Содержание
Большие диски и шины: Плюсы и минусы » 1Gai.Ru
Можно ли устанавливать на автомобиль большие колесные диски и низкопрофильную резину.(?)
Улучшить управляемость и мощность автомобиля мечтают многие из владельцев машин. Именно по этой влекущей прихоти миллионы автомобилистов увлечены тюнингом своих автомобилей. Некоторые из них проводят тюнинг своей машины самостоятельно, другие же наоборот, обращаются за такой модификацией автомобиля в специализированные по этому профилю компании.
Тюнинг любого автомобиля друзья,- это очень затратный и сложный метод изменить свое транспортное средство. К большому сожалению у многих владельцев просто нет необходимых средств для этого изменения. Поэтому некоторые из автолюбителей начинают с самого простого, то есть, начинают устанавливать на автомобиль новые колеса увеличенного размера с низкопрофильными шинами. Подобный легкий авто-тюнинг реально и в прямом смысле изменяет внешность самой машины. Стоит дорогие друзья отметить, что это самый дешевый способ изменить автомобиль. Но, как же влияет тогда на автотранспортное средство установка колес не заводских размеров? Действительно ли и на самом деле большие колеса улучшают свойства автомобиля? Вредят ли такие большие колесные диски и широкая низкопрофильная резина самому автомобилю?
Во-первых, давайте сразу все-таки выясним, а что же такое настоящий тюнинг автомобиля? Как правило большинство автомобилей прошедших тюнинг, получают для себя увеличение в мощности (производительность) а также в некоторых случаях, улучшение управляемости машины. Обычно при нормальной тюнинг-модификации в автомобиле проводятся работы: над двигателем, над коробкой передач и над подвеской. Это самые важные компоненты тюнинга без изменения которых нельзя сделать автомобиль мощнее.
Так же очень часто при тюнинге специалисты улучшают тормозную систему автомобиля и аэродинамику кузова, и все за счет установки на нее спойлеров, аэродинамических панелей и т.п. для этого деталей, а еще на машину устанавливается новая резина и новые колесные диски. Но как правило и так принято, колеса — это последний этап преобразования автомобиля.
И такая последовательность тюнинга автомобиля придумана не спроста. Дело в следующем, без улучшения многих частей машины отдельный тюнинг некоторых компонентов автомобиля просто не имеет ни какого смысла, так как все части автотранспортного средства обычно взаимосвязаны друг с другом.
Смотрите также: Изменение распределения тормозных усилий: что это даёт вашему автомобилю?
Но к сожалению многие владельцы автомобилей не тюнингуют тормозную систему своей машины, не смотря на произведенный тюнинг двигателя, который получил для себя увеличенную мощность.
В конечном итоге получается следующее, при неполноценном тюнинге многие элементы автомобиля начинают изнашиваться в два раза быстрее. Ведь согласитесь друзья с нами, увеличив мощность мотора машины сама тормозная система без необходимой модификации может просто не выдержать увеличенной нагрузки и быстрее положенного выйдет из строя.
Так что уважаемые автомобилисты запомните, частичный тюнинг автомобиля в большинстве случаев только вредит ему, а не делает машину лучше. В том числе и те же большие колеса, и низкопрофильная нестандартная резина, которую так любят устанавливать автовладельцы на свои транспортные средства. Да, безусловно в некоторых случаях установка колес с большим диаметром может быть в чем-то оправдана. Но чаще всего такая установка разнопрофильных или больших колес на автомобиль в конечном итоге ухудшает машину, а не делает ее лучше.
Сегодня дорогие друзья мы решили вернуться к одной из самых волнующих многих автолюбителей тем: «Можно ли на автомобиль устанавливать колеса большего диаметра и широкие низкопрофильные покрышки?». Мы еще раз подробно расскажем Вам о всех плюсах и минусах больших колес. Также, вы сами надеемся поймете нужно ли вашей машине этот самый доступный легкий авто-тюнинг. Хотя конечно все понимают, что полноценный тюнинг это нечто другое и дорогое удовольствие.
Что мы знаем о больших колесах и о широкой и большой низкопрофильной резине.
