Почистить сажевый фильтр: Как самому промыть сажевый фильтр (DPF)? Пошаговая инструкция.

Как самому промыть сажевый фильтр (DPF)? Пошаговая инструкция.

1 июля 2020

Глаза боятся – руки делают. Ничего сложного. Если коротко, то цель процедуры это распыление промывочной жидкости непосредственно в сажевый фильтр. Делается это через отверстие датчика давления (температуры), которое находится перед сажевым фильтром.

Вам понадобятся:

  • Професиональная промывка для сажевого фильтра Xenum DPF Flush (Step 1+ Step 2) 1.5 л (6118000).

  • Пневмопистолет для распыления жидкостей (промывочный пистолет).

  • Подходящий наконечник для пневмопистолета, или трубка. В зависимости от того, чем вам будет удобнее подавать промывочную жидкость. Зависит от конкретного экземпляра авто. Просто посмотрите визуально.
  • Воздушный компрессор.

Фирменный комплект, кстати, выглядит так:

Конечно, лучше использовать его. Это 100%. Но если вы не СТО, и процедуру делаете для себя однократно, то запросто можно обойтись и подручными средствами.

Если вам лень читать — можете посмотреть короткое видео:

Итак, приступим:

  1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Заглушите его.
  2. Залейте в бачок пневмопистолета жидкость “DPF Flush Step 1”.
  3. Подставьте под выхлопную трубу тазик, который не жалко.
  4. Демонтируйте датчик давления или датчик температуры перед сажевым фильтром.
  5. Вставьте наконечник пневмопистолета в отверстие.
  6. Распыляйте средство в течении минуты. Потом подождите 2-3 мин, чтобы средство осело. Потом опять распыляйте минуту. И так далее, пока не закончится жидкость.
  7. После того как жидкость в бачке закончилась, дайте откиснусть сажевому фильтру 20 – 30 мин.
  8. По прошествии получаса заведите машину. Подержите 5 минут обороты 3000 об/мин.
  9. Заглушите двигатель.
  10. Приступаем ко второму этапу.
  11. Залейте в бачок пневмопистолета жидкость “DPF Flush Step 2”.
  12. Распылите содержимое второго флакона точно так же как и первого.
  13. Заведите двигатель. И  дайте поработать на оборотах 2500 – 3000  минут 10 — 15. Пока из выхлопной трубы не закончит поступать пена.
  14. Заглушите двигатель. Продуйте компрессором отверстие или шланг через которые вы заливали промывочные жидкости.
  15. Снова заведите, дайте поработать на холостых 5 мин.
  16. Для более полного эффекта, запустите с помощью диагностического оборудования, процедуру принудительной регенарации сажевого фильтра.
  17. Все. Можно идти пить чай)

Более подробная инструкция по очистке сажевого фильтра находится здесь.

Рассказать

Поделиться

Твитнуть

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Самостоятельная очистка сажевого фильтра.

Какие способы рекомендованы?

Как почистить фильтр DPF в домашних условиях?

Большая часть современных водителей автомобилей с дизельным двигателем не знает, что у них есть в машине и как с этим обращаться, чтобы добиться наилучших характеристик и максимально длительного срока службы. Хорошим примером этого является сажевый фильтр. Выбирая автомобиль, следует руководствоваться его дальнейшим предназначением, а не, например, цветом. Опыт сотен тысяч водителей, накопленный за годы использования дизелей, дает понять, подходит ли автомобиль с сухим DPF для города, как прожечь мокрый DPF, чтобы не повредить его и можно ли удалить DPF. К счастью, последнее уже определено законом, ведь практика удаления DPF стала даже обычным явлением. Опять же, это происходит только из-за недостатка знаний, необходимых для правильной работы такого устройства. Потому что можно очистить DPF самостоятельно и получить отличные результаты. В определенной степени это правда, но это возможно.

