Содержание
Автомойка в Минске, Комплекс «КлинАРТ полимер»
Автомойка в Минске, Комплекс «КлинАРТ полимер»
Данная услуга — это комплексное решение по уходу за Вашим автомобилем, которое включает в себя Мойку №3, а также уборку интерьера салона с помощью специального оборудования и материалов, позволяющих выглядеть автомобилю ухоженным, как снаружи, так и внутри.
-
Выполняется Мойка №3.
-
Далее с помощью специального распыляющего ручного триггера на невысушенную поверхность автомобиля наносится защитный полимерный воск. С помощью специальной высококачественной губки воск легкими хаотичными движениями разносится по всей поверхности кузова и стекол автомобиля, образуя при этом тонкую прочную пленку, которая обладает мощным водоотталкивающим и грязеотталкивающим эффектом.
При следующей мойке данный воск будет увеличивать толщину пленки (эффект накопления), будет сокращать уровень трения, обеспечивая максимальную защиту от возможных царапин, а также легкое удаление грязи.
-
Затем аппаратом высокого давления смываются остатки химии и излишки полимерного защитного воска. Для окончательной сушки автомобиля применяются сжатый воздух и специальные замшевые полотенца, особенно тщательно протираются пороги, проемы дверей и багажника. А также насухо продуваются отверстия замков, люк бензобака, дворники и другие недоступные для полотенца детали кузова.
-
Также в состав данной услуги входит обработка внешней части колесных покрышек Вашего автомобиля. На чистую поверхность резины с помощью распыляющего ручного триггера наносится специальное средство, а затем разносится по поверхности специальном губкой-аппликатором.
Средство придает насыщенный черный цвет и влажный блеск. Образует защитный силиконовый слой, предохраняющий резину от старения и растрескивания, в результате воздействия ультрафиолета и дорожных реагентов.
-
Далее мастер приступает непосредственно к уборке салона Вашего автомобиля. Для этой услуги мы используем сжатый воздух и профессиональные пылесосы с различными насадками, позволяющими осуществить сухую уборку салона автомобиля даже в самых труднодоступных местах. Также осуществляется мойка внутренних поверхностей стекол специальной химией и протирочными материалами. Применяемые профессиональные полироли восстанавливают пластиковые элементы салона Вашего автомобиля, а также препятствуют выгоранию при воздействии на них прямых солнечных лучей. Все это в сумме придает салону чистый и ухоженный внешний вид
Краткое описание технологического процесса:
Услуги
- Автомойка
- Полировка кузова авто
- Химчистка и чистка салона автомобиля
- Детейлинг
- Защитное покрытие автомобиля
- Предпродажная подготовка
Обслуживаем
- Кузов
- Салон
- Стекла
- Колеса
- Двигатель
Контакты
- Тел.
: +375 44 788-55-00
- Адрес: ул.Ленина, 27 ТЦ «Ленинград»
- Время работы: с 09:00 до 22:00, без выходных
- Частное предприятие по оказанию услуг «Григорян ПЛЮС»
г.Минск, ул.Ленина, д.27, пом.7, УНП 192317811,
р/с BY04UNBS30121486300050000933 в ЗАО «БСБ Банк»,
код UNBSBY2X, г.Минск, пр-т Победителей, 23/З
Автомойка » Часто задаваемые вопросы
ВОПРОС:
У меня новая машина,Очень люблю,когда она чистая и сверкающая,но слышала,что машину вредно часто мыть.Так ли это?
К счастью,это не так.Вы можете в этом убедиться,если откроете руководство по эксплуатации автомобиля найдите в нем главу,посвещенную уходу за лакокрасочным покрытием.Как правило,автопроизводитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова загрязнения,особенно агрессивные(соли,следы насекомых,маслянистые отложения).
ВОПРОС:
Как часто нужно прибегать к услуге «полимерное покрытие кузова»?