Первым делом необходимо знать, что любые большие колеса намного тяжелее обычных стандартных заводских колес. Если конечно речь не идет об углеродных колесных дисках, которые стоят сегодня огромных денег. Так что друзья запомните, устанавливая на машину диски большего диаметра Вы тем самым увеличиваете ее вес. А лишний вес неминуемо ведет к увеличению расхода топлива. Также надо запомнить, что из-за увеличения диаметра колесного диска автомобилю потребуется больше энергии для движения. Ведь большому колесу требуется гораздо больше времени и мощности для полного оборота вращения.
Правда сам расход топлива при этом увеличится несущественно, но однозначно и все-равно это произойдет. Кроме всего, после устанавки большого диаметра шин и дисков, это в любом случае приведет к увеличению времени разгона машины с 0 до 100 км/час.
Единственный плюс при установке увеличенного диаметра колес, это улучшение эффективности торможения, благодаря увеличению пятна контакта покрышек с дорожным покрытием. В этом итоге увеличивается сцепление автомобиля с дорогой, что делает его более устойчивым во время движения.
К сожалению это не гарантированное преимущество, которое прямо применимо для всех марок и моделей машин. Так что не известно на сколько лучше станут тормоза и сцепление с дорогой при установке больших колес, это будет зависеть от того, какой модели автомобиль.
Далее также обращаем ваше внимание и на то, что многие автовладельцы чаще всего не могут воспользоваться этим преимуществом, так как частенько приобретают слишком большие колесные диски и большого диаметра резину, которая в конечном итоге не улучшает эффективность торможения и сцепление с дорогой машины, а наоборот, ухудшает такие характеристики. Дело тут вот в чем, а именно, улучшение тормозной системы и сцепления с дорожным покрытием возможны только в том случае, если установить на автомобиль колеса, которые будут совсем не намного больше штатных колес. Так что друзья запомните, если для вашей машины диски и сама резина будут слишком велики, то вы не не улучшите эффективность торможения и сцепление с дорогой, а значительно ухудшите характеристики автомобиля.
Что самое плохое может произойти, если установить на автомобиль неправильного размера большие колесные диски и шины?
Самое ненадежное как мы уже сказали, это установка слишком больших колес на автомобиль, который в принципе не предназначен для подобного диаметра резины и больших дисков. Например, если ваша машина была оснащена штатными 14-дюймовыми колесами, то установка 19-ти дюймовых дисков и низкопрофильной резины может привести к нестабильности вашего автомобиля на дороге (особенно в колее). Также что надо помнить, если Вы существенно все-же решитесь увеличить размер колес вашего автомобиля, то смиритесь сразу с тем, что ему (автомобилю) нужно будет затрачивать больше усилий, чтобы прокручивать каждое колесо вокруг собственной оси.
Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?
А как повлияет на автомобиль установка большого диаметра шин? Отвечаем. В теории резина увеличенного диаметра имеет больший участок контакта с дорожной поверхностью. Таким образом на первый взгляд в этом нет вроде ничего плохого. Но на практике все получается по-другому. Например, если вы установили на машину большего размера шины, то при поворотах увеличится крен кузова машины. Дело вот в чем, любой автомобиль при прохождении поворота по-любому наклоняется в сторону из-за изменения центра тяжести. Установив же на свой автомобиль шины большего диаметра, из-за увеличения площади контакта внешние колеса авто при повороте получат больше мощности для вращения, так как из-за увеличенного диаметра им нужно больше энергии, чтобы сделать полный оборот вокруг своей оси.
Внутренние же шины при повороте наоборот получат меньше мощности. В итоге это приведет не только к увеличению крена автомобиля, но и к неуверенному прохождению ей поворота. В большинстве случаев водителю придется чаще вмешиваться в управление автомобилем при прохождении поворотов, чтобы таким образом выравнить траекторию движения.
Другими словами можно сказать, что установка больших колес с одной стороны приводит к существенному ухудшению ряда характеристик самого автомобиля, а с другой стороны в некоторых случаях они улучшают немного управляемость машины. Но опять же надо помнить, это такая тонкая грань, лучше десять раз подумать, чем потом сожалеть. И поэтому друзья запомните, если хотите установить колеса увеличенного диаметра Вы непременно должны тщательным образом взвесить все «за» и «против» заранее и тем-более должны тщательно подбирать размеры колесных дисков и резины, которые будут подходить именно вашему автомобилю. Для оптимального подбора больших колес для автомобиля существуют специализированное программное обеспечение, а также различные онлайн-калькуляторы в сети Интернет.
