Полировка автомобильных фар: Полировка фар своими руками

Содержание

Полировка фар автомобиля — цена от 500 руб в Москве

Наши адреса

60-ти летия октября, 7А

Открыто до 21:00

Записаться

Запишитесь на удобное время

Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Кировоградская, 11Д

Открыто до 21:00

Записаться

Запишитесь на удобное время

Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Проспект Мира, д.186 А

Открыто до 21:00

Записаться

Запишитесь на удобное время

Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Генерала Белова, 28к2

Открыто до 21:00

Записаться

Запишитесь на удобное время

Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Лыткарино, Лесная улица, 1А

Открыто до 20:00

Записаться

Запишитесь на удобное время

Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Замена или полировка?

Своевременная полировка фар поможет избежать аварий. Специалисты автомастерской «Стекляшка» рекомендуют выполнять эту операцию после каждых 30-40 000 пройденных километров.

На современных автомобилях, как правило, устанавливают фары из таких материалов:

  • Стекло;
  • Пластик (поликарбонат).

Стеклянные стоят относительно дорого, поэтому в данном случае полировка делается еще и в целях экономии, тем более что найти оригинальные фары на замену часто бывает сложно. Полировка фар из поликарбоната дешевле, а вот менять их необходимо, если поверхность повреждена настолько, что отполировать уже не получится.

В свою очередь, такой процесс, как полировка фонарей, помогает улучшить геометрию деталей, делает свет ярким и не таким рассеянным. В результате водитель лучше видит дорогу в темное время суток, ему не нужно напрягать зрение, чтобы рассмотреть детали. Профессиональная и своевременная полировка фонарей и фар позволит получить прозрачный осветительный прибор, повышает уровень безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.

Полировка фар из поликарбоната

Процесс полировки пластиковых фар включает в себя несколько этапов:

  • Подготовительные работы. Защита прилегающей к оптике части кузова;
  • Шлифовка. Фару очищают и высушивают, после чего снимают верхний слой. Применение современных шлифовальных паст помогает добиться идеальной прозрачности и гладкости;
  • Ручная полировка.

После проведения полировки фар специалистами автомастерской «Стекляшка», прозрачность осветительных приборов увеличивается на 30 %. При этом весь процесс полировки занимает не более часа.

Полировка стеклянных и противотуманных фар

Многие считают, что поврежденные стеклянные фары невозможно восстановить. Профессионалы автомастерской «Стекляшка» докажут вам, что осветительным приборам из стекла можно вернуть прозрачность, быстро и эффективно.

На первом этапе работ мы тщательно обрабатываем мелкие сколы, а затем полируем деталь, применяя специальные материалы. Мы можем убрать повреждения и сохранить верхний защитный слой противотуманных фар.

Преимущества услуг в автомастерской «Стекляшка»

Полировка стеклянных и пластиковых фар нашими мастерами позволяет дает владельцу авто следующие плюсы:

  • Продление сроков использования оптики;
  • Восстановление внешнего вида. В 80% случаев сохраняется защитная поверхность;
  • Приемлемые цены;
  • Высокое качество работ.

Чтобы получить профессиональную консультацию или рассчитать стоимость абразивной полировки фар или задних фонарей, позвоните нам по телефону или оставьте заявку, воспользовавшись формой обратной связи.

Полировка автомобильных фар в домашних условиях

Фары часто тускнеют и покрываются мелкими царапинами, это может привести к плохой видимости в ночное время.

Вернуть «глазам» машины первозданный вид помогает полировка фар, которую можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно.

Для полировки фар своими руками понадобится следующее:

  • Чистая вода в количестве минимум 2-3 ведер;
  • Абразивная и безабразивная полировочные пасты. При выборе пасты нужно ознакомиться с особенностями её применения;
  • Салфетки из микрофибры или куски мягкой ткани вроде фланели;
  • Наждачная бумага с зернистостью от 600 и выше;
  • Полировальная машинка или дрель с насадкой-липучкой;
  • Плотный и мягкий полировальные круги;
  • Малярный скотч;
  • Пульверизатор с водой.

