Содержание
Почему горит лампочка ABS и как это исправить
- Главная
- Статьи
- Три буквы: почему горит лампочка ABS и как это исправить
Автор:
Михаил Баландин
Система ABS, или антиблокировочная система тормозов, знакома нам давно, но до сих пор может поставить в тупик. Почему иногда на панели приборов загорается её лампочка? Что-то сломалось, и пора копить деньги на ремонт или можно обойтись малой кровью? Бывает по-разному, но чаще причин для паники нет.
Всё просто
Может быть, это выглядит странно, но антиблокировочная система пришла на помощь автомобилистам не откуда-то, а с железной дороги: именно там её стали использовать ещё в 20-е годы прошлого столетия. Конечно, задача у ABS того времени была другая: блокировка колёс поезда при торможении не отправляла его в занос, а практически уничтожала чугунные колёса. И именно поэтому на железной дороге впервые и стали изобретать системы, которые не позволяли бы колёсам вставать колом при торможении. А чуть позже первые ABS появились в авиации, где было очень важно быстро остановить самолёт на пробеге после посадки и не дать ему возможности уйти с полосы. И только спустя 50 лет антиблокировочная система тормозов появилась на серийных автомобилях. Сначала – в виде опции, а потом, в 1978 году, её стали ставить в базе на Mercedes-Benz W116 и на «семёрку» BMW. Сейчас, как вы знаете, в России от этой системы отказались, но это временно – представить себе безопасный автомобиль без ABS уже невозможно, а устроена эта система не так уж сложно, чтобы не найти выход из ситуации.
Итак, из чего состоит ABS? Можно выделить три основные подсистемы: датчики оборотов колёс, управляющие клапаны и электронный блок управления. И принцип работы системы прост: датчики (каждый – на своём колесе) передают сигналы, которые обрабатываются блоком управления. Если сигнал говорит о том, что колесо внезапно слишком резко потеряло угловую скорость, блок отдаёт команду соответствующему клапану сбросить давление, чтобы отпустить тормозную колодку и предотвратить блокировку колеса. Блок опрашивает датчики несколько десятков раз в секунду, поэтому педаль тормоза может вибрировать и трещать: клапан очень быстро реагирует на команду блока управления, которая формируется на основе сигнала датчиков. В итоге колесо не блокируется, что предотвращает юз и повышает управляемость автомобиля.
Конечно, это немного утрированная схема: системы бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхканальные (по количеству клапанов), могут включать в себя дополнительные агрегаты (например, отдельный насос для поддержания давления в тормозной системе), а могут быть включены непосредственно в тормозную систему. Впрочем, последнее относится к разряду технического авантюризма и вызывает лишь тонны ненависти у тех, кто столкнулся с подобными решениями с SBC на Mercedes W211, с Mark II на Saab 9000 или с глюками таких хитрых тормозов на старых Range Rover. Обычно всё устроено намного проще – так, как это было описано в предыдущем абзаце. И всё бы ничего, но и простые системы иногда ломаются.
О чём горит лампочка?
Начнём с хороших новостей: иногда горящая лампа ABS вообще никак не связана с поломкой системы. Такое бывает, когда колёса на одной оси стоят неподвижно, а другой при этом достаточно долго и быстро вращались (или вращалось одно колесо, что бывает чаще). Да, это классическая ситуация при длительной пробуксовке при попытке выехать из грязи или снега. После этого действия (зачастую, скажем прямо, весьма бестолкового) блок управления ABS сходит с ума от показаний датчиков со ступиц и зажигает лампочку просто от непонимания происходящего. После нескольких километров лампа гаснет, а система при этом работает штатно. Тут ничего страшного нет, это нормально. Хуже, если пробуксовок не было, а система на что-то ругается.
Если это произошло после замены ступичного подшипника, ступицы в сборе или тормозного диска (в некоторых случаях), то сигнал ABS не случаен. Скорее всего, тот, кто занимался этой работой, не слишком внимательно отнёсся к установке либо датчика ABS, либо его ротора («гребёнки», «кольца», импульсного или задающего ротора – называют эту деталь по-разному). В случае избыточной кривизны рук работника СТО такой вариант не только возможен, но и очень даже популярен.
