Правильное давление в шинах автомобиля таблица: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

23.07.2021


Давление в шинах является важным пунктом во время эксплуатации любого транспортного средства и, в частности, легковых автомобилей. Данный показатель влияет не только на скорость износа изделий, но также и на качественные показатели по управлению машиной, безопасность и комфорт во время езды, уровень расходы топливной жидкости. По этой причине каждый автовладелец должен знать способы грамотного измерения давления внутри шин и инструментарий для проведения этой процедуры.


Величины измерения давления в шинах


На территории Российской Федерации единица измерения давления воздуха для авторезины отражена 1 атм = 1 кгс/см2. Значение данной величины нередко приравнивается к другой единице — Бар. А вот в США эта величина указывается в PSI, где 1 psi = 1 фунт/кв. дюйм. Такое положение дел оказывает влияние на маркировку и различия в расшифровке показателей для разных производителей. Обозначение максимально допустимого давления идет в Килопаскалях, где 1 kPa = 6.895 psi.


При этом рассуждая о грамотном подборе нужного значения давления внутри шин стоит учитывать не марку шин, а именно рекомендации от производителя конкретной марки, модели и модификации автомобиля. Но никак не наоборот.


Инструментарий для измерения давления в шинах


Конечно, чтобы разобраться в правильном значении и, по крайней мере, текущем показании давления в шинах используют специальные приборы. Манометры встречаются разных видов:

  • Стрелочный относится к механическому типу пружинного типа. Точность достигает до 0,1 единицы.
  • Реечный сконструирован на основе цилиндрической пружины. Характеризуется простотой при использовании.
  • Цифровой еще проще в использовании, имеет цифровой экран.


Но помимо этого помогут также и другие виды приборов:

  • Колпачок-индикатор представляет из себя миниатюрное устройство, расположенное на каждом из колес. Такой прибор накручивается на место обычного колпачка и в зависимости от цвета можно вычислить наглядно уровень давления.
  • Внешние датчики-колпачки являются электронными индикаторами давления и температуры внутри покрышек. Отличается высокой точностью измерения.


Следует отметить отдельно, что замеры давления в шинах проводят перед предстоящей поездкой или по прошествии 5-8-ми часов простоя транспортного средства.


Где указываются нормы давления?


Для удобства автовладельцев производители указывают информацию о необходимом уровне давления на передних и задних колесах таким образом, чтобы с ