Содержание
Как устроен поршень двигателя
Главная
»
Информация
»
Статьи
»
ЗАПЧАСТИ
»
Двигатель
»
Основные элементы двигателя
»
Как устроен поршень двигателя
- 11173 просмотра
Посмотреть поршень двигателя в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Восприятие давления газов, герметизация камеры сгорания, отвод тепла и передача усилий на шатун — это основные функции поршня. Термодинамический процесс происходит именно с помощью поршня двигателя.
Высокое давление, всплески температуры и иные нагрузки — это условия, в которых приходится работать поршню. По этой причине был выбран материал, из которого производят поршень — чаще из алюминиевого сплава, редко из стали. Производят их через штамповку или литьем под давлением.
Схема поршня двигателя
Конструкция поршня включает в себя «головку» и «юбку», но считается он цельным элементом. Для определенной модели автомобиля поршень будет выглядеть по разному в зависимости от того какой тип двигателя, форма камеры сгорания и само сгорание. Поршни для бензинового и дизельного двигателя различны. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую головку. В ней могут быть быть канавки для открытия клапанов на 100%. Поршни двигателей с простым впрыском топлива немного сложнее. В дизельном двигателе все наоборот, там выполняется непростая камера сгорания, которая создает значительное завихрение и улучшает улучшают условия для смешивания смесей.
У поршня ниже головки проходят определенные и специальные канавки для поршневых колец. Юбка похожа на конус или на простую бочку. При нагреве такая конструкция может пригодиться, потому что может компенсировать температурное расширение. В условиях, когда достигнута нужная температура поршень становится похож на цилиндр. Дисульфид молибдена, графит находится на поршень, чтобы снизить потери на трении. В юбке поршня есть приспособления для крепления поршневого пальца.
Охлаждается поршень по разному:
— масляный туман в цилиндре;
— разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;
— разбрызгивание масла специальной форсункой;
— впрыскивание масла в определенный кольцевой канал в зоне колец;
— циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.
Поршневые кольца соединены со стенками цилиндра. Они сделаны из модифицированного чугуна. Кольца трутся в поршне и являются самыми главными источниками трения. Потери на трение в кольцах доходит до 30% всех потерь в двигателе, обусловленных механикой.
Число и расположение колец зависит от того, какой двигатель. Самая часто встречающая схема – 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо. Компрессионные кольца имеют разные формы — похожи на трапецию, бочку или конус.
Маслосъемное кольцо справляется с излишками масла с поверхности цилиндра и не дает маслу попасть в камеру сгорания. У кольца много дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель.
Соединение поршня с шатуном происходит с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Как установить поршневой палец? Есть несколько способов. Для начала самы известный способ, это со способностью переворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время действия. Чтобы не смещаться его фиксируют стопорными кольцами. Намного редко используется жесткое закрепление концов пальца в поршне или в поршневой головке шатуна.
Из чего состоит поршневая группа? Из поршня, поршневых колец и пальцев.
В каталоге запчастей для автомобиля на нашем сайте можно найти все основные элементы двигателя для любого автомобиля ваз или иномарку. На сайте можно посмотреть цены в интернет каталоге, и сделать заказ на поршни двигателя.
+7 (351) 240-85-85
Многоканальный
+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин
Функция поршня · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Как работает поршень? Из каких компонентов он состоит? Как охлаждается поршень? Какую функцию выполняют поршневые кольца? Что такое такт рабочего хода поршня? Ответы содержатся в этой статье.
Поршень
В качестве компонента двигателя внутреннего сгорания, поршень обеспечивает конвертацию высвободившейся в процессе сгорания энергии в механическую работу и ее передачу в виде вращающего усилия на коленчатый вал через поршневой палец и шатун.
