Правильная масса на автомобиле: Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

Содержание

Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

  • Главная
  • Статьи
  • Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

Автор:
Евгений Балабас

«Пропала «масса!» – именно это заклинание мы чаще всего слышим при обращении к автоэлектрикам с какими-либо неисправностями в электрооборудовании машины. Что полезно знать о «массе» в автомобиле, и как своими руками поправить дело при ее исчезновении?

Два провода или один?

Для подключения полезной нагрузки к источнику электропитания требуются два провода – об этом знает даже школьник (хотя Никола Тесла считал иначе…). Самый очевидный пример, вполне возможно, находящийся сейчас прямо рядом с вами – настольная лампа, включенная в розетку. Примерно так же включались и немногочисленные потребители электроэнергии на первых автомобилях конца XIX – начала XX веков. Схема простая, надежная и вполне жизнеспособная.

Однако как только выпуск автомобилей стал хоть сколько-либо массовым, коммерческая мысль промышленников тут же пошла в направлении экономии и оптимизации, и количество проводов в машине разом сократилось вдвое – в качестве одного из проводов стала использоваться металлическая масса кузова – в просторечии та самая «масса».

На донельзя упрощенной, но вполне наглядной вышеприведенной картинке справа изображена современная схема электрооборудования автомобилей – когда «массой» является минусовой провод бортовой сети. Однако так было не всегда… Приблизительно до 50-х годов ХХ века автопроизводители использовали в качестве «массы» как минус, так и плюс.

Стандарты в автопроме тогда еще не устоялись, а с электротехнической точки зрения не было совершенно никакой разницы, пускать по кузову плюс или минус. Однако к середине века наблюдения выявили более заметное коррозионное разрушение кузовов тех автомобилей, в которых «массой» был именно плюс! Выяснилось, что в этом случае интенсивнее развивается электрохимическая коррозия, обусловленная направлением движения электронов в электрической цепи — от плюса к минусу. В итоге от плюсовой «массы» повсеместно отказались в пользу минусовой – тем более что это не требовало ни малейших дополнительных вложений в производство.

Замена плюса на минус

Среди моделей отечественного автопрома плюс на «массе» встречался у Победы, у Москвичей 401-402 и более ранних, у первого выпуска «21-й» Волги (с 1960 года систему электрооборудования ГАЗ-21 поменяли на традиционную для наших дней). Автомобиль в СССР был товаром сверхдлительного использования, передаваясь из поколения в поколение десятилетиями, и после того как стало известно о вредоносном влиянии плюсовой «массы», изрядное количество владельцев старых Москвичей, Побед и Волг взялось самостоятельно переделывать полярность в электросистеме своих авто. Тем более что в литературе для автомобилистов того времени было немало советов и рекомендаций по такому апгрейду.

В принципе, рукастый автолюбитель справлялся с работой по переделке за один день. Помимо банальной смены клемм на аккумуляторе требовалось поменять полярность у амперметра указателя зарядки на приборной панели и немножко поковыряться с паяльником в радиоприемниках моделей А-8, А-9 и А-12, с плюсом на корпусе. Самым сложным была переполюсовка генератора, а вот моторчики печки и дворников и стартер, в которых не было постоянных магнитов, работали при изменении полярности точно так же и в доработках не нуждались.

На фото: ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956–1958

Сегодня же, как ни странно, наблюдается обратная эволюция! Владельцы редких и восстановленных ГАЗ-21 первой серии и Побед в борьбе за полную аутентичность возвращают автомобилям изначальную конфигурацию электрооборудования, измененную когда-то прежними хозяевами. Усиливающаяся коррозия их уже не беспокоит, поскольку такие машины обычно не используются «на повседневку», 99% времени стоят с отключенной батареей и выезжают лишь несколько раз в год на автофестивали и ретропробеги.

«Аналог» и «цифра» – «масса» нужна всем!

Сегодня во многих авто применяется управление электрикой и электроникой по цифровой шине данных. Это дает огромную гибкость в управлении многочисленной электроникой, а также экономию меди – последнее, к слову, вторично.

