Полумуфта соединительная для валов: ✔ Соединительные муфты для валов| Купить приводную технику по выгодной стоимости в компании «Мир Привода»

Содержание

Муфты — назначения, типы и факторы выбора

Муфта вала — один из самых распространенных элементов машин, поскольку она играет важную роль в системах передачи энергии. Таким образом, они находят применение в самых разных областях и условиях эксплуатации.

В результате за многие годы конструкторы и инженеры разработали множество вариантов муфт для конкретных условий эксплуатации и окружающей среды.

Эта статья познакомит вас с различными типами муфт и расскажет о выборе подходящего варианта для вашей ситуации.

Примечание: данная статья является переводом.

Что такое муфта?

Муфта — это механическое устройство, которое соединяет одинаковые или разные валы в машинах для передачи энергиии и движения. Обычно это временное соединение (но в некоторых случаях может быть постоянным), которое можно удалить для обслуживания или замены. Муфта может быть жесткой или гибкой.

В связи с наличием множества конструкций, могут существовать разительные различия в конструкции и функционировании двух типов механических муфт. Некоторые муфты могут соединяться с валами без перемещения вала, в то время как для установки большинства муфт требуется перемещение вала.

В большинстве случаев муфта не изменяет направление движения или угловую скорость, в отличие от зубчатых передач.

Муфта работает за счет постоянного поддержания прочного, но гибкого соединения между двумя валами для передачи движения от одного вала к другому. Это происходит при любых значениях нагрузок и несоосности, не допуская относительного движения между двумя валами.

Назначение муфт:

Муфта вала может выполнять несколько функций в машине. Конструкция может включать в себя более одной из этих функций для обеспечения функционирования изделия в передовых областях применения.

Давайте кратко рассмотрим, эти функции:

Передача энергии

Основная цель в большинстве случаев — передача мощности и крутящего момента от ведущего вала к ведомому — например, муфта, соединяющая двигатель с насосом или компрессором.

Поглощает удары и вибрацию

Муфта вала может сглаживать любые удары или вибрации от ведущего элемента к ведомому. Эта функция снижает износ компонентов и увеличивает срок службы установки.

Устранение любых перекосов

Несоосность валов может быть результатом первоначальных ошибок монтажа или может развиться со временем по другим причинам. Большинство муфт могут компенсировать некоторую степень перекоса (осевого, углового и параллельного) между валами.

Прерывание теплового потока

Муфта вала также может прервать поток тепла между соединенными валами. Если первичный двигатель имеет тенденцию нагреваться во время работы, оборудование со стороны привода защищено от воздействия этого тепла.

Защита от перегрузки

Специальные муфты, известные как предохранительные механические муфты, разработаны с целью защиты от перегрузок. При возникновении перегрузки эти муфты с ограничением крутящего момента разрывают соединение между двумя валами. Они либо проскальзывают, либо разъединяются для защиты машин.

Типы муфт:

Муфты бывают самых разных форм и размеров. Некоторые из них отлично подходят для типовых применений, в то время как другие разрабатываются на заказ для действительно специфических сценариев.

Чтобы сделать осознанный выбор, важно знать возможности и различия различных типов муфт. В этом разделе представлена ​​информация о основных типах муфт и о том, как они работают:

Жесткая муфта

Как следует из названия, жесткая муфта практически не допускает относительного перемещения между валами . Инженеры предпочитают жесткие муфты, когда требуется точное выравнивание.

Любая муфта вала, которая может ограничить любое нежелательное движение вала, известна как жесткая муфта, и, таким образом, это общий термин, который включает различные конкретные муфты. Примерами такого типа муфт являются втулочные, компрессионные и фланцевые муфты.

Если для соединения двух валов оборудования используется жесткая муфта, они действуют как единый вал. Жесткие муфты находят применение в вертикальных системах, например, в вертикальных насосах.

Они также используются для передачи крутящего момента в системах с высоким крутящим моментом, таких как большие турбины. Они не могут использовать гибкие муфты, и поэтому все больше и больше турбин в настоящее время используют жесткие муфты между цилиндрами турбин. Такое расположение гарантирует, что вал турбины работает как непрерывный ротор.

Гибкая муфта

Любая муфта вала, которая допускает определенную степень относительного движения между составляющими валами и обеспечивает виброизоляцию, называется гибкой муфтой. Если бы валы были все время идеально выровнены, а машины не двигались и не вибрировали во время работы, то не было бы необходимости в гибкой муфте.