Также обратите свое внимание на то, что при выборе колесных дисков и самой резины увеличенного диаметра Вы непременно должны учитывать размеры колесной базы и расстояние колес до арок кузова. Помните пожалуйста о том, если вы купите слишком большие колеса, то они могут во время движения задевать за арки автомобиля, что неминуемо приведет к быстрому износу покрышек.
Как проверить правильно ли подобраны размеры колесных дисков и самой резины увеличенного диаметра?
После того, как Вы определились какого размера колеса вы хотите поставить на автомобиль (выбрали размер колесных дисков и шин) и рассчитали подойдут ли они вашей машине, пришло время определиться с маркой и моделью дисков и с резиной.
Сегодня на рынке сделать выбор в пользу какого-то определенного бренда очень тяжело. В наши дни представлен огромный ассортимент дисков и покрышек.
Обращаем друзья Ваше внимание на то, что стоимость дисков и резины вместе с известностью бренда еще не гарантирует вам качество и надежность этих авто-атрибутов, что вы купите обязательно идеальные и надежные колеса для своей машины.
Советуем вам уважаемые автомобилисты заранее, прежде чем приобретать диски и шины, ознакомиться на различных форумах и сайтах с отзывами многих автолюбителей. Ведь возможно таким способом Вы получите для себя важную информацию о той или иной резине и заодно отзывы об интересующих вас колесных дисках, которая и расскажет вам о всех плюсах и минусах данного товара.
Так же Вы должны точно узнать для себя сколько будут весить эти колеса в сборе (диски + шины). В том числе необходимо узнать сколько будут весить штатные колеса машины или другие колеса, которые вы собираетесь поменять. Помните пожалуйста, что вы не должны устанавливать такие колеса, которые существенно увеличат массу вашего автомобиля. Установка автомобильных дисков, что существенно превышают вес штатных колес, может привести к увеличению неподрессоренной массы машины. В конечном итоге вашему автомобилю понадобится больше затрачивать усилий на дороге, что негативно может сказаться на его производительности.
Что касаемо самих шин, то Вы тоже должны достаточно тщательным образом подобрать не только сам размер покрышек, но и решить для себя, а зачем Вы покупаете для машины большие колеса.(?) Если Вы собираетесь использовать машину для повседневных нужд в городской черте, то вам безусловно не стоит приобретать спортивные большие и широкие диски, а также и резину.
При выборе марки и модели автопокрышек и дисков не стоит ориентироваться на самые дешевые предложения. Остерегайтесь пожалуйста авто-брендов, которые совсем недавно и неожиданно из неоткуда появились на рынке. Помните друзья, что оригинальные диски и резина разработанные авторитетными брендами в любом случае будут легче по весу и будуд более качественнее, чем различные их подделки, копии и реплики, которые не принесут вашей машине ни каких существенных преимуществ, кроме как внешней только красоты.
Если вам не хватает денег на известные и раскрученные марки колес, то может тогда Вам стоит приобрести подержанные диски и резину? Или же найти автомагазин, который продает хорошие колеса по акции с существенной скидкой.
Советуем Вам друзья сделать мониторинг всех компаний располагающихся в вашем регионе, которые занимаются продажей колесных дисков и резины. Вполне возможно, что в каком-то магазине лежат остатки дисков и резины (например, два колеса), которые продаются со скидкой.
В заключение.
Автомобили всегда разрабатываются с учетом многих компромиссов. Даже специализированные автотранспортные средства созданы с определенными обдуманными компромиссами. Любой автопроизводитель стремиться выпускать модель автомобиля (любую автомодель) сочетая в своей продукции для массового рынка и мощность, и комфорт, и разумную отпускную заводскую цену. То же самое касается и тюнинга автомобилей. То есть, когда машина модифицируется нельзя вдаваться в крайности, надо придерживаться заданной линии изменений. Всегда нужно идти на компромисс, чтобы тюнинг не повредил многим другим оставшимся характеристикам автомобиля. Именно по этой самой причине тюнинговые автомобили часто не имеют смелых новаторских решений. Ведь в погоне за смелыми экспериментами можно реально сделать машину хуже, чем она изначально была. Ведь согласитесь с нами друзья, получится бред, когда автомобиль, при получении огромных нестандартных и неординарных колес в реальности, лишится просто многих своих достойных характеристик.
