Содержание
Оформление ввода кранов в эксплуатацию
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Строительные машины и их эксплуатация
Публикация:
Оформление ввода кранов в эксплуатацию
Читать далее:
Пневмоколесные стреловые краны
Оформление ввода кранов в эксплуатацию
Порядок эксплуатации грузоподъемных машин регламентирован правилами Госгортехнадзора.
Все грузоподъемные машины, кроме стреловых и башенных кранов грузоподъемностью до 1 т включительно и кранов всех типов с ручным приводом и управляемых с пола кранов мостового типа, подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора по письменному заявлению предприятия-владельца, на балансе которого находится грузоподъемная машина, и при предъявлении паспорта машины. В заявлении указывается, что надзор за грузоподъемными машинами организован в соответствии с правилами Госгортехнадзора; техническое состояние грузоподъемной машины допускает безопасную ее эксплуатацию и для ее обслуживания имеется обученный персонал. К заявлению прикладывается заводской паспорт машины. При регистрации башенных и других кранов, перемещающихся по наземному подкрановому пути, должна быть представлена справка о том, что подкрановый путь рассчитан на работу этой грузоподъемной машины.
Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, должно быть получено перед пуском в работу вновь зарегистрированной машины, после монтажа, вызванного переносом машины на новое место, после реконструкции машины и капитального ремонта ее металлоконструкций.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Разрешение выдается органами надзора на основании технического освидетельствования грузоподъемной машины, произведенного владельцем, и контрольной проверки ее состояния, осуществленной участковым инспектором Госгортехнадзора.
Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, выдается лицом, осуществляющим надзор за грузоподъемными машинами на предприятии.
При техническом освидетельствовании вновь установленной грузоподъемной машины производят тщательный осмотр и проверку в работе механизмов, электрооборудования, тормозов, приборов безопасности и аппаратов управления; проверяют состояние металлоконструкций, кабин, лестниц, площадок и ограждений, состояние крюка и деталей его подвески; состояние канатов и их крепление, состояние блоков, осей в движение от электродвигателей, питаемых электротоком от генератора, соединенного передачей с двигателем автомобиля, или гидродвигателями и системой гидропередачи, насосы которой приводятся в движение двигателем автомобиля (рис. 121).
Рис. 120. Кинематическая схема автомобильного крана с групповым приводом
1 — барабан грузоподъемной лебедки; 2 — барабан стрелоподъемной лебедки; 3 — барабан грейферной лебедки; 4 — распределительная коробка; 5 — реверс; 6 — механизм поворота; 7— редуктор; 8 — коробка отбора мощности; 9 — шестерни распределительной коробки
Рис. 121. Кинематическая схема механизмов автомобильного крана с гидравлическим приводом
1 — гидроцилиндр подъема стрелы; 2 — гндроцилиндры механизма поворота; 3, 4, 5 — гидронасосы; 6 — гидродвигатель; 7— барабан грузоподъемной лебедки; 8 — грейферный барабан
Намечаются тенденции более широкого применения гидропривода, что обеспечивает ряд преимуществ. В частности, гидроуправляемые выносные опоры позволяют машинисту перемещать кран и устанавливать на новом месте выносные опоры, не выходя из кабины.
Рекламные предложения:
Читать далее: Пневмоколесные стреловые краны
Категория: —
Строительные машины и их эксплуатация
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Ростехнадзор разъясняет: Ввод объекта в эксплуатацию -> Постановка на учет ТУ -> Регистрация ОПО
Вопрос от 07.2018:
Какой учетный номер оборудования в сведениях, характеризующих опасный производственный объект, при регистрации в Ростехнадзоре ОПО, переданного другой эксплуатирующей организацией? Может ли стать причиной для отказа в регистрации ОПО указание учетного номера оборудования, присвоенного после его ввода в эксплуатацию предыдущим владельцем?
Ответ: Порядок регистрации ОПО в государственном реестре ОПО и ведения данного реестра в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21. 07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — ФЗ № 116) установлен Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 № 1371 (далее — Правила регистрации ОПО), в развитие положений которых приказами Ростехнадзора от 25.11.2016 » № 494 и » № 495 соответственно утверждены Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и Требования к регистрации объектов в государственном реестре ОПО и ведению государственного реестра ОПО.