На простейшем примере это выглядит так. В традиционной электросхеме к многочисленным лампочкам задних фонарей идет через весь кузов как минимум 5 плюсовых проводов — стоп-сигнал, два поворотника, габариты и задний ход (минусовым, разумеется, является кузовная «масса»). В цифровой же конфигурации плюсовой провод – всего один, и еще один тонкий – цифровая шина. По ней блок управления, расположенный непосредственно возле задних фонарей, получает команды и раздает «плюс» тем лампам, которым он в данный момент требуется.

Однако, несмотря на такое изменение концепции электрооборудования, роль «массы», разумеется, не исчезает – наоборот, она даже заметно возрастает! Ибо цифровые блоки управления гораздо чувствительнее к ухудшению контакта с «массой», нежели грубые и «неумные» лампочки и моторчики исполнительных устройств, которые раньше получали питание по простым «аналоговым» плюсовым проводам…

В поисках «массы»

«Пропала масса!» — едва ли не самая любимая мантра автомобильных электриков, поминаемая ими и по делу, и всуе… Слыша это многократно, многие автовладельцы, помнящие как минимум электротехнику по школьной физике, задумываются – кстати, а почему почти всегда теряется именно минусовая «масса», а не плюс? Ведь, казалось бы, они равнозначно необходимы для подвода тока к потребителю…

Ответ тут прост. В силу того, что общий массовый провод, коим является кузов, открыт атмосферной влаге и склонен к коррозии, элементы и модули электрики электроники автомобиля часто лишаются именно минуса или получают его через повышенное сопротивление ржавого и окислившегося контакта. Контакт в плюсовых проводах тоже порой теряется, но, поскольку в них почти не используется склонная к ржавлению сталь, происходит потеря контакта в разы реже, чем в случае с минусом…

В принципе, процедура поиска и восстановления плохого контакта в точках подключения к «массе» несложна и доступна большинству автовладельцев, практикующих самостоятельное обслуживание личного авто. Большинство контактных точек под капотом нетрудно обнаружить вдумчивым разглядыванием. В салоне и багажнике несколько сложнее – немало точек «массы» прячутся под торпедо и обшивками. Но и они конечном счете обнаружимы.

Обычно точки подключения электропроводки к «массе» представляют собой резьбовые шпильки, приваренные к кузову, или резьбовые закладные гайки. Так или иначе, ржавая и окисленная точка «массы» должна быть развинчена гаечным ключом, наконечники проводов, площадка вокруг шпильки, шайбы и гайка зачищены наждачкой, для предупреждения попадания влаги смазаны специальной аэрозольной смазкой для электроконтактов (или, в крайнем случае, консистентными смазками типа Литол-24 или графитки) и собраны в обратном порядке.

Особенно стоит отметить важность так называемых «корончатых» шайб, которые по науке именуются «шайбы стопорные с наружными зубьями» (они же иногда бывают интегрированы в кабельные наконечники). Эта мелкая и, на первый взгляд, не заслуживающая внимания ерундовина крайне важна для обеспечения качественного контакта в точках «массы»!

Дело в том, что кузов на заводе красится в полностью собранном виде – после окраски на нем уже ничего не сверлят и не варят. Соответственно, все резьбовые шпильки, являющиеся точками контакта с «массой», а также места вокруг них оказываются покрытыми краской, которая не проводит электрический ток. Поэтому под кабельный наконечник, надеваемый на шпильку, подкладывается специальная зубчатая шайба – она точечно нарушает изоляцию краски и обеспечивает суммарную большую площадь контакта без риска разрастания ржавого пятна вокруг шпильки со временем. Отсутствие таких шайб – недопустимо, замена их на обычные плоские или гроверные – тоже. Плюс нужно знать, что они, по-хорошему, одноразовые. Однако часто после кузовного ремонта сборщики эти шайбы забывают или игнорируют…

Бывают и курьезные случаи – к примеру, на продукции АвтоВАЗа лет несколько назад владельцы отмечали массовую (вот уж каламбур) проблему плохого контакта в точках массы из-за применения на заводском конвейере странных корончатых шайб, покрытых плохо проводящим ток черным анодированием…

К слову, применять эти шайбы бездумно и лепить их повсюду не стоит! К примеру, плюсовой контакт стартера в них совершенно не нуждается – там гораздо полезнее будут две обычные плоские шайбы и гровер.

