Площадка под машину на даче своими руками: ᐈ Как сделать парковку на даче своими руками: подробная пошаговая инструкция

Содержание

ᐈ Как сделать парковку на даче своими руками: подробная пошаговая инструкция

Площадка для автомобиля на дачном участке поможет содержать автомобиль в чистоте и сохранить окружающий ландшафт. Рассмотрим, как сделать парковку на даче своими руками, и какой материал для этого лучше выбрать.

Способы организации места для авто на даче

Существуют несколько способов организовать место для хранения автомобиля на загородном участке:

Гараж

Капитальная постройка со стенами и крышей – самый лучший вариант для хранения автомобиля. Гараж надежно защитит машину не только от агрессивной внешней среды, но и от злоумышленников. Кроме этого, в нем можно хранить инструменты, запчасти, оборудовать удобное место для ремонта. Единственный минус – постройка гаража требует серьезных вложений. Его целесообразно возводить, если вы планируете жить в доме круглый год. Если вы посещаете дачу только в сезон, лучше выбрать другие более доступные варианты для хранения машины.

Парковка

Самый легкий и недорогой вариант – открытая парковка. Такую стоянку для машины легко организовать на даче своими руками из гравия, асфальта, брусчатки или бетона. Благодаря парковке на участке не будет образовываться грязь, колея от колес, а днище, пороги и другие детали кузова не будут находиться под постоянным воздействием влаги, скапливающейся на траве.

Навес

Чтобы защитить авто от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, над парковкой сооружают навес. Он представляет собой металлический или деревянный каркас с крышей. При необходимости можно поставить заднюю и боковые стенки, которые обеспечат защиту от ветра.

Из чего можно сделать парковку на даче

Для покрытия парковочной площадки на даче можно использовать разные материалы. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки:

  • Газон. Обычный газон не подходит для парковки – под тяжестью автомобиля колеса будут проваливаться, а в дождливую погоду образуются грязь и слякоть. Чтобы этого избежать, используют пластиковую решетку, которая образует основу для газонного покрытия, и способствует равномерному распределению нагрузки. Если вы выбираете газон для парковки под авто, готовьтесь, что за ним нужно будет ухаживать.
  • Щебень. Засыпка щебня – это один из способов, как недорого сделать парковку на даче. Технология укладки простая, а покупка материала не требует серьезных затрат. У насыпного покрытия есть ряд существенных минусов. Необходимо делать бордюр, чтобы щебень не рассыпался за пределы парковки. Кроме этого, часть щебня будет вдавливаться, особенно на сыром, мягком грунте, со временем потребуется его досыпать.
  • Тротуарная плитка. С помощью плитки можно создать прочное покрытие с интересным рисунком. Его можно использовать для пучинистых грунтов. При укладке должна тщательно соблюдаться технология, иначе между плитками образуются щели, в которых прорастет трава, а под давлением автомобиля покрытие будет проседать. Зимой на поверхности может образовываться наледь. При механическом устранении льда можно повредить покрытие, поэтому нужно будет использовать реагенты.
  • Природный камень. Парковка из природного камня экологичная, прочная и привлекательная с эстетической точки зрения. Как в случае с плиткой, укладка камня сопряжена со сложностями. Кроме этого, материал достаточно дорогой, поэтому его нецелесообразно использовать для стоянки.
  • Асфальт. Асфальтирование парковки на даче относится к недорогим вариантам, но его лучше не использовать с точки зрения экологии. Летом при нагревании покрытие будет выделять в окружающую среду вредные вещества. Еще один недостаток – такая стоянка не будет сочетаться с ландшафтным дизайном участка.
  • Бетон. Самое прочное и долговечное покрытие для площадки под автомобиль. Чтобы монолитная плита не треснула от вспучивания грунта, делают специальную подушку из песка и щебня. Минус бетонного покрытия – отсутствие внешней привлекательности. Но эту проблему можно решить с помощью технологии укладки декоративного бетона – в этом случае можно имитировать тротуарную плитку, природный камень, террасную доску и любое другое покрытие.

Как выбрать место для площадки под автомобиль

При выборе расположения парковки для автомобиля нужно учитывать три основных фактора:

  • Рядом не должно быть источников огня. Стоянка должна находиться в отдалении от площадки под костер, мангала и места, где сжигается мусор. В противном случае в ветреную погоду огонь может быстро перекинуться на автомобиль.
  • Близость к выезду. На даче устройство парковки для авто своими руками лучше проводить рядом с въездными воротами. Это поможет избежать необходимости строить широкую дорожку для проезда автомобиля по всему участку.
  • Расположение входной двери в дом. Если парковка будет рядом со входом, это обеспечит удобство при погрузке и разгрузке вещей и урожая. В дождливую погоду можно будет выйти из автомобиля и быстро попасть в дом, не намокнув.
  • Расположение окон. Не стоит строить парковку под окнами. При прогреве автомобиля выхлопные газы будут попадать внутрь дома.

Важно знать! Размеры площадки должны соответствовать габаритам автомобиля. В среднем для одного транспортного средства размер парковочного места составляет 15 м² – 5 м в длину и 3 м в ширину. При таких размерах рядом с авто останется достаточно места, чтобы ходить, открывать двери, багажник и капот, не наступая на газон.

Как сделать площадку под автомобиль из щебня

Самый экономичный и наименее трудозатратный вариант стоянки – насыпное покрытие из щебня. Как правильно сделать парковку для машины на даче из щебня, чтобы она прослужила дольше:

  1. Снять слой плодородного грунта.
  2. Установить бордюр по периметру будущей площадки.
  3. Расстелить геотекстиль, который будет обеспечивать гидроизоляцию.
  4. Насыпать 10 см щебня и хорошо утрамбовать.
  5. Уложить и утрамбовать слой песка толщиной 10-15 см.
  6. Засыпать финишный слой щебня толщиной не менее 15 см.