К сожалению, в реальности машины работают не так, и проектировщикам приходится решать все вышеперечисленные проблемы при проектировании машин. Гибкая муфта может решить их в определенной степени. Она может уменьшить степень износа машин из-за недостатков и динамики, которые являются частью почти каждой системы.

Гибкая муфта также является обобщающим термином и под своим названием включает в себя множество конкретных муфт. Эти муфты составляют большинство типов муфт, используемых сегодня. Некоторые популярные примеры гибких муфт — зубчатая муфта, универсальное соединение и муфта Олдхэма.

Втулочная муфта

Втулочная муфта — простейший пример муфты жесткого типа. Она состоит из чугунной втулки (полого цилиндра) или муфты. Она имеет внутренний диаметр, равный внешнему диаметру соединяемых валов. Шпонка с гибкой головкой используется для ограничения относительного движения и предотвращения проскальзывания между валами и втулками.

Некоторые муфты и валы имеют резьбовые отверстия, которые совпадают при сборке, чтобы предотвратить любое осевое перемещение валов. Передача мощности от одного вала к другому происходит через втулку, шпоночную канавку и шпонку. Эта муфта вала используется для малых и средних крутящих моментов.

Втулочная муфта имеет несколько движущихся частей, что делает ее надежным выбором, если все детали спроектированы с учетом ожидаемых значений крутящего момента.

Муфта с разъемным соединением

Для облегчения сборки втулку муфты можно разделить на две части. Таким образом, техническому специалисту больше не нужно перемещать соединенные валы для сборки или разборки муфты.

Разъемная муфта или компрессионная муфта представляет собой две половинки муфты, которые удерживаются на месте с помощью шпилек или болтов. Подобно втулочным муфтам, эти муфты передают мощность через шпонку. Разъемные муфты используются в тяжелых условиях эксплуатации.

Фланцевая муфта

В фланцевых муфтах на каждый из соединяемых валов надевается фланец. Фланцы крепятся друг к другу шпильками или болтами, а на валу — шпонкой. Использование установочных винтов или конической шпонки гарантирует, что ступица с фланцем не соскользнет назад и не обнажит стыки вала.

Один из фланцев имеет выступающее кольцо на своей поверхности, а другой имеет аналогичную выемку для его размещения. Такой тип конструкции помогает фланцам (и, в свою очередь, валам) поддерживать соосность, не создавая чрезмерных нагрузок на валы.

Фланцевая муфта используется в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Они могут создавать эффективные уплотнения между двумя трубками, и, следовательно, помимо передачи энергии, они используются в гидравлических системах под давлением. Фланцевые муфты бывают трех основных типов:

  • Фланцевая муфта незащищенного типа
  • Фланцевая муфта защищенного типа
  • Фланцевая муфта морского типа

Зубчатая муфта

Зубчатая муфта очень похожа на фланцевую муфту. Однако она является гибким типом муфты и может использоваться для неколлинеарных валов. Зубчатые муфты допускают угловое смещение около 2 градусов и параллельное смещение 0,25…0,5 мм.

УКомплект поставки зубчатых муфт состоит из двух ступиц (с внешними зубьями), двух фланцевых втулок (с внутренними зубьями), уплотнений (уплотнительные кольца и прокладки) и крепежа, входящего в комплект поставки. /p>

Передача энергии между двумя концами муфты происходит через внутренние и внешние зубчатые колеса в зубчатой муфте.

Зубчатые муфты способны передавать большой крутящий момент. Поэтому они используются в тяжелых условиях эксплуатации. Для оптимальной работы им требуется периодическая смазка (консистентная).

Универсальный шарнир (шарнир Гука)

Когда два вала не параллельны и пересекаются под небольшим углом, используется универсальный шарнир. Этот шарнир может компенсировать небольшое угловое смещение, обеспечивая при этом высокую способность передачи крутящего момента.

Универсальный шарнир состоит из пары шарниров, соединенных через поперечный вал. Два шарнира расположены под углом 90 градусов друг к другу. Поперечный вал поддерживает эту ориентацию и также отвечает за передачу мощности. Универсальный шарнир не является муфтой постоянной скорости, т.е. ведущий и ведомый валы вращаются с разными скоростями.

Они находят применение в самых разных областях, отсюда и название. Наиболее часто универсальные шарниры используются в коробках передач и дифференциалах автомобилей.

