Права если плохое зрение: С каким зрением не дают водительские права: ограничения при получении

Содержание

Можно ли получить права при плохом зрении? — Блог компании «Культура зрения»

Можно ли получить права при плохом зрении?

Перед тем, как сдать экзамен на получение водительского удостоверения и вообще начать обучение в автошколе, каждый потенциальный водитель обязан пройти медицинский осмотр. Это нужно, чтобы проверить, позволяет ли человеку водить машину состояние его здоровья, или есть какие-либо особые противопоказания.

Один из основных врачей, осущестляющих допуск к вождения, — офтальмолог. Это, кажется, не требует объяснения. От качества зрения водителя транспортного средства напрямую зависит безопасность на дороге для всех участников движения: других водителей, пассажиров, пешеходов и так далее.

Каким зрением нужно обладать, чтобы разрешили сесть за руль? Таким вопросом вряд ли задавался человек с идеальным зрением. Но для всех остальных потенциальных водителей этот вопрос всегда остается актуальным.

При плохом зрении можно получить права — это основная информация. Для каждой категории допустимого зрения различаются.

1. Для категорий A, A1, M – острота зрения для глаза, который видит лучше, обязана быть не менее 0,6, а для хуже видящего глаза — 0,2. Если имеется только один глаз, то острота его зрения — не менее 0,8.

2. В, В1, ВЕ – параметры соответственно не менее 0,6 и 0,2 при осмотре нужно использовать привычную оптику — очками, линзами.

3. С, С1, СЕ, С1Е – допустимые параметры — 0,8 и 0,4, но очками при осмотре пользоваться нельзя.

На осмотр обязательно приходите в очках или линзах, которые носите. Врач проверит зрение и учтет именно показатель остроты зрения в корректирующей оптике. В том случае, если линза не соответствует потребностям, человеку выпишут новый рецепт. При некоторых значениях зрения в водительском удостоверении ставится специальная отметка о том, что без корректирующей оптики человек не имеет право садится за руль транспортного средства.

При наличии такой отметки вождение без очков или линз фиксируется нарушение и штраф, приравненный к вождению без прав.

В каких ситуациях зрение является показанием для отказа в получении водительского удостоверения?

1. Слепота, отсутствие зрения на оба глаза 

2.Дальтонизм, ахромаопсия, нарушение цветового зрения 

3. Хронические патологии оболочки глаза 

4. Снижение угла обзора — не дает возможность водителю полноценно оценивать дорожную ситуацию

5. Лазерная коррекция зрения (рефракцеонная операция) в течение последнего месяца.

Хотим напомнить вам, что от зрения водителя на дороге зависит как его безопасность, так и безопасность окружающих людей, других участников движения. Поэтому очень важно ответственно относится к коррекции зрения, садится за руль при своей уверенности в контроле дороржной ситуации.  

Как выбрать очки для вождения?

Берегите себя и окружающих!

С любовью, Культура зрения.

 

Поделиться:

Каким зрением нужно обладать, чтобы разрешили сесть за руль? Таким вопросом вряд ли задавался человек с идеальным зрением. Но для всех остальных потенциальных водителей этот вопрос всегда остается актуальным.

» >

ГБОУ СОШ №3 г.о. Октябрьск — Официальный сайт образовательного учреждения

Версия для слабовидящих

21.11.2022

17 ноября 2022 г. учащиеся 4 класса  приняли участие в Неделе экологических знаний «Живи, планета!» в БиблДоме Крылова.

В процессе интеллектуально-познавательного мероприятия ребята узнали про легенды Самарского края, о растениях-эндемиках, о животных из Красной Книги Самарской области, получили информацию об экскурсионных маршрутах нашей области.

21.11.2022

С сентября по ноябрь 2022 года был проведен Всероссийский проект «Билет в будущее».

Путь ребенка в проекте «Билет в будущее» состоял из нескольких сегментов. Это знакомство с профориентацией с помощью цифрового контента; двухэтапной профориентационной диагностикой, основанной на уникальных разработках отечественных ученых; «Примерочной профессий», дающей возможность подобрать подходящие профессии под выбранные показатели ребенка в режиме тренажера; «Фестивалем профессий», предлагающий возможности тестирования с привлечением работодателей; мультимедийной выставкой-квестом «Лаборатория будущего» в уникальном игровом формате, охватывающей 90% рынка труда.

