Перекресток пдд определение: Перекрёсток

Содержание

Перекресток это \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Перекресток это

Подборка наиболее важных документов по запросу Перекресток это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все

Еще

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1100 «Основания компенсации морального вреда» ГК РФ»Разрешая требования истца о компенсации морального вреда, руководствуясь положениями ст. ст. 15, 151, 1064, 1079, 1099, 1100, 1101 ГК РФ, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 января 2010 года N 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина», Постановления Пленума Верховного суда РФ от 20.12.1994 г. N 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда», оценив представленные доказательства в их совокупности, приняв показания свидетелей в качестве надлежащих доказательств факта падения истца на территории магазина «Перекресток», суд пришел к выводу об их удовлетворении, при этом исходил из того, что обязанность по содержанию, безопасности зданий и сооружений (в настоящем случае в магазине «Перекресток») лежит на адрес «ПЕРЕКРЕСТОК», ответчик ненадлежащим образом осуществлял обслуживание территории магазина, так как должным образом не произвел уборку мокрого пола в магазине, не предпринял достаточных мер для содержания пола во входной группе магазина в безопасном для посетителей состоянии, в результате чего истец упал и получил травму, доказательств обратного суду не представлено. «

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: «Цифровые права» человека: сущность, система, значение
(Невинский В.В.)
(«Конституционное и муниципальное право», 2019, N 10)1. Обусловленность постановки вопроса о «цифровых правах» человека. Современная цивилизация переживает разновекторное развитие: с одной стороны, все более очевидным становится кризис окружающей среды (среды обитания человека) и глобализирующегося социума с его внутренними противоречиями локального и всемирного масштаба, а с другой стороны, не менее очевидно стремление человечества к обеспечению устойчивого развития на основе расширения познания окружающего мира, использования его ресурсов для создания новых технических и социальных технологий в целях сохранения человека как вида на планете, создания условий для более эффективной самоорганизации его в окружающем мире. На перекрестке этих тенденций стоит человек со своими естественно-природными и общественно обусловленными интересами и проблемами, правами и обязанностями, которые подчинены законам природы и его общества.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Правовой статус велосипедиста как участника дорожного движения нуждается в совершенствовании
(Зейналов Ф.Н. оглы)
(«Административное и муниципальное право», 2018, N 10)Рассматриваемую ситуацию с велосипедистом оговаривает уже упомянутый нами первый пункт главы «Проезд перекрестков». Этот пункт Правил со времен СССР претерпел изменения и в контексте рассматриваемой проблемы следует вспомнить то, как он был сформулирован ранее. В соответствии с пунктом 14.2 Правил дорожного движения 1986 года [3], при повороте направо или налево водитель должен был уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим эту проезжую часть по велосипедной дорожке. В настоящее время отголосок советских Правил дорожного движения остался, например, в Правилах Республики Беларусь [4], в соответствии с пунктом 100 которых при повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников. То есть при отсутствии велодорожки по Правилам бывшего СССР, а сейчас Республики Беларусь велосипедист должен спешиться и перейти дорогу как пешеход.

Нормативные акты

Верховный суд пересмотрит понятие «перекресток»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

10.05.2018 19:23

Поделиться

Владимир Баршев

В Верховный суд подан иск о признании частично недействующим одного пункта Правил дорожного движения. Речь идет о термине «перекресток».

Каждый водитель знает, что зона действия многих знаков распространяется до конца населенного пункта или до ближайшего перекрестка.

Но не всякий водитель в путанице наших дорог и правил четко определит, что считать перекрестком. Как правило, заблуждения на этот счет заканчиваются штрафом. Простейший пример: едет человек по Третьему транспортному кольцу, где знаками установлено ограничение 80 км/ч с «ненаказуемой» скоростью 95 км/ч в крайнем левом, пятом ряду. Примыкает к ТТК некая маленькая улочка. И знаков никаких за ней нет. Да ее вообще сложно заметить из крайнего левого ряда. И продолжает водитель ехать свои 95 км/ч, не подозревая о том, что они стали наказуемыми. Ведь он проехал перекресток. А ограничение «80» действовало именно до этой маленькой улочки. А после нее, как и везде в городе, «60».

Если выезд с прилегающей территории не предназначен для сквозного проезда, действие знака не прерывается

Или ищет водитель место для парковки. Проехал мимо знака «Остановка запрещена», через некоторое время увидел проезд, а за ним никаких знаков нет. Там и остановился. Но в результате был наказан за остановку в зоне действия знака «Остановка запрещена». Оказывается проезд — это вовсе не дорога, а выезд с прилегающей территории. Грубо говоря, из двора. Как отличить одно от другого?

Именно в такой ситуации оказалась юрист Любовь Кобцева. Получив постановление о штрафе, она подала иск в Верховный суд. В нем она просит ВС признать частично недействующим пункт 1. 2 Правил дорожного движения в части определения понятия «перекресток».

По ее мнению, нынешняя формулировка не согласуется с тем, что указано в Венской международной конвенции о дорожном движении 1968 года, которую подписала Россия.

Согласно конвенции, термин «перекресток» обозначает любое пересечение на одном уровне, соединение и разветвление дорог. Термин «дорога» означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения.

Как сообщил газете «Коммерсантъ» официальный представитель МВД в Верховном суде Гайк Марьян, перекрестком, согласно правилам, является пересечение дорог, а дорога — это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Если пересекаются две обустроенные дороги — с разметкой и знаками,- это является полноценным перекрестком, после которого действие знака прерывается. Если же знаков и разметки нет, выезд ведет с прилегающей территории, двора или парковки и не предназначен для сквозного проезда, действие знака не прерывается.

Но вот беда, у нас дворами некоторые населенные пункты можно насквозь проехать. Даже в Москве таких сквозных дворовых проездов масса. И есть выезды из дворов, которые оборудованы разделительной разметкой, бордюрами и знаками лучше, чем иная дорога.

Как пояснили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, к терминам Правил дорожного движения претензий нет. Но есть претензии к организаторам дорожного движения, которые должны устанавливать дублирующие знаки в спорных ситуациях. Например, если двор имеет сквозной проезд. Кстати, и ГОСТ о дорожных знаках рекомендует дублировать такие указатели после выездов с прилегающих территорий. Однако это лишь рекомендация, которую не всегда выгодно соблюдать. Лишний штраф казны не портит.

Комментарий

Сергей Смирнов, юрист

Если смотреть с точки зрения прямого толкования, то определения в наших правилах не соответствуют терминам Венской конвенции. Но как на это будет смотреть суд — сказать сложно. У нас международные договоры имеют большую силу, чем законы. Не говоря уже о постановлении правительства, которым утверждаются Правила дорожного движения.

Лев Воропаев, адвокат

Вероятнее всего, Верховный суд не удовлетворит этот иск. Во-первых, ВС не является органом, который уполномочен вносить изменения в нормативно-правовые акты, если тот или иной заявитель считает это целесообразным. ВС лишь проверяет их на соответствие высшим законодательным актам.

Что касается Венской конвенции, то она указывает на то, что договаривающиеся стороны имеют право конкретизировать тот или иной термин. Скорее всего суд сочтет, что правила в части определения термина «перекресток» не противоречат ни российским правовым актам, ни Венской конвенции. Тем более, что ВС уже рассматривал подобный иск и противоречий не нашел.

Российская газета — Федеральный выпуск: №100(7563)

Поделиться

Система LD — Урок вождения 7 Перекрестки

Урок вождения 7. Перекрестки

Введение
В качестве водителя вы столкнетесь с перекрестками, известными как перекрестки. Перекрёсток – это место, где пересекаются две дороги. Важно, чтобы вы узнали приоритеты на перекрестках и то, как безопасно с ними справляться, независимо от того, едете ли вы по главной дороге или съезжаете с второстепенной дороги.

Основные учебные заметки

Приближение к перекрестку перед поворотом
Приближение к повороту на боковую дорогу на перекрестке немного отличается от поворота на боковую дорогу на Т-образном или Y-образном перекрестке.

Во-первых, транспорт может выходить с любой стороны дороги и пересекать ваш путь. Хотя у вас есть приоритет, вы должны быть готовы остановиться, если это произойдет. Это также может произойти, когда вы собираетесь двигаться вперед, поэтому вы всегда делаете дополнительные наблюдения за боковыми дорогами перекрестка, прежде чем проехать.

Во-вторых, при повороте направо вы можете столкнуться со встречным транспортным средством, также желающим повернуть направо. В этом случае ни одно транспортное средство не имеет приоритета. Обычно в этой ситуации транспортные средства поворачивают из стороны в сторону, хотя из стороны в сторону безопаснее, потому что вы можете видеть встречный транспорт, прежде чем повернуть. Дорожная разметка также может определять, какой метод используется.

