Пожелтел ксенон: Ксенон стал желтым — Электрооборудование

Ксенон стал желтым — Электрооборудование






  1. 20.12.2007, 12:22




    #1




    Ксенон стал желтым


    Одна из фар, приблизтельно через 20 секунд после включения, начинает гореть не белым, а желтым цветом .
    Что делать???










  2. 20.12.2007, 12:26




    #2




    Ксенон стал желтым


    поменяй лампы местами !
    если будет тоже самое то это блок розжига
    есть нет то лампочка










  3. 26.12.2007, 16:32




    #3




    Ксенон стал желтым

    Сообщение от Delf

    Одна из фар, приблизтельно через 20 секунд после включения, начинает гореть не белым, а желтым цветом .
    Что делать???

    лампы то хоть одной цветовой температуры?










  4. 27.12.2007, 14:03




    #4




    Ксенон стал желтым


    Дело было в лампочке, поставил новую и теперь все ок.










  5. 28.12.2007, 01:55




    #5




    Ксенон стал желтым


    1 новую?
    ксенон обычно парой меняют,ибо тогда по цвету будет разница
    правда если лампы предыдущие были сравнительно новые,То я думаю нормально
    а вообще ксенон перед тем как отдать концы,сначала желтеет,потом становится фиолетово-сиреневым,и гаснет)










  6. 28. 12.2007, 02:01




    #6




    Ксенон стал желтым


    а кто знает, сколько нормально работают лампочки, орентировочно..?










  7. 28.12.2007, 02:09




    #7




    Ксенон стал желтым

    Сообщение от AlexK (Саня318)

    а кто знает, сколько нормально работают лампочки, орентировочно..?

    ну заявляют в основном более 2000 часов










  8. 28.12.2007, 02:22




    #8




    Ксенон стал желтым


    т. е. ориентировочно, года на 3…, нормально!










  9. 28.12.2007, 14:49




    #9




    Ксенон стал желтым


    Гарантию на лампочку дали 1 год.










  10. 28.12.2007, 22:09




    #10




    Ксенон стал желтым


    если лампы фирменные типа (Osram,Philips) которые ставят на машины с родным ксеноном
    то года 2-3 гореть должны
    а если корея или китай и т.д около года
    и то они не перегарают,а светят все тусклее и тусклее
    я когда примерно год проездил с лампами такими,заметил,что стали светить хуже,поставил ради интереса 1 новую — она светила раза в 2 ярче, чем старая





Мутные «глаза».

Почему фары желтеют и как это исправить? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

22734

Jackfoto / Shutterstock.com

Желтый налет на фарах автомобиля выдает их возраст. Он обычно образуется на втором десятке лет эксплуатации и сильно портит внешний облик машины. Кроме того, желтый оттенок негативно сказывается на прозрачности головной оптики и отсекает часть спектра галогенных ламп. Можно ли восстановить блеск и придать фарам былую прозрачность?

Небьющееся стекло

В начале 1990-х годов из-за требований по безопасности был введен новый стандарт для головной оптики. При авариях она не должна разлетаться на мелкие кусочки, травмируя окружающих. Автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар. Им на замену пришел пластик, который оказался даже прочнее и функциональней. Технологию изготовления новых малобьющихся фар почерпнули из авиации, где иллюминаторы давно изготавливают из оргстекла или плексигласа.

Однако прозрачный пластик при множестве достоинств имеет и ряд недостатков. В результате длительного использования он выгорает и приобретает желтый оттенок. Причем больше всего страдают фары, использующие дешевые лампы ксенонового света.

Дело в том, что они испускают до половины энергии в спектре ультрафиолетовых частот, которые и разрушают пластмассу. В дорогих лампах применяется специальное фильтрующее покрытие, которое отсекает это излучение. Однако дешевые аналоги не обладают такой роскошью. Кроме того, помогает фаре желтеть и солнечное излучение, которое в большей мере способствует разрушению поверхностного слоя оргстекла.

До середины 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил. Оргстекло нового типа перестало бояться воздействия ультрафиолета и уже не желтеет так же интенсивно, как раньше.

Несколько стадий шлифовки

Восстановить полностью былой блеск пожелтевших фар невозможно, но вот снять большую часть желтизны и улучшить прозрачность все-таки реально. Необходимо только убрать поврежденный верхний слой пластика с помощью шлифовки.

Снимать фары не обязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Правда, перед этим необходимо защитить лакокрасочное покрытие с помощью малярного скотча.