Муфта Олдхема

Муфта Олдхема — это специальная муфта для валов, используемая исключительно для бокового смещения валов. Когда два вала параллельны, но не коллинеарны, муфта Олдхэма является наиболее подходящей.

Конструкция состоит из двух фланцев, которые надеваются на вал, и среднюю часть, известную как центральный диск. У центрального диска есть выступы на каждой грани. Эти два выступа представляют собой прямоугольные выступы, расположенные перпендикулярно друг другу и входящие в пазы, вырезанные во фланцах с каждой стороны.

Фланцы крепятся к валу с помощью шпонок. Таким образом, передача мощности происходит от ведущего вала к шпонке, от фланца к центральному диску, а затем через второй фланец к ведомому валу.

Муфта Олдхема идеально подходит для случаев, когда между двумя валами имеется параллельное смещение. Такое параллельное смещение может произойти в случаях, когда требуется передача мощности между валами на разных высотах. Когда валы находятся в движении, центральный диск движется вперед-назад и регулируется в зависимости от бокового смещения.

Мембранная муфта

Мембранные муфты — отличные универсальные муфты для валов. Они могут компенсировать параллельное смещение, а также большое угловое и осевое смещение. Они также обладают высоким крутящим моментом и могут передавать крутящий момент на высоких скоростях без необходимости смазки.

Мембранные муфты доступны в различных стилях и размерах. Конструкция состоит из двух диафрагм с промежуточным элементом между ними. Диафрагма в основном представляет собой одну или несколько гибких пластин или металлических мембран, которые соединяют приводные фланцы на валах с промежуточным элементом с помощью болтов с обеих сторон.

Изначально мембранные муфты были разработаны для приводных валов вертолетов. Но с годами они нашли широкое применение и в другом вращающемся оборудовании. Чаще всего они используются в турбомашинах благодаря своей высокоскоростной функции. Сегодня они применяются в турбинах, компрессорах, генераторах, самолетах и т.д.

Кулачковая муфта

Кулачковая муфта — это муфта с изгибом материала. Она находит применение в общих системах для передачи малой мощности и управления движением. Она может работать с любыми угловыми смещениями. Подобно диафрагменным муфтам, челюстные муфты не нуждаются в смазке.

Эта муфта состоит из двух втулок с зацепляющимися губками, которые помещаются в эластомерную крестовину. Крестовина обычно изготавливается из медных сплавов, полиуретана, Hyrtel или NBR и отвечает за передачу крутящего момента.

Благодаря эластичному характеру крестовины она подходит для передачи ударных нагрузок. Она также может довольно хорошо гасить реакционные силы и вибрацию.

Инженеры используют кулачковые муфты в таких системах, как компрессоры, воздуходувки, смесители и насосы.

Балочная муфта

Балочная муфта — это механически обработанная муфта, которая обеспечивает высокую гибкость в плане параллельного, осевого и углового смещения. Это одна из лучших муфт для передачи малой мощности.

Муфта балочного типа имеет цилиндрическую структуру с винтовыми разрезами. Характеристики этих нарезов, такие как шаг и количество заходов, могут быть изменены для обеспечения возможности смещения в различной степени. Фактически, инженеры могут вносить эти изменения без ущерба для целостности конструкции, поскольку она изготовлена из одной детали. Таким образом, второе название балочной муфты — винтовая муфта.

По сути, балочные муфты представляют собой изогнутую гибкую балку. Они доступны в однолучевой и многолучевой версиях. Многолучевые муфты могут выдерживать большее параллельное смещение, чем однобалочные муфты.

Балочная муфта больше подходит для систем с низкой нагрузкой, поскольку скручивание может быть реальной проблемой. Поэтому они используется в серводвигателях и системах управления движением в робототехнике.

Гидравлическая муфта

Гидравлическая муфта — это особый тип муфты, в которой используется гидравлическую жидкость для передачи крутящего момента от одного вала к другому.

Муфта вала состоит из рабочего колеса, соединенного с ведущим валом, и бегунка, соединенного с ведомым валом. Вся установка закреплена в корпусе, также известном как оболочка.

Когда приводной вал вращается, рабочее колесо разгоняет жидкость, которая затем вступает в контакт с лопастями рабочего колеса. Затем жидкость передает свою механическую энергию бегунку и выходит из лопастей с низкой скоростью.