Из стороны в сторону

Из стороны в сторону

Если боковые дороги слишком узкие для движения из стороны в сторону или из стороны в сторону, возможно, вам придется уступить дорогу встречному транспортному средству, поворачивающему направо, как показано на следующем рисунке. Примеры.

Аналогичным образом, если большое транспортное средство поворачивает направо, вам может потребоваться уступить дорогу, если недостаточно места.

Однако в таких ситуациях будьте осторожны и не подзывайте встречного водителя к повороту, так как вас могут обогнать с ближней стороны.

Выезд на перекрестке
Если с противоположной дороги не выезжает транспортное средство, выезд влево и вправо аналогичен Т-образному перекрестку. Однако будьте готовы воспользоваться возможностью продолжить движение в результате того, что транспортные средства на главной дороге замедляются, чтобы свернуть на противоположную боковую дорогу.

Приоритеты
Общее правило приоритета при выезде с перекрестка заключается в том, что движущиеся направо автомобили должны уступать дорогу встречным. Автомобиль с номером приоритет в следующих примерах такой же, как если бы две второстепенные второстепенные дороги были одной главной дорогой, однако не предполагайте, что другой водитель подчинится.

Несмотря на то, что у вас нет приоритета, другой водитель может потребовать, чтобы вы проехали первым, и поэтому вам нужно научиться наблюдать и предвидеть действия другого водителя.

На приведенной ниже диаграмме показано, что в этой ситуации ни у кого нет приоритета. Водитель, прибывший первым, обычно едет первым, но вам нужно внимательно следить за тем, что, по вашему мнению, будет делать другой водитель.

Ситуация на диаграмме ниже показывает, что движение красной машины заблокировано очередями, поэтому вы можете продолжить движение, несмотря на то, что у вас нет приоритета, потому что красная машина, вероятно, отдаст вам приоритет. Однако убедитесь, что это так.

Поскольку водителю красной машины нужно будет делать дополнительные наблюдения из-за кустов вокруг входа в перекресток, вы можете поворачивать, не мешая водителю.

Выход на перекресток в шахматном порядке
Приоритет движения на встречных второстепенных дорогах не так очевиден на перекрестках в шахматном порядке, поэтому нужно быть особенно внимательным.

Выезд на немаркированный перекресток
Ни одна из дорог не является главной, поэтому действуйте с особой осторожностью и будьте готовы остановиться. Критически важно предвидеть действия других водителей и двигаться со скоростью, позволяющей вам остановиться. Приоритет относительно встречных транспортных средств не изменяется.

Изучение правил дорожного движения
Правило: 181.

Департамент транспорта штата Орегон: Руководство для водителей штата Орегон

  На этой странице

  • Правила скорости
  • Дорожная разметка
  • Обслуживание космической подушки
  • Кривые
  • Перестроение
  • Проездной
  • Вождение по шоссе
  • Вождение крупного транспортного средства или буксировка
  • Примеры тестовых вопросов

Правила скорости

Ограничения скорости

В дополнение к основному правилу в штате Орегон действуют ограничения максимальной скорости. Ограничение скорости — это максимальная скорость, которая считается безопасной для данного района при идеальных условиях вождения.

Следующие ограничения скорости установлены законом для указанных областей, независимо от того, размещены они или нет. Они применяются, если не указана другая скорость или в установленном городском постановлении не указано иное.

 

15 МИЛЬ В ЧАС
При движении по переулкам.
Узкие жилые кварталы.

 

20 МИЛЬ В ЧАС
В любом деловом районе.
В школьной зоне скорости.

 

25 МИЛЬ В ЧАС
В жилых районах.
В общественных парках.
На берегу океана, если разрешен транспорт.

55 МИЛЬ В ЧАС
На всех дорогах и автомагистралях, не соответствующих никакому другому определению, если не указано иное.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Ограничения скорости на автомагистралях между штатами будут различаться.

Переменные ограничения скорости

Цифровые знаки ограничения скорости заменили некоторые стандартные знаки ограничения скорости в Орегоне. Цифровые знаки будут использовать датчики дороги, погоды, трафика и видимости, чтобы снизить установленное законом ограничение скорости, когда снег, лед, туман или авария впереди требуют от водителей замедления. Цифровые дисплеи также могут показывать причину снижения скорости.