Перечисленные нормативные правовые акты (далее — НПА) в числе прочих требований устанавливают необходимость:
- указания в прилагаемых к заявлению о регистрации объекта в государственном реестре ОПО сведениях, характеризующих ОПО, идентификационной информации о применяемых в составе ОПО ТУ, в том числе наименование, тип, марка, модель (при наличии), регистрационные или учетные номера (для ТУ, подлежащих учету в регистрирующем органе), заводские номера (в случае наличия), проектные (эксплуатационные) характеристики, дата изготовления, дата ввода в эксплуатацию;
- представления копий документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО, в том числе земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещается ОПО, или реквизитов таких документов для объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
В соответствии с пунктом 5 Правил регистрации ОПО организация, эксплуатирующая ОПО, обязана представлять сведения, характеризующие каждый объект, для обеспечения их регистрации в государственном реестре первично не позднее 10 рабочих дней со дня начала эксплуатации регистрируемого ОПО, а также в дальнейшем при необходимости уточнения (изменения) таких сведений в установленных вышеуказанными НПА случаях.
В отношении применяемого на ОПО оборудования, работающего под избыточным давлением (далее — ОРПД), попадающего в область распространения » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее — ФНП ОРПД), утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116, порядок его ввода в эксплуатацию, пуска (включения) в работу и учета определен разделом IV ФНП ОРПД.
При этом предусмотренное пунктом 214 ФНП ОРПД направление в территориальные органы Ростехнадзора информации об ОРПД для его учета в объеме сведений, предусмотренных пунктом 216 ФНП ОРПД, носит уведомительный характер и осуществляется эксплуатирующей организацией не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о вводе в эксплуатацию и пуска (включения) в работу такого оборудования.
Выполнение вышеуказанных мероприятий в отношении ОРПД в случае вновь вводимого в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 8 ФЗ № 116 в эксплуатацию (по окончании строительства или реконструкции) ОПО, как правило, совпадает с периодом начала его эксплуатации и представления в Ростехнадзор сведений для регистрации такого объекта в государственном реестре ОПО.
В дальнейшем при эксплуатации ОПО, зарегистрированного в государственном реестре, необходимость направления в территориальные органы Ростехнадзора информации о ТУ возникает в случае ввода в эксплуатацию вновь установленного (дополнительно или взамен ранее используемых) ОРПД, а также при передаче его другой организации.
Таким образом, информация об оборудовании в зависимости от конкретного случая, вызвавшего необходимость ее представления (ввод в эксплуатацию ОПО, пуск ОРПД в составе ранее зарегистрированного в государственном реестре действующего ОПО (изменение сведений его характеризующих), передача ОПО другой эксплуатирующей организации),
может быть направлена в территориальный орган Ростехнадзора совместно (в комплекте) со сведениями для регистрации ОПО в государственном реестре, а также отдельно от указанной процедуры до регистрации ОПО либо в процессе его дальнейшей эксплуатации при необходимости уточнения сведений о нем.
При передаче находящегося в эксплуатации ОПО с ОРПД другой эксплуатирующей организации заявление о регистрации объекта в государственном реестре ОПО такой организацией может быть направлено в территориальный орган Ростехнадзора как после принятия решения о вводе в эксплуатацию, направления информации и пуска в работу, так и до осуществления необходимых для этого мероприятий. При этом в сведениях, характеризующих ОПО, должна указываться информация, позволяющая однозначно идентифицировать переданное в составе ОПО оборудование (учетные номера, в том числе ранее присвоенные после первичного ввода в эксплуатацию в предыдущей организации (если они не были изменены на момент оформления и представления сведений)).
В данном случае непредставление эксплуатирующей организацией при направлении характеризующих принятый (переданный) от другой организации ОПО сведений (до или совместно с ними) информации об ОРПД в объеме, предусмотренном пунктом 216 ФНП ОРПД, учитывая ее наличие в соответствующем подразделении территориального органа Ростехнадзора, не является достаточным основанием для приостановления процедуры регистрации ОПО или отказа в его регистрации, конкретный перечень которых определен в НПА.
Вопрос от 10.08.2017:
Согласно п. 5 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (утв. постановлением Правительства РФ от 24 ноября 1998 г. N 1371), для регистрации объектов в государственном реестре организации, эксплуатирующие эти объекты, не позднее 10 рабочих дней со дня начала их эксплуатации представляют в установленном порядке на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сведения, характеризующие каждый объект.
Прошу разъяснить, что имеется в виду под началом эксплуатации объекта — ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом РФ или начало фактической эксплуатации объекта эксплуатирующей организацией.