Какие материалы понадобятся для парковки из бетона

Для строительства бетонной парковки нужно закупить материалы:

  • Песок. Используется для создания подушки для бетонной плиты и для добавления в раствор. Для приготовления бетонной смеси подходит речной песок или помытый карьерный песок. В нем не должны содержаться крупные частицы и примеси глины, которые не дадут песку соединиться с другими компонентами, поэтому снизят прочность покрытия.
  • Щебень. Он также понадобится при укладке подушки. Лучше использовать фракцию 10-20 мм – такой щебень образует минимальное количество пустот, равномерно распределяется и легко утрамбовывается.
  • Геотекстиль. В список обязательных материалов для парковки на даче входит геотекстиль – эластичное полотно, которое способствует равномерному распределению нагрузки, препятствует прорастанию сорняков и отводит влагу.
  • Бетон. От марки бетона зависят важные характеристики будущего покрытия – прочность, морозостойкость и водонепроницаемость. Чем выше марка, тем лучше свойства бетонного покрытия. Для парковки авто марка бетона должна быть не ниже М350.
  • Доски. Деревянные доски нужны для сооружения опалубки – формы, в которую заливается бетонный раствор. Толщина досок – не меньше 25 мм, чтобы они выдержали давление бетона. Можно использовать пиломатериал как лиственных, так и хвойных пород.

Важно знать. На опалубке можно сэкономить, если приобрести доски из недорогой древесины ели или сосны. Внешний вид материала не важен, поэтому можно купить доски второго или третьего сорта.

  • Армирующая сетка. Чтобы сделать парковку на даче из бетона, лучше использовать дорожную сетку с диаметром стержней не менее 10 мм и ячейками 20×20 см. Она рассчитана на большие нагрузки и не даст покрытию растрескаться под весом машины.

Как сделать бетонную площадку для автомобиля

Этапы строительства бетонной площадки для машины:

  1. Подготовка котлована. В самом начале проводится разметка территории, чтобы обозначить границы площадки. По периметру нужно установить колышки, а между ними натянуть бечевку. Котлован должен быть чуть больше размеров площадки, поскольку понадобится место для опалубки. Глубина котлована рассчитывается исходя из толщины слоев подушки и бетонного покрытия, в среднем она составляет 50-60 см. Если планируется сделать площадку под небольшим уклоном, чтобы стекала дождевая вода, его нужно задать на этапе выравнивания дна котлована.
  2. Укладка подушки. Делая площадку для парковки на даче своими руками, нужно предусмотреть защиту бетонной плиты от влаги и пучения грунта. Для этого на дно котлована укладывается геотекстиль, а затем подушка из песка толщиной 10-15 см и слой гравия 5-10 см. Слои нужно утрамбовать, сохраняя заданный уклон. Поверх щебня укладывается еще один слой геотекстиля. На этом этапе происходит установка дренажных труб, если они были предусмотрены.
  3. Установка опалубки. Деревянная конструкция устанавливается временно на период застывания бетонной стяжки. Сначала устанавливают колышки по углам, к которым прибивают доски. Вдоль опалубки вбивают дополнительные колышки на расстоянии 50 см друг от друга, которые обеспечат устойчивость конструкции.
  4. Армирование. Армирующая сетка придаст бетону прочность, устойчивость к нагрузкам и предотвратит растрескивание. Необходимо следить, чтобы при укладке не повредился гидроизолирующий слой геотекстиля. Если парковка предназначена для большого автомобиля, сетку можно уложить в два слоя.
  5. Бетонирование. Для замеса бетонного раствора потребуется цемент, песок и вода. Если вы делаете парковку на даче своими руками, добиться нужной консистенции раствора будет сложно. Решить эту проблему помогут специальные пластификаторы, обеспечивающие пластичность бетонной массы и устраняющие излишки влаги.

Важно знать! Если вас не устраивает, как выглядит бетонное покрытие, рассмотрите вариант парковки из печатного бетона. Вы сможете воспроизвести любую фактуру и цвет, которые будут сочетаться с окружающим ландшафтом. Такое покрытие будет не только декоративным, но и более прочным и долговечным за счет использования специальных добавок, разделителей и лаковых пропиток, предусмотренных технологией.

Как делают другие виды площадок

Отсыпку слоев песка и щебня желательно делать для всех видов площадок под автомобиль. Такая основа обеспечит любому покрытию более длительный срок службы. После укладки подушки можно приступать к финишному покрытию:

  • Газон. На подготовленную основу укладываются специальные газонные решетки. В ячейки засыпается земля и высеивается трава.
  • Тротуарная плитка. Толщина должна быть более 6 см. Для плитки на втором слое геотекстиля делается подложка из песка и цемента, замешанных в пропорции 5:1. На нее укладывается плитка с учетом заданного рисунка и утрамбовывается резиновой киянкой. Швы заделываются смесью песка и цемента.
  • Природный камень. Материал укладывается так же, как брусчатка, но для такой парковки обязательно нужно предусмотреть дренажные отверстия по периметру.

Как сделать навес для парковки

Навес для стоянки под авто на даче можно сделать своими руками. Его высота должна быть около 2-2,5 м. Этапы установки навеса:

  1. Бетонирование опорных столбов из дерева, кирпича или металла.
  2. Установка каркаса. Его делают из металлического профиля или деревянных брусьев.
  3. Монтаж кровли. Чаще всего навес покрывают поликарбонатом, металлочерепицей, профнастилом или тентом.