Если лампочка гаснет после включения зажигания, но иногда включается на ходу, нужно проверять проводку к датчикам. На новых машинах она подводит редко, а вот на машинах, которые слышали по телевизору заставку передач с Листьевым, проводка уже имеет право отгнить. Особенно, если на этой машине любили месить грязь или если её эксплуатировали в регионах, щедрых на зимние реагенты.
Иногда такая плавающая ошибка может быть не связана с ABS вовсе. Дело в том, что «гребёнка» стоит на ступице, а сам датчик – очень близко к ней, но на неподвижной части автомобиля. Расстояние между ними должно очень точно сохраняться, но если ступичный подшипник совсем развалится, ступица начнёт люфтить. А это приводит к тому, что сигнал с датчика периодически может пропадать. Если честно, я не думаю, что человек, который несколько сотен или даже тысяч километров спокойно слушал вой умирающего подшипника, будет волноваться при горящей лампочке ABS, но всё же.
Другая причина, заставляющая лампочку загораться на ходу, – это отсутствие сигнала из-за загрязнения датчика или импульсного ротора или поломка последнего. В первом случае ремонт сводится к чистке датчика и ротора. Это можно сделать самому, если, конечно, снятие колеса не вызывает существенных затруднений (без этой процедуры к датчику не подобраться). Чистить и датчик, и ротор можно чем угодно (хоть керосином, хоть карбклинером, хоть старой футболкой), главное – не повредить проводку. Но вот если во время чистки обнаружится, что ротор повреждён (отсутствуют зубцы или он просто развалился), его, конечно, придётся менять.
Гораздо интереснее искать такую поломку, при которой система не может пройти самодиагностику после включения зажигания. То есть, при которой лампа ABS не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя.
С тестером в руках
Наиболее вероятная причина провала самодиагностики – отказ датчика или обрыв его проводки. Проще начать проверку с самого датчика. Самый простой метод – проверка его сопротивления мультиметром в режиме омметра. Разные датчики имеют разное сопротивление, но в среднем оно должно быть от 1 до 2 кОм (чаще даже до 1,5 кОм). Эти числа можно использовать как ориентиры, хотя, конечно, лучше знать сопротивление более точно. Но главное – не увидеть на мультиметре ноль или бесконечность: в первом случае это будет обозначать короткое замыкание, во втором – обрыв. Ремонтировать датчик ABS бесполезно, его придётся заменить (что сейчас может быть не очень просто по причине дефицита этих деталей на некоторые автомобили).
Ради собственного удовольствия можно вывесить колесо и покрутить его. Сопротивление его датчика должно изменяться. Если этого не происходит, то, вероятно, либо что-то не так с «гребёнкой», либо просто датчик рабочий, но очень грязный. Впрочем, в этом случае обычно лампочка ABS загорается на ходу, а не после неудачной самодиагностики.
Проводку проверить сложнее. Идеальный вариант – это её проверка с подключенным датчиком. Но для этого надо снять колодку с блока ABS и найти в клемме пары проводов, подходящие с каждого из датчиков колёс (которые обычно отличаются по цвету). Если на этом этапе работа кажется уже слишком сложной, лучше не мучить себя и машину и поехать в сервис.
Стоит отметить, что если в цепи есть ненадёжный контакт, найти неполадку таким способом может быть сложно: по закону подлости именно в момент диагностики контакт может оказаться надёжным. Чтобы хотя бы как-то минимизировать такую вероятность, можно попросить помощника покачать машину во время замера. Полностью, конечно, такие колебания возможность ошибки не исключат, но иногда могут помочь заметить меняющиеся скачками числа на экранчике тестера.
Чаще всего сигнала от датчика нет, если он сам вышел из строя, или если окислился и зарос грязью его разъём. На пожилых автомобилях, конечно, может быть всякое, но на более-менее свежих автомобилях блок управления ABS выходит из строя редко, а проводка не сгнивает за несколько лет. А если в горящей лампочке виноват именно блок, лучше ехать в сервис: отремонтировать его своими руками не так просто.
Да и обнаружить эту проблему будет сложнее: тут дедушкиной контрольной лампочки для диагностики не хватит, и придётся искать приличный сканер. В принципе, сейчас это сделать не сложно: сканеров в продаже много, и остаётся только выбрать наиболее подходящее предложение. Неплохой выбор, например, Rokodil ScanX, с которым можно и найти неисправность блока ABS, и проверить множество других блоков, которых на современных машинах хватает в избытке.