Закон об основных правилах

Основное правило гласит, что вы должны двигаться со скоростью, разумной и осторожной для существующих условий. Основное правило действует на всех дорогах в любое время.

Чтобы следовать основному правилу, думайте о своей скорости по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам, поверхности и ширине дороги, опасностям на перекрестках, погоде, видимости и любым другим условиям, влияющим на безопасность. Основное правило не позволяет вам превысить скоростной режим.

Если вы едете со скоростью, небезопасной для существующих условий в любой местности, в любое время, даже если она ниже установленной скорости, вы нарушаете основное правило.

Медленные водители

Если вы едете медленнее, чем обычно, вы должны использовать правую полосу движения или двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, если только вы не собираетесь повернуть налево.

Следите за заторами позади вас, если вы едете медленнее установленной скорости. Съезжайте с дороги в первой безопасной зоне и пропускайте транспорт позади вас.

Гонки

Гонки на любой дороге запрещены. Гонки могут быть любыми соревнованиями по разгону, скорости или установлению рекорда скорости.

Разметка дорожного покрытия

Разметка дорожного покрытия штата Орегон соответствует национальным стандартам. Вы должны соблюдать все правила дорожной разметки, если не видите, что полицейский или дорожный рабочий перенаправляет движение.

Желтая разметка

Используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), а также для обозначения левого края дорог с односторонним движением и съездов, полос с двусторонним левым поворотом и окрашенных разделителей.

Сплошная желтая линия

Отмечает левый край дорог с односторонним движением и съездов.

Желтая прерывистая центральная линия

Обозначает дорогу с двусторонним движением, используемую для движения транспорта в противоположных направлениях. Обгон разрешен для обоих направлений движения.

Двойная центральная линия, состоящая из сплошной желтой и прерывистой желтой линий

Указывает, где разрешен обгон. Ломаная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам разрешено проезжать. Сплошная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам не разрешено проезжать.

Двойная сплошная желтая линия

Указывает на то, что обгон запрещен в обоих направлениях движения. Вы можете повернуть налево, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее, пересекая двойные сплошные желтые линии, дождавшись, пока встречное движение не разрешится.

Специальная полоса для левого поворота с двусторонним движением

Если предусмотрена полоса для левого поворота с двусторонним движением, не поворачивайте налево с любой другой полосы. Движение по полосе с двусторонним левым поворотом является незаконным, поэтому выезжайте на полосу непосредственно перед поворотом. Подождите в полосе левого поворота, пока движение не очистится, и вы сможете завершить поворот.

Вы можете свернуть с боковой улицы или проезжей части на полосу левого поворота с двусторонним движением. Вы должны остановиться, чтобы дождаться, когда движение освободится, прежде чем перестроиться в полосу справа от вас. Прежде чем въезжать на полосу левого поворота, убедитесь, что полоса для левого поворота свободна в обоих направлениях. Использование этих полос для ускорения и слияния с транспортным потоком, а также для проезда проезжающих мимо автомобилей к поворотной полосе на перекрестке является незаконным.

Окрашенная середина с двойными сплошными желтыми линиями с обеих сторон

Отмечает область между двумя направлениями движения. Вы можете повернуть налево через нарисованную разделительную полосу, дождавшись, когда встречный транспорт разрешится. Вы не можете использовать нарисованную медиану в качестве поворотной полосы. Запрещено движение по разделительной полосе с двойными желтыми линиями.

Желтые диагональные полосы

Используется в окрашенной разделительной полосе для информирования вас о неподвижных объектах на дороге впереди или в местах, где использование транспортных средств запрещено. Запрещается въезжать или поворачивать по этим полосам.

Белая разметка

Используются для разделения полос движения в одном направлении и обозначения правого края полос движения. Они также используются для пешеходных переходов, стоп-линий, символов и слов.

Сплошная белая линия

Используется для краевой или туманной линии, чтобы помочь водителям оставаться на дороге.

Широкая сплошная белая линия

Используется для направления движения по определенным полосам, например поворотным, и для отделения велосипедных дорожек от других полос движения. Пересечение широкой сплошной белой линии разрешено, но не приветствуется.

Белая ломаная линия

Разделяет полосы движения в одном направлении. Пересекать ломаную белую линию разрешается с осторожностью.

Белая пунктирная линия

Короткие пунктирные линии расположены ближе друг к другу, чем пунктирная линия. Пересекать пунктирную линию разрешается с осторожностью.

При использовании перед съездом или перекрестком он информирует вас о том, что полоса, по которой вы едете, не будет продолжаться по тому же маршруту, например, полоса только для поворота направо или полоса только для выезда на шоссе.

При использовании на съезде с автомагистрали он информирует вас о том, что вы выезжаете на автостраду и должны влиться в поток транспорта.

При использовании на перекрестке он поможет вам пройти через перекресток и выбрать нужную полосу движения.

Двойная сплошная белая линия

Означает, что вам не разрешено перестроение, и обычно сопровождается знаком, запрещающим перестроение на определенном расстоянии. Оставайся на своей полосе.

Размеченный пешеходный переход

Отмечен белыми линиями в местах, где пешеходы переходят дорогу. Остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе.

Стоп-линия

Сплошная белая линия, пересекающая вашу полосу движения и указывающая точку, в которой вы должны остановиться.

Велосипедная дорожка

Обозначается широкой белой линией с символом велосипеда или знаком велосипедной дорожки. Велосипедные дорожки могут быть окрашены в зеленый цвет.

Линия уступки

Ряд треугольников на вашей полосе, указывающих на ваш автомобиль, чтобы указать точку, в которой вы должны уступить дорогу.

Белые шевроны

Могут использоваться для информирования вас о стационарных объектах на дороге впереди или в других местах, где использование транспортных средств запрещено.

 

 


 

Обслуживание Space Cushion

Когда водитель делает неожиданное или быстрое движение, другим водителям нужно время, чтобы среагировать. Единственный способ быть уверенным, что у вас достаточно времени, чтобы отреагировать, — это оставить достаточно места между вашим автомобилем и окружающими вас автомобилями. Это пространство становится «космической подушкой». Вы должны стараться сохранять пространство впереди, по бокам и позади себя.

Расстояние следования

Скорость, с которой вы едете, определяет, сколько времени у вас есть, чтобы действовать или реагировать, и сколько времени требуется, чтобы остановиться. Чем выше скорость, с которой вы едете, тем меньше времени у вас есть, чтобы заметить опасность, оценить скорость другого транспорта и отреагировать на условия.

Всегда соблюдайте безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. У вас будет лучший обзор дороги, чтобы следить за проблемами, и больше времени, чтобы отреагировать.

Безопасное расстояние следования определяется как 2-4 секунды. Для скоростей выше 30 миль в час безопасное расстояние следования должно составлять 4 секунды или более, чтобы у вас было время принять решение и принять меры.

Чтобы определить, не следуете ли вы слишком близко: 

  • Следите за тем, чтобы задняя часть впереди идущего автомобиля проехала что-то вроде знака или столба. Подсчитайте секунды, которые вам потребуются, чтобы достичь того же места.
  • Вы слишком внимательно следите, если проходите отметку до того, как закончите отсчет хотя бы двух секунд.
  • Если это так, увеличьте расстояние между вами и впереди идущим автомобилем и снова посчитайте в другом месте, чтобы проверить новую дистанцию ​​следования. Повторяйте до тех пор, пока не окажетесь позади другого транспортного средства не ближе, чем на две секунды.

При остановке позади другого автомобиля убедитесь, что вы видите, где задние колеса впереди идущего автомобиля соприкасаются с дорогой. После начала движения транспорта вернитесь на безопасное расстояние.

Бывают ситуации, подобные перечисленным ниже, когда вам нужно еще больше места между вашим автомобилем и впереди идущим. Во всех этих ситуациях вам следует увеличить следующее расстояние:

  • На мокрой или скользкой дороге. Вам нужно больше дистанции, чтобы остановить машину.
  • Когда водитель сзади хочет проехать. Притормозите, чтобы перед вашим автомобилем оставалось место для проезжающего автомобиля, чтобы завершить обгон.
  • При следовании за людьми на велосипедах или мотоциклах . Вам нужно дополнительное пространство на случай, если гонщик потеряет управление или внезапно остановится.
  • При следовании за водителем, который вас не видит. Водители больших транспортных средств могут не видеть вас, когда вы находитесь прямо за ними. Эти транспортные средства также блокируют обзор дороги впереди.
  • Когда у вас тяжелый груз или вы тянете прицеп. Дополнительный вес увеличивает тормозной путь.
  • Когда тебе трудно видеть. В плохую погоду или в темноте увеличьте дистанцию ​​следования, чтобы компенсировать снижение видимости.
  • При остановке на холме. Транспортное средство впереди может откатиться назад, когда оно начнет движение.
  • Когда учишься водить. Дополнительная комната дает вам время для принятия важных решений по мере обучения.
  • При приближении или в рабочей зоне . Движение в этих районах может замедлиться или неожиданно остановиться.
Боковая подушка для пространства

Боковая подушка для пространства даст вам место для защиты от внезапных движений других транспортных средств в вашу полосу движения. Вам следует:

  • Будьте осторожны при движении рядом с другими транспортными средствами на улицах с многополосным движением. Кто-то может перестроиться на вашей полосе или попытаться перестроиться и ударить вас. Если возможно, немного отступите или двигайтесь впереди другого транспортного средства.
  • Держите как можно больше места между вашим автомобилем и встречными автомобилями. Как правило, безопаснее всего ехать по центру своей полосы, чтобы ваш автомобиль мог двигаться влево или вправо, чтобы избежать потенциальных проблем.
  • Освободите место для транспортных средств, въезжающих на автомагистрали. Если рядом с вами никого нет, двигайтесь по полосе. Помогите другим водителям, сигнализирующим о смене полосы движения, сделать движение безопасным, снизив или немного ускорив движение, если это необходимо.
  • Сохраняйте дополнительное пространство между своим автомобилем и припаркованными автомобилями, удаляясь от них, не покидая своей полосы движения. Дверь автомобиля может открыться на вашем пути, или кто-то может выйти из автомобиля или между припаркованными автомобилями.
Космическая подушка сзади

Вы можете помочь водителю держаться позади вас на безопасном расстоянии, сохраняя постоянную скорость и заранее сигнализируя, мягко нажимая на тормоз, когда вам нужно снизить скорость или остановиться. Ваши стоп-сигналы предупредят водителей позади вас о том, что вы снижаете скорость. Если транспортное средство позади вас следует слишком близко и есть правая полоса, сдвиньтесь вправо. Если вы не можете двигаться, медленно снижайте скорость. Это может побудить автомобиль проехать мимо вас или перестать ехать сзади. Никогда не тормозите резко, чтобы не ехать сзади; вас могут ударить сзади.

Резервное копирование

Ошибка, которую совершают водители при движении задним ходом, заключается в том, что они не оглядываются назад. Зеркала не дают полного обзора. Чтобы увидеть как можно больше, поверните корпус и голову вправо и посмотрите в заднее окно. Проверьте наличие пешеходов и приближающегося транспорта, взглянув по сторонам, а затем медленно попятитесь.

Тормозной путь

Вам необходимо знать, сколько времени требуется, чтобы остановить любое транспортное средство, которым вы управляете. Тормозной путь может зависеть от дорожных и погодных условий, веса вашего автомобиля, времени вашей реакции и тормозной способности вашего автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем больше ваш тормозной путь даже в идеальных условиях.

Остановка занимает больше времени, чем вы думаете. При скорости 60 миль в час расстояние, проходимое от точки, в которой вы распознаете впереди опасность и нажимаете на тормоза, до места, где ваш автомобиль останавливается, больше, чем длина футбольного поля.

Глядя вперед

Водителям важно сканировать вперед на наличие проблемных мест настолько далеко, насколько вы можете видеть, чтобы избежать необходимости делать в последнюю минуту движения. Сканирование означает захват всей сцены, включая обочины дороги. Сканирование дороги впереди и по сторонам поможет вам увидеть пешеходов впереди, потенциальные опасности, транспортные средства, которые могут оказаться на вашем пути, или знаки, направляющие вас на другую улицу или дорогу. Ищите признаки того, что водитель впереди может снизить скорость или остановиться, например, велосипедист или пешеход на дороге впереди, горят стоп-сигналы или мигают указатели поворота.

Кривые

Притормозите перед входом в кривую. Используйте скорость, указанную под знаком поворота, в качестве ориентира, если она опубликована. Посмотрите на поворот туда, куда вы хотите ехать, а затем проверьте положение приближающихся транспортных средств. Держитесь справа от центральной линии и в середине своей полосы движения. Будьте внимательны к велосипедистам, пешеходам или медленно движущимся транспортным средствам, скрытым за поворотом. Выходя из поворота, постепенно увеличивайте скорость.

