После заправки троит двигатель: Почему после заправки высокооктановым топливом движок может начать «троить» — Лайфхак

Почему после заправки высокооктановым топливом движок может начать «троить» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото АвтоВзгляд

Когда двигатель автомобиля начинает дергаться, стучать, а цилиндры работать «через раз», автомобилисты говорят, что он «троит». Из-за чего так может происходить, большинство автовладельцев примерно представляют. Но не все знают о нестандартной, но не менее распространенной причине этого широко известного явления. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Термин «троит» — жаргонный. Он обозначает процесс, при котором из четырех цилиндров мотора по той или иной причине работают только три. Это создает дисбаланс во вращении коленвала, из-за которого блок цилиндров словно бьется в эпилептическом припадке. Почему же, порой, мотор так себя ведет при заправке машины высокооктановым топливом? И тут стоит напомнить, что октановое число — параметр, определяющий стойкость горючего к детонации. Последняя появляется, когда низкооктановый бензин слишком быстро сгорает в цилиндре.

Возникающие из-за этого ударные нагрузки в моторе проявляются в виде грохота, рывков и тряски агрегата. То есть получается, что чем выше октановое число бензина, тем лучше — меньше риск детонации. Логично. Но не совсем. Иной раз, в погоне за большей производительностью двигателя, автовладелец заправляет машину высокооктановым АИ-98. Иногда такой бензин заливают для того, чтобы «прочистить движок», в нормальной жизни потребляющий топливо с более скромными показателями. И после этого силовой агрегат неожиданно для хозяина начинает работать неустойчиво, по-настоящему «троить».

фото АвтоВзгляд

Все дело в высоком октановом числе топлива. По сравнению с привычным для мотора, оно горит медленней, спокойней, можно сказать — «хуже». Особенно явно этот эффект проявляется на холостых оборотах, когда перемешивание бензина и воздуха в камере сгорания происходит менее эффективно, чем при высоких. В результате свечам сложнее запалить более «спокойную» в смысле детонации топливовоздушную смесь. Настолько, что могут появляться пропуски в зажигании — «троение». Характерно, что с ростом оборотов перемешивание бензина и воздуха в цилиндрах гармонизируется и при интенсивном нажатии на педаль газа «троение» исчезает.

Не стоит также забывать, что высокооктановое топливо, как правило, получают путем внесения в его состав дополнительных присадок. При сгорании такого бензина на свечах может образовываться повышенный слой нагара, препятствующий нормальному искрообразованию. И, соответственно, возникновению пропусков в зажигании, проявляющихся в «троении» силового агрегата. Эту проблему «методом газа» уже не решить — только заменой свечей. В связи с этим, можно посоветовать автовладельцам заправлять автомобиль исключительно топливом с рекомендованным автопроизводителем октановым числом — машина целее будет.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с демократичной версией немецкого микроавтобуса

34001

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с демократичной версией немецкого микроавтобуса

34001

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, двигатель, мототехника

Что делать, если заправился плохим бензином :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Global Look Press

Заправка плохим бензином или некачественным дизелем — это всегда опасно. Такое топливо может нарушить работу двигателя и основных систем автомобиля. Эту проблему можно определить по повышенному расходу бензина или дизеля, снижению мощности мотора, а также если машина постоянно глохнет. Разбираемся, как быть в такой ситуации.

Большое количество свинца, ацетона, металлосодержащих присадок, воды и других лишних примесей в бензине и дизельном топливе может стать причиной быстрой поломки даже нового мотора. Залитый некачественный бензин может проявить себя не сразу — все зависит от уровня топлива в баке. Бывают ситуации, что двигатель глохнет практически мгновенно после посещения АЗС. А иногда плохой продукт добирается до топливопровода только после 20-30 километров. И уже потом мотор начинает троить и отказывается заводиться.

В таких случаях водители не сразу связывают возникшие проблемы двигателя с качеством топлива. Автомобилисты теряют чеки, забывают, где заправлялись в последнее время. Когда экспертиза вскрывает причины, может оказаться уже поздно. Поэтому одно из главных правил автовладельца — всегда хранить чеки с заправок. Так будет проще предъявить претензии АЗС в случае проблем.

Если мотор начал вести себя странно, не набирает обороты, слышен металлический стук — немедленно прекращайте движение. Чем меньше двигатель проработает на плохом бензине или дизеле, тем лучше. Если вы заправлялись недавно, немедленно возвращайтесь на АЗС и сообщите о проблеме. Также позвоните на горячую линию топливной компании. Сообщите время, количество залитого топлива, номер станции, которой вы пользовались.