Забавно, но порой в поисках «массы» доходят до изрядных крайностей. Отдельная история – так называемая «разминусовка». Сия процедура представляет собой ручное изготовление целого вороха толстенных проводов с клеммами под болт на концах и соединение ими с «массой» и непосредственно с минусовой клеммой аккумулятора под капотом всего того, что уже и так с ними соединено – двигателя, стартера, КПП и прочего.

На самом деле процедура это совершенно безобидная, невредная и даже порой полезная. Изначально она использовалась как метод ремонта и профилактики электрики в немолодых авто, где сложно диагностировать проблемы с «массой». Поэтому вместо замены всей проводки целиком просто пробрасывали качественную дублирующую «массу» везде, где только можно. В результате удавалось устранять трудные «плавающие» проблемы и глюки электрооборудования малой кровью.

Однако впоследствии «разминусовка» превратилась из метода упрощенного ремонта в странноватое «полутюнинговое» мероприятие… Немыслимой толщины провода упаковываются в красивую декоративную изоляцию «а-ля змеиная кожа» и используются фактически для украшения подкапотного пространства. Хотя и с изначальным посылом улучшения стабильности работы двигателя и прочей электроники.

Опрос

А у вас когда-нибудь пропадала масса на автомобиле?

Ваш голос

Всего голосов:

практика
ремонт

 

Новые статьи

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

75

0

0

02.12.2022

Статьи / Практика

Не навреди: 10 популярных ошибок зимней эксплуатации автомобиля

Зимой автомобиль гораздо более уязвим, нежели в теплое время года. Многие детали теряют гибкость, эластичность, становятся хрупкими. Но толика внимания и понимания со стороны водителя позвол…

1234

3

1

01.12.2022

Статьи / Статистика

Не только параллельный импорт: почему и как дилеры включаются в борьбу за вторичный рынок

В условиях дефицита новых автомобилей фокус многих покупателей сместился в сторону подержанных машин. Явление печальное, но предсказуемое и вполне нормальное. Ну а второе нормальное явление…

967

3

1

29.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17924

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14385

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11590

26

30

10.08.2022

Плохая масса на автомобиле: симптомы на двигателе, ЭБУ, стартере

Плохая масса на автомобиле приводит к некачественной работе приборов или заглохшему двигателю. Причина в утрате контакта в месте стыка провода с корпусом авто. Это бывает из-за конца массового провода, заканчивающегося медной пластиной. Такого допускать нельзя. В месте соединения меди со сталью начинается процесс окисления, сопровождающийся ухудшением или полным устранением контакта. Если в стык попадет влага или заржавеет болт, соединяющий клемму с металлом, это тоже может стать причиной прерывания связи. Когда контакта нет, это отражается на работе автомобиля.

Содержание

  • 1 Симптомы плохой массы на машине
  • 2 Если нет массы на двигателе, что будет
  • 3 Признаки плохой массы ЭБУ
  • 4 Плохая масса на стартере: симптомы
  • 5 На генераторе
  • 6 Катушка зажигания
  • 7 На фарах
  • 8 Бензонасоса
  • 9 Плавают обороты
  • 10 Последствия некачественной массы на автомобиле

Симптомы плохой массы на машине

Проявляется следующими признаками:

  1. При повороте ключа в замке зажигания стартер не включается, но слышны щелчки реле.
  2. Одна лампа на авто стала гореть ярче другой.
  3. Включая указатель поворотов, мигает другая лампочка. Одновременно могут активироваться дворники или омыватели стекла.
  4. Возникает хрип в магнитоле на пике мощности.

Эти симптомы позволяют понять, что ухудшен контакт массы. Если он только нарушен, то растет сопротивление в месте стыка, сопровождающийся ухудшением работы приборов и агрегатов.

Если нет массы на двигателе, что будет

Увеличатся сопротивления в месте стыка, может начаться подгорание изоляции. Есть опасность возникновения пожара. Плохая работа электрической системы заставит троить двигатель.