Ответ: Управление обеспечения организационно-контрольной и лицензионно-разрешительной деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Письмо Ростехнадзора от 14.04.2017 N 09-00-06/4397 «О порядке регистрации объектов в государственном реестре ОПО»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПИСЬМО от 14 апреля 2017 г. N 09-00-06/4397
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ОПО
Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, рассмотрев обращение, поступившее по информационным сетям общего пользования, сообщает.
Порядок регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов установлен в » Требованиях к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденном приказом Ростехнадзора от 25. 11.2016 N 495, зарегистрированным Минюстом России 22.02.2017, рег. N 45760 (далее — Требования).
В соответствии с пунктом 14 Требований эксплуатирующая организация не позднее 10 рабочих дней со дня начала эксплуатации объекта представляет в регистрирующий орган на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление в соответствии с административными регламентами регистрирующих органов и прилагает к нему документы, необходимые для формирования и ведения государственного реестра, в частности, наименование, тип, марку, модель (при наличии), регистрационные или учетные номера (для подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением, подлежащего учету в регистрирующем органе), заводские номера (в случае наличия) технических устройств, наименование опасного вещества, взрывоопасных пылевоздушных смесей, которые находятся или могут находиться на опасном производственном объекте.
На основании вышеизложенного, процедура постановки на учет подъемных сооружений и оборудования, работающего под избыточным давлением, подлежащих учету в территориальных органах Ростехнадзора, осуществляется до регистрации объекта в государственном реестре опасных производственных объектов.
Начальник управления государственного строительного надзора М.А.КЛИМОВА
Вопрос от 15.10.2015:
Прошу разъяснить, требуется ли до получения ЗОС (заключение о соответствии…) и/или до получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, постановка на учет оборудования, работающего под избыточным давлением и подъемных сооружений (подлежащих учету) в случае, если данное оборудование входит в состав объекта капитального строительства (ТЭЦ). Т.е., требуется ли поставить на учет трубопроводы пара и горячей воды, подъемные сооружения (подлежащие учету) до получения ЗОС и/или до получения разрешения на ввод в эксплуатацию ТЭЦ, в составе которой установлено данное оборудование?
Ответ: Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассмотрело Ваше обращение и сообщает.
Проектирование, строительство, приемка и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства должны осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, в том числе указанные Вами процедуры получения заключения о соответствии и разрешения на ввод в эксплуатацию ТЭЦ (опасного производственного объекта, далее — ОПО). При этом согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — ФЗ № 116) проверяется готовность организации к эксплуатации ОПО и к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии, а также наличие у нее договора обязательного страхования гражданской ответственности, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца ОПО за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Помимо этого, после ввода в эксплуатацию ОПО подлежат регистрации в государственном реестре в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 2 ФЗ № 116 в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Порядок регистрации ОПО установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 № 1371 (ред. от 15.08.2014) «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов», согласно пункту 5 которого для регистрации ОПО в государственном реестре организации, эксплуатирующие их, не позднее 10 рабочих дней со дня начала эксплуатации ОПО представляют в установленном порядке на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сведения, характеризующие каждый объект.
Подъемные сооружения: грузоподъемные краны всех типов, подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей, и т.д. (далее — ПС), перечисленные в » пункте 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП ПС), утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (зарегистрирован в Минюсте России 31.12.2013, рег. № 30992), согласно пункту 147 ФНП ПС подлежат учету в территориальном органе Ростехнадзора перед пуском их в работу, за исключением ПС, указанных в пункте 148 ФНП ПС.
Порядок приемки, ввода (пуска) в эксплуатацию и учета оборудования, работающего под избыточным давлением, в том числе после его монтажа на ОПО, установлен » разделом IV Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее — ФНП ОРПД), утвержденных приказом Ростехнадзора от 25. 03.2014 № 116 (зарегистрирован в Минюсте России 19.05.2014, рег. № 32326).
В соответствии с » пунктом 214 ФНП ОРПД для осуществления учета эксплуатирующая организация направляет в территориальный орган Ростехнадзора по месту эксплуатации ОПО информацию об оборудовании, работающем под избыточным давлением, в объеме, предусмотренном » пунктом 216 ФНП ОРПД (за исключением оборудования, указанного в пункте 215 ФНП ОРПД), после принятия руководителем эксплуатирующей организации решения о вводе в эксплуатацию указанного оборудования на основании результатов проверок готовности к пуску в работу и организации надзора за его эксплуатацией, проведенных согласно пунктам 205-209 ФНП ОРПД.
