеют классическую схему компоновки. Двигатель, сцепление, коробка передач располагаются спереди. Крутящий момент передается посредством карданной передачи на задний ведущий мост.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля имеет переднеприводную схему компоновки. Особенностью данной схемы является то, что ведущий передний мост выполнен с управляемыми колесами. Это потребовало создания единого силового агрегата, который включает в себя:
1) двигатель;
2) сцепление;
3) коробку передач;
4) главную передачу и дифференциал;
5) карданные шарниры равных угловых скоростей, соединенные с передними управляемыми колесами.

Трансмиссия автомобиля с передним и задним ведущими мостами отличается применением

раздаточной коробки, в которой крутящий момент передается к обоим ведущим мостам через промежуточные карданные валы.

Раздаточная коробка имеет устройство для включения и выключения переднего моста, а также дополнительной понижающей передачи, которая позволяет значительно увеличить крутящий момент на колесах. Включение пониженной передачи повышает проходимость автомобиля.

В грузовых трехосных автомобилях с механической трансмиссией ведущими мостами являются средний и задний мосты. Крутящий момент от коробки передач на ведущие мосты передается при помощи карданного вала. Кроме этого на трехосных автомобилях передача крутящего момента может осуществляться и от раздаточной коробки. В главной передаче среднего моста предусмотрен межосевой дифференциал и проходной вал. Проходной вал осуществляет передачу крутящего момента на карданный вал ведущего заднего моста. Схема гидромеханической трансмиссии. В данной схеме гидромеханическая коробка передач выполнена в едином блоке с двигателем. Крутящим момент от коробки передач передается через карданный вал ведущим мостам по обычной схеме.

Механическая передача мощности | Fractory

Передача энергии — это процесс, необходимый почти для каждого механизма. От крошечных двигателей во всплывающих селфи-камерах до инновационных линий передачи Большого адронного коллайдера — приложения для передачи энергии окружают нас повсюду. Мы используем методы передачи мощности для передачи мощности от первичного двигателя к ведомому оборудованию для его работы.

Существует четыре основных типа силовой передачи – механическая, электрическая, гидравлическая и пневматическая. В этой статье мы узнаем о механической передаче энергии, ее типах, плюсах и минусах каждого типа.

я
Что такое механическая передача энергии?

II
Типы механической передачи энергии

III
Выбор правильного метода передачи энергии

IV
Заключение

Что такое механическая передача энергии?

Механическая передача энергии относится к передаче механической энергии (физического движения) от одного компонента к другому в машинах. Большинству машин требуется какая-либо форма механической передачи энергии. Общие примеры включают электробритвы, водяные насосы, турбины и автомобили.

В большинстве случаев вращательное движение первичного двигателя преобразуется во вращательное движение приводимого механизма. Однако скорость, крутящий момент и направление могут измениться.

Иногда они могут преобразовывать вращательное движение в поступательное движение (движение вперед и назад) в зависимости от функциональных требований приложения. Такое изменение может быть выполнено с помощью рычажных механизмов или других элементов машины.

Типы механической передачи энергии

Различные элементы машин могут передавать мощность между валами машин. Наиболее распространенными методами передачи механической энергии, используемыми сегодня в машиностроении, являются:

  • Соединительные муфты
  • Цепные приводы
  • Зубчатые передачи
  • Ременные передачи
  • Силовые винты (ходовые винты)

Муфты валов

Муфты валов соединяют два вала и передают крутящий момент между ними. Валы могут быть на одной линии, пересекающимися, но не параллельными, или непересекающимися и непараллельными. Для удовлетворения потребностей различных областей применения и сред производится множество различных типов и размеров муфт.

В целом существует два типа муфт валов: жесткие и гибкие. Жесткие муфты не допускают относительного движения между валами, тогда как гибкие муфты позволяют. Следовательно, гибкие муфты могут справиться с некоторым смещением вала.

Некоторые муфты, такие как разъемные муфты, могут быть закреплены на валах без их перемещения. Напротив, для большинства других требуется перемещение вала для установки/снятия.