Набор для полировки фар своими руками можно собрать самостоятельно в любом строительном магазине или приобрести на рынке уже готовый.

Этапы полировки автомобильных фар вручную

Для разного материала фар (пластик, стекло) подходят разные методы, но обычно полировка фар состоит из 4-х этапов: подготовка, зачистка, полировка и очищение.

1. Подготовительный этап.

Фары нужно тщательно очистить от грязи и вытереть насухо мягкой тканью. Все детали вокруг фар либо снимаются, либо оклеиваются малярным скотчем, чтобы не повредили краску. Наждачную бумагу предварительно замачивают на 5-6 минут.

2. Зачистка фар

На этом этапе с помощью наждачной бумаги с верхнего слоя пластика снимается грязь и налёт, сглаживаются царапины. Начинать обработку необходимо наждачкой с максимальной зернистостью, которая потом сменяется более мелкой «шкуркой». При этом фары и листы наждачной бумаги нужно промывать водой от белых крупинок. В результате зачистки пластик становится матовым.

3. Полировка

Для полировки фар потребуется полировочная машина или дрель с насадкой. В первую очередь на инструменте нужно закрепить плотный полировочный круг, нанести на фару немного абразивной пасты и постепенно круговыми движениями начать обрабатывать поверхность, пока она не потеряет матовость. Пасту следует добавлять постепенно по мере обработки.

После того, как исчезла матовость, фару нужно очистить мягкой фиброй.

Но полировка на этом не заканчивается. На очищенную фару наносится безабразивная паста и полировка с использованием уже мягкого круга продолжается. В результате фары должны стать прозрачными.

4. Очищение

Фары тщательно промываются с помощью средства для мытья посуды и мягких салфеток из фибры. После высыхания фара натирается полиролью, позволяющей на некоторое время защитить очищенный пластик от грязи. 

Особенности полировки фар вручную

  • Самые глубокие царапины на стеклянной фаре можно залить прозрачным полимерным раствором и после сушки отполировать с помощью мягкой безабразивной пасты или полироли. Стеклянные фары не так сильно мутнеют, как пластиковые.
  • Пластик мутнеет из-за работы ксенона, и требуется отполировать его изнутри, для чего фары необходимо разобрать. Снятие пластиковых деталей производится под нагревом в 200 °C, а стекла – в 400 °C. После снятия полировка фар ничем не отличается от описанной ранее, с той лишь поправкой, что работать нужно в одноразовых перчатках, чтобы не оставить на внутренней поверхности фар грязных следов.
  • Для полировки фар в домашних условиях используется обычная отбеливающая зубная паста.

В целом, полировка фар своими руками с помощью полировочных паст позволяет легко достичь нужных результатов.

3 дорогостоящих мифа о том, как восстановить автомобильные фары

  • Дом

  • Как
  • 3 дорогостоящих мифа о том, как восстановить фары автомобиля

Из этой статьи вы узнаете:

  • Почему люди тратят слишком много денег на свои фары
  • Какие инструменты вам нужны и какие не нужны для восстановления автомобильных фар
  • Лучший способ исправить желтые или окисленные фары
  • 9 Дорогие фары , и, как только они с возрастом выветрились, у них возникают проблемы, которые может быть трудно и неприятно решать.

    К счастью, вы можете легко решить большинство этих проблем, используя комплект для восстановления автомобильных фар.

    Несмотря на эти полезные продукты и инструменты, люди часто тратят слишком много денег на свои фары, либо платя профессионалу за необходимый ремонт, либо полностью заменяя свои окисленные линзы. Однако в девяти случаях из десяти вам не нужно покупать новую пару фар. Прежде чем раскошелиться на эти дополнительные деньги, убедитесь, что вы знаете правду о 3 самых дорогостоящих мифах, которые заставляют людей переплачивать за линзы.

    Миф №1: если восстановить фары, они снова затуманятся

    Большинство людей не готовы тратить 10-20 долларов на комплекты для восстановления фар, потому что они верят, что окисление, на устранение которого они потратили столько времени и усилий, вернется через пару месяцев. И это было бы правдой, если бы единственным продуктом в наборе для восстановления фар был состав для восстановления линз.

    Протирочный состав в комплекте для восстановления фар удаляет окисленный слой пластика, из-за которого линзы кажутся тусклыми и запотевающими. В сочетании с водой и шлифовальной подушкой этот продукт позволяет легко удалить пожелтение и окисление, чтобы восстановить их чистоту и яркость ваших фар за считанные секунды. Но если вы просто восстановите свои фары, не защитив линзы, минералы в дождевой воде и длительное воздействие солнца вызовут повторное окисление всего за несколько месяцев.

    Вот почему в ваш комплект для восстановления также входит быстродействующий герметик, чтобы предотвратить повреждение только что отреставрированных линз фар. Это защитное покрытие предотвращает окисление пластиковых поверхностей ваших линз дождевой водой или вредными ультрафиолетовыми лучами на срок до года, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам сотни долларов на ремонте.

    Миф № 2: для восстановления фар необходимо использовать дрель

    Хотя для некоторых комплектов для восстановления фар требуется дрель, для исправления запотевших стекол она не нужна. Сверла позволяют мгновенно удалить окисление с фар для более гладкой реставрации линз; но точно так же, как полировальные машины ускоряют процесс покрытия автомобиля воском, шлифовальные сверла являются дополнительным инструментом, который делает вашу реставрацию быстрее и удобнее. Поскольку у большинства людей нет этого оборудования в наличии, они предполагают, что им нужно обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы отремонтировать или заменить фары у профессионала.

    К счастью, существует множество наборов, таких как набор для восстановления линз фар Turtle Wax, для которых не требуется дрель, что позволяет выполнить весь процесс вручную! И хотя восстановление вашей фары может занять немного дополнительного времени, восстановление линз вручную сэкономит вам дополнительные 40-50 долларов, которые вы потратили бы на набор для сверления.

    Миф № 3. Всегда следует начинать с самого агрессивного состава

    Когда люди решают восстановить свои фары самостоятельно, они, как правило, сначала берутся за самый агрессивный состав для протирки, полагая, что он справится с удалением быстрее и эффективнее. этот противный слой окисления. Тем не менее, этот подход часто приносит больше вреда, чем пользы, глубоко врезаясь в пластик ваших линз и создавая еще больше повреждений для ремонта.

    Вы всегда должны начинать реставрацию с самого мягкого состава, чтобы определить серьезность окисления линз. Если этого состава недостаточно для полного удаления окисления с ваших фар, повторите этот процесс с составом средней силы, а затем, наконец, с наиболее агрессивным составом.

    Таким же образом всегда следует начинать коррекцию линз с помощью самой нежной шлифовальной губки, медленно продвигаясь вверх, если необходимо, чтобы убедиться, что вы удаляете только окисленный слой линз. Это самый безопасный и быстрый способ восстановить ваши фары до их первоначального блеска!

    Помните, что шлифовальные тарелки с наивысшим показателем зернистости являются самыми легкими, а шлифовальные круги с более низким показателем зернистости – жесткими и более абразивными.

    Итог

    Несмотря на то, что существует много заблуждений о восстановлении фар, этот процесс намного проще, чем кажется на первый взгляд. А с помощью всего лишь нескольких продуктов и садового шланга вы можете сэкономить приличный счет в автомастерской и восстановить то, что у вас есть. Когда вы закончите, вы можете обнаружить, что ясность фар у вас такая же хорошая, как и при первой покупке автомобиля!

    Значок со стрелкой вниз

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?

    Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда попадете. Награды

    Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

    Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

    Восстановление фар в пять шагов

    Вы регулярно видите их на дороге: автомобили, фары которых только что стали чайной свечкой. Старые автомобили особенно страдают от тусклых фар. Раньше фары были стеклянными, а теперь из пластика. Поверх этого пластика нанесен защитный слой, предохраняющий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, каменной крошки и УФ-излучения. Хотя это можно исправить.

    Продукты для восстановления фар

    Компания Cartec разработала для этой цели специальный комплект под названием «Набор для восстановления фар». Содержимое набора:

    • Шлифовальная машина Rodac 75 мм
    • Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
    • Шлифовальные круги Abralon P500
    • Шлифовальные круги Abralon P1000
    • Шлифовальные круги Abralon P2000
    • Шлифовальные круги Abralon P4000
    • Ремонтный состав 5000
    • Refinish Ultra Finish 12000
    • Желто-серый полировальный диск

    Что нужно сделать перед полировкой

    Чтобы фары снова засияли, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым. Тщательно вымойте автомобиль и фары. Прежде чем начать, убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилипал к краске.

    На некоторых моделях автомобилей блоки фар снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или непросто сделать, убедитесь, что вы хорошо постучали по краске вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить себе больше рабочего пространства.

    Не хотите читать? Смотрите обучающее видео!

    Шаг 1. Шлифовка фары крупнозернистой наждачной бумагой

    Поместите шлифовальный диск P1000 на шлифовальную машину Rodac и смочите его водой. Также обрызгайте влажную фару водой.

    Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.

    Будьте осторожны, не используйте слишком много воды, так как от этого шлифовальный круг будет меньше шлифовать. Слишком малое количество воды не гарантирует надлежащего удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск со средней скоростью и с равномерным давлением над фарой.

    Убедитесь, что вы хорошо ударили по всем частям. Вы увидите, что создается молочная субстанция. Это остаток, который вы стачиваете с фары.
    После нескольких шлифовальных операций, когда во время шлифования вы накладываете слой на пятьдесят процентов, очистите и высушите фару тканью из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью заматирована. Убедитесь, что покрытие везде одинаковое, чтобы получить равномерный результат.

    При шлифовке фар вы начинаете с относительно крупной зернистости, P1000, как при шлифовке краски. P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчает.

    Если у вас теперь сильно обветренные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это заставит вас быстрее шлифовать и шлифовать больше поверхности.

    Шаг 2. Шлифовка фары мелкой наждачной бумагой

    Поместите шлифовальный диск P2000 на шлифовальную машину и также смочите диск. Распылите на фару влажный раствор и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить царапины от шлифования, шлифуйте в два раза дольше, чем на шаге 1. Например, вы шлифовали 1 минуту с помощью P1000? Затем отшлифуйте в течение 2 минут с помощью P2000. После шлифовки снова очистите и высушите фару. Вы увидите, что в фаре уже есть ясность.

    Этап 3. Шлифовка фары до блеска

    Последним этапом шлифовки является шлифовка P4000. Это сглаживает царапины от шлифовки и облегчает получение глянцевого блеска и максимально возможной яркости фары. Снова распылите влажный шлифовальный диск, а также фару.

    Отшлифуйте фару до получения равномерного результата по всей фаре. Очистите и высушите фару тканью из микрофибры.

    Шаг 4. Полировка фары

    Поместите желтую подушечку на полировщик Rodac. Нанесите Refinish Compound 5000 на подушечку и хорошо помассируйте всю подушечку Compound. Это обеспечивает лучший эффект полировки.

    Затем отполируйте фару на средней скорости руки с пятидесятипроцентным наложением. Удалите остатки полировки салфеткой из микрофибры. Повторите тот же шаг, но с Refinish Ultra Finish 12000 и серой полировальной губкой.

    Защитите блеск

    Чтобы придать своим фарам дополнительный блеск, вы можете слегка защитить их от износа и повреждений с помощью следующих средств.

    Сначала тщательно обезжирьте фару спреем для панелей. Затем нанесите на него защитный слой.

Back to top