Правила езды на: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Правила езды на велосипеде для детей — Блог Puky Russia


Велосипед – это не только удовольствие от езды, бешеный драйв и эндорфины, но и обязанности. И чем раньше родители донесут до ребенка культуру поведения велосипедистов и Правила дорожного движения, тем лучше! Это правила безопасности детей на велосипеде.


Важно! Велосипедист такой же участник дорожного движения, как и водитель машины, грузовика или автобуса, со своими правами и обязанностями!

Мы купили велосипед ребенку: что нужно знать


Во-первых, сердечно поздравляем вас с покупкой, присоединяйтесь к нашей дружной компании любителей велосипедов!


Во-вторых, вам необходимо объяснить ребенку, как нужно ездить на велосипеде. Не в смысле крутить педали (хотя это тоже важно), а именно Правила дорожного движения для велосипедистов.


Если кратко, правила поведения на велосипеде для детей выглядят так:

  • ребенок до 14 лет ни в коем случае не должен ездить по дорогам. Разрешено движение только по тротуару, пешеходным или велодорожкам, а также по пешеходным зонам;
  • подросток старше 14 лет может ехать по правому краю проезжей части, если нет других вариантов передвижения;
  • при создании помехи или опасности другим людям, ребенок должен остановиться и слезть с велосипеда;
  • нельзя пересекать дорогу по зебре на велосипеде;
  • нельзя ездить, держась одной рукой за руль или вообще без рук.


Если еще короче, то – нельзя ездить по дороге, если тебе меньше 14 лет, и нельзя отпускать руль. По зебре только пешком! Во время передвижения быть внимательным!


Кроме того, есть негласные правила поведения велосипедистов. К примеру, дети на велосипеде всегда должны быть в застегнутом шлеме – этого пункта нет в ПДД, но речь ведь идет о здоровье малыша! Велосипед – довольно опасное средство передвижения.


Также ребенок должен вести себя спокойно во время катания, оценивать скорость, препятствия и помехи. Нельзя пугать людей, внезапно выехав из-за спины, толкать их – лучше заранее предупредить звонком или словом: посторонитесь, велосипед!


Мы подготовили краткую памятку езды на велосипеде для детей, чтобы вам было проще донести информацию. Прочитайте ее с ребенком, обсудите, спросите, все ли понятно и верно?


Совет! Распечатайте правила безопасности на велосипеде для детей и повесьте памятку на видное место, чтобы ребенок, прежде чем взять велосипед, пробегал ее глазами!

Ребенок на велосипеде! Распечатай и сохрани!


Ты, конечно, уже большой и у тебя крутой велик! Ты здорово умеешь кататься и даже разгоняешься быстрее ветра!


Давай проверим, точно ли ты помнишь правила передвижения на велосипеде для детей:

  1. Родители знают, что ты взял велосипед и где ты катаешься!
  2. Ты надел шлем и плотно застегнул его — так, что пальчик не пролезет под ремешок!
  3. Ты не катаешься по дороге – лучше это делать на специальных велосипедных дорожках или тротуаре!
  4. Ты посмотрел, все ли в порядке с велосипедом – шины накачаны, тормоз исправен, звонок работает!
  5. Ты всегда смотришь, куда ты едешь, никому не мешаешь и не создаешь опасных моментов!


Чтобы тебе лучше было запомнить, считай по пальчикам: 5 правил — 5 пальцев, все важны и нужны! Повторим самое главное – родители, шлем, не кататься по дорогам, велосипед и никому не мешать! Договорились? Все просто!


Еще здорово, когда у тебя удобная обувь, одежда со светоотражающими элементами –она светится в темноте, когда на нее попадает луч света! Телефон можно убрать в карман на замок подальше, он тебе не понадобится, пока ты крутишь педали.


А сейчас, внимание, мы скажем очень важную информацию. Запомни ее и ни в коем случае не забывай!


Запомни:


НЕ садись на раму сам и никого не сажай к себе на велосипед – вы можете упасть!


НЕ катайся на дороге, даже если нет машин – они могут появиться очень неожиданно для тебя!


НЕ отпускай руль – даже одну руку, даже на минуточку, даже показать маме – это опасно!