Помните уважаемые автомобилисты, что любой тюнинг всегда направлен на увеличение производительности автомобиля (управляемость, сцепление с дорогой, торможение и разгон). Главная задача любого тюнинга добиться улучшения ряда характеристик машины и без ущерба другим качествам автомобиля.
Помните друзья, что чем больше автомобильные колесные диски, тем меньше профиль резины должен быть на них установлен. Но к нашему сожалению такая низкопрофильная резина очень часто влияет на сам уровень комфорта в автомобиле. Так что помните, если Вы хотите установить на машину низкопрофильные шины, то будьте всегда готовы к определенному дискомфорту на дороге и особенно, при проезде лежачих полицейских и любых других таких же ухабистых участков дороги.
Формула здесь довольно проста: —чем больше колесный диск, тем меньше профиль шины (высота резины от диска до профиля). Это означает, что любая низкопрофильная резина хуже справляется с неровной дорогой и передает вибрацию на кузов. Так что надо учесть господа, если Вы не готовы жертвовать комфортностью в своем автомобиле ради какой-то низкопрофильной резины, то лучше будет оставить на автомобиле все те же штатные колеса. Или вы готовы почувствовать, что такое тряска в машине при движении? Решать Вам.
Таким образом давайте еще раз повторим, что колеса с большим диаметров неминуемо приведут к увеличению расхода топлива. Вы готовы уважаемые автомобилисты помимо комфортности, тратить массу лишних денег на топливо? Если Вы специально приобретали экономный автомобиль, чтобы меньше тратить денег на бензин или дизельное топливо, и не хотите тратить на АЗС лишние деньги, то вам тогда не стоит приобретать и менять на автомашине колеса увеличенного диаметра.
Но как тогда быть, если все-же хочется, чтобы ваш автомобиль стал более управляемым и более мощным? Ведь большие колеса во многом могут все-таки поспособствовать ряду улучшений в автомобиле? Тогда в этом случае Вам необходимо установить не только большие колеса, но и произвести еще ряд модернизаций в машине, начиная от того же тюнинга двигателя и заканчивая модификацией самой тормозной системы. Помните пожалуйста, что только с учетом компромиссных решений и рядом комплексов модернизаций Вы сможете добиться того реального улучшения технических характеристик автомобиля.
Как Вы уже наверно поняли, сам тюнинг автомобиля по определению просто не может обходится дешево. И это вполне логично, поскольку при тюнинге улучшаются многие показатели и характеристики автомобиля. Но это возможно только при модификации или полной замене дорогих компонентов автотранспортного средства. Ведь надо согласиться, если хочется улучшить заводские качества автомобиля, то естественно придется потратить на это приличную сумму денег, тогда реально сделаете свою машину лучше, чем ее задумал сам автопроизводитель.
Катки гламура: зачем нужны большие колеса
- Главная
- Статьи
- Катки гламура: зачем нужны большие колеса
Автор:
Борис Игнашин
Все знают, что диски большого диаметра – это красиво. И дорого. Но повышение привлекательности автомобиля – не единственная их функция. У больших колес есть вполне практические плюсы и минусы, которые разберем подробно.
Покупая новую машину, многие задумываются над возможностью установки колес большего посадочного размера. Зачастую в списке заводских опций есть возможность поставить колесики на 2-3 дюйма больше, чем штатные. Но зачем?
Как менялся размер колес в разные эпохи
История изменения размеров посадочного диаметра и внешнего размера колес показывает две тенденции. Сначала постепенного уменьшения колеса, а потом резкий рост посадочного диаметра и внешнего. Придется вспомнить историю столетней давности.
