Содержание
Поршень тормозного суппорта: устройство и возможные неполадки
Тормозной суппорт — одна из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей. Кроме того, тормозной суппорт — наиболее «динамично развивающаяся» часть тормозной системы.
Это обусловлено жесткой конкуренцией между производителями автомобилей, старающихся привлечь потенциальных покупателей, в том числе, и за счет увеличения максимальной скорости.
При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы.
Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?
- Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
- Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
- Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
- Собираем систему правильно
Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.
На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов.
Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.
Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.
Рассматривая устройство дискового тормоза с плавающей скобой суппорта, следует отметить его характерные особенности. Его движение относительно диска при торможении происходит таким образом, что довольно легко может спровоцировать различные неисправности в виде критических скоплений грязи, коррозии, а также заклинивания.
В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.
Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов
В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные «ветви» развития — тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой «плавающей скобой».
Тормозной суппорт фиксированной конструкции
Фиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески.
При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры.
За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (например Mercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как Brembo.
Тормозной суппорт с плавающей скобой
Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень.
При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.
Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.
Устройство суппорта переднего тормоза и заднего
Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт.
В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.
Для того чтобы защитить внутреннюю полость от пыли и грязи, устанавливается пыльник направляющей тормозного суппорта. Во внешнем цилиндре располагается специальный клапан, с помощью которого удаляется лишний воздух. Давление жидкости дает возможность поршням, выдвигающимся из цилиндров, прижимать к диску колодки.
При процессе обратного растормаживания поршни возвращаются в свое первоначальное положение с помощью упругих колец.
Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника.
Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.
Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ.
Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.
Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта. Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще.
Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками. Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.
Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его?
1. Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»).
2. Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем.
3. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его.
4. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент.
Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня. Если на промываемых местах Вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.
5. Когда Вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то Вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж Вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов.
6. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если Вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.7
7. Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов.
8. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть.
9. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.
Собираем систему правильно
Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен.
А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.
Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть). Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника.
Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.
Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить.
Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!
Поршень суппорта тормозного – устройство, назначение, ремонт + видео » АвтоНоватор
При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы. Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?
Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы
Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.
На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.
Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.
Устройство суппорта переднего тормоза и заднего
Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт. В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.
Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника. Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.
Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности
Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ. Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.
Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно
В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его? Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»). Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент. Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня.
Если на промываемых местах вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.
Когда вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.
Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.
Собираем систему правильно
Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен. А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.
Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить. Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Втяните поршень суппорта заднего тормоза
Если вы недавно не меняли задние тормозные колодки на новом автомобиле, вы можете быть удивлены, обнаружив, что это невозможно сделать без специальных инструментов. Прошло, наверное, 30 лет с тех пор, как я заменил задние колодки на автомобиле, когда я работал механиком на британских автомобилях. В эти дни я занимаюсь своими собственными мучениями только тогда, когда у меня есть время — если это то, что я могу быстро выбить из колеи. Замена колодок на моем Ford Transit Connect 2015 года казалась работой, которая должна занять около 20-30 минут. И так бы и было, если бы у меня были нужные инструменты.
Как бы то ни было, я поднял машину, снял колеса, разобрал тормоза, затем собрал их, снова поставил колеса и бросил машину на землю за 30 минут — не лучше, чем мои усилия. За эти полчаса я немного почесал голову над поршнями, которые я не мог убрать, что помешало мне установить новые, более толстые колодки. Я знал, что мне чего-то не хватало, и небольшое исследование показало, что происходит.
Сегодня многие автомобили имеют дисковые тормоза сзади с суппортами, которые имеют встроенную функцию экстренного торможения. В этих суппортах поршень, обычно приводимый в действие гидравлической жидкостью, также приводится в действие тросом, когда вы нажимаете на рычаг аварийного тормоза. Чтобы удерживать трос аварийного тормоза в надлежащем состоянии, поршень этих суппортов храповит и вращается при выталкивании. В отличие от традиционных поршней, которые вы просто вдавливаете обратно в суппорт, эти новые типы поршней нужно вращать по мере их вдавливания обратно. И, естественно, это нужно делать с помощью специального инструмента.
Такой универсальный набор инструментов для поршня тормозного суппорта подходит для большинства автомобилей.
Bradley Ford
Хорошей новостью является то, что универсальный набор инструментов для поршня тормозного суппорта можно купить всего за 25 долларов. Да, есть более приятные от Snap-On и других производителей инструментов профессионального уровня — я бы купил один из них, если бы мне нужно было использовать его каждый день. Но мне может понадобиться использовать его максимум раз в год для двух автомобилей моей семьи. Поэтому я выбрал более дешевый инструмент — качество универсального набора оказалось лучше, чем я ожидал, и это позволило мне выполнить работу на отлично.
Вы замените задние тормозные колодки точно так же, как обычно, за исключением того, как вы втягиваете поршень в суппорте. Итак, я поддомкратил свой автомобиль и снял колесо обычным способом.