Это очень важно, речь идет о безопасности и твоем здоровье!! Никогда не делай так и объясняй другим, что это неправильно!

Дети на велосипеде: что говорят ПДД и ГИБДД


В 2021 году в ПДД внесли дополнения, которые касаются поведения велосипедистов и разъясняют правила движения.


На заметку! Права и обязанности велосипедистов регулируются гл. 24 ПДД и КоАП РФ в тех частях, где речь идет о велосипедистах и иных участниках движения!


Согласно ПДД, любой ребенок, даже малыш на трехколесном велосипедике, считается велосипедистом. Также Правила выделяют:

  • детей до 7 лет – их нельзя перевозить на велосипеде без специально оборудованного места;
  • детей до 14 лет – им нельзя передвигаться по дорогам;
  • детей старше 14 лет – они приравнены ко взрослым велосипедистам.


В ГИБДД напоминают, что родители обязаны рассказать ребенку Правила дорожного движения, объяснить, как вести себя на автодороге или на велодорожке, как показывать сигналы поворота на велосипеде, кто имеет преимущество, а кто должен уступить. Можно отвести ребенка на специальную площадку, где его научат ездить змейкой, правильно тормозить, расскажут про Правила.


Иметь велосипед — это круто! Но нельзя ни на минуту забывать – вместе с двухколесным другом мы приобретаем обязанности. И наша задача неукоснительно следовать Правилам дорожного движения, ведь мы на велосипеде!

Правила езды на велосипеде — Статьи о велосипедах

Введение

Велосипед – средство передвижения, для езды на котором необходима мускульная сила человека. В целом, все основные особенности конструкции современных велосипедов были определены ещё в конце минувшего столетья. Большое количество преимуществ относительно других видов транспорта стали причиной огромного интереса к нему со стороны самых различных слоёв населения. И с каждым годом эта тенденция лишь усиливается.

Благодаря отсутствию двигателя велосипед является бесшумным , безопасным для экологии и экономичным транспортом. Доступность в плане стоимости, простота в производстве и использовании, самый низкий вес среди всех колёсных видов транспорта – вот главные преимущества велосипеда. Если сопоставить массу пассажира и велосипеда (75Х15 кг), то доля последнего составит лишь 20%. При этом, для преодоления одного и того же расстояния на велосипеде и пешком велосипедисту понадобится в 5 раз меньше энергии. При этом скорость его будет в 4 раза выше, чем у пешехода. И не стоит забывать о такой важной детали, как багажник велосипеда. На нём можно перемещать грузы, по массе превышающие вес самого транспорта.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Для езды на велосипеде достаточно лишь неширокой велосипедной дорожки. Невысокая нагрузка на колёса обеспечивает целостность дорожного покрытия на долгие годы. Впрочем, на велосипеде легко можно преодолевать и участки пути без покрытия. И в этом случае велосипед выгодно отличается от прочих видов транспорта. Помимо этого небольшой вес двухколёсного «коня» позволяет в особо сложных ситуация попросту перетащить его через препятствие вручную. И это преимущество велосипеда совершенно недоступно для других видов транспорта.

Езда на велосипеде – прекрасный способ держать в тело в отличной физической форме, что очень полезно для здоровья. Благодаря этому качеству велосипед справедливо можно рассматривать как спортивный снаряд.

Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.

Среди прочих достоинств велосипеда нужно отметить и его скромные габариты. Благодаря этому для его хранение необходима минимальная площадь, не требуется специальных сооружений. Вполне подойдёт даже укромный уголок в доме или квартире. Особенно компактны складные модели. Срок службы велосипеда при соответствующем уходе – не один десяток лет.

Теперь о недостатках. В целом, их немного: относительная неустойчивость на дороге, отсутствие защиты от погодных катаклизмов в виде дождя, снега, ветра и т.д. Проблемно кататься на велосипеде по обледенелым и заснеженным дорогам. В большинстве регионов России из-за этого недостатка использование велосипеда в зимнее время года оказывается ограниченным. И, собственно, сама эксплуатация двухколёсного друга носит сезонный характер. Но, как несложно убедиться, все эти недостатки не влияют на популярность велосипедов и их повсеместное распространение.

