Полировка литых дисков: Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Содержание

Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Стильный и респектабельный автомобиль — это безупречный внешний вид и идеальное состояние каждой детали. Для многих автовладельцев визитной карточкой машины являются колесные диски, поэтому именно их поверхности уделяется особое внимание. Безусловно, каждый имеет собственное представление об идеальном тюнинге колес. Одним нравится порошковая покраска дисков, другие предпочитают возвращать металлу первоначальный заводской блеск. Среди наиболее востребованных методов реставрации выделяются зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Давайте разберемся в сути каждого метода и подберем оптимальный вариант именно для вашего авто.

Алмазная шлифовка дисков автомобиля — идеальный блеск и радужные переливы

Алмазная проточка используется для восстановления поверхности шлифованного диска. Такая технология без следа устраняет дефекты (царапины, сколы, трещины), не меняя структуру заводской риски. Обработанный диск приобретает выраженный переливающийся эффект и выглядит как изделие, только что сошедшее с конвейера.

Главная особенность метода — тонкое воздействие на поверхность металла. Заводская проточка восстанавливается на современном компьютеризированном оборудовании. Станок с ЧПУ работает строго по заданным параметрам и снимает с поверхности не более 0,01 мм металла. В итоге алмазная шлифовка возвращает былой блеск без изменения геометрических и физических параметров — диск сохраняет толщину, массу и прочность.

Перед началом работ обязательно проводятся визуальный осмотр и диагностика. Выявленные царапины и сколы удаляются путем пескоструйной обработки, трещины надежно завариваются с применением аргонодуговой сварки, для восстановления геометрии выполняется балансировка. После алмазной шлифовки поверхность диска можно обработать специальным составом — это дает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений, продлевает срок службы металла.

Зеркальная полировка дисков автомобиля — альтернатива хромированию

Полировка придает металлической поверхности дисков зеркальный блеск. При этом исключены шелушение, отслаивание и другие недостатки, характерные для хромированных покрытий. Кроме того, реставрация полированного диска не представляет большого труда — достаточно зачистить и вновь отполировать поврежденный участок. По цвету отлива место обработки будет полностью идентично остальной поверхности диска.

Процесс полировки состоит из нескольких этапов. После диагностики диск подвергается балансировке (при необходимости). Затем с помощью мелко- или среднезернистой наждачной бумаги устраняются мелкие дефекты. Сама полировка выполняется машинкой с войлочной насадкой, которая распределяет специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла. На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Зеркальная полировка формирует стильный эффектный блеск, сохраняет вес и геометрические характеристики диска, придает сплаву дополнительную прочность и коррозийную стойкость.

Что лучше — алмазная шлифовка или зеркальная полировка?

Основное отличие между методами реставрации диска — это декоративный эффект. Если шлифовка дает красивый радужный перелив, то с помощью полировки удается получить выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения достигает 95%). Также имеется разница в цене — полировка обойдется дороже, так как данный технологический процесс — более длительный и трудоемкий.

С точки зрения дизайна диски с алмазной шлифовкой — идеальный вариант, чтобы повысить статусность и респектабельность машины. Если авто изобилует блестящими элементами, стоит отдать предпочтение зеркальным дискам — они создают гармоничное сочетание с хромированной радиаторной решеткой, кенгурятником, накладками на пороги. Для комбинированных дисков (с чередование металлических и окрашенных участков) приемлема только полировка, так как шлифовка повредит лакокрасочное покрытие.

Чтобы выполнить качественную шлифовку или полировку литых дисков в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы располагаем современным оборудованием и штатом квалифицированных мастеров, строго соблюдаем технологический процесс, используем полироли и порошковую краску от ведущих мировых производителей, работаем качественно и оперативно. На все услуги — шлифовку, полировку и покраску дисков (для литых, кованых и стальных) — распространяется длительная гарантия.