Если масса пропала совсем, то завести силовой агрегат уже будет невозможно. Обязательно проверьте главный провод. Причина может лежать именно в нем.

Признаки плохой массы ЭБУ

Блок вбирает огромный поток информации. Массовые провода, которые отходят от прибора — черного цвета. Они подключены к двигателю. Симптомами некачественной работы массы на ЭБУ будут:

  • некорректный сбор информации с датчиков;
  • сбой работы в двигателе.

Вторая причина является следствием первой.

Плохая масса на стартере: симптомы

Отсутствие контакта напрямую влияет на работу щеток. Выражается в щелчках реле. Стартер включаться не будет — агрегат полностью не крутит. Не нужно спешить с разборкой. Проверьте наличие массы. Если провод, соединяющий стартер с минусовой клеммой аккумулятора пробит — необходима его замена. Затем стартер заработает в прежнем режиме.

На генераторе

Если при работающем двигателе нагрузка в бортовой сети не поднимается выше 13,7 В — причину неисправности ищите в электропроводке. Проверьте массу генератора. Она — минус. Корпус прибора крепится к двигателю, с которого провод брошен на кузовную часть машины, соединенную с минусовой клеммой АКБ.

Проверьте всю цепочку. Найденные разрывы повод поменять провода. Окисленные соединения зачищаются.

Катушка зажигания

Не имеет постоянного контакта с массой. Первичная и вторичная обмотки всегда подключены к плюсу. Вывод первичной временами соединяется с массой. Необходимость в минусе возникает только на короткий период, буквально на несколько миллисекунд, когда проскакивает искра.

Если ее не наблюдается — может отсутствовать временное подключение к массе. Катушка разбирается и ремонтируется.

На фарах

Массовые провода подходят к передним и задним огням. Если некоторые фонари начинают гореть тускло — наличие минуса проверьте сразу. Оборванные провода — меняются. Для проверки соедините выход питания лампы с корпусом. Если свет загорится — ищите и меняйте главный провод.

Бензонасоса

Из-за отсутствия массы узел может перестать качать топливо. Обычно это провод черно-белого цвета, подсоединенный к гайке ручного тормоза и фишке бензонасоса. С такими признаками — проверьте соединение на разрыв и места контактов. Чаще свобода движения возникает под гайкой. Решение – хорошо ее затянуть.

Плавают обороты

Последствия некачественной массы на автомобиле

Это сразу сказывается на работе ряда узлов: фары, генератор или стартер. Может ухудшаться функционирование двигателя. При наличии признаков поломку ищите незамедлительно. Разболтавшийся провод не закрепится, и контакт будет ухудшаться. Вырастет сопротивления в месте соединения провода с корпусом автомобиля, что приведет к подгоранию контактов. Может произойти возгорание машины или перестанет заводится.

Оставить отзыв

Средний вес автомобиля | Банкрейт

Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды Агентства по охране окружающей среды (EPA) за 2020 год, средний вес автомобиля составляет 4156 фунтов. Информация о весе вашего автомобиля может помочь вам обезопасить себя и других на дороге, а также обеспечить соблюдение определенных законов. Вес вашего автомобиля зависит от нескольких факторов, в том числе от класса автомобиля и материалов, из которых он изготовлен. Купе обычно весят меньше, чем седаны, в то время как седаны обычно весят меньше, чем внедорожники.

Зачем вам знать, сколько весит ваш автомобиль

Вес автомобиля может влиять на множество факторов на дороге. Зная, сколько весит ваш автомобиль, вы сможете узнать, как покупать топливо, выбирать страховку и правильное оборудование, которое нужно держать под рукой.

В приведенном ниже списке показано, как информация о массе вашего автомобиля может помочь вам в повседневной жизни.