Езда на велосипеде

В условиях сегодняшнего движения по улицам и дорогам с насыщенными транспортными потоками, передвигающимися с высокими скоростями, огромное значение приобретает вопрос взаимодействия движущихся транспортных средств. Велосипедисты далеко не всегда имеют возможность перемещаться в общем транспортном потоке, поскольку не обладают ни достаточной скоростью, ни способностью к необходимому ускорению. Поэтому всем транспортным средствам, оснащенным двигателями, приходится обгонять велосипедистов. Что иногда вызывает трудности.

Хотя велосипедисту требуется относительно небольшая доля проезжей части, значительно меньшая, чем автомобилю, полной безопасности это не обеспечивает ни ему, ни стальным участникам движения. Конструкция велосипеда не позволяет при необходимости просто оставить его, включив «аварийку». А если движение замедляется, на нем сложно удерживать прямолинейное направление, поскольку для удержания равновесия нужно крутить рулем в стороны, чтобы балансировать. Поэтому для движения велосипеда необходимо пространство шириной, как минимум полметра. Даже не небольшой скорости, велосипедист может быстро, буквально в считанные секунды, перемещаться влево и вправо по дороге. Часто такие манёвры т оказываются совершенно неожиданными для других участников движения. А ведь, каждый водитель хочет быть уверен, что во время движения никто не помешает ему, внезапно выехав в его ряд.

По этой причине даже опытные и тренированные велосипедисты, находясь в движущемся автомобильном потоке, на оживлённой городской улице, не чувствуют себя в безопасности. Не лучшая ситуация и на загородном шоссе, где автомобили движутся с ещё большей скоростью. Ежесекундно оглядываться назад велосипедист не может. И хотя зеркало заднего вида позволяет следить за обстановкой на дороге сзади, это требует постоянного пристального внимания. Усугубляется положение еще и тем, что у велосипедиста нет никакой защиты в случае столкновения, удара или падения. Его личная безопасность эфемерна. При этом сам велосипедист представляет определённую опасность для пешеходов.

По статистике, вероятность попасть на дороге в дорожно-транспортное происшествие у велосипедиста в пять раз выше, чем у водителя автомобиля. Разбор несчастных случаев, произошедших с велосипедистами, показывает, что большая часть из них случилась из-за пренебрежения байкерами правил маневрирования на дорогах, несвоевременной подачи предупреждающих сигналов и несоблюдения права преимущественного проезда других транспортных средств. Вывод: чёткое знание и соблюдение «Правил дорожного движения» – обязательное условие езды по городским улицам и дорогам.

Эти правила представляют собой единый нормативный документ, устанавливающий порядок дорожного движения на территории нашей страны. Они предназначены для всех участников дорожного движения, в том числе велосипедистов и пешеходов. А значит, все обязаны выполнять распоряжения работников полиции, касающиеся порядка движения, требования сигналов светофоров, дорожных знаков, а также дорожной разметки.

Изучая «Правила дорожного движения», велосипедисты могут пропустить некоторые разделы и пункты. А именно те, которые относятся непосредственно к механическому транспорту, т. е. оснащённому двигателями. Но это вовсе не значит, что достаточно изучить лишь дополнительные требования, адресованные к движению велосипедов. Они в действительности являются лишь дополнениями к общим разделам. Что же касается изучения дорожных знаков и разметки, следует помнить, что большинство из них так же обязательны для велосипедистов, как и для водителей прочих транспортных средств.

В соответствии с «Правилами дорожного движения» езда на велосипедах всех типов по автомобильным дорогам и улицам разрешена лицам не моложе 14 лет. Правда, в некоторых регионах нашей страны это возрастное ограничение может быть снижено, максимум на 2 года. А в некоторых областях и республиках велосипедисту может потребоваться специальный документ, который подтверждает знание «Правил дорожного движения», а также наличие номерного знака на велосипеде.

В любом случае у велосипеда должны быть исправными тормоза, а сам байк необходимо оснастить звуковым сигналом. Для езды на велосипеде в темное время суток, а также в условиях недостаточно видимости, требуется специальное оборудование – фонарь белого цвета, установленный спереди, и световозвращатель или фонарь красного цвета сзади. Боковой стороны велосипеда должны иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета. Наличие фары и световозвращателей обусловлено необходимостью сделать двухколёсный транспорт видимым другим участникам дорожного движения в темноте.