Как качественно отполировать литые диски — Tuningberg

Приобретая автомобиль или осматривая его экстерьер, мы в первую очередь обращаем внимание на яркие акценты, среди которых и колесные диски. Насыщенная гладкая внешняя поверхность этих элементов придает авто аккуратный вид, увеличивая его визуальную привлекательность. Каждый автовладелец желает приобрести новые диски, но они дорогие, а экстремальные погодные условия и не лучшие дороги нашей страны пагубно воздействуют на их внешний вид.

Для восстановления привлекательности литые автодиски можно полировать. Механики компании «Tuningberg» проведут эту процедуру в короткий срок, добившись зеркального блеска. Самостоятельная работа с этой геометрически сложной деталью займет много времени и потребует применения специальных инструментов и химических составов. Поэтому предпочтительней обратиться к специалистам с большим опытом проведения подобных работ.

Технология полировки

О том, как отполировать диски до зеркального блеска, лучше всех знают наши сотрудники, которые с подобными задачами сталкиваются каждый день. Современные материалы и оборудование сокращают время проведения процесса, но окончательная доводка проводится вручную. Такой подход позволяет избавиться от малейших царапин и получить зеркальную поверхность, которая будет притягивать взгляд. Процесс осуществляется в несколько этапов.

Подготовка и ремонт

Диски необходимо выровнять, восстановив первоначальную геометрию изделия.

  • После этого удаляется сохранившееся заводское покрытие. Для защиты от небольших сколов узел обрабатывается прозрачным лаком, который имеет высокие прочностные качества. Удалить его механическим способом сложно, поэтому применяют специализированные растворители.
  • Перед использованием изучается состав лака и подбирается щадящий способ его удаления.

Узел очищается, высушивается и готовится ко второму этапу.

Шлифовка

Перед тем как полировать диски авто, необходимо удалить крупные царапины и сколы. Для этой процедуры применяется шлифование, которое проводится тремя способами в зависимости от степени повреждения.

  • Ручное – без применения электропневматического инструмента. Требуется набор наждачной бумаги с различной зернистостью. Такой способ применяется при локальных небольших повреждениях.
  • Если на узле множественные царапины, используется механический способ обработки при помощи прямых и угловых шлифмашин.
  • Для автоматизации процесса применяются специализированные шлифовальные станки с большим количеством степеней свободы закрепленной детали. Так можно добраться до сложных поверхностей.

Мастера нашей компании выберут оптимальную методику проведения работ, снижая ваши расходы и свои трудовые затраты. Ровные плоскости и полки обрабатываются при помощи плоских насадок. Для радиальных мест применимы небольшие цилиндрические приспособления, труднодоступные места шлифуются вручную. На этом этапе не добиваются зеркальности. Перед тем как полировать диски, достаточно получить гладкую поверхность без глубоких царапин.

Полировка

Для проведения полировочных работ применяются такие же инструменты. Но их насадки заменяются мягкими войлочными кругами.

  • На войлок наносится абразивная паста, процедура повторяется.
  • По мере выравнивания зернистость пасты уменьшается, узел получает абсолютно гладкую плоскость.
  • Для формирования зеркальности на окончательном этапе применяется высококачественная импортная финишная паста с минимальным содержанием абразивов. Она практически не снимает металл, а придает блеск.

Окончательная доводка проводится вручную, что гарантирует высокое качество. Все плоскости, даже труднодоступные, подвергаются обработке.

Окончательная подготовка

После полировки они моются и высушиваются. Их поверхность обрабатывается специальной полиролью, которая втирается фланелевой ветошью. Теперь изделия выглядят идеально. Для сохранения этого вида рекомендуется заказать дополнительную обработку защитным лаком. Этот материал после высыхания создает твердый слой, который предохранит узел от коррозии или случайных повреждений.

Вода, попадающая на внешнюю поверхность, скатывается, не оставляя следа. Плоскость после намокания желательно вытереть насухо или обработать автополиролью. Теперь автодискии будут радовать эстетичным видом и привлекать дополнительное внимание к автомобилю.

