По каким признакам классифицируются двс: Классификация двигателей внутреннего сгорания

Содержание

Назначение и классификация двигателей внутреннего сгорания

Двигатель
внутреннего сгорания —
это устройство, в котором химическая
энергия топлива превращается в полезную
механическую работу.

ДВС
классифицируют:

а)По
назначению — делятся на транспортные,
стационарные и специальные.

б)По
роду применяемого топлива — легкие
жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие
(дизельное топливо).

в)
По способу образования горючей смеси —
внешнее (карбюратор) и внутреннее у
дизельного ДВС.

г)
По способу воспламенения (искра или
сжатие).

д)
По числу и расположению цилиндров
разделяют рядные, вертикальные,
оппозитные, V-образные, VR-образные и
W-образные двигатели.

В
поршневом ДВР для обеспечения его работы
имеются след.механизмы: кривошипно-шатунный
механизм, механизм газораспределения
и система питания и охлаждения.

  1. Общее
    устройство двигателей внутреннего
    сгорания

Поршневые
двигатели внутреннего сгорания
классифицируются по количеству тактов
в рабочем цикле на двухтактные
и четырёхтактные.

Рабочий
цикл в поршневых двигателях внутреннего
сгорания состоит из пяти процессов:
впуска, сжатия, сгорания, расширения и
выпуска. В двигателе рабочий цикл может
быть осуществлен по следующей широко
применяемой схеме:

1.
В процессе впуска поршень перемещается
от верхней
мертвой точки (в.м.т.)

к нижней мертвой
точке (н.м.т.)
,
а освобождающееся надпоршневое
пространство цилиндра заполняется
смесью воздуха с топливом. Из-за разности
давлений во впускном коллекторе и внутри
цилиндра двигателя при открытии впускного
клапана смесь поступает (всасывается)
в цилиндр в момент времени, называемый
углом открытия впускного клапана φа.

Воздушно-топливная
смесь и продукты сгорания (всегда
остающиеся в объёме пространства сжатия
от предыдущего цикла), смешиваясь между
собой, образуют рабочую смесь. Тщательно
приготовленная рабочая смесь повышает
эффективность сгорания топлива, поэтому
её подготовке уделяется большое внимание
во всех типах поршневых двигателей.

Количество
воздушно-топливной смеси, поступающее
в цилиндр за один рабочий цикл, называется
свежим зарядом, а продукты сгорания,
остающиеся в цилиндре к моменту
поступления в него свежего заряда —
остаточными газами.

Чтобы
повысить эффективность работы двигателя,
стремятся увеличить абсолютную величину
свежего заряда и его весовую долю в
рабочей смеси.

2.
В процессе сжатия оба клапана закрыты
и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.т.
и уменьшая объём надпоршневой полости,
сжимает рабочую смесь (в общем случае
рабочее тело). Сжатие рабочего тела
ускоряет процесс сгорания и этим
предопределяет возможную полноту
использования тепла, выделяющегося при
сжигании топлива в цилиндре.

Двигатели
внутреннего сгорания строятся с возможно
большей степенью сжатия, которая в
случаях принудительного зажигания
смеси достигает значения 10—12, а при
использовании принципа самовоспламенения
топлива выбирается в пределах 14—22.

3.
В процессе сгорания происходит окисление
топлива кислородом воздуха, входящего
в состав рабочей смеси, вследствие чего
давление в надпоршневой полости резко
возрастает.

В
рассматриваемой схеме рабочая смесь в
нужный момент вблизи в.м.т. поджигается
от постороннего источника с помощью
электрической искры высокого напряжения
(порядка 15 кв). Для подачи искры в цилиндр
служит свеча зажигания, которая
ввер­тывается в головку цилиндра.

Для
двигателей с воспламенением топлива
от тепла, выделяющегося от предварительно
сжатого воздуха, запальная свеча не
нужна. Такие двигатели снабжаются
специальной форсункой, через которую
в нужный момент в цилиндр впрыскивается
топливо под давлением в 100 ÷ 300 кГ/см² (≈
10—30 Мн/м²) и более.

4.
В процессе расширения раскаленные газы,
стремясь расшириться, перемещают поршень
от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход
поршня, который через шатун передает
давление на шатунную шейку коленчатого
вала и проворачивает его.

