Содержание
Белый или черный дым дизельного ДВС автомобилей Фиат Дукато
В настоящее время в России стал довольно популярен малый коммерческий транспорт. Новые современные коммерческие автомобили адаптированы под городские условия, они маневренны и легки в управлении. Коммерческий автомобиль — это не всегда что-то громоздкое, современные автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато являются представителями «легкого» коммерческого транспорта. В процессе эксплуатации автомобилей встречаются различные поломки, которые владельцы пытаются исправлять самостоятельно или не придают им значения. Но, как показывает практика, чем раньше обратиться в сервисную службу, тем дешевле обойдется ремонт.
Сегодня одним из распространенных признаков неисправности коммерческих автомобилей является появление дыма из выхлопной трубы. Большинство автовладельцев не придают особого значения этому явлению, особенно если после полного прогрева мотора количество дыма уменьшается или он исчезает вовсе. Но в случаях, когда дым продолжает валить из выхлопной трубы в процессе езды, то явно пора задуматься, с чем это связано. При запуске двигателя дым бывает разных оттенков от белого и синеватого до черного. По его цвету и консистенции можно предположить о характере неисправности и вовремя предпринять необходимые меры.
Дым белого цвета — обычное явление, когда прогревается холодный двигатель. Вода в виде пара свидетельствует о большой концентрации влаги в системе выхлопа. Она частично оседает в виде конденсата и на срезе выхлопной трубы становятся заметными капли. Когда система прогревается, эти «симптомы» исчезают. В морозную погоду дым из выхлопной трубы обретает густую консистенцию. Однако бывают случаи, когда после прогрева двигателя дым не исчезает. Это свидетельствует о том, охлаждающая жидкость, попадает в камеру сгорания. Погодные условия, состав охлаждающей жидкости и степень освещенности на улице могут придавать дыму синеватый оттенок. Но не стоит путать пар и масляный дым синеватого оттенка, поскольку пар быстро развеивается в воздухе, а дым с примесью масла остается в течение длительного времени в виде синеватого тумана. Поскольку неполадки, связанные с появлением белого дыма, вызываются перегревом мотора, то необходимо произвести осмотр системы охлаждения, проверить состояние термостата, исправен ли вентилятор и датчик его включения, а также обратить внимание на герметичность радиатора, его шланги и соединения — провести опрессовку системы охлаждения.
Образованию дыма с синим оттенком, или масляного дыма, предшествует попадание масла в цилиндр мотора, которое впоследствии начинает гореть. Это происходит, когда стенки цилиндра истончаются, и образуется зазор между ними и поршневыми кольцами. Данная неисправность приводит к перерасходу масла и выбросу его в выхлопную трубу. Неисправная система вентиляции картера двигателя также может спровоцировать большой расход масла. В таком случае лучше наладить систему вентиляции, нежели запускать проблему, которая в дальнейшем может привести к более серьезным поломкам, что ощутимо скажется на вашем бюджете. Причиной появления синего дыма могут служить закоксованные кольца поршней, теряющие свою подвижность в результате длительного использования топлива низкого качества, а также затвердевшие маслосъемные колпачки клапанов, пропускающие масло в камеру сгорания.
Рассмотрим некоторые причины появления черного дыма из выхлопной трубы:
Воздушный фильтр. Рекомендуется замена воздушного фильтра каждые 10000 км. В противном случае система выдаст вам ошибку P0108 (Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе). Если продолжить ее игнорировать, то при разгоне двигателя может произойти обрыв патрубка интер кулера. Признаки засоренного фильтра — мотор не тянет, вместо свиста турбины под капотом шипение, машина дёргается и дымит при резком нажатии педали газа, загорается «чек» двигателя.
Клапан EGR. Признаками выхода из строя системы EGRявляются: снижение мощности двигателя, жесткая работа, повышение расхода топлива, черный дым.
