Почему мотор: почему мотор обычно спереди, а не сзади? — журнал За рулем

Содержание

почему мотор обычно спереди, а не сзади? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В силу некоторых преимуществ.

Проще сначала ответить, почему мотор редко располагается в середине. Среднемоторная компоновка обеспечивает равную нагрузку на обе оси. Это улучшает устойчивость и динамику автомобиля. Однако двигатель, расположенный в центре, съедает добрую часть пространства для пассажиров, поэтому такая компоновка применяется почти исключительно в суперкарах, многие из которых имеют всего два передних места.

Материалы по теме

Почему у нас поворотники желтые, а в США — красные?Глубокий TRANSaxle: отмечаем 40-летие Porsche классической компоновкиПравда ли, что названия многих моделей ничего не значат?

Разница между передне- и заднемоторными автомобилями не столь очевидна. Интуиция подсказывает, что если первых больше, то у них есть какие-то преимущества перед вторыми. Может быть, они более безопасны или мощны? Более комфортабельны?

При переднемоторной компоновке хорошо нагружена передняя часть машины, поэтому она увереннее преодолевает повороты. У заднемоторной больше нагружены задние ведущие колеса, при их плотном сцеплении с дорогой автомобиль быстрее разгоняется, имеет более короткий тормозной путь. Но тем же свойством обладают и переднемоторные модели с передним приводом. Они имеют хорошее сцепление с шоссе и лучшую курсовую устойчивость, чем заднемоторные, их можно выводить практически из любых заносов. Они несколько безопаснее.

Материалы по теме

ЗАЗ-965 — скопирован или нет?

Силовой агрегат заднемоторных моделей представляет собой компактный блок из двигателя, сцепления и трансэксла (коробки передач, объединенной с главной передачей). Машине не нужны ни карданный вал, ни ШРУСы, передающие крутящий момент на передние колеса. Поэтому большинство заднемоторных моделей — от Volkswagen Käfer и Запорожца до Smart и Tata Nano — могут отличаться небольшими габаритами. Из-за компактной конструкции их салоны менее вместительны. Поэтому переднемоторные машины несколько комфортабельнее.

В силу компактности заднемоторной машины вес ее меньше, так что в ней достаточно поставить двигатель небольшой мощности. Автомобили с переднемоторной компоновкой обычно тяжелее и имеют преимущество в тяге.

Словом, заднемоторная компоновка эффективнее при разгоне и используется, например, в болидах Формулы-1. Зато переднемоторная компоновка безопаснее и комфортабельнее, потому и получила бОльшее распространение среди гражданских машин.

  • Самые необычные серийные автомобили — тут.

Фото: unsplash

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

10 причин повышенного расхода масла — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Повышенный расход масла — нормальное явление для некоторых или все же повод ехать на сервис? ЗР разобрался в проблеме.

Некоторые моторы очень любят масло. Причем что интересно, порой бывает трудно понять, является ли масляный аппетит двигателя нормальным или пора бежать к доктору? Ведь многие современные автомобили нагло требуют подливать литрушку масла каждую тысячу километров пробега. А если инструкция указывает на межсервисный интервал в 15–20 тыс. км, то это сколько же масла надо вбухать в мотор?

Материалы по теме

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

О поведении новых двигателей мы уже рассказывали. Вкратце напомним: даже в абсолютно исправном движке масло имеет право расходоваться. Основная статья этого расхода — угар в цилиндрах. Поршневые кольца требуют смазки, а потому при удалении поршня от верхней мертвой точки на зеркале цилиндра всегда остается масляная пленка — ее толщина измеряется микронами. А когда на освободившееся место врывается раскаленная топливная смесь, маслице начинает интенсивно испаряться. Таким путем безвозвратно теряется до 80% расходуемого масла. Остальные проценты добирают: смазка клапанов и подшипников турбокомпрессора, а также картерные газы, уносящие масло через вентиляцию картера. Добавим также, что масляная прожорливость сильно зависит от условий эксплуатации машины.

Отдельно отметим повышенный расход масла, вызванный агрессивным стилем езды. Любой экстрим — от поездок на больших скоростях (порядка 170 км/ч) до перегруза с сундуком на крыше или джиперских покатушек — это почти гарантированный рост расхода масла. Помните об этом.