Велосипедистам не разрешается ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, а также кататься, не держась руками за руль или убрав ноги с педалей. Запрещена и перевозка пассажиров на двухколёсном коне. Исключение – дети до семи лет и то при условии наличия специально оборудованного сидения с надёжным креплением и подножками. Хорошим дополнением к подножкам являются щитки, препятствующие случайному попаданию ноги ребёнка во вращающееся колесо. Травмы, полученные ребёнком в этом случае, очень трудно поддаются лечению.

В случае перевозки на велосипеде какого-либо груза, следует убедиться, что он мешает управлять велосипедом и не выступает за габариты транспорта более чем на полметра по длине и ширине.

Правилами не запрещена буксировка специальных велосипедных прицепов промышленного производства.

По дорогам и улицам движение велосипедов разрешено на расстоянии не более одного метра от правого края проезжей части и строго в один ряд. Движение по обочине допускается только на дорогах и лишь при условии, что велосипедист не мешает пешеходам. Данный порядок введен с целью обеспечения безопасности велосипедисту. Как показывает практика, гораздо увереннее велосипедист чувствует себя, когда дорога справа от него свободна.

Велосипедист всегда должен быть готов к быстрой остановке и в случае внезапного торможения транспорта, движущегося впереди. При этом необходимо учитывать, что резкость торможения на влажной дороге снижается, а велосипед во время торможения может занести. В конце концов, на большой скорости при резком торможении тормоз может попросту отказать. Поэтому опасные ситуации необходимо стараться предупредить любыми способами. Если на горизонте появился движущийся автобус, троллейбус или автомобиль, следует быть максимально осторожным, заблаговременно снижать скорость и не приближаться к ним на слишком короткое расстояние.

Выезжать более чем 1 метр от края проезжей части можно лишь для объезда. Но только в разрешенных ПДД случаях для разворота и поворота налево.

Велосипедисту следует вести себя таким образом, чтобы его планы были понятны другим участникам движения. Планируя объехать стоящее транспортное средство с выездом в другой ряд, повернуть направо или налево велосипедист должен подавать сигналы поворота выбранного направления. Так, для обозначения поворота влево, нужно вытянуть в сторону левую руку или правую, вытянутую в сторону и согнутую в локте вверх под прямым углом. Чтобы подать сигнал у правого поворота следует произвести аналогичные действия с точностью до наоборот.

Сигналом торможения служит поднятая вверх левая или правая рука. Чтобы подать сигнал руку нужно отрывать от руля. А это не всегда удобно, особенно при маневре или торможении. Упростить процесс сигнализирования можно, оборудовав велосипед специальной системой электрических указателей поворотов, которую можно купить в специализированном магазине.

Подавать сигнал рукой или указателями поворота необходимо заблаговременно, до начала выполнения маневра. А сразу по его завершению прекратить. Хотя подачу сигнала рукой моно завершить непосредственно перед выполнением маневра. Нельзя подавать сигнал «просто так». Он может ввести в заблуждение других участников маневра. Сигнализировать о начале поворота нужно заранее – не позже чем за 5 секунд до начала маневра. При этом стоит помнить, что подача сигнала не освобождает велосипедиста от необходимости быть внимательным и осторожным, а также не дает ему преимущества.

Объезжая остановившийся около остановки автобус или троллейбус, следует убедиться, что он не тронется в тот момент, когда велосипедист будет рядом с ним. В такой ситуации велосипедист может оказаться в крайне трудном и опасном положении, попав между двумя движущимися транспортными средствами. При этом выбраться из транспортного потока, не став помехой другим, будет очень сложно. Чтобы безопасно объехать автобус или троллейбус на остановке, нужно убедиться, что посадка в него не завершена. В противном случае рекомендуется снизить скорость и подождать, пока автобусу или троллейбусу отъедет от остановки.

Объезжая остановившийся автомобиль, нужно быть предельно осторожным, поскольку можно въехать во внезапно открывшуюся дверь. Предусматривать такую ситуацию всегда нужно заранее. В некоторых случаях намерения водителя и/или пассажиров можно предугадать, просто наблюдая за ними сквозь заднее стекло автомобиля.

