Правила технической эксплуатации трамваев: Правила технической эксплуатации (ПТЭ)

Содержание

Правила технической эксплуатации (ПТЭ)

Правила технической эксплуатации (ПТЭ)

Правила технической эксплуатации трамваев содержат основные положения, относящиеся к их эксплуатации и обслуживанию. Они определяют размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава, требования, предъявляемые к ним, а также к системам организации движения трамваев, сигнализации и связи. Соблюдение правил технической эксплуатации трамваев обязательно для всех работников городского электротранспорта. Изменять правила может только Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР.

Главное управление городского электротранспорта Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, а также трамвайные управления городов могут утверждать инструкции, системы ремонтов, указания, определяющие работу своих подразделений, а также другие руководящие указания только в пределах Правил технической эксплуатации. Точное и неуклонное выполнение Правил обеспечивает слаженную работу всех звеньев хозяйства, четкую и бесперебойную работу трамваев и безопасность движения.

Основная обязанность работников городского транспорта — высококачественное транспортное обслуживание населения, выполнение плана перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения, систематическом повышении провозной способности, снижении себестоимости перевозок и рациональном использовании трудовых и материальных ресурсов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Работники городского электрического транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать для них необходимые удобства, быть вежливыми и предупредительными в обращении с пассажирами и одновременно требовать от них точного выполнения Правил пользования трамваем.

На должности, непосредственно связанные с движением поездов, принимаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинскую комиссию. Следует ежегодно проверять- знание ими Правил безопасности труда и не реже одного раза в два года — Правил технической эксплуатации, должностных инструкций и Правил внутреннего распорядка. В период сезонных изменений режима эксплуатации трамваев необходимо инструктировать водителей об особенностях работы подвижного состава.

В своей работе водитель руководствуется должностной инструкцией, Правилами дорожного движения, Правилами техники безопасности и Правилами технической эксплуатации трамваев. Во время работы на линии водитель обязан строго выполнять расписание, обеспечивать безопасность движения, сохранность подвижного состава, экономно расходовать электроэнергию, культурно обслуживать пассажиров, выполнять план пассажи-роперевозок.

Водитель подчиняется начальнику депо, его заместителю, начальнику отдела эксплуатации и начальнику маршрута. На линии он обязан выполнять оперативные распоряжения старшего диспетчера, диспетчеров линейных отделов, станций и депо, ревизоров движения, начальника маршрута, водителей-наставников, работников Государственной автомобильной инспекции и милиции.

Водителю запрещается передавать кому-либо управление поездом, кроме лиц, указанных в должностной инструкции. О передаче управления поездом делается запись в путевом листе.

Категорически запрещается управление трамваем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также в болезненном или утомленном состоянии. Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения является самым опасным нарушением Правил движения.

Во время работы на линии водитель должен иметь при себе удостоверение на право управления трамваем, выданное Госавтоинспекцией, книжку водителя, путевой лист, удостоверение о проверке знаний Правил технической эксплуатации и Правил безопасности труда при эксплуатации электроустановок.

Для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава служат трамвайные депо, представляющие собой комплекс зданий и сооружений, расположенных на огражденной территории. Иногда мастерские по ремонту подвижного состава помещаются в обособленном здании и административно в состав депо не входят.

Для содержания в исправном состоянии подвижного состава создана система технического обслуживания, включающая в себя плановые виды осмотра и ремонта, внеплановый заявочный ремонт и устранение на линии мелких неисправностей. Для трамвайных вагонов всех типов приняты следующие виды технического обслуживания и ремонтов: ежедневное обслуживание (ЕО), техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2), кантовка тележек, текущий ремонт (TP), средний ремонт (CP) и капитальный ремонт (№4).

Полный цикл осмотров и ремонтов делится на техническое обслуживание и плановые ремонты. К техническому обслуживанию относятся ежедневное обслуживание, контрольно-профилактический осмотр, ревизион-но-предупредительный ремонт и кантовка тележек, к плановым — малый, средний и капитальный ремонты.

Установлена следующая периодичность технического обслуживания и ремонтов трамвайных вагонов: ежедневное обслуживание (ЕО) — ежесуточно; техническое обслуживание (ТО-1) — один-два раза в неделю; техническое обслуживание (ТО-2) — один раз в 28 дней; текущий ремонт (TP) — после пробега 70 тыс. км; средний ремонт (CP) — после пробега 140 тыс. км; капитальный ремонт (№ 4) — после пробега 280 тыс. км. Ремонтный цикл трамвайного вагона показан на рис. 164.