Срок службы защитного полимерного покрытия,нанесенного на кузов,зависит от многих факторов. Один из самых важних-это качество самого состава, который использовался для оказания услуги. Есть много паст, имеющих в своем составе природные воски,которые способны заставить лак сильно блестеть,но при этом,к сожалению,оказываются не очень стойкими,и смываются после первых же моек.Современные составы,которые мы используем,являются полимерами.Они отлично справляются со своей основной функцией-защищать кузов автомобиля от агрессивных факторов внешней среды и являются достаточно стойкими.Кроме того,срок службы защитного полимерного покртия зависит от того,какими средствами для мойки кузова пользуются на автомойке,к услугам которой вы прибегаете. Зачастую,некоторые из них используют излишне сильные очищающие средства,например,средства для мойки грузовиков,или индустриальные очистители,которые отлично справляются с дорожным налетом,но так же успешно смывают и защитные полимерные покрытия. Новые типы покрытий, которые мы предлогаем своим клиентам,в том числе и нанопокрытие кузова успешно выполняют свою миссию вплоть до 6 месяцев.Кстати,этот тип покрытия формирует на поверхность лака тончайшую плотную полимерную пленку,которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин,например тогда,когда вы сметаете с него снег при помощи щетки.
ВОПРОС
Что такое защитное покрытие кузова «НАНО БАРЬЕР»
Защитное покрытия кузова это особые полимерные составы,наносимые на поверхность автомобильного лака.После того,как кузов автомобиля обработан подобным составом,он получает дополнительный защитный слой,состящий из плотной полимерной пленки,толщина которой составляет всего несколько микрон.И тем не менее,имея столь небольшую толшину,эта пленка способна успешно противостоять вредным воздействиям внешней среды,и тем самым защищать лакокрасочное покрытие(ЛКП)автомобиля.
Это химеческий щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски от вредных воздействий соли,используемой зимой дорожными службами,битума,растительных смол,кислотных дождей,следов насекомых. Фактически,дополнительный полимерный слой действует как мембрана, ограничевающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля.
Лакокрасочное покрытие часто ошибочно воспринимается многими,как сплошной непроницаемый щит, надежно предохраняющий металл кузова.На самом деле,это покрытие имеет множество микродефектов,количество которых увеличивается в процессе эксплуатации автомобиля.Помните,с чего начинается коррозионное разрушение кузова?В наиболее критических местах краска на автомобиле начинает вдруг вспучиваться,после этого ее поверхность разрушается,обнажая ржавый металл. Это явление демонстрирует проницаемость незащищенного ЛКП для атмосферной влаги и агрессивных веществ.Кроме формирования поверхностной пленки,полимерные составы взаимодействуют с автомобильным лаком,надежно запечатывая его поры и микродефекты,что в значительной степени снижает его влагопроницаемость и замедляет рост микродефектов.
После нанесения полимера на кузов,его поверхность приобретает гидрофобные свойства(вода скатывается с него собираясь в ртутные шарики)и он становится сверхскольским-просто проведите рукой по лаку только что обработанного автомобиля,чтобы убедиться в этом. Это полезное свойство делает последующие мойки кузова более эффективными и безопасными-загрязнения образуют гораздо менее прочные связи с ЛКП,и значительная их часть достаточно легко удаляется еще на этапе предварительной мойки.Кроме того,многие отмечают,что автомобиль,обработанный защитным полимером гораздо меньше пачкается,грязная вода сбегает с его поверхности «как с гуся вода»
Современные технологи не стоят на месте,и благодаря их развитию ученые создают все новые,более эффективные препараты.Поэтому в арсенале средств,которые мы используем для защиты кузова,не так давно появился новый препарат,произведенный германским концерном Polytop.Наиболее важные компоненты,входящие в его состав,получены с применением нанотехнологий-что наделяет его некоторыми,поистине уникальными свойствами.Защитное покрытие кузова,полученное с его использованием,называется «НАНО БАРЬЕР»
Новый нанополимер формируется на поверхности лака очень стоикую пленку,которая способна защитить кузов не только от химических,но и от абразивных внешних воздействий. Это снижает риск образования мелких царапин,возникающих при неправильно мойке,контакта с ветками кустарников и при воздействии грязи и песка.
Достоинства нового защитного покрытия «НАНО БАРЬЕР»
Существенная степень от воздействий агрессивных веществ.
Значительное снижение риска образования микроцарапин на поверхности лака.
Защита от ультрафиолетового излучения солнца.
Более высокая степень дополнительного блеска.
- Отличная проникающая способность,обеспечивающая эффективную заделку микродефектов лака.
ВОПРОС:
Я стараюсь следить за своим автомобилем,часто его мою,и мне очень нравится,когда его кузов блестит.Но слышал,что полировки вредны,и их можно делать не чаще раза в два-три года.Это правда?
