Перетянуть салон автомобиля: Перетяжка салона автомобиля натуральной кожей, пошив авто алькантарой

Содержание

Чем перетянуть салон автомобиля? | Интересные факты

Все автолюбители знают, что со временем салон и потолок машины изнашиваются, приобретают мрачный вид, появляются потертости, пятна и даже небольшие дыры. Обивка теряет свой прежний блеск и выглядит очень неопрятно.

Чаще всего подобная ситуация подталкивает большинство автовладельцев исправить ситуацию. При подготовке к продаже обычно просто чистят автосалон, но если вы планируете ездить на этой машине долго, стоит подумать о перетяжке обивки. Для этого можно просто обратиться к специалистам по тюнингу. Однако отнеситесь к выбору специалистов предельно серьезно. Ведь именно от их опыта и профессионализма будет зависеть конечный результат.

Перетяжка автосалона придаст машине индивидуальность

С чего нужно начинать обновление салона транспортного средства?

Прежде всего стоит выбрать материал для перетяжки. Если вы не хотите тратиться, то можно выбрать самый дешевый, но и смотреться он будет также уныло и плохо. Перетяжку салона автомобиля лучше выполнять с использованием достаточно дорогих материалов. Не стоит экономить на этом. В обратном случае вряд ли вам придется по душе новый внешний вид вашей «ласточки».

Чем можно перетянуть салон автомобиля?

Автомобильная кожа. Ее используют исключительно для перетяжки салона транспорта. С помощью данного материала можно добиться максимально комфортной обстановки – изысканности и уюта. Стоит отметить, что перетяжка салона кожей имеет ряд преимуществ: прочность, долговечность, устойчивость к стиранию, водонепроницаемость, устойчивость к перепадам температуры и длительный срок эксплуатации. Качественный и дорогой материал – это практически синонимы слова долговечность. Так что обязательно стоит учесть данный момент.

Автомобильная кожа выглядит дорого и служит долго

Экокожа. Такой материал имеет достаточно высокие эксплуатационные характеристики, изготавливается из синтетических волокон высокого качества. Преимущества экологической кожи: неприхотливость в уходе, устойчивость к низким температурам, устойчивость к стиранию, длительный срок эксплуатации и доступная цена. Такой, на первый взгляд, бюджетный вариант соединяет в себе все самые востребованные характеристики, которые так нравятся водителям.

Экокожа — недорогой и практичный вариант

Алькантара. Это универсальный обивочный материал, который производят из очень тонких искусственных волокон. Алькантара достаточно легко пропускает воздух. Для производства данного материала используют новомодные технологии, которые позволяют гармонично сочетать в равных пропорциях искусственные и натуральные полотна. Среди преимуществ алькантары выделяют: универсальность, длительный эксплуатационный срок, устойчивость к внешним воздействиям и привлекательный внешний вид. При этом обходится ткань сравнительно недорого.

Алькантара хорошо гармонирует с кожей

Редакция Uznayvse. ru надеется, что обновленный салон будет вас радовать продолжительное время и предлагает вам познакомиться со статьей о том, как экономить бензин.

Перетяжка салона автомобиля Honda CR-V

Перетяжка салона автомобиля — Мастер Карс

Наша компания предлагает полный спектр услуг по изменению и обновлению салона — перетяжка сидений, дверей и дверных вставок, обивка потолка и приборной панели, ручек КПП и прочих деталей интерьера машины. В работе мы используем самые различные материалы — ткань, винил, натуральную и эко-кожу, алькантару и велюр.

Перетяжка салона автомобиля кожей или тканью? Плюсы и минусы

Кожаный салон автомобиля всегда был в более дорогих иномарках и в максимальной комплектации. Иногда даже дорогая иномарка в базовой комплектации могла идти с тканевой обивкой салона, но довольно высокого качества.

Все знают как шикарно и богато выглядят кожаные салоны в разных автомобилях, по сравнению с обычными тканевыми. Большинство потребителей отказываются от кожаных салонов, только потому что за них стоит прилично доплатить в салоне, поэтому начинаются нелепые аргументы в пользу более дешевых тканевых салонов автомобилей, но все ли так однозначно?

Плюсы и минусы перетяжки салона автомобиля кожей

Начнем естественно с плюсов, которых у кожаных салонов предостаточно.

Плюсы кожаных салонов:

  • Более привлекательный внешний вид
  • Свидетельствует о достатке владельца автомобиля, ведь не каждый может себе позволить автомобиль с канканным салоном.
  • Не боится влаги, поэтому не впитывает случайно пролитые жидкости. Особенно это важно зимой, когда при открытии дверей на сиденья попадает снег. В итоге снег с сидений можно легко стряхнуть рукой. Обивка высыхает практически моментально и можно отправляться в путь.
  • Не впитывает запахи от пролитых напитков, упавших бутербродов.
  • Легко чистится при влажной уборке. Можно удалить практически любые загрязнения легким взмахом влажной салфетки.
  • Кожа намного приятнее по тактильным ощущениям в сравнении с обивкой салона тканью.
  • Долгий срок эксплуатации. Качественные кожаные салоны автомобилей ведущих мировых брендов, при должном уходе живут спокойно без трещин и потертостей  по 15-20 лет.
  • Летом вы не будете думать о том что можете вымазать салон выезжая на речку или на море. Весь песок и воду можно будет легко стряхнуть с сидений. О том насколько будет приятнее ехать на кожаных сиденьях, упоминать не стоит.
  • Если у вас есть маленькие дети, то без кожаного салона вам не обойтись, иначе вы просто разоритесь на химчистках и потратите уйму нервов.

Преимущества тканевых салонов

Основные преимущества тканевой обивки салона авто:

  • Широкая палитра цветов, которые сложно или вовсе невозможно найти в натуральной коже.
  • Зимой сиденья с тканевой обивкой быстрее прогреваются.
  • Летом практически не нагреваются на солнце, в отличии от кожаной обивки.
  • Ткань не царапается и протирается дольше.

Зимой тканевый салон одно лучше беречь от снега. Если не успеть его быстро стряхнуть с сидений, то он быстро растает и придется ждать пока сиденья высохнут. Навряд ли вы захотите зимой ехать на мокром сидении.

Пролитые жидкости и даже обычная вода, могут оставить след на обивке в виде пятен, не говоря уже о том что что обивка впитает запах, который очень трудно вывести.

Ничто не вечно, в том числе и внешний вид салона вашего авто. Со временем возможны различные повреждения, из-за чего внешний вид потеряет былую красоту. Но эта проблема решаема, так как вы можете обратиться в наше авто ателье, которое профессионально преобразит салон вашей машины и сделает его более привлекательным.

Перетяжка салона автомобиля – не только вынужденная мера, когда в салоне со временем появляются неизбежные изъяны в виде выцветших участков, потёртостей, заплаток и прочих неприятных моментов. Апгрейд салона так же необходим, если вы недовольны цветом, материалом, внешним видом комплектующих. Можно преобразить салон до полной неузнаваемости, превратив автомобиль в спортивный болид, сделав тюнинг сидений и добавив индивидуальное освещение. Если вы сторонник роскоши и комфорта, то ваш вариант это перетяжка салона натуральной кожей, которая очень долговечна и проста в уходе. А комбинирование текстур и оттенков материалов делает возможности по изменению салона практически безграничными.

Кожаный салон VS тканевый салон.

Каждый владелец авто с кожаным или тканевым салоном автомобиля, может привести уйму преимуществ своего выбора, но при этом утаить недостатки, тем самым вводя в заблуждение других автолюбителей и простых людей.

При разной эксплуатации и различных требованиях, каждый салон хорош по своему, но почему все хотят перетянуть салон автомобиля кожей? На этот вопрос мы сейчас постараемся найти ответ и поможем вам определиться с выбором.

Кожа не впитывает воду, а собравшиеся капли попросту стекают по ней. Можно легко и быстро собрать пролитую жидкость с помощью салфетки или чистой тряпки из багажника.

Вы точно будете уверены, что зимой в снегопад попавший в салон снег не намочит сиденье. Даже если снег успеет растаять, достаточно будет сухой салфеткой протереть сиденье и можно отправляться в дорогу.

Конечно кожаные салоны имеют и недостатки, которые кстати можно нивелировать до минимума, поэтому на них можно не обращать внимание.

Недостатки кожаных салонов:

  • Кожаный салон требует к себе больше внимания и ухода, по сравнению с тканевым салоном.
  • Минимум 1 раз в год салон рекомендуется натирать специальным воскосодержащим составом по уходу за кожей, чтобы она прожила на 3-5 лет дольше без потери цвета и трещин. Также современные средства по уходу за кожей не дают на коже оседать пыли и въедаться грязи.
  • В салоне нельзя перевозить предметы с острыми краями, т.к. они могут поцарапать кожу, причем довольно глубоко. Есть выход, такие предметы просто нужно завернуть в ткань или покрывало. Если же появились мелкие царапины, то их с легкостью может устранить современная косметика для кожаных салонов.
  • Летом кожаный салон подвержен очень сильному нагреву на солнце и становится просто обжигающим, но этого можно избежать если ставить авто в тенек или устанавливать защитный отражающий экран под лобовое стекло. Да, это займет время, но салон будет не таким горячим.
  • Зимой кожаный салон, дольше прогревается чем тканевый, поэтому придется на минут 5-10 больше подождать пока прогреется машина, прежде чем в нее сесть. С другой стороны именно кожаный салон медленнее остывает, если вы на 20-30 минут заехали в магазин.