Пассивная, активная и принудительная очистка DPF

Информация о том, как работает DPF, предоставляется контроллером двигателя с помощью соответствующего индикатора на основе информации от датчика перепада давления. Если перепад давления перед фильтром и за ним слишком большой, загорается соответствующая лампа, сообщающая о большом количестве сажи в фильтре. Он также информирует водителя о том, что система готова к выполнению процедуры очистки DPF. Очистка происходит в различных процессах. Первая — это пассивная очистка — она проводится во время движения и характерна для мокрых фильтров, в которых используется раствор церина для снижения температуры выгорания сажевого фильтра. Для правильного выполнения процесса пассивной очистки необходимо поддерживать постоянные высокие обороты и скорость выше 50 км / ч. Это связано с тем, каким образом осуществляется процесс, а именно: в поршневом цикле Common Rail выполняет дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, называемый пост-впрыском. Поскольку невозможно получить давление, которое вызывает воспламенение смеси, она вместе с выхлопными газами направляется в выхлопную систему, где сгорает и повышает температуру внутри сажевого фильтра. Если она превышает 400 градусов по Цельсию, сажа начинает выгорать.Сжигание DPF в состоянии покоя также является методом, характерным для сухих фильтров из-за необходимости получения более высокой температуры (около 600 градусов Цельсия), чего намного легче достичь в состоянии покоя, потому что нет необходимости обеспечивать правильную скорость и заботиться о правильном месте для такого маршрута.
Как сделать прожиг DPF ? Также в случае принудительной процедуры — она, в свою очередь, запускается вручную, с помощью диагностического компьютера, без необходимости получения соответствующих показаний с датчиков давления.

 

Очистка DPF и регенерация FAP — это одно и то же?

Конечно, нет. Проведение прожига фильтра сжигает только остаточную сажу. Однако это не меняет количества золы, оставшейся от предыдущих обжигов. Чтобы избавиться от золы, образующейся в результате окисления церина, необходимо провести регенерацию, в которой существует несколько способов, но эффективен только один. Настоятельно не рекомендуется использовать такие способы регенерации, как прожиг DPF в печи, очистка фильтров в ультразвуковых очистителях, использование препарата для очистки каминов или очистка DPF с помощью карчера.. Для получения надлежащих результатов в процессе регенерации сажевых фильтров необходимо использовать специализированное оборудование, независимо от того, DPF или FAP. Так же, как каждый из нас может очистить сажевый фильтр с небольшими затратами ресурсов и времени — все это занимает не более 20 минут, а стоимость — только сожженное дизельное топливо, поэтому регенерация и химическая очистка сажевого фильтраэто работа для профессионалов. Также стоит попробовать заменить масло после выполнения такой процедуры — всегда существует риск того, что часть несгоревшего масла, подаваемого в камеру впрыска, вместо того, чтобы быть вытесненным в выхлопную систему, попадет между лицевой стороной цилиндра и внутренней части поверхности поршня к смазочной части двигателя. Это приводит к разжижению моторного масла и, следовательно, к эффективности образования масляной пленки. Ситуация намного опаснее, чем может показаться. Для двигателя и турбокомпрессора нет большей опасности, чем синтетическое масло, разбавленное дизельным топливом.

Необходима консультация? Просто позвоните нам или напишите на почту [email protected] — мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы!

https://bsm-servis.ru/filtryi-i-filtroelementyi/

Как самостоятельно очистить забитый сажевый фильтр

Можно ли самостоятельно прочистить забитый сажевый фильтр? Это вопрос, который мы часто получаем. Когда дизельный сажевый фильтр забит, в большинстве случаев вы можете решить эту проблему относительно легко и дешево, прочистив сажевый фильтр. Обычно автомобиль делает это автоматически при длительной поездке, но многим автомобилям требуется небольшая дополнительная помощь. Мы объясняем это и многое другое в этом блоге!

Во-первых, приятно знать, что производители автомобилей сталкиваются со все большими требованиями к выбросам. Для этого разрабатываются различные решения, не затрагивающие, например, мощность автомобиля. Однако у этих разработок есть и недостатки. Внутреннее загрязнение является примером этого. Помимо прочего, DPF, клапан EGR и турбонаддув сильно загрязняются, потому что выхлопные газы проходят через контур несколько раз, прежде чем выбрасываются.

Этот блог содержит много информации. Чтобы упростить вам задачу, вы можете перейти к соответствующим вопросам и ответам по ссылкам ниже:

Ниже вы можете легко увидеть, какие темы освещаются в этом блоге:

  • Как работает сажевый фильтр в автомобиле?
  • Как регенерируется сажевый фильтр?
  • Каков срок службы дизельного сажевого фильтра?
  • Как узнать, забит ли сажевый фильтр?
  • Могу ли я продолжать движение с забитым сажевым фильтром?
  • Сколько стоит замена сажевого фильтра?
  • Как продлить срок службы сажевого фильтра?
  • Можно ли самостоятельно очистить сажевый фильтр?

Как работает сажевый фильтр в автомобиле?

Для начала рассмотрим функцию DPF. С 2006 года все дизельные двигатели в стандартной комплектации оснащаются сажевым фильтром. Сажевый фильтр расположен в выхлопной системе дизельного двигателя и его назначение – улавливать мелкие частицы (сажи) из выхлопных газов, чтобы они не загрязняли окружающую среду.

Мелкие частицы сажи фильтруются и временно собираются. Примерно через 1000 км пробега фильтр будет заполнен сажей, и сажу необходимо удалить. Это делается путем его сжигания, также известного как «регенерация сажевого фильтра».

Мелкие частицы сажи фильтруются и временно собираются. Примерно через 1000 км пробега фильтр будет заполнен сажей, и сажу необходимо удалить.

Это делается путем его сжигания, также известного как «регенерация сажевого фильтра».

Как регенерируется сажевый фильтр?

Сажа сгорает только при температуре около 550°C, а эта температура в принципе не достигается в сажевом фильтре. По этой причине некоторые бренды добавляют Eolys в топливо через отдельный бак под автомобилем. Eolys – это жидкость на основе церина, которая снижает температуру горения сажи с 550°C до 450°C. Другие марки впрыскивают дополнительное дизельное топливо, чтобы температура в фильтре повышалась до 650°C, чтобы сажа не сгорала.

Для проверки фактического количества накопленной сажи дизельные двигатели с сажевым фильтром оснащены датчиком перепада давления. Как видно на картинке, датчик перепада давления подключен между передней и задней частью сажевого фильтра. Разница давлений дает представление о количестве скопившейся сажи.

Сигнал измеряется датчиком перепада давления и передается на компьютер. Это запрограммировано таким образом, что на основе этих данных будет происходить регенерация при определенной разнице давлений.

Если фильтр чистый, разница давлений будет небольшой. Чем больше засоряется фильтр, тем больше будет разница давлений, и если разница давлений станет слишком большой, дизельный двигатель регенерирует. А это значит, что накопленная сажа сгорает, это еще называется очисткой сажевого фильтра. Затем сгоревшая сажа превращается в пепел. Со временем регенерировалось столько, что вместо сажи весь сажевый фильтр заполняется золой. Затем вам придется сделать выбор между очисткой сажевого фильтра или его заменой.

Сажевый фильтр, который медленно заполняется остатками золы, должен регенерироваться чаще. Ведь пространство, в котором может собираться сажа, становится все меньше и меньше. Это заметно еще и потому, что регенерируется гораздо чаще, иногда уже через 350 км.

Каков срок службы сажевого фильтра?

Срок службы дизельного сажевого фильтра во многом зависит от стиля вождения пользователя. Когда автомобиль используется только для коротких поездок (менее +- 20 минут), сажевый фильтр должен регенерироваться чаще, а это означает, что он также быстрее засоряется. Это связано с тем, что двигатель не нагревается должным образом, что приводит к большему внутреннему загрязнению. Обычно в легковых автомобилях сажевого фильтра хватает на 100 000–180 000 км пробега. Таким образом, разница в этом диапазоне зависит от стиля вождения, как описано выше. Далее в блоге вы можете прочитать, как можно продлить жизнь сажевому фильтру.

Как узнать, забит ли сажевый фильтр?

Узнать, что сажевый фильтр засорен, можно по ряду причин. Наиболее очевидным признаком является загорание индикатора неисправности сажевого фильтра. Обычно это означает, что DPF забит. Однако это также может указывать на проблему с электроникой. Полезно знать, что не на каждом автомобиле есть индикатор сажевого фильтра. Если в вашем автомобиле нет индикатора сажевого фильтра, индикатор управления двигателем загорится, если сажевый фильтр забит.

Вы также можете заметить, как машина едет. Засоренный сажевый фильтр может, например, стать причиной повышенного расхода топлива, а также привести к рывкам автомобиля.

Вы обнаружили, что ваш DPF забит? Тогда можно искать решение. Вы можете очистить или заменить сажевый фильтр. Оба варианта обсуждаются в этом блоге.