Для того,чтобы ответить на этот вопрос,необходимо разделить два понятия-восстановительная полировка и защитные покрытия кузова. Защитное покрытие кузова-это полимерный состав,наносимый на кузов и защищающий его от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это способно продлить срок,в течение которого лакокрасочное покрытие кузова выглядит как новое. Заказывать эту услугу можно так часто,как вы пожелаете-это только добавит блеск вашему автомобилю.По ошибке,многие называют эту услугу полировкой.
Восстановительная полировка-это процесс обработки кузова автомобиля полировальной машиной с использованием специальных паст.При оказании услуги «восстановительная полировка» с лакокрасочного покрытия кузова снимается окисленный и поврежденный слой,сглаживаяются края глубоких царапин.Толщина удаляемого слоя составляет от 1 до 5 микрон,в зависимости от глубины повреждений.Изначальная толщина лакового слоя современного автомобиля составляет около 60-80 микрон,и не трудно подсчитать,что подобных полировок можно делать не менее десяти безо всякого ущерба.Главное,чтобы персонал автомойки имел необходимые навыки,и правильно подбирал используемые препараты. В случае,если вы пользуетесь услугами хорошей автомойки,а кузов машины защищен полимерным покрытием,у вас не возникнет необходимости выполнять эту процедуру чаще, чем раз в два года.
ВОПРОС:
Недавно обнаружил на своей машине несколько царапин.Видимо это последствия последней поездки на дачу.Скажите пожалуйста,можно ли от них избавиться с помощью поликовки?
Да,в большинстве случаев наши специалисты помогут вам от них избавится.Если царапины поверхностные,и они не проникли глубже лакового слоя-восспановительная полировка способна настолько сгладить их края,что они становяться практически незаметными.Кроме того могу порекомендовать обратить внимание на услугу,которая называется «ЗАЩИТНЫЙ ПОЛИМЕР»Новый состав,наносимый на автомобиль при оказании этой услуги способен значительно снизить риск возникновения мелких царапин на кузове.
ВОПРОС:
На мойке меня иногда спрашивают.Как вам мыть машину-бесконтактным способом или ручным?Расскажите пожалуйста,об особенностях мойки автомобиля каждым из этих способов.
Какой из них менее вреден?
Оба способа мойки-и бесконтактный и ручной-являются абсолютно безопасными для вашего автомобиля в случае,если персонал автомойки строго выдерживает технологию проведения этих процедур и использует при этом,качественную профессиональную автохимию.
Существует ряд ньюансов,соблюдение которых позволяют получить качественно отмытый автомобиль,не приченив вреда его лакокрасочному покрытию.Если мыть автомобиль ручным способом-очень важно,чтобы с его кузова были качественно удалены абразивные частицы на этапе его аблива с помощью аппарата высокого давления.
При мойке автомобиля бесконтактным способом важно,чтобы персонал автомойки пользовался качественным средством,предназначенным именно для мойки легковых автомобилей,а не грузовиков и не спецтехники,который значительно дешевле,но имеет к примеру,более высокий показатель щелочности.Также необходимо строго придерживаться рекомендации по степени его разведения, чтобы моющий раствор не оказался излишне агрессивным. В заключение могу порекомендовать пользоваться услугами автомоек с хорошей репутацией.
ВОПРОС:
Я слышал что появилась услуга озонирования салона автомобиля.Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
Озонирование-это процесс,направленный на устранение неприятных запахов,которые иногда присутствуют в салоне автомобиляюТакая экслюзивная услуга действительно существует.Проблема неприятных запахов в салоне автомобиля совсем не безобидна.Часто неприятный запах может изрядно портить настроение владельцу,а при продаже машины стать причиной значительного снижения цены.В частности,все больше некурящих людей отказываются покупать машины со стойким запаха табака,да и ароматы оставшиеся от пребывания в машине маленьких детей или домашних животных,тоже мало кого радуют.Нередки случаи,полная химчистка салона не устраняет эту напасть. Это связано с тем,что малекулы вещества,вызывающего неприятный запах,абсорбируются,т.е. Впитываются практически всеми элементами салона,доступ к которым часто невозможен. Когда все видимые загрязнения удалены,но запах остался,тогда и вступает в действие озонирование.В специалезированной установке в процессе высоковольтного разряда вырабатывается строго определенное количество озона,которое с помощью вентилятора подается в салон автомобиля и распределяется по всему его объему.Процедура продолжается в течение заданного времени, после чего установка включается на ввентиляцию,для того,чтобы удалить озон из атмосферы салона.В результате никаких запахов,кроме ощущения послегрозовой свежести.
ВОПРОС:
Вруководстве по эксплуатации моего автомобиля написано,что необходимо мыть моторный отсек не менее одного раза в год. А мне на одной из моек сказали что это вредно для машины.Так ли это?
Моторный отсек современных автомобилей закрыт снизу специальными кожухами(т.н. Напыльником)
или дополнительно установленной защитой картера.Автомобиль имеет выверенную аэродинамику,но несмотря на эти меры,при его движении,в подкапотное пространство активно проникают загрязнения. В сухую погоду-это пыль,во влажную-грязная вода,а зимой еще и растворенные в ней антигололедные реагенты.Полученная на поверхности подкапотных агрегатов «композиция»,если ее вовремя не удалять,способна негативно влиять на их работу.Под воздействием агрессивных дорожных реагентов поверхности легких сплавов активно окисляются,также страдают и резиновые детали-высоковольтные провода, поверхности уплотнений и пр.
Регулярная мойка моторого отсека-действительно необходимая мера,позволяющая избавить поверхности расположенных там агрегатов от слоя грязи.При проведении этой процедуры, электронные блоки расположенные под капотом,защищаются от воды.Для мойки мы используем специальный очиститель,который безвреден для материалов,используемых при изготовлении подкапотных агрегатов.
Какие преимущества у вашего мыла и защитного средства Polymer Pro перед конкурентами?
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Все наши мыла являются биоразлагаемыми и предназначены для легкого смывания с кузова автомобиля. Наша верхняя промывка включает в себя защитное средство Polymer Pro. Это высокоэффективный герметик, который наносится с помощью вспенивающихся аппликаторов и заполняет мелкие дефекты на поверхности вашего автомобиля. Обладая более сильными герметизирующими свойствами, чем карнаубский воск, защитное средство Polymer Pro имеет более длительный срок службы и обеспечивает превосходную защиту от ежедневной дорожной грязи и воздействия окружающей среды, которые действительно могут сделать любой автомобиль моложе. Вот 7 главных преимуществ защитного средства Polymer Pro, благодаря которым ваш автомобиль будет выглядеть как новый:
- Тусклое лакокрасочное покрытие – Окисление на краске делает ее матовой. Polymer Pro повторно запечатывает краску, предотвращая образование дефектов ультрафиолетовым излучением и агрессивными химическими веществами и их закрепление на внешней стороне вашего автомобиля, эффективно останавливая окисление в его гусеницах.
- Проницаемость – Polymer Pro усиливает существующий лакокрасочный герметик, благодаря чему кузов автомобиля не становится пористым.
Когда внешний вид автомобиля поцарапан, он становится пористым и становится восприимчивым к грязи и пыли, проникающей через защитную поверхность краски, что делает внешний вид автомобиля восприимчивым к дальнейшим повреждениям.
- Маркировка – Масло и кислота, полученные из птичьего помета, насекомых, оставленных на автомобиле, древесной смолы и т.п., удерживаются на поверхности автомобиля и не могут попасть на фактическую краску при регулярном нанесении герметика Polymer Pro.
- Мелкие морщинки – Подумайте о высушенной коже, которая усиливает появление мелких морщинок на руках и лице. Защитное средство Polymer Pro также заполняет тонкие линии, которые могут появиться, когда герметик для краски высыхает.
- Fading Color – доказано, что при многократном использовании защитное средство Polymer Pro усиливает яркость и блеск даже самого тусклого цвета и отделки автомобиля.
- Surface Dirt – Защитное средство Polymer Pro обеспечивает самую передовую из доступных технологий водоотталкивания.
Это помогает предотвратить накопление и прилипание грязи к поверхности вашего автомобиля, что облегчает ее удаление в следующий раз, когда вы придете на мойку. Поверхностная грязь, проникающая в дефекты лакокрасочного покрытия, может задерживать воду и оставлять пятна.
- Ржавчина под шасси — по тем же причинам мы не хотим окисления на внешней поверхности нашего автомобиля (это некрасиво и наносит ущерб целостности автомобиля), мы не хотим, чтобы окисление происходило на днище нашего автомобиля или. Наше защитное средство Polymer Pro и ополаскиватель для ходовой части очищают и защищают днище автомобиля и колесные арки от окисления, вызывающего ржавчину, которая со временем может привести к дорогостоящему ремонту.