Преимущества ручной полировки пред хромированием

На смену устаревшему хромированию (покрытие расплавом хрома) пришло полирование. Это прогрессивный метод обработки, поскольку хромирование не долговечно. Применение реагентов на дорогах зимой, мытье активными составами быстро приведут к утере блеска и привлекательного внешнего вида хромированных поверхностей.

Стоимость хромирования напрямую зависит от геометрии изделия. Чем ниже рельефность и меньше количество углублений, тем сложнее обработать деталь. Это напрямую влияет на стоимость. Полировка не зависит от геометрии, что дает ей преимущества пред хромированием.

  • Процесс не изменяет геометрию и вес, деталь соответствует расчетам производителей.
  • Внешнее хромирование склонно к отслаиванию в результате воздействия реагентов и скалыванию от ударов твердых предметов. Полировка не обладает подобным дефектом, а слой защитного лака надежно приварен к поверхности.
  • Сложность геометрии детали не влияет на стоимость услуги.
  • Автодиски сохраняют природный цвет металла, поэтому при повреждении одного не потребуется повторная обработка комплекта.
  • Если плоскость слегка поцарапалась, проводится локальная обработка поврежденного участка. В хромированной детали потребуется технологический цикл восстановления.

Полировка – это недорогой, быстрый и надежный способ реставрации и восстановления автодиска. Процесс занимает , а благородный полированный металл смотрится эффектнее устаревшего хрома. Наша компания предлагает полную полировку дисков, работы по локальному устранению повреждений, обработку полок и других металлических деталей авто.

Почему выгодней обратиться к нам

Компания ООО «Tuningberg» расположена в удобном месте, продуманы подъездные пути и места для паркинга автомобилей.

  • После выяснения проблемы наши мастера сразу приступают к работе, вы не теряете время.
  • На все виды материалов и услуг мы даем официальные гарантийные обязательства.
  • Все процессы проводятся на собственном высокотехнологичном оборудовании компетентными механиками. Наши услуги отличаются неизменно высоким качеством.
  • Наши инженеры пристально следят за зарубежным опытом и изучают новые технологические решения, которые мы применяем в производстве.
  • Оптимизация организации труда позволила ликвидировать очереди. Каждый клиент приезжает в оговоренное время, и его автотранспорт сразу поступает в работу.

Обращайтесь, компания ООО «Tuningberg» дорожит каждым клиентом, поэтому мы предоставляем только качественные услуги по приемлемым ценам.

How To Clean and Polish Alloy Wheels, полироль для легкосплавных дисков

Легкосплавные диски сегодня являются наиболее распространенным типом колес на дорогах. Большинство автомобилей, сходящих с конвейера, имеют легкосплавные диски с прозрачным покрытием, но многие водители украшают свои автомобили полированными легкосплавными дисками. Таким образом, несмотря на то, что колеса могут быть изготовлены из алюминиевого сплава, при выборе средства для чистки колес необходимо учитывать их отделку.

Злейший враг колес

Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отделяются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки от ротора. Сильное тепло и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь сильно коррозионный . Поскольку вы, вероятно, ездите каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая чистка — единственный способ сохранить ваши колеса в безопасности.

Шаг за шагом
Используйте щетку Speed ​​Master для очистки колес, не царапая их.

Протрите полотенцем каждое колесо после очистки, чтобы предотвратить появление пятен от воды.

Мы рекомендуем очистить колеса перед мойкой автомобиля. Предварительная очистка колес предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.