5.
В процессе выпуска поршень перемещается
от н.м.т. к в.м.т. и через второй открывающийся
к этому времени клапан, выталкивает
отработавшие газы из цилиндра. Продукты
сгорания остаются только в объёме камеры
сгорания, откуда их нельзя вытеснить
поршнем. Непрерывность работы двигателя
обеспечивается последующим повторением
рабочих циклов.

Процессы,
связанные с подготовкой рабочей смеси
к сжиганию её в цилиндре, а также
освобождением цилиндра от продуктов
сгора­ния, в одноцилиндровых двигателях
осуществляются движением поршня за
счёт энергии маховика, которую он
накапливает в про­цессе рабочего
хода.

В
многоцилиндровых двигателях вспомогательные
ходы каждого из цилиндров выполняются
за счёт работы других (соседних) цилиндров.
Поэтому эти двигатели в принципе могут
работать без маховика.

Для
удобства изучения рабочий цикл различных
двигателей расчленяют на процессы или,
наоборот, группируют процессы рабочего
цикла с учетом положения поршня
относительно мертвых точек в цилиндре.
Это позволяет все процессы в поршневых
двигателях рассматривать в зависимости
от перемещения поршня, что более удобно.

Часть
рабочего цикла, осуществляемая в
интервале перемещения поршня между
двумя смежными мертвыми точками,
называется тактом.

Такту,
а следовательно, и соответствующему
ходу поршня присваивается название
процесса, который является основным
при данном перемещении поршня между
двумя его мертвыми точками (положениями).

В
двигателе каждому такту (ходу поршня)
соответствуют, например, вполне
определённые основные для них процессы:
впуск, сжатие, расширение, выпуск. Поэтому
в таких двигателях различают такты:
впуска, сжатия, расширения и выпуска.
Каждое из этих четырёх названий
соответственно присваивается ходам
поршня.

В
любых поршневых двигателях внутреннего
сгорания рабочий цикл складывается из
рассмотренных выше пяти процессов по
ра­зобранной выше схеме за четыре
хода поршня или всего за два хода поршня.
В соответствии с этим поршневые двигатели
подразделяют на двух- и четырёхтактные.

  1. Назначение
    и устройство кривошипно-шатунного и
    газораспределительного механизмов
    двигателя.

Крив..
преобразует прямолинейное
возвратнопоступательное движение
поршня во вращательном движении
коленчатого вала.

Механизм
газораспределения – предназначен для
впуска горюч.смеси или воздуха и выпуска
из него отработавших газов.

  1. Система
    питания, охлаждение двигателей

Система
питания предназначена для приготовления
горючей смеси, и подвода её в цилиндр
или подачи топлива в цилиндр.

Система
питания карбюр.двиг. состоит из фильтра
грубой очистки диафрагменного топливного
налога, фильтра тонкой очистки карбюратора,
и топлива воздухопровода. Система
дизеля: фильтры грубой очистки,
подкачив.насоса, насоса высокого
давления.

Система
питания двигателя на сжатом газе из
баллонов, расходного клапана, редуктора,
дозирующего устройства. Система питания
двигателя на сжиженном газе: баллоны,
накопит. и констр.вентиля, расходный
вентиль, испарения редуктора
корбюр.смесителя.

Система
охлаждения – для отвода теплоты от
нагретых деталей в атмосферы . Может
быть жидкостной или воздушной.

Наиболее
распространенная жидкостная система
(принудительная). На состоит из нососа,
паровоздушного клапана, радиатора,
термостата, термометра, вентелятора.
Воздушная система состоит из венелятора.

  1. Смазочная
    система и система пуска двигателя

Система
включает масляный насос, фильтр очистки
масла, водомасляный теплообменник,
картер масляный, маслоналивную горловину,
трубку и указатель уровня масла.

Систем
пуска служит для пуска основного
двигателя. Для этого используется
стартер или пуск. карбюратор двигателя.

  1. Основные
    понятия и определения двигателя
    внутреннего сгорания

Нижняя
мертвая точка(НМТ)-положение поршня в
цилиндре, при котором расстояние от
него до коленчатого вала – наименьшее.