Преимущества
  • Муфты валов являются малообслуживаемыми элементами машин
  • Могут поглощать удары и вибрации
  • Они могут компенсировать радиальное и осевое смещение
  • Обеспечивают теплоизоляцию
  • Доступны конструкции, не требующие обслуживания и постоянно смазываемые
Недостатки
  • Муфты нельзя использовать для непересекающихся параллельных валов
  • Жесткие муфты могут повредить вал, если несоосность ползет в
  • В течение срока службы может развиться люфт, что приведет к дополнительной нагрузке на муфты, подшипники и компоненты привода
  • Некоторые муфты со временем могут ослабнуть, что приведет к повреждению компонентов привода

Ременные передачи

Типы ремней, используемых в ременных передачах: плоский, клиновой, зубчатый

Ременные приводы довольно часто встречаются в промышленности. Система ременного привода состоит из двух шкивов и ремня (или троса). Ремень прочно захватывает оба шкива и передает мощность от ведущего вала к ведомому за счет трения. Ременная передача одинаково хорошо работает как на низких, так и на очень высоких скоростях, и поэтому находит применение в высокоскоростных устройствах, таких как воздушные компрессоры.

Как и другие приводы, существует множество конструкций ременных приводов, которые отлично подходят для конкретных применений. Ремни могут приводить в действие несколько параллельных шкивов и изменять скорость по мере необходимости. Они также могут в определенной степени поглощать ударные нагрузки, защищая другие части привода. Оба шкива вращаются в одном направлении, если это не поперечный ременный привод . В ременных передачах используются три основных типа ремней: плоские, клиновые и зубчатые.

Анимация поперечного ременного привода

Плоские ремни отлично подходят для универсальных применений с требованиями к крутящему моменту от низкого до среднего. Типичные области применения включают измельчители, сепараторы, роликовые конвейеры, вентиляторы, водяные турбины и т. д. Плоские ремни являются реверсивными и могут передавать мощность с обеих сторон. В плоских ремнях отсутствует эффект заклинивания. Это делает потери энергии незначительными, а механический КПД может превышать 98%. Он может достаточно хорошо справляться с пылью и грязью и, следовательно, имеет более длительный срок службы по сравнению с другими альтернативами.

Клиновые ремни лучше подходят для средних и высоких требований к крутящему моменту. Клиновой ремень имеет канавки на внутренней поверхности, которые входят в клинья на шкивах. Ведущий вал натягивает ремень за канавки, которые на другой конец натягивают ведомый шкив. Такая операция вызывает потери на расклинивание, что, в свою очередь, снижает эффективность клинового ремня. Клиновые ремни не справляются с пылью и грязью так же, как плоские ремни.

Зубчатый ремень , также известный как зубчатый ремень, имеет зубья на внутренней поверхности ремня, которые подходят к зубчатым шкивам или звездочкам. Этот ременный привод используется для трансмиссии высокой мощности и синхронизаторов. Зубчатые ремни используются в автомобильных и мотоциклетных двигателях для привода распределительных валов.

Преимущества
  • Ременные приводы более доступны по цене, чем другие приводы, благодаря низкой стоимости компонентов и высокой эффективности
  • Они могут передавать энергию на большие расстояния
  • Более плавная и тихая работа по сравнению с цепными приводами
  • Могут поглощать удары и вибрации
  • Ременный привод обеспечивает некоторую степень защиты от перегрузок за счет проскальзывания ремня
  • Легкий и относительно прочный
  • Низкие затраты на обслуживание
Недостатки
  • Проскальзывание ремня может изменить отношение скоростей
  • Короткий срок службы при ненадлежащем обслуживании
  • Конечный диапазон скоростей
  • Они оказывают большую нагрузку на подшипники и валы
  • Для компенсации износа и растяжения им нужен натяжной ролик или регулировка межосевого расстояния

Цепные приводы

Цепные приводы используются для передачи мощности между двумя компонентами, находящимися на большем расстоянии. Эти приводы состоят из роликовой цепи и двух или более звездочек. Зубья ведущей звездочки входят в зацепление с роликовой цепью и передают крутящий момент на ведомую звездочку. Цепи обычно можно увидеть в трансмиссии велосипедов и мотоциклов, но они также довольно распространены в промышленных машинах.