  1. Промойте колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Используйте насадку пожарного шланга, чтобы подать сильный поток воды.
  2. Распылите на одно колесо средство для чистки легкосплавных дисков. Несколько примеров: SONAX Wheel Cleaner Full Effect, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner и P21S Wheel Cleaners. Эти чистящие средства не содержат кислот, чтобы защитить поверхность колес. Если у вас есть легкосплавные диски с прозрачным покрытием или полированные, эти чистящие средства для колес — безопасный выбор.
  3. Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть круг. Круглая щетка Speed ​​Master — отличный выбор, поскольку она подходит как для узких, так и для широких пространств и имеет гибкий стержень. Мягкие синтетические щетинки удаляют грязь и тормозную пыль, не царапая покрытие колеса. Протяните руку через спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад.
  4. Не забудьте про гайки. Тормозная пыль прячется везде, где может. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете кистями, круг должен оставаться влажным. Вода и очиститель колес помогают размягчить грязь, а также смазывают поверхность колеса, предотвращая появление царапин. Никогда не позволяйте средству для чистки колес высохнуть на колесе, потому что оно заметит финиш.
  5. Пока вы там внизу, очистите ниши колес, они же крылья. Когда шины катятся, в колесные арки попадает много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то более прочное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно распылите на колесо универсальное чистящее средство, такое как BLACKFIRE Tire & Wheel Cleaner. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы хорошо перемешать круг. Примечание. Не используйте мягкую колесную щетку на нишах колес. Точно так же не используйте щетку ниши колеса на самом колесе. Мягкий и нежный для колес, прочный и крепкий для колесных арок.
  6. Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.
  7. Всегда сухие колеса. Водяные пятна непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше полотенце из микрофибры Wheel & All Purpose Microfiber Towel исключительно мягко очищает поверхность колеса и собирает оставшуюся тормозную пыль. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесиках, не испортив его. Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Глиняные легкосплавные диски

Все мельчайшие загрязнения, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, также прилипают к колесам. Добавьте к этому тормозную пыль. Загрязнителям все равно, покрыт ли сплав или нет — они прилипнут к нему. Детализирующая глина — прекрасный инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. Griot’s Garage Wheel Cleaning Clay создан специально для шлифовки колес. Преимущество этого продукта в том, что у вас есть четко маркированная баночка, поэтому меньше вероятность, что вы перепутаете круговую глину с обычной глиной для деталей, которую вы используете для краски. Вы не должны смешивать их! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.

Для удаления въевшейся тормозной пыли с легкосплавных дисков используйте глиняный брусок среднего качества.

Всегда используйте глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или нанесением воска.

  1. Обильно распылите на колесо Griot’s Garage Speed ​​Shine или другую смазку для скользкой глины.
  2. Возьмите четверть глиняного бруска и раскатайте его пальцами в лепешку. Затем натрите глиной колесо. Позаботьтесь о том, чтобы попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
  3. Сложите пластилин чистой стороной по мере загрязнения.
  4. Когда вы закончите с каждым колесом, используйте глиняную смазку или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
  5. Проделайте то же самое на всех четырех колесах.
Полировка колес

Здесь снова вам нужно выбрать полироль для колес в зависимости от того, что находится на поверхности легкосплавного диска. Легкосплавный диск с прозрачным покрытием требует менее агрессивной полировки, чем диск из алюминиевого сплава без покрытия.

Используйте Mothers PowerBall Mini для полировки между спицами. Избегайте шерстяных полировальных шариков на легкосплавных дисках с прозрачным покрытием.

Для сплавов с прозрачным покрытием выберите металлическую полироль, безопасную для металлов с покрытием. Flitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer — идеальный выбор. Он очищает и полирует колеса с прозрачным покрытием, не царапая и не тускнея.

Для полированных легкосплавных дисков, не имеющих верхнего покрытия, вы можете позволить себе использовать что-то более жесткое. 3M Mag & Aluminium Polish, Wolfgang Fine Aluminium Polish и классический Wenol Red — отличный выбор для полировки алюминиевых сплавов. Алюминиевый сплав может тускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому полированные сплавы оснащены средствами для удаления окисления.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировального инструмента, такого как Mothers PowerBall Mini MD или шарик для полировки Flitz. Оба дадут вам постоянную скорость и мощность, необходимые для эффективной полировки колес.