Начинаются работы с грубой очистки поверхности от пыли и грязи. Используется вода, губка, мыло и прочие принадлежности для мытья. Затем поверхность обезжиривается с помощью спирта. Подойдут даже салфетки с изопропиловым спиртом или тряпка, смоченная в водке.

Далее можно приступать к шлифовке. Сначала необходимо снять слой поврежденного пластика. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. Через несколько минут работы необходимо убирать получившуюся пыль с помощью тряпки.

После черновой обработки приступают к основной с помощью наждачной бумаги Р2500: она убирает царапины и матовый оттенок с поверхности пластика. Оргстекло становится прозрачным на глазах. Достаточно примерно десяти минут работы с помощью шлифовальной машинки, чтобы заставить фары вновь сиять.

Но это еще не все. После наступает этап финальной обработки, который предполагает использование шлифовочной пасты с мелким абразивом величиной несколько микрон. Паста может применяться как вручную, так и на шлифовальной машинке. Правда, нельзя использовать высокие обороты «болгарки», чтобы не перегреть поверхность фары. Иначе пластик резко помутнеет.

После обработки пастой используется финишная полироль, которая придает поверхности блеск. Ее наносят и растирают в основном с помощью шлифовального круга из меха.

Далее применяется защитный прозрачный лак, который препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.

Лак наносится в три слоя, благодаря чему удается уложить его равномерно. Первый — горизонтально, второй — вертикально, финальный — вновь горизонтально. Паузы между нанесением слоев — по 10 минут. Лаковой пленки хватит более чем на три года эксплуатации.

Однако здесь надо помнить, что если в фарах использовались ксеноновые лампы, то она может пожелтеть не только снаружи, но и с внутренней стороны. Тогда шлифовать оргстекло придется с двух сторон, что требует полной разборки фары.

автомобильные фарыочисткаполезные советы

Следующий материал

Новости СМИ2

ML55 Xenon to Bi-Xenon вопросы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, светоотдача стандартного ксенона не велика. Линзы немного затуманены и пожелтели, но я не думаю, что результат улучшится настолько сильно, даже если он будет прозрачным.

Я купил пару штатных биксенонов за 50 долларов. Загвоздка в том, что пара имеет только 1 исправный балласт и 1 штекер лампы.

1. Можно ли использовать балласты от ксенона на биксенон?

2. Я читал, что мощность штатных биксенонов тоже невелика из-за того, что она всего 35 Вт. Было бы лучше купить комплект балласта / лампы на вторичном рынке и установить его в штатный биксеноновый корпус?

спасибо!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 26 Сообщений

1. Конечно можно. Я бы использовал старые балласты на «новых» фарах.
2. Использование более высокой мощности может сжечь «внутренние органы» фары. Вы можете изменить «K», но оставить мощность на уровне 35 Вт.
Если вы решите поиграть с вторичным рынком, помните, что ваша фара предназначена для ламп D2S.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Запотевшие и пожелтевшие линзы могут украсть больше света, чем вы думаете.

Дорожная пленка и грязь легко съедают 10-20% светоотдачи.

Если запотевание снаружи, его можно немного улучшить, отполировав фары.

Йохан-Кр

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Ксеноновые фары поставляются с автомобилем и обеспечивают превосходную светоотдачу. Я бы не стал торговать оригиналом с другим вторичным рынком, специально сделанным в Китае …. с годами желтые линзы фар и туманный слой блокировали выход света. Все, что нужно сделать, это обновить покрытие, освежить, отполировать …. как только вы можете это сделать.

Я сделал замену крышки фары, которая дала выдающиеся результаты. По сути, я взял новую нексеноновую фару Hella, снял крышку и надел новую крышку на мою оригинальную ксеноновую фару. Это более экономично, чем покупка нового набора или долговечная полировка покрытия.

  • IMG_4704.jpg

    80,1 КБ
    Просмотров: 142

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

В эти выходные у меня будет относительно теплая погода, так что я наконец-то смогу заняться этим. ..

art_arev сказал:

Конечно можно. Я бы использовал старые балласты на «новых» фарах.

Нажмите, чтобы развернуть…

На всякий случай могу передать внутренности отсюда:

сюда:

без особых проблем?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Кто-нибудь?

Ответить

Сохранить

Нравится

Старые фары — галогенные, которые кем-то были переделаны в газоразрядные. Новые лампы очень похожи на мои галогенные проекторы, но на самом деле могут быть заводскими HID. Если бы они были OEM/фабричными фарами, я бы не стал использовать это послепродажное дерьмо, я бы выбрал балласты/лампы OEM. Если это галогенные проекторы, преобразованные в HID, используйте все, что хотите.