Они могут поместиться в труднодоступных местах с помощью промежуточных звездочек. Цепные приводы также используются в приложениях, где время имеет решающее значение, и любая задержка, вызванная проскальзыванием, может привести к проблемам. Вот почему они используются в судовых дизельных двигателях в качестве зубчатых цепей для передачи мощности от коленчатого вала к распределительному валу. Распределительный вал управляет выпускным клапаном и синхронизацией впрыска топлива. Если синхронизация выключена, двигатель будет страдать.

Преимущества
  • Цепной привод более компактен, чем ременный, и может устанавливаться в относительно ограниченном пространстве
  • Может передавать крутящий момент на большие расстояния
  • В отличие от ременных передач, цепные передачи не проскальзывают
  • Один цепной привод может одновременно приводить в движение несколько валов
  • Обладает высоким механическим КПД благодаря малому трению
  • Цепной привод может работать во всех средах (сухая, влажная, абразивная, коррозионная и т. д.) и при высоких температурах
Недостатки
  • Они шумные и могут вызывать вибрации
  • Цепной привод не может работать с непараллельными валами
  • Некоторые конструкции требуют постоянной смазки
  • Несоосность может привести к соскальзыванию цепи
  • Для цепного привода обычно требуется корпус
  • Требуется приспособление для натяжения цепи в виде натяжной промежуточной звездочки

Зубчатые передачи

Зубчатые передачи используют шестерни для передачи движения и мощности от одного вала к другому. Они состоят из ведущей шестерни (на входном валу) и ведомой шестерни (на выходном валу). Передача мощности от источника питания к нагрузке происходит посредством зацепления зубьев шестерни. Благодаря множеству доступных конструкций они могут работать в различных направлениях и приложениях.

Зубчатая передача может выдерживать более высокие нагрузки по сравнению с цепной передачей, но подходит только для коротких расстояний, так как шестерни должны находиться в непосредственном контакте друг с другом. Использование нескольких шестерен в зубчатой ​​передаче позволяет изменять передаточное число, скорость вращения, крутящий момент и направление по мере необходимости. Однако слишком большое количество передач в одной системе снизит механический КПД.

Зубчатые передачи не проскальзывают, но со временем могут возникать люфты. Люфт – это зазор между двумя зацепляющимися зубьями шестерни на делительной окружности. При более низких выходных значениях это может привести лишь к незначительным ошибкам в расчетах. Но при более высокой выходной мощности люфт вызовет удар по всей зубчатой ​​передаче. В некоторых случаях это может даже привести к повреждению зубьев шестерни.

Преимущества
  • Подходит для передачи высокой механической мощности
  • Шестерни прочные и долговечные
  • Компактная установка
  • Шестерни имеют высокий КПД и не скользят
Недостатки
  • Не подходит для больших расстояний между валами, требуется прямое соединение
  • Склонен к вибрации и шуму
  • Металлические шестерни тяжелые и увеличивают вес машины
  • Они не обеспечивают никакой гибкости
  • Требуют смазки
  • Ударные нагрузки могут повредить шестерни
  • Дороже, чем другие приводы (цепные, ременные и т. д.)
  • Зацепляющиеся шестерни требуют точного выравнивания

Силовые винты

Тиски используют силовые винты для преобразования вращательного движения в поступательное

Силовые винты, также известные как ходовые винты (ходовые винты) или поступательные винты, представляют собой винты, которые либо передают, либо принимают мощность. Они отличаются от винтовых креплений, которые используются для создания временных соединений в машинах. Силовой винт состоит из винта и гайки, которые зацепляются друг с другом для передачи усилия.

В некоторых случаях гайка неподвижна, а винт движется для передачи усилия (винтовой домкрат и тиски). В других случаях источником силы является гайка, а винт неподвижен (ходовой винт токарного станка).

Силовые винты при работе подвергаются значительным осевым, горизонтальным и вертикальным нагрузкам. Они должны иметь достаточную прочность и опорную поверхность, чтобы выдержать их.

Ходовые винты можно увидеть в действии в винтовых домкратах, токарных станках, тисках, механических прессах и т. д. В них используется тот же принцип, что и в винтовых креплениях: преобразование вращательного движения в поступательное для уменьшения усилия, необходимого для выполнения работы. Чем ниже шаг, тем легче поднимать, перемещать или затягивать объекты с помощью силовых винтов. Наиболее распространенным профилем резьбы для силовых винтов является квадратная резьба, за которой следуют трапецеидальная и контрфорсная резьбы.