  1. Сначала нанесите на колесо полироль для металла по вашему выбору. Примените его к одному колесу за раз.
  2. Подсоединив Mothers PowerBall MD к электродрели, начните медленно и нанесите полироль на колесо. Постепенно увеличивайте скорость. Продолжайте перемещать PowerBall по колесу, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
  3. Используйте мягкое чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
  4. Повторить на всех четырех колесах.
Нанесите слой BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal для защиты колес от тормозной пыли.
Воск для легкосплавных дисков

Когда ваши колеса будут чистыми и сухими, нанесите на поверхность колеса качественное защитное средство, такое как BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal или Wheel Wax. Эти продукты работают так же, как автомобильный воск. Нанесите их с помощью аппликатора, а затем отполируйте колесо. Они сохраняют блеск ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Ваши колеса дольше выглядят чистыми. Вы должны наносить эти продукты еженедельно, но это лучше, чем чистить колеса каждые два дня. Хорошей новостью является то, что если вы используете воск для колес в соответствии с рекомендациями, вода — это единственное, что вам нужно для очистки колес между вощением.

Протирка шин – последний штрих

Тщательно выбирайте протирку шин. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. На самом деле, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают собственные защитные вещества резины, вызывая ее преждевременное старение. Более новые формулы, такие как гель для шин Pinnacle Black Onyx или гель для шин Optimum Opti-Bond, созданы на водной основе и менее блестят, но менее блестящие — это то, что вам нужно. Эти повязки создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, чтобы воссоздать внешний вид новых шин. Вы можете часто накладывать повязки на водной основе, чтобы получить более глянцевый блеск. Внимательно следуйте указаниям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте высохнуть, прежде чем садиться за руль автомобиля. Даже самая лучшая повязка сползет, если она слишком толстая или не успеет высохнуть. Избегайте скопления повязки вокруг выпуклых букв и белых стен.

Учись тому, чему тебя не учат!

Очистка легкосплавных дисков — сложная задача, которую обычно слишком упрощают. Хорошая новость заключается в том, что современные колеса гораздо легче чистить и обслуживать, чем колеса прошлого. Очистка легкосплавных дисков также является областью, которая, как правило, слишком упрощена до такой степени, что большинство людей до сих пор не понимают основ очистки, обслуживания и полировки.

Моя цель — изложить важную информацию, которая вам нужна, не помещая
вы входите в режим беспокойства со слишком большим количеством ненужной информации
для вашего успеха, чистите ли вы легкосплавные диски, легкосплавные диски
полировка или реставрация литых дисков.

Легкосплавные диски против стальных

Это распространенный вопрос, который с самого начала вызывает столько проблем. Оба термина СПЛАВ и СТАЛЬ являются массивными обобщениями. И во многом они одинаковы. Давайте погрузимся в вопросы и ответы, чтобы ответить на основные вопросы и помочь вам начать получать то, что вы действительно хотите: чистые легкосплавные диски.

Q.Что такое сплав:

В простом определении сплав – это любая комбинация двух или более металлов.

В. Что такое сталь:

Сталь сама по себе является сплавом; смесь двух или более металлических элементов: одного неметаллического с одним металлическим элементом. Сталь обычно и чаще всего сплавляют с углеродом; таким образом, делая его сплавом.

В. Почему разница вообще имеет значение?

Во многом это не так, когда речь идет о современных автомобилях, поскольку большинство автомобилей поставляются с так называемыми легкосплавными дисками. (литые диски звучат гораздо круче, чем просто сказать колеса. ) Литые диски изготавливаются из сплава легких металлов: а именно алюминия, никеля или магния.