Учащиеся 6-11 классов ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск успешно прошли все этапы профориентации, а также 16 ноября посетили профессиональные пробы, которые прошли на базе «Октябрьского техникума строительных и сервисных технологий им. В.Г. Кубасова». Ребята попробовали себя в профессии «Маляр — декоратор».

Маляр-декоратор производит окрашивание, наносит декоративные покрытия, выполняет оклейку обоями и делает надписи как внутри помещений, так и на улице в различных рабочих условиях: от частных домов до общественных зданий, заводов и офисов.

Ребята получили новые знания, которые, мы надеемся, пригодятся им в жизни! 

21.11.2022

16 ноября отмечается Международный день толерантности. Именно этого числа 1995 года были озвучены принципы толерантности, принята Декларация принципов терпимости.

 

 В ГБОУ СОШ №3 вся учебная неделя с 14 ноября по 18 ноября была посвящена нравственности, толерантности.

 

 

В ходе недели в наше школе прошли мероприятия: классные часы «Возьмемся за руки, друзья!», «От книги к нравственности», единый классный час «Международный день толерантности», были проведены игры для сплочения коллективов классов, просмотрены видеоролики по данной теме.

 

В завершении недели учащиеся прошли анкетирование, в ходе которого ребята пришли к выводу что, для того чтобы школа стала территорией толерантности необходимо:

— Помогать людям

— Быть внимательнее друг к другу

— Уважать друг друга

— Принимать людей такими, какими они есть

— Быть позитивными и терпимыми.

 

Неделя толерантности прошла в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения.

21.11.2022

17 ноября 2022 года в ГБОУ СОШ №3 г.о. Октябрьск состоялась встреча учащихся с инспектором ДПС Лаврентьевым Максимом Евгеньевичем.

Максим Евгеньевич выступил перед учащимися начальной школы. Инспектор ДПС ознакомил школьников со статистикой ДТП с участием детей на территории нашего города и обозначил основные причины дорожно-транспортных происшествий.

Инспектор отметил, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе проезжей части дороги.

В конце встречи инспектор полиции пожелал детям быть осторожными на дороге.

Подобные профилактические мероприятия в виде бесед с детьми направлены на то, чтобы как можно больше школьников помнили о безопасности дорожного движения.

21.11.2022

Здоровье ребенка превыше всего,
Богатство земли не заменит его.
Здоровье не купишь, никто не продаст,
Его берегите, как сердце, как глаз (Ж.Жабаев)

17 ноября 2022 года в школе прошел «День здоровья» — день, посвящённый активному и здоровому образу жизни.

Школьники очень ждали этот день, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях.
 

Начальные классы соревновались в игре «Веселые старты», а старшие дети приняли участие в спортивных соревнованиях по Пионерболу (5 – 7 классы) и волейболу (8 – 11 классы).
Школьники с энтузиазмом состязались в скорости, ловкости и сплочённости.

Этот день подарил всем заряд бодрости, хорошее настроение и оставил яркие впечатления!

17.11.2022

Предлагаем вам посмотреть видеоролики «Об ответственности за экстремизм», «О правилах поведения в социальных сетях», «Что такое несанкционированный митинг?».

ССЫЛКИ для скачивания видероликов:

https://disk.yandex.ru/d/816V7b6zIh5OaQ — видеоролики, направленные на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием лиц, использующих средства индивидуальной мобильности;

https://мвд. рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/

«Об ответственности за экстремизм»;

https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/ «О правилах поведения в социальных сетях»;

https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/                          «Что такое несанкционированный митинг?».

17.11.2022

14 ноября 2022 года в ГБОУ СОШ №3 г.о. Октябрьск осуществлялся родительский контроль организации горячего питания в школьной столовой.
Родители проверили температурный режим блюд, качество еды, полноту порций, состояние пищеблока, наличие графика питания учащихся Родители отметили, что проблем с обеспечением школьников горячим питанием нет, учащиеся получают сбалансированное горячее питание, в соответствии с утвержденным меню, столовая обеспечена достаточным количеством посуды, уборка и дезинфекция посуды и столовой проходит в соответствии с санитарными требованиями.

16.11.2022 / Leave a comment

15 ноября ученики 4 класса были в гостях у сотрудников Пожарно-спасательной части № 106. Ребята узнали, как устроена пожарная машина, побывали в учебном классе спасателей, посидели в кабинах красно-белых «Уралов» и даже потренировались с настоящим брандспойтом. 

16.11.2022

В 5 классах роведена практическая работа  на тему «Эта разная вода» проводится в рамках внеурочной деятельности в химико – биологической  лаборатории «Точки роста».

Цель: Сформировать естественно-научное мировоззрение школьников, ознакомить ребят с работой цифровой лаборатории, химической посудой и веществами,  а также мотивировать обучаемых на дальнейшее изучение естественных наук за счет исследовательского  подхода к выполнению поставленных задач.

Задействованные информационные средства: цифровая лаборатория Releon с датчиком электропроводности, датчиком температуры и рН-датчик.

В рамках практической работы учащиеся получили знания о возможностях цифровой лаборатории Releon, измерили и сравнили электропроводности дистиллированной и проточной воды, измерила рН растворов различных веществ. Ребята научились проводить простые исследования.

16.11.2022

Для учащихся 1 «А» класса прошло увлекательное мероприятие «Весёлый Светофор Светофорыч», целью которого было сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах, улицах, закрепить знания о правилах дорожного движения , закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах, а также уточнить, что обозначают его цвета и воспитать у ребят чувство ответственности за свою безопасность.
А учащиеся 2 классов приняли участие в игре «В стране дорожных знаков».
В игровой форме ребята закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубили знания о правилах поведения на улице. С использованием нового интерактивного оборудования «Светофоры в дорожных ситуациях» учащиеся отвечали на вопросы педагога-организатора

Post navigation

← Older posts

Право слепых и слабовидящих лиц на информацию о медицинском обслуживании в альтернативных форматах

Федеральный закон требует, чтобы информация о медицинском обслуживании предоставлялась таким образом, чтобы ее мог понять человек со слабым зрением, потерей слуха или когнитивными нарушениями.

Узнайте, имеете ли вы право на льготы SSDI. Пройдите предварительную квалификацию за 60 секунд и получите до 3 345 долларов США в месяц с оплатой в течение 12 месяцев.

Узнайте, имеете ли вы право на льготы SSDI. Пройдите предварительную квалификацию за 60 секунд и получите до 3 345 долларов США в месяц с оплатой в течение 12 месяцев.

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы помочь нам определить ваше право на получение помощи.

Сколько тебе лет? Step 1 of 11

Select an answer181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Select an answer181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

< backforward >

Federal laws, including the Americans with Disabilities Act, prohibit health care providers from discriminating against people on the basis of disability. Если вы слепы или плохо видите, это означает, среди прочего, что вы имеете право на получение медицинской информации в «альтернативных форматах», которые вы можете прочитать. Наиболее распространенными альтернативными форматами являются шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись, электронная почта и электронные или цифровые документы (которые доступны с помощью персонального компьютера, оснащенного программным обеспечением для чтения с экрана).

Почему важны альтернативные форматы

Слепые и слабовидящие люди часто получают многие виды важной медицинской информации в стандартном печатном виде, которую они не могут прочитать. Сюда входят:

  • медицинский осмотр, тесты и результаты лабораторных исследований
  • информация, объясняющая диагностику или лечение болезни или заболевания
  • инструкции по рецепту лекарства, информация о дозировке и предупреждения о взаимодействии с пищевыми продуктами или лекарствами
  • пояснений к информированному согласию или политике и процедурам в конце жизни
  • инструкции по физиотерапии и инструкции по лечению хронических состояний, таких как диабет или гипертония
  • ресурсы для подготовки к родам, материалы по дородовому уходу и планы родов для беременных женщин и молодых мам с нарушением зрения
  • учебные материалы для занятий по здравоохранению
  • напоминаний о встречах и
  • информация о правах на льготы (включая уведомления об отмене), правах на безопасность и конфиденциальность, а также выставление счетов и другие медицинские записи.

Доступ к этой информации необходим для здоровья и благополучия каждого, включая людей с нарушениями зрения. Без доступа к этой информации люди с нарушениями зрения сталкиваются со значительными трудностями при получении медицинской помощи, не получают такого же уровня помощи, как зрячие, и при определенных обстоятельствах им вообще отказывают в медицинских услугах.

Что требует закон

К счастью, федеральный закон требует, чтобы медицинские учреждения предоставляли людям с нарушением зрения доступ к той же информации, что и все остальные, чтобы слепые и слабовидящие люди получали такую ​​же эффективную помощь, как и другие. Это относится почти ко всем поставщикам медицинских услуг, включая больницы, частные врачебные кабинеты, поликлиники, диагностические центры, центры физиотерапии, поставщиков психологических и психиатрических услуг и дома престарелых. Он применяется независимо от того, находится ли медицинское учреждение в частной собственности и управляется государством или местным правительством.

Закон об американцах-инвалидах (ADA) был подписан президентом Джорджем Бушем-старшим. Бушем в 1990 году. ADA требует, чтобы медицинские учреждения обеспечивали, чтобы ни один человек с нарушениями зрения не был исключен, ему было отказано в обслуживании, он был изолирован или иным образом обращался с ним иначе, чем с другими людьми, из-за отсутствия «вспомогательных средств и услуг». Предложение материалов для чтения в альтернативных форматах является одним из видов требуемой по закону вспомогательной помощи или услуги.

В соответствии с ADA поставщики медицинских услуг должны предлагать такие вспомогательные средства и услуги пациентам, их сопровождающим и посетителям с нарушениями зрения и обеспечивать эффективную связь между персоналом поставщика и пациентами. Чтобы быть эффективным, поставщик медицинских услуг должен своевременно предоставлять альтернативные доступные форматы и таким образом, чтобы защитить конфиденциальность и независимость человека с ограниченными возможностями. Поставщик принимает окончательное решение о том, какой формат предложить, но только если это действительно приводит к эффективному общению. Медицинский работник должен по возможности проконсультироваться со слепым или слабовидящим человеком, чтобы определить, какой тип альтернативного формата необходим для обеспечения эффективного общения.

Поставщики медицинских услуг, которые не предоставляют информацию в альтернативном формате, доступном для чтения слепым или слабовидящим людям, нарушают федеральные законы, запрещающие дискриминацию людей с ограниченными возможностями. Медицинский работник не может требовать, чтобы слепой человек привел с собой кого-то для перевода или облегчения общения, и не может полагаться на компаньона слепого человека для перевода или облегчения общения.

Несоблюдение закона

К сожалению, несмотря на закон, реальность на местах такова, что люди с нарушениями зрения по-прежнему сталкиваются со значительными препятствиями в доступе даже к самым базовым, а для людей без инвалидности – обычным медицинским услугам. и информация.

Например, люди с нарушениями зрения часто сообщают, что информация о рецептах редко доступна. Это затрудняет, если вообще делает невозможным, для многих слепых или слабовидящих людей отличить одно лекарство от другого или определить срок годности и рекомендуемую дозировку. Это, в свою очередь, может привести к неправильной дозировке или опасным комбинациям препаратов. Одна женщина со слабым зрением сообщила, что только после нескольких лет приема лекарств от щитовидной железы во время обеда она узнала, что прием лекарства с пищей ослабляет действие препарата, что могло поставить под угрозу ее лечение.

Несмотря на очевидную потребность в доступе к информации о рецептах, согласно отчету Equal Rights Center за 2011 год, только 1% аптек и розничных продавцов предлагают информацию о рецептах в альтернативных доступных форматах. Кроме того, поставщики медицинских услуг почти никогда не имеют доступных версий форм приема, анкет о состоянии здоровья или других документов. Когда слепой или слабовидящий человек вынужден просить помощи в заполнении таких документов, сотрудники часто отказываются или спрашивают: «Почему вы никого не привели с собой?» Даже когда помощь оказывается, она обычно оказывается в вестибюле, комнате ожидания или каком-либо другом общественном месте. Многие слепые люди сообщают о том, что чувствуют разочарование и смущение после того, как их заставляют раскрывать свою конфиденциальную финансовую информацию или подробности о сугубо личных и личных проблемах физического и психического здоровья публично перед незнакомыми людьми.