Гидравлическая муфта используется в автомобильных трансмиссиях, морских силовых установках, локомотивах и некоторых промышленных системах с постоянной циклической нагрузкой.

Параметры для выбора:

Валовые муфты являются неотъемлемым компонентом систем управления движением и передачи энергии. При правильном применении они обеспечивают невероятные преимущества и решают многие проблемы, связанные с монтажом и условиями эксплуатации.

Для этого конструкторы должны учитывать множество факторов, чтобы сделать правильный выбор. Знание этих факторов помогает уменьшить количество случаев выхода муфт из строя и улучшить возможности системы. К этим факторам относятся:

  • Уровни крутящего момента
  • Пределы выравнивания
  • Скорость вращения
  • Ограничения по смазке

Уровни крутящего момента

Большинство производителей используют номинальный крутящий момент в качестве основы для классификации муфты. Величина крутящего момента зависит от того, используется ли муфта для управления движением или для передачи мощности. В первом случае крутящий момент и нагрузки ниже по сравнению со вторым. Знание ожидаемых уровней крутящего момента в области применения поможет выбрать подходящую муфту.

Пределы выравнивания

Различные области применения имеют разные потребности в выравнивании. Аналогично, некоторые муфты для валов могут выдерживать только один тип несоосности, в то время как другие могут выдерживать несколько типов.

Производители также указывают пределы соостности для различных типов смещения для каждой муфты. Это позволяет сузить круг поиска и подобрать подходящую муфту к подходящей машине.

Максимальная скорость вращения

Каждая муфта также имеет максимально допустимое число оборотов в минуту. Этот предел также публикуется для муфт валов. Муфты общего назначения нельзя использовать как таковые для работы на высоких оборотах. Муфты с высоким числом оборотов нуждаются в статической и динамической балансировке для обеспечения безопасной, плавной и бесшумной работы.

Такие сбалансированные конструкции создаются за счет точной обработки и правильного распределения крепежа. Использование ожидаемых оборотов в минуту в качестве критерия может помочь при правильном выборе муфты.

Ограничения по смазке

Иногда условия эксплуатации не позволяют часто смазывать муфты валов, которые в этом нуждаются. С другой стороны, некоторые валовые муфты сконструированы так, что не требуют смазки в течение всего срока службы.

Если требования к крутящему моменту невысоки, можно использовать модифицированные версии обычных муфт. Эти версии поставляются со смазкой «металл по металлу» или с комбинацией металла и пластика, что позволяет полностью отказаться от смазки. Проектировщики должны сделать правильный выбор муфты, оценив условия эксплуатации и потребности применения.

Муфты, шарниры и механизмы соединения валов.

  • Главная
  • Продукция
  • Муфты и механизмы соединения валов

Муфта (англ. Coupling, clutch) — узел (деталь) привода механизма (машины), который передает вращательное движение и / или крутящий момент, с одной вала на другой, который обычно расположен на одной оси с первым или под углом к нему, или с вала на деталь (шкив, зубчатое колесо и т. д.), свободно расположенный на нем, без изменения крутящего момента по величине.
Кроме указанного, муфты приводов могут выполнять другие важные функции: компенсацию небольших монтажных отклонений взаимного расположения узлов и агрегатов, разъединение валов, автоматическое управление работой машины, плавное сообщения валов при запуске машин, защита машин от поломок в аварийном режиме и т.д.

Эластичные и втулочнопальцевые муфты

Муфты характеризуются малыми размерами, низким весом и малыми моментами инерции, и передают высокий крутящий момент. Обеспечивают компенсацию осевого, радиального и углового смещения валов. Они подходят для передачи высокого крутящего момента. Во время работы гасят вибрацию и поглощают ударные нагрузки, возникающие при неравномерной работы некоторых двигателей.

Зубчатые муфты

Зубчатая муфта — жесткая компенсирующая муфта, состоящая из полумуфт с внешними зубчатыми краями, и разъемной или сплошной обоймы с двумя внутренними зубчатыми краями. Зубчатая муфта обеспечивает компенсацию осевого, радиального и углового смещения валов, поскольку ее зубчатое зацепление изготавливают с гарантированным боковым зазором и с возможностью свободного осевого смещения сопряженных зубьев, а сами зубцы имеют бочкообразную форму со сферической наружной поверхностью.

Высокоточные беззазорные муфты

Муфты применяются в высокоточном оборудовании и в узлах где должны отсутствовать любые люфты при работе оборудования. Несмотря на то что муфта является беззазорной, она хорошо компенсирует осевое, радиальное и угловое смещение валов.

Муфты со стальным гибким элементом

Беззазорные жесткие муфты выполнены полностью из металла. Обеспечивают компенсацию осевого, радиального и углового смещения валов.

Фланцевые муфты для дизельных двигателей

Фланцевые муфты из материалов пластмасса / сталь для приводов с дизельным двигателем в соединении с распределительной коробкой насосной установки, генератором, компрессором, нагневательным насосом, насосом высокого давления и т. д.

Магнитные муфты 

MINEX®-S это синхронная муфта на постоянных магнитах, которая бесконтактно передает крутящий момент через магнитное поле между внутренним и внешним ротором.

Предохранительные муфты (с ограничителем крутящего момента)

Предохранительная муфта — самоуправляемая муфта, которая предназначена для разъединения валов или вала с деталью, установленной на нем, при недопустимом увеличении крутящего момента, передаваемого (перегрузке) или скорости вращения, то есть предохраняет машину от поломки в случае нарушения нормального режима работы. В тех случаях, когда повлиять на динамику привода путем установления гибкой муфты нет возможности, величина и форма нагрузки носят случайный характер, и привод требует защиты от перегрузок, необходимо применять предохранительные муфты, которые размыкают кинематическую цепь при перегрузке крутящим моментом. Такие муфты бывают с разрушаемых и с неразрушающими элементами.

Гидравлические муфты

Гидравлическая муфта — вид гидродинамической передачи, в которой, в отличие от механического муфты, отсутствует жесткая кинематическая связь между входным и выходным валом. Гидравлические муфты имеют преимущество над механическими муфтами — ограничивают максимальный крутящий момент, и, таким образом, защищают приводной двигатель от перегрузок (что особенно важно при пуске двигателя), а также сглаживают пульсации момента.

Универсальные шарниры (шарниры Гука)

Карданная передача (универсальный шарнир, шарнир Гука, универсальная муфта, механизм Кардана) — пространственный шарнирный механизм, состоящий из центральной крестовины и двух посаженных на концы валов вилок, шарнирно соединены с концами крестовины. Служит для передачи крутящего момента между валами, имеют большое угловое смещение осей (до 40-45 °), которое в процессе вращения валов может изменяться.

Элементы крепления

Значение таких факторов, как снижение затрат, экономия материала, упрощение процесса изготовления, длительность производственного цикла определяется уже при конструировании и разработке. Шпоночные соединения не соответствуют растущим требованиям в достаточном объеме. Применение зажимных элементов-CLAMPEX® как соединение вал — ступица дает новые возможности.

Матеріали для завантаження

Муфты KTR для соединения валов — KTR
Каталог — 2022 — (Англ.) — 159 МБ

Муфты SKF для соединения валов — SKF
Каталог — 2020 — (Англ.) — 2,7 МБ

Эластичные муфты Flender — Flender
Каталог — 2020 — (Англ.) — 21 KБ

Беззазорные высокоточные муфты Flender — Flender
Каталог — 2022 — (Англ.) — 8,7 МБ

Муфты Flender со стальным упругим элементом — Flender
Каталог — 2022 — (Англ.) — 6,2 МБ

Гидромуфты Flender — Flender
Каталог — 2022 — (Англ.) — 5 МБ

Высокоэластичные муфты Flender — Flender
Каталог — 2022 — (Англ.) — 4,7 МБ

Предохранительные муфты Flender — Flender
Каталог — 2022 — (Англ.) — 3,6 МБ

Высокопроизводительные муфты Flender — Flender
Каталог — 2022 — (Англ.) — 7,7 МБ

ПП «ТД» Галпідшипник «не несе відповідальності за можливі помилки і неточності, які можуть бути присутніми в інформації, зазначеній на сайті — незважаючи на її ретельну підготовку

Муфты валов — L-образные муфты

  • Главная
  • Соединители валов
  • L-образные кулачковые муфты

Взаимозаменяемые L-образными муфтами Lovejoy и Martin, наши муфты состоят из 3 отдельных частей. Каждый комплект включает две полумуфты и одну гибкую вставку (также известную как «паук»). Каждая полумуфта может иметь либо одинаковый размер вала, либо два разных размера вала. Это дает вам возможность соединить два непохожих друг на друга вала.

