Содержание
что это, какие бывают, размеры, замена
Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса.
Внешний вид и описание конструкции ниппеля
Виды ниппелей
Содержание
- 1 Виды ниппелей
- 2 Разновидности ниппелей
- 3 Ремонт ниппеля
- 4 Замена соска с разбортовкой
- 5 Набор для замены ниппеля без снятия шины
- 6 Замена ниппеля без снятия шины
Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.
Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.
Ниппели различных конструкций
Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.
Разновидности ниппелей
Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже.
Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля
Материал | Примечание |
---|---|
Резиновый | Корпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла. |
Цельнометаллический | Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь.![]() |
Резинометаллический | Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины. |
Резинометаллический вентиль
Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса. Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины.
Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили.
На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили.
У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм.
Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.3 или 15.7 мм. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда.
Ремонт ниппеля
При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.
Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника
Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.
Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.
Самодельный ключ
Замена соска с разбортовкой
Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней.
Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.
- Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси.
- Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
- Ослабить крепления колеса, на котором выполняется замена ниппеля.
- Поддомкратить автомобиль.
- Подставить упор, предотвращающий падение машины, если домкрат поломается.
- Открутить крепление колеса и демонтировать его.
- Снять колпачок с ниппеля.
- Спустить остатки воздуха. Для этого можно надавить отверткой на воздухопропускающий клапан или стравить излишки давления, например, используя манометр.
- Разбортировать колесо.
- Извлечь поврежденный ниппель. При необходимости открутить ео крепления.
- Установить новый вентиль.
- Собрать все в обратном порядке.
- Накачать колесо до рекомендуемого давления.
- Проконтролировать отсутствие утечек воздуха.
Набор для замены ниппеля без снятия шины
Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.
Самодельные инструменты для замены вентиля
При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.
Готовый набор для снятия и монтажа вентиля
В состав набора входят:
- поддевочный крюк;
- конусная трубка;
- толкатель с резьбой.
Стандартный набор для замены соска
Замена ниппеля без снятия шины
Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.
- Провернуть колесо так, чтобы вентиль оказался в нижней части. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять колесо с автомобиля для удобства проведения работ.
- Взять поддевочный крюк и смазать его. Одновременно рекомендуется нанести раствор и на ниппель.
Подготовка к вытаскиванию ниппеля
- Просунуть крюк и поддеть ниппель.
Поддетый ниппель
- Изъять старый сосок.
- Обильно обработать посадочное место и новый ниппель скользящей смазкой.
Подготовка к монтажу
- Вкрутить ниппель в толкатель.
Соединение ниппеля и толкателя
- Используя конусную трубку вставить вентиль в посадочное место.
Использование конусной трубки в роли направляющей для вставки вентиля
- Потянуть немного ниппель назад. Это позволит его зафиксировать в ободе. Вытаскивать следует до тех пор, пока снаружи не появится внешний уплотнительный бортик.
Фиксация ниппеля
- Накачать колесо.
- Проконтролировать отсутствие утечек воздуха через вентиль.
Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля
Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины.
В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников.
Вентиль для колеса
Содержание
- Как устроен вентиль для бескамерных шин
- Как правильно выбрать нужный вентиль
- Когда необходима замена вентиля
- Рекомендации по замене вентиля
Как устроен вентиль для бескамерных шин
В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов.
Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов:
- Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок.
- Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска.
- Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка.
Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях.
Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.
Резиново-металлический вентиль
Важно!
Вентиль не представляет какой-то особой ценности и при малейшем повреждении, с целью предотвращения потери давления в колесе во время эксплуатации автомобиля, просто заменяется любым мастером на шиномонтаже.
Как правильно выбрать нужный вентиль
В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости:
- Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска.
- Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия.
- Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара. Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля.
Важно!
Для корректного выбора вентиля на колесо водителю также необходимо знать все геометрические характеристики изделия, пришедшего в негодность: длину выступающей части и диаметр отверстия в ободе колёсного диска, потому что любая другая размерность может просто не подойти.
Стальной вентиль
Когда необходима замена вентиля
Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки.
Если водитель предпочитает динамичную и агрессивную езду, ему необходимо хотя бы раз в неделю проверять давление в шинах и при обнаружении малейших признаках его потери ехать на шиномонтаж, где опытный мастер, не найдя пробоину в колесе, наверняка скажет, что нужно менять вентиль автомобильный.
Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.