Очистка легкосплавных дисков:

Важные факты

Типичный OEM-диск с лакокрасочным покрытием и прозрачным покрытием

Когда дело доходит до полировки легкосплавных дисков, очистки легкосплавных дисков или восстановления легкосплавных дисков, вам необходимо учитывать некоторые ключевые факторы. понять:

  • Практически каждый автомобиль, произведенный сегодня, будет иметь легкосплавные диски с лаковым покрытием.
  • Если вы приобрели очень простой автомобиль начального уровня с очень небольшим количеством опций, у вас могут быть стальные колеса с пластиковыми колпаками.
  • Независимо от того, используете ли вы колпаки ступицы с прозрачным или пластиковым покрытием, чистить колеса можно с помощью одних и тех же чистящих средств, колесных щеток и методов.
  • Поскольку практически каждое колесо имеет прозрачное покрытие того же типа, что и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, вы можете полировать колеса любым традиционным средством для полировки автомобильной краски. (Большинство людей просто не делают этого, так как большинство колес, которые правильно обслуживаются, не нуждаются в полировке. Полировка обычно предназначена для непокрытых, голых алюминиевых колес, которые обычно называют магнитными колесами)

Полировка легкосплавных дисков

Если вы перейдете по моей ссылке об очистке колес вашего автомобиля, вы увидите обширный отчет со множеством примеров различных типов колес, а также химикатов, инструментов и методов. Но когда дело доходит до автомобилей, часто вы будете искать лучшую полироль для колес, лучшую полироль для колес или лучшую полироль для хрома.

И хорошая новость заключается в том, что независимо от того, что вы пытаетесь полировать, вам не нужно слишком много думать об этой части, так как большинство средств для полировки металлов дают хорошие результаты. С учетом сказанного, есть некоторые переменные, которые вам нужно знать, прежде чем начать:

  • Большинство средств для полировки металлов работают примерно одинаково. (Все они претендуют на звание лучших. Но разница, похоже, больше связана с нюансами самой полировки металла, а не с тем, насколько хорош выбранный вами полироль для очистки, восстановления и полировки)
  • Не все магнитные, алюминиевые или хромированные колеса одинаковы. Качество колеса или самого хромированного покрытия будет иметь большое значение для результатов, несмотря на ваш окончательный выбор в отношении наилучшей полироли для колес.
  • Каждая полировка металла потребует от вас много усилий. (Несмотря на то, насколько хороша та или иная полироль для колес.)

Полировка дисков Mag

На этом рисунке вы можете увидеть область, которая была отполирована, по сравнению с областями, которые не были отполированы.

Колеса Mag прошлое. Я даже не уверен, почему их называют магнитными колесами. Вот самое важное, что вам нужно знать о полировке алюминиевых, магнитных или хромированных колес:

  • Любая полироль для металла, магнитная полироль для колес или полироль для колес в целом подойдет для любой полировки колес или металла, которую вы хотите выполнить.
  • Не все магнитные или алюминиевые колеса одинаковы. Это означает, что если у вас есть магнитные колеса из чистого алюминия, это не значит, что вы сможете отполировать их, чтобы они выглядели как хромированные. (см. ниже)
  • Они продают много «инструментов» или насадок для полировки магнитных, алюминиевых или хромированных колес. Я обнаружил, что большинство из них сильно ограничены, и вам все равно придется наносить много «смазки для локтей» в виде сильного трения в зависимости от состояния ваших колес, а также от конкретного стиля полируемых колес ( некоторые колеса очень сложные, а другие очень простые по конструкции)

Разрешение на очистку колес:

Не все колеса Mag созданы одинаковыми

Понимание способа изготовления колеса, марки самого металла/алюминия окажет огромное влияние на результаты, которые вы сможете получить. достигать.

Литые алюминиевые колеса: Очень распространены и представляют собой колеса самого низкого качества. Их можно полировать, чтобы сделать блестящими; но они никогда не будут выглядеть как хром, когда вы их полируете.