Чтобы заказать L-образную муфту, выберите 2 полумуфты из одной серии и подходящую крестовину для этой же серии.

Сортировать по
Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите…

  • Резиновая крестовина L-образной губки серии L050

    Резиновая крестовина L-образной губки серии L050 Описание: L-образная муфта серии L050 состоит из 2 полумуфт и одной крестовины. Две полумуфты крепятся к каждому концу вала двумя установочными винтами, а затем…

    1,40 $

    Добавить в корзину

  • L-образная кулачковая муфта серии

    Варианты отверстий 1/4–5/8 дюйма

    L-образная кулачковая муфта серии

    Описание: L-образная кулачковая муфта серии L050 состоит из 2 полумуфт и одной крестовины. Две полумуфты крепятся к каждому концу вала двумя установочными винтами, а затем соединяются…

    3,65 $

    Выберите опции

  • Резиновая крестовина L-образной губки серии L075

    Резиновая крестовина L-образной губки серии L075 Описание: L-образная муфта серии L075 состоит из 2 полумуфт и одной крестовины. Две полумуфты крепятся к каждому концу вала двумя установочными винтами, а затем…

    3,14 $

    Добавить в корзину

  • Резиновая крестовина L-образной губки серии L095

    Резиновая крестовина L-образной губки серии L095 Описание: L-образная муфта серии L095 состоит из 2 полумуфт и одной крестовины. Две полумуфты крепятся к каждому концу вала двумя установочными винтами, а затем…

    3,38 $

    В корзину

  • Резиновая крестовина L-образной губки серии L100

    Резиновая крестовина L-образной губки серии L100 Описание: L-образная муфта серии L100 состоит из 2 полумуфт и одной крестовины. Две полумуфты крепятся к каждому концу вала двумя установочными винтами, а затем…

    6,90 $

    В корзину

  • Резиновая крестовина L-образной губки серии L110

    Резиновая крестовина L-образной губки серии L110 Описание: L-образная муфта серии L110 состоит из 2 полумуфт и одной крестовины. Две полумуфты крепятся к каждому концу вала двумя установочными винтами, а затем…

    11,38 $

    Добавить в корзину

Разъемная полумуфта 100 мм Yanmar — вал 30 мм

Топливные фильтры и фитинги

Серия навинчиваемых и турбинных насосов Racor, серия High-flow, фильтры Snapp, фильтры CCV…

Parker Racor

Многопроходная машина для полировки топлива

Машина для полировки топлива Racor удаляет загрязнения в источнике, в топливном баке, позволяя…

Parker Racor

Обнаружение воды в топливе

Обнаружение воды в топливе для дизельных двигателей. Подходит для водоотделителя Racor…

Выхлопные системы

Глушители, водяные затворы, гусиные шейки и вентиляционные отверстия… для морских мокрых выхлопных систем.

Топливные и выхлопные трубопроводы

Мокрый выхлопной шланг и трубки, колена, транцевые выходы, топливный шланг, хомуты, палуба…

Вентиляторы и воздуходувки

Вентиляция машинного отделения.

Гибкие опоры двигателя

Морской научно-исследовательский и опытно-конструкторский комплекс широкого спектра безотказных гибких опор двигателя.

R&D Marine

Приводные пластины демпфера

R&D приводные пластины морских демпферов.

Гибкие муфты валов

Морские гибкие муфты валов R&D поглощают вибрации, шум и тягу гребного винта.

Разъемные полумуфты

Разъемные полумуфты приспосабливаются к отклонениям, возникающим при нормальных допусках вала.

Гребные валы и принадлежности

Механически обработанные гребные валы и кормовые сальники.

Подшипники карданного вала

Подшипники карданного вала с водяной смазкой, подходят для метрических и дюймовых валов.

Кусачки для канатов

Кусачки для морских канатов R&D предотвратят наматывание незакрепленного троса на гребной винт.

Изоляция

Акустические пенопластовые панели.

Датчики и датчики уровня топлива

Трубчатые, маятниковые, поплавковые и горизонтальные датчики. Датчики уровня топлива и топлива/воды.

Тахометры и счетчики часов

Приборы San Giorgio Sein, приборы VDO…

Контроль двигателя

Датчики и датчики для контроля двигателя.

Переключатель контрольной точки

Переключатель контрольной точки можно использовать для модернизации датчиков, не оборудованных предупреждающим контактом(ами).

Back to top