Принцип действия
При работе двигателя поршень в цилиндре совершает возвратно-поступательное движение. В мертвой точке поршень останавливается, а затем снова получает взрывное ускорение. Так возникают силы инерции, воздействующие на поршень. Вместе с силами, создаваемыми давлением газов, они оказывают давление на поршень, которое передается на шатуны и коленчатый вал. Шатуны принимают строго вертикальное положение только в верхней и нижней мертвой точках. При движении, за счет наклона шатуна, поршень прижимается к боковой стенке цилиндра. Во время такта рабочего хода величина и направление этой силы непрерывно изменяются, так как они зависят от давления на поршень и угла между плоскостью днищя поршня и осью шатуна. На поршни установлены поршневые кольца, которые герметично изолируют камеру сгорания и от полости картера. Кроме того, они снимают масло со стенок цилиндров и, таким образом, регулируют расход масла. Поршневые кольца предназначены также для отвода тепла, которое поршень поглощает во время сгорания, к охлаждаемой рабочей поверхности цилиндра.
Ключевые слова
:
поршень
Группы продуктов
:
Поршни и компоненты
видео
Функция поршня
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Монтаж поршней
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Основные части поршня и их функции
Части поршня работают вместе для преобразования тепловой энергии в механическую работу и наоборот. Он движется вверх и вниз внутри цилиндра, расширяя и сжимая топливовоздушную смесь. По этой причине поршень в двигателе внутреннего сгорания неизбежен.
Читать Все, что вам нужно знать об автомобильных поршнях
Сегодня мы углубимся в основные компоненты поршней и их функции.
Содержание
Ниже приведены пояснения к основным компонентам поршня:
5
Поршневые кольца представляют собой детали разрезных колец, на участке выемки поршня. В двигателе обычно три поршневых кольца. Иногда кольцо может быть и одно, в зависимости от типа двигателя.
Основной функцией поршневого кольца является герметизация камеры сгорания и контроль расхода смазочного масла. Кольца также помогают отводить тепло к отверстию цилиндра.
Первое кольцо, ближайшее к камере сгорания, известно как компрессионное кольцо . Его также называют газовым или нажимным кольцом. Он предотвращает утечку продуктов сгорания и передачу тепла от поршня к стенкам цилиндра.
Грязесъемное или маслосъемное кольцо — кольцо, расположенное посередине компрессионного и маслосъемного колец. Он имеет коническую поверхность и выполняет функцию первого и последнего колец. В его задачу входит герметизация камеры сгорания и вытирание масла со стенок цилиндра поршня.
Наконец, маслосъемное кольцо является нижним кольцом на поршне. Он состоит из двух тонких поверхностей с отверстиями вокруг них. Его функция состоит в том, чтобы обеспечить обратный поток масла обратно в картер и удалить излишки масла со стенок цилиндров.
Читать: Компоненты автомобильного двигателя
Юбка поршня:
Как работает поршень
Включите JavaScript поршень. Обычно он изготавливается из чугуна, чтобы противостоять износу и обладает самосмазывающимися свойствами. На юбке имеются канавки, что позволяет идеально сесть поршневым кольцам.
Юбка поршня перемещается вверх и вниз по цилиндру. Он разработан, чтобы противостоять боковым силам, возникающим при изменении угла наклона шатуна. Существует два основных типа юбок поршня, а именно; пышная юбка и юбка-тапочка.
Полная юбка поршня также известна как сплошная юбка. Он имеет трубчатую форму, обычно используемую в больших автомобильных двигателях. В то время как юбка поршня с тапочками обычно используется на мотоциклах и некоторых автомобилях. В юбке есть часть, которая вырезается, оставляя только поверхности на задней и передней стенке цилиндра. Это снижает вес и минимизирует площадь контакта между цилиндром и стенкой поршня.
Если юбка изношена, будет трудно обеспечить надлежащее уплотнение для эффективного сгорания. Поршень также будет бесконтрольно грабить цилиндр, что приведет к ударам поршня. При этом будет слышен стук поршня, особенно при холодном пуске. Шум внезапно исчезнет, как только двигатель прогреется. Это связано с тем, что возникающее расширение закрывает зазор между поршнем и цилиндром.
В ситуациях, когда шум не прекращается, может потребоваться подтяжка цилиндра и, возможно, какие-либо другие меры. В противном случае проблема может привести к большему повреждению двигателя.
Читать: Применение дизельного двигателя
Поршневой палец:
Поршневой палец — это часть поршня, также известная как поршневой палец или поршневой палец. Этот штифт представляет собой полый или сплошной вал в секции юбки. На этом пальце шарнирно закреплен поршневой шток, удерживаемый во втулке поршневого кольца.