Мое мнение, но я рад видеть, что вы отбрасываете эти преобразования.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Sxbank сказал:

Старые фары — галогенные, которые кто-то переделал в HID.

Мое мнение, но я рад видеть, что вы отбрасываете эти преобразования.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо за совет, но вы ошибаетесь насчет старых фонарей.

Это нетронутый OEM-ксенон с отражателем.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответь на свой вопрос, не теряй времени. В конечном итоге вы уничтожите оба. Дизайн 2 разный и не подойдет.

Ответить

Сохранить

Нравится

Джонма сказал:

Ответь на свой вопрос, не теряй времени. В конечном итоге вы уничтожите оба. Дизайн 2 разный и не подойдет.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Ах, черт…

Таким образом, если не покупать набор биксеноновых внутренностей OEM, лучшим вариантом было бы приобрести послепродажный комплект HID и установить его на биксенон?

Ответить

Сохранить

Нравится

5thlilpiggy сказал:

Ах, черт…

Значит, если не покупать набор OEM биксеноновых внутренностей, лучшим вариантом было бы приобрести комплект HID послепродажного обслуживания и оснастить его биксенонами?

Нажмите, чтобы развернуть…

Не уверен, что понял ваш комментарий или точно знаю, что у вас уже есть под рукой.

Ответить

Сохранить

Нравится

Джонма сказал:

Не уверен, что понял ваш комментарий или точно знаю, что у вас уже есть под рукой.

Нажмите, чтобы развернуть…

Извините :smile

— Нормальные ксеноны (первые 2 фото) на данный момент установлены на ОД.

— У меня в подвале лежит пара биксеноновых «ракушек» (как на 2-х вторых фото, но без электрических кишок). У меня есть 1 балласт, работоспособность которого я не проверил.

Хотелось бы чтобы биксенон работал и устанавливался на ОД.

Вы говорите, что пересадить кишки с ксенона на биксенон не получится.

Кажется, у меня осталось:

Вариант 1: Найти новые OEM-внутренности для биксеноновых оболочек (учитывая, что 1 использованный балласт стоит ~100 долларов, это звучит непомерно дорого) установить в биксеноновые корпуса

Можно ли сделать вариант 2?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

5thlilpiggy сказал:

Извините :smile

— Нормальные ксеноны (первые 2 фото) сейчас установлены на ОД.

— У меня в подвале лежит пара биксеноновых «ракушек» (как на 2-х вторых фото, но без электрических кишок). У меня есть 1 балласт, работоспособность которого я не проверил.

Хотелось бы чтобы биксенон работал и устанавливался на ОД.

Вы говорите, что пересадить кишки с ксенона на биксенон не получится.

Похоже, у меня осталось:

Вариант 1: Найти новые OEM-внутренности для биксеноновых оболочек (учитывая, что 1 использованный балласт стоит ~100 долларов, это звучит непомерно дорого) установить в биксеноновые корпуса

Можно ли сделать вариант 2?

Нажмите, чтобы развернуть…

Вариант 2 не подойдет. Гнездо D2s не подходит для вторичной лампы.

Вариант 1 — ваш единственный путь

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Хорошо, я пытаюсь сделать вариант 1.

Я купил использованный воспламенитель на ebay и подключил боковой свет водителя.

С одним балластом ничего не происходит. Когда я переключаюсь на другой балласт, предохранитель фары (34) перегорает.

Я знаю, что по крайней мере один из этих балластов неисправен, но это тот, который ничего не делает, или тот, который выбивает предохранитель…

Кто-нибудь знает, что происходит?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я не большой любитель модифицировать штатные фары. Они рассчитаны на заводе на максимальную производительность, и когда вы начинаете изменять оптические параметры, качество вывода и рисунка ухудшается.

Тем, кто хочет улучшить свое освещение, я бы посоветовал инвестировать в дополнительные фары для вашего автомобиля. Я начал с галогенных фар от Hella, это было большим улучшением. У меня такая установка с 199 года9. Фары дальнего света включаются только с дальним светом.

Недавно я добавил светодиодные фары дальнего света, которые просто удивительны. Они также приходят с дальним светом. Единственный раз, когда я действительно использую какую-либо дополнительную мощность свечей, это когда я не сталкиваюсь с большим трафиком.

Что хорошо в этих вспомогательных фонарях, так это то, что дизайн отражателя и лампы специально разработан для единственной цели. Когда вы смешиваете компоненты, производительность лампы и отражателя ухудшается.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится