Подвижной состав железнодорожного транспорта: Типы Железнодорожного Подвижного Состава

Содержание

Типы Железнодорожного Подвижного Состава

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами железнодорожного подвижного состава.

В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов подпирают правильный тип железнодорожного подвижного состава: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Грузовые вагоны в зависимости от категории, разделяются на следующие основные типы:

Крытые вагоны

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т. п. К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты.  Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим. Делятся на: Универсальные и Специальные.

Размеры крытых вагонов

и вагонные нормы загрузки

Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренние размеры
(Дх Шх В)
Размер дверного проема
вагон 11-06666 тонн86,4 м313800х2760х2790 мм2000х2230 мм
вагон 11-21768 тонн104 м313840х2760х2740 мм2340х3800 мм
вагон 11-26068 тонн138 м316800х2770х3050 мм2720х3970 мм
вагон 11-26468 тонн81 м313080х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-27068 тонн104 м313840х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-28068 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон 11-28668 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон11-К00168 тонн138 м313840х2790х2800 мм2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К65142 тонны265 м323300х3100х3670 мм2000х2300 мм

Полувагоны

Тип грузового вагона, открытый, без крыши вагон с высокими бортами, в стандартной комплектации оборудован дверями и разгрузочными люками. Предназначен для жд перевозки навалочных грузов (руда. уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), а также контейнеров, различных машин и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Делятся на: Люковые и Глуходонные.

Размеры полувагона

Нормы загрузки полувагона.

Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренний размеры
(ДхШхВ)
Ширина двери
полувагон 12-100069 тонн73 м312120х2880х2730 мм2530мм
полувагон 12-12770 тонн138 м312700х2880х2000 мм
полувагон 12-150569 тонн76 м312700х2870х2000 мм2530 мм
полувагон 12-508125 тонн137,5 м318760х2790х2450 мм2450 мм
полувагон 12-П15294 тонны106 м314580х2900х2360 мм2520 мм
полувагон 12-П15363 тонны64 м312000х2850х1880 мм2600 мм
полувагон 12-72662 тонны73 м312100х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 12-75369 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров69 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм

Платформы

Тип грузового вагона, открытого типа, в стандартной комплектации имеет настил пола и откидные борта. Предназначен для ж/д перевозки длинномерных, громоздких, штучных грузов, контейнеров, оборудования и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы подразделяются на: Универсальные (для перевозки ж/д различных грузов большой номенклатуры) и Специализированные (для ж/д перевозки грузов определенного вида).

Размеры и габариты платформы.

Тип платформыГрузоподъемностьРазмеры внутренние
(Д х Ш х высота борта)
назначение платформы
платформа 13-40170 тонн13300х2770х500 ммдля перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н45163 тонны13300 х 2830 х500 мм
платформа 13-43593 тонны14000 х 2830 х 0 ммдля перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-0972 тонны13400 х 2500 х 0 ммдля перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-47060 тонн18400 х 2500 х 0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-93573 тонны18400 х 2830 х 0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-400056 тонн22000х2830х2890 ммдля перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар70 тонн13400х2870х0 ммдля перевозки колесных пар

Транспортеры

Тип грузового вагона, открытого типа.

Предназначен для жд перевозки грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах, полувагонах и на платформах (тяжелая строительная техника, оборудование – турбины, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков и т. п.).

Основные технические характеристики железнодорожных транспортеров для перевозки НЕГАБАРИТНОГО и КРУПНОТОННАЖНОГО груза в таблице 4.9

Транспортеры подразделяются на:

—   платформенные

предназначены для жд перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого моммента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер, эта таже платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные, грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн.

—   площадочные

предназначены для ж д перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индес негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х, 8-ми, 16-ти осные, грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.

—   колодцеобразные (колодцевые)

предназначены для ж д перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по железной дороге. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза. Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х, 6-ти, 8-ми осные, грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.

Рама с главной несущей балкой транспортера колодцевого типа через сферические пятники и продольные концевые балки опирается на тележки. На балках размещены автосцепка и оборудование автотормоза. Колодец (пустота) несущей балки имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м. Транспортер имеет четыре съемные поперечные балки, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.

—   сцепные

предназначены для перевозки по жд длинномерных грузов и представляют собой несколько платформ-транспортеров, соединенных друг с другом. Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16-ти, 24-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн.

—   сочлененные

предназначены для ж д перевозки сверхнегабаритных грузов. Транспортеры этого типа состоят из двух частей. Негабаритный груз подвешивается между этими частями и под действием собственного веса защемляется между верхними частями консолей и действует как несущий элемент. Транспортеры этого типа бывают 8-ми, 20-ти, 32-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог






Железнодорожные технологии  PDF Версия для печати

Подвижной состав


Железнодорожный подвижной состав отличается разнообразием. Ниже описываются самые распространенные виды подвижного состава, используемого для пассажирских перевозок.

Локомотивы:
Единственное назначение локомотивов – тянуть или толкать поезда; они не перевозят ни пассажиров, ни грузы. Локомотивы подразделяются на виды в зависимости от типа первичного двигателя или источника энергии, используемого для того, чтобы привести их в движение. Современные локомотивы бывают либо электрическими, либо электро-дизельными. Электрические локомотивы запитаны от воздушной контактной сети или от контактного рельса и оборудованы электродвигателями, которые приводят колеса в движение. В качестве первичного источника энергии служит установленный на локомотиве трансформатор, который преобразует электричество воздушной контактной сети в тип электроэнергии, требуемый для тягового электродвигателя, чтобы приводить в движение колеса локомотива. В электро-дизельных локомотивах вместо трансформатора установлен дизельный двигатель, который приводит в движение генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию для тяговых двигателей, которые приводят в движение колеса локомотива.

В некоторых дизельных локомотивах вместо электродвигателей установлены гидравлические преобразователи крутящего момента. Такие локомотивы называются дизельно-гидравлическими локомотивами. Старые паровые локомотивы, работающие на угле, мазуте или древесине в настоящий момент используются лишь в туристических целях или для выполнения временных работ на малых железных дорогах, а также выставлены в качестве экспонатов в музеях.

Подвижной состав для перевозки пассажиров:
Описание пассажирского подвижного состава приводится в Разделе 2.2.1. Важной категорией подвижных составов является моторвагонный подвижной состав, который подразделяется на два основных типа: электропоезда и дизель-поезда. В моторвагонном подвижном составе отсутствует локомотив; многочисленные вагоны могут соединяться и управляться из одного места. Некоторые из вагонов в моторвагонном подвижном составе имеют обмоторенные оси; вагоны, которые не имеют обмоторенных осей, называются прицепными вагонами. Как правило, в первом вагоне размещается место машиниста и места для пассажиров. Моторвагонные подвижные составы пользуются большой популярностью по многим причинам.

•   Моторвагоные подвижные составы легко адаптируются к уровню спроса со стороны пассажиров, так как вагоны можно добавлять и удалять из состава.

•   В моторвагонных подвижных составах места для машинистов оборудованы с обоих концов состава, поэтому машинисты могут быстро подготовиться к обратному рейсу; это делает моторвагонные подвижные составы очень популярными на пригородных направлениях.

•   Моторвагонные подвижные составы имеют большее количество мест для пассажиров на длину пути, так как они не имеют локомотива.

•   В моторвагонных подвижных составах тяговое и тормозное усилие распределено по всей длине поезда, в результате чего достигается более высокая удельная мощность на единицу веса и более эффективное ускорение и торможение.

Гибкость и конструктивные характеристики моторвагонных подвижных составов идеально подходят для высокоскоростных железнодорожных перевозок, так как для преодоления аэродинамического сопротивления требуется более высокая мощность.16

Некоторые высокоскоростные поезда «TGV» и «ICE»17 считаются поездами-челноками с моторными вагонами, расположенными по обоим концам состава, некоторые из которых имеют мощность 16300 лошадиных сил (12200 кВт). Например, поезд «Евростар», состоящий из 2 моторных вагонов18 и 18 прицепных вагонов общей мощностью 24400 кВт (32600 лошадиных сил), может перевозить 794 пассажиров в конфигурации с двухуровневыми вагонами.

Товарные вагоны:

Существует несколько видов железнодорожных товарных вагонов, каждый из которых предназначен для наилучшего выполнения конкретных грузовых перевозок.

Крытые товарные вагоны широко используются для перевозки многих товаров, таких как автомобильные запчасти, консервы, мешки с цементом и даже неупакованное зерно. В некоторых крытых товарных вагонах предусмотрены внутренние погрузочные крепления (оборудованные товарные вагоны), предлагаются разнообразные типы и размеры дверей, возможность термоизоляции, охлаждения и контроля температуры, чтобы товары не перегревались и не замерзали. Существует несколько классов вагонов, так, например, вагоны самого высокого класса используются для перевозки пищевых продуктов или иной продукции, которая не должна загрязняться другими товарами.

Открытые хопперы могут загружаться множеством различных способов; их используют для перевозки товаров, которые можно транспортировать под открытым небом, например, каменных материалов, угля и минеральных руд. Название этого вагона происходит от английского слова «hoppers», которое означает «воронкообразный бункер» − устройство располагающееся снизу вагонов, которое открывают, чтобы быстро и просто выгрузить содержимое.

Закрытые хопперы используются для перевозки таких грузов, как зерно, цемент, песок, удобрения, мука или сахар, химические или порошкообразные вещества, которые могут быть испорчены при транспортировке под открытым небом. Некоторые закрытые хопперы отличаются возможностью более легкой разгрузки, так как в них предусмотрены вибрирующие боковые стенки или системы подачи воздуха, которые облегчают разгрузку. Закрытее хопперы зачастую классифицируются в зависимости от размера (кубические метры/футы), вагоны большего размера используются для перевозки грузов меньшей плотности, например, муки или зерна, вагоны меньшего размера используются для перевозки грузов с высокой плотностью, например, цемента или песка.

Полувагоны имеют открытый верх, но не оборудованы разгрузочной воронкой на дне. Большинство полувагонов разгружают при помощи кранов или ковшей, но в некоторых полувагонах предусмотрено опускающееся днище. Полувагоны часто разгружают при помощи роторного опрокидывателя (см. фото слева). Полувагоны с высокими бортами используют для каменных материалов, угля и других материалов с относительно низкой плотностью, включая цемент в 10-тонных мешках. Полувагоны с низкими бортами используют для транспортировки более тяжелых материалов, например, листовой стали, стальных строительных элементов, оборудования и других материалов, которые допускают перевозку под открытым небом.

Вагоны-платформы используются для перевозки машинного оборудования, бревен, фанеры, контейнеров и автомобильного транспорта. Многие вагоны-платформы оборудованы специальными приспособлениями, которые позволяют увеличить их функциональность: например, автомобильная рампа трансформирует платформу для целей перевозки автомобилей; добавленные боковые стойки позволяют перевозить трубы и необработанные лесоматериалы; добавленные переборки позволяют транспортировать бревна или пиломатериалы. При помощи вагонов-платформ или их модифицированных вариантов перевозят грузовые автомобили, резервуары, турбины и иные товары.

Железнодорожные цистерны используются для перевозки жидкостей, например, нефти или нефтепродуктов, химикатов или потребительских товаров: растительного масла, молока, пива или воды. Некоторые цистерны используются для перевозки сжиженного газа, например, сжиженного нефтяного газа, или жидкостей или газов под давлением, например, сжиженного природного газа. Зачастую цистерны подразделяются на виды в зависимости от типа перевозимого товара, так, например, химикаты, нефть и нефтепродукты перевозятся в резервуарах со специальной внутренней облицовкой, а молоко или пиво можно перевозить в цистернах из нержавеющей стали. Во многих странах существуют требования касательно наличия специальных элементов безопасности у цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, например, сцепки с защитными выступами, которые препятствуют расцеплению вагонов при сходе поезда с рельсов, или усиленных торцевых щитов, которые защищают цистерну от пробивания сцепным устройством при сходе поезда с рельсов. Помимо этого цистерны высокого давления оборудованы клапанами сброса давления и специальными вентиляционными системами.

Эти базовые типы грузовых вагонов имеют множество вариантов; многие железные дороги сотрудничают с грузоотправителями и адаптируют грузовые вагоны для специальных нужд.

Элементы подвижного состава:

Подвижной состав включает в себя некоторые основные общие составные элементы. Большинство железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов устанавливаются на тележки (см. фото слева). Большинство тележек имеет две колесные пары, поэтому тяжелый железнодорожный состав может проезжать по закругленным участкам пути. Две боковые рамы удерживают две колесные пары (каждая колесная пара представляет собой конструкцию из двух колес, установленных на массивную ось). Роликовые подшипники устанавливаются между осями и боковыми рамами для обеспечения свободного поворота колесных пар. Обычно кузова вагонов не крепятся к тележкам, а просто опираются на них и устанавливаются на центральную опору. Как правило, на тележки пассажирских вагонов устанавливают систему подвешивания, изолирующую их от колес и инфраструктурных элементов. Тележки также служат опорой для тормозных систем. Большинство пассажирских и грузовых вагонов оборудованы пневматическими тормозами. В тормозной системе товарных поездов используется сжатый воздух, который прижимает тормозные колодки к бандажу колеса. В некоторых пассажирских составах используется точно такая же тормозная система, однако большинство высокоскоростных поездов помимо колодочных тормозов оборудованы еще и дисковыми тормозами, которые крепятся напрямую на ось колесной пары.