Смена полосы

Ваша «слепая зона» — это область вокруг вашего автомобиля, которую вы не можете видеть с места водителя даже при использовании зеркал. По возможности избегайте движения в слепой зоне другого водителя.

Перед перестроением:

  • Используйте сигнал поворота, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете перестроиться.
  • Проверьте свои боковые зеркала и зеркала заднего вида на наличие транспорта, приближающегося к вам сзади.
  • Оглянитесь через левое плечо, если вы движетесь влево. Если вы движетесь вправо, оглянитесь через правое плечо, чтобы увидеть, нет ли транспортных средств в вашей слепой зоне.

 

Обгон

Обгон другого транспортного средства является нормальной частью вождения, но может быть очень опасным. Обеспечьте себе хороший обзор дороги впереди, не следуя слишком близко за транспортными средствами, особенно за большими грузовиками и прицепами. Знайте скорость и способность ускорения вашего автомобиля. Убедитесь, что у вас достаточно места для завершения маневра. Если вам придется свернуть на свою полосу слишком рано, вы рискуете задеть машину, которую вы обгоняете. Если вы не вернетесь в свою полосу движения достаточно быстро, вы рискуете столкнуться со встречным транспортным средством. Если сомневаетесь, оставайтесь на своей полосе.

Обгоняя другое транспортное средство на двухполосной дороге, вы должны обгонять только слева от транспортного средства. Ваш пас не может начинаться до начала проходной зоны и должен быть завершен до того, как вы войдете в запретную зону. Не превышайте скорость при обгоне; превышение скорости в любое время является нарушением закона.

Проверить, свободен ли путь впереди. Прежде чем начать обгон, проверьте свои зеркала и слепую зону вашего автомобиля, взглянув через плечо назад в направлении смены полосы движения. Включите сигнал, увеличьте скорость и завершите передачу как можно скорее. Когда вы увидите автомобиль, мимо которого вы проехали, в зеркало заднего вида, подайте сигнал и возвращайтесь на свою полосу движения.

Обгон запрещен

Знаки и разметка тротуара помогут вам определить, где вам разрешено обгонять другие транспортные средства. Не проезжайте мимо в местах, где ваш обзор встречного движения ограничен.

Не пересекайте центральную линию для обгона, когда:

Вы находитесь в запретной зоне. Не пытайтесь обогнать транспортное средство, если вы не можете безопасно вернуться на свою полосу движения до входа в запретную зону.


 


 


 


 

Ваш обзор встречного транспорта заблокирован, потому что вы находитесь на холме или в повороте.


 


 


 


 

Вы приближаетесь, находитесь на перекрестке или железнодорожном переезде.


 


 


 

Идущий впереди автомобиль останавливается на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода.

Вы можете пересекать осевую линию в запретной зоне, только если правая сторона дороги заблокирована или если вы поворачиваете налево.

Обгон справа

Вы можете обгонять справа только при одном из следующих условий:

  • Автомобиль, который вы обгоняете, поворачивает налево или подал сигнал на левый поворот. Справа должно быть достаточно места, чтобы вы могли пройти, не покидая асфальтированного участка дороги и не выезжая на велосипедную дорожку. Дорога перед автомобилем, который вы обгоняете, должна быть свободна.
  • Вы едете по дороге с двумя или более полосами движения в одном направлении, и автомобиль, который вы обгоняете, движется по левой полосе. Вы можете обогнать транспортное средство, используя правую полосу.

Будьте особенно осторожны при обгоне справа. Другие водители не рассчитывают, что их обгонят справа. Не превышайте ограничение скорости для прохождения.

Обгон

Когда другой водитель начинает обгонять, держитесь правой стороны. Вы можете помочь другому водителю безопасно обогнать вас, проверяя встречный транспорт и регулируя скорость, чтобы позволить автомобилю вернуться в правую полосу как можно скорее. Не используйте свои руки или фонари, чтобы сигнализировать другим водителям о необходимости обгона. Закон запрещает мигать водителям любым из ваших сигналов, чтобы они знали, когда нужно обгонять.

Вождение по автостраде

Автострады имеют несколько полос движения в каждом направлении, и скорости на них выше, чем на других дорогах. Движение по автомагистралям обычно происходит более эффективно, потому что доступ контролируется, здесь мало крутых поворотов, нет железнодорожных переездов и светофоров.