Самые старые машины использовали довольно большие даже по современным меркам колеса. Например, на Mercedes Simplex 1902 года использовались колеса 910 х 90 и 1020 х 120 на передней и задней осях, а это почти 40 дюймов в диаметре! Посадочный размер (т.е. без учета высоты профиля резины) был поменьше, но явно больше 20 дюймов.
Собственно, иначе было нельзя, дороги были грунтовыми, разбитыми тележными колесами, и каждая машина представляла из себя фактически суровый внедорожник. А широкие колеса научатся делать намного позже, до вытеснения диагональных покрышек радиальными высота профиля будет оставаться значительной, не меньше 70% ширины. Но это уже несколько другая история…
Сами колесные диски на этой модели были деревянными, но в последние годы выпуска были заменены новинкой — штампованными стальными. Красивые спицованные диски набрали популярность немного позднее.
Прошло полвека… В пятидесятые годы машины еще ходили на узких и тонких колесах, хотя и далеко не метрового диаметра. Проходимость легковушкам уже не требовалась, но размер уменьшался медленно — типичный наш Москвич 402 ездил на колесах размерности 5.6 х 15. Самые маленькие колеса встречались на машинах с семидесятых и до начала 90-х годов, посадочный диаметр уменьшился до 13-14 дюймов, а высота профиля покрышки постепенно снизилась до 75 и 65 процентов.
На фото: Москвич 402 — диаметр колеса 15 дюймов и Skoda Rapid — диаметр 13 дюймов
Но в дальнейшем мы наблюдаем устойчивый рост размера колес. Посадочный диаметр покрышек вырос даже на самых маленьких машинах до 15 дюймов, а самыми ходовыми размерами покрышек стали 16 и 17”. И причина явно не в ухудшении качества дорог и необходимости повышения проходимости машин. Но тогда в чем? В моде?
Мода на повышение размера, конечно, имеет место быть, но ею одной не объяснить эту тенденцию. Машина на больших колесах, несомненно, зачастую красивее и куда ближе к дизайнерским скетчам, чем внешность серийного экземпляра. Да и с дизайном диска можно развернуться. Но существуют и объективные причины для роста размера.
Почему колесо с большим наружным диаметром лучше?
Самой важной причиной является рост площади контакта колеса и дороги. Можно, не делая покрышку мягче, увеличить площадь соприкосновения с дорогой за счет уменьшения кривизны колеса в точке контакта. Разница эта невелика, но зато позволяет решать сразу две проблемы.
Во-первых, улучшения сцепления колес с дорогой, что уменьшает тормозной путь и повышает безопасность управления машины в целом. Во-вторых, улучшения экономичности — можно использовать колесо с большим давлением, не опасаясь ухудшения сцепления колес с дорогой.
В свою очередь увеличение рабочего давления покрышки позволяет сделать управление машиной точнее, уменьшить подламываемость боковины колеса — беды всех пневматических шин. При увеличении боковой нагрузки на колесо пятно контакта покрышки и дороги искривляется, форма протектора уходит от оптимальной, а часть покрышки просто теряет контакт с дорогой, тем самым ухудшая сцепление.
Подламыванием называется ситуация, когда боковая часть покрышки теряет форму из-за перегрузки, при этом покрышка контактирует с дорогой боковой частью, а беговая дорожка колеса почти не задействована. Соединение покрышка-колесный диск при этом может потерять герметичность, колесо разбортироваться и, как результат, полная потеря сцепления колес с дорогой.
Улучшается и проходимость, за счет увеличения длины клина «уплотнения» — зоны, в которой мягкий грунт дороги не расходится в стороны, а «подминается» колесом и набирает прочность. И, разумеется, большое колесо позволяет увеличить дорожный просвет.
Чем плох большой наружный диаметр колес?
К сожалению, нельзя просто увеличивать диаметр колес для улучшения сцепления. У увеличения есть множество отрицательных факторов. В первую очередь, такое колесо будет тяжелее маленького, на него пойдет больше резины и металла.
Возрастут вредные неподрессоренные массы (то есть масса колеса и половина массы рычагов подвески), а это ухудшает комфорт и сцепление колес с дорогой. Оно займет больше места в кузове и будет создавать больше вредной турбулентности воздуха. А еще большое колесо будет менее жестким, что отрицательно повлияет на управляемость машины. Но со всеми этими недостатками можно успешно бороться.