В связи с тем, что необходимость применения ПС может возникнуть на стадии монтажа оборудования на ОПО, а применение части оборудования, работающего под избыточным давлением, (например, трубопроводов ТЭЦ) в процессе пуско-наладочных работ, то конкретный период времени постановки на учет и, соответственно, пуска в работу конкретной единицы ПС и оборудования, работающего под избыточным давлением, определяет эксплуатирующая их организация.
Смотрите также:
- Ростехнадзор разъясняет: Ввод объекта в эксплуатацию — Постановкана учет ТУ — Регистрация ОПО
- Ростехнадзор разъясняет: Получение лицензии на эксплуатацию ОПО
- Сколько раз можно проводить экспертизу технического устройства на ОПО?
- Ростехнадзор разъясняет: Экспертиза промышленной безопасности технических устройств (общие вопросы для всех отраслей)
- Ростехнадзор разъясняет: Экспертиза до регистрации ОПО, выводы в заключении (мероприятия или условия), ввод в эксплуатацию ОРПД, установки СУГ
Испытание крана и осмотр крана для ввода в эксплуатацию и приемки мостового крана
DQCRANES — совместное китайско-новозеландское предприятие, занимающееся производством мостовых кранов, козловых кранов
, стреловых кранов, портовых кранов и электрических лебедок…
- Главная
- Блог
- Админ
- 23 мая
Мостовые краны, новые или старые, перед вводом в эксплуатацию должны быть испытаны и сертифицированы, а также пройти приемочный контроль. Осмотр крана и испытание крана необходимы и важны для ввода крана в эксплуатацию и приемки крана, что является обязательной процедурой для проверки качества изготовления и монтажа мостового крана, а также обеспечения безопасности крана при эксплуатации.
Ввод в эксплуатацию мостового крана
Помимо ввода крана в эксплуатацию и приемочного контроля, каждый год требуется регулярный осмотр мостового крана и испытания под нагрузкой. Тем не менее, в дальнейшем испытания крана и осмотр крана для ввода в эксплуатацию и приемки мостового крана будут продолжительными.
Осмотр крана перед вводом в эксплуатацию
Для вновь установленного мостового крана или отремонтированного крана перед вводом в эксплуатацию мы должны привлечь опытных электриков, монтажников, крановщиков и соответствующий технический персонал для всесторонней проверки мостового крана. Основное содержание осмотра крана следующее:
1) Перед проверкой отключите питание мостового крана. В соответствии с чертежами крана и техническими требованиями проверьте и убедитесь в том, что:
- все крепления прочны;
- предохранительных устройств и устройств;
- металлоконструкция мостового крана в хорошем состоянии, без деформации;
- на шкиве и барабане закреплен правильно и надежно.
Полностью установлено
Трос
2) Проверьте и убедитесь, что все вращающиеся устройства установлены правильно и могут вращаться правильно и гибко. Поверните колесо вручную и наблюдайте за движением выходного вала и вращением ведомой организации, убедившись, что все они вращаются стабильно, без блокировки или заедания.
3) Тормоз мостового крана должен быть точным и надежным. Два тормоза должны быть согласованы друг с другом, которые устанавливаются для ходового механизма мостового крана.
4) Все точки смазки должны быть смазаны требуемым смазочным маслом в соответствии с правилами, а количество масла на редукторе должно быть в пределах предписанного объема.
5) Осмотр электрооборудования
- Проверить сопротивление изоляции цепи мегомметром.
- Убедитесь, что все электрооборудование соответствует требованиям.
- В случае отключения силовой цепи, если рабочая линия правильная, контроллер гибкий и надежный
- Электрооборудование должно работать нормально, особенно обратите внимание на электромагнит, концевой выключатель и аварийный выключатель.
Подготовка крана к испытаниям перед вводом в эксплуатацию
- Очистите испытательную площадку мостового крана и убедитесь, что туда не может попасть посторонний персонал.
- Подготовьте объект для испытаний, в 1,25 раза превышающий номинальную грузоподъемность мостового крана. Лучше заранее взвесить.
- Подъемный стальной трос или ремень.
- Инструменты для проверки изгиба, такие как стальная линия (линия Жана), отвес и измерительный инструмент.
- В штат испытателей должны входить менеджер по оборудованию, инженер, техник и оператор.
- Испытательный персонал должен знать цели, требования и методы ввода в эксплуатацию, а также необходимое разделение труда, выбрать опытного оператора для пробной эксплуатации.