Ещё большая опасность существует в ситуации, когда велосипедист проезжает мимо автомобиля, припарковавшегося слева от движущегося велосипеда. Обычно пассажиры автомобилей не думают о байкерах и, соответственно, не ожидают их появления. Это всегда следует иметь в виду.

При движении велосипедистов в колонне, им следует ехать в один ряд по правой стороне проезжей части, не создавая помех другим участникам движения. Согласно ПДД, колонна должна быть поделена на группы по 10 человек, расстояние между группами должно быть 80…100 м.

В том случае, если рядом с улицей или дорогой есть специально оборудованная велосипедная дорожка, велосипедист обязан двигаться именно по ней, а не по автодороге.

На перекрестках велосипедисты могут поворачивать направо и налево, если на дороге не проходят трамвайные пути и в данном направлении есть только одна полоса движения. Безусловно, поворачивать разрешается только при отсутствии соответствующих запрещающих знаков.

Поворачивая направо, нужно быть очень осторожным, несмотря на кажущуюся простоту маневра. Водитель едущего рядом автомобиля, также планирующий повернуть направо, может попросту не заметить велосипедиста и прижать его к углу тротуара. Предусматривая такую возможность, велосипедист может пропустить вперед поворачивающий автомобиль. В том случае, когда поворачивающих автомобилей несколько, безопаснее, не поворачивать на проезжей части, а сойти с велосипеда, поставить его на тротуар, и в руках довести до проезжей части требуемой дороги.

Большая разница в скоростных возможностях велосипеда и автомобиля вызывает большие затруднения с перестройкой в левую сторону полосы движения. Даже в условиях достаточно спокойного движения. В такой ситуации повернуть налево можно двумя способами. Первый: отстать от движущейся группы автомобилей перед перекрёстком. Обычно перед светофором поток не бывает бесконечным, он делится на несколько относительно плотных групп. Затем спокойно и безопасно выполнить манёвр влево. Второй: «превратиться» в пешехода и, воспользоваться соответствующими преимуществами, в руках перевести велосипед по пешеходному переходу на интересующую дорогу.

Если дорога имеет две и более полос в данном направлении, велосипедисту запрещено разворачиваться и поворачивать налево. Запрет на эти маневры действует и в случае, когда на улице есть трамвайное движение. Введён он для обеспечения безопасности велосипедиста. Если транспортные потоки движутся по проезжей части в два или более рядов, низкоскоростному велосипеду практически невозможно перестроиться в левый ряд, при этом не создавая помех другим участникам движения. Единственная возможность повернуть налево в этом случае, как и поехать в обратном направлении — перемещать велосипед вручную.

Велосипедист, который ведёт велосипед в руках, согласно ПДД, приравнивается к пешеходам и обязан подчиняться сигналам светофора или регулировщика, как и другие пешеходы.

Возможность на время становиться пешеходом в определенных условиях для велосипедиста является преимуществом, недоступным водителям других транспортных средств. Например, ведя велосипед руками, можно без проблем преодолеть транспортный затор; пользуясь пешеходными переходами, в том числе узкими и подземными проходами и т. д., можно существенно сокращать путь. В конце концов, действуя подобным образом, можно обойти наиболее опасные участки дороги. Но, во всех этих ситуациях следует позаботиться о том, чтобы не создавать помех пешеходному движению.

Велосипедисты должны передвигаться по улицам в правом ряду. Соответственно, целесообразнее в плане безопасности садиться на велосипед и вставать с него с правой стороны.

В условиях оживлённого дорожного движения, не стоит пользоваться туклипсами, которые могут стать помехой в критической ситуации. В плотном транспортном потоке также не следует использовать низкую спортивную посадку, поскольку в этом случае обзорность будет значительно хуже.

По статистике, около 30% всех ДТП с участием велосипедистов происходит по причине невнимательности последних. Зачастую велосипедист не контролирует обстановку на дороге впереди себя и совершенно неожиданно оказывается перед препятствием. Наиболее часто это происходит на оживленных перекрестках, оборудованных светофорами и дорожными знаками. В таких ситуациях не стоит придерживаться скорости, с которой едут другие транспортные средства, даже когда она невелика. Безопаснее осторожно двигаться по правой части полосы, внимательно следя за обстановкой на дороге.