  • Более легкие автомобили могут получить больше повреждений при столкновениях, чем более тяжелые автомобили. На самом деле, если вы участвуете в столкновении с более тяжелым транспортным средством, вероятность смертельного исхода увеличивается на 47% с каждой добавленной 1000 фунтов веса. Если вы предпочитаете более легкие автомобили, такие как купе, вы можете подумать о покупке автомобиля с повышенными функциями безопасности, такими как электронный контроль устойчивости и автоматический усилитель торможения.
  • Более тяжелые автомобили обычно менее экономичны, чем более легкие автомобили. Если вы покупаете новый автомобиль или продаете принадлежащий вам автомобиль, вы можете учитывать вес автомобиля.
  • Возможно, вам потребуется знать вес вашего автомобиля, чтобы приобрести подходящие инструменты для гаража. Такие предметы, как домкраты, классифицируются по весу. 2-тонный домкрат выдерживает только небольшой легкий автомобиль, тогда как 5- или 6-тонный домкрат обычно может поддерживать самые большие грузовики и внедорожники.
  • Если вы планируете что-то перевозить, вес вашего транспортного средства может помочь вам решить, сколько может выдержать ваше транспортное средство. Буксировка груза, лодки, прицепа или чего-либо еще может сказаться на небольших транспортных средствах, а некоторые автомобили слишком малы, чтобы вообще что-либо перевозить.
  • Некоммерческие и государственные организации, такие как EPA, используют вес транспортного средства для информирования исследований. Вес автомобиля может повлиять на расход топлива на экономику и окружающую среду.

Различные измерения массы автомобиля

Вес вашего автомобиля можно измерить несколькими способами.

  • Снаряженная масса: Сюда входит масса вашего автомобиля со всеми необходимыми компонентами и жидкостями (такими как охлаждающая жидкость и масло), но без учета пассажиров, груза и багажа.
  • Полная масса автомобиля (GVW): GVW включает полную и полную массу вашего автомобиля, включая груз, дополнительные функции, багаж и пассажиров.
  • Полная масса автопоезда (GCW): Это общий вес грузовика и его прицепа. Знание полной массы вашего автомобиля может быть важно, чтобы убедиться, что вы не нарушаете максимально допустимый вес, который может иметь ваш автомобиль на дороге, если вы что-то буксируете. Если ваша полная масса автомобиля слишком высока, вы можете повредить автомобиль или подвергнуть опасности себя и других пассажиров.
  • Полная масса автопоезда (GCWR): GCWR — это максимальный вес транспортного средства, разрешенный для движения по дороге, включая вес буксируемого груза, пассажиров и груза. Вы можете столкнуться с юридическими последствиями, если вы превысите GCWR вашего автомобиля, особенно если вы нанесете ущерб людям или имуществу.

Средний вес автомобиля

В приведенной ниже таблице указан средний вес потребительских автомобилей в зависимости от типа кузова.

Средняя масса легковых автомобилей

Тип кузова Примеры Средний вес
Умный автомобиль Смарт Фортво 1500 фунтов
Малолитражный автомобиль Форд Фиеста 2600 фунтов
Компактный автомобиль Тойота Королла от 2600 до 3000 фунтов
Автомобиль среднего размера Тойота Камри
Хонда Аккорд
3300 фунтов
Большой автомобиль Додж Зарядное устройство 4400 фунтов
Малолитражный внедорожник Киа Соул
Хонда ХР-В
2000 фунтов
Компактный внедорожник Хонда CR-V
Мазда CX-5
от 3000 до 3500 фунтов
Среднеразмерный внедорожник Хонда Пилот
Шевроле Траверс
от 3500 до 6000 фунтов
Большой внедорожник Шевроле Субурбан
Шевроле Тахо
от 5400 до 6000 фунтов
Полутонный грузовик Форд Ф-150
Шевроле Сильверадо 1500
от 5000 до 5500 фунтов

*Данные о массе автомобиля были получены от J. D. Power, Reference.com , Механическая база и Motor Trend .

Коммерческие автомобили весят значительно больше, чем обычные легковые автомобили, грузовики и внедорожники. В приведенной ниже таблице показан средний вес обычных коммерческих автомобилей в тоннах.

Средний вес коммерческих автомобилей

Тип коммерческого автомобиля Вес коммерческого автомобиля
Скорая помощь 5 тонн
Грузовик доставки 6 тонн
Школьный автобус (загруженный) 17 тонн
Чартерный автобус (загруженный) 20 тонн
Пожарная машина 19 – 30 тонн
Мусоровоз (загруженный) 25 тонн
Самосвал (с грузом) 36 тонн
Тракторный прицеп (загруженный) 40 тонн

Вес автомобилей по автомобильной модели

В таблицах ниже набросаны веса бордюрных автомобилей 10 самых популярных автомобилей в 2019 году, 2020 и 2021 год. Вес автомобиля в фунтах Форд серии F от 4 021 до 5 014 Баран 1500 5 232 Шевроле Сильверадо 5 190 Тойота РАВ4 3 490 Хонда КР-В 3 337 Тойота Камри 3 425 Ниссан Роуг 3 371 Тойота Королла 2 955 Хонда Сивик ЛС 2 771 Тойота Хайлендер 4 370

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Вес автомобиля 2020

Марка и модель автомобиля Вес автомобиля в фунтах
Форд серии F от 4 069 до 5 697
Шевроле Сильверадо 5 105
Пикап Ram от 4 798 до 5 374
Тойота РАВ4 3 370
Хонда КР-В от 3 337 до 3 576
Тойота Камри 3 340
Шевроле Равноденствие 3 325
Хонда Сивик от 2 906 до 3 012
GMC Сьерра 5 040
Тойота Такома 4 425

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Вес автомобиля 2019

Марка и модель автомобиля Вес автомобиля в фунтах
Форд серии F 4 769
Подборщик поршня от 4 903 до 5 232
Шевроле Сильверадо 5,090
Тойота РАВ4 3 370
Хонда КР-В от 3 307 до 3 473
Nissan Rogue и Rogue Sport от 3 411 до 3 614
Шевроле Равноденствие 3 325
Тойота Камри 3 340
Хонда Сивик от 2 762 до 2 928
Тойота Королла 2 870

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Сколько весит мой автомобиль?

Хотите знать, сколько весит ваша машина? Есть несколько разных способов это узнать.

  • Найдите его в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Найдите его на сайте производителя автомобиля.
  • Найдите его на сайте сравнения автомобилей, таком как Edmunds.com.
  • Используйте весы на стоянке для грузовиков или на складе металлолома, чтобы взвесить свой автомобиль, если вам нужны точные измерения.

Часто задаваемые вопросы

Как вес автомобиля влияет на экономию топлива?

Чем больше весит ваш автомобиль, тем больше бензина он должен использовать. На экономию топлива влияет не только снаряженная масса вашего автомобиля, но и вес вашего автомобиля (груз и пассажиры) или буксировка также влияют на экономию топлива. Чем больше весит ваш автомобиль, тем меньше миль он проезжает на галлоне.

Как меняется средний вес автомобиля с течением времени?

В среднем транспортные средства со временем становятся тяжелее. По данным J.D. Power, по сравнению с тем, что было 20 лет назад, популярные автомобили, такие как Toyota Camry и Honda Accord, прибавили в весе до 650 фунтов. Новые правила безопасности, требующие дополнительных функций, таких как подушки безопасности, датчики давления в дверях, датчики давления в шинах, являются одной из причин, по которой современные автомобили становятся тяжелее. Кроме того, роскошные функции, такие как системы навигации в реальном времени, системы охлаждения и обогрева сидений и развлекательные системы, делают новые автомобили тяжелее, чем предыдущие модели.

Более безопасные автомобили при аварии?

Да. В то время как более легкие автомобили в последние годы стали намного безопаснее, тяжелые автомобили обеспечивают лучшую защиту при столкновении. В более крупных автомобилях расстояние между передним бампером и передним сиденьем, на котором находятся водитель и пассажиры, больше. Кроме того, более тяжелые автомобили безопаснее, так как при аварии более легкий автомобиль отталкивается назад.

Сколько весит автомобиль? [Средний вес по типам за 2022 год]

Если вы похожи на большинство людей, то вы, вероятно, редко задумываетесь о весе своего автомобиля. Однако знание веса вашего автомобиля может быть очень полезным, если вы собираетесь буксировать его или проехать по слабому мосту. Взвешивание вашего автомобиля также может помочь вам принять решение о модификациях и других изменениях.

А сколько на самом деле весит ваша машина? И какие факторы влияют на вес автомобиля?