Верхняя
мертвая точка(ВМТ)-положение поршня в
цилиндре, при котором расстояние от
него до коленчатого вала – наибольшее

Ход
поршня (S)
– расстояние по оси цилиндра между
мертвыми точками

Рабочий
объем цилиндра (Vр)-
объем, освобождаемый поршнем при
перемещении от НМТ до ВМТ

Объем
камеры сгорания(Vc)
– объем под поршнем находящимся в ВМТ

Полный
объем цилиндра – сумма объемов камеры
сгорания и раб.цилиндра,т.е.объем над
поршнем

Литраж
двигателя (Vл)
– сумма раб.объемов всех цилиндров.
Vл=Vp*i

Степень
сжатии (Е) – отношение полного объема
цилиндра к объему камеры сгорания
E=Vп/Vc

За
время работы двигателя внутреннего
сгорания в его цилиндрах происходят
периодически сменяющиеся процессы,которые
обуславливают работу двигателя.
Совокупность этих процессов называется
рабочим циклом.

Такт
– это часть рабочего цикла,движение от
НМТ до ВМТ.

Виды автобусов – технические характеристики типов автобусов (классификация) : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Основные классификационные признаки пассажирских автобусов
    1. По назначению
    2. По вместимости
    3. По габаритам
    4. Классификация автобусов по классам
    5. По количеству этажей
    6. Другие классификационные признаки
  2. Специальные автобусы
  3. Общие характеристики современного пассажирского транспорта

 

 

Автобус – безрельсовый самоходный транспорт, технически пригодный к перевозке 9 и более пассажиров. В отличие от троллейбусов, он способен совершать маневры на дороге: поворачиваться, перестраиваться в рядах, делать полный разворот. Выделяют два основных вида автобусов: транспортные (пассажирские) и специальные. Вторая категория создана на базе первой, доработана и дополнена в соответствии со спецификой перевозок. Автобусы относятся к общественному виду транспорта и различаются по ряду признаков.

Основные классификационные признаки пассажирских автобусов

Для каждой области применения предназначены машины определенных категорий, различающиеся по размерам, ходовым качествам, компоновке, степени комфорта. Существует много вариантов классификации. Перечислим основные.

По назначению

В зависимости от вида перевозок, выделяют автобусы следующих типов:

Городские. Востребованы для перевозки пассажиров в черте города, что обычно подразумевает поездки по хорошим дорогам. Главные требования – большая вместимость и возможность быстрого и удобного пассажирообмена на остановках. Городские автобусы имеют низкий пол, большие накопительные площадки, широкий проход, несколько крупноразмерных дверей, подножки небольшой высоты, удобные поручни. Хорошее естественное и искусственное освещение, вентиляционное и отопительное оборудование обеспечивают комфортные условия во время поездки.


Пригородные. Предназначены для поездок между населенными пунктами. Отличия от городских моделей: большее количество сидячих мест, а следовательно, меньшая площадь для стоячих пассажиров, более высокая скорость. Часто компоновку делают универсальной, что позволяет использовать транспорт с одинаковой эффективностью на городских и пригородных маршрутах. Маршрутные автобусы, эксплуатируемые преимущественно в сельской местности, обладают высокой проходимостью.


Междугородные и туристические. Предназначены для дальних перевозок пассажиров по автомагистралям. Должны обеспечивать высокую скорость при условии полной безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. В компоновку входят: просторный багажный отсек, узкий проход, обычно одна дверь, откидывающиеся сиденья. Накопительные площадки отсутствуют. Комфорт поездок обеспечивает наличие вентиляционной системы, индивидуальных светильников, аудио- и видеоаппаратуры. В транспорте категории «люкс» присутствуют: холодильник, термонагреватели для напитков, гардероб, санузлы. В туристических моделях – микрофоны, громкоговорители.


По вместимости

Вместимость моделей для городских и пригородных маршрутов определяется суммарным количеством сидячих и стоячих мест. В транспорте междугородного (в том числе туристического) назначения считаются только места для сиденья.

По габаритам

Вместимость напрямую зависит от габаритов транспорта, прежде всего от его длины.Что касается ширины, то она для всех производителей стандартна и составляет не более 2,5 метра. Для удобства существует специальная система классов автобусов по длине. Особенность индексации заключается в том, что первого класса для автобусов не существует, поэтому распределение начинается сразу с цифры 2.

Классификация автобусов по классам







Класс ТСНомер классаДлина (в метрах)Вместимость
Особо малые2До 510 – 35 мест
Малые36 — 7,5До 40 мест
Средние48 — 9,5До 65 мест
Большие510,5 — 12До 110 мест
Особо большие612 — 16,5До 153 мест

По количеству этажей

  • Одноэтажные – традиционный вариант.
  • Полутораэтажные. Современный выбор многих туристических фирм, благодаря хорошему обзору, вместительному багажному отсеку.
  • Двухъярусные. Используются турфирмами для дальних поездок и коротких экскурсий. Нижний этаж может быть переоборудован под буфет. В качестве городского транспорта двухэтажные модели в РФ не применяются.

Другие классификационные признаки

  • По типу кузова или компоновке (капотные и вагонные) – если силовой агрегат располагается в отдельном отсеке от пассажиров и водителя, такая компоновка называется капотной. Если же двигатель находится в одном отсеке с пассажирами, то такой кузов называется однообъемным.
  • По типу силового узла (бензиновые, дизельные, газовые ис электродвигателем) – классификация опирается на вид потребляемого двигателем автобуса топлива.
  • По расположению ДВС (спереди, сзади, под полом) – в зависимости от габаритов и конструкции силовой установки, она может располагаться в разных местах.
  • По количеству салонов (стандартные, с прицепом, сочлененные) – поскольку обслуживание большого пассажиропотока требует от транспорта соответствующей вместительности, производители стараются выпускать эффективные модели.
  • По расположению относительно земли (низкопольные и высокопалубные) – некоторые модели могут быть оборудованы специальной системой управления уровнем пола для удобства посадки и выхода пассажиров (книлинг).

Специальные автобусы

Все перечисленные ранее типы автобусов общего назначения могут переоборудоваться в спецтранспорт, приспособленный для достижения разнообразных целей и различных эксплуатационных условий.

К этой категории относятся модели:

  • медицинские – реанимационные, шоковые, лаборатории;
  • школьные;
  • вахтовые;
  • рекламные;
  • ритуальные;
  • для аварийно-спасательных служб.

Общие характеристики современного пассажирского транспорта

Современные виды пассажирских и специальных автобусов отличаются высоким уровнем технических характеристик, комфортабельности, эстетичным внешним видом. Для них характерны:

  •  многочисленные системы безопасности и контроля движения;
  •  эргономичное рабочее место водителя с комфортабельным креслом, электро- или гидроусилителем руля, значительно облегчающими управление транспортом;
  •  инновационные инженерные решения, повышающие вместимость салона и комфортабельность поездок.

Классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Содержание

Для полного понимания двигателей внутреннего сгорания необходимо хорошо разбираться в классификации двигателей. Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по нескольким основаниям. Здесь подробно обсуждаются некоторые из наиболее популярных оснований классификации двигателей внутреннего сгорания.

Классификация двигателей внутреннего сгорания по типу используемого топлива

1. Двигатели, использующие летучие жидкие топлива

например, бензин, бензол, керосин, спирт и т. д.

2. Двигатели, работающие на газообразном топливе

, такие как сжатый природный газ (КПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ), доменный газ и биогаз.

3. Двигатели, работающие на твердом топливе

, такие как древесный уголь, порошкообразный уголь и т. д.

4. Двигатели, использующие вязкое жидкое топливо

, такие как тяжелое и легкое дизельное топливо.

5. Двигатели, работающие на двух видах топлива

Классификация двигателей внутреннего сгорания по способу наддува

1. Двигатели без наддува

Двигатель без наддува — это двигатель внутреннего сгорания, в котором потребление кислорода зависит исключительно от атмосферного давления и не зависит от принудительной индукции через турбонагнетатель или нагнетатель. Во многих спортивных автомобилях специально используются двигатели без наддува, чтобы избежать турбо-задержки.

2. Двигатели с наддувом

Нагнетатель — это воздушный компрессор, который увеличивает давление или плотность воздуха, подаваемого в двигатель внутреннего сгорания. Это дает двигателю больше кислорода при каждом цикле впуска, позволяя ему сжигать больше топлива и выполнять больше работы, тем самым увеличивая мощность.

Классификация двигателей внутреннего сгорания по типу зажигания

1. Батарейная система зажигания

В аккумуляторной системе зажигания батарея используется для подачи энергии для зажигания. Он работает как накопитель энергии и заряжается от динамо-машины, которая приводится в движение двигателем. Он преобразует химическую энергию в электрическую.

Два типа батарей, используемых в системе искрового зажигания: свинцово-кислотная батарея и щелочная батарея. Первый используется в легковых коммерческих автомобилях, а другой используется в большегрузных коммерческих автомобилях. Он расположен на первичной обмотке катушки зажигания.

2. Магнето Система зажигания

Магнето – это небольшой электрический генератор, который приводится во вращение двигателем и способен вырабатывать очень высокое напряжение и не требует батареи в качестве источника внешней энергии.

Магнето содержит как первичную, так и вторичную обмотку, поэтому ему не требуется отдельная катушка для повышения напряжения, необходимого для работы свечи зажигания.

Классификация двигателей внутреннего сгорания по типу охлаждения

1. Двигатели с воздушным охлаждением

Двигатели с воздушным охлаждением используют циркуляцию воздуха непосредственно над горячими частями двигателя для их охлаждения.

2. Двигатели с водяным охлаждением

Водяное охлаждение является методом отвода тепла от компонентов и промышленного оборудования. В отличие от воздушного охлаждения, в качестве проводника тепла используется вода. Водяное охлаждение обычно используется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Классификация двигателей внутреннего сгорания по расположению цилиндров

1. Ряд цилиндров

2. Ряд цилиндров

Рекомендуемый источник изображения: Автор Жан-Даниэль Драпо-Мак Николл – Де л'использование воды в Монреале, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org /w/index.php?curid=11762515

Классификация двигателей с ИС | Двигатели внутреннего сгорания |

В этой статье я упомянул Классификация двигателей внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) в деталях.

Содержание

Двигатели внутреннего сгорания – это двигатели, в которых сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания, являющейся составной частью контура потока рабочей жидкости.

В двигателе внутреннего сгорания расширение высокотемпературных и высоконапорных дымовых газов, прямое воздействие силы на любую часть двигателя.

Сила обычно прикладывается к поршням, лопаткам турбины или соплу.


Классификация двигателей внутреннего сгорания (двигателей внутреннего сгорания)

1. По типу зажигания (по способу зажигания)

А) Двигатель СИ :- Двигатель с искровым зажиганием (двигатель с искровым зажиганием) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, обычно бензиновый двигатель, в котором цикл сгорания воздушно-топливной смеси зажигается свечой зажигания.

B) Двигатель с воспламенением :- Двигатель с воспламенением от внутреннего сгорания представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, в котором топливный заряд воспламеняется за счет тепла сжатия.


2. Классификация двигателей внутреннего сгорания (двигателей внутреннего сгорания) на основе Т видов используемого топлива

A) Бензиновый двигатель: — Бензиновый двигатель (британский вариант английского языка) или бензиновый двигатель (американский вариант английского языка) — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и аналогичных летучих видах топлива.

B) Дизельный двигатель: — Дизельный двигатель (также известный как двигатель с воспламенением от сжатия или CI), названный в честь Рудольфа Дизеля, представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива вызывается высокой температурой воздуха в цилиндре за счет механического сжатия (адиабатического сжатия)

C) Газовый двигатель: — Газовый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном топливе, таком как угольный газ, генераторный газ, биогаз, свалочный газ или природный газ.

D) Двухтопливный двигатель: — Двухтопливный двигатель — это дизельный двигатель, предназначенный для работы как на газообразном, так и на жидком топливе.


3. Классификация двигателей внутреннего сгорания по количеству тактов за цикл (в зависимости от рабочего цикла)

A) 2-тактный двигатель: — Двухтактный (или двухтактный) двигатель представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает двухтактный (вверх и вниз) рабочий цикл поршня за один оборот коленчатого вала.

B) 4-тактный двигатель:- Четырехтактный (также четырехтактный) двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания (ВС), в котором поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала.

Читайте также: Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателями

4. Классификация двигателей внутреннего сгорания на основе типа системы охлаждения

A) Двигатель с воздушным охлаждением: — Двигатели с воздушным охлаждением используют для охлаждения прохождение воздуха непосредственно через ребра отвода тепла или через горячие участки двигателя. их для поддержания двигателя при рабочих температурах.