Важно знать! Для рубероида нужно будет дополнительно делать обрешетку, поэтому лучше использовать жесткие материалы, например, листы поликарбоната.

Топ-3 совета, как сделать парковку долговечной

  1. Добавки для бетонного раствора. Существуют добавки, которые повышают прочность, морозостойкость, водонепроницаемость и долговечность бетона. К ним относятся армирующее фиброволокно и пластификаторы. Их добавляют при замесе раствора.
  2. Защитное покрытие. Лаковая пропитка для бетона защищает поверхность от механических повреждений, воздействия влаги и ультрафиолета.
  3. Дренаж. Дренажная система необходима для отвода воды, которая может разрушить бетонную плиту. Для этого по периметру парковки нужно установить дренажные трубы или ливневые лотки.

Бетонная парковка на даче, сделанная своими руками, обойдется дешево, но при неправильной укладке она начнет медленно разрушаться, и придется тратить дополнительные средства на ремонт. Лучше немного увеличить бюджет на строительство и заказать парковку из декоративного бетона. Красивая и прочная площадка прослужит много лет и не потребует глобальных затрат на восстановление.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495)201-95-62

Как сделать площадку под машину на даче своими руками: 6 способов

Давайте поговорим о том, как сделать площадку под машину на даче своими руками, если вы по каким-то причинам этого еще не сделали.

Сразу замечу, что описывать способы строительства большой площадки под машину с привлечением различной техники, такой как экскаватор и прочие, мы рассматривать не будем. По той причине, что в этом случае вы, скорее всего, наймете бригаду строителей, которые и без моих советов знают, как выполнять эту работу.

Нас будут интересовать варианты, с помощью которых решить проблему можно собственными силами при относительно небольших затратах. Поэтому не будем пренебрегать и простыми способами, такими например, как строительство дощатой площадки. Вот с этого и начнем, а потом рассмотрим и другие доступные варианты.

Содержание статьи:

  • 1 Как сделать площадку под машину на даче из досок
  • 2 Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича
  • 3 Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня
  • 4 Площадка для машины на даче из монолитного бетона
  • 5 Площадка под машину на даче из природного камня
  • 6 Площадка под машину на даче из тротуарной плитки
  • 7 Подведем итог
    • 7.1 Другие статьи по этой теме:

Как сделать площадку под машину на даче из досок

Если вам нужна небольшая площадка под одну легковую машину, и вы не хотите связываться с тяжелыми бетонными работами, а также ограничены в средствах, то такой вариант, возможно, вам подойдет.

И так, давайте определимся с размерами площадки под машину.

Достаточным будет размер 2800х5300 мм.

Следующим шагом нужно будет разметить площадку на дачном участке.

Для этого берем рулетку, отмеряет нужные расстояния, и забиваем по углам колышки из дерева или кусков арматуры. Причем размеры берем с небольшим припуском 3000х5500 мм.

Теперь нужно проверить насколько прямоугольной получилась размеченная площадка.

Для этого проверяем при помощи рулетки длину диагоналей. Они должны быть равны между собой.

Если это не так, то вносим нужные коррективы и окончательно забиваем колышки.

Теперь нужно натянуть на колышки по периметру площадки шпагат.

Будем считать, что разметку будущей площадки под машину закончили.

Следующим шагом нужно будет снять дерн на размеченной площадке на глубину около 10 см.

Теперь желательно постелить на дно геотекстиль или агроволокно.

Но если это усложняет вам задачу, то можно и не стелить.

Дальше нужно насыпать внутри будущей площадки гравий средней фракции толщиной около 15 см и слегка утрамбовать его с таким расчетом, чтобы насыпь получилась на несколько сантиметров выше окружающего грунта.

Подготовительные работы закончены и можно приступать к строительству площадки под машину.

Для начала потребуются четыре деревянных бруса длиной 5,3 м и сечением примерно 150х150 или 100х150 мм.

Вместо бруса можно использовать четыре бревна диаметром 150-180 мм.

Теперь на гравий нужно равномерно уложить приготовленный брус на ширину 2800 мм, но прежде снизу его нужно пропитать каким-либо водоотталкивающим средством.

В самом простом случае это может быть отработанное автомобильное масло.

Промазывать маслом нужно только нижнюю часть бруса и на треть боковые стороны.

Пропитывать всю поверхность бруса не нужно, так как древесина должна иметь возможность «дышать» и испарять влагу. Таким же образом поступаем и с бревнами.

Когда брус будет уложен и выровнен в горизонтальной плоскости, нужно будет приступать к устройству настила.

Для этого понадобятся доски толщиной 40-50 мм.

Пилим их в размер длиною 2800 мм и прибиваем к уложенному брусу гвоздями длиной 150 мм или прикручиваем саморезами.

Крепить саморезами доски предпочтительнее, потому что гвозди из досок будут постепенно вылезать из-за возможного шевеления настила под весом автомобиля.

Получится в итоге что-то, похожее на это.

По периметру готовой площадки можно прибить брусок сечением около 40х40 мм или доску. Так вам безопаснее будет маневрировать на настиле, особенно в первое время, пока не привыкните к габаритам площадки.

И в заключение на въезде площадки нужно будет закрепить наклонно пару доску или как-то иначе облегчить въезд на площадку, чтобы не было трамплина.

Если этот вариант не покажется вам простым, то можно его еще упростить.

В этом случае обойдемся без гравийной подушки, а просто срежем верхнюю часть дерна, выровняем площадку и подложим под брус полосы вдвое сложенного рубероида.

Можно нижнюю часть бруса промазать горячим битумом. Тогда вообще никакая подложка не понадобится.

Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича

Если в вашем распоряжении есть бывший в употреблении кирпич или даже бой кирпича, то его тоже можно использовать в дело. В данном случае сделать площадку для машины на даче.

Для этого выполняем подготовительные работы, как было описано в предыдущем случае. То есть, размечаем будущую площадку и снимаем дерн, если он есть, или плодородный слой почвы на глубину порядка 150 мм.

Затем стелим агроволокно или укрывной материал.

Сверху засыпаем песок слоем около 100 мм, проливаем его водой и утрамбовываем.

Теперь укладываем на песок кирпич, осаждая его при помощи резиновой киянки.

Получится примерно так.

Теперь нужно взять цемент марки 300 или 400, смешать его пополам с песком и этой сухой смесью засыпать все щели между кирпичами.

После этого обильно, но, не торопясь, проливаем площадку водой и щеткой удаляем с кирпича излишки раствора.

В итоге получится что-то типа этого.

Может быть, не слишком эстетично выглядит площадка, но получилась она вполне функциональной и долговечной.

Но если у вас кирпич старый, но не битый, как на предыдущих фото, то может получиться и более привлекательный по внешнему виду вариант.

Конечно, не стоит сразу после строительства такой площадки начинать ее эксплуатировать. Нужно дать раствору время на затвердевание хотя бы в течение двух недель.

Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня

Такой вариант площадки под машину имеет ряд преимуществ. Сейчас я их перечислю:

Такую площадку можно обустроить на любом типе грунта. Она не будет вспучиваться и трескаться, в отличие от бетонной площадки

Площадка с покрытием из щебня способна выдерживать без повреждения поверхности даже грузовые машины

На такой площадке не скапливается вода, поэтому нет надобности заниматься водоотводом

Площадку из щебня можно построить за 2-3 дня своими руками без привлечения специальной техники

Ну и немаловажным фактором являются низкие затраты на строительство такой площадки

Начинаются строительные работы традиционно.

Нужно разметить площадку и вынуть на ней грунт на глубину 200 мм.

После этого нужно засыпать песок толщиной 100 мм, пролить его водой и утрамбовать.

Теперь желательно установить бордюры по периметру площадки для того, чтобы по краям щебень не расползался в стороны.

Бордюры можно приобрести готовые бетонные, можно сделать опалубку и залить самостоятельно, а можно ограничиться бюджетным вариантом из досок или полос шифера.

Следующим шагом укладываем щебень слоем 150 мм. Причем желательно снизу уложить щебень более крупной фракции слоем около 100 мм, а сверху мелкой фракции, которая заполнит имеющиеся щели.

Теперь осталось утрамбовать площадку доступными средствами и можно начинать пользоваться прямо сейчас.

Нужно честно сказать, что пример площадки, который вы видите на фото, предназначен для дальнейшей укладки тротуарной плитки. Об этом говорят высокие борта бордюров.

Для нашего случая их нужно утопить глубже.

Еще один простенький пример площадки для авто из щебня можно посмотреть на фото ниже.

Площадка для машины на даче из монолитного бетона

Начинается строительство такой площадки традиционно. То есть, вынимаем грунт на глубину 300 мм.

Далее нужно постелить нетканый материал и засыпать песком слоем 100 мм.

После этого песок разравниваем, проливаем водой и трамбуем.

Далее нужно установить бордюры. Высота бордюра должна быть такой, чтобы он в итоге получился на одном уровне с готовой площадкой.

Теперь укладываем щебень средней фракции толщиной 100 мм, разравниваем его и трамбуем.

Если установка бордюров не входит в ваши планы, то достаточно будет сделать опалубку из досок нужной высоты.

Следующим шагом нужно уложить армирующую решетку и можно заливать бетон слоем около 100 мм.

Хорошо если у вас есть возможность привезти готовый цементный раствор. Тогда вам останется только разровнять его предварительно на площадке и с помощью правила окончательно довести поверхность площадки до приемлемого состояния.

Например, вот до такого.

Площадка под машину на даче из природного камня

Если в вашем населенном пункте можно найти плоский природный камень-плитняк, то из него можно сделать очень неплохую площадку под машину, которая будет не только долговечной, но и прекрасно впишется ландшафтный дизайн вашей дачи.

Работы выполняются так же, как и в случае с бетонной площадкой, только на слой бетона нужно будет уложить природный камень с помощью цементного раствора.

Щели между камнями заделываются таким же образом, как и в случае с кирпичной площадкой, то есть сухой цементной смесью с последующей проливкой водой.

Кстати, укладывать камень-плитняк можно и не на цементный раствор. Сейчас продается специальный клей для этих целей, а также декоративная затирка разных цветов для заделки швов.

Площадка под машину на даче из тротуарной плитки

Последним вариантом в этой статье будет площадка под машину из тротуарной плитки.

Первым делом готовим площадку, то есть, вынимаем грунт на глубину 150 мм.

Устанавливаем готовые бордюры или заливаем из бетона и затем укладываем щебень или гравий толщиной 100 мм, трамбуем его.

Можно в качестве бордюра использовать кирпич, но в этом случае его нужно укладывать сверху щебня.

Теперь насыпаем песок слоем 50-80 мм, разравниваем его, увлажняем и укладываем тротуарную плитку, выравнивая и слегка осаждая ее с помощью резиновой киянки.

Швы между плиткой, если они получатся значительной ширины, можно аккуратно засыпать цементно-песчаной смесью и увлажнить, мелко разбрызгивая воду.

Получиться может в итоге примерно так, как на фото.