Примечание : Ниже приведены шаги, которые я предпринял для моего автомобиля с ручным аварийным тормозом . Ваш, безусловно, визуально будет отличаться, хотя процесс в основном будет таким же. Некоторые автомобили оснащены стояночными тормозами с электронным управлением. У них, как и у Mazda 3 2017 года коллеги-редактора, может быть специальная процедура в кабине, чтобы перевести тормоза в «режим обслуживания», чтобы вдавить поршни обратно в суппорты.
Поддомкратив автомобиль и сняв колесо, можно приступить к снятию суппорта.
Bradley Ford
Найдите два штифта тормозного суппорта, они должны быть вверху и внизу суппорта. Здесь изображен верхний штифт.
Bradley Ford
Сначала я снял стопорную пружину снаружи суппорта. Затем я нашел два штифта суппорта в верхней и нижней части тормозного суппорта. Эти контакты выполняют несколько функций. Во-первых, они прикручивают суппорт к точке крепления. Во-вторых, суппорт скользит по ним, удерживая его по центру ротора по мере износа колодок.
Снятие крышки, закрывающей верхнюю часть пальца суппорта.
Брэдли Форд
Снятие суппорта.
Bradley Ford
На моем автомобиле шестигранные головки штифтов суппорта закрыты резиновой втулкой и колпачком. Я снял колпачки, чтобы получить доступ к контактам, и снял верхнюю и нижнюю части. Затем я оторвал суппорт от ротора. На этом этапе я смог снять старые тормозные колодки.
Подвеска, предназначенная для предотвращения чрезмерной нагрузки на тормозной шланг.
Bradley Ford
Подгонка адаптера инструмента к поршню суппорта.
Bradley Ford
В комплект входит крючок, на который можно повесить суппорт. Это предотвращает зависание суппорта на гибком тормозном шланге и потенциальное его повреждение. Я нашел место, где я мог бы использовать его на моем автомобиле. Как только суппорт был закреплен, я выбрал переходник из набора инструментов, который подходил как по диаметру, так и по ориентации штифта на моем поршне.
Проверка того, подходит ли инструмент к поршню.
Bradley Ford
Сопряжение адаптера с поршневым компрессором.
Брэдли Форд
Выбрав правильный переходник, я защелкнул его на резьбовом поршневом компрессоре. Детали намагничиваются и легко удерживают адаптер на месте.
Примечание : В комплект входят два поршневых компрессора с резьбой, маркированные « LH » и « RH » — для левой и правой руки. Это указывало направление резьбы каждого компрессора. Левый (LH) работает для правого тормозного суппорта, а правый (RH) — для левого. Это связано с тем, что поршни вращаются в противоположных направлениях на противоположных сторонах автомобиля.
Наденьте опорную пластину компрессора на рукоятку.
Bradley Ford
Поршневой компрессор с опорной пластиной на месте.
Bradley Ford
Затем я взял опорную пластину в форме тормозной колодки и надел ее на ручку поршневого компрессора вниз по его резьбовому валу, чтобы она легла на плечо вокруг корпуса инструмента. После этого инструмент готов к использованию.
Установка инструмента для втягивания поршня.
Брэдли Форд
Вворачивание поршня.
Bradley Ford
Теперь все, что мне нужно было сделать, это поместить инструмент в суппорт с опорной пластиной в положение внешней тормозной колодки. Это позволяет инструменту оказывать легкое давление на поршень, когда он вращается обратно в суппорт. Чтобы полностью втянуть поршень, потребовалось гораздо больше оборотов, чем я ожидал, потому что резьба, по которой он движется, очень мелкая. Я также заметил, что инструмент ослаблялся при втягивании поршня, поэтому мне приходилось время от времени подтягивать инструмент к опорной пластине.
Установка новых тормозных колодок.
Bradley Ford
Переустановка тормозного суппорта.
Bradley Ford
С полностью втянутым поршнем я заменил тормозные колодки и переустановил суппорт. Затем я затянул верхний и нижний штифты суппорта.
Установлены новые колодки, колесо готово к работе.
Bradley Ford
Все, что осталось сделать, это переустановить стопорную пружину тормозной колодки, снова поставить колесо и опустить машину на землю, а затем, конечно же, сделать это с другой стороны. В целом, работа была относительно легкой, инструмент работал хорошо, и это заняло, может быть, на 5-10 минут больше, чем для передних тормозов, у которых нет храповых поршней.
Брэдли Форд
Редактор тестов
Брэд Форд провел большую часть своей жизни, используя инструменты для ремонта, сборки или создания вещей. В детстве он работал на ферме, где научился сваривать, ремонтировать и красить оборудование. С фермы он перешел на работу к торговцу классическими автомобилями, ремонтируя и обслуживая «Роллс-Ройсы», «Бентли» и «Ягуары». Сегодня, когда он не тестирует инструменты и не пишет для Popular Mechanics, он занят выполнением проектов на своей старой ферме в восточной Пенсильвании.
Вот как использовать инструмент для откручивания тормозного суппорта
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
За последний год или около того я познакомился с целым рядом новых инструментов. Был комплект для снятия и установки подшипника и втулки, и кто мог забыть, что мой мир перевернулся с ног на голову благодаря удобству компактного литиевого ударного гайковерта?