Рис. 1. Периодичность технического обслуживания и ремонтов трамвайных вагонов:
а – система ремонта, б – система технического обслуживания; ТО! – техническое обслуживание N-l, Т02 техническое обслуживание N“2, ГР – текущий ремонт,

При техническом обслуживании ТО-1 устраняются все выявленные, а также записанные водителем в книгу поезда неисправности, возникшие во время работы на линии, проверяется крепление деталей, протираются от пыли и грязи изоляционные части электрооборудования; очищаются, регулируются и смазываются отдельные механизмы; проводится уборка салона и мойка кузова.

При техническом обслуживании ТО-2 вскрывают осмотровые люк и редукторов для проверки зубьев зубчатых колес и определения величины их износа, измеряется люфт ведущих конических зубчатых колес в стакане редуктора, люфты карданных валов; продувают сжатым воздухом электрические машины и электрические аппараты при давлении воздуха 0,20 0,25 МГ1а, измеряют динамометром и регулируют давление пальцев на щетки тяговых двигателей и вспомогательных машин; регулируют автомат для защиты электрооборудования при коротком замыкании при перегрузках; проверяют развертку реостатного контроллера и секвенцию всей электроаппаратуры; два раза в год (весной и осенью) проверяют величину сопротивления изоляции высоковольтных цепей, производительность компрессора; проводят ревизию клапанных коробок, очистку фильтров пневмосистемы и другие работы.

Компрессор и все тормозное и пневматическое оборудование ревизуют и разбирают с последующим испытанием. Производят пропиточный ремонт тяговых двигателей и вспомогательных машин с последующим испытанием на стендах; аккумуляторную батарею промывают и ремонтируют; ремонтируют, испытывают и регулируют защитную аппаратуру, а также электрические и электропневматические аппараты, проверяют состояние изоляции электрических цепей. Для ревизии и ремонта сцепных приборов и рычажной тормозной передачи их снимают с подвижного состава.

При капитальном ремонте (№ 4) осматривают и ремонтируют раму и кузов, заменяют поврежденные места, восстанавливают обшивку, очищают старую краску, грунтуют и окрашивают вновь. Колесные пары подвергают полному освидетельствованию и заменяют негодные элементы. Проводят капитальный ремонт редуктора, заменяя подшипники и зубчатые колеса. Электрические машины и аппараты заменяют новыми или капитально отремонтированными. Производят полную ревизию, а при капитальном ремонте второго объема замену проводов и кабелей высоковольтных и электрических цепей.



Читать далее: Неисправности, с которыми запрещается выпуск из депо и эксплуатация трамваев на линии

1. 1 Правила технической эксплуатации (птэ) являются нормативным техническим документом и устанавливают основные требования к технической эксплуатации трамвайных



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 Правила технической эксплуатации (ПТЭ) являются нормативным техническим документом и устанавливают основные требования к технической эксплуатации трамвайных вагонов, тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей, рельсовых путей, устройств СЦБ и связи, содержанию зданий и сооружений.

1.2. Каждый работник организации городского электротранспорта (ГЭТ), связанный с эксплуатацией трамвайного транспорта, проходит обучение и аттестацию на знание настоящих Правил, Правил техники безопасности (ПТБ) [43], пожарной безопасности и производственной санитарии на городском электротранспорте в объеме выполняемых им работ, а также должностных инструкций и Правил внутреннего трудового распорядка.

1.3. Для периодической проверки знаний настоящих Правил и ПТБ на городском электротранспорте в организации ГЭТ создается комиссия. Председателем комиссии может быть руководитель пред­приятия, его заместитель, главный инженер организации ГЭТ и руко­водители структурных подразделений.

1.4. Перечень профессий, работа по которым требует проверки знаний, периодичность проверки и состав экзаменационной комиссии утверждает руководитель организации ГЭТ, его заместитель или главный инженер. Председатель комиссии проходит проверку знаний в комиссии, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации.

1.5. Руководители и специалисты трамвайного транспорта, свя­занные с организацией и проведением работы непосредственно на производственных участках, а также осуществляющие контроль и технический надзор, проходят проверку знаний настоящих Правил и ПТБ на городском электротранспорте не реже одного раза в три года, а водители и ремонтный персонал не реже одного раза в год.

1. 6. Рабочие, служащие и инженерно-технические работники, связанные с трамвайным движением, а также с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда при поступлении на работу проходят медицинское освидетельствование. Перечень вредных веществ, неблагоприятных производственных факторов и перечень работ, для вы­полнения которых обязательны предварительные, при поступлении на работу, периодические (1 раз в три года), а водители и предрейсовые медицинские осмотры, установленные Министерством здравоохране­ния Российской Федерации [4].