Какие статьи расхода масла относятся к неисправностям? Основные 10 причин смотрите в галерее.

А если мы упустили какую-либо неисправность, приводящую к росту масляного аппетита, — поделитесь опытом!

10 основных причин, почему мотор жрет масло

Повышенный расход масла — нормальное явление для некоторых или все же повод ехать на сервис? ЗР разобрался в проблеме.

10 основных причин, почему мотор жрет масло

10 основных причин, почему мотор жрет масло

Повышенный расход масла — нормальное явление для некоторых или все же повод ехать на сервис? ЗР разобрался в проблеме.

10 основных причин, почему мотор жрет масло

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Как работают электродвигатели?

Щелкни выключателем и получи мгновенное питание — как бы это понравилось нашим предкам
электродвигатели! Вы можете найти их во всем, от
электропоезда на дистанционном управлении
автомобили — и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических
моторы сейчас с тобой в комнате? Есть, наверное, два
в компе для начала крутится один твой хард
ездить и еще один питание вентилятора охлаждения. Если
вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих
игрушки; в ванной — в вытяжках и электробритвах;
на кухне моторы есть практически в каждом приборе, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей.
Электродвигатели зарекомендовали себя как одни из лучших
изобретения всех времен. Давайте разберем некоторые и узнаем, как они
Работа!

Фото: Даже маленькие электродвигатели на удивление тяжелые.
Это потому, что они набиты плотно намотанной медью и тяжелыми магнитами.
Это двигатель от старой электрической газонокосилки. Медно-красная штука в сторону
Перед осью с прорезями в ней находится коллектор, удерживающий двигатель.
вращение в том же направлении (как описано ниже).

Содержание

  1. Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?
  2. Правило левой руки Флеминга
  3. Как работает электродвигатель — теория
  4. Как работает электродвигатель на практике
  5. Универсальные двигатели
  6. Электродвигатели прочие
  7. Узнать больше

Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

Основная идея электродвигателя очень проста: вы подаете в него электричество с одного конца, а
ось
(металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять
машина какая-то. Как это работает на практике? Как именно
ваш
преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы
вернуться в прошлое почти на 200 лет.

Предположим, вы берете отрезок обычной проволоки, делаете из нее большую петлю,
и положить его между полюсами мощной, постоянной подковы
магнит.
Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее,
провод будет прыгать
кратко. Удивительно, когда ты видишь это впервые. Это
прямо как по волшебству! Но есть совершенно научная
объяснение. Когда
электрический ток начинает ползти по проводу, он создает
магнитное поле вокруг него. Если разместить провод рядом с постоянным
магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным
поле магнита. Вы узнаете, что два магнита, расположенные рядом друг с другом
либо притягивать, либо отталкивать. Точно так же временный магнетизм
вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от
магнит, и это то, что заставляет провод прыгать.

Правило левой руки Флеминга

Вы можете определить направление, в котором будет прыгать провод, используя
удобная мнемоника (помощь памяти), называемая правилом левой руки Флеминга (иногда
называется моторным правилом).

Вытяните большой, указательный и указательный пальцы левой
стороны, так что все три находятся под прямым углом. Если ты укажешь вторым пальцем
в направлении Течения
(который течет от положительного к
отрицательный полюс аккумулятора), и первый
палец в
направление поля (которое
течет от северного к южному полюсу
магнит), ваш большой палец будет
показать направление, в котором провод
Движения.

Это…

  • Первый палец = Поле
  • Второй палец = Текущий
  • ThuMb = Движение

Несколько слов о токе

Если вас смущает то, что я говорю, что ток течет от плюса к минусу,
это просто историческая условность. Такие люди, как Бенджамин Франклин, который помог выяснить
тайну электричества еще в 18 веке считали потоком положительных зарядов,
так что это перетекло от положительного к отрицательному. Мы называем эту идею обычным током.
и до сих пор используют его в таких вещах, как правило левой руки Флеминга. Теперь у нас есть лучшие идеи о том, как
электричество работает, мы склонны говорить о токе как о потоке электронов, от отрицательного к положительному, в противоположное направление условного тока. Когда вы пытаетесь вычислить вращение двигателя или генератора,
обязательно помните, что ток означает обычный ток , а не поток электронов.

Принцип работы электродвигателя — теория

Связь между электричеством, магнетизмом и движением была первоначально
открыт в 1820 году французским физиком Андре-Мари.
Ампер
(1775–1867), и это фундаментальная наука, лежащая в основе электродвигателя. Но если
мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое
немного технологии для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, сделавшими это, были англичане Майкл Фарадей (179 г.1–1867)
и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец
Джозеф Генри (1797–1878). Вот как они
пришли к своему гениальному изобретению.

Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, чтобы
эффективно
два параллельных провода, проходящих через магнитное поле. Один из них
отводит от нас электрический ток по проводу и другому
один возвращает ток обратно. Поскольку ток течет в
противоположных направлениях в проводах, правило левой руки Флеминга говорит нам, что
два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы
включите электричество, один из проводов поднимется вверх и
другой будет двигаться вниз.

Если бы катушка проволоки могла двигаться вот так, она бы вращалась
непрерывно — и мы были бы на пути к созданию электрического
мотор. Но этого не может случиться с нашей нынешней установкой: провода будут
быстро запутаться. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко
достаточно, что-то еще случилось бы. Как только катушка достигла вертикали
положение, он перевернулся бы, поэтому электрический ток
протекать через него в обратном направлении. Теперь силы на каждом
сторона катушки перевернута. Вместо непрерывного вращения в
в том же направлении, он будет двигаться в том же направлении, в котором только что появился!
Представьте электропоезд с таким двигателем: он будет держать
шаркая взад и вперед на месте, даже не двигаясь
в любом месте.

Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель
на борту авианосца.
Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото.
но на самом деле это медь,
хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица предоставлено
ВМС США.

Как работает электродвигатель на практике

Есть два способа решить эту проблему. Один из них заключается в использовании своего рода
электрический ток, который периодически меняет направление, известное
как переменный ток (АС).
В виде небольшого, на батарейках
двигатели, которые мы используем дома, лучшим решением будет добавить компонент
называется коммутатором
концы катушки. (Не беспокойтесь о бессмысленных технических
имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на
слово «коммутировать». Это просто означает переход туда и обратно в одном и том же
таким образом, что коммутировать означает путешествовать туда и обратно.) В своей простейшей форме
коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и
его работа заключается в изменении направления электрического тока в катушке каждый раз, когда
катушка поворачивается на пол-оборота. Один конец катушки присоединен к
каждой половине коммутатора. Электрический ток от аккумулятора
подключается к электрическим клеммам двигателя.
Они подают электроэнергию в коммутатор через пару свободных
разъемы, называемые щетками,
сделанный
либо из кусочков графита (мягкий углерод, похожий на карандашный
«свинец») или тонкие отрезки упругого металла,
который (как
название предполагает) «кисть» против коммутатора. С
коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи,
катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

Работа: Упрощенная схема частей электрического
мотор. Анимация: как это работает на практике. Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается.
наполовину. Это означает, что сила на каждой стороне катушки всегда
толкая в том же направлении, что заставляет катушку вращаться по часовой стрелке.

Такой простой экспериментальный двигатель не способен
много силы. Мы можем увеличить вращающую силу (или крутящий момент)
что
двигатель можно создать тремя способами: либо мы можем иметь более
мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток
течет по проводу, или мы можем сделать катушку, чтобы у нее было много
«витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки.
На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в виде дуги.
круглой формы, так что он почти касается катушки проволоки, которая вращается
внутри него. Чем ближе друг к другу магнит и катушка, тем
большее усилие, которое может создать двигатель.

Несмотря на то, что мы описали ряд различных деталей, двигатель можно представить как состоящий из двух основных компонентов:

  • На краю корпуса двигателя имеется постоянный магнит (или магниты), который остается неподвижным, поэтому он называется статором двигателя.
  • Внутри статора есть катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью, и это называется ротором. Ротор также включает в себя коллектор.

Универсальные двигатели

9Такие двигатели постоянного тока 0002 отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемых автомобилей или электробритв), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры) обычно используют так называемые универсальные двигатели , которые могут питаться как от переменного, так и от постоянного тока. В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает питание от постоянного или переменного тока, который вы подаете:

  • При подаче постоянного тока электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, направленное всегда в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном направлении.
  • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку , оба меняются местами, точно в шаге, поэтому сила на катушке всегда в одном направлении, и двигатель всегда вращается по часовой стрелке. или против часовой стрелки. Что с коммутатором? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электропитание питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. С питанием постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании переменным током как магнитное поле, так и ток катушки меняют направление каждый раз, когда ток питания меняется на противоположное. Это означает, что сила на катушке всегда направлена ​​в одну сторону.

Фото: Внутри типичного универсального двигателя: Основные детали внутри среднего двигателя от кофемолки, который может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Серый электромагнит по краю — это статор (статическая часть), питающийся от катушек оранжевого цвета. Обратите также внимание на прорези в коллекторе и упирающиеся в него угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких вещах, как электропоезда, во много раз больше и мощнее, чем этот, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC) вместо постоянного тока низкого напряжения (DC) или переменного тока умеренно низкого напряжения. который питает универсальные двигатели.

Другие виды электродвигателей

Фото: Электродвигатели бывают всех форм и размеров. В этом школьном автобусе есть
заменили старый грязный дизельный двигатель на большой электродвигатель
(белая рамка) для уменьшения загрязнения воздуха.
Фото Денниса Шредера предоставлено
NREL (Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии).

В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электропитания, а статор представляет собой постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как фабричные машины) работают немного по-другому: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов для создания вращающегося магнитного поля, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться вокруг. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его, так что статор будет эффективно выложен в длинную непрерывную дорожку, ротор сможет катиться по ней по прямой линии. Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

Еще одна интересная конструкция — бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, с несколькими статичными железными катушками в центре и постоянным магнитом, вращающимся вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой. Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о ступичных двигателях.
Шаговые двигатели, которые поворачиваются на точно контролируемые углы, являются разновидностью бесщеточных двигателей постоянного тока.

Узнайте больше

Похожие статьи на нашем сайте

  • Батарейки
  • Электроника
  • История электричества
  • Двигатели
  • Ступичные двигатели
  • Асинхронные двигатели
  • Линейные двигатели
  • Шаговые двигатели

Книги

Для младших читателей
  • Электричество для юных мастеров: веселые и легкие проекты «Сделай сам» Марка де Винка. Maker Media, 2017. Увлекательное практическое введение в базовые проекты в области электричества, в том числе три из них связаны со сборкой электродвигателей.
  • Electric Mischief: гаджеты на батарейках, которые могут собрать дети, Алан Бартоломью. Отпечатки лап, 2008.
Для читателей старшего возраста
  • Электродвигатели и приводы: основы, типы и применение Остина Хьюза и Билла Друри, Newnes (Elsevier), 2019.
  • Управление электродвигателем, Санг-Хун Ким, Elsevier, 2017.
  • Практическое руководство по электродвигателям Ирвинга Готтлиба, Newnes (Elsevier), 1997.

Артикул

  • 200 лет назад Фарадей изобрел электродвигатель: после того, как Фарадей опубликовал свои результаты, его наставник Эллисон Марш обвинила его в плагиате. IEEE Spectrum, 27 августа 2021 г. Увлекательная история изобретения Фарадея и последствий, которые оно вызвало.
  • Новый электродвигатель может повысить эффективность электромобилей, скутеров и ветряных турбин Лоуренс Ульрих. IEEE Spectrum, 19 августа 2019 г. Двигатели с высоким крутящим моментом — ключ к нашему быстрому электрическому будущему.
  • Как напечатать электродвигатель, Карл Бугея. IEEE Spectrum, 24 августа 2018 г. Можно ли «напечатать» двигатель так же, как вы делаете печатную плату?
  • Заткнись о батареях: ключ к лучшему электромобилю — более легкий двигатель Мартин Доппельбауэр и Патрик Винцер. IEEE Spectrum, 22 июня 2017 г. Немецкие инженеры считают, что лучшие двигатели, а не лучшие аккумуляторы, являются ключом к завтрашнему всепобеждающему электромобилю.
  • Power and Electric Motors Ретта Аллена. Wired, ноябрь 2011 г. Почему электродвигатели потребляют гораздо больше энергии, когда они только запускаются?

Занятия

Вот несколько простых и безопасных занятий по сборке моторов, которые вы можете попробовать сами. В порядке сложности первый — это простой винтовой двигатель; последний представляет собой полноценный коллекторный двигатель постоянного тока.