Подобные примеры иллюстрируют резкое неравенство, с которым обычно сталкиваются слепые и слабовидящие люди в медицинских учреждениях. К счастью, защитники прав людей с инвалидностью, государственные учреждения и общественные группы все активнее работают над обеспечением равного доступа к медицинскому обслуживанию для слепых и слабовидящих людей. Тем не менее, по-прежнему существует острая необходимость в улучшении оказания помощи людям с нарушениями зрения по всей стране.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти по адресу:

  • Медицинские барьеры для людей с ограниченными возможностями
  • Инициатива безбарьерного здравоохранения и
  • Предоставление информации в альтернативных форматах.

Ваши законные права на работу, когда вы больше не можете видеть

Ваши законные права на работу, когда вы больше не можете видеть

Джон Замора, MS, CDMS

Основные функции работы и Закон об американцах-инвалидах

Вопрос: Я плохо вижу, чтобы больше выполнять свою работу. Каковы мои законные права?

Это зависит от того, связана ли ваша потеря зрения непосредственно с работой. Если это так, ваш работодатель может быть обязан помочь вам с соответствующими финансовыми, медицинскими и профессиональными вопросами. Если нет прямой причины, связанной с работой, ваш работодатель не так явно обязан. Однако в любом случае основная проблема заключается в следующем: если вы хотите сохранить свою работу, это будет зависеть от того, сможете ли вы по-прежнему выполнять «основные функции работы», за которую вы несете ответственность.

Обсудите свои опасения с консультантом по профессиональной реабилитации из вашего государственного агентства по делам инвалидов, слепых или слабовидящих и узнайте как можно больше о Законе об американцах с ограниченными возможностями (ADA):

  • ADA — это федеральный закон, запрещающий дискриминацию по признаку инвалидности.
  • Раздел 1 ADA объявляет незаконной дискриминацию любого работодателя в отношении квалифицированного кандидата или работника из-за инвалидности в любом аспекте занятости. Раздел I ADA распространяется на работодателей с 15 и более сотрудниками, включая государственные и местные органы власти.
  • Раздел 501 Закона о реабилитации обеспечивает одинаковые меры защиты для федеральных государственных служащих и заявителей. Кроме того, в большинстве штатов действуют собственные законы, запрещающие дискриминацию при приеме на работу по признаку инвалидности. Некоторые из этих законов штата могут применяться к более мелким работодателям и обеспечивать дополнительную защиту по сравнению с теми, которые доступны в соответствии с ADA.

Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) следит за соблюдением положений ADA о трудоустройстве. Веб-сайт EEOC содержит ряд вопросов и ответов о слепоте и нарушениях зрения на рабочем месте и Законе об американцах-инвалидах, в которых рассматриваются следующие вопросы:

  • При каких обстоятельствах работодатель может задавать кандидату или сотруднику вопросы о нарушении зрения;
  • Какие типы «разумных приспособлений» могут потребоваться работникам с нарушением зрения;
  • Как работодатель может предотвратить притеснения сотрудников с нарушениями зрения или любой другой инвалидностью.

ADA заявляет, что работодатели не могут помешать человеку сохранить свою работу, если он может выполнять «основные функции» этой работы. Работодатель обязан предоставить «разумные приспособления», которые позволяют работнику эффективно выполнять свою работу.

В некоторых случаях работодатель может заявить, что предоставление корректировок на рабочем месте будет слишком дорогостоящим или создаст «чрезмерные трудности» для его/ее бизнеса или организации; однако в большинстве ситуаций сотрудник может решить эти проблемы, узнав о соответствующих ресурсах, которые предоставят информацию и, в некоторых случаях, финансовую помощь.

Back to top