Когда дело доходит до работы с тормозами, пресс для суппорта представляет собой чрезвычайно простое приспособление, и его использование обеспечивает беспроблемную процедуру замены колодок. Но есть и другая форма пресс-инструмента для суппорта, часто называемая инструментом для отмотки или перемотки тормозного суппорта, который подходит для задних тормозных суппортов со встроенными стояночными тормозами.
Недавно мне пришлось использовать одну из них при замене колодок на моей Audi S4 2002 года, так что вот как вы используете одну из них, когда сталкиваетесь с автомобилем, который имеет такую конструкцию заднего тормоза.
Что такое встроенные стояночные тормоза?
Встроенный стояночный тормоз означает, что поршень заднего суппорта выполняет две функции: выполняет нормальную остановку и работает как стояночный/аварийный тормоз. Это делается с помощью ручного стояночного тормоза автомобиля с тросовым приводом: при нажатии на внутренний рычаг тянется трос, который затем отделяется и одинаково натягивает каждый задний суппорт. То, за что именно тянет каждый трос, — это механизм стояночного тормоза, прикрепленный к задним суппортам.
Здесь задействована тугая пружина, поэтому рекомендуется надевать прочные рабочие перчатки и защитные очки при разборке заднего суппорта для замены колодок. Что ж, в общем, это хорошая идея носить оба на всех этапах процесса работы с тормозами, так как вы никогда не знаете, когда ваша хватка соскользнет, и вы в конечном итоге порежете руку о ближайший кусок металла. Спроси меня, откуда я знаю.
Процесс использования приспособления для закручивания тормозного суппорта
Небольшая неприятность, связанная с использованием этого инструмента для сжатия суппорта, заключается в том, что вам придется покупать еще один инструмент, который входит в комплект и занимает место. Этот простой пятидолларовый компрессор, который годами был верным помощником в работе с тормозами, не сработает.
К счастью, их можно купить довольно дешево. Они также должны служить долго, а также вмещать практически любой размер поршня тормозного суппорта, с которым вы можете столкнуться.
Вот как это использовать.
Убедитесь, что автомобиль надежно поддерживается домкратными опорами
Первым шагом при выполнении любых работ по торможению является безопасный подъем автомобиля и установка его на домкратные опоры. Перед этим рекомендуется слегка ослабить колесные болты или гайки, когда автомобиль еще стоит на земле.
Никогда не помешает принять избыточные меры безопасности. Поместить колесо (колеса) под автомобиль, удерживать домкрат в точке подъема (в данном случае на заднем дифференциале) и т. д. — это лишь несколько способов сделать это. В этом случае я заблокировал передние колеса, чтобы предотвратить любое движение, хотя я работал на ровной поверхности.
Снимите колесо и открутите задний суппорт
Далее открутите и снимите заднее колесо, а затем открутите задний суппорт. Чтобы отделить его от диска, может потребоваться некоторое усилие, в моем случае он легко соскользнул с колодок.
Не позволяйте суппорту свободно висеть, так как вес суппорта создает нагрузку на тормозные магистрали и может их повредить. В моем случае с моей Audi S4 2002 года близлежащие компоненты подвески отлично работали как хорошая полка и не создавали никакого напряжения на линиях. В противном случае поможет банджи-шнур или простая вешалка.
Наконец, откройте крышку бачка тормозной жидкости под капотом. Неплохо было бы накрыть его полотенцами, чтобы жидкость не выдавливалась через верх и не попадала на близлежащие листы металла или компоненты — тормозная жидкость разрушает краску.
Взгляните на эти чертовски крутые перчатки, входящие в комплект, который я купил.
Подготовьте инструмент Wind Back
Следующий шаг — открыть набор инструментов и выбрать круглую пластину, которая взаимодействует с поршнем суппорта. У него будет два штифта или выемки, которые входят в поршень с канавками и плотно прилегают к нему, и именно они вращают его обратно. Возьмите заднюю пластину и поместите ее на место — это то, что обеспечивает сопротивление, толкающее поршень обратно в суппорт.
Затем прикрепите круглую пластину к инструменту и немного ослабьте или затяните ее, чтобы она вошла в штангенциркуль. Поворачивайте задний рычаг, пока он не сядет в суппорт, а затем затяните задний болт, чтобы удерживать заднюю пластину на месте.
Намотайте на спину
Наконец, начните поворачивать задний рычаг. Сначала это может потребовать немного усилий, но обычно становится легче после того, как поршень отодвигается на несколько миллиметров назад. Вы увидите, как поршень вращается, когда он движется назад, и продолжайте толкать его назад, пока он не войдет полностью или, по крайней мере, пока не будет достаточно места для установки двух новых тормозных колодок.
Установка в обратном порядке
После того, как поршень отодвинется на свое усмотрение, ослабьте рычаг, затем ослабьте задний болт и снимите блок с суппорта. Приступайте к остальной части тормозной работы.