Колеса из алюминиевой заготовки : Это колеса, выточенные из цельного куска алюминия (упрощение, но главное, что вам нужно понять)

Колесо из литого алюминия:

Перед полировкой
Во время полировки

Вышеупомянутые литые легкосплавные диски представляют собой первые предложения автомобильного мира 60-х и 70-х годов. Их проще производить и дешевле продавать. Они также не будут сиять до того же уровня блеска, что и алюминиевые диски из заготовок, изображенные ниже.

Заготовка алюминиевого диска:

Перед очисткой и полировкой легкосплавного диска

Заготовка алюминиевого диска:

После очистки и полировки легкосплавного диска

Многие неопытные люди на самом деле посмотрели на заготовку легкосплавных дисков выше после того, как я сначала почистил легкосплавный диск , потом полировка и думаю, что на самом деле это были хромированные диски. Но эти алюминиевые колеса из заготовок намного дороже, чем любые литые алюминиевые колеса, которые вы обычно покупаете.

Независимо от того, что вы хотите для своих легкосплавных дисков, для очистки разрешенных колес потребуются те же шаги и те же продукты, которые рекомендованы на этой странице.

Очистка легкосплавных дисков

И как раз тогда, когда вы подумали, что мы рассмотрели все общие вопросы очистки легкосплавных дисков с введением таких терминов, как сплав, металл и сталь. Давайте обсудим слово «очистка» в контексте очистки легкосплавных дисков. А чтобы не усложнять тему, которая и без того стала слишком сложной, я собираюсь выделить важные факторы:

  • Если вы готовы потратить время и силы на полировку, любой предварительной очисткой будет просто удаление поверхностной грязи с легкосплавного диска перед его полировкой.
  • Существуют химические вещества, которые можно использовать для очистки легкосплавных дисков, чтобы протравить алюминий перед их полировкой, но в большинстве случаев я не рекомендую это новичкам из-за определенных рисков.

Полировка легкосплавных дисков

Основываясь на моем личном и профессиональном опыте, кажется, что каждый всегда ищет Святой Грааль для полировки легкосплавных дисков, полировки алюминия или полировки хромированных дисков. Это почти такой же плодовитый вопрос, как бесконечный вопрос «какой воск лучше всего подходит для моей машины»! Казалось бы, никто никогда не будет счастлив, пока наука, наконец, не разработает самополирующийся хром или полироль для магнитных дисков. Пока я еще не видел ни одного.

Итак, с учетом сказанного, вы должны признать, что полировка и очистка алюминиевых дисков потребует некоторого значительного количества этой вещи, называемой «работой»; по крайней мере в виде сильного втирания! Большинство новичков не смогут в полной мере оценить нюансы между многочисленными лаками. Хорошей новостью является то, что полироль Alumin-X, которую я рекомендую ниже, может удовлетворить все ваши потребности в полировке металла:

  • Хром
  • Алюминий
  • Латунь
  • Медь
  • Нержавеющая сталь

Полироль CSI Alumin-X 16 унций 62-M215

  • Самый универсальный полироль для металла.
  • Для использования во всех автомобильных и морских устройствах.
  • Настоящая полироль для металла, которую я всегда ношу с собой в профессиональном мире.
  • Состав без аммиака, без тяжелых растворителей и агрессивных моющих средств.
  • Технология контролируемого абразива (CAT), изготовленная из наноэмульгированных контролируемых абразивов, которые превосходят устаревшую технологию уменьшающегося абразива (DAT).

Очистка легкосплавных дисков Краткое описание:

Возможно, когда-нибудь нам всем посчастливится приобрести усовершенствованную полироль для колес, которая будет поставляться с маленьким джинном, который выскакивает и делает всю бесконечную работу за нас. Мы просто сидим и смотрим, как этот маленький парень едет по городу, а мы получаем отполированные магнитные, хромированные или алюминиевые колеса.

Но этот день еще не настал. Между тем, любая полировка хромированных дисков или полировка алюминия, которую вы выберете, потребует от вас некоторой работы и усилий.

Back to top