Топливный фильтр. Признаки засорения фильтра — двигатель троит и «чихает», на холостых оборотах слышны хлопки и другие посторонние шумы. Загрязненный фильтр затрудняет работу топливного насоса, который в такой ситуации должен подавать топливо под давлением. Несвоевременная замена топливного фильтра ведет к износу двигателя. Код ошибки P0192 (Топливный датчик высокого давления).
Причиной появления черного дыма также может являться поломка ТНВД, неисправные форсунки, выход из строя датчика давления масла, датчика давления в рампе, треснувший или лопнувший патрубок интер куллера и многие другие.
Для поиска причин и устранения неполадок лучше все же прибегать к помощи профессионалов. Чем раньше вы обратитесь в СТО, тем проще будет найти и устранить неисправность, поскольку выход из строя одного элемента ведет к нарушению работы всех систем автомобиля.
Мастера автосервиса Эксперт Дукато, расположенного на ул. Рябиновая д. 28А, стр. 3, осуществляют качественное обслуживание автомобилей Fiat, Citroen и Peugeot. Узкая специализация позволяет выполнять работу профессионально. Наши мастера работают быстрее, чем сотрудники официальных дилеров. Обслуживание и ремонт обойдутся дешевле, чем в сервисном центре, поскольку все запчасти имеют стоимость на 40% ниже, чем в дилерских предприятиях Москвы. Обратитесь к нам со своей проблемой, и мы вам обязательно поможем.
Ремонт ТНВД Peugeot Boxer в Москве, в Люберцах
Двигатель Peugeot Boxer – надежный агрегат, выдерживающий длительную эксплуатацию. Но из-за некачественного топлива, несвоевременного технического обслуживания, высоких механических нагрузок топливный насос выходит из строя. В нашем автосервисе квалифицированные мастера оперативно выполнят ремонт ТНВД автофургона Пежо Боксер.
- Скидка на ремонтные работы — 10%
- Ремонт автомобилей Peugeot
более 12 лет - Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.
Номер телефона *Это поле обязательно к заполнению.
Гарантия
Гарантия на ремонт до 1 года
(зависит от типа работ)
Свой склад автозапчастей
Запчасти и расходные материалы в наличии
для автомобилей Boxer
Без выходных с 9:00 — 20:00
Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
мы работаем без выходных дней
О необходимости диагностики, ремонта топливного насоса говорит следующее
ТНВД подает топливо в мотор. Агрегат обеспечивает рациональное использование топлива, оптимизирует работу силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев дизель не соответствует отраслевым стандартам качества, содержит примеси, грязь или воду. Зачастую водители не заливают зимнее топливо при минусовых температурах, что увеличивает нагрузку на узлы насоса. Результат – автомобиль Peugeot Boxer превращается в недвижимость.
Своевременная замена фильтра избавит от грязи. Но вода, попавшая в плунжерные пары и форсунки приводит к износу металла. Тут требуется разборка агрегата для удаления жидкости.
- увеличенный расход дизеля;
- шум при работе двигателя;
- повышенная дымность, изменение цвета выхлопных газов;
- потеря мощности, перегрев мотора;
- двигатель запускается не с первого раза;
- не стабильная работа двигателя на холостых оборотах.
Неисправности топливной системы также могут быть связаны с изношенной проводкой. Еще одна проблема – повреждения целостности агрегата, что выдает течь масла или дизеля, приводит к разрушению сальников.
Принимаем автомобили с габаритами
Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м
К чему приводит неправильная регулировка топливного насоса Peugeot Boxer?
- повышенной дымности;
- неравномерному сгоранию ГСМ, иногда к детонации, постепенному разрушению подвижных элементов;
- увеличенному расходу топлива;
- износу комплектующих ТНВД.