ГЛАВА 2. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ТРАМВАЙНОГО ТРАНСПОРТА.
2.1. Строительство трамвайных линий должно осуществляться в соответствии со СНиП 2.05.09-90 [18]. Вновь построенные и реконструированные здания и сооружения трамвайного транспорта должны приниматься в эксплуатацию в порядке, установленном строитель­ными нормами и правилами [19]. Цех, участок, производство могут быть приняты и введены в эксплуатацию только при обеспечении на них условий труда в соответствии с требованиями техники безопасности (правил безопасного труда) и производственной санитарии и пожарной безопасности.

2.2. Вводу в эксплуатацию вновь построенных или реконструированных объектов должен предшествовать наладочный период. Наладочный период начинается после окончания монтажа оборудования и заканчивается комиссионной приемкой объекта в эксплуатацию.

2.3. Основными задачами наладочного периода являются:

2.3.1. Проверка качества монтажа всего технологического оборудования, устранение выявленных дефектов;

. 2.3.2. Индивидуальное холостое опробование и поузловая наладка механизмов, оборудования и устройств;

2.3.3. Комплексное опробование оборудования, обкатка трамвайной линии без пассажиров;

2.3.4. Ознакомление с технической документацией, проектом и паспортами на оборудование и составление руководств по эксплуатации оборудования;

2.3.5. Проверка знаний и инструктаж обслуживающего персонала;

2.3.6. Производство расчетов и создание запаса необходимых материалов, запасных частей и т. д.;

2.3.7. Комплектование форм учета и отчетности.

2. 4. Приемка вновь построенных или реконструируемых объектов проводится в две стадии [19]:

2.4.1. Приемка объекта от генподрядчика рабочей комиссией организации заказчика;

2.4.2. Приемка объекта от заказчика государственной приемочной комиссией.

Создание рабочей комиссии организации-заказчика (застройщика) и государственной приемочной комиссии, а также их состав, права, обязанности и порядок работы определяются в соответствии со СНиП 3.01.04-87 [19].

2.5. При приемке завершенного строительства государственной приемочной комиссией заказчик (застройщик) представляет следующую техническую документацию:

2.5.1. Утвержденную проектно-сметную документацию;

2.5.2. Акты, составленные рабочей приемочной комиссией организации- заказчика;

2.5.3. Перечень проектных и строительно-монтажных организаций, принимавших участие в проектировании и строительстве объекта;

2.5.4. Документы об отводе земельного участка, о геологии и гидрологии строительной площадки, о результатах испытания грунта и анализа грунтовых вод;

2. 5.5. Паспорта на оборудование и механизмы;

2.5.6. Справку заказчика (застройщика) об обеспеченности принимаемого объекта сырьем, электроэнергией, водой, паром, газом и другими материально-техническими ресурсами;

2.5.7. Справку об обеспечении принимаемого объекта санитарно-бытовыми помещениями и пунктами питания;

2.5.8. Справки городских эксплуатационных организаций о том, что внешние коммуникации холодного и горячего водоснабжении, канализации, тепло -, газо-, энергоснабжения и связи обеспечат нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими на обслуживание, а также другие документы и справки, указанные в СНиП 3.01.04-87 [19] и другие документы, подтверждающие безопасную эксплуатацию трамвайного транспорта с точки зрения воздействия блуждающих токов на подземные инженерные сооружения в соответствии с Инструкцией по ограничению токов утечки из рельсов трамвая [58].

2.6. Акт государственной приемочной комиссии утверждается органом, назначившим ее, в срок не позднее 1 месяца после подписания акта [19].

Движение вагонов с пассажирами может быть открыто только после устранения замечаний, составленных рабочей приемочной комиссией и утверждения акта государственной приемочной комиссии. Как исключение, при частичном вводе вновь построенных или реконструированных трамвайных линий, связанных с обеспечением работы действующих маршрутов, движение может быть открыто после подписания акта рабочей приемочной комиссией организации-заказчика.

2.7. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям.

2.8. Проектирование вновь строящихся и разработка проектов реконструкции существующих зданий и сооружений трамвайного транспорта должны производиться проектными организациями, имеющими соответствующие лицензии.

2.9. Вносить изменения в конструкцию сооружений и устройств допускается только с разрешения должностных лиц, имеющих право утверждать проектную документацию на эти сооружения и устройства.

2. 10. Периодичность ремонтов и нормы текущего содержания основных сооружений устанавливает организация ГЭТ по техническому состоянию объекта.

Депо. Ремонтные мастерские.

2.1 Трамвайные депо (далее по тексту-депо) размещаются в соответствии с комплексной схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта или с техникоэкономическим обоснованием (расчетом) развития городского пассажирского транспорта и в увязке с генеральным планом города.

2.2 Депо, ремонтные мастерские и стоянки, как правило, следует располагать на одном земельном участке с устройством сплошного ограждения высотой 1,6 м [18].