Руководство автозаправки должно обеспечить вызов эксперта лицензированной лаборатории, который возьмет пробы топлива из колонки АЗС и из бака вашего автомобиля. Забор продукта должен обязательно проходить в присутствии представителя заправки и свидетелей. У крупных топливных брендов в распоряжении обычно есть собственные передвижные лаборатории. Анализ с их помощью можно провести очень быстро — в течение 15–20 минут. Если бензин окажется некачественным, стоимость ремонта должна возмещать сама заправка.

«Автомобилист заправился на АЗС, там ему продали товар — топливо. Если оно некачественное, вступает в силу действие закона «О защите прав потребителей, — объяснил автоюрист Александр Кравченко. — Уведомить АЗС о проблеме нужно как можно скорее. Также параллельно стоит направить жалобу в Росстандарт, который занимается проверкой работы заправок. Так шансы выявить некачественное топливо будут выше. Если технический эксперт в дилерском центре выявит проблему с двигателем именно из-за топлива, вы должны получить на руки экспертизу с этими выводами. На ее основе нужно отправить претензию в адрес заправочной стации. К ней приложить счет на оплату работ по ремонту или квитанции об оплате, если ремонт уже выполнен. И потребовать в течение десяти дней возместить все убытки, связанные с починкой. Претензию нужно обязательно отправлять с отметкой о получении».

Заправка может согласиться с доводами автомобилиста и урегулировать конфликт в досудебном порядке, чтобы история не получила огласки. Но есть шанс получить отказ — тогда следует обращаться в суд. Водителю придется подтвердить, что он заправлялся на этой АЗС: нужно будет предъявить чеки, имеющиеся экспертизы. Возможно, в соцсетях получится найти других водителей, которые пользовались этой же АЗС и попали в такую же ситуацию.

Если чек потерян, ищите свидетелей или попробуйте получить записи с видеокамер, на которых виден процесс заправки. Суд обязательно назначит проведение новой экспертизы двигателя. Если автомобилист сможет доказать факт продажи ему некачественного топлива, АЗС придется компенсировать все расходы, включая стоимость ремонта и экспертиз.

Юристы предупреждают: иногда поломки могут быть связаны не с плохим бензином, а с самим двигателем. А если проблема проявилась давно, на АЗС уже могли залить всю неудачную партию топлива по другим автомобилям. Тогда выявить некачественный бензин при помощи проверки может не получиться. В таком случае стоимость судебной экспертизы и ремонт двигателя придется оплачивать самому водителю.

How to

Топливо

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Проблемы с запуском автомобиля после заполнения бензобака …

Проблемы с запуском автомобиля после заполнения бензобака …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Амелия С

на
22 июня 2016 г.

Пробег моей машины около 110 000 миль. Когда я заливаю бензин в бак, машина плохо заводится. Было уже несколько раз. Затем я попытался бы некоторое время, пока я не начну это снова. После этого машина работала нормально, пока я в следующий раз не залью бензобак. Я пошел в магазин для этого, но они не могли это исправить. У вас есть идеи, почему это происходит? Спасибо.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт атмосферу или в систему рекуперации в рукоятке топливного насоса.

У вас может быть продувочный клапан, который не герметичен должным образом, и выхлопные газы попадают в ваш двигатель, из-за чего ваш двигатель заливается выхлопными газами во время заправки. Вы можете помочь своему автомобилю завестись, удерживая дроссельную заслонку широко открытой, чтобы в двигатель попал дополнительный воздух, чтобы он завелся, а затем сбросив газ, как только он заведется. Это всего лишь способ запустить его после заправки, пока вы не замените продувочный клапан, чтобы решить проблему. Если проблема не устранена, попросите механика, например, из YourMechanic, диагностировать проблему с трудным запуском вашего автомобиля, чтобы проверить, что необходимо сделать.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

В чем разница между 2-тактным и 4-тактным двигателями

Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателями заключается в том, что 2-тактному требуется только один оборот коленчатого вала, чтобы перейти к рабочему такту, а 4-тактному двигателю нужно 2 оборота. Чтобы помочь объяснить два разных типа…

Автомобиль заглох и заглох после стоянки

По прошествии этого времени, первое, что я бы проверил, это качество топлива. Вода могла сконденсироваться в баке. Само топливо могло отделиться. Большая часть топлива теперь содержит 10% этанола. Газ и этаналь со временем разделяются….