Езда по грязи или по глубокому снегу может повредить выступающую часть изделия чисто механическим путём, что будет видно и невооружённым глазом. Конечно, в данном случае эксплуатация колеса с таким ниппелем неприемлема.
Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации.
Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.
Важно!
Многие владельцы транспортных средств обращаются на шиномонтаж уже слишком поздно, когда замене может подлежать не только относительно дешёвый вентиль колесный, но и «съеденная» резина, а порой и всё колесо в сборе.
Проверка исправности вентиля
Рекомендации по замене вентиля
Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:
- Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
- Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
- Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
- Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
- Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
- При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
- Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
- Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
- Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек.
Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
- Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.
Самостоятельная замена вентиля
Важно!
Чтобы новый вентиль не был испорчен повторно, автомобиль должен эксплуатироваться предельно мягко, как можно меньше подвергаться агрессивным внешним воздействиям, а также владелец не должен его перегружать. Однако, как правило, соблюдать все правила в жизни не представляется возможным, и рано или поздно автолюбителю придётся повторить данную процедуру и при малейших признаках дефекта он вынужден будет поставить новое изделие.
Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.
Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.
Как настроить бескамерные шины
Бескамерные системы для горных велосипедов уже несколько лет имеют очевидные преимущества. Без камер нет необходимости беспокоиться о страшных защемлениях, которые возникают, когда камера зажимается между землей и ободом. И, не беспокоясь о защемлении, вы можете работать с гораздо более низким давлением в шинах, что означает лучшее сцепление с дорогой. Не говоря уже о том, что если у вас заноза в шине или небольшой разрыв от столкновения с камнем, герметик внутри вашей шины может спасти вас от прокола.
Теперь, когда бескамерные модели вошли в мир шоссейного велоспорта, в чем их преимущества?
- Как и в случае с MTB, шоссейные бескамерные модели имеют меньше плоских участков, чем клинчерные системы. Если вы живете в районе, где дороги усеяны остроконечными предметами, ожидающими, чтобы проткнуть дыру в вашей трубе, бескамерное использование — это огромное обновление, которое уменьшит трудности с заменой квартир и повысит безопасность.
- При удалении внутренней камеры бескамерные системы (например, трубчатые) имеют меньшее внутреннее трение, что снижает общее сопротивление качению. В основном они быстрее.
- Больше никаких защемлений означает, что вы также можете использовать более низкое давление в дорожных бескамерных шинах. Это не только увеличивает сцепление с дорогой в поворотах или на мокрой дороге, но и повышает комфорт на больших расстояниях.
- С другой стороны, вы также можете работать под высоким давлением, не беспокоясь о выбросе.
Конструкция обода и борта делает очень трудным отсоединение борта от обода.
- Если вам все-таки удалось получить прокол в дороге, вы можете легко исправить прокол с помощью обычной трубы. Тубуляры не предлагают такой же роскоши.
Итак, чего же вы ждете? Готовы к бескамерному использованию?
Узнайте больше о гигантских бескамерных колесных системах и дополнительную полезную информацию здесь.
Что вам понадобится
- Бескамерные шины и диски
- Бескамерный герметик
- Ободная лента (правильная ширина для вашего обода)
- для шоссейных велосипедов может потребоваться более длинный клапан)
- Ножницы
- Острый выбор или мелкая отвертка с головой Филиппа
- Снятие ядра клапана или птолисты носу Установка бескамерных шин
1. Убедитесь, что ваши шины и диски готовы к бескамерной эксплуатации. Не волнуйтесь, это должно быть написано прямо на этикетке!
2.
Снимите колесо с велосипеда.
3. Снимите шину и камеры с обода. Ознакомьтесь с нашим руководством Fix-a-Flat, чтобы получить советы по снятию колеса, шин и камер.
4. Если ваш обод обернут пластиковой ободной лентой, которая не совместима с бескамерными моделями, снимите ободную ленту.
5. Обмотайте обод специальной лентой для бескамерных ободьев.
- Убедитесь, что ширина ленты подходит для вашего обода. Обода для шоссейных велосипедов обычно уже, чем для горных велосипедов, и даже обода для горных велосипедов различаются в зависимости от марки. Лента должна быть достаточно широкой, чтобы полностью закрывать отверстия для спиц и плотно прилегать к ободу без пузырьков воздуха или зазоров. Если лента слишком широкая, она может помешать прилеганию борта шины к ободу и затруднить правильную установку шины.
- Когда вы начнете обклеивать скотчем, начните как минимум на одно отверстие для спицы от отверстия клапана. Убедитесь, что отверстие для спицы полностью закрыто.