Почему же растет посадочный диаметр покрышки?
Понятно, что большое колесо будет иметь преимущество над малым в сцеплении с дорогой только в том случае, если боковина не будет подламываться и терять форму в поворотах, а жесткость колесного диска позволит избежать его изгиба под воздействием боковых сил. То есть негативные эффекты от роста массы колеса не перевесят положительные.
Выход нашли в уменьшении высоты профиля покрышки, что повлекло за собой соответствующее увеличение посадочного диаметра. Высота боковины в этом случае уменьшается, и она лучше противостоит поперечным усилиям. Колесный диск имеет жесткость куда выше, чем резина. А если еще и использовать легкосплавный колесный диск, то он будет еще жестче стального и суммарная масса покрышки с диском может уменьшиться.
А еще увеличение внутреннего диаметра колеса, то есть диаметра диска, очень полезно для тормозных механизмов. В силу конструктивных особенностей на массовых автомобилях дисковые тормозные механизмы размещают внутри диска колеса. А значит, размер диска ограничивает и размеры тормозного диска и суппорта. Тормоза большего диаметра лучше охлаждаются, обеспечивают более эффективное замедление и имеют еще много плюсов.
И о недостатках низкопрофильной резины…
Не бывает идеальных технических решений. Уменьшение высоты профиля покрышки при увеличении посадочного диаметра тоже имеет свои минусы. Меньшая высота «резинового слоя» влечет за собой увеличение жесткости качения — больше вибраций и ударов приходится на долю подвески и кузова машины.
Сказывается и увеличение рабочего давления колеса, оно от этого становится еще жестче. Сама покрышка становится заметно дороже в связи с увеличением требований к прочности боковины и сложности сохранения формы широкой покрышки с невысокими бортиками. С недостатками низкопрофильной резины должны справляться новые подвески и более современные амортизаторы, но все равно при сравнении колес разного посадочного диаметра на одной и той же машине лучший комфорт обеспечит резина с более высоким профилем.
Почему так дороги «большие» колеса с завода?
Часто в числе опций для машин есть колесные диски большего диаметра, но доплата за них значительно больше цены комплекта таких же фирменных дисков у дилера. В чем тут подвох?
Дело в том, что при выборе этой опции иногда изменяются и параметры подвески и тормозной системы. Устанавливается комплект амортизаторов с параметрами для более тяжелых и жестких колес, а тормозные механизмы ставятся большего диаметра. Кстати, вы не сможете поставить на такую машину зимний комплект колес с дисками на дюйм-два меньше, они просто не налезут на суппорт, даже если на более простые комплектации авто они подходят.
Что в итоге?
Для закрепления пройденного, соберем плюсы и минусы в списки:
Большие колеса. Достоинства:
1. Машина управляется точнее, это не означает «лучше», но часто это именно так.
2. У машины уменьшается тормозной путь на твердых покрытиях и улучшается динамика разгона.
3. Выглядит машина лучше при прочих равных.
4. Немного возрастает проходимость по сыпучим и мягким грунтам, если вместе с диаметром диска вырос наружный диаметр колеса.
5. На машину можно поставить более мощные тормоза.
Большие колеса. Недостатки:
1. Ухудшается плавность хода и вибронагруженность.
2. Больше вибраций и шума на рулевом колесе, иногда реакции слишком резкие.
3. Обычно колеса тяжелее, и это может снизить динамику машины со слабым мотором и ухудшить сцепление колес с дорогой на неровных покрытиях.
4. Такое колесо намного проще повредить, больше шансов повредить и подвеску.
5. Заметно выше стоимость дисков и резины большего размера.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8667431/»>Поставили бы вы себе большие диски с низкопрофильной резиной?</a>
Читайте также:
практика
тюнинг
шины и диски
Новые статьи
Статьи / Финвопрос
Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки
По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…
169
0
0
14. 12.2022
Статьи / Авто и технологии
На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России
Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.