Преимущества
  • Силовые винты дешевы и надежны, так как состоят из нескольких частей
  • Некоторые ходовые винты обладают свойством самоблокировки
  • Практически не требует обслуживания
  • Возможность подъема тяжелых грузов
  • Плавная и тихая работа
  • Винты с малым шагом позволяют проводить очень точные измерения, что очень важно для станков (микрометр работает по тому же принципу)
Недостатки
  • Высокая скорость износа по сравнению с другими методами механической передачи энергии
  • Силовые винты имеют низкую эффективность
  • Не подходит для механических трансмиссий с очень высоким крутящим моментом

Выбор правильного метода передачи энергии

Выбор правильного метода передачи энергии может быть непростым делом. Из приведенных выше данных видно, что у каждого типа есть свои плюсы и минусы по сравнению с другим. В одних областях различия могут быть очень очевидными, а в других едва заметными.

Иногда подкатегории внутри определенного типа помогают повысить производительность в некоторых аспектах. Но если инженеры будут работать в обратном направлении от своих ожиданий от привода, это сузит число жизнеспособных вариантов и даже поможет с окончательным выбором.

В этом разделе мы рассмотрим пять важных факторов передачи мощности, которые помогут вам выбрать правильный метод для вашего применения:

  • Угол между валами
  • Расстояние между первичным двигателем и грузом
  • Крутящий момент
  • Температура
  • Вопросы технического обслуживания

Угол между валами

Валы могут быть параллельными, пересекающимися, непараллельными, но пересекающимися или непараллельными непересекающимися. Некоторые механические силовые передачи требуют, чтобы между валами не было относительного движения (например, зубчатые, цепные и ременные передачи). Напротив, другие могут справиться с незначительным смещением (например, гибкие муфты вала).

Расстояние между первичным двигателем и грузом

Расстояние между источником питания и нагрузкой может еще больше сузить выбор. При значительном расстоянии между валами можно использовать ременную или цепную передачу. Для коротких расстояний больше подходят муфты валов и зубчатые передачи.

Крутящий момент

Для приложений с высоким крутящим моментом можно использовать цепные приводы, поскольку ременные передачи могут проскальзывать. С другой стороны, для низкого крутящего момента лучше подходят плоские ременные передачи и силовые винты.

Температура

Такие материалы, как резина и синтетические соединения, несовместимы с высокотемпературной средой. Если такие материалы использовать для изготовления ремней в ременных передачах, то они скоро начнут изнашиваться.

Альтернативы, такие как цепные и зубчатые передачи, лучше подходят для высоких температур, поскольку они могут быстро адаптироваться к таким условиям и работать эффективно. Такие системы могут работать и с масляным охлаждением. То же масло, которое охлаждает двигатель, можно использовать для смазки привода. С другой стороны, масляное охлаждение невозможно с резиной, так как это приведет к ухудшению качества материала.

Вопросы технического обслуживания

Вопросы технического обслуживания, такие как натяжение, скорость износа, центровка и смазка, могут помочь инженеру определить подходящий метод передачи механической энергии для применения.

Заключение

Механические методы передачи мощности гарантируют, что нагрузка получает необходимую мощность безопасно и эффективно. В разных отраслях промышленности используются разные продукты механической передачи энергии, а иногда и их комбинация для удовлетворения соответствующих потребностей.

Иногда для одного и того же приложения может подходить несколько методов. Все сводится к сравнению плюсов и минусов каждого варианта, чтобы определить наиболее подходящий вариант механической передачи мощности для вашей конструкции.

Изучение 4 различных типов систем передачи энергии

Что такое передача энергии?

Метод передачи — это инженерный метод, который выравнивает силовую машину и рабочую часть машины в отношении конфигурации энергии, скорости движения и формы движения.

Типы источников сварочного тока и …

Включите JavaScript

Типы источников сварочного тока и типы сварочных машин

Типы передачи энергии

Существует четыре типа методов передачи энергии, включая механическую передачу энергии, передачу электроэнергии, гидравлическую передачу энергии и пневматическую передачу энергии.

Ни один из этих способов не идеален, и сегодня я хотел бы поделиться преимуществами и недостатками каждого из четырех способов передачи.

Тип 1: механическая трансмиссия

Что такое механическая трансмиссия?

Механическая передача энергии относится к продуктам, используемым для перемещения механических частей, а не для подачи электроэнергии. Эти продукты включают муфты, цепи и звездочки, ремни и шкивы, а также компоненты привода.

Система механической трансмиссии является важной частью станка. Он в основном приводится в движение шариковым винтом, который интегрирован с подвижным валом в процессе передачи.

Станок приводится в действие двигателем. Задача механической трансмиссии — передавать движение и силу.

Обычно используемые типы механических трансмиссий включают зубчатую передачу, червячную передачу, ременную передачу, цепную передачу и зубчатую передачу.

Роль механической трансмиссии заключается в передаче как движения, так и силы.

Типы механической передачи мощности

Наиболее распространенная механическая передача мощности в основном включает: зубчатую передачу, турбовихревую передачу, ременную передачу, цепную передачу, зубчатую передачу и т. д.

01 Зубчатая передача используемый тип трансмиссии в механической трансмиссии.

Обеспечивает точную, эффективную, компактную, надежную и долговечную передачу.

Существует несколько различных типов зубчатых передач, которые классифицируются на основе различных стандартов.

Преимущества:

  • Компактная конструкция, идеально подходит для передачи на короткие расстояния.
  • Совместим с широким диапазоном периферийных скоростей и мощностей.
  • Передаточное число точное, стабильное и эффективное.
  • Высокая надежность и длительный срок службы.
  • Способен передавать движение и усилие между параллельными осями, пересекающимися осями под любым углом и смещенными осями под любым углом.

Недостатки:

  • Высокая точность изготовления и монтажа и высокая стоимость;
  • Не подходит для передачи между двумя осями на большие расстояния;
  • Без защиты от перегрузки.

02 Турбо-вихревой привод

Подходит для перемещения и передачи усилия между двумя осями с вертикальными и непересекающимися промежутками.

Преимущества:

  • Большое передаточное число;
  • Компактная конструкция.

Недостатки:

  • Большое осевое усилие
  • Легко нагревается
  • Низкий КПД
  • Только односторонняя передача.

Основные параметры турбинного привода:

  • Модуль упругости
  • Угол давления
  • Индексный круг червячной передачи
  • Индексный круг червяка
  • Ход опережения
  • 9002 7 Номер червячной передачи

  • Количество головок червяка
  • Передаточное число

03 Ременная передача

Ременная передача представляет собой механическую систему передачи, в которой для передачи движения или мощности используется гибкий ремень, натянутый на шкивы.

Ременная передача обычно состоит из ведущего колеса, ведомого колеса и бесконечного ремня, натянутого между двумя колесами.

1) Когда направление вращения двух осей параллельно, это называется открытым движением, межцентровым расстоянием и концепцией угла охвата.

2) Ремни можно разделить на три категории в зависимости от их формы поперечного сечения: плоский ремень, клиновой ремень и специальный ремень.

3) Основное внимание в его приложениях включает в себя:

  • расчет передаточного отношения;
  • Расчет напряжения ремня;
  • допустимая мощность одноклинового ремня.

Плюсы и минусы ременного привода:

Преимущества:

  • Применимо к трансмиссии с большим межосевым расстоянием между двумя валами, ремень обладает хорошей гибкостью, может смягчать удары и поглощать вибрации;
  • Скольжение при перегрузке для предотвращения повреждения других частей;
  • Простая конструкция и низкая стоимость.

Недостатки:

  • Внешние размеры трансмиссии большие;
  • Требуется натяжное устройство;
  • Из-за проскальзывания фиксированное передаточное число не может быть гарантировано;
  • Ремень имеет короткий срок службы;
  • Низкая эффективность передачи.

04 Цепной привод

Цепной привод представляет собой механическую систему передачи, которая передает движение и мощность от ведущей звездочки со специальной формой зуба к ведомой звездочке с аналогичной формой зуба через цепь.

В том числе:

  • активная цепь
  • ведомая цепь
  • круговая цепь

Преимущества:

Цепные приводы имеют много преимуществ по сравнению с ременными приводами, 900 03

  • Неупругое скольжение и проскальзывание, обеспечивающее точное среднее передаточное отношение
  • Надежная работа и высокая эффективность
  • Большая мощность передачи с высокой перегрузочной способностью и небольшим размером передачи при тех же условиях работы
  • Требования к низкому натяжению и небольшому давлению на вал
  • Способность работать в суровых условиях, таких как высокие температуры, влажность, пыль и загрязнение.

Отличительные особенности цепного привода по сравнению с зубчатой ​​передачей:

  • Низкие требования к изготовлению и установке;
  • При большом межосевом расстоянии структура передачи проста;
  • Мгновенная скорость цепи и мгновенное передаточное отношение непостоянны, и трансмиссия менее стабильна.

Недостатки:

Основные недостатки цепной передачи:

  • Может использоваться только для передачи между двумя параллельными валами
  • Высокая стоимость стабильность
  • При работе возникают дополнительные динамические нагрузки, вибрация, удары и шум
  • Не использовать в быстроходном реверсивном приводе.

05 Зубчатая передача

Система трансмиссии, состоящая из более чем двух передач, называется зубчатой ​​передачей. Зубчатую передачу можно разделить на два типа: обычная зубчатая передача и планетарная передача.

Планетарная передача — это передача, которая совершает как вращательное, так и осевое движение в зубчатой ​​передаче.

Зубчатую передачу можно разделить на две категории: передача с фиксированной осью и планетарная передача.

Передаточное отношение поезда, представляющее собой отношение угловой скорости (или частоты вращения) входного вала к выходному валу, рассчитывается путем деления произведения числа зубьев всех ведомых шестерен в каждой паре зацепления шестерен по числу зубьев всех ведущих шестерен.

В эпициклической зубчатой ​​передаче планетарная шестерня, которая совершает как вращательное, так и осевое движение, противопоставляется центральной шестерне или солнечной шестерне, которая имеет фиксированное осевое положение.

Передаточное число планетарной передачи не может быть рассчитано напрямую и требует использования метода относительного движения (или метода инверсии) для преобразования планетарной передачи в гипотетическую передачу с фиксированной осью.

Характеристики зубчатой ​​передачи включают:

  • Подходит для передачи между двумя осями, которые находятся далеко друг от друга;
  • Может использоваться в качестве трансмиссии для передачи с переменной скоростью;
  • Можно получить большее передаточное число;
  • Достичь синтеза и разложения движения.

Тип 2: Электропривод

Электропривод относится к использованию электродвигателей для преобразования электрической энергии в механическую для приведения в действие различных типов производственного оборудования, транспортных средств и других предметов, которые требуют движения в повседневной жизни.

Преимущества:

Высокая точность: Серводвигатели используются в качестве источников энергии, а простой и эффективный механизм передачи, состоящий из шарико-винтовых пар и зубчатых ремней, дает ошибку повторяемости 0,01%. Этот метод передачи используется в листогибочных машинах.

Энергосбережение: Энергия, высвобождаемая на фазе торможения рабочего цикла, может быть преобразована обратно в электроэнергию, что снижает эксплуатационные расходы и требует только 25% силового оборудования, необходимого для гидравлических приводов.

Точное управление: При поддержке высокоточных датчиков, измерительных устройств и компьютерных технологий можно добиться точного управления в соответствии с заданными параметрами, что значительно превышает точность управления другими методами управления.

Защита окружающей среды: Более низкое энергопотребление и оптимизированная производительность приводят к уменьшению загрязнения и шума, обеспечивая лучшую защиту окружающей среды для предприятия.

Пониженный уровень шума: Рабочий шум составляет менее 70 децибел, что составляет около 2/3 шума, производимого машиной для литья под давлением с гидравлическим приводом.

Экономия: Отсутствие затрат на гидравлическое масло и связанное с ним техническое обслуживание, отсутствие необходимости в жестких или мягких трубах, охлаждении гидравлического масла или снижении затрат на охлаждающую воду.

Пневматическая трансмиссия использует сжатый газ в качестве рабочей среды и передает мощность или информацию посредством давления газа.

Преимущества:

Воздух, являющийся рабочей средой в пневматической передаче, относительно легко достать. Использованный воздух можно легко сбросить в атмосферу, что устраняет необходимость в восстановленном топливном баке и трубопроводе, как в гидравлической трансмиссии.

Кроме того, очень низкая вязкость воздуха (около одной десятитысячной гидравлического масла) приводит к минимальным потерям и позволяет легко концентрировать подачу газа и транспортировать его на большие расстояния. Утечки в пневматических системах также не вызывают такого сильного загрязнения окружающей среды, как гидравлические приводы.

По сравнению с гидравлической трансмиссией пневматическая трансмиссия отличается быстрым действием, быстрой реакцией, низкими эксплуатационными расходами, чистой рабочей средой и отсутствием порчи среды.

Кроме того, он хорошо адаптируется к суровым условиям работы, таким как легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, запыленные, сильные магнитные поля, радиация и вибрация, что делает его превосходящим гидравлические, электронные и электрические системы управления.

Наконец, пневматическая трансмиссия экономична и имеет возможность автоматической защиты от перегрузок.

Недостатки:

На стабильность рабочей скорости влияет сжимаемость воздуха. Однако использование газожидкостного рычажного устройства дает удовлетворительные результаты.

Из-за низкого рабочего давления, составляющего обычно 0,31 МПа, и необходимости сохранения небольшого размера конструкции общая выходная сила не должна превышать 10–40 кН.

Высокоскоростной выхлоп создает значительный шум, поэтому для его уменьшения добавлен глушитель.

Скорость передачи газовых сигналов в пневматических устройствах меньше скорости электронов и света в пределах скорости звука.

Поэтому пневматические системы управления не следует использовать в сложных схемах с многочисленными ступенями.

Тип 4: Гидравлическая трансмиссия

Гидравлическая трансмиссия — это способ передачи энергии и управления посредством использования жидкости в качестве рабочей среды.

Преимущества:

С точки зрения конструкции, четыре режима трансмиссии имеют сжатую выходную мощность на единицу веса и размера, а также большой коэффициент инерции момента.

Однако гидравлическая трансмиссия имеет меньший объем при передаче той же мощности, легкий вес с малой инерцией, компактную конструкцию и гибкую компоновку.

Гидравлическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости, крутящего момента и мощности с малым временем отклика и широким диапазоном скоростей от 100:1 до 2000:1.

Управление и регулировка относительно просты, что делает его удобным в эксплуатации и экономит трудозатраты.

Кроме того, его легко интегрировать с электрическими системами управления и компьютерными системами для автоматизации.

С точки зрения использования и технического обслуживания, гидравлические компоненты обладают хорошими самосмазывающимися свойствами, их легко защитить от перегрузок и поддерживать давление, они безопасны и надежны. Компоненты также легко стандартизируются и обобщаются.

Гидравлическая технология известна своей безопасностью и надежностью, а ее пластичность и изменчивость обеспечивают большую гибкость производства, позволяя легко вносить изменения и корректировки в производственный процесс.

Кроме того, гидравлические компоненты относительно недороги и легко адаптируются.

Сочетание гидравлических технологий с новыми технологиями, такими как микрокомпьютерное управление, становится тенденцией в мире и представляет собой интеграцию «машина-электро-гидравлика-свет», что упрощает цифровизацию.

У всего есть две стороны, есть преимущества и недостатки. Не исключение и гидроприводы:

Недостатки:

Относительное перемещение поверхностей в гидротрансмиссии приводит к неизбежным утечкам масла, а масло не является полностью несжимаемым.

Это может привести к отсутствию точного передаточного отношения и сделать его непригодным для использования в трансмиссионных цепях для станков, таких как зубчатые колеса с резьбой.

Имеются потери, такие как продольные потери, локальные потери и утечки во время потока масла, что приводит к низкой эффективности передачи и делает ее непригодной для передачи на большие расстояния.

Гидравлическая трансмиссия испытывает трудности в условиях высоких и низких температур.

Чтобы предотвратить утечку масла и соответствовать требованиям к производительности, гидравлические компоненты должны быть изготовлены с высокой точностью, что может создать трудности при использовании и обслуживании.

Back to top