  • Как сделать простейший электродвигатель от Windell Oskay. Evil Mad Scientist, 7 августа 2006 г. Можно ли сделать мотор из батарейки, винта, магнита и полоски проволоки?
  • Очень простой винтовой «двигатель» доктора Джонатана Хэйра, Creative Science Center. Еще одно описание винтового двигателя.
  • Собери простой электродвигатель!: Science Buddies, 16 октября 2017 г. Более сложный двигатель с вращающейся катушкой.
  • Соберите простой двигатель постоянного тока со щетками и коллектором.
    (короткая версия) и «Создание двигателя постоянного тока шаг за шагом» (пошаговая версия) Тима Каллинана. Как сделать дешевый и простой коллекторный двигатель постоянного тока из бытовых материалов примерно за 5 долларов.

Патенты

Патенты являются отличным источником подробной технической информации и чертежей. Вот некоторые из них, которые я откопал из базы данных USPTO:

  • Электродвигатель Ганса Э. Ницше, 13 апреля 1925 г. Типичный ранний двигатель постоянного тока, предназначенный для питания от низковольтных батарей.
  • Электродвигатель постоянного тока

  • Масаюки Ёкояма и др., Mitsubishi Electric Corporation, 1 июня 2010 г. Двигатель с увеличенным сроком службы и улучшенной конструкцией коллектора.
  • Электродвигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом и системой одновременной зарядки аккумулятора, автор Wilson A. Burtis, 26, 19 августа.97. Мощный двигатель, который может эффективно заряжать батареи электромобиля во время движения.

Как работают двигатели и как правильно выбрать двигатель для любого проекта

Двигатели можно найти практически везде. Это руководство поможет вам узнать об электродвигателях, доступных типах и о том, как правильно выбрать двигатель. Основные вопросы, на которые необходимо ответить при принятии решения о том, какой двигатель наиболее подходит для применения, — это какой тип выбрать и какие технические характеристики имеют значение.

Как работают двигатели?

Электродвигатели работают путем преобразования электрической энергии в механическую для создания движения. Сила создается внутри двигателя за счет взаимодействия между магнитным полем и обмоткой переменного (AC) или постоянного (DC) тока. С увеличением силы тока увеличивается и сила магнитного поля. Помните о законе Ома (V = I*R); напряжение должно увеличиваться, чтобы поддерживать тот же ток, когда сопротивление увеличивается.

Электродвигатели имеют множество применений. Традиционное промышленное использование включает воздуходувки, станки и электроинструменты, вентиляторы и насосы. Любители обычно используют двигатели в небольших приложениях, требующих движения, таких как робототехника или модули с колесами.

Типы двигателей:

Существует много типов двигателей постоянного тока , но наиболее распространенными являются щеточные или бесщеточные. Существуют также вибрационные двигатели, шаговые двигатели и серводвигатели.

Щеточные двигатели постоянного тока являются одними из самых простых и используются во многих бытовых приборах, игрушках и автомобилях. Они используют контактные щетки, которые соединяются с коммутатором для изменения направления тока. Они недороги в производстве, просты в управлении и обладают отличным крутящим моментом на низких скоростях (измеряется в оборотах в минуту или об/мин). Несколько недостатков заключаются в том, что они требуют постоянного обслуживания для замены изношенных щеток, имеют ограниченную скорость из-за нагрева щеток и могут генерировать электромагнитный шум из-за дугового разряда щеток.


Щеточный двигатель постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока используют постоянные магниты в своем роторном узле. Они популярны на рынке хобби для самолетов и наземных транспортных средств. Они более эффективны, требуют меньше обслуживания, производят меньше шума и имеют более высокую удельную мощность, чем коллекторные двигатели постоянного тока. Они также могут производиться серийно и напоминают двигатель переменного тока с постоянным числом оборотов в минуту, за исключением того, что они питаются от постоянного тока. Однако есть несколько недостатков, в том числе то, что ими трудно управлять без специального регулятора, и они требуют низких пусковых нагрузок и специальных редукторов в приводных приложениях, что приводит к более высоким капитальным затратам, сложности и экологическим ограничениям.


Бесщеточный двигатель постоянного тока

Вибрационные двигатели используются для приложений, требующих вибрации, таких как мобильные телефоны или игровые контроллеры. Они генерируются электродвигателем и имеют неуравновешенную массу на приводном валу, которая вызывает вибрацию. Их также можно использовать в неэлектронных зуммерах, которые вибрируют для подачи звука или для сигналов тревоги или дверных звонков.


Вибрационный двигатель

Когда требуется точное позиционирование, 9Шаговые двигатели 0206 — ваш друг. Они используются в принтерах, станках и системах управления технологическими процессами и рассчитаны на высокий удерживающий момент, что дает пользователю возможность переходить от одного шага к другому. У них есть система контроллера, которая определяет положение с помощью сигнальных импульсов, отправляемых драйверу, который интерпретирует их и отправляет пропорциональное напряжение на двигатель. Они относительно просты в изготовлении и управлении, но они постоянно потребляют максимальный ток. Небольшое расстояние между шагами ограничивает максимальную скорость, и при высоких нагрузках шаги можно пропускать.


Шаговый двигатель

Серводвигатели — еще один популярный двигатель на рынке хобби, который используется для управления положением без точности. Их популярные приложения включают приложения дистанционного управления, такие как игрушечные радиоуправляемые автомобили и робототехника. Они состоят из двигателя, потенциометра и схемы управления и в основном управляются с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) посредством отправки электрических импульсов на провод управления. Сервоприводы могут быть как переменного, так и постоянного тока. Сервоприводы переменного тока могут выдерживать более высокие скачки тока и используются для промышленного оборудования, тогда как сервоприводы постоянного тока предназначены для небольших любительских приложений. Чтобы узнать больше о сервоприводах, ознакомьтесь с нашими Как работают серводвигатели статья.

Существует три основных типа двигателей переменного тока: асинхронные, синхронные и промышленные.

Асинхронные двигатели называются асинхронными двигателями, поскольку они не вращаются с одинаковой постоянной скоростью или вращаются медленнее, чем заданная частота. Скольжение , разница между фактической и синхронной скоростью, необходимо для создания крутящего момента , крутящей силы, вызывающей вращение, в асинхронных двигателях. Магнитное поле, окружающее ротор этих двигателей, вызвано наведенным током.

Ротор синхронных двигателей вращается с постоянной скоростью при подаче переменного тока. Их магнитное поле создается постоянными магнитами. Промышленные двигатели предназначены для трехфазных систем большой мощности, таких как конвейеры или воздуходувки. Двигатели переменного тока также можно найти в бытовой технике и других устройствах, таких как часы, вентиляторы и дисководы.

На что обратить внимание при покупке двигателя:

Есть несколько характеристик, на которые необходимо обратить внимание при выборе двигателя, но наиболее важными являются напряжение, ток, крутящий момент и скорость (об/мин).

Ток питает двигатель, и слишком большой ток может повредить двигатель. Для двигателей постоянного тока важны рабочий ток и ток останова. Рабочий ток — это среднее значение тока, которое двигатель должен потреблять при обычном крутящем моменте. Ток останова прикладывает достаточный крутящий момент, чтобы двигатель работал на скорости останова или 0 об/мин. Это максимальный ток, который должен потреблять двигатель, а также максимальная мощность, умноженная на номинальное напряжение. Радиаторы важны, если двигатель постоянно работает или работает при напряжении выше номинального, чтобы предотвратить плавление катушек.

Напряжение используется для поддержания протекания чистого тока в одном направлении и для преодоления обратного тока. Чем выше напряжение, тем выше крутящий момент. Номинальное напряжение двигателя постоянного тока указывает наиболее эффективное напряжение во время работы. Обязательно примените рекомендуемое напряжение. Если вы приложите слишком мало вольт, двигатель не будет работать, тогда как слишком много вольт может привести к короткому замыканию обмоток, что приведет к потере мощности или полному разрушению.

Рабочие значения и значения опрокидывания также необходимо учитывать при крутящем моменте. Операционная крутящий момент — это величина крутящего момента, на которую рассчитан двигатель, а крутящий момент при остановке — это величина крутящего момента, создаваемого при подаче питания от скорости останова. Вы всегда должны смотреть на требуемый рабочий крутящий момент, но в некоторых приложениях вам нужно знать, насколько далеко вы можете толкать двигатель.

Back to top