Двигайтесь с постоянной скоростью; у вас будет меньше необходимости менять полосу движения. Плетение через трафик увеличивает риск аварии и редко экономит время. Старайтесь не отставать от движения на дороге, но не превышайте заявленную скорость, чтобы оставаться в потоке транспорта. Если вы едете со скоростью ниже потока движения, вы должны использовать правую полосу. Следите за движением транспорта, пытающимся выехать на автостраду, и регулируйте скорость, чтобы обеспечить безопасное и плавное слияние.

Бывают времена, когда движение на автостраде замедляется. Будьте внимательны к любому намеку на то, что движение на автостраде впереди движется не в обычном темпе. Если вы заметили, что движение впереди замедляется, несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы предупредить водителей позади вас.

Въезд на автостраду

В большинстве дорожных ситуаций вы снижаете скорость или останавливаетесь перед въездом на оживленную дорогу, но при выезде на автостраду вы делаете наоборот. Используйте въезд на автостраду, чтобы ускориться и слиться с уже движущимся по дороге потоком машин.

Вы должны уступить дорогу транспорту уже на автостраде. Используйте свои зеркала и проверьте свои слепые зоны перед слиянием. Отрегулируйте скорость, чтобы она соответствовала трафику, который уже есть на автостраде. Продолжайте двигаться, если это вообще возможно. Водители позади вас ожидают, что вы ускоритесь, а не снизите скорость.

Если вы начнете въезжать на автостраду с неправильной стороны, знак НЕ ВЪЕЗЖАЙТЕ или НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ предупредит вас о вашей ошибке. Немедленно сверните в сторону рампы и остановитесь. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить другие транспортные средства. Осторожно развернуться или съехать с рампы.

Рамп-метры установлены на некоторых въездах на автострады. Они похожи на светофоры, но действуют только в определенное время суток. Для многополосных въездов каждая полоса имеет счетчик пандуса. Только одно транспортное средство может двигаться каждый раз, когда загорается зеленый свет. Когда ваш свет загорится зеленым, прибавьте скорость, чтобы слиться с движением на автостраде. Измерители рампы будут темными, когда они не используются. Не останавливайтесь на темном измерителе рампы.

Съезд с автострады

Когда вы съезжаете с автострады, заблаговременно включите сигнал. Сохраняйте скорость, пока не съедете с автострады. Оказавшись на съезде, начните снижать скорость до рекомендуемой скорости. Большинство съездов с автомагистралей пронумерованы, чтобы вы могли быстро найти нужный съезд. Если вы пропустите свой выход, идите к следующему. Никогда не останавливайтесь и не сдавайте назад на автостраде. Плечо следует использовать только в экстренных случаях.

Неисправность автомобиля

Если у вас возникли проблемы с автомобилем на автостраде, переместитесь на правую обочину или в зону аварийной остановки. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей. Если возможно, лучше оставаться в автомобиле или рядом с ним на стороне, противоположной движению транспорта. Идти по шоссе опасно.

Управление большим транспортным средством или буксировка

Крупногабаритные транспортные средства или транспортные средства, буксирующие прицеп, длиннее, выше и шире, чем другие пассажирские транспортные средства. Им требуется больше времени для разгона и остановки, и им требуется больше места для поворота.

Когда вы едете на пикапе с кемпером, домом на колесах или буксируете прицеп, вам следует часто проверять свою скорость и движение позади вас. Если позади вас скапливается трафик, сверните на первом безопасном повороте, чтобы пропустить его. Используйте правую полосу на дорогах с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении.

Разрешать пассажирам ездить в любом типе прицепа, кроме коммерческого автобусного прицепа, прицепа с независимым управлением или прицепа, буксируемого с помощью седельно-сцепного устройства, является нарушением закона. Для перевозки пассажиров в седельном прицепе он должен иметь безопасные стеклопакеты в окнах и дверях с окнами. Пассажиры в трейлере также должны иметь возможность привлечь внимание водителя визуальным сигналом или звуком. Также необходим беспрепятственный выход, открывающийся как изнутри, так и снаружи.

Закон штата Орегон разрешает буксировать не более одной лодки, универсального прицепа или другого транспортного средства за пассажирским транспортным средством или транспортным средством для отдыха. Вы не можете буксировать второй прицеп или автомобиль.

Back to top