Как видите все недостатки можно свести к нолю и перестать обращать на них внимание, просто ухаживая за кожаным салоном должным образом.

Тканевые салоны выглядят попроще, но есть возможно выбрать практически любую цветовую гамму, чего нельзя сделать с кожей.

Недостатки тканевых салонов

Основные недостатки тканевой обивки салона авто:

  • В большинстве случаев тканевая обивка салона смотрится «дешево» за исключением топовых комплектаций иномарок, где стоимость тканевой обивки может равняться кожаной.
  • Тканевая обивка как ни странно требует особого ухода, хоть и считается неприхотливой. В бюджетных моделях автомобилей используется не самая качественная и не самая дорогая ткань, которая прекрасно аккумулирует в себе пыль и грязь.
  • Очень сильно такой вид обивки салона боится различных жидкостей, практически моментально впитывая их в себя.
  • Впитывает запах от пролитых, просыпанных или просто долго бывших в контакте с тканью вещей. Дым от сигарет въедается в ткань после нескольких поездок с курильщиков. Этот запах устранить довольно сложно и дорого.
  • В большинстве случаев остаются пятна от пролитого кофе и различных напитков.
  • Влажные сиденья очень долго сохнуть, одно дело если на дворе лето, а вот зимой высыхания ткани можно ждать несколько часов.
  • Зимой сиденья с тканевой обивкой также быстро остывают как нагреваются, поэтому просто забежав в магазин всего на 20-30 минут, сиденья остынут.

Как уменьшить вес автомобиля и улучшить интерьер

| How-To — Интерьер и электрооборудование

Все о форме, следующей за функцией

Эта история о том, как форма следует за функцией. Когда вы создаете что-то с приоритетом производительности, иногда вы упускаете из виду красоту. Извинений и объяснений не требуется. Это одна из вещей, которая делает крысиные удочки такими крутыми — они не пытаются притворяться кем-то, кем они не являются. Мы задавались вопросом, что произойдет, если мы стилизуем интерьер маслкара в стиле гоночного автомобиля SCCA Trans-Am конца 60-х. Гоночные версии автомобиля по-прежнему сохраняли классические линии серийных автомобилей той эпохи, а интерьеры были урезанными и упрощенными версиями оригинала. Они были функциональными, легкими и обладали большинством необходимых функций современного автомобиля Pro Touring с упором на производительность, а не на такие удобства, как кондиционер и радио.

Мы начали с Chevelle 66-го года, который за свои 46 лет побывал в самых разных целях, и его салон отчаянно нуждался в потрошении. Всю машину переделывали для шоссейных гонок, автокроссов и Power Tour, так что интерьер, вдохновленный гонками, подходил бы ей как нельзя лучше. Движущей силой минимального интерьера является желание сбросить вес. Мы взвесили каждую деталь, которую мы сняли и установили в новом интерьере, чтобы увидеть, как у нас получилось. Если бы нашей единственной целью был меньший вес, мы бы пожертвовали стилем, но нам удалось уменьшить общий вес автомобиля на целых 239 фунтов.фунтов, даже несмотря на то, что мы добавили 10-точечный каркас безопасности. Мы также создали интерьер с множеством стилей, которые легко воспроизвести. Самое приятное то, что выбранная нами приборная панель — единственное, что характерно для Chevelle. Все другие модификации, которые мы показываем здесь, могут быть использованы для того, чтобы посадить на диету любой маслкар, создав при этом стильный интерьер в стиле ретро.

01 Первым шагом в этой программе по снижению веса было удаление из салона всего, что не было приварено. В Chevelles до 68-го года это включает в себя приборную панель, которая крепится четырьмя болтами и девятью винтами после снятия рулевой колонки. С датчиками, радио и регуляторами температуры наша приборная панель весила 34 фунта.

Где мы срезали жир

Мы взвесили каждую часть интерьера, которую мы сняли, и каждую новую часть, которая была установлена. Мы включили вес клетки в общее уменьшение, но не включили новый звук Eastwood Thermo-Coustic. глушитель или C.A.R.S. Ковер Inc. Daytona Weave. Эта диаграмма показывает, как складываются даже небольшие детали, и объясняет, почему у гоночных автомобилей выпотрошен интерьер.