Игнорирование сбоев в работе топливного насоса высокого давления приведет к серьезным проблемам, которые потребуют длительного ремонта и финансовых затрат. Ремонт ТНВД Пежо Боксер в техцентре «БасСервис» проходит в несколько этапов: выявление причин выхода агрегата из строя, разборки, замены или восстановления изношенных деталей. Завершающий этап – сборка узла, проверка работоспособности автомобиля.
Вопрос-Ответ
Сколько стоит ремонт ТНВД?
Стоимость ремонта складывается из цены услуг и цены запасных частей.
Стоимость работ всегда фиксированная. К примеру, если это капитальный ремонт – то ход работ всегда одинаковый – разборка до винтика, промывка, дефектовка, обратная сборка и регулировка.
А вот какие запчасти необходимо менять – можно узнать только в процессе дефектовки. Поэтому, заранее стоимость всего комплекса «работа+запчасти» удаётся оценить только примерно.
Конечную стоимость мастер назовёт в процессе ремонта, когда будет понятно какие детали нужно заменить.
Как отрегулировать ТНВД?
Машина не едет – как добавить топлива? Машина дымит — как убавить топлива?
Почему плавают обороты?
Топливо с обратки в бак идет с маслом, в чем причина. Снимать ли насос?
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на автофургонах
.
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».
Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.
Номер телефона (обязательно)Это поле обязательно к заполнению.
Эл. почта
Выберите услугуТехническое обслуживаниеСлесарный ремонтЭлектрикаСход-развалШиномонтажЧип-ТюнингЗаправка кондиционераУстановка сигнализации, парктрониковДругое
Выберите время
Время9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00
Комментарий
Я согласен(а) на обработку персональных данных и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности сайта.
Сход-развал Peugeot Boxer
Ремонт и замена топливных форсунок Peugeot Boxer
курящий боксер | Форумы DIYnot
jbonding
#1
Мне только что заменили выхлопную трубу на моем Peugot Boxer, она на предрегуляторной установке, из нее пошел черный дым и появился ужасный запах. Сегодня я отнес его обратно в другое место, но в ту же компанию, чтобы проверить выхлоп, я подумал, что они, возможно, поставили не тот.
Он сказал, что это правый выхлоп и проблема может быть в дизеле, может в помпе. Я ничего не знаю об автомобилях и фургонах, поэтому любая помощь будет оценена, ура. просто чтобы добавить, как только он станет стабильным, кажется, что он остановится, но это не так. ура
Белль427
#2
до установки выхлопа работал нормально?
jbonding
#3
выхлоп дул в течение недели или около того, затем в прошлую пятницу он начал трястись, как только я остановился, двигатель, казалось, трясся. так что пришло время починить его, но так как он был исправлен, из-за черного дыма кажется, что он заглохнет. В прошлом году у меня была проблема с втягиванием воздуха из-за раздвоенной трубы, и симптомы, когда она останавливается, аналогичны, но без остановки. Может ли это быть вызвано заменой выхлопа, я проезжаю 80 миль в день на работу и обратно, и время от времени появляется запах. спасибо за ваш ответ.
Белль427
#4
если ваш воздушный фильтр чист, я бы посмотрел на систему рециркуляции отработавших газов в следующий раз, возможно, она была нарушена новым выпуском или просто закопчена и нуждается в хорошей очистке
jbonding
#5
ура ch527, хороший друг, не могли бы вы дать нам идею, где найти воздушный фильтр и систему egr, я знаю, что почти невозможно научить меня механике на форуме, но если вы дадите нам подсказку, я мог бы посмотреть завтра и вернуться к вам спасибо за всю вашу помощь.