Что такое полимеры — DetailingWiki, бесплатная вики для разработчиков деталей
Полимеры — это молекулы (или большие молекулы), которые могут использоваться производителями для тонкой настройки продукта или даже для придания ему определенных свойств. Полимер может быть природным или синтетическим. Синтетическая группа также называется: силиконы.
Содержание
Полимеры имеют широкий диапазон характеристик
9000. Их можно использовать в определенном продукте для получения определенного эффекта. Например, шампунь можно сделать более растворимым, используя правильный полимер. Другим примером может быть использование полимера для улучшения связывающих свойств защитного продукта. Полимеры не являются волшебным дополнением, которое может придать любому продукту любое свойство, но при правильном использовании ученые могут добиться значительных улучшений с помощью полимеров.
Использование полимера
Полимеры окружают нас повсюду. Они используются в экране, на который вы смотрите, они являются основным ингредиентом для пластиковых предметов и даже используются в мыле, которым вы моете посуду. Природные полимеры очень распространены, примеры распространенных полимеров: шелк, шерсть. , натуральный каучук, янтарь и даже целлюлоза. Примерами синтетических полимеров могут быть: синтетический каучук, нейлон, ПВХ, полистирол и неопрен.
Полимеры играют важную роль в окружающем нас мире.
Полимеры и мир детализации
Полимеры можно использовать по разным причинам. Полимеры могут помочь растворить ингредиенты, используемые для изготовления воска, улучшить блеск герметика и даже более эффективно очистить стекло. Флаконы, в которых находится шампунь, QD и полироль, на самом деле сделаны из полимеров. Глина — очень хороший пример полимеров в действии.
При синтезе этих полимеров их называют силиконами.
Наука о полимерах обширна. Количество исследований, проведенных по этому вопросу, очень впечатляет. Просто подумайте обо всех вещах, которые мир науки должен был открыть, прежде чем смог создать все вокруг нас в том виде, в каком оно существует сегодня. Однако для полного понимания области полимеров требуется много знаний и опыта, что является одной из причин, по которой производители используют опытных химиков для разработки своей продукции. Домашние пивовары часто борются с этой частью и/или ее тонкой настройкой.
Полимер и его плохая репутация
Хотя использование полимеров очень старо, а также информация об их существовании, полимеры все еще имеют немного плохую репутацию. Некоторые ошибочно принимают полимеры за силиконы и считают, что их следует избегать любой ценой. Другие не совсем понимают, что делают полимеры, и просто думают, что добавление определенных частиц для достижения определенных целей — это плохо. Правда в том, что мир вокруг нас полон полимеров, и во многих случаях использование полимеров в детализации изделий не только ожидаемо, но и без них некоторые изделия не существовали бы.
Несколько популярных заблуждений о полимерах:
- Они могут испортить повторное напыление
- Они созданы руками человека
- Нельзя называть продукт «натуральным», когда его используют
- Они всегда имеют одинаковый эффект
- Они делают только одно и ничего больше
- Их необходимо удалить перед полировкой
- Их следует удалить перед нанесением покрытия
- Они загрязняют окружающую среду
- Только то, что начинается с «поли-», является полимером
Различные сопутствующие товары
Защита
Сверхъестественная машинная палка
Сверхъестественная машинная палка появилась по двум причинам.
Во-первых, мы всегда смотрим на упаковку косметики, потому что воски очень похожи по своей природе, и если мы сможем найти лучший способ упаковать что-то, мы…
Стирка
Что такое шампунь
Автомобильный шампунь — это чистящая жидкость специального состава, которая используется в сочетании с мочалкой для безопасной очистки автомобиля. Рекомендуется мыть автомобиль подходящим автошампунем и методом 2 (или 3) ведра….
Стирка
Зачем использовать мочалку
Когда вы спрашиваете продавца о стартовом наборе, он часто начинает с двух ведер и подходящей мочалки. Но почему? Что такого особенного в мочалке, что она вам нужна? Мочалка необходима для ухода за автомобилем таким образом, чтобы свести к минимуму количество дефектов поверхности, которые вы создаете….
Производители
Химикаты Вольфа
Wolf’s Chemicals — венгерская компания, занимающаяся производством и продажей продукции для детейлинга.