Мой индикатор батареи продолжает гореть, и радио отключилось, затем снова выключилось, затем автомобиль потерял мощность toyota avalon 2000

Здравствуйте. Если двигатель не будет работать, генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement) неисправен. Аккумулятор также необходимо будет проверить под нагрузкой, так как неисправный генератор также может привести к отказу аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement). Когда я сталкиваюсь с этим…

Что означает снижение мощности двигателя

Добрый день. Как правило, потеря мощности двигателя в пикапе Ford Turbo Diesel 2008 года является признаком двух возможных проблем. Во-первых, и наиболее часто это происходит из-за того, что топливная система или система зажигания повреждены, неисправны…

У меня есть toyota highlander 2008 года с индикатором проверки двигателя vsc/trac off. Я поехал в магазин и сделал диагностику. Они говорят, что это

Здравствуйте. Первая задача — определить, какие коды проблем вызывают загорание индикатора Check Engine. Сообщения VSC/Traction Control могут быть связаны с датчиком скорости вращения колеса, модулем ABS или проблемой со стоп-сигналом, а не…

Жестяной звук в задней части двигателя автомобиля со стороны водителя.

Привет. Звук, который вы слышите, связан с износом, ослаблением или повреждением шатунного подшипника. Снимите масло и масляный поддон двигателя. Вы можете снять шатунные подшипники по одному с помощью. ..

Я ехал по трассе, и моя машина начала трястись и дымить

Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль, вероятно, трясло (https:// www.yourmechanic.com/services/engine-is-shaking-pulsating-or-vibrating-inspection), потому что двигатель не смог должным образом завершить свои циклы сгорания. Это может произойти при загрязнении свечей зажигания, прекращении подачи топлива,…

Отсутствие ускорения

Здравствуйте! Есть много причин, по которым ваш автомобиль может быть вялым при ускорении (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-slow-to-accelerate-inspection), например как забитый каталитический нейтрализатор, грязные форсунки, неисправный датчик массового расхода воздуха, низкое давление топлива и многое другое. I…

Сколько времени займет замена клинового ремня.

Привет. Под клиновым ремнем я предполагаю, что вы имеете в виду серпантиновый ремень для вашего Toyota Highlander. Чтобы получить ценовое предложение и оценку времени, нам нужно, чтобы вы щелкнули эту ссылку (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement), а затем выберите пункт Получить…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе

Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, все это…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы маляр

Если вы маляр и работаете на кто-то другой, скорее всего, вам все равно, на чем вы ездите, пока он надежно доставит вас на работу и обратно. С другой стороны, если вы…

Как перевезти канистру с топливом

Все Каждый видел канистру с топливом, и у большинства людей была возможность ею воспользоваться. Каждое транспортное средство, работающее на топливе, в какой-то момент нуждается в заправке, и может быть трудно или невозможно доставить все навесное оборудование на место…


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки


Автомобиль не заводится после заправки: быстрое решение!

Одной из самых неприятных вещей в автомобиле является то, что он не заводится после заправки или после заправки бензином автомобиль предпринимает несколько попыток завестись. Еще одно досадное состояние, с которым сталкивается автовладелец, заключается в том, что автомобиль глохнет при запуске после заправки. В этом посте объясняется, как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится после заправки бензином. В нем рассматриваются распространенные проблемы и решения, которые помогут вашему автомобилю вернуться на дорогу. В этом посте объясняется, как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится после заправки бензином. В нем рассматриваются распространенные проблемы и решения, которые помогут вашему автомобилю вернуться на дорогу.

Автомобиль не заводится, глохнет или глохнет после заправки, когда крышка бензобака не затянута должным образом или клапан продувки EVAP заедает в открытом положении, что приводит к всасыванию большого количества топлива в двигатель. Это нарушит соотношение воздуха и топлива в горючей смеси и предотвратит запуск автомобиля после получения газа.

Несколько дней назад я столкнулся с такой же проблемой на своей машине. Я заправил машину топливом, но машина не заводилась. Я проверил аккумулятор, соединения аккумулятора, генератор, стартер и проводку. Все было отлично. Аккумулятор был полностью заряжен, а провода показывали правильное напряжение при проверке мультиметром.

Итак, потратив кучу часов и прочитав предложения опытных людей на соответствующих форумах, я обнаружил, что если ваш автомобиль глохнет или предпринимает многократные попытки запуска после заправки топливом, то проблема , скорее всего, связана с топливной системой автомобиля . .

Вы заметили, что после заправки ваш автомобиль чихает? Узнайте больше, прочитав наше руководство по разбрызгиванию автомобиля после заправки.

Содержание

Почему машина не заводится после заправки?

Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не заводится или глохнет после заправки бензином, заключается в заклинивании в открытом положении электромагнитного клапана управления продувкой системы контроля улавливания паров топлива (EVAP), который всасывает все пары топлива из угольного бачка в двигатель. Поскольку дополнительные пары топлива выбрасываются из бачка, чтобы сгореть в цилиндре двигателя после заправки автомобиля топливом, топливно-воздушная смесь становится слишком богатой топливом, чтобы поддерживать горение. В результате машина не заводится после заправки.

Как работает система EVAP?

Система EVAP двигателя работает путем всасывания лишних паров топлива из адсорбера через продувочный клапан для предотвращения утечки топлива в окружающую среду.

Существуют следующие основные компоненты системы EVAP:

  • Канистра с активированным углем
  • Продувочный клапан
  • Вентиляционный клапан адсорбера
  • Датчик давления в топливном баке

Схематическая диаграмма системы EVAP показана на рисунке ниже:

Прежде чем продолжить, PCM (модуль управления трансмиссией) и блок управления двигателем (ECU) — это одни и те же термины, взаимозаменяемые.

Канистра представляет собой небольшой контейнер, наполненный активированным углем для улавливания паров топлива с помощью активированного угля.

На топливном баке есть датчик давления , который обнаруживает любые значительные утечки из топливного бака. Датчик давления в топливном баке отправляет данные в модуль блока управления двигателем.

Продувочный клапан представляет собой односторонний электромагнитный клапан, соединяющий угольный адсорбер с системой впуска двигателя. Когда двигатель автомобиля выключен, продувочный клапан закрыт. Как только двигатель запущен и работает, ЭБУ постоянно и умеренно открывает продувочный клапан.

Продувочный клапан открывается блоком управления двигателем для создания вакуума, который проталкивает свежий воздух через адсорбер паров. Свежий воздух вытесняет пары топлива и доставляет их к двигателю, чтобы они могли сгореть в нормальном процессе сгорания.

Вентиляционный клапан представляет собой односторонний электромагнитный клапан, соединенный с канистрой. Вентиляционный электромагнитный клапан обычно открыт, так что воздух проходит через адсорбер, где он смешивается с парами, а затем всасывается в двигатель и сжигается. Когда в системе EVAP обнаружена большая утечка, блок управления двигателем автомобиля закроет выпускной клапан, чтобы герметизировать систему во время самодиагностики большой утечки.

Причины, по которым машина не заводится после заправки

Вот причины, по которым машина не заводится после заправки.

1. Клапан продувки EVAP заедает в открытом положении

Это распространенная проблема с системой подачи топлива в автомобилях, особенно после заправки их газом. Клапан продувки EVAP отвечает за удаление паров из адсорбера и их продувку в двигатель. Это помогает предотвратить накопление топливных газов в топливном баке.

В некоторых случаях клапан может заклинить в открытом положении при попадании в двигатель чрезмерного количества паров. При заправке автомобиля в топливном баке скапливается много паров. Часть паров топлива, которая должна содержаться в угольном фильтре автомобиля, проходит через открытый клапан во впускной коллектор. Когда автомобиль перезапускается, смесь слишком богата для поддержания горения.

При избыточном количестве топлива в топливно-воздушной смеси топливо сгорает не полностью, из-за чего автомобиль после заправки топливом заводится несколько раз. В таких случаях приходится сильнее нажимать на педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку впускного коллектора и подать в двигатель больше воздуха для сгорания. Если трюк с удерживанием педали наполовину помогает завести автомобиль, это самый важный признак того, что вам может потребоваться замена продувочного клапана.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Чтобы диагностировать неисправный электромагнитный клапан продувки, выполните следующие действия:

  • Найдите клапан продувки, воспользовавшись руководством пользователя.
  • В обход продувочного клапана временно отсоедините его от впускного коллектора. Теперь заведи машину. Если машина легко заводится, значит, неисправен продувочный клапан.
  • Далее снимите продувочный клапан с автомобиля. Вам понадобится либо гаечный ключ/отвертка, чтобы снять продувочный клапан, либо вы можете просто снять его, повернув руками против часовой стрелки.
  • Если после снятия продувочного клапана вы можете продуть его в любом направлении, это означает, что продувочный клапан неисправен.
  • Еще один пуленепробиваемый тест, который вы можете провести для диагностики продувочного клапана, — это снять вакуум со стороны продувочного клапана, который идет во впускной коллектор через вакуумный насос. Это та же сторона продувочного клапана, через который во впускном коллекторе двигателя создается разрежение для всасывания паров топлива из адсорбера. Если продувочный клапан не держит вакуум, это означает, что продувочный клапан неисправен.