Проезжая нерегулируемый перекресток, в случае, если пересекаемая дорога – главная, необходимо уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по ней. При пересечении перекрёстка равнозначных дорог, уступить дорогу следует транспортному средству, приближающемуся справа. Проезд регулируемого перекрестка необходимо производить на зеленый сигнал светофора.

Особенно внимательным велосипедисту следует быть на кольцевых перекрёстках, где дорожная обстановка часто бывает сложной.

В процессе езды очень важно правильно установить стопы ног на педали. Основание большого пальца должно располагаться над осью педали. Также стопу можно сдвинуть немного назад. В этом случае ось педали будет чуть ближе к носку обуви. В таком положении давление на педаль будет осуществляться наиболее сильной частью стопы.

В темное время суток следует использовать фары исключительно промышленного производства, предназначенные специально для велосипедов. Устанавливать фару нужно таким образом, чтобы пучок света был направлен непосредственно вперед по ходу велосипеда. Центральное световое пятно луча должно находилось на расстоянии порядка 10 м.

Любая, даже незначительная неисправность велосипеда может стать причиной ДТП. Поскольку велосипед неустойчив, внезапный отказ какого-либо узла в лучшем случае повлечёт отклонение велосипеда от намеченного курса движения, в худшем – аварию. Поэтому с целью обеспечения безопасности велосипедиста и дорожного движения необходимо регулярно проверять все узлы велосипеда на предмет их исправности.

Очень важно внимательно проверять техническое состояние велосипеда перед длительными поездками. При этом нужно помнить следующее:

  1. Обратный ход педали ножного тормоза не должен быть слишком большим. Тормозной рычаг задней втулки при торможении не должен перемещаться относительно рамы. У ручных тормозов зазор между колодками и ободом колеса не должен быть слишком большим, зазоры справа и слева должны быть примерно одинаковыми. Трос привода тормоза должен свободно перемещаться в оболочке. При полном затягивании тормозя его рукоятка не должна упираться в трубу руля.
  2. Ободья колес не должны иметь трещин; спицы не должны быть ослаблены. При вращении колесо не должно задевать боковиной шины за вилку. Колеса должны свободно вращаться на подшипниках; подшипники не должны иметь слишком больших зазоров. Шины не должны быть изношены, в них должно сохраняться заданное давление.
  3. Подшипники рулевой колонки не должны быть слишком сильно затянуты и не должны иметь больших зазоров. Стержень руля должен быть надежно закреплен в вилке.
  4. Педали должны свободно вращаться; педальные оси должны быть плотно ввернуты в шатуны. Ведущая звездочка должна быть хорошо закреплена на шатуне. Звенья цепи должны плавно, без ударов находить на зубья звездочек; цепь должна быть нормально натянута.
  5. Седло должно быть правильно установлено по высоте и хорошо закреплено.
  6. В темное время суток фара должна освещать дорогу и быть хорошо закреплена на кронштейне во избежание перемещений от толчков при передвижении.
  7. Рама и вилка не должны иметь трещин.

Вождение в Калифорнии | Правила дорожного движения и советы по вождению от SIXT

Вождение в Калифорнии может доставить удовольствие, когда вы путешествуете по прибрежному шоссе. Это также может быть неприятно, если вы попали в печально известные пробки в городских районах, таких как Лос-Анджелес или Сан-Франциско. Независимо от того, где в этом огромном штате вы едете, всегда полезно знать правила и нормы вождения. Вот некоторые из них, о которых следует знать, отправляясь в путешествие в 2019 году или позже.

Калифорнийские правила и положения

Обгоны и повороты

  • Двигайтесь справа и обгоняйте слева.
  • Вы можете объезжать справа, если открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении. Или водитель впереди вас поворачивает налево, а вы едете прямо. Никогда не обгоняйте слева, если водитель подает сигнал поворота налево.
  • Когда два транспортных средства встречаются на крутой дороге, где ни одно из них не может разъехаться, транспортное средство, движущееся вниз по склону, должно уступить право проезда, задним ходом до тех пор, пока транспортное средство, движущееся в гору, не сможет пройти. Транспортное средство, направленное вниз по склону, имеет больший контроль при движении задним ходом в гору.
  • Поворот налево на красный свет возможен только с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением.
  • Поворот направо разрешен после остановки на красный свет, если нет запрещающих это знаков.

Видимость

  • Если вы едете по узкой горной дороге, вы должны ехать как можно правее и подавать звуковой сигнал, если вы не видите впереди себя более чем на 200 футов.
  • Вы должны использовать фары через 30 минут после захода солнца и до 30 минут до восхода солнца.
  • Всегда включайте ближний свет фар при использовании дворников из-за погодных условий.
  • Если вы используете дальний свет во время движения по двухполосному шоссе за чертой города, обязательно переключите его на ближний свет, когда увидите встречный автомобиль.

Развороты

Вы можете сделать разворот в следующих случаях:

  • Пересекать двойную желтую линию, когда это безопасно и законно.
  • В жилом районе, если в радиусе 200 футов от вас нет приближающихся транспортных средств или если дорожный знак, свет или сигнал защищают вас от приближающихся транспортных средств.
  • На перекрестке на зеленый свет или зеленую стрелку, если не установлен знак «Разворот запрещен».
  • На автомагистрали с разделительной полосой только при наличии проема в средней разделительной полосе и отсутствии знаков, запрещающих разворот.

Прочие нормы и правила

  • Запрещается управлять транспортным средством, если содержание алкоголя в крови составляет 0,8% или выше. Вы можете пользоваться мобильным телефоном во время вождения только в том случае, если вы используете устройство громкой связи или если вам нужно вызвать помощь в экстренной ситуации.
  • На Т-образных перекрестках без знаков «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на сквозной дороге. У них есть право проезда.
  • Всегда носите с собой водительские права.

Ограничения скорости

Если не указано иное, следующие ограничения скорости, как правило, верны за некоторыми исключениями. Если вы едете на расстоянии от 500 до 1000 футов от школы, в то время как дети находятся на улице или пересекают улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет забора и дети находятся на улице, никогда не ездите со скоростью более 25 миль в час. В некоторых школьных зонах может быть ограничение скорости до 15 миль в час. Если вы едете в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях, ограничение скорости составляет 15 миль в час. Кроме того, максимальное ограничение скорости составляет 55 миль в час для транспортных средств, буксирующих прицепы.

Деловые и жилые районы 25 миль в час
Автомагистрали двухполосные неразделенные 55 миль в час
Автомагистрали или автомагистрали между штатами От 65 до 70 миль в час

Прокат автомобилей с Sixt Rent a Car

Sixt предлагает множество различных вариантов аренды для путешественников, семей и тех, кто путешествует по делам. Если вам нужны быстрые, надежные и доступные услуги по аренде автомобилей, Sixt вам поможет. В Калифорнии есть на что посмотреть, в зависимости от того, какую часть штата вы хотели бы увидеть. Вы можете отправиться в путешествие по Сан-Франциско и проехать по знаменитому мосту Золотые Ворота, увидеть залив Сан-Франциско или поехать на север, чтобы увидеть знаменитые секвойи. Если вы посещаете Лос-Анджелес, посетите Санта-Монику, известную своим пирсом и 80-километровой береговой линией и пляжами. Если у вас есть время, отправляйтесь в национальный парк Йосемити на севере или в Сан-Диего на юге с его знаменитыми пляжами и зоопарком.

Независимо от того, какой тип транспортного средства вы ищете, аренду можно забронировать заранее или по прибытии, чтобы обеспечить вас надежным транспортом, когда он вам нужен больше всего.

Забронировать сейчас

Правила дорожного движения Флориды. Основные правила дорожного движения

Для большинства жителей Флориды законы, регулирующие управление автомобилем, были изучены при подготовке к экзамену по вождению. После этого руководство водителя пылится. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся правил дорожного движения во Флориде, изложенные в Официальном справочнике по водительским правам Флориды.

Сигналы светофора и их значение

Если светофор не работает и правоохранительные органы отсутствуют, считайте светофор/перекресток четырехсторонним знаком остановки.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону 863-250-5050

Четырехсторонняя остановка

Движение транспорта во всех четырех направлениях должно быть остановлено. Транспортные средства проезжают перекресток в том порядке, в котором они прибыли на перекресток; первое транспортное средство, достигшее перекрестка, должно двигаться вперед первым. Если автомобили прибывают примерно в одно и то же время, каждый водитель должен уступить дорогу водителям справа от него.