- Поместите ленту на обод и удерживайте ее большим пальцем. Плотно натяните ленту противоположной рукой и поместите ленту в центр обода. Поддержание постоянного натяжения ленты гарантирует, что вы не создадите пузырьков воздуха, которые могут помешать герметичному уплотнению внутри шины.
- Обклейте лентой весь обод и перекройте отверстие клапана на одно отверстие для спицы.
- Отрежьте ленту ножницами и плотно прижмите ленту по всему краю, чтобы обеспечить хорошее прилегание.
6. С помощью металлического стержня или маленькой крестообразной отвертки проткните отверстие, куда будет вставляться шток клапана. Будьте осторожны, чтобы не сделать это отверстие слишком большим.
7. Вставьте шток бескамерного клапана в отверстие клапана и закрепите с помощью прилагаемых пластиковых уплотнительных колец и шайб.
8. Установите шину на обод. Если шина направленная, убедитесь, что она установлена правильно. Получите больше советов о том, как заменить шину, изучив наше руководство Fix-A-Flat.
9. Залейте в шину рекомендуемое количество бескамерного герметика. Это можно сделать двумя способами:
- Прежде чем полностью надеть шину на обод, оставьте отверстие с одной стороны борта и залейте необходимое количество герметика в шину. Вставьте оставшийся борт шины в обод.
- Полностью наденьте шину на обод. Используя инструмент для снятия сердечника клапана или острогубцы, снимите сердечник с бескамерного клапана. С помощью бескамерного инжекторного шприца введите необходимое количество герметика в шину через вентиль. Это хорошее решение, если у вас есть шина, которую очень сложно установить.
10. После того, как шина будет полностью установлена на обод с герметиком внутри, покатайте шину по земле, чтобы растворить герметик. Подтяните борт шины к краю обода, если это возможно.
11. Накачайте шину! Лучший способ обеспечить герметичность шины — как можно быстрее добавить воздух. Вот почему использование воздушного компрессора является лучшим методом.
Если у вас нет доступа к воздушному компрессору, используйте нагнетательный насос, такой как бескамерный инфлятор Giant Control Tank .
- Чтобы использовать гигантский резервуар управления, вам также понадобится традиционный напольный насос. Накачайте контрольный бак до рекомендуемого давления с помощью напольного насоса. Зафиксируйте инфлятор на бескамерном клапане. После закрепления поверните рычаг, чтобы сразу выпустить весь воздух в шину.
- Проверьте борт шины. Если борт правильно установлен в ободе, вы должны увидеть линию на шине чуть выше обода. Если эта линия вообще погружается в обод, бортик не сидит полностью.
- С помощью напольного насоса продолжайте нагнетать давление в шину до тех пор, пока она не сядет должным образом. После того, как вы сели, вы можете удалить воздух до желаемого давления в шинах.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы используете воздушный компрессор или систему бескамерного накачивания, но по-прежнему не можете накачать шину? Попробуйте снять сердечник с вашего бескамерного клапана.
Это позволит воздуху поступать в шину даже быстрее, чем через вентиль. Только будьте осторожны, как только вы снимите насадку с клапана, так как весь воздух вырвется обратно из шины! Будьте готовы пальцем удерживать воздух и быстро замените сердечник клапана своим инструментом.
12. После того, как шина накачана и борт установлен, ударьте шину по земле. Это поможет распределить герметик внутри шины.
13. Замените колесо и прокатитесь на велосипеде. Езда на велосипеде сразу после установки бескамерных шин обеспечит хорошее уплотнение.
14. Ты сделал это!
*Если ваши шины уже настроены на использование бескамерных шин и вы просто меняете их на новые, пропустите шаги 5-7. Удалите старый герметик с помощью впитывающей ткани и проверьте ободную ленту на наличие повреждений, прежде чем надевать новую шину.
*Со временем герметик внутри ваших шин высохнет и перестанет защищать вас от надоедливых проколов. В жарком/сухом климате герметик высыхает быстрее.
Проверьте уровень герметика, встряхнув колесо, когда оно снято с велосипеда. Вы должны услышать, как внутри хлюпает герметик. Если вы ничего не слышите, вам нужно добавить больше герметика! В противном случае проверяйте уровень / доливайте герметик каждые 30 дней.
Dynaplug® | Часто задаваемые вопросы
1. Является ли ремонт Dynaplug® постоянным?