Сканер Rokodil ScanX
Ну а если виновата проводка, не стоит забывать, что под днищем машины условия жизни суровые, так что ремонтировать её скруткой не стоит.
практика
Новые статьи
Статьи / Обзор
Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35
Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…
613
1
2
05. 05.2023
Статьи / Бизнес
Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно
Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил…
283
0
0
04.05.2023
Статьи / Бизнес
Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы
Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол…
160
0
0
04. 05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10371
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
10101
8
9
07. 04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
6915
17
2
23.12.2022
Почему горит лампочка АБС — советы по диагностике
АвтоцентрСервис
Автосервис
Почему горит лампочка АБС на панели приборов
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
08
мая09
мая10
мая11
мая12
мая13
мая14
мая15
мая16
мая17
мая18
мая19
мая20
мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Четыре причины, по которым горит индикатор ABS
Blog Home
—
Предыдущий пост
|
Следующее сообщение
Что такое антиблокировочная тормозная система?
Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это система, предназначенная для предотвращения «блокировки» тормозов или приложения к тормозам такого сильного давления, при котором ось и сами колеса полностью перестают вращаться. Когда ваши колеса перестают вращаться, но автомобиль по-прежнему движется слишком быстро, вы начинаете скользить, а из-за заноса вы теряете полный контроль над автомобилем, что является опасной перспективой при движении на высокой скорости.
Вопреки распространенному мнению, антиблокировочная тормозная система на самом деле не останавливает ваш автомобиль быстрее, чем традиционная тормозная система — на самом деле, она немного увеличивает расстояние. Тем не менее, это позволяет вам контролировать свой автомобиль, предоставляя вам возможность избежать аварии и серьезных травм. Точно так же это увеличивает срок службы ваших шин, тормозных колодок, тормозных суппортов, колес и почти всего остального в вашем автомобиле, на что может повлиять торможение.
Четыре причины, по которым может загореться индикатор антиблокировочной системы тормозов
Индикатор ABS на приборной панели указывает на то, что с вашей системой что-то не так, и вам необходимо проверить ее. Четыре распространенные причины, по которым обычно загорается этот индикатор, включают неисправный модуль ABS, низкий уровень жидкости в бачке, неисправные датчики скорости вращения колеса или отключение системы.
Неисправный модуль ABS
На самом деле у вашей ABS есть общие важные компоненты с другой системой вашего автомобиля: системой контроля тяги. Противобуксовочная система — это система, предназначенная для плавного движения всех четырех колес по земле. Если он обнаружит, что одно колесо начинает вращаться неравномерно, он отключит питание вашего двигателя, пока он снова не установит стабильное сцепление с дорогой. Это сделано для того, чтобы вы не вышли из-под контроля из-за случайного приложения слишком большого усилия. Однако, поскольку и ваша ABS, и система контроля тяги имеют общий модуль управления и систему самодиагностики, иногда они могут мешать друг другу. Иногда проблема с индикатором контроля тяги может привести к тому, что индикатор ABS также загорится, но в других случаях проблема связана с вашей системой ABS. Вам необходимо провести профессиональную диагностику вашего автомобиля, чтобы точно понять, что происходит.
Низкий уровень жидкости в бачке
Ваша тормозная система является гидравлической , что означает, что она использует силу цилиндра, дающего жидкость, чтобы закрыть тормозные колодки и остановить автомобиль. Это означает, что вам нужен постоянный уровень жидкости в тормозной системе. Однако, если есть медленная утечка или жидкость может испариться, количество жидкости упадет, и ваши тормоза не смогут работать должным образом. Ваш компьютер обычно может обнаружить это с помощью датчиков и включит индикатор ABS, если обнаружит его.
Датчики скорости вращения колес
Датчики скорости вращения колес — это часть оборудования, сообщающая вашему компьютеру, насколько быстро каждое колесо вращается независимо друг от друга. Если компьютер обнаруживает аномалию в этих скоростях, то ваша система контроля тяги вносит коррективы или переключает мощность на разные колеса, чтобы компенсировать это. Однако, если датчик скорости загрязнен или перестает работать, он не может точно передать эту информацию. Вместо того, чтобы вносить множество корректировок, он обычно отключает ваши системы ABS и / или контроля тяги, пока вы либо не перезапустите свой автомобиль, либо проблема не будет решена.
Ваша система выключена
Это может стать неожиданностью, но на самом деле у вас может быть возможность включать и выключать антипробуксовочную систему или АБС. Когда вы выключаете систему, обычно загорается индикатор на приборной панели, чтобы предупредить вас о том, что эта важная функция безопасности не работает. Если горит только индикатор контроля тяги или ABS, то есть большая вероятность, что ваша система случайно отключилась. Проверьте, не наткнулись ли вы случайно на переключатель, и обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где он находится.
Проблема с АБС?
Если у вас возникла проблема с АБС, опытные специалисты по ремонту автомобилей компании Christian Brothers Automotive помогут ее решить! Мы обслуживаем все типы тормозов на всех типах транспортных средств, от стандартных антиблокировочных тормозов до высокопроизводительных моделей спортивных автомобилей и больших систем в большегрузных транспортных средствах. Когда загорается индикатор ABS, мы являемся командой, которой вы можете доверять, чтобы точно диагностировать вашу проблему и устранить ее с помощью высококачественных деталей и труда, поддерживаемого сертифицированными техническими специалистами!
Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт тормозной системы, позвоните в местное отделение компании Christian Brothers Automotive.
Категории:
- Тормоза
- Общие советы
Что означает сигнальная лампа ABS?
Что означает сигнальная лампа ABS? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит индикатор ABS Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Во время вождения ваш автомобиль постоянно контролирует датчики по всему автомобилю, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Одной из контролируемых систем является ABS, что означает антиблокировочную тормозную систему.
ABS контролирует колеса, чтобы убедиться, что все они вращаются примерно с одинаковой скоростью. Затем система может использовать тормоза, чтобы удерживать автомобиль под контролем на скользкой дороге.
Что означает индикатор ABS
Система ABS использует датчики на каждом колесе для контроля скорости их вращения. Компьютер отслеживает сигналы от всех четырех колес и положение педали тормоза, чтобы обеспечить устойчивость и управляемость автомобиля.
Если компьютер заметит какие-либо ненормальные сигналы или отсутствие сигнала от любого из датчиков, он включит сигнальную лампу ABS, чтобы предупредить водителя о проблеме. Помимо контроля датчиков скорости вращения колес, компьютер может включить индикатор ABS по другим причинам, таким как низкий уровень тормозной жидкости или перегоревший предохранитель. Некоторые системы ABS могут мигать несколько раз, а затем гореть постоянно. Количество миганий относится к коду неисправности и может помочь вам определить проблему. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля или информации в Интернете, чтобы определить, что ваша система ABS сообщает вам, когда она мигает.
Что делать, если горит индикатор ABS
Когда загорается индикатор ABS, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, чтобы остановить автомобиль, заглушить его и снова завести. Это заставит компьютер перепроверить все датчики на наличие отклонений. Как и на вашем домашнем компьютере, простая перезагрузка может решить проблему, и свет погаснет. К сожалению, в большинстве случаев это не так просто, и в системе может быть что-то не так, что требует идентификации. Лучше всего, если сертифицированный специалист подключит сканер к автомобилю и проверит наличие кодов неисправностей.
Есть несколько вещей, которые вы можете проверить дома, если у вас есть под рукой инструменты:
- Снимите колеса, чтобы проверить датчики скорости вращения колес и провода на наличие повреждений.
- Дважды проверьте, не перегорел ли предохранитель системы ABS. Имейте в виду, что замена перегоревшего предохранителя является лишь временным решением, и в какой-то момент предохранитель, скорее всего, снова перегорит.
- Вам нужно будет определить причину перегорания предохранителя. Для полного устранения проблемы, скорее всего, потребуется сканер.
Безопасно ли ехать, когда горит индикатор ABS?
Имейте в виду, что автомобиль может продолжать движение, даже если горит индикатор ABS. Если вместе с ABS не горят другие сигнальные лампы тормозов, у вас все равно будут нормальные возможности торможения. Однако автомобиль не сможет помочь вам в случае заноса, поэтому будьте особенно осторожны при вождении.
Не следует управлять автомобилем, если вы чувствуете потерю тормозной силы, когда горит этот индикатор. В этом случае отбуксируйте автомобиль в магазин или пригласите одного из наших сертифицированных техников, чтобы помочь диагностировать, почему горит индикатор ABS.