Постоянный сигнал Горит красным светом

• Полностью остановитесь у стоп-линии. Оставайтесь на месте, пока не загорится зеленый свет.

• Не останавливайтесь слишком далеко от стоп-линии. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда их датчики обнаруживают транспортные средства на стоп-линии.

• После остановки вы можете повернуть направо, если есть не КРАСНЫЙ знак НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ и путь свободен.

• Вы можете повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, движение по которой левостороннее.

• Перед поворотом вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе и встречному транспорту.

Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

Желтый свет

• Внимание! Свет меняется на красный. • Остановитесь, если можете сделать это безопасно.

Заполните форму бесплатной оценки случая сейчас

Красная стрелка

• Не выполняйте движение, указанное стрелкой, пока не загорится зеленый свет.

• После остановки можно повернуть направо, если есть не КРАСНЫЙ знак ЗАПРЕЩЕНО, и путь свободен.

• Вы можете повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, движение по которой левостороннее.

• Вы должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе и встречному транспорту.

Желтая стрелка (постоянная)

• Зеленая стрелка заканчивается или индикатор вот-вот станет красным. • Остановитесь, если можете сделать это безопасно.

Желтая стрелка (мигающая)

• Разрешены повороты в направлении стрелки.

• Встречный транспорт горит зеленым светом. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Мигающие сигнальные огни

Большинству жителей Флориды знаком вид освещенного перекрестка с красными и желтыми мигающими огнями. Это часто происходит после отключения электроэнергии в сезон ураганов. Многие аварии происходят из-за того, что люди не понимают, как действовать, когда на данном перекрестке мигают желтый и красный свет.

Мигающий красный свет . Используется на опасных перекрестках. Относитесь к этому как к знаку остановки; остановитесь и продолжайте движение, когда это будет безопасно.

Желтая мигающая лампочка . Используется на опасных перекрестках или непосредственно перед ними. Также используется, чтобы предупредить вас о предупреждающем знаке, таком как школьный переход или крутой поворот. Действовать с осторожностью.

  • Ограничения скорости
  • Знаки ограничения скорости указывают максимальную безопасную скорость при благоприятных погодных условиях и видимости.
  • Стандартные ограничения скорости во Флориде
  • Школьные зоны 20 миль в час
  • Муниципальные, деловые или жилые районы 30 миль в час*
  • Улицы и шоссе 55 миль в час*
  • Скоростные автомагистрали, автомагистрали между штатами, магистрали, платные дороги и автострады 70 миль в час [1]
  • На автомагистралях, когда указанное ограничение скорости составляет 70 миль в час, минимальное ограничение скорости составляет 50 миль в час.

Обгон

  • Вы должны активировать сигнал, прежде чем двигаться в левую полосу, чтобы другие знали, что вы собираетесь перестроиться для обгона.
  • Посигнальте (днем) или помигайте фарами (ночью), чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете мимо.
  • Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проехавшего мимо автомобиля.
  • Сигнал, когда вы собираетесь вернуться на свою полосу движения.
  • Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться ближе чем на 200 футов к любому приближающемуся транспортному средству.
  • Не пытайтесь обгонять более одного автомобиля одновременно. Оставайтесь в пределах ограничения скорости. Превышать скорость при обгоне запрещено.
  • Обгон справа Обгон справа разрешен только при наличии двух или более полос движения в одном направлении или когда автомобиль, который вы обгоняете, поворачивает налево.

Обгон запрещен в следующих случаях:

– при наличии одиночной сплошной линии или двусторонней сплошной линии, разделяющей полосы движения;

— когда на вашей полосе сплошная двухсторонняя желтая линия;

-в запретных и запрещенных зонах;

— на холмах или поворотах, где вы не можете видеть вперед по крайней мере на 500 футов;

— в пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля, железнодорожного переезда или перекрестка;

— при остановке школьного автобуса с включенными сигнальными фонарями и выдвинутым стоп-сигналом; и

— на пешеходных переходах, где транспортное средство остановилось, чтобы пропустить пешехода.

Back to top