Могу ли я продолжать движение с забитым сажевым фильтром?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. В принципе, слишком долго ездить с забитым сажевым фильтром неразумно, потому что это вызывает необходимые неисправности. Кроме того, это вызывает большее внутреннее загрязнение, так как сажа уже не может выйти из автомобиля. Кроме того, автомобиль может перейти в аварийный режим, что означает, что автомобиль имеет значительно меньшую мощность. Наконец, это также оказывает негативное влияние на расход топлива.

Особенно если вы совершаете много коротких поездок, может быть полезно совершить длительную поездку по шоссе, чтобы двигатель как следует прогрелся. Это дает автомобилю возможность начать процесс регенерации сажевого фильтра. Мы рекомендуем использовать добавку, как описано внизу этого блога. Это значительно облегчает процесс регенерации, повышая вероятность успеха.

Сколько стоит замена сажевого фильтра?

Замена сажевого фильтра — это то, что вы предпочитаете откладывать как можно дольше. Это связано с часто высокими затратами, которые вы платите за это. Обычно вы можете предположить, что статья расходов составляет не менее 1000 евро, но часто она оказывается даже выше.

Полезно знать, что сажевые фильтры часто заменяются неправильно. Когда возникают проблемы и загорается лампочка неисправности сажевого фильтра, обычно сложно найти причину. В этом случае часто делается выбор в пользу замены DPF. Бывает так, что сажевый фильтр сломан, замена — единственный выход. Однако в большинстве ситуаций это не так.

Что еще может происходить? Начнем с того, что датчик перепада давления передает сигнал на компьютер, как уже упоминалось. Регенерация будет или не будет происходить на основе этого сигнала. Регенерация произойдет только при определенных условиях. Например, автомобиль должен двигаться со скоростью выше 70 км/ч в течение определенного времени, чтобы запустить процесс регенерации.

Для людей, которые ездят в большом городском потоке/на короткие расстояния или часто стоят в пробках, может случиться так, что условия регенерации не соблюдены. В результате в фильтре накапливается сажа, и в какой-то момент загорается индикатор неисправности с сообщением о проблеме с отработавшими газами.

Также может быть проблема с датчиком перепада давления. Возможно порвана магистраль (шланг) к сажевому фильтру, может быть неисправен сам датчик перепада давления или может быть обрыв провода, например в сигнальном проводе к ЭБУ.

Все эти причины препятствуют автоматической регенерации, и очевидно, что возникает проблема, и загорается индикатор неисправности. Затем мастерская может выполнить принудительную регенерацию с помощью своего диагностического устройства и снова очистить фильтр.

Вы также можете решить эту проблему самостоятельно. С топливной добавкой вы можете облегчить регенерацию вашего DPF. Добавки, которые могут этого добиться, содержат определенное вещество, которое обеспечивает значительное снижение температуры сгорания сажи.

Дизельное топливо Lindemann Total Care Diesel является примером такой добавки. Если вы будете внимательно следовать инструкциям, вы можете легко помочь своему автомобилю восстановить сажевый фильтр. Подробнее об этом вы можете прочитать далее в этом блоге. Вы также увидите видео, в котором наглядно объясняется, как можно легко нанести этот продукт самостоятельно.

Как продлить срок службы сажевого фильтра?

Как было сказано ранее, стиль вождения влияет на срок службы дизельного сажевого фильтра. Однако вы, конечно, не будете совершать ненужных дальних поездок, когда вам некуда идти. В этом случае могут помочь топливные присадки.

Например, Lindemann Diesel Boost является идеальной очищающей и защитной добавкой для DPF, а также для других деталей, таких как топливная система, турбонаддув и клапан рециркуляции отработавших газов.

Этот продукт повышает цетановое число, что приводит к более оптимальному сгоранию. Результат – значительно меньшее образование сажи. В результате меньше сажи автоматически попадает в сажевый фильтр, что увеличивает срок службы.

Здесь следует отметить тот факт, что сажа сначала проходит через турбокомпрессор, систему рециркуляции отработавших газов и частично систему впуска, прежде чем ее улавливает сажевый фильтр. Таким образом, другие детали также выигрывают от меньшего образования сажи. Поскольку все эти детали остаются чистыми и происходит лучшее сгорание, это приводит не только к снижению затрат на техническое обслуживание, но и к оптимальному расходу топлива.

Бутылку дизельного топлива легко добавить в топливо, и его уже достаточно для 100 литров дизельного топлива. Этого достаточно для двух заправок на большинстве автомобилей. Когда это регулярно добавляется перед заправкой, этот продукт окупит себя. С одной стороны из-за лучшего расхода топлива, а с другой из-за того, что требуется много дорогостоящих ремонтов

Можно ли самостоятельно очистить сажевый фильтр?

Профилактика всегда лучше лечения. Однако иногда бывает уже слишком поздно. Если это так, вам следует искать способ очистки DPF. Ведь замена — дело крайне затратное. Существует два способа очистки дизельного сажевого фильтра. Вы можете заказать профессиональную чистку в специализированной компании. Затраты на это легко составляют около 500 евро. Значительно дешевле, чем замена сажевого фильтра, но все же значительные расходы. Другой вариант — очистить его самостоятельно с помощью добавки.

С помощью Total Care Diesel от Lindemann вы можете очистить свой DPF самостоятельно. Этот продукт снижает температуру горения сажи, облегчая ее возгорание. Он также содержит очень высокий уровень активных чистящих средств.

Обеспечивают очистку не только сажевого фильтра, но и форсунок (и остальной части топливной системы), турбокомпрессора, клапана рециркуляции отработавших газов и системы впуска. Отсюда и название «Total Care Diesel».

Продукт легко добавить в топливный бак. Одна литровая банка рассчитана на 40-80 литров дизельного топлива. В этом видео простым языком объясняется, как это работает.

Может показаться странным, что продукт стоимостью 54,95 фунта стерлингов может решить проблему, которая обычно стоит 500–1500 фунтов стерлингов. Однако этому есть логическое объяснение. Когда сажевый фильтр заполнен золой, добавка не сможет предложить решение, так как зола не может быть снова сожжена. Кроме того, добавка не сможет решить электронные или механические проблемы.

Однако на практике оказывается, что в подавляющем большинстве случаев вышеуказанные проблемы не являются причиной. Это значит, что сажевый фильтр просто не в состоянии сжечь сажу. Тогда Total Care Diesel может помочь в этом. Тот факт, что остальная часть впускной и выпускной системы также очищается, является дополнительным бонусом!

Если вы уже убедились, есть возможность заказать продукт через наш интернет-магазин. Вы можете перейти в интернет-магазин через кнопку «Заказать напрямую».

Вопросы об этом блоге? Не стесняйтесь обращаться к нам без обязательств! Обычно мы отвечаем на письмо в тот же день!

Очистка дизельного сажевого фильтра | Успешное сельское хозяйство

Достижения, которые дали рекордные урожаи, наряду с устойчивостью к болезням и засухе, которой вы наслаждаетесь на своих фермах сегодня, имеют цену сложности. Точно так же стремление сократить выбросы дизельных двигателей приводит к тому, что в мастерскую нужно вводить множество систем и процедур обслуживания, которые необходимо понимать. В такой чувствительной к прибыли отрасли, как сельское хозяйство, крайне важно, чтобы контроль выбросов не приводил к дорогостоящим сбоям или простоям.

В зависимости от использования, мощности и года выпуска современный дизель мало похож на дизель прошлого из-за интеграции оборудования для снижения выбросов. Эти системы обозначаются такими аббревиатурами, как EGR (рециркуляция отработавших газов), DOC (дизельный катализатор окисления), DPF (сажевый фильтр) и SCR (избирательное каталитическое восстановление).

Объяснение EGR, SCR, DOC и DPF

EGR — это конструктивная функция двигателя, которая подает инертный выхлопной газ в камеру сгорания в качестве наполнителя. Это снижает давление сгорания и теплоту для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx).

SCR еще больше снижает выбросы NOx за счет впрыска DEF (жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей), которая представляет собой специальную смесь мочевины и воды.

DOC используется для уменьшения выбросов окиси углерода и углеводородов, а также для уменьшения выбросов твердых частиц в выхлопных газах на основе серы. Проще говоря, это называется дизельной сажей. Затем сажа поступает в DPF, где хранится и сжигается при повышенной температуре. Это превращает сажу в пепел. Преобразование происходит в DPF с теплом, которое вырабатывается в DOC во время процесса, называемого регенерацией.

DPF — это не более чем ловушка, которую вы бы разместили на кукурузном поле, чтобы определить популяцию моли. Если вы никогда не опорожняете эту ловушку, она наполнится и станет бесполезной. Очистка DPF — это опорожнение ловушки (часто в литературе DPF обозначается как ловушка для сажи), поскольку он может удерживать только определенное количество золы.