Материал заглушки обеспечивает необратимый ремонт, если используется одна заглушка для ремонта шины и прокол производится предметом размером не более 16 пенсов (16 пенни) обычного гвоздя.2. Что произойдет, если латунный наконечник ослабнет внутри моей шины?
Если латунный наконечник ослабнет, вам не о чем беспокоиться. Мы выбрали латунь по той причине, что она не абразивна для шины. Мы провели центробежные испытания, и наши результаты показали, что наконечник в конечном итоге сломается и распадется.3. Не повредит ли латунный/алюминиевый наконечник обод моего велосипеда?
Нет.У нас никогда не было проблем с повреждением обода наконечником.
4. Сколько ремонтных заглушек можно использовать при проколе?
До четырех заглушек можно использовать только для экстренного ремонта и для доставки вас в шиномонтаж, который может определить, можно ли залатать шину изнутри или ее необходимо заменить. Вы можете использовать столько заглушек, сколько необходимо для бескамерных велосипедных шин.5. Насколько большое отверстие можно заделать с помощью Dynaplug®?
Одна ремонтная заглушка обычно заполняет прокол, сделанный предметом размером не более 3/16 дюйма. При необходимости вы можете добавить несколько заглушек, чтобы закрыть прокол после установки первой заглушки.6. Какие шины подходят ремонт Dynaplug®
Dynaplug® подходит для всех бескамерных радиальных и диагональных шин Dynaplug® подходит для велосипедов, легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, квадроциклов, мотоциклов, тракторов, жилых автофургонов и других транспортных средств7.
Могу ли я ремонтировать порез или прокол боковой стенки?
Нет компаний, которые бы рекомендовали какой-либо ремонт боковины любой шины дорожного транспортного средства. Даже для новых шин с проколом боковой стенки все производители заявляют, что шину необходимо заменить. Тем не менее, для бескамерных велосипедных покрышек не подключайтесь!8. Приведут ли ремонтные заглушки к разбалансировке шины?
Нет, ремонтные заглушки не разбалансируют вашу шину. Испытания показали, что ремонтная заглушка эквивалентна небольшому камню, застрявшему в вашей шине.9. Для чего используется белый очиститель труб в шиноремонтных комплектах Dynaplug®?
Если вставная трубка засорилась, очистите ее с помощью средства для чистки труб, смоченного в денатурированном спирте, которое можно приобрести в местном магазине красок или хозяйственных товаров. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАСТВОРИТЕЛИ на инструменте.10.
Требуется ли давление воздуха в шине перед заточкой?
Мы рекомендуем не менее 10 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить легкое введение инструмента Dynaplug® в шину. Лучше, чтобы ваш Dynaplug® был предварительно загружен заглушкой и был готов к использованию, прежде чем вынимать гвоздь. Это обеспечит минимальные потери воздуха.11. Нужно ли рассверливать прокол?
Нет. Dynaplug® не требует развертывания. Никогда не растягивайте отверстие слишком сильно и никогда не расширяйте отверстие с помощью развертки-рашпиля, чтобы вместить дюбель большего размера. Модели Dynaplug® Pro поставляются с насадкой для очистки, которая не растягивает и не расширяет отверстие, как расширитель.12. Вы продаете вилки разных размеров?
Мы предлагаем заглушки только одного размера для дорожных транспортных средств. Поскольку размер прокола может быть разным, можно безопасно использовать до четырех заглушек для больших отверстий только для экстренного ремонта.Мы предлагаем заглушки двух размеров для бескамерных велосипедных шин. Штекер стандартного диаметра и штекер Megaplug.
13. Если шина полностью спустила, можно ли ее отремонтировать?
Да. Однако проще удалить предмет прокола и найти место прокола, когда в шине есть воздух.14. Восстанавливает ли Dynaplug® шины Run-Flat?
Dynaplug подходит для шин Run Flat. На самом деле, это одно из немногих решений, которое поддерживает датчики давления воздуха, которые обычно сопровождают шины Run Flat.15. Работает ли Dynaplug® на шинах с рейтингом Run-Flat «Z»?
Dynaplug® на самом деле лучше всего работает с шинами с рейтингом Run Flat «Z», поскольку состав резины более мягкий, т. е. имеет меньшую твердость, для лучшего сцепления и производительности. Состав резины более липкий, а заглушки на самом деле сцепляются даже лучше, чем шины с более низким рейтингом.16.