Не стоит выбирать тротуарную плитку слишком большого размера и толщиной менее 40 мм. Такая плитка годится больше для садовых дорожек. Для автомобильной площадки больше подходит плитка толщиной 50 мм и размером 300х300 мм и менее.

Подведем итог

В этой статье мы рассмотрели шесть способов того, как сделать площадку под машину на даче своими руками. Думаю, что из предложенных вариантов найдется хотя бы один, который устроит вас в большей степени.

Ну и в конце стоит напомнить, что при устройстве парковки на даче следует подумать об отводе воды. Для этого нужно либо закладывать дренажные трубы, либо делать площадку с небольшим уклоном в сторону ворот.

Какой бы способ вы не выбрали, я желаю вам удачи и удовлетворения от проделанной работы.

С уважением, Александр Ткаченко.

Felicia Fullwood — ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ Сделай сам, НА КОТОРОЙ СПАЮТ 2 ЧЕЛОВЕКА ЗА 60$

Во время карантина мы решили попробовать превратить мой внедорожник в кемпер и, хотите верьте, хотите нет, но с помощью моего замечательного дедушки мы действительно добились успеха! Итак, в этом сообщении в блоге я сделаю все возможное, чтобы рассказать вам о шагах, которые мы предприняли, чтобы построить самодельную платформу внедорожника в задней части моей Toyota Rav 4 2016 года, которая вмещает 2 человек и стоит всего 60 долларов США на расходные материалы и 2 часа. нашего времени строить!

Существует множество действительно хороших руководств для всех типов сборок, но большинство из них сложны и требуют постоянной настройки. Мы не планируем жить в нем постоянно, поэтому я просто хотел, чтобы наш был максимально простым и дешевым. Мы действительно просто хотим где-нибудь переночевать во время длительных фото-путешествий, не тратя деньги на отели. Поэтому мы провели массу исследований и взяли наши любимые детали из всех проверенных нами сборок, чтобы создать собственную сборку.

  • Сон 2 человека комфортно

  • Хранение внизу для нашей камеры

  • Легкий вес

  • Легко настраивать / разбить без каких -либо инструментов

  • Полностью функционируйте.

  • Простой в сборке

  • Дешевый

НАШИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • Электродрель

  • :
  • :
  • шт.0004
  • Шурупы : используются для крепления одной ножки

  • Циркулярная пила: в этом нет необходимости, так как большинство хозяйственных магазинов сами нарежут фанеру, если вы знаете нужные размеры!

  • Extra piece of 4×4 scrap wood: (optional)

PURCHASED SUPPLIES:

  • $27.25 — 1 4×8 3/4 inch plywood sheet

  • $5. 57 — 2 2x4x8’s 

  • $9.04 — Drop pins / Threadless bolt 

  • $12.00 — Indoor outdoor/carpet 

  • $5.48 — Carpet tape 

Total:

$59.34

All из этих предметов относительно недороги и стоили менее 60 долларов, но многие из вас, возможно, уже имеют большинство из этих предметов или знают кого-то, у кого они есть!

Далее вам необходимо измерить длину и ширину вашего внедорожника, чтобы определить, какого размера может быть ваша платформа. Мы хотели, чтобы наш занимал все заднее сиденье, чтобы было как можно больше места для 2 человек. Но если вы спите только для одного человека, вы можете сделать платформу вдвое меньше, чтобы у вас было место для хранения.

Наши размеры всей платформы составили 64 дюйма в длину и 43 дюйма в ширину.

Итак, наш план состоял в том, чтобы сократить длину вдвое, чтобы сделать две равные 32-дюймовые детали, которые можно ставить друг на друга и оставаться в багажнике.

Деталь 1 закрепим винтами, а деталь 2 – штифтами или болтами без резьбы.

Сделав замеры, мы отправились в хозяйственный магазин за древесиной. Мы купили 1 лист 4×8 фанеры 3/4 дюйма и 2 листа 2x4x8. В хозяйственном магазине мы разрезали наш большой лист фанеры на 2 32-дюймовых куска, как показано выше.

Багажник моей машины (там, где будет находиться часть 1) абсолютно плоский, вот с него мы и начали. Мы знали, что хотим, чтобы наши ноги были высотой 9 дюймов, поэтому мы разрезали наши 2×4 на 9-дюймовые части и просверлили их в багажнике платформы

.

После того, как мы закончили багажник, мы поместили его в машину, чтобы проверить соответствие. Возможно, вам придется внести небольшие коррективы в ножки, если ваш туловище не плоское, но наши подходят как влитые!

Мы решили поставить еще 2×4 на ножки в средней части. Это делает край, на который опирается платформа, и измеряет, какой длины должны быть другие ноги, чтобы вся платформа оставалась прямой.

Затем мы поместили другую часть платформы на выступ и измерили расстояние от конца платформы до пола. Это определило длину, необходимую для двух последних ножек и поддержания уровня платформы. Для нас это было 20 дюймов.

Затем мы обрезали наши ноги по размеру, поставили их в машину и поместили платформу над ногами, чтобы проверить длину. Возможно, вам придется снова внести некоторые коррективы, чтобы сделать его идеально плоским, но для нас 20 дюймов на обоих сделали свое дело.

После того, как часть 2 окажется на ваших ногах, пришло время закрепить ее. Я предполагал, что мы будем просто использовать винты, чтобы закрепить ножки здесь, как и другую часть, но потом я понял, что это будет очень сложно снять. Но благодаря другому видеоролику о платформе для кровати здесь появились шплинты или безрезьбовые болты.

Штифты легко вставляются и выдвигаются, что позволяет легко снять ножки и сломать платформу менее чем за 30 секунд без каких-либо инструментов.

Соедините платформу и ножки перед тем, как просверлить отверстия для штифтов, чтобы получилось одно бесшовное отверстие, позволяющее штифтам легко входить и выходить.

После того, как вы просверлите все отверстия и подберете нужный размер, вставьте все штифты и еще раз проверьте посадку. После того, как вы их все установили, строительная часть завершена, и теперь ваша платформа должна быть в безопасности!

Одним из последних шагов, которые мы предприняли, было добавление очень недорогого внутреннего/наружного ковра сверху, чтобы сделать его немного уютнее. Мы наклеили двухсторонний ковровый скотч на платформу, а затем положили на него ковер и подрезали по мере необходимости.

Убедитесь, что вы проткнули или просверлили отверстие в ковре в том месте, где находятся отверстия для штифтов, чтобы обеспечить легкость входа и выхода ковра.

Моя любимая часть нашей платформы — это то, как легко ее можно сломать и убрать в багажник, что обеспечивает полный доступ к моим задним сиденьям менее чем за 30 секунд без каких-либо инструментов. Если платформа полностью установлена ​​и закреплена, все, что вам нужно сделать, это удалить штифты из детали 2 и надеть ее на деталь 1. быть постоянно оставленным в багажнике без грохота или движения вещей. Он также почти служит полкой в ​​вашем багажнике, давая вам вдвое больше места для хранения, чем раньше.

Последнее, что мы сделали, это добавили дополнительную опору посередине обеих частей платформы. У нас было несколько полноприводных автомобилей, поэтому мы измерили еще 2 ножки, чтобы их можно было втиснуть под то место, где мы хотели получить поддержку.

Мы прикрутили дополнительную опору к элементу 1, а другой дополнительный элемент просто вставляем под боковину, когда используем его. Я не уверен, насколько это прочнее, но решил, что не помешает добавить дополнительную поддержку посередине, но это не обязательно.

Что касается матраса, здесь мы тоже выбрали простой и дешевый путь. Мы используем эти дешевые пенопластовые наматрасники, которые расстелим вдоль платформы. Как видите, здесь немного неровно, но мы планируем в конечном итоге обрезать их по размеру. Мы приносим одну большую простыню, которая оборачивается вокруг топперов и таким образом превращает ее в матрас!

Я не большой поклонник спальных мешков, потому что они ограничивают ваши ноги, поэтому я на самом деле просто использую обычное одеяло из дома и ТОННЫ одеял, и этого более чем достаточно, чтобы мне было достаточно уютно спать!

Более короткие ножки для большего пространства над головой : Как сказано в видео, одним из недостатков нашей платформы является то, что мы выбрали высоту 9 дюймов, что отлично подходит для хранения снаряжения под ней, но не очень подходит для высоты над головой. Я бы, вероятно, сделал 6 дюймов в высоту вместо 9, если бы начал сначала, но мы всегда можем просто обрезать ноги.

Добавление ящиков/выдвижного стола: Мы просто хотели, чтобы это была дешевая и простая сборка, но мы думали о добавлении какого-то типа выдвижных ящиков или стола.

Вот и все, что нам потребовалось для создания нашей платформы! Я надеюсь, что это было полезно для некоторых из вас! Поначалу это может показаться пугающим, но на самом деле это было не так сложно, как я думал, и это открыло двери для совершенно нового способа путешествовать. Мы уже провели неделю или около того в походе с ним, и скоро у нас будет несколько поездок сюда! Так что следите за новостями, чтобы узнать больше о приключениях в автокемпинге!

Модульная спальная платформа для внедорожников

— руководство по сну внутри своими руками

Соберите собственную модульную спальную платформу для своего автомобиля за выходные за 275 долларов. Предназначен для воина выходного дня, которому все еще нужны свои места в течение недели.

Если вы найдете наши сообщения полезными для выхода, подождите, пока вы не увидите приложение, которое мы разрабатываем. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы подписаться на бета-версию нашего приложения, цель которого — помочь вам быстрее и безопаснее выходить на экскурсию!

Альпинисты, лыжники, серферы, туристы, бухгалтеры… звоним всем мешкам с грязью! Вы ищете способ стелс-лагеря и быстрого перемещения по регионам? Вы провели слишком много несчастных ночей в бассейне палатки? Твой парень смертельно боится енотов? Ваши знакомые назвали бы вас бездомным?

Если вы ответили «Наверное?» на любой из вопросов выше, вам повезло! Мы собираемся показать вам простую и потрясающую модульную спальную платформу для вашего автомобиля или внедорожника. После бесчисленных часов планирования и нескольких крупных кроличьих нор мы собрали то, что, по нашему мнению, является лучшей и самой простой конструкцией для выезда из автомобиля в кемпинг в комфорте автомобиля с жестким бортом. Этот дизайн был создан с учетом трех целей:

Модульный — Секции с двумя платформами позволяют легко добавлять/удалять из автомобиля и позволяют задним сиденьям работать с одной платформой, остающейся в багажнике. Съемные ножки позволяют легко хранить платформу, когда она не используется.

Space Efficient — Приподнятая спальная платформа позволяет разместить под ней много места для хранения. Контейнеры для хранения под кроватью прекрасно сочетаются со сборкой. Выньте контейнеры и храните их под своей настоящей кроватью дома, когда они не используются.

Экономичность — Вы сможете собрать это вместе за сумму от 275 до 535 долларов США (канадских долларов до вычета налогов) в зависимости от того, сколько полезных вещей вы добавите и сколько инструментов вы можете взять напрокат. Неплохо!

Эта платформа была разработана на основе пенопластового матраца, сложенного втрое, который, как мы знали, будет вписываться в размеры нашего автомобиля, будет удобным и легко снимается благодаря тройной конструкции: матрац Milliard Full Trifold. До сих пор мы были очень довольны этим, а складная конструкция позволяет нам хранить больше снаряжения во время транспортировки. Я хотел бы отметить, что у этих парней есть матрасы разных размеров, которые должны подойти для вашей индивидуальной ситуации.


Сердечные материалы

Nice -To -Haves

Инструменты

— Средняя и длинная длина. Степлер

— Электродрель

— Сверло 1/8 (с лентой или маркировкой примерно в 1 дюйме от кончика, чтобы просверлить нужную глубину)

— Квадратная насадка для отвертки

— Труборез (ножовка тоже подойдет)

ВАЖНО: Home depot и другие хозяйственные магазины могут обрезать вашу фанеру и пиломатериалы до необходимых размеров при покупке, что очень поможет вам избежать длинного реза.

Начните процесс сборки своей платформы с создания прототипа платформы для вашего автомобиля. На этом этапе вам понадобится длинный пузырьковый уровень, рулетка, стопки книг или другие предметы для управления высотой уровня, блокнот и карандаш.

Ключевые элементы, которые необходимо измерить и рассмотреть на этом этапе:

  1. Потенциальная длина всей платформы. Наш оказался длиной 73 дюйма, такой же длины, как и наш матрас.
  2. Длина каждой отдельной секции платформы. Сможет ли секция 1 (багажник) оставаться в задней части автомобиля, если задние сиденья сложены вертикально? Обязательно измерьте длину на правильной ВЫСОТЕ, так как ваши задние сиденья отклоняются назад по мере увеличения высоты от пола.
  3. Ширина вашего автомобиля. Поместится ли в вашем автомобиле целый лист фанеры шириной 48 дюймов? Пройдет ли фанерная доска через дверь багажника вашего автомобиля?
  4. Где разумное место для каждой из ваших восьми опор? С помощью пузырькового уровня и стопки книг оцените высоту каждой секции ног. Имейте в виду, что ваша платформа, скорее всего, должна быть выше колесных арок. Наша платформа закончилась высотой 10½ дюймов в конце багажника.
  5. Где в вашем автомобиле находятся грузовые отсеки/крюки? Будут ли они доступны для ваших талрепов в зависимости от того, где будут располагаться ваши ноги?

На этом этапе наиболее важными измерениями, которые необходимо выполнить, являются размеры вашей фанерной платформы. Когда вы будете нарезать их по размеру в строительном магазине, вам нужно убедиться, что вы все сделали правильно. Некоторые другие оценки, касающиеся положения и длины ног, могут продолжать изменяться.

Ниже приведен общий пример конструкции нашей платформы — размеры будут уникальными для вашего автомобиля.

Древесину и многие необходимые материалы можно легко приобрести в любом хозяйственном магазине в вашем районе. Большинство магазинов смогут сделать для вас необходимые распилы дерева, когда вы его купите, что может избавить вас от головной боли, связанной с необходимыми инструментами и транспортировкой его домой. Обратите внимание, что хотя длина секций вашей платформы будет уникальной для вашего автомобиля, все деревянные доски 1×4 должны быть обрезаны до 48 дюймов, чтобы соответствовать ширине фанерной платформы.

3/4″ Оцинкованная стальная труба и фланцы могут быть немного более сложными для поиска — в некоторых магазинах оборудования они могут быть, а в других нет. Попробуйте заранее позвонить или использовать веб-сайты различных магазинов, чтобы узнать, есть ли они.

Самая большая проблема заключалась в том, чтобы найти ковер размером 8 x 6 футов для помещения и улицы, который мы могли бы использовать для покрытия платформы. ящики для хранения на платформе и светодиодные шайбы

Вернувшись домой с фанерными деталями, у вас должна быть возможность всухую установить секции в автомобиль, чтобы убедиться, что они подходят к размерам вашего автомобиля.

Обратите внимание, что на нашей задней платформе нам нужно было сделать два дополнительных диагональных разреза, чтобы платформа подошла должным образом. Мы также можем видеть, что наша секция платформы багажника должна оставаться в автомобиле со сложенными задними сиденьями. Хорошая вещь!

Это также хорошая возможность для вас подтвердить потенциальное расположение ваших опорных балок 1×4, а также расположение и длину ваших ног.

Секции платформы теперь можно накрыть ковриком для дома/улицы и скрепить скобами, чтобы получить мягкую, но прочную платформу для сна, которая не будет цепляться за ваши мягкие вещи или матрас. Этот материал великолепен, потому что он предназначен для грязной среды и может быть легко очищен или пропылесосен после прохождения суровых условий кемпинга.

Раскатайте ковер вельветовой стороной вниз, поместите фанерную платформу поверх ковра и обрежьте ковер по размеру с помощью универсального ножа. Стремитесь к 3-5 дюймам лишнего края, что позволит вам прикрепить его к платформе, когда он будет сложен поверх фанеры.

Когда вы начнете прикреплять ковер к платформе, убедитесь, что ковер под ним плотно прилегает и не имеет складок, плотно натяните ковер и прикрепите скобами попеременно стороны платформы, как если бы вы натягивали художественный холст на раму. Это должно создать достаточно плотное прилегание ковра. Чтобы закончить углы, вам нужно будет отрезать излишки материала в углах ткани, чтобы аккуратно согнуть ее. Я уверен, что есть элегантный способ сделать это, но это также не ракетная хирургия.

Теперь, когда верхний слой коврового покрытия прикреплен скобами к секциям платформы, пришло время установить опорные балки 1×4 крест-накрест. Это происходит в несколько шагов:

  1. Поместите балку 1×4 и фланцы 3/4 дюйма в соответствующие места (светло-коричневое дерево и темно-серые пончики на диаграмме ниже), используйте дрель и сверло 1/8 для предварительного сверления. просверлите отверстия глубиной примерно от 1″ до 1¼» через опорную балку и в фанеру внизу. Чтобы убедиться, что вы соответствуете глубине сверления, используйте кусок ленты на сверле, чтобы отметить правильную глубину. хотите просверлить ковер прямо через другую сторону фанеры. Старайтесь, чтобы шурупы были парными, через каждые 6 дюймов или около того вдоль балки.0012
  2. После предварительного просверливания отверстий для одной балки возьмите винты и прикрепите балки и фланцы, опять же стараясь не просверливать насквозь до стороны платформы из-за пересверливания.

Вы можете решить, что на следующем шаге вы захотите завершить первую секцию платформы багажника ногами, прежде чем переходить ко второй секции заднего сиденья. Если вы это сделаете, это может упростить ваши предположения о расположении луча и ног для вашей второй платформы.

Сейчас все обретает форму! Теперь мы собираемся измерить наши ноги для каждой секции.

  1. На этом этапе вам нужно надеть резиновые наконечники ножек мебели на концы стальных трубчатых ножек и вручную затянуть ножки во фланцы платформы — обратите внимание на новую увеличенную длину ножек с наконечником и фланец крепится вместе с увеличением высоты от опорной балки. УБЕДИТЕСЬ, что учтено это увеличение высоты платформы , когда вы собираетесь обрезать ноги до нужной длины.
  2. Принимая во внимание, как наконечники, опорные балки и фланцы влияют на высоту вашей платформы, измерьте и отметьте стальные опоры и используйте труборез (рассчитанный на тонкую сталь), чтобы отрезать опоры по длине вашей секции.
  3. Переместите резиновый мебельный наконечник на обрезанный конец трубы и ввинтите его в соответствующий фланец.
  4. ЕСЛИ ВАША ДЛИНА НОГИ НЕПРАВИЛЬНА, вы можете использовать 3/4-дюймовую деревянную распорку для дюбеля внутри чашечки мебельного наконечника, чтобы удлинить ножку, или дополнительные деревянные детали под стальным фланцем, если он действительно далеко. Все делают ошибки!

К этому моменту у вас должна быть хотя бы одна (или обе) секция вашей платформы с опорами, с возможностью вторичной сухой установки платформы в машину.

  1. Установите одну или обе платформы на место в автомобиле.
  2. Объедините талреп, быстроразъемное соединение и карабин, чтобы сформировать цепь, которая будет использоваться для крепления платформы к грузовым отсекам автомобиля.
  3. Ослабив талреп на 50 %, используйте конец с крючком, чтобы захватить кольцо грузового отсека, а другой конец, чтобы оценить расположение D-образного кольца для платформы. Отметьте карандашом.
  4. Снять платформу с автомобиля.
  5. Предварительно просверлите отверстия для D-образных колец.
  6. Привинтите D-образные кольца на место, пристегнув карабин к D-образному кольцу
  7. Восстановите платформу в автомобиле, затянув талрепы, чтобы затянуть всю систему и закрепить платформу.

Если вы хотите поднять автомобильный кемпинг на новый уровень, обратите внимание на другие отличные способы улучшить эту сборку:

  1. Использование складного матраса из пеноматериала для вашей платформы, такого как складной матрац Milliard Full Tri с возможностью стирки. Обложка (73 дюйма x 52 дюйма x 4 дюйма). Преимуществом этого матраса является возможность сложить его для хранения, но, кроме того, возможность сложить одну секцию матраса для хранения кулеров, контейнеров с водой и других предметов для кемпинга / снаряжения на задней части. вашу платформу во время транспортировки.
  2. Контейнеры для хранения под кроватью

  3. позволяют быстро хранить автомобильное снаряжение для кемпинга, снаряжение для активного отдыха, сухие продукты, влажные товары и другие вещи под задней платформой. В них я могу хранить все свое снаряжение для кемпинга/кухни, которое я фактически храню дома под кроватью, когда оно не используется.
  4. Светодиодное освещение под платформой очень удобно, когда солнце садится. Возьмите 3 шайбы с батарейным питанием и поместите одну под конец задней двери и по одной под каждую сторону платформы, ближайшую к дверям заднего пассажира. Приобретите для них собственную ленту-липучку марки 3M, чтобы вы могли снять их, когда захотите.
  5. Существует множество отличных вариантов москитных сеток, которые помогут вам защитить ваши окна от сквозняков в летние месяцы, не пуская внутрь комаров. Они также служат для обеспечения дополнительной конфиденциальности, тонируя окно, когда оно поднято.
  6. Учитывая, что многие транспортные средства не обеспечивают подачу электроэнергии в выключенном состоянии (и вы не хотите разряжать автомобильный аккумулятор), было бы неплохо иметь несколько дополнительных источников питания для зарядки телефонов, фонарей и электроники. Jackery представляет собой доступный вариант, который имеет большую емкость для зарядки и может заряжаться от вашего работающего автомобиля или солнечных батарей. Вы определенно можете использовать его для питания электрического одеяла, в зависимости от мощности. Проверьте это: Портативная электростанция Jackery Explorer 240

Если вам понравился этот пост и вы хотите увидеть больше видео с подробным описанием сборки этой платформы, обязательно подпишитесь на нашу страницу в Instagram, где вы можете просмотреть наши основные моменты этой сборки.

Back to top