2.3 Стояка должна быть рассчитана на одновременную расстановку на ней всего подвижного состава, приписанного к депо, за вычетом числа всех осмотровых и ремонтных вагоно-мест, имеющихся в депо, и количества подвижного состава, находящегося по плану в ремонте на других предприятиях.

2.4 Стоянку следует проектировать с асфальтобетонным или цементным покрытием. Продольные уклоны трамвайных путей не должны превышать 2,5‰.

На территории депо необходимо предусматривать отдельный участок для измерения удельного сопротивления движению трамвайных вагонов.

2.5 Стоянки могут быть двух типов: открытые и закрытые. Закрытую стоянку для вагонов предусматривают в случае проектирования депо для городов с температурой наиболее холодной пятидневке минус 30С и ниже.

2.6 Состав и размещение зданий на территории депо следует принимать в соответствии со СНиП 2.05.09-90 [18].

2.7 На территории депо следует предусматривать раздельные въезды и выезды — ( основной и резервный) для трамвайных вагонов. Въезд должен предшествовать основному выезду, считая по направлению движения на проезжей части дороги со стороны депо. На въезде должна быть расположена проходная, на выезде (основном) — здание контрольной.

2.8 Ворота для въезда на территорию депо или выезда с нее должны быть расположены с отступом от красной линии не менее длинны кузова трамвайного вагона.

2.9 Схема движения вагонов на территории депо должна быть кольцевой (односторонней) — и иметь обгонный путь.

2.10 Минимальное расстояние между осями трамвайных путей, зданиями и сооружениями на территории открытой стоянки подвижного состава следует принимать по табл. 17 СНиП 2.05.09.-90 [18].

Ширину проезжей части на открытой стоянке подвижного состава следует принимать 3,5 м. Расстояние между пожарными проездами в поперечном направлении — 125,0 м.

2.11 Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда трамвайных вагонов, должны иметь высоту, с учетом высоты подвески контактного провода не менее 5,0 м, ширину в (свету) не менее — 4,0 м, а также иметь механизированный привод для открывания и закрывания.

2.12 Калитка для прохода рабочих в воротах здания депо должны открываться по направлению выхода из здания, ширина калитки должна быть не менее 0,8 м.

2.13 Высота помещения закрытой стоянки вагонов от головки трамвайного рельса до низа несущих конструкций покрытия — не менее 5,5 м.

2.14 Расстояние между трамвайными вагонами и конструкциями здания на закрытой стоянке следует принимать по табл. 19 СНиП 2.05.09-90 [18].

2.15 В депо следует предусматривать производственные помещения для размещения цеха технического обслуживания, цеха текущих ремонтов, помещений и мастерских отдела главного механика, складские помещения.

Примечание: Состав производственных и вспомогательных должен быть уточнен технологической частью проекта.

2.16 Помещения депо должны иметь высоту, м, не менее:

— производственные 3,0 м;

— столярные и кузнечно-рессорные отделения 4,0 м;

помещения, куда вводят трамвайные вагоны:

— при отсутствии контактных проводов 4,5 м;

— при наличии контактных проводов 5,85 м.

2.17 В зданиях на зонах технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов допускается предусматривать рабочие посты как правило на канавах, так и на напольных местах.
Размещение канав и приямков в плане устанавливают в соответствии с принятой технологией технического обслуживания и ремонта.
Глубина канавы должна составлять 1,4 м, глубина приямка для обслуживания оборудования, расположенного в бортовых отсеках вагона, — 0,8 м.
Ширина канавы должна быть не менее 1,35 м.
Канавы, независимо от длинны и назначения, должны иметь два выхода, не закрытые габаритом стоящего над канавой вагона. При длине канавы на одно вагоно-место, один из выходов (запасной) допускается выполнить в виде металлических скоб в торцевой стене канавы.
Канавы и приямки диагностического и осмотрового отделений должны быть канализированы для обеспечения отвода вод. Во всех канавах следует предусматривать отопление. Через смотровую канаву длиннее 40,0 м для разделения зон осмотра следует предусматривать переходной мостик шириной не менее 0,8 м. Канавы для сварочных работ должны быть расположены вне здания.

2.18 В составе окрасочных отделений следует предусматривать помещение подготовки, окраски, сушки вагонов и приготовления красок. Окрасочные отделения, как правило, должны иметь сквозной проезд.
Примечание: При камерной сушке вагонов помещения окрасочного отделения можно не разделять.

2.19При размещении аккумуляторной мастерской следует предусматривать два помещения:
одно — для ремонта с участком приготовления электролита,
другое — для зарядки аккумуляторов.
Примечание: Отдельное помещение для зарядки аккумуляторов допускаются не предусматривать, если одновременно производится зарядка не более 10 аккумуляторов, и зарядка их выполняется в специальных шкафах с индивидуальным вентиляционным отсосом, включение которого сблокировано с зарядными устройством.

2.20 В помещениях маслораздаточной с количеством хранения смазочных материалов до 10 м3 допускается размещать насосные агрегаты для перекачки масел и подачи его на рабочие места.
В помещении для технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов допускается иметь не более 5 м3смазочных материалов при условии хранения их в наземных резервуарах вместимостью не более 1 м3 каждый, а также размещать насосы агрегата для перекачки масел из этих резервуаров и подачи его на рабочие места.
Примечание: Аварийные подземные резервуары для слива масла из указанных резервуаров не предусматриваются.

2.21 В помещениях для выполнения моечно-уборочных и масляных работ на вагонах стены должны быть облицованы или окрашены на высоту не менее высоты трамвайного вагона материалами, стойкими к воздействию влаги и масел.
В помещениях для окраски деталей и агрегатов, пропитачно-сушильном отделении, компрессорной, маслораздаточной и складе смазочных материалов стены должны быть облицованы или окрашены на высоту 1,8 м материалами, стойкими к воздействию влаги и масел, а в помещениях аккумуляторной мастерской и моечно-дефектовочного отделения — стойкими к воздействию щелочи. Стены канав и приямков должны быть облицованы керамической плиткой светлых тонов.

2.22 Полы в помещениях ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии со СНиП 2.03.13 [55].
Полы в канавах должны иметь уклон в поперечном направлении не менее 10‰, в продольном направлении — от 8до 10‰ в сторону трапов и лотков.

2.23 Вспомогательные помещения депо и ремонтных следует предусматривать в соответствии с нормами технологического проектирования с учетом СНиП 2.09.04, [56] и норм настоящего раздела.

2.24 На территории депо должно быть предусмотрено специальное помещение для обеспечения пред рейсового медицинского осмотра водителей.

2.25 На территории депо должно быть предусмотрено специальное помещение для обеспечения в соответствии с нормами технологического проектирования с учетом СНиП 2.11.01- 85 [57]. Установки автоматического пожаротушения должны быть установлены также в помещении подготовки и приготовления красок, в малярном отделении и сушильных камерах.
Примечание: Выбор установок автоматического пожаротушения определяется требованиями технологии и техникоэкономическими обоснованиями.

2.26 В помещениях моечно-уборочного, осмотрового, диагностического отделений и в цехе текущих ремонтов следует предусмотреть воздушное отопление, совмещенное с вентиляцией. В нерабочее время в этих помещениях для поддержания положительных температур должно быть предусмотрено дежурное отопление.

2.27 Подачу приточного воздуха в производственные помещения депо и ремонтных мастерских следует предусматривать непосредственно в рабочую зону.

2.28 Удаление воздуха из производственных помещений должно предусматриваться из верхней зоны.

2.29 Наружные ворота осмотрового и моечно-уборочного отделений должны быть оборудованы воздушно-тепловыми завесами.

2.30 В помещении аккумуляторной мастерской, кроме местной механической приточно-вытяжной вентиляции, следует предусматривать естественную вытяжную вентиляцию из верхней зоны.

2.31 Системы вентиляции и отопления помещений окрасочных отделений (участков) следует проектировать с учетом правил и норм техники безопасного труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии окрасочных производств (цехов) утвержденных в установленном порядке.

2.32 Для технического обслуживания и ремонта вагонов согласно заводской эксплуатационной и ремонтной документации [16], организация ГЭТ должна быть оснащена технологическим, контрольным, измерительным и диагностическим оборудованием, а также подготовленным, в соответствии с нормативными документами [I], ремонтным персоналом.

2.33 При проведении технического обслуживания и текущих ремонтов трамвайных вагонов в соответствии с принятой в депо системой следует выполнять требования инструкции по оперативным переключениям контактной сети над смотровыми канавами, утвержденной руководством организации ГЭТ [30].

2.34 Маневровые работы на территории трамвайного депо и в пределах расстановки вагонов вне территории депо производятся по распоряжению диспетчера по выпуску или лица его заменяющим в соответствии с о схематическим планом.

2.35 Работник, ответственный за производство маневровых работ, обязан обеспечить:
— безопасность движения при производстве маневровых работ;
— безопасность работников, занятых на маневровых работах;
— расстановку вагонов в полном соответствии с нарядом по времени их выхода на линию, требованиями правил технической эксплуатации трамвая и пожарной безопасности;
— согласованность действий всех работников участвующих в маневровых работах в соответствии с планом и способами выполнения маневровых работ.

2.36 Любое передвижение или перестановка подвижного состава на смотровых канавах или ремонтных цехах производится по предварительной заявке руководства профилактория или цеха планового ремонта.

2.37 Передвижение или перестановка на смотровую канаву вагона с неисправностями, угрожающими безопасности движения, должны производится только буксировкой его на жесткой сцепке неисправным вагоном или специальной автомашиной (буксиром) технической помощи.

2.38 Управление вагоном при производстве маневровых работ осуществляется водителями — перегонщиками.

2.39 Водитель — перегонщик по приходу на работу в депо должен явится к диспетчеру по выпуску вагонов, предъявить удостоверение на право управления вагоном, книжку водителя, удостоверение о проверке знаний по электробезопасности, пройти медицинский осмотр, получить ручку реверсора, диэлектрические перчатки, сигнальный жилет, свисток, флажок, фонарь, при необходимости плащ и резиновые сапоги.

2.40 Движение вагона задним ходом должно производится под наблюдением другого водителя — перегонщика или лица, назначенного приказом по ходу движения и иметь при себе необходимые средства сигнализации (свисток, фонарь, желтый флажок).

2.41 Водитель — перегонщик должен производить постановку вагона на смотровую канаву или в зону ремонта только по указанию мастера или лица его заменяющего.

2.42 Перед постановкой вагона водитель — перегонщик должен убедится в наличии напряжения в контактной сети смотровой канавы или ремонтной зоны (зеленый сигнал над въездными воротами).

2.43 Работникам, участвующим в маневровых работах, а также находящимся на территории депо или в ремонтной зоне во время движения подвижного состава запрещается:
— проходить или стоять между вагонами, опрами и иными сооружениями на межпутье;
— входить или выходить из вагона, находится на крыше или подножке;
— переходить через смотровые (ремонтные) канавы, находится в них, а также садится на рельсы;
— ходить по трамвайным путям, стрелкам и крестовинам;
— находится в проеме ворот.

Система управления наградами за проезд (TrAMS)

Добро пожаловать в Систему управления наградами за проезд (TrAMS), платформу FTA для присуждения и управления федеральными грантами. Trams был создан для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности.

FTA развернуло TraMS в феврале 2016 года, чтобы предоставить эффективный, удобный и гибкий инструмент для предоставления и управления грантами и соглашениями о сотрудничестве, а также укрепить целостность и согласованность нашей финансовой и программной информации о присуждении и управлении. TraMS заменил систему Transit Electronic Award Management (TEAM), которая работала с 19 года.98.

Рабочее состояние: открыто.

У вас есть счет в ТРАМС? Войти

ТРАМВАЙ Новости

ТРАМВАЙ вновь открылся 31 октября 2022 года после закрытия в конце финансового года для финансовой выверки.

С вопросами, связанными с TraMS, обращайтесь в службу поддержки FTA Applications Help Desk по адресу [email protected].

Сертификация DOL для грантов на конец года

Заявки, рассмотренные FTA и отправленные в Министерство труда (DOL) до 31 августа 2022 г., будут обработаны для сертификации до закрытия TraAMS на конец года. Если в заявке нет возражений или проблем, сертификация DOL должна быть выполнена до закрытия года Trams (26 сентября 2022 г.). Заявки, отправленные в DOL после 31 августа, будут считаться приоритетными, но их сертификация к концу года не гарантируется.

Новое связанное действие: Применить оценочные косвенные затраты

С 4 апреля 2022 г. в системе управления транспортными наградами (TrAMS) появилось новое связанное действие, которое необходимо выполнить как часть создания приложения. Новое связанное действие называется Применить оценочные косвенные затраты и должно быть выполнено для передачи заявки в FTA. Соответствующее действие было встроено в ТРАМС для соблюдения федеральных требований к отчетности. Заявители и получатели должны обратиться к документу «Применить оценочную косвенную стоимость — Руководство по соответствующим действиям» и просмотреть ввод данных «как сделать» в записи Trams. В случае возникновения вопросов обращайтесь в регион FTA, назначенный вашей организации.

Форма резюме приложения TraMS 

С 15 июля 2021 г. резюме для новых решений и поправок должно включать следующие категории:

  • Цель решения
  • Действия, которые необходимо выполнить
  • Ожидаемые результаты
  • Предполагаемые бенефициары
  • Деятельность субподрядчиков

Обновленный формат необходим для удовлетворения нового требования OMB к усиленным описаниям наград, загружаемым на USAspending.gov. Имеется образец исполнительного резюме, представленного в требуемом формате.

Внешние пользователи платформы TrIAD должны будут использовать Login.gov для аутентификации

Из-за повышенных требований безопасности FTA необходимо обновить способ, которым внешние пользователи (не пользователи FTA, например, получатели, репортеры, подрядчики и т. д.) войдет в платформу TRIAD (Transit Integrated Appian Development). Эта платформа включает в себя приложения TraMS, NTD, JPC, SSOR, DGS, FTA CRM, Transit COVID-19 Response Program, FACES и Appian OTrak. 10 сентября внешние пользователи должны будут использовать Login.gov для входа на платформу Triad. Login.gov — это федеральная служба аутентификации, используемая населением для входа в системы участвующих государственных учреждений.

В результате этих изменений внешним пользователям потребуется создать учетную запись на сайте Login.gov для входа на платформу TrIAD. Вы больше не сможете войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль TRIAD. Чтобы подготовиться к этому изменению, рассмотрите возможность регистрации учетной записи на Login.gov, если у вас ее еще нет. Учетная запись Login.gov должна использовать адрес электронной почты (имя пользователя), который вы используете для входа в TRIAD сегодня.

Чтобы ознакомиться с новым способом входа и создания новой учетной записи, см. учебные материалы:

  • Как пользоваться Login.gov
  • Страница справки Appian 
  • Домашняя страница Login.gov

Обратитесь в службу технической поддержки FTA по адресу FTAITHelpDesk@dot. gov или позвоните по телефону 877-561-7466, если у вас есть вопросы или опасения по поводу этого изменения.
 

Распределения

Справочные таблицы, в которых перечислены суммы распределения, загруженные в TraMS для присуждения и обязательства, доступны на странице Распределения FTA.

Диспетчер пользователей Организация-получатель Повторная сертификация пользователей

Все организации-получатели должны повторно сертифицировать пользователей TraMS для доступа к TraMS и сохранения их существующих ролей пользователей. Период повторной сертификации начнется 1 декабря 2019 г. и продлится до 31 января 2020 г. FTA провела два учебных занятия 14 и 19 ноября для менеджеров пользователей; копия презентации и записи доступны на странице обучения.

Сертификаты и гарантии

  • Ежегодный список сертификатов и гарантий за 2020 финансовый год 
  • Сертификаты и гарантии Документы и зарегистрированные трамваи Демонстрации

FTA продолжает совершенствовать TrAMS для повышения эффективности и простоты использования. Вот некоторые из последних изменений:

  • Обновление (июнь 2018 г.) для Trams теперь отображает пользовательские имена ALI на экране и в различных видах документов для печати. Дополнительную информацию см. в памятке по пользовательскому ALI.
  • Обновление контактов получателей (май 2018 г.). Пользователи TraMS с ролью менеджера пользователей теперь могут добавлять, редактировать и обновлять контакты своей организации. Для получения дополнительной информации см. наш лист советов.
  • Удаление приложения (март 2018 г.). Пользователи TraMS с ролью разработчика и отправителя теперь имеют возможность удалять приложения, которые находятся в процессе выполнения. Для получения дополнительной информации см. наш лист советов.
  • Ограничение сброса пароля (январь 2018 г.). Новые требования безопасности теперь ограничивают запросы на сброс пароля пользователя одним разом в течение 24 часов. Если вы попытаетесь сбросить пароль во второй раз до истечения 24-часового периода, Trams отправит сгенерированное системой электронное письмо о том, что вы не выполнили 24-часовое требование. Электронное письмо направит вас в службу поддержки TrAMS за помощью. Дополнительные сведения о ролях пользователей, требованиях к управлению и безопасности см. в Руководстве пользователя FACES.
  • Требуется сброс PIN-кода (декабрь 2017 г.)

 

По любым вопросам обращайтесь в службу поддержки TraMS.

Последнее обновление: понедельник, 31 октября 2022 г.

Поиск базы данных

Ошибка проверки атрибута для тега cfcontent.

java.lang.String не является поддерживаемым типом переменной. Ожидается, что переменная будет содержать двоичные данные.


Столбец: 0
ID: CFCONTENT
Строка: 74
Необработанная трассировка: в cfdetail2ecfm183428175._factor18(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm:74)
Шаблон: / ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail. cfm
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_DETAIL
Строка: 67
Необработанная трассировка: at cfdetail2ecfm183428175._factor20(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search /detail.cfm:67)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_DETAIL
Строка: 63
Необработанная трассировка: at cfdetail2ecfm183428175._factor21(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search /detail.cfm:63)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_DETAIL
Строка: 1
Необработанная трассировка: at cfdetail2ecfm183428175.runPage(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search /detail. cfm:1)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/public/views/search/detail.cfm
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CFINCLUDE
Строка: 1538
Необработанная трассировка: at cffw12ecfc762076720$funcINTERNALVIEW.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1. cfc :1538)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Строка: 549
Необработанная трассировка: at cffw12ecfc762076720$funcONREQUEST.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1 .cfc :549)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/_tris/fw1.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 168
Необработанная трассировка: at cfpluginEventHandler2ecfc1443721534$funcDOACTION. runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEvent Обработчик.cfc:168)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Строка: 80
Необработанная трассировка: at cfpluginEventHandler2ecfc1443721534$funcSEARCH.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/ pluginEventHandler.cfc :80)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/plugins/tris/pluginEventHandler.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CFINVOKE
Строка: 2780
Необработанная трассировка: at cfpluginManager2ecfc1150186747$funcDISPLAYOBJECT.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/ менеджер плагинов .cfc:2780)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginManager. cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 1605
Необработанная трассировка: at cfcontentRenderer2ecfc1626016642$funcDSPOBJECT_INCLUDE.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris /ядро/мура/контент/contentRenderer .cfc:1605)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Строка: 1535
Необработанная трассировка: at cfcontentRenderer2ecfc1626016642$funcDSPOBJECT_RENDER.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core /мура/контент/contentRenderer .cfc:1535)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 1286
Необработанная трассировка: at cfcontentRendererUtility2ecfc168068460$funcDSPOBJECT. runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/ мура/контент/contentRendererUtility .cfc:1286)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 2369
Необработанная трассировка: at cfcontentRenderer2ecfc1626016642$funcDSPOBJECT.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura /контент/контентрендерер .cfc:2369)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 1508
Необработанная трассировка: at cfcontentRendererUtility2ecfc168068460$funcDSPOBJECTS.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility. cfc:1508)
Шаблон: /ec/ prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRendererUtility.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 2396
Необработанная трассировка: at cfcontentRenderer2ecfc1626016642$funcDSPOBJECTS.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/m ура/контент/contentRenderer .cfc:2396)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentRenderer.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Строка: 229
Необработанная трассировка: at cfcfobject2ecfc731184072$funcINVOKEMETHOD.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/c fobject.cfc :229)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/cfobject.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 103
Необработанная трассировка: в cfMuraScope2ecfc1490727995$funcONMISSINGMETHOD. runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/ мура/MuraScope.cfc :103)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/MuraScope.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 32
Необработанная трассировка: в cfdatabase2ecfm2144147733.runPage(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/themes/TRIS_2019_HEROES3/templates/database.cfm:32)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/themes/TRIS_2019_HEROES3/templates/database.cfm
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CFINCLUDE
Строка: 98
Необработанная трассировка: в cfstandardHTMLTranslator2ecfc1219597621$funcTRANSLATE.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Translator/standard HTMLПереводчик .cfc:98)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Translator/standardHTMLTranslator. cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 137
Необработанная трассировка: at cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939$funcTRANSLATE.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/ мура/плагин/плагинStandardEventWrapper .cfc:137)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 87
Необработанная трассировка: at cfstandardEventsHandler2ecfc1692667890$funcSTANDARDTRANSLATIONHANDLER.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler.cfc:8 7)
Шаблон : /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CFINVOKE
Строка: 1372
Необработанная трассировка: at cfutility2ecfc933643816$funcINVOKEMETHOD. runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cf с :1372)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 87
Необработанная трассировка: at cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939$funcHANDLE.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/m ура/плагин/плагинStandardEventWrapper .cfc:87)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 422
Необработанная трассировка: в cfstandardEventsHandler2ecfc1692667890$funcSTANDARDDORESPONSEHANDLER.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases /трис/ядро/мура/обработчик/standardEventsHandler .cfc:422)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/Handler/standardEventsHandler. cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CFINVOKE
Строка: 1372
Необработанная трассировка: at cfutility2ecfc933643816$funcINVOKEMETHOD.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cfc:1372)
Шаблон: / ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/utility.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 87
Необработанная трассировка: at cfpluginStandardEventWrapper2ecfc404395939$funcHANDLE.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/m ура/плагин/плагинStandardEventWrapper .cfc:87)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/plugin/pluginStandardEventWrapper.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_TEMPLATEPROXY
Строка: 845
Необработанная трассировка: at cfcontentServer2ecfc918395266$funcDOREQUEST. runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/content Сервер .cfc:845)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Строка: 259
Необработанная трассировка: at cfcontentServer2ecfc918395266$funcPARSEURL.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServ э .cfc:259)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc
Тип: CFML


Столбец: 0
ID: CF_UDFMETHOD
Строка: 345
Необработанная трассировка: на cfcontentServer2ecfc918395266$funcPARSEURLROOT.runFunction(/ec/prod/app/cf_by_DG/GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.cfc:345)
Шаблон: /ec/prod/app/cf_by_DG /GROW/tris/growth/tools-databases/tris/core/mura/content/contentServer.

Back to top