регенерация

Когда выхлопные газы покидают турбонагнетатель (или выхлопное отверстие на двигателях без наддува), они сначала попадают в DOC, затем в DPF и далее в SCR.

Дизельное топливо используется для производства тепла либо посредством впрыска во время такта выпуска двигателя, либо предпочтительно с помощью специальной форсунки, которая устанавливается на впускной поток DOC. В зависимости от критериев, установленных изготовителем двигателя, регенерация (или преобразование сажи в золу) может происходить на основе следующего:

Количество топлива, израсходованного двигателем .

Пробег или часы использования.

Перепад давления между входом и выходом DPF.

Метод дифференциального давления считается наиболее желательным. Этот метод вызывает регенерацию только тогда, когда сажи достаточно, чтобы препятствовать потоку выхлопных газов и ухудшать работу двигателя. Два других метода не используют никаких других показателей для подтверждения состояния DPF.

Во время операций, создающих достаточное количество тепла отработавших газов (более 575°F), блок управления двигателем (ECU) активирует пассивную регенерацию. Это наиболее желательный метод преобразования уловленной сажи в золу. Это требует, чтобы двигатель находился в определенном рабочем состоянии. Если это состояние не наблюдается и ЭБУ считает, что требуется регенерация, то подается команда на активную процедуру. Обычно требуется остановка транспортного средства или оборудования.

ECU управляет высокой скоростью холостого хода и заправляет DOC один раз при минимальной температуре примерно 575 ° F. достигается.

В то время как пассивная регенерация может занять от 20 до 40 минут, активный протокол может занять более одного часа или дольше. Что еще более важно, грузовик или сельскохозяйственная машина должны стоять на стоянке и не использоваться. Наиболее желательной процедурой является пассивная регенерация, так как она поддерживает устройство в рабочем состоянии и наиболее щадяще воздействует на сажевый фильтр. Если ECU требует активной (или иногда называемой принудительной регенерации) и вы игнорируете сообщение, мощность двигателя будет снижена до тех пор, пока процедура не будет выполнена, и при некоторых калибровках двигатель может заглохнуть или перестать работать.

Поддерживая двигатель в рабочем состоянии, выполняя плановое техническое обслуживание и используя высококачественное топливо с надлежащими добавками, количество сажи, производимой двигателем, будет настолько низким, что пассивная регенерация будет держать все в порядке.

обратная сторона активной регенерации

Проблема возникает, если двигатель не используется достаточно, чтобы вызвать пассивную регенерацию. Это характерно для грузовиков или оборудования, подвергающихся короткому рабочему циклу или эксплуатации с малой нагрузкой (например, грузовик, который используется для кормления крупного рогатого скота или оснащен баком для кормления опрыскивателя). Кроме того, купленный вами дизельный пикап, который просто ездит в город и обратно, скорее всего, никогда не вызовет пассивной регенерации, и вам нужно будет использовать активную регенерацию.

Внешне сажевый фильтр похож на глушитель, но внутри он сделан из драгоценных металлов и напоминает тесные соты. Эта матрица удерживает сажу. По мере заполнения поток выхлопных газов будет уменьшаться с соответствующим перепадом давления и ухудшением характеристик двигателя. Цель процесса регенерации состоит в том, чтобы сжечь собранную сажу и дать ей превратиться в пепел и выпасть из матрицы. Важно осознавать, что зола останется в сажевом фильтре и в конечном итоге ее необходимо будет удалить. Это требует использования специального оборудования и не может быть выполнено в вашем магазине.

процедура очистки сажевого фильтра

Общенациональный туристический центр и компания по ремонту дизельных двигателей TA/Petro (ta-petro.com) пригласили меня посетить однодневный курс по процедурам очистки DPF и DOC, который провел один из ее технических инструкторов, Даниэль Мустафа. Компания имеет пять пунктов очистки в ключевых районах страны и может полностью восстановить как DOC, так и DPF до их нового рабочего состояния. Кроме того, они предоставляют услуги самовывоза и доставки. Вы можете снять компоненты с грузовика или сельскохозяйственной машины и поручить их обслуживание TA/Petro. Стоимость полной очистки DPF составляет 350 долларов США; это 49 долларовдля ДОК.

Процедура очистки либо DOC, либо DPF включает в себя четыре единицы специального оборудования.

Back to top