413
0
3
13.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Как переоформить автомобиль с электронным ПТС
Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…
727
0
1
12. 12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19112
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
15062
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12487
26
30
10.08.2022
Плюсы и минусы больших колес в автомобиле
Установка колес большого размера в автомобиле стала недавней тенденцией. Некоторые люди предпочитают ставить на машину колеса большего размера в зимнее время года, для лучшей езды в неблагоприятных погодных условиях. В то время как другие предпочитают увеличить его для улучшения внешнего вида или дорожного просвета.
Однако дает ли эта трансформация колес больше преимуществ, чем недостатков? Чтобы получить знания об этой отрасли, давайте рассмотрим как плюсы, так и минусы этого действия.
Колеса большего размера: плюсы и минусы
Увеличение размера автомобильных шин влияет на многие аспекты вашей езды. Поэтому, не задерживаясь, давайте углубимся в плюсы и минусы колес плюс размер.
Преимущества больших колес
1. Улучшенное сцепление и сцепление с дорогой
Обычно на больших и широких шинах больше резины на гусенице. Это просто указывает на то, что шины автомобиля могут лучше контактировать с дорогой, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Другими словами, это позволяет улучшить управляемость автомобиля.
Примечание. Большие и тонкие колеса обеспечивают лучшее сцепление на снегу.
2. Улучшенное прохождение поворотов
Большие колеса автомобиля обеспечивают больший контакт с дорогой, более широкую резьбу и более жесткие боковины. И, со всеми этими атрибутами, колеса большого размера напрямую способствуют лучшему прохождению поворотов и управляемости.
3. Лучшее торможение
Как обсуждалось ранее, автомобилей на больших ободах имеют большее пятно контакта и сцепление с дорогой. Таким образом, если вы установите на автомобили сбалансированные шины большого размера (проще говоря, не слишком жесткие или слишком мягкие шины), они, несомненно, обеспечат достойную производительность за счет сокращения тормозного пути.
4. Улучшенный внешний вид
Шины играют важную роль в общем дизайне автомобиля. Например, замена старых низкопрофильных шин на легкосплавные диски большего размера может придать автомобилю более спортивный вид. Таким образом, увеличение размера шины автомобиля может добавить массу преимуществ в дизайне.
Внешний вид больших колес. Источник: The Verge
Недостатки больших колес
1. Повышенный расход топлива
Большие колеса имеют больший вес, из-за чего двигатель работает тяжелее, чем обычно. В результате увеличивается и расход топлива.
Напротив, двигатель с большей мощностью не будет затронут. Проще говоря, мощный двигатель окажет незначительное влияние на эффективность использования топлива. Однако использование такого мощного двигателя неэкономично.
2. Жесткое рулевое управление и медленное ускорение
Здесь автомобили на большом ободе отрицательно влияют на эффективность рулевого управления из-за большого пятна контакта. Поскольку шины большого размера просто означают больший вес, что приводит к жесткому повороту (рулевому управлению), медленному ускорению и плохой управляемости автомобиля.
3. Быстрый износ шин
Из-за тяжелого рулевого управления, износа колес и более низких боковин шины большого размера изнашиваются быстрее, чем ожидалось.
ПОДРОБНЕЕ:
- Как проверить возраст колес по блоку протектора
- Руководство по смещению колес и обратному шагу колес
4. Ошибка в спидометре
Техника автомобиля калибруется по установленным в нем штатным узлам или деталям. Однако при усовершенствовании автомобильных компонентов эта встроенная технология может не срабатывать точно. Например, автомобильные колеса модернизируются с 16 дюймов до 19.-дюймы будут давать ошибку в показаниях спидометра.
5. Предупреждение системы безопасности
Точно так же электронные средства безопасности в автомобиле, такие как EBD, ABS и противобуксовочная система, также могут не реагировать точно и своевременно.
Функции безопасности больших колес. Источник: Troels Graugaard/E+/Getty Images
. Подводя итог, можно сказать, что больших колеса в автомобиле имеют как плюсы, так и минусы. Поэтому браться за него нужно только в том случае, если он соответствует потребностям автомобиля и не заставляет потом жалеть.
Преимущества и недостатки больших колес
Новейшие функции
Просмотреть другие статьи
Популярные статьи
-
Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах
20 октября 2022 г.
-
Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти
18 июня 2021 г.
-
Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
-
Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
-
Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать
Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.
-
Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками
20 июля 2022 г.
-
Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7
Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.