Передний мост уаз схема: Устройство и ремонт переднего моста УАЗ 469

Содержание

Устройство переднего моста уаз | Автолюбители

Передний мост
Передний мост без колесных редукторов

1 — кожух полуоси;
2 — ведомая шестерня;
3 — ведущая шестерня;
4 — сдвоенный роликовый подшипник;
5 — манжета;
6 — грязеотражатель;
7 — фланец;
8 — шайба;
9 — гайка;
10 — манжета полуоси;
11 — прокладка;
12 — шаровая опора;
13 — болт;
14 — сальник шаровой опоры;
15 — пресс-масленка;
16 — накладка;
17 — шкворень;
18 — упорная шайба;
19 — ступица;
20 — тормозной барабан;
21 — колпак;
22 — муфта отключения колеса;
23 — контргайка;
24 — регулировочная гайка;
25 — стопорная шайба;
26 — болт крепления колеса;
27 — подшипники ступицы;
28 — дистанционное кольцо;
29 — манжета ступицы;
30 — цапфа;
31 — прокладка;
32 — шарнир равных угловых скоростей;
33 — шарик;
34 — упорная шайба;
35 — полуось;
36 — картер главной передачи;
37 — пробка маслозаливного отверстия;
38 — болт;
39 — прокладка.

 

Поворотный кулак с колесным редуктором

1 — манжета;
2 — прокладка;
3 — шаровая опора;
4 — верхний шкворень;
5 — шарнир равных угловых скоростей;
6 — поворотный кулак;
7 — шариковый подшипник;
8 — вал шарнира;
9 — ведущая шестерня;
10 — ведомый вал;
11 — роликовый подшипник ведомого вала;
12 — манжета;
13 — роликовые подшипники ступицы;
14 — ступица;
15 — стопорная шайба;
16 — регулировочная гайка;
17 — контргайка;
18 — болт;
19 — ведущий фланец;
20 — болт муфты;
21 — муфта;
22 — замковая шайба;
23 — стопорные кольца;
24 — цапфа;
25 — колесо;
26 — роликовый подшипник ведущей шестерни;
27 — ведомая шестерня;
28 — пробка маслосливного отверстия;
29 — нижний шкворень;
30 — резиновая манжета;
31 — войлочное кольцо;
32 — крышка;
33 — упорная шайба;
34 — болт фланца.

Описание конструкции

На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами.

Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста.

Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.

Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.

Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.

У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится стальное штампованное колесо с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.

Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.

Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:

к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94;
ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними;
передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77, и соответственно, уменьшены габариты картера главной передачи.

Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси.

Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.

Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.

Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.

Так же смотрите интересные статьи:

  • Карбюратор дааз-2107-1107010-20
  • Регулировка фар Ваз-2109
  • Чистка инжектора своими руками
  • Выбор масла
  • Двигатель не заводится
  • Как выбрать шины
  • Проверка давления масла
  • Регулировка карбюратора Озон
  • Регулировка клапанов двигателя УАЗ
  • Брызговик двигателя (снятие и замена) Ваз-2109
  • Снятие ГБЦ Ваз-2109
  • Устройство Уаз

Устройство переднего моста УАЗ 469 с описанием.

Схема, фото

Устройство переднего моста УАЗ 469 отличается от заднего аналога некоторыми конструкционными особенностями. Кроме мостовой балки и дифференциала, узел включает в себя карданные шарниры равных скоростей по углам и редуктор. Кожух полуоси соединяется с шаровой опорой при помощи фланца. Корпус шарнира фиксируется посредством пары шкворней. К остову на болтах крепится крышка редуктора с цапфой и тормозным щитом.

Описание

Чтобы уменьшить степень износа деталей узла, рекомендуется при перемещении по твердой поверхности отключать передний мост УАЗ 469, устройство которого рассмотрим далее. Также следует деактивировать ступицы на фронтальных колесах. Для этого нужно снять колпачки и вывинтить болты из валового гнезда. В итоге муфта устанавливается в позицию, соответствующую кольцевой канавке и торцу муфты. После установки этого элемента в необходимое положение приступают к закручиванию защитного колпака.

Активация фронтального колеса производится посредством надежной фиксации болтов. Схема конструкции моста ориентирована на синхронное включение и выключение привода обоих колес.

Устройство переднего моста УАЗ 469

Картер, основная передача и дифференциал соответствуют элементам заднего аналога. В модификации 469Б предусмотрено маслоотражательное кольцо и правая резьба с клеймом «П». К кожуху полуоси крепится шаровая опора. Она фиксируется при помощи пяти болтов. В нее запрессованы втулки и шкворни. Кроме того, на опоре имеется крышка картера редуктора колес и корпус поворотного кулака. К запирающему элементу крепится при помощи шести болтов цапфа и тормозной щит.

Шкворневой придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака. Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали.

Особенности

Устройство переднего моста УАЗ 469, фото которого представлено выше, предполагает наличие сальника, отвечающего за удержание смазки в корпусе и предохранение поворотного кулачка от загрязнения. Элемент состоит из внутренней обоймы, уплотнительного резинового кольца, перегородки, войлочной прокладки и наружного блока. Крепится сальник на остове поворотного кулака при помощи болтов.

Предохранение от перетекания смазочной смеси из картера основной передачи в поворотный кулачок обеспечивает внутренний самоподжимной сальник из резины в металлической обойме. Смазывание верхних шкворневых элементов и шаровой опоры производится через специальные пресс-масленки. Нижние элементы смазываются веществом, поступающим из опоры самотеком.

Шарнир

Устройство переднего моста УАЗ 469 включает в себя шарнирную систему стабилизации угловой скорости. Ее конструкция гарантирует стабильность показателя угловых скоростей ведущего и сопровождающего вала. При этом дистанция и отклонение между ними не играют роли. Сам шарнир состоит из пары вилок, в криволинейных гнездах которых размещены четыре шарика. В центральных отсеках этих деталей имеется пятый установочный шарик, служащий для центрирования вилок.

Продольное перемещение шарнира предотвращается шариковым подшипником и страховочной шайбой. Ведущая внутренняя вилка взаимодействует с полуосью шестерни дифференциала. На краю внешней ведомой вилки смонтирована основная шестерня колесного редуктора и подшипник роликового типа со стопорной гайкой. Внутреннее зацепление элемента происходит путем болтового соединения. Ведомая часть агрегирует с валом на роликовом подшипнике и бронзовой втулкой, имеющейся в середине цапфы. На конце вала предусмотрено приспособление для деактивации передних колес машины. Оно состоит из подвижной муфты, пружины, шариков и болтов. Наружными выступами деталь соединяется с внутренними шлицами фланца, зафиксированного при помощи болтов на ступице.

Устройство редуктора

Передний мост УАЗ 469 устройство редуктора имеет практически идентичное колесному редуктору заднего моста. Среди отличий этих элементов является способ установки и крепления ведущей шестеренки, а также конструкция шарикового подшипника, помещенного в специальное стаканное гнездо. Ведущая зубчатая шестерня смонтирована на шлицах ведомой шарнирной вилки. Она зафиксирована с подшипниками посредством специальной гайки, раскернивающейся в паз вала после затяжки.

Опорная шайба находится между роликовым подшипником и шестерней. Эти детали не являются взаимозаменяемыми с аналогами задних редукторов. Техническое обслуживание для обоих узлов одинаково.

Устройство переднего моста УАЗ 469: схема подключения

Сборка и подключение рассматриваемой детали осуществляется в следующем порядке:

  1. Втулка вставляется в цапфу кулака методом прессовки. Она должна стать на одном уровне с торцом посадочного гнезда. Затем втулка поворачивается и регулируется специальной брошью до требуемого диаметра.
  2. Ограничение перемещения шарнира идентичных угловых продольных скоростей обеспечивается шайбами, установленными в цапфе и шаровой опоре. Их расположение должно быть направлено смазочными канавками в сторону шарнира. Фиксирующая шайба крепится способом кернения в нескольких местах на точках, равномерно распределенных по окружности.
  3. Замена втулок шкворней подразумевает их прессование и завинчивание до диаметра 25 мм, с возможностью прохода через каждую втулку.
  4. При установке шарнира в опору заливается смазка.
  5. Устройство переднего моста на УАЗ 469 предполагает корректировку необходимых осевых натяжений при помощи регулирующих вставок, от которых зависит расположение втулок и самой шаровой опоры. Как минимум используется пять прокладок. Суммарные показатели толщины вверху и снизу не должны иметь разницу более 0,1 мм.
  6. Перед сбором сальника войлочное кольцо пропитывают теплым моторным маслом.

После сборки переднего моста он проверяется на стенде в статическом состоянии и под нагрузкой. Такая позиция создается путем синхронного торможения полуосей. Если узел собран правильно, не будет наблюдаться повышенная шумность узла, протечка масла в сальниках и манжетах, а также местах соединения.

Техническое обслуживание

Устройство переднего моста УАЗ 469, схема которого приведена выше, предусматривает в период эксплуатации проведение ряда профилактических и регулировочных операций. Среди них:

  • Периодическая подтяжка резьбовых соединений.
  • Проверка шкворней на наличие зазоров.
  • Корректирование подшипников.
  • Починка мест сцепления шестерен.
  • Проверка схождения.
  • Регулярная смазка трущихся деталей согласно таблице предписаний по применению смазочных средств.

Зрительная проверка устройства переднего моста УАЗ 469 предусматривает осмотр поворотных кулаков на предмет целостности и пригодности регулирующих винтов, ограничительных поворотных упоров, а также надежность стопора данных элементов.

Схема конструкции рассматриваемого узла рассчитана на максимальный угол поворота обоих колес в соответствующих позициях порядка 27 градусов. Увеличение данного показателя свидетельствует о деформации шарнирных поворотных кулачков, а это существенно усложняет ремонт.

Регулировка

Устройство переднего моста УАЗ 469, фото которого приведено выше, в заводских условиях предполагает регулировку шкворня поворота с предварительным натяжением. В этом случае, в верхней и нижней части узла устанавливается одинаковое количество корректирующих прокладок.

Устройство шкворня переднего моста УАЗ 469 отличается тем, что особое внимание необходимо уделять режиму затяжки этих элементов. Фиксация ослабевает в результате постепенного изнашивания трущихся частей. Между шкворневыми торцами и опорными кольцами появляются зазоры по осям.

Ремонт

Передний мост военного УАЗ 469, устройство которого рассмотрено выше, иногда может потребовать ремонта. Для починки потребуется снять деталь и разобрать ее. Этот процесс выполняется следующим образом:

  • Ставятся колодки по задние колеса авто.
  • Откручиваются гайки и прочие системы крепления блока.
  • Тяга отцепляется от сошки, после чего удаляется гайки на амортизаторах и шаровом пальце.
  • Демонтируется крепление передних рессор с накладками.
  • Фронтальная часть автомобиля поднимается за раму, после чего узел демонтируется.

Передний мост УАЗ 469, устройство с описанием которого приведено выше, требует профессионального обслуживания. Но при наличии соответствующих навыков произвести манипуляции с этим блоком можно и своими силами.

УАЗ -374195 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

118

  • страница

    из
    120

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Chapter 1.

    General Information

    • Motor Vehicle Marking

    • Specification

  • Chapter 2. Safety Requirements and Warnings

    • Safety Requirements

    • Предупреждения

  • Глава 3. Органы управления и оборудование в салоне водителя/пассажира

    • Приборная панель

      • 13 — Приборная кластера

    • Служба 70003

    • .

    • Каркас кузова (кабина) Вентиляция

    • Каркас кузова (кабина) Обогрев

    • УАЗ-396295 Медицинское оборудование

    • Стипер-стекло и шайба

  • ГЛАВА 4.

    Подготовка транспортного средства после покупки

  • Глава 5. Новый автомобиль, бегающий в

  • Глава 6. Старший двигатель и остановка

  • Глава 6. Старший двигатель и остановка

  • Глава 6.. ДВИГАТЕЛЬ. Общие положения

  • Запуск двигателя

  • Останов двигателя

  • Глава 7. Управление транспортным средством в различных дорожных, погодных и климатических условиях

  • ГЛАВА 8. Буксировка транспортного средства

  • Глава 9. Техническое обслуживание транспортных средств

    • Ежедневное обслуживание

    • Техническое обслуживание каждые 500 км

    • Сезон.

    • Головка блока цилиндров двигателя

    • Газораспределительный механизм двигателя

    • Система смазки двигателя

    • Engine Housing Ventilation System

    • Engine Cooling System

    • Exhaust System

    • Gasoline Injection System with Microprocessor-Controlled Fuel Feed and Ignition

    • Fuel System

    • Evaporative Emission Control System

    • Система подачи топлива и управления зажиганием

  • Трансмиссия

    • Clutch

    • Gearbox and Transfer Case

    • Drive-Line

    • Driving Axles

  • Chassis

    • Suspension

    • Wheels and Tires

    • Wheel Hubs

  • Системы управления

    • Система рулевого управления

    • Тормозные системы

  • Электрооборудование

    • Box

    • Генератор

    • Батарея

    • Стартовый двигатель

    • Система освещения, лампы и сигнализация Audio

    • .

    • Смазка автомобиля

  • Глава 10. Инструменты и приспособления

  • Глава 11. Консервация

    • Техническое обслуживание транспортного средства

    • Depreservation

  • Глава 12. Транспорт

  • ГЛАВА 13. Утилизация

  • Appendix 1. LABLES

    APLEDERIEND APPENDIX 1. REAGVENDIX

    APPENDIREN ISPENDIX. Муфты

  • Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости

  • Приложение 4. Информация о драгоценных металлах в электрооборудовании транспортных средств

  • Ulyanovsk Automobile Plant, PJSC

    UAZ-374195, UAZ-396295,

    UAZ-220695, UAZ-390995,

    UAZ-330365, UAZ-390945

    and Versions Thereof

    Operation Manual

    RE 05808600. 106-2007

    Транспортные средства:

    9 выпуск

    Ульяновск

    2016

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Дополнительные руководства для УАЗ УАЗ-374195
    • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

      (90 страниц)

    • Автомобиль УАЗ УАЗ-31512 Инструкция по эксплуатации

      (113 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

      Автомобили (208 страниц)

    • Автомобиль УАЗ 2001 ???-3741 Инструкция по эксплуатации

      (112 страниц)

    • Автомобиль УАЗ 469Б Инструкция по эксплуатации.

      (81 страница)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

      (184 страницы)

    • Автомобиль УАЗ ХАНТЕР 315195 Руководство по эксплуатации

      (136 страниц)

    Краткое содержание для УАЗ УАЗ-374195
    Данное руководство также подходит для:

    Уаз-330365Уаз-396295Уаз-390945Уаз-220695Уаз-390995

    УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор

    Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом был, конечно же, УАЗ 469., ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого транспортного средства. «Охотник» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

    Содержание: [SHOW]

    • Экстерьей
    • Настройка внешнего охотника
    • Интерьер
    • Настройка салона
    • Спецификации
    • Блок косички
    • Gearbox
    • Gearbox

    • 0023 Безопасность
    • Сообщения и цены
    • плюс и минусы
    • Мы суммируем
    • UAZ Hunter Photo
    • Размеры транспортных средств
    • Тестовая диска
    • Видео. разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, которые все же хотели купить автомобиль. Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпускал аккорд УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». Российский авторынок представил модель 2016 года выпусками:

      • «Классический»;
      • «Трофей»;
      • «Победная серия».

      Обновленная модель сохранила качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.

      Внешний вид

      Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид по сравнению с прототипом не претерпел радикальных изменений. Это военный внедорожник, приспособленный для работы в городе и за городом. Его отличает характерная прямоугольная форма и минимальная внешняя креативность. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по пересеченной местности, внешняя скромность оправдана.

      Кузов имеет пять дверей. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, немного выступающие вперед фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника, которая регулируется из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. Сбоку, слева и справа от лобового стекла, повторители из желтого пластика.

      Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости более 100 км. в час иногда стремятся изменить положение самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает перед любителями тюнинга новые горизонты.

      Внешний тюнинг Hunter

      Достоинства и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для данного автомобиля необходимой доработкой будет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.

      Лучше купить готовый алюминиевый люк в магазине и с его помощью сделать разметку для резки металла. Резать стальную крышу лучше болгаркой, не забыв предварительно охладить шов водой и снять облицовку. Устанавливать люк лучше с помощником, используя герметик и герметик.

      Устройства, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду. В другом случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к доджерам — быть сильными и не громоздкими. Мощные обвесы спроектированы с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.

      Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится каркас и армируется металлической сеткой. Затем крепеж приваривается к крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

      Интерьер

      В интерьере этой модели особое внимание уделяется комфорту. Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками. Кресла оснащены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и поясничного упора. Это обязательное условие комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.

      Радует наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, так как он необходим при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, что ухудшает обзор спидометра при движении.

      Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними находится блок ламп управления и сигнализации. Под ними находится клавиатура и элементы управления. Под приборной панелью в поле зрения находится блок обогрева, где не достигнут требуемый температурный режим.

      На панели напротив пассажирского сиденья есть прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя облегчает управление автомобилем. Стеклянных лифтов нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Трансмиссия ручная. Он управляется рычагом пятиступенчатой ​​коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.

      Тюнинг салона

      Тюнинг салона, конечно, нужен. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача состоит в том, чтобы перевести конструкцию из состояния минимальной комфортности в состояние приемлемой комфортности. Можно начать с утепления. В заводском исполнении есть только намек на то. Повод для тюнинга дает и вопиющее несовершенство обогрева заводской сборки. Регулировка температуры примитивна.

      Выбрать вид утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления щели и стыки изолируются герметиком, хотя для монтажа подойдет и пенопласт.

      Сделать дополнительную шумоизоляцию подкладочного пространства. При смене интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последний заменить на современный, отвечающий требованиям комфорта.

      Технические характеристики

      Косилка

      Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л при крейсерской скорости 100 км/ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» оснащен двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км/ч.

      Коробка передач


      Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

      Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска — рессорная, зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная с гидропневматическими амортизаторами.

      Установлен поперечный стабилизатор для компенсации провисов на ухабах. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски по сравнению с литыми подходят для бездорожья и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях. Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.

      Технические характеристики
      Geometry and mass
      Number of places 5
      Length, mm 4100
      Width with mirrors/no, mm 2010 / 1730
      High , mm 2025
      Wheelbase, mm 2380
      Front/Rear Wheel Gauges, mm 1465 / 1465
      Ground clearance, mm 210
      Forward depth, mm 500
      Constrained mass, kg 1845
      Gross weight, kg 2520
      Carrying capacity, kg 675
      Engine и трансмиссии
      Двигатель Бензиновый двигатель
      Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
      Рабочий объем, л 2693
      Максимальная мощность, л. с. (kW) 128 (94.1) at 4600 rpm
      Maximum torque, H-m 209.7 at 2500 rpm
      Wheel formula 4×4
      Gearbox mechanical 5-step
      Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом переднего моста
      Привод фиксированный задний, с жестко подключенным передним мостом
      Suspension, brakes and tires
      Forward brakes disk type
      Rear brakes drum type
      Forward suspension dependent spring with stabilizer
      Transverse stability
      Rear suspension зависимая, на двух продольных полуэллиптических
      листовых рессорах
      Шины 225/75 R16
      Speed ​​and economy
      Parameters gasoline engine
      Maximum speed, km/h 130
      Fuel consumption, l/100 km:
      at 90 km/h
      13. 2
      Общий объем топливного бака, л 72

      Безопасность

      «Охотник», «Патриот» базируются на одной раме. По словам представителей завода, нет смысла говорить о повышении безопасности автомобиля, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Именно поэтому невозможно найти краш-тесты Хантера. Тогда давайте обратим внимание на результаты теста Патриота, хотя бы для сравнения.

      Краш-тест проводился автоспециалистами из числа сотрудников журнала «АвтоРевью». Столкновение произошло на скорости 64 км/ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.

      Комплектации и цены

      Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного отличающихся комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Охотник» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000-15600 долларов. Самый дешевый «Хантер» в комплектации «классика».

      Complete set
      Modifications Engine volume Power KPP Disks Color Protection
      Classic 2693 cm³ 128 bp Hyundai Dimos MT Steel stamped R16 Black, grey, brown, green, white no
      Trophy 2693 cm³ 128 bp Hyundai Dimos MT Эксклюзивный легкосплавный R16 «Рушмо» (коричневый – серый металлик) Каток тяги, коробка передач, раздаточная коробка
      Victory 2693 см³ 5

      1

      1

      554 Hyundai Dimos MT

      Сталь штампованная R16 Армейская оборонительная Рулевые тяги

      Плюсы и минусы

      Плюсы автомобилей

      • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
      • Прочная рама, двигатель и просторный кузов;
      • Li>Малая ремонтопригодность;
      • Не капризен на морозе;
      • Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутых ремней безопасности;
      • Просторный салон;
      • Доступный сервис и запасные части.
    Back to top