Автоматическая сцепка спроектирована таким образом, чтобы железнодорожные вагоны можно было лего и быстро сцеплять друг с другом, в то время как поглощающий аппарат обеспечивает передачу продольных сил, которые приводят поезд в движение, через кузов вагона к другому вагону, при этом не мешая работе тележек. Некоторые сцепки, такие как сцепка показанная на фото слева, имеют выступающие части сверху и снизу (автосцепки с защитными выступами) для обеспечения сцепления вагонов даже в случае, если одни из них сойдет с рельсов. Прочность системы сцепки и поглощающего аппарата определяет безопасный вес, с которым может эксплуатироваться поезд на железной дороге. На многих поездах также установлены буферы вдоль сцепного механизма для снижения влияния эффекта «свободного хода», когда группа вагонов имеет тенденцию растягиваться и сжиматься во время движения поезда.

  |  Следующая >>


16 Современные локомотивы также могут работать и в конфигурации моторвагонного подвижного состава; многие локомотивы могут быть объединены в моторвагонный состав и эксплуатируются как единый локомотив, где один машинист управляет всеми прицепленными локомотивами.
17 «TGV»(Train à Grande Vitesse, — фр. «Скоростной поезд») – французский высокоскоростной поезд; «ICE» (Inter-City-Express, — анг. «Междугородный экспресс») — немецкий высокоскоростной поезд.
18 В данном случае моторный вагон означает два постоянно спаренных между собой локомотива.

Подвижной состав

Решения

Новое изобретение мобильности

Alstom использует свой технологический опыт и инновационные возможности для удовлетворения текущих и будущих потребностей операторов и пассажиров. Мы предлагаем продукцию из широчайшего портфолио железнодорожной отрасли. Наше инновационное направление сосредоточено на экологичных и интеллектуальных решениях, включая безэмиссионные силовые установки, такие как батареи и водород.

Операционная эффективность наряду с самыми современными и устойчивыми процессами делает Alstom ведущим производителем поездов в западном мире.

Решения для подвижного состава

Пассажиров и монорельсы

Пассажирский транспорт и монорельс: эффективные решения для городских и аэропортовых перевозок

Легкорельсовый транспорт

Легкорельсовый транспорт: плавная и устойчивая мобильность для городов по всему миру

Метро

Метро: безопасные, тихие и экологичные решения для городской мобильности

Пригородные поезда

Пригородные поезда: основа городской жизни

Региональный и междугородний

Региональные и междугородние: быстрые соединения для всех операторов

Скоростные поезда

Высокоскоростные поезда: полный ассортимент на любой вкус

Локомотивы

Локомотивы

: превосходная тяговая мощность в сложных условиях
  • Пресс-релизы

    17 ноя 2022

    Alstom получает заказ на разработку и производство 312 вагонов метро для фазы IV метро Дели
  • Пресс-релизы

    17 ноя 2022

    Alstom сотрудничает с Министерством транспорта Египта, чтобы открыть железнодорожную академию в стране
  • Пресс-релизы

    17 ноя 2022

    Alstom в Испании запускает новую версию своей программы талантов для студентов университетов и новых выпускников
  • Пресс-релизы

    16 ноя 2022

    Alstom за первое полугодие 2022–2023 гг.

    : уверенные результаты с годовым прогнозом и подтвержденными среднесрочными целями, подкрепленные устойчивой бизнес-моделью

  • Пресс-релизы

    15 ноя 2022

    Alstom поставит передовую систему сигнализации для расширения желтой линии Metro Do Porto
  • Пресс-релизы

    14 ноя 2022

    Исследование Alstom показывает, что увеличение количества городских железных дорог приносит конкретные выгоды для поддержки устойчивого будущего Африки
  • Пресс-релизы

    11 ноя 2022

    Alstom выигрывает контракт на сумму 98 млн евро на проектирование и производство 78 вагонов метро для метро Ченнаи, этап II
  • Пресс-релизы

    07 ноя 2022

    Alstom открывает расширение своего завода по производству поездов в Таубате, Бразилия

Объем рынка подвижного состава, доля, рост, доходность, тенденции 2031

Статистика рынка подвижного состава 2031 —

В 2021 году мировой рынок подвижного состава оценивался в 51,31 миллиарда долларов, и, по прогнозам, он достигнет 73 долларов. 27 миллиардов к 2031 году, что означает среднегодовой темп роста в 3,7% с 2022 по 2031 год.