Ввод в эксплуатацию мостового крана
После осмотра и подготовки можно приступить к проверке работы мостового крана. Ходовые испытания мостового крана можно разделить на следующие три этапа: испытание без нагрузки, испытание статической нагрузкой и испытание движением.
Испытания 10-тонной электрической лебедки
Испытания мостового крана без нагрузки
Испытания мостового крана без нагрузки в основном разделены на три части: испытание тележки крана на перемещение, испытание на перемещение мостового крана и испытание крюка без нагрузки .
Проверка хода тележки/подъемника
- Пуск тележки/подъемника мостового крана и
- Заставить тележку/подъемник двигаться вперед и назад по рельсу более 3 раз
- Проверьте концевой выключатель, чтобы убедиться, что он чувствителен и надежен.
- Ведомые колеса должны все время касаться рельса, зазор между положительным колесом и рельсом должен быть не более 1 мм.
Испытание хода крана
- Заставьте мостовой кран двигаться вперед и назад по рельсу более 3 раз. Каждый раз беговая дистанция составляет не менее 3 м.
- Колеса мостового крана не должны застревать в рельсе.
Проверка крюка без нагрузки
- Поднимите пустой крюк вверх и вниз более 3 раз.
- Осмотрите тормоз и ограничитель подъема.
- Все механизмы перемещения и подъема должны работать стабильно, без вибраций и ударов
Испытания мостового крана на статическую нагрузку
- Перед испытанием на статическую нагрузку необходимо провести аттестацию испытания на холостом ходу.
- Установить кран на один конец рельса. Тележка/подъемник поднимает номинальную грузоподъемность и перемещается по подкрановой балке вперед и назад.
- Разгрузите грузы и установите тележку на один конец балки крана.
- Подвешивание отвеса посередине балки крана для проверки исходной степени изгиба. Рабочая тележка / подъемник подходит к середине балки, поднимая груз в 1,25 раза больше номинальной грузоподъемности, до 100 мм, и удерживает это состояние в течение 10 минут с обеих сторон балки.
- Затем снова проверьте степень изгиба.
- Затем разгрузите емкость, чтобы проверить, есть ли какие-либо необратимые изменения в балке. Это тестирование следует сделать 3 раза.
- Затем проверьте окончательную степень изгиба, которая должна быть больше 0,8 л/1000.
- Поместите стопор тележки/подъемника посередине, чтобы проверить номинальную грузоподъемность для проверки устойчивости балки к прогибу, которая не должна превышать L/700. Для однобалочного мостового крана прогиб упругости должен быть не более L/600.
Испытания на подвижную нагрузку
- Подъемная нагрузка в 0,5, 0,7, 1 и 1,1 раза больше номинальной грузоподъемности мостового крана.
- Заставить тележку/подъемник двигаться несколько раз.
- Если проблем не наблюдается, запустите ходовой механизм крана и несколько раз запустите мостовой кран.
- Подъемный механизм должен работать 10-15 минут, ходовой механизм должен работать 20 минут или 10 раз.
- Убедитесь, что тормоз исправен, редуктор не шумит и не вибрирует, температура в норме, масло не течет;
- Убедитесь, что система смазки в порядке.
- Убедитесь, что все ограничители и предохранительные устройства надежны.
- А электрическая коробка в порядке, температура в норме, шума нет, вибрации нет, соединение кабель/линия не сгорело.
Инструкции по установке ограничителя перегрузки серии BCQ
Установка мостового и козлового кранов, Бангладеш Дневник Dongqi Crane
Монтаж и ввод в эксплуатацию кранов EOT
Блог
16 марта 2021 г.
Содержание
- Введение
- Монтаж кранов EOT
- Последовательность монтажа кранов EOT
- Ввод в эксплуатацию кранов EOT
Введение
Чтобы избежать несчастных случаев на площадке, где тяжелые грузы поднимаются или перемещаются с помощью кранов, необходимо неукоснительно придерживаться процесса осмотра, монтажа и ввода в эксплуатацию кранов EOT.
Давайте поговорим о кранах EOT, кранах, которые десятилетиями использовались для обработки и перемещения грузов с максимально допустимым весом во всех отраслях промышленности. Для обеспечения полной безопасности и эффективной работы кранов EOT ключевое значение имеет правильный монтаж и ввод в эксплуатацию.
В этом блоге мы расскажем о процессе монтажа и ввода в эксплуатацию кранов EOT, а также о передовом опыте, связанном с этим.