Посмотрите приведенное ниже видео о диагностическом тесте продувочного клапана.

2. Забитый топливный фильтр

Если вы заметили, что ваш автомобиль не заводится после заправки топливом, возможно, вы захотите проверить топливный фильтр. Топливные фильтры удаляют грязь, воду и другие примеси из топлива до того, как оно попадет в двигатель. Когда топливный фильтр забивается, он не пропускает топливо. Это может привести к ухудшению работы двигателя и в конечном итоге повлиять на способность автомобиля запускаться. Забитый топливный фильтр может стать причиной низкой мощности двигателя и плохой подачи топлива. Кроме того, забитый фильтр также может увеличить вероятность того, что двигатель будет работать с перебоями.

Вам необходимо менять топливный фильтр автомобиля каждые 20 000–30 000 миль пробега в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Также важно использовать высококачественное топливо, чтобы поддерживать чистоту топливного контура вашего автомобиля.

3. Неисправный или засоренный угольный фильтр

Угольный бачок отвечает за улавливание паров топлива. Если слой активированного угля в адсорбере забит грязью, пары топлива из топливного бака не попадут в адсорбер. Вместо этого все пары топлива будут поступать обратно в топливный бак, что затруднит заправку топливного бака.

Так, если угольный фильтр не сможет удерживать пары топлива, избыточное количество паров топлива будет проходить через продувочный клапан, из-за чего автомобиль после подачи газа будет несколько раз пытаться завестись.

Вот как диагностировать неисправный угольный фильтр:

  • Найдите угольный фильтр в двигателе вашего автомобиля. Обычно он соединяется с продувочным клапаном снизу.
  • Визуально проверьте на наличие трещин или повреждений.
  • Теперь снимите угольный фильтр с двигателя.
  • Подсоедините шланг к порту угольного бачка, который соединен с топливным баком.
  • Продуйте воздух через шланг.
  • Если выдуваемый воздух не выходит из других портов угольного адсорбера, это означает, что угольный адсорбер неисправен.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как снять угольный фильтр.

4.

Неисправность топливного насоса

Топливный насос в двигателе отвечает за подачу достаточного количества топлива в топливную форсунку. Топливный насос обычно находится на топливном баке. В некоторых двигателях топливный насос расположен в топливопроводе. Если у вас неисправный топливный насос, ваша машина не заведется. Он может даже заглохнуть или умереть. Неисправность топливного насоса может быть вызвана несколькими факторами, включая старость, механические дефекты, проблемы с электричеством и неправильное техническое обслуживание.

Топливные насосы не вечны. Вот почему производители автомобилей рекомендуют заменять топливный насос через каждые 60 000–100 000 миль пробега.

Вот признаки неисправности топливного насоса в двигателе автомобиля:

  • Шум автомобиля на высокой скорости
  • Вой из топливного бака
  • Двигатель не хватает топлива при ускорении
  • Уменьшенный расход бензина

На топливном насосе имеется предохранительный клапан , который предотвращает попадание избыточного бензина во впускной коллектор двигателя. Когда предохранительный клапан на насосе выходит из строя, избыточное топливо поступает в систему двигателя, из-за чего расход бензина двигателя снижается.

Вот как диагностировать топливный насос:

  • Включить зажигание
  • Откройте крышку бензобака топливного бака
  • Если вы не слышите звук из топливного бака, это может означать, что топливный насос не работает
  • Теперь выключите зажигание
  • Найдите блок предохранителей и предохранитель топливного насоса с помощью схемы расположения блока предохранителей вашего автомобиля
  • Если предохранитель топливного насоса исправен, проверьте реле топливного насоса в блоке предохранителей
  • Если реле щелкает, значит все в порядке
  • Теперь включите зажигание
  • Затем проверьте давление топлива с помощью комплекта для проверки давления топливного насоса
  • .

  • Найдите контрольное отверстие на топливопроводе
  • Установите шланг комплекта для проверки давления на контрольный порт
  • .

  • Если на контрольном манометре нет давления топлива, это означает, что требуется замена топливного насоса

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как диагностировать топливный насос.

Заключение. Автомобиль не заводится после заправки

Чтобы резюмировать, почему автомобиль глохнет или не заводится после заправки, рассмотрим следующие причины:

  • Засор топливного фильтра
  • Неисправный или засоренный угольный фильтр
  • Неисправен топливный насос
  • Почему моя машина глохнет после заправки?

    Автомобиль глохнет после заправки топливом из-за проблем с топливной системой. Грязь и мусор могут попасть в систему через топливный фильтр, насос или топливные форсунки.

    Back to top