B) Двигатель с водяным охлаждением: — Когда двигатель внутреннего сгорания имеет жидкостное или водяное охлаждение; он известен как двигатель с жидкостным или водяным охлаждением.

Читайте также : Узнайте, как теплообменники используются для охлаждения

C) Испарительный двигатель:- В системе испарительного охлаждения, включая рубашку охлаждающей жидкости двигателя, конденсатор, нижний бак, соединенный с нижней частью конденсатора, и трубопровод означает, что эти части соединены для создать контур циркуляции теплоносителя, для временного захвата остаточного воздуха в контуре циркуляции теплоносителя отводится бак переменной емкости, соединенный с нижним баком.


5. Классификация двигателей внутреннего сгорания по циклу термодинамики

A) Двигатель с циклом Отто:- Цикл Отто представляет собой идеализированный термодинамический цикл, описывающий работу типичного поршневого двигателя с искровым зажиганием.

B) Дизельный цикл:- Дизельный цикл представляет собой процесс сгорания в двигателе внутреннего сгорания. В нем топливо воспламеняется за счет тепла, выделяющегося при сжатии воздуха в камере сгорания, в которую затем впрыскивается топливо.

C) Двойной цикл: — Двойной цикл сгорания (также известный как смешанный цикл, цикл Тринклера, цикл Зайлигера или цикл Сабате) представляет собой термический цикл, представляющий собой комбинацию цикла Отто и цикла Дизеля. .


6. Классификация двигателей внутреннего сгорания на основе типов продувки

A) Поперечная продувка:- При поперечной продувке поступающий воздух направляется вверх, выталкивая выхлопные газы перед собой. Затем выхлопные газы спускаются вниз и выходят из выпускных отверстий. На рисунке выше показан метод.

B) Петлевая продувка:- В контурной продувке поступающий воздух проходит над головкой поршня и падает к головке гильзы цилиндра. Выхлопные газы выталкиваются из выпускных отверстий, расположенных чуть выше впускных отверстий, пока воздух не опустится.

C) Прямоточная продувка:- При прямоточной продувке поступающий воздух достигает нижнего конца гильзы цилиндра и выходит на ободе. Порты или широкий клапан могут быть выходом в верхней части цилиндра.


7. Классификация двигателей внутреннего сгорания на основе расположения цилиндров

A) Вертикальный двигатель: — Двигатель, в котором поршень перемещается вертикально вверх и вниз, а коленчатый вал обычно находится под цилиндром.

B) Горизонтальный двигатель :- Горизонтальный двигатель имеет цилиндры, которые перемещаются горизонтально относительно земли, в отличие от двигателей V-6 или V-8.

C) Радиальный двигатель:- Радиальный двигатель представляет собой поршневой тип конструкции двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры расходятся наружу от центрального картера, как спицы колеса.

D) Двигатель типа V: — Это двигатель, в котором цилиндры расположены в двух рядах под углом друг к другу, образуя V.

E) Противоположный поршневой двигатель:- Противопоршневой двигатель представляет собой поршневой двигатель, в котором каждый цилиндр имеет поршень на обоих концах и не имеет головки блока цилиндров.

8. Классификация двигателей внутреннего сгорания по положению клапана

A) Поворотный клапан

B) Верхний клапан

9 0068 C) Клапан под головкой

Подробнее: В чем разница между предохранительный клапан и предохранительный клапан


9. Классификация двигателей внутреннего сгорания по скорости

A) Тихоходный двигатель

B) Среднескоростной двигатель

900 68 C) Высокоскоростной двигатель


10. Классификация двигателя внутреннего сгорания согласно заявке

A) Стационарный двигатель: — Стационарный двигатель — это двигатель, конструкция которого неподвижна. Они используются для питания неподвижных механизмов, таких как насосы, генераторы, мельницы или заводское оборудование.

B) Автомобильный двигатель: — Двигатели внутреннего сгорания, используемые в автомобилях.

C) Судовой двигатель: — Двигатель внутреннего сгорания, специально разработанный для морских целей.

D) Авиационный двигатель:- Двигатели внутреннего сгорания, используемые в самолетах.

E) Локомотив: — Локомотив или двигатель представляет собой железнодорожное транспортное средство, которое обеспечивает движущую силу поезда.

Back to top