Быстрое распространение пандемии коронавируса создало беспрецедентные проблемы и угрожает нормальной жизни людей и глобальному общественному здравоохранению. Государственные органы по всему миру приняли решительные меры, чтобы остановить распространение этой новой болезни, такие как общенациональный карантин и изоляция людей в зонах повышенного риска из-за высокой заразности и разрушительности COVID-19.и внезапность его возникновения. Из-за этой пандемии многие предприятия остановлены и ждут улучшения рыночных условий. Следуя указаниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по минимизации распространения вируса, правительства различных стран ввели карантин и торговые ограничения, что нарушило экспорт, особенно из Китая, что привело к крупномасштабным перебоям в производстве по всей Европе и закрытие сборочных заводов в США. Ситуация оказала сильное давление на отрасль подвижного состава. Железнодорожное управление закрыло все пассажирские поезда и ограничило грузовые перевозки из-за снижения спроса на товары и нарушения цепочки поставок. Наряду с перебоями в первоначальных процессах поставок и производства, отрасль также испытывает спад с неопределенными сроками восстановления из-за снижения спроса. Таким образом, ожидается, что сокращение производства подвижного состава из-за временной остановки заводов-изготовителей негативно скажется на росте рынка подвижного состава.

Термин подвижной состав используется в отрасли железнодорожного транспорта и относится к любому транспортному средству, которое может двигаться по железной дороге. Сюда входят транспортные средства с механическим приводом, такие как локомотивы, и транспортные средства без двигателя, такие как грузовые вагоны, пассажирские вагоны и многое другое. В настоящее время наблюдается тенденция роста автономных подвижных составов. Например, автоматизированные поезда или поезда без машиниста, которые не требуют машиниста для выполнения своих операций или работы. Они работают автоматически и контролируются или управляются с пульта управления.

 

Далее, при возникновении препятствия на пути следования, в диспетчерский пункт и дежурному поезда отправляется сообщение об остановке поезда. Например, в мае 2021 года компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила о запуске услуг удаленного мониторинга путей в Северной Америке. Эта новая служба удаленного мониторинга путей включает информационные и коммуникационные технологии, которые будут использоваться в железнодорожной отрасли. Одна из североамериканских железных дорог класса 1 заключила с ней контракт на оснащение локомотивов устройствами контроля и предоставление услуг удаленного мониторинга пути для поддержки технического обслуживания пути.

Считается одним из самых экономичных способов перевозки пассажиров, а также для перевозки тяжелых или крупногабаритных грузов на большие расстояния. Его также можно легко настроить в соответствии с точными требованиями конечного пользователя, и он обеспечивает большую грузоподъемность по сравнению с другими видами транспорта. В результате он предлагает широкое применение в различных отраслях, таких как нефтегазовая, автомобильная и горнодобывающая, где вагоны-цистерны используются для перевозки различных материалов, промышленных химикатов, бензина и дизельного топлива.

Такие факторы, как увеличение ассигнований из бюджета на развитие железных дорог, рост спроса на безопасный, безопасный и эффективный транспорт, а также увеличение использования услуг общественного транспорта в качестве решения для минимизации заторов на дорогах, стимулируют рост подвижного состава. рынок. Однако ожидается, что высокие потребности в капитале и модернизация существующего подвижного состава будут препятствовать росту рынка подвижного состава. Кроме того, ожидается, что расширение разработки и испытаний автономных поездов, улучшение железнодорожной инфраструктуры, особенно в развивающихся странах, и рост промышленной и горнодобывающей деятельности создадут многочисленные возможности для расширения рынка подвижного состава.

Рынок подвижного состава сегментирован по типу, конечному использованию и региону. По типу он делится на локомотив, метро, ​​монорельс, трамвай, грузовые вагоны, пассажирские вагоны и другие. По конечному использованию он подразделяется на пассажирский транзитный и грузовой. По регионам он анализируется по Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и LAMEA.