Следующий шаг
Расписание проверки ABS горит
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ABS Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
сигнальные лампы
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Общий рейтинг
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Люк
18 лет опыта
322 отзыва
Запрос Люк
Люк
18 лет опыта
Запрос Люка
от Wiley
Chevrolet Tahoe V8-5.3L — Горит лампочка ABS — Сэнди, Техас
Со спящими детьми, супругой и собаками в доме, я очень ценю это, учитывая встречу в 7:45 утра в понедельник утром, Люк написал и позвонил, когда он приехал вместо того, чтобы постучать в дверь или позвонить в дверь. Его оценка проблемы была довольно быстрой, его объяснение проблемы было четким и уверенным, а его план и график возможного ремонта — это именно то, что нам было нужно.
Антон
BMW 135i — Горит лампочка ABS — Раунд-Рок, Техас
Я очень доволен работой Люка. Он был быстрым, эффективным и дружелюбным. Однозначно рекомендую его в случае необходимости ремонта автомобиля.
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запрос Грег
Грег
23 года опыта
Запрос Грег
9000 2 Тим
Nissan NV3500 V8-5.6L — горит лампа ABS — Phoenix, Аризона
Грег проделал фантастическую работу и разговаривал со мной на протяжении всего процесса. Он убедился, что я понял, что он делает и почему он это делает, а также проверил остальную часть автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Скотт
Jeep Wrangler — Горит лампочка ABS — Скоттсдейл, Аризона
Грег отлично поработал. Очень грамотный и объяснил то, что нужно было объяснить. Дал рекомендации о том, что, по его мнению, необходимо сделать в будущем, но никогда не пытался продать вас, как это делают многие механики.
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
34 года опыта
Запрос Мэтью
9000 2 by glenn
Honda Civic L4-1.3L Hybrid — Горит индикатор ABS — Норфолк , Вирджиния
Мэтт обслуживал мои автомобили, включая дочь, сына, зятя и моих внуков, он всегда мог решить проблемы. Он расширил знания обо всех марках и моделях. И я бы порекомендовал всем дать ему шанс исправить вашу.
от Michael
Lexus LS430 — горит лампочка ABS — Вильямсбург, Вирджиния
Мэтью явился вовремя на нашу встречу. Поговорил со мной о проблемах, которые у меня были с моим автомобилем, и о том, что он собирается сделать, чтобы исправить проблему. Я считаю, что Мэтью очень хорошо осведомлен и увлечен работой с автомобилями. Работу выполнили в срок и цена очень даже приемлемая. В целом отличная работа!!!!
Джеймс
31 год опыта
1039 отзывов
Запрос Джеймс
Джеймс
31 год опыта
Запрос Джеймс
Артур
Mercedes-Benz GL450 V8-4.7L — ABS Горит лампочка — Овьедо, Флорида
Такой добрый, знающий и профессиональный. Я ценю внимание к деталям и облегчение понимания
от Dion
Dodge Ram 1500 — горит лампочка ABS — Орландо, Флорида
Выдающийся парень, честный… заслуживающий доверия и очень знающий. .. отличный учитель во всем, что касается автомобилей …спасибо, Джеймс
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнализатор системы рулевого управления с усилителем?
Сигнальная лампа системы рулевого управления сообщает о возникновении проблемы с системой рулевого управления с усилителем и будет отключена до тех пор, пока не будет устранена.
Что означает индикатор режима движения ECO?
Индикатор режима движения ECO загорается, когда ваш автомобиль движется со скоростью, позволяющей проехать максимальное количество миль на одном галлоне бензина.
Как заменить датчик скорости рыскания
Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасного уровня.
Похожие вопросы
Горит индикатор Check Engine; автомобиль остается на одной скорости
Здравствуйте. Похоже у тебя проблемы с трансмиссией. Если трансмиссия остается на одной передаче, я бы проверил вашу трансмиссию у сертифицированного механика. Поскольку другие блоки управления отсутствуют, информация, предоставленная блоком управления коробкой передач…
Жесткость тормоза при нажатии на педаль
Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Buick Reatta 1989 года. У вас может быть более одной проблемы. Обычно тугая педаль вызвана неисправностью усилителя тормозов. Если индикатор ABS горит,…
Код ошибки p144c
Здравствуйте, спасибо, что написали. Код, который вы получаете, относится к клапану продувки адсорбера EVAP. Этот клапан является одним из компонентов, который компьютер проверяет сразу при запуске, а затем непрерывно во время работы.