Монтаж кранов EOT
Кран следует устанавливать на незанятом этаже, где во время монтажа не должны выполняться промышленные или строительные работы. Размер пола должен обеспечивать свободное и удобное обращение с краном в период монтажа, т. е. установку крана в монтажном положении на пол, поворот подвесного крана и т. д.
Последовательность монтажа кранов EOT
Последовательность монтажа кранов EOT следующая:
- Установка длинного рельса в нужное положение с помощью зажимов, прижимных пластин, шайб и гаек.
Затем можно выровнять рельсы, проверить их положение и установить параллельно в соответствии с проектом и размерами. Запишите все измерения, затем выполните окончательное выравнивание, затянув и зафиксировав все болты. В последнюю очередь установите торцевую заглушку.
- Сборка основных балок на уровне земли : Закрепите всю платформу с основными балками с обеих сторон от привода и стороны холостого хода. Узел привода LT уже собран с главными балками.
- Установка концевой балки и главной балки : Если имеется 8-колесная конфигурация для установки LT-колес, поднимите холостую балку с концевыми балками с помощью мобильных кранов и поместите их над низковольтными рельсами. Затем таким же образом поднимите приводные балки с концевыми балками и приводом LT. В-третьих, поднимите соединительную балку НТ с помощью мобильного крана и зафиксируйте концевую балку с помощью крепежа. Должен быть свободный ход концевых балок с основными балками на рельсах.
- Установка тележки : Поднимите тележку с собранным узлом привода MH, убедитесь, что нижний блок снят или сложен на тележке. Поднимите краб в вертикальное положение со стороны холостого хода. Достигнув необходимой высоты, краб упирается двумя колесами в направляющую ГТ и медленно опускается до тех пор, пока все четыре колеса не упрется в направляющую ГТ.
- Установка платформы, поручней, кабины, лестницы, клетки DSL и ограждения DSL: Проверьте все компоненты в соответствии с чертежами и спецификациями. Соберите их соответствующим образом и поднимите элементы один за другим для установки в соответствии с чертежами и спецификациями.
- Монтаж электрооборудования: Поднять панели, сопротивление и уложить их согласно чертежам и спецификации, затем закрепить монтажные пластины, кронштейны, опоры и кабельные лотки. Установите все выключатели и сборные кабельные лотки в соответствии с чертежами. Проложите все кабели и другое электрооборудование согласно чертежам.
Тогда следующим нашим шагом будет начало и завершение проводки и заземления на мостах, кабине и крабе. Нам нужно правильно зажать и одеть кабели. Выравнивание и установка кронштейна DSL завершены. Проверка всех силовых и контрольных кабелей необходима для обеспечения непрерывности и надежности. Заделайте все кабели в соответствии с графиком и убедитесь, что все кабельные бирки закреплены. Закройте все неиспользуемые входные отверстия в панелях. Установите все заземляющие проводники и соединения в соответствии с чертежом и графиком. Затем следующим шагом является подача питания на управляющий трансформатор и проверка всех последовательностей пультов управления. Залейте масло в коробки передач для смазки.
- Запасовка каната : Если канат не закреплен на канатных барабанах, сделайте это. Веревка должна быть параллельна опоре. Нам нужна волокнистая нить, которая будет закреплена на одном конце троса для облегчения. Затяжка канатных хомутов стальных канатов на барабанах.
И, наконец, установите подъемную балку в сборе и ее, если применимо.
Ввод в эксплуатацию кранов EOT
Процедура ввода в эксплуатацию EOT включает следующие этапы:
Каждый год перед вводом в эксплуатацию кранов EOT требуется регулярная проверка кранов. Мы должны назначить опытных электриков, монтажников, крановщиков и другой технический персонал для всесторонней проверки процесса ввода крана в эксплуатацию. Вот шаги по вводу в эксплуатацию кранов EOT один за другим и вкратце:
- Во-первых, необходимо выполнить предварительные проверки, такие как электрические проверки, проверки механических частей, проверки смазки, всех коробок передач, соединительных болтов и т. д.
- Во-вторых, нам необходимо провести пуско-наладочные проверки DSL, панелей управления, двигателей и тормозов, пуско-наладочные проверки привода ВВФ, если он установлен, пуско-наладочные проверки системы радиоуправления, проверки защиты и обнаружения устройств и концевые выключатели и другие части EOT, такие как колеса, плавающие валы, редукторы, барабан, система смазки, контрольный тест, датчик и т.