Изделие снято Вес (фунты) Заменяющий товар (фунты) Снижение веса нетто
Оригинальная приборная панель в сборе (34.4) Приборная панель ABC Performance (21.2) 13,2
Заводские передние ковшеобразные сиденья (46,4) x2 Алюминиевые ковшеобразные сиденья Kirkey (13,0) 66,8
Стереосистема вторичного рынка с корпусом сабвуфера (125. 0) Нет (0,0) 125,0
Комплект ковров (16.2) Нет (0,0) 16,2
Предыдущий шумоглушитель (50.0) Нет (0,0) 50,0
Блок обогревателя (19,0) Нет (0,0) 19,0
Заднее сиденье (44,8) Нет (0,0) 44,8
Добавлена ​​клетка ABC Performance (-96.0) -96,0
Общее снижение веса 239,0

04 Сиденья Kirkey даже имеют функцию наклона спинки. Кронштейны сиденья имеют пять отверстий спереди и два сзади, поэтому вы можете отрегулировать угол наклона сиденья по своему вкусу. Лучше всего смоделировать сиденье, когда у вас есть приборная панель, рулевая колонка, педали и рычаг переключения передач в машине, чтобы вы могли достать до всего, пристегнувшись к сиденью. Kirkey продает эти сиденья только для участия в гонках; решение использовать их на улице остается только за вами. Там, мы сказали, что все адвокаты должны быть счастливы.

Чувак, это громко!

Ради экономии веса мы изначально оставили пол автомобиля полностью открытым. Листовой металл был окрашен в средне-серый цвет, что является уловкой гоночных автомобилей, позволяющей легко обнаружить усталостные трещины. Однако, проехав всего несколько сотен миль по улицам, мы решили, что это делает машину намного громче и горячее, чем мы хотели бы терпеть на гонщике по пересеченной местности. Мы покрыли пол Eastwood Thermo-Coustic и нашли классный ковер в салоне C.A.R.S. Инвентарь. Thermo-Coustic имеет легко наносимую основу, а материал из бутилкаучука снижает вибрацию, уменьшая шум и делая звук более приятным. Продукт также ограничивает передачу тепла. Ковер Daytona от C.A.R.S. Inc. представляет собой плотное плетение с поролоновой изнанкой. В нем нет ворса, поэтому он создает гладкий и однородный вид.

Мы измерили шум и температуру до и после и получили интересные результаты. Мы использовали измеритель децибел (дБ), который измеряет звуковое давление. Как правило, заметно все, что дает разницу более 2 дБ. Мы обнаружили заметное улучшение как с ковром, так и с Thermo-Coustic. Тем не менее, продукты улучшили качество звука намного больше, чем показал измеритель дБ. На полу ничего, кроме краски, мы измерили 97 дБ на скорости 60 миль в час на пятой передаче, и звук был просто раздражающим. Установка Eastwood Thermo-Coustic на пол (а не на боковины, двери или крышу) снизила уровень звука до 9.4 дБ и значительно смягчил тон. Добавление C.A.R.S. Inc. Daytona Weave дополнительно уменьшила звук до 91 дБ. Внутренний шум через 15 минут перестал вызывать усталость и стал приносить удовольствие.

07 Чтобы сохранить внешний вид раннего гоночного автомобиля, мы выбрали датчики Stewart-Warner. Спидометр и тахометр полностью электронные, их легко откалибровать, но они выглядят точно так же, как если бы автомобиль поворачивал налево на высоких берегах Дейтоны в 60-х годах. ABC Performance предлагает вставки приборной панели, которые удерживают датчики, в нескольких популярных конфигурациях, но то, что мы хотели, требовало индивидуального макета, который обработала компания.

Trending Pages
  • Taco Teaserday: предварительный обзор Toyota Tacoma следующего поколения 0123 Новые автономные дилерские центры Genesis покидают Hyundai Пыль
  • 2023 Ford F-150 Tremor vs. Ram 1500 Rebel G/T Сравнительный тест: грязное времяпрепровождение
  • О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше 9
  • Трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара становится популярным 0124
  • Новые автономные дилерские центры Genesis Оставьте Hyundai в пыли
  • 2023 Ford F-150 Tremor vs. Ram 1500 Rebel G/T Сравнительный тест: грязное хорошее время
  • О, ваш Hummer может ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше

Интерьер гоночного автомобиля Drag, Фотография, картинки, изображения и низкий бюджет Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Рис. ESY-013163313

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Royalty Free License

Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

0}»>

С
1 МБ
А8
711 х 492 пикселей
25,1 х 17,4 см
72 €10,00
М
6 МБ
А6
1740 х 1205 пикселей
14,7 х 10,2 см
300 €20,00
л
26 МБ
А4
3623 х 2508 пикселей
30,7 х 21,2 см
300 €25,00

Эти цены действительны для покупок в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения:

ESY-013163313

Фотограф:

Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ

Пользовательская лицензия:

Низкий бюджет без лицензионных отчислений

Наличие высокого разрешения:

до л
26 МБ
А4

(3623 х 2508 пикселей —
30,7 х 21,2 см —
300 точек на дюйм)

Специальная коллекция:

Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

Back to top