Крупнейшие компании, представленные на рынке подвижного состава, включают Alstom, Construcciones Y Auxiliar De Ferrocarriles, S.A (CAF), CRRC Corporation Limited, Hitachi, Ltd., Hyundai Corporation, IHI Corporation, Kawasaki Heavy Industries, Ltd., MAPNA Group. , Nippon Sharyo, Ltd., PESA Group, PPF Group N.V., Progress Rail (дочернее предприятие Caterpillar), Siemens, Stadler Rail AG, Talgo, Tatravagonka A.S. Попрад, The Greenbrier Companies, Inc., The Kinki Sharyo Co., Ltd., Trinity Industries, Inc. и Wabtec Corporation.

Увеличение ассигнований из бюджета на развитие железных дорог

Развивающиеся страны, такие как Индия, Китай и другие, сосредоточены на развитии своей железнодорожной инфраструктуры за счет увеличения бюджета. Например, Индия выделила бюджет в размере около 15,06 млрд долларов (1,10 крор вон) на железные дороги, при этом общие капитальные затраты в 2021-2022 финансовом году составили 30,80 млрд долларов (2,15 крор вон), что свидетельствует об увеличении на 33%. общие капитальные затраты на 2021–2022 годы превысят 22,4 миллиарда долларов (1,61 лакха крор) на 2020–21 годы. Точно так же различные страны по всему миру постоянно увеличивают свой железнодорожный бюджет для внедрения новейших технологий и улучшения своей инфраструктуры. Например, в 2019 году правительство Великобритании инвестировало более 6,28 млрд долларов (5,3 млрд фунтов стерлингов) в новую и модернизированную железнодорожную инфраструктуру и подвижной состав.-2020. Инвестиции в железную дорогу состоят из усовершенствований существующей железнодорожной инфраструктуры и частных инвестиций, в основном в новый подвижной состав. Таким образом, увеличение бюджетных ассигнований выступает ключевым фактором роста мирового рынка подвижного состава.

Рынок подвижного состава


По типу

Метро прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Рост спроса на безопасную, безопасную и эффективную транспортную систему

Согласно информационному бюллетеню Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смертности среди людей в возрасте от 15 до 29 лет, что составляет 1,25 миллиона смертей ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, 90% дорожно-транспортных происшествий в мире происходят в странах с низким и средним уровнем экономики, хотя на такие страны приходится примерно 54% ​​автомобилей в мире. Таким образом, рост потребности в безопасной, надежной и эффективной транспортной системе вносит значительный вклад в рост мирового рынка. Железнодорожный транспорт считается самым безопасным и экономичным видом транспорта, что повысило спрос на железные дороги.
Последние поезда оснащены бортовыми камерами, датчиками и средствами связи. Более того, такие поезда в большинстве мест ходят под землей или на уровне земли и надежно защищены заборами или стенами для предотвращения проникновения, что способствует росту рынка. Кроме того, современные усовершенствованные поезда потребляют меньше энергии благодаря лучшей системе ускорения, тяги и торможения, что приводит к снижению потребления энергии примерно на 30% в зависимости от степени автоматизации. Например, в феврале 2022 года Alstom запустила свой первый французский гибридный поезд в партнерстве с SNCF Voyageurs. Этот региональный поезд на дизельном топливе оснащен двумя системами накопления энергии, которые обеспечивают снижение энергопотребления и выбросов парниковых газов, а также решение, позволяющее адаптироваться к существующему дизельному парку без необходимости модификации существующей инфраструктуры. Кроме того, такие поезда могут обеспечить гибкий способ координации с точки зрения частоты, что приводит к улучшению производительности системы во всех аспектах, что способствует росту рынка.

 