Поршневые пальцы изготовлены из легированной стали, чтобы обеспечить хорошую прочность на растяжение. затем он подвергается механической обработке, чтобы соответствовать поршневым подшипникам. Масло подается к этому штифту через отверстия в шатуне, помогая уменьшить трение.
Функция поршневого пальца состоит в том, чтобы обеспечивать поддержку подшипника, чтобы поршень мог нормально функционировать. Это связано с тем, что поршневые пальцы образуют соединение или точку поворота поршней и шатуна. Это означает, что штифт способствует возвратно-поступательному движению поршня. Существует три типа поршневого пальца.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Стационарный или фиксированный штифт относится к одному из трех типов. Он крепится к бобышкам поршня с помощью винта, который позволяет установить в него шток поршня.
Полуплавающий штифт — это другой тип штифта, который крепится к шатуну посередине. Он предназначен для свободного перемещения подшипника поршня и бобышек. Наконец,
Полностью плавающий штифт не крепится к поршневому шатуну. Тем не менее, он надежно заглушен зажимом или стопорным кольцом, прикрепленным к бобышкам поршня. Затем эта конструкция позволяет штифту колебаться на бобышках и стержне.
Прочтите: Общие сведения об автоматической трансмиссии
Головка поршня:
Эта часть поршня, также известная как головка или купол, представляет собой верхнюю поверхность. Это часть, которая контактирует с дымовыми газами, из-за чего она подвергается чрезвычайно высокой температуре.
Поршень изготовлен из специальных сплавов, таких как стальной сплав, который выдерживает температуру и предотвращает его плавление.
Функция поршня состоит в том, чтобы воспринимать давление, температуру и другие воздействия расширяющегося газа.
Головка поршня также служит для других целей, таких как создание завихрения для обеспечения равномерного сгорания и регулирования детонации. Головка поршня действует как тепловой барьер между камерой сгорания и нижними частями поршня.
Поршни доступны в различных типах, подходящих для определенного типа двигателя. Существует множество факторов, определяющих конструкцию головки поршня, таких как тип двигателя и требуемая производительность.
Шатун:
Шатун является одной из основных частей поршня, который чаще всего укорачивается как шатун или шток. Он соединяет поршень с коленчатым валом двигателя и обеспечивает движение поршня в камере.
Компонент рассчитан на механическую нагрузку, поэтому он достаточно прочный. Детали поршня изготавливаются методом ковки, а иногда и литья.
Большинство поршней изготавливаются из стали, поскольку они подходят для высокопроизводительных двигателей. Алюминий используется, когда для более мягких двигателей требуется более легкий поршень.
Функция шатуна заключается во вращении коленчатого вала, что создает движение, позволяющее двигателю двигаться. Этот стержень имеет просверленное отверстие, через которое смазочное масло подается на стенки цилиндра и поршневой палец.
Соединительные стержни имеют различную конструкцию, которая включает в себя фрезерное соединение, стыковое соединение, прямой и угловой разделительный стержень, а также параллельную и коническую конструкцию стержня. В шатуне есть различные детали, в том числе:
- Малый конец: это самый маленький конец шатуна, состоящий из проушины шатуна и втулки поршня. Этот маленький конец соединяется с поршнем через поршневой палец.
- Большой конец: часть, противоположная малому концу стержня. Он соединен с коленчатым валом. Наконец,
- Балка шатуна: эта часть находится между малой и большой частью шатуна. Обычно это двойная Т-образная конструкция, которая может содержать или не содержать масляный канал для подачи масла в цилиндр.
Прочтите: Понимание работы маховика
Болт шатуна:
Еще одна часть поршня, которую нельзя оставлять без внимания, это шатунный болт. Он используется для крепления шатуна к коленчатому валу. На нижнем конце шатунных болтов есть крышки и подшипники. Затем гайка используется для фиксации компонентов вместе с болтом.
Болт изготовлен из стали, но когда требуется более легкая деталь, используется алюминий. Никель также используется, когда требуется более прочный стержень, что часто требуется в большегрузных транспортных средствах.