Белль427
#6
извините, но я не знаком с расположением на этом двигателе, но воздушный фильтр будет размещен в черной пластиковой коробке, вероятно, рядом с передней частью двигателя, что касается клапана рециркуляции отработавших газов и т. д., это немного специализированная работа, многие люди заглушают их, если они не контролируются системой управления двигателем, клапан позволяет сбрасывать выхлопные газы обратно во впускной коллектор для повторного сжигания, со временем все закоксовывается
jbonding
#7
Сегодня перед уходом с работы снял воздушный фильтр, из корпуса вытекало масло, все почистил и собрал обратно. Проблема была такой же всю дорогу домой, но я подумал, что это может быть избыток масла, который я не мог достать, кроме тряски, прекращающей дым, было то же самое. Я только что проверил его, и масло течет, поэтому я думаю, что нашел проблему. Должно ли масло проходить через этот блок, и если нет, то что происходит, приветствую всю вашу информацию до сих пор. Я собираюсь разобрать его через минуту и посмотреть, смогу ли я увидеть, что происходит, любые дополнительные советы были бы замечательными, ура.
jbonding
#8
приветствую всю вашу помощь, я отнес его к механику, который быстро посмотрел и сказал, что, возможно, я залил слишком много масла, потому что дым был черным, а не синим, он посоветовал мне слить масло и заменить масляный фильтр и воздушный фильтр хорошо я сделал это, и это все еще то же самое, масло все еще проходит. Я попытаюсь выложить несколько фотографий и посмотреть, можете ли вы дать мне какие-либо другие идеи
Без названия
- jbonding
- 1
в это попадает масло и что это такое и что с этим делать?
что это такое и должно ли в него попадать масло
Без названия
- jbonding
- 1
масло должно попасть сюда?
Без названия
- jbonding
- 1
масло выходит отсюда
масло выходит отсюда.
Без названия
- jbonding
- 1
к этому подсоединен пластиковый предмет с отверстием, куда должно быть направлено отверстие?
это место, где заканчивается масло в той части, которая подходит, есть отверстие, в какую сторону должно быть отверстие?.
я полностью почистил его, но он все еще дымится, похоже, это большая работа
Белль427
#9
синий дым-это горение масла,черный дым-это слишком много топлива или недостаточно чистого воздуха для двигателя,эта часть выглядит как-то связанной с системой вентиляции картера для меня,лично я думаю,что вы ищете не в том месте
jbonding
#10
приветствия, когда я отнес его обратно к месту выхлопа, они сказали, что это может быть проблема с дизельным топливом, так что это имеет смысл. должно ли масло попасть в эти части?
так куда мне смотреть дальше? ура
jbonding
#11
просто подумал, что id поднимет мой пост.
все та же проблема черный дым грррррррррррр
есть идеи, на что я могу посмотреть?
#12
Если вентиляционные трубы забиты, это делу не поможет.
Замените топливный и воздушный фильтры и посмотрите, поможет ли это.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
боксер не может пройти первый раунд
- jbonding
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 3
- просмотров
- 799
jbonding
Фургон Peugeot Partner
- but100k
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 7К
Burnerman
дымный выхлоп
- леон
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 5
- просмотров
- 867
борется
Vivaro Black smoke в задний ход
- GasNob
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 9
- просмотров
- 6К
Seco Services
пежо боксер
- бпено
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 0
- просмотров
- 433
bpeno
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
Дым выхлопных газов автомобилей и его значение
Итак, вы едете и вдруг замечаете, что из выхлопной трубы идет дым.
Не то, что вы хотите видеть, верно?
Возможно, вы думаете о поездке в ближайший гараж и дорогостоящем ремонте автомобиля , но это не обязательно так.
Мы все были там, и это беспокоит, особенно если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль .
Заказать услугу
Но что это значит?
Дым из выхлопной трубы может означать, что что-то не работает должным образом, или что двигатель или выхлопная система вашего автомобиля повреждены.
Цвет дыма может дать вам некоторое представление о том, что может быть не так.
Итак, что означает цвет дыма?
Белый дым из выхлопной трубы
Если вы видите белый выхлопной дым, это может означать две вещи, в зависимости от того, насколько он густой.
Если дым тонкий, скорее всего, это пар, а не настоящий дым, и он вызван конденсатом в выхлопной системе.