В этом сообщении блога мы рассмотрим средний вес автомобиля по типу и модели и обсудим некоторые причины, по которым вы можете найти разные веса в спецификациях вашего автомобиля. Мы также рассмотрим, где можно узнать вес своего автомобиля, не взвешивая его на весах.

Содержание

1

Сколько весит автомобиль?

Средний вес автомобиля 4,09 г.4 фунта, по данным Агентства по охране окружающей среды США. Средний маленький автомобиль (например, Nissan Micra) весит 2600 фунтов, а средний большой автомобиль (например, Audi A8) весит 4400 фунтов.

Средний вес автомобилей, как правило, со временем снижается, даже несмотря на то, что новые модели имеют больший средний размер. Одна из причин того, что автомобили сейчас весят меньше, чем несколько десятилетий назад, заключается в том, что новые модели автомобилей проектируются максимально легкими.

Меньший вес снижает усилие, необходимое для остановки и запуска, повышая безопасность и управляемость. Это также означает, что двигателю автомобиля не нужно так усердно работать, чтобы двигаться, что снизит расход топлива.

Вес по типу автомобиля:

Автомобили бывают разных размеров и форм. Хотя автомобили построены из разных материалов и по-разному, они, как правило, имеют средний вес на одном и том же типе.

Вот некоторые из средних значений веса наиболее распространенных типов автомобилей на рынке:

Малогабаритные автомобили

(например, Nissan Micra

4):0081

2600
Midsized Cars (eg Audi A4): 1600 3500
Large Sized Cars (eg Audi A8): 2000 4400
Small Trucks/SUV ​​ (eg Kia Soul): 1500 3300
Midsized Trucks/SUV’s (eg Nissan Navara): 2400 5300
Large Truck or SUV’s: (например, Chevrolet Tahoe): 3000 6600

Масса по модели автомобиля

средний вес для некоторых популярных моделей автомобилей.

Вес этих моделей автомобилей может варьироваться в зависимости от года выпуска, типа двигателя и аксессуаров, установленных в вашем автомобиле.

960

960

60960

60960

. 0080 16-18

Ford Mustang 15-19 1700 3700
Honda Accord 94-97 1295 2854
Honda Civic 96-00 1143 2519
Toyota Camry 90-94 1260 2770
Toyota Corolla 2019 1301 2870
Dodge Charger 06-10 1887 4160
Jeep Cherokee 87-02 1523 3357
Jeep Grand Cherokee 93-15 2300 5100
Jeep Wrangler 17-18 1770 3900
Ford Explorer 18- 2215 4900
1723 3800
Honda CR-V 18- 1523 3358
Mercedes Benz C-class 15-18 1550 3417
Nissan Altima 12-18 1430 3153
Chevrolet Malibu 15-18 1526 3366
Chevrolet Silverado 14-18 2200 4800
Toyota Tundra 00-06 1900 3940
Cadillac Escalade 02-06 2600 5800
Chevrolet Tahoe 92- 00 2000 4500
Toyota Highlander 13-18 2045 4508
Subaru Outback 18- 1650 3642
Mercedes Benz GLC-class 15-18 1790 3950
Ford Fusion 13-18 1554 3427
Toyota Tacoma 95-04 1451 3200

Различные типы веса автомобиля

Итак, на какой из них вам следует обратить внимание и что означают все эти разные веса? Давайте посмотрим поближе!

Вот наиболее распространенные типы веса с кратким пояснением:

  • Снаряженная масса: Вес без водителя, пассажиров и любого груза.
  • Полная масса:  Масса автомобиля с максимальным грузом, водителем и всеми пассажирами.
  • Общий вес:  Это единица, которую вы должны учитывать, если у вас есть прицеп. Вес прицепа и автомобиля вместе.
  • Полезная нагрузка: Вес автомобиля, груз, пассажиры (полный вес) + все, что вы буксируете за автомобилем.
  • Вес брутто: Максимальный общий вес, который может выдержать ваш автомобиль с водителем, пассажирами и грузом.
  • Полная масса оси:  Весовая нагрузка на каждую ось вашего автомобиля.
  • Максимальный вес прицепа:  Очень похоже на полную комбинированную ставку. Но это также включает вес полностью загруженного прицепа.
  • Полная масса оси:  Максимальный вес, который может выдержать одна ось вашего автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ: Средняя длина автомобиля – Список длин автомобилей

Где я могу узнать точный вес моего автомобиля?