Болты предназначены для крепления шатуна к коленчатому валу, помогая шатуну выдерживать нагрузку, вызванную вращением коленчатого вала.
Шток сломается и повлияет на работу деталей двигателя, если исключить болт. Этот шток фиксирует каждый ход поршня и обеспечивает плавную работу двигателя.
Подшипники поршня:
Подшипники — это отличные детали поршня, которые способствуют эффективности движения. Он расположен в точках, где происходит осевое вращение. Эти подшипники обычно представляют собой полукруглые металлические детали, которые входят в отверстия этих точек.
Вкладыши в большой головке, где шатун соединяется с коленчатым валом, являются частью подшипника поршня. Компонент часто изготавливается из металлов, таких как медь, кремний, алюминий и т. д. На него дополнительно наносится покрытие для повышения твердости и придания ему способности выдерживать нагрузку поршня и соединительные движения.
Читайте: Как работает автомобильный двигатель
Вот и все для этой статьи «Основные части поршней и их функции». Я надеюсь, что знания достигнуты, если это так, любезно прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим техническим студентам. Спасибо!
Поршень | Двигатель | Мой автомобильный словарь
Во время рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания энергия, содержащаяся в топливе, за очень короткий промежуток времени преобразуется в тепло и давление в цилиндре. Этот процесс носит взрывной характер. Это вызывает температуру и давление…
Функция
Во время рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания энергия, содержащаяся в топливе, за очень короткий промежуток времени преобразуется в тепло и давление в цилиндре. Этот процесс носит взрывной характер. Это приводит к очень значительному повышению значений температуры и давления в цилиндре за доли секунды.
Поршень – подвижная часть камеры сгорания. Он отвечает за преобразование энергии, выделяемой в процессе горения, в механическую работу. Поршень также выполняет ряд других важных задач:
- Уплотняет камеру сгорания
- Направляет шатун (в тронковых двигателях)
- Отводит тепло, образующееся в камере сгорания
- Поддерживает газообмен (путем всасывания и выброса газа)
- Он поддерживает приготовление смеси благодаря специальной конструкции поверхности поршня со стороны камеры сгорания, известной как днище поршня.
- В нем находятся уплотнительные элементы (поршневые кольца).
Области
По своей базовой конструкции поршень представляет собой полый цилиндр, герметизированный с одной стороны. Он состоит из следующих областей:
- Головка поршня с кольцевым ремнем,
- ступица поршня и
- вал.
Головка поршня передает силы сжатия, возникающие при сгорании топливно-воздушной смеси, на коленчатый вал через ступицу поршня, головку поршня и шатун.
Функциональность поршня
Поршень подвергается воздействию различных сил. Когда двигатель работает, он постоянно движется вверх и вниз в цилиндре. В каждой точке поворота он резко тормозится, а затем снова ускоряется. Это создает силы инерции массы, действующие на поршень. Вместе с силами, создаваемыми давлением газа, они образуют поршневую силу.
Усилие поршня передается на шатун и коленчатый вал. Однако шатун строго вертикальен только в верхней и нижней точках реверсирования (известных как мертвая точка). Наклон шатуна толкает поршень в сторону, т.е. к стенке цилиндра. Степень этой силы (также известной как боковая сила или нормальная сила) несколько раз меняет направление в течение рабочего цикла. Оно определяется силой поршня и углом днища поршня по отношению к оси шатуна. Боковая сила может быть получена из параллелограмма сил.
Каждый поршень оснащен поршневыми кольцами. Поршневые кольца должны изолировать камеру сгорания и рабочее пространство от картера и снимать масло со стенок цилиндра, тем самым регулируя расход масла. Они также должны отводить тепло, поглощаемое поршнем во время сгорания, на охлаждаемый цилиндр.
Охрана окружающей среды
Конструкция, конструкция и состав материалов поршней, используемых в современных двигателях внутреннего сгорания, в значительной степени способствуют достижению низкого уровня выбросов и полному сгоранию. Кроме того, современные поршни по своей конструкции снижают трение и расход масла. При этом они вносят существенный вклад в защиту окружающей среды и сохранение ресурсов.