Когда вы заводите машину, прогрев двигателя превращает конденсат в пар, и белый дым, который вы видите, должен исчезнуть.
Не о чем беспокоиться.
А если белый дым густой?
Густой белый дым из выхлопной трубы может быть признаком наличия охлаждающей жидкости в камере сгорания автомобиля. Это может быть вызвано треснувшей головкой блока цилиндров, лопнувшей прокладкой или просто треснувшим уплотнением.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости – он низкий? Если это так, у вас, вероятно, есть утечка.
Вам следует немедленно проверить свой автомобиль в ближайшем гараже, чтобы решить эту проблему.
Но вы видите черный дым, разве это не может быть хорошо?
Возможно, нет, но часто это легко исправить…
Черный дым из выхлопной трубы
Никто не хочет видеть черный дым, вырывающийся из выхлопной трубы. Это может быть шокирующим зрелищем и, безусловно, признаком того, что с вашей машиной случилось что-то катастрофическое.
Удержи эту мысль.
Черный выхлопной дым просто означает, что ваш двигатель сжигает слишком много топлива.
Двигателям необходимо как топливо для сжигания, так и кислород для его сжигания. Если в камере сгорания слишком много топлива и недостаточно кислорода для его сжигания, из выхлопной трубы может идти черный дым.
Если вы видите черный дым, это может быть признаком проблемы с воздушным фильтром, топливной форсункой или клапаном рециркуляции отработавших газов, если вы ездите на дизеле.
Это может быть быстрый и недорогой ремонт, но вы должны проверить это по телефону в местном гараже .
Позвоните нам для консультации
Пока все хорошо, волноваться особо не о чем.
Синий дым из выхлопной трубы
Если вы видите синий дым из выхлопной трубы, это, вероятно, вызвано попаданием масла в камеру сгорания и его сгоранием вместе с топливом.
Конечно, это плохо, да?
Не обязательно.
Если ваш автомобиль старый или проехал большое количество километров, уплотнения двигателя довольно часто изнашиваются, что приводит к просачиванию масла в камеру сгорания.
Звучит дорого в ремонте.
Не во всех случаях.
Если ваш автомобиль старый, вы можете справиться с этой проблемой, регулярно проверяя уровень масла и доливая его, когда он немного падает.
Если у вас регулярно возникают проблемы с маслом или вы проезжаете большое количество миль, закажите временное обслуживание в одном из наших общенациональных гаражей.
Но что, если у вас новая машина?
Если вы видите синий дым, исходящий из вашего двигателя, и ваш автомобиль относительно новый, вам следует проверить это в ближайшем гараже.
Это может быть признаком более серьезной проблемы, которая, если ее не устранить, может привести к дорогостоящему ремонту.
Какие серьезные проблемы?
Горящее масло может повредить свечи зажигания. Если их оставить, свечи зажигания могут полностью выйти из строя, что приведет к снижению расхода топлива, пропускам зажигания в двигателе и проблемам с запуском автомобиля.
Смешивание топлива с маслом в картере двигателя может снизить эффективность масла в защите двигателя автомобиля. Это может вызвать серьезные проблемы и привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
Наконец, синий дым может быть признаком того, что ваш турбокомпрессор работает неправильно. Если вы заметили потерю мощности, возможно, масло попадает во впускной коллектор.
В этих случаях вам следует вызвать механика для осмотра вашего автомобиля.
Последнее замечание.
Если вам кажется, что из выхлопной трубы идет серый дым, относитесь к нему так же, как к синему дыму. Вероятно, это вызвано сжиганием масла в автомобиле или проблемой с турбонаддувом (если он у вас есть).
Так что же делать?
Все просто.
Большинство из этих проблем можно решить, доставив машину на проверку в местный гараж. Как правило, это простые исправления, которые квалифицированный специалист сможет диагностировать и отремонтировать без особых хлопот.