Итак, если вы не смогли найти свою модель автомобиля в списке выше, есть несколько лучших способов найти ее, не взвешивая ее на весах. Вот несколько простых способов быстро определить вес вашего автомобиля с точными результатами.

1. Декодер VIN

Вероятно, самый простой и быстрый способ узнать вес вашего автомобиля — использовать декодер VIN или поиск. Декодеры VIN можно найти как в платной, так и в бесплатной версии. У нас есть бесплатный декодер VIN здесь, на Mechanicbase, вы можете использовать его столько раз, сколько захотите, все, что вам нужно, это ваш VIN.

Код VIN можно найти в нескольких местах вашего автомобиля. Самые распространенные места — за лобовым стеклом с нижней стороны, со стороны водителя. Иногда он также может быть на стойке двери со стороны водителя. На многих моделях автомобилей также есть этикетка с номером VIN вокруг области, где запирается дверной замок автомобиля. Если вы не можете найти его там, вы можете попробовать поискать этикетку в моторном отсеке, часто перед двигателем.

2. См. руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации, которое вы получили при покупке автомобиля, — еще одно подходящее место для определения веса вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации часто находится в бардачке, поэтому, если у вас все еще есть руководство для вашего автомобиля, загляните туда, чтобы узнать вес вашего автомобиля.

3. Википедия

Найти вес вашего автомобиля в Википедии также несложно, так как там указано большинство моделей автомобилей со спецификациями. Но недостатком этого метода является то, что доступно очень много разных типов автомобилей с разными двигателями и другими аксессуарами, и поэтому вы можете не найти правильный результат. Однако, если вам не нужно найти точный вес, а просто получить представление о весе, это может быть хорошим вариантом.

4. Дверь со стороны водителя

Почти на всех моделях автомобилей есть наклейка с VIN и другими различными данными, такими как давление в шинах, размер шин и вес автомобиля. Эту наклейку часто можно встретить на кузове вашего автомобиля за водительской дверью. Откройте дверь водителя и проверьте наличие метки возле скобы центрального замка.

5. Позвоните своему производителю по телефону

. Если у вас есть регистрационный номер или номер VIN, вы можете позвонить своему авторизованному дилеру и узнать, могут ли они найти какие-либо спецификации для вашей конкретной модели автомобиля. Это может быть не самый простой и быстрый вариант, но вы обязательно получите точные результаты.

6. Автомобильные весы

Конечно, лучший способ узнать точный вес вашего автомобиля — взвесить его на весах. Но найти весы, достаточно большие, чтобы взвесить автомобиль, вероятно, легче сказать, чем сделать. Если вы действительно хотите взвесить свой автомобиль на весах, вы часто можете найти их на автомобильных свалках и в пунктах техосмотра.

Взвешивание автомобиля на весах может потребоваться, если в автомобиле установлено много тяжелых аксессуаров, таких как большая аудиосистема или клетки для собак.

Часто задаваемые вопросы о весе автомобиля

Какой самый легкий автомобиль?

Mitsubishi Mirage — самый легкий новый автомобиль, который можно купить в Соединенных Штатах в наше время. Вес этого небольшого автомобиля составляет 2018 фунтов или 917 кг. Есть и более легкие автомобили, но не в том случае, если вы ищете новый автомобиль, готовый к дороге.

Какая самая тяжелая машина?

Ford F450 Super Duty Crew Cab — это самый тяжелый автомобиль, который вы можете купить, если вы ищете современный автомобиль на рынке США. Этот Форд весит 8600 фунтов или 3900 кг.

Какова средняя масса автомобиля в кг (килограммах)?

Средняя масса автомобиля в кг составляет 1857 кг. Средний вес небольшого автомобиля (например, Nissan Micra) в кг составляет 1200 кг, а средний вес большого автомобиля (например, Audi A8) в кг составляет 2000 кг.

Back to top