Высокие требования к капиталу

Повышение предпочтения в пользу железнодорожного транспорта приводит к высокому спросу на этот подвижной состав и связанную с ним инфраструктуру в последние годы. Кроме того, рост загруженности городского транспорта и проблемы, связанные с этим, являются основными причинами изменения сетей скоростного городского транспорта, таких как метро, ​​монорельсы и трамваи. Кроме того, развитие железнодорожной инфраструктуры, недорогие тарифы, экологически чистый и более быстрый вид транспорта являются факторами, увеличивающими проникновение на мировой рынок. Однако подвижной состав и вспомогательная инфраструктура очень капиталоемки и требуют значительной финансовой поддержки со стороны местных властей и правительств, поскольку стоимость поездов значительно высока. Например, средняя стоимость тепловоза составляет от 500 000 до 2 миллионов долларов. В то время как электровоз может стоить более 6 миллионов долларов. Кроме того, Метро Дели сообщило, что строительство подземной части III фазы метро Дели будет стоить около 75 миллионов долларов (552 крор) за километр, тогда как средняя стоимость составляет около 27 миллионов долларов (200 крор). Кроме того, подвижной состав нуждается в периодическом капитальном ремонте для обеспечения его надежности. Это включает в себя техническое обслуживание электрических, механических и гидравлических компонентов автомобиля. Однако регулярное техническое обслуживание и капитальный ремонт подвижного состава обходятся очень дорого. Это указывает на потребность в большом капитале для строительства и обслуживания сети поездов, что, как ожидается, будет препятствовать росту рынка.

Рынок подвижного состава


По конечному использованию

Пассажирские перевозки прогнозируются как наиболее прибыльные сегменты

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Увеличение разработки и тестирования автономного поезда поезда представляют собой автоматизированные транзитные системы, работающие в автоматическом режиме без участия человека и контролируемые со станции управления. Эти поезда работают с более высокой частотой, имея возможность перевозить большое количество пассажиров и грузов более быстрыми темпами по сравнению с автомобильным транспортом. Поэтому различные страны сосредоточены на разработке, тестировании и внедрении технологии автономных поездов, чтобы уменьшить вмешательство и участие человека. Например, в мае 2021 года национальная государственная железнодорожная компания Франции SNCF и ее партнеры Alstom, Bosch, Spirops, Thales и Исследовательский институт технологий Railenium начали испытания модифицированного регионального поезда Regio 2N в качестве прототипа автономного регионального поезда для железнодорожной сети Франции. Более того, автономные поезда более безопасны, надежны, гибки и эффективны по сравнению с традиционными поездами с ручным управлением, что повышает популярность технологии автономных поездов. Таким образом, рост разработки и тестирования автономных поездов способствует расширению рынка.

Анализ воздействия COVID-19: 

Быстрое распространение пандемии коронавируса создало беспрецедентные проблемы и угрожает нормальной жизни людей и здоровью населения во всем мире. Государственные органы по всему миру приняли решительные меры, чтобы остановить распространение этой новой болезни, такие как общенациональный карантин и изоляция людей в зонах повышенного риска из-за высокой заразности и разрушительности COVID-19, а также внезапности его вспышка. Из-за этой пандемии многие предприятия остановлены и ждут улучшения рыночных условий. Следуя указаниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по минимизации распространения вируса, правительства различных стран ввели карантин и торговые ограничения, что нарушило экспорт, особенно из Китая, что привело к крупномасштабным перебоям в производстве по всей Европе и закрытие сборочных заводов в США. Ситуация оказала сильное давление на отрасль подвижного состава. Железнодорожное управление закрыло все пассажирские поезда и ограничило грузовые перевозки из-за снижения спроса на товары и нарушения цепочки поставок. Наряду с перебоями в первоначальных процессах поставок и производства, отрасль также испытывает спад с неопределенными сроками восстановления из-за снижения спроса. Таким образом, ожидается, что сокращение производства подвижного состава из-за временной остановки заводов-изготовителей негативно скажется на росте рынка подвижного состава.

Rolling Foction Market


по региону

2031

Asia-Pacific

Северная Америка

Europe

Lamea

Азиа-Тихоокеанский регион будет показать высочайший вариант 5,3% в течение 2022-2031.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание анализа мирового рынка подвижного состава наряду с текущими тенденциями и прогнозами на будущее для выявления неизбежных инвестиционных карманов.
  • Общие возможности рынка подвижного состава определяются пониманием прибыльных тенденций для укрепления позиций.
  • В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка подвижного состава с подробным анализом воздействия.
  • Текущий рынок логистических услуг четвертой стороны подвергается количественному анализу с 2021 по 2031 год для оценки финансовой компетентности.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.
     

Rolling Stock Market Report Highlights

Aspects Details
By Type
  • Locomotive
    • Diesel Locomotives
    • Electric Locomotives
    • Electro-Diesel Локомотивы
    • Прочие
  • Метро
  • Монорельс
  • Трамваи
  • Freight Wagon
  • Passenger Coaches
  • Others
By End Use
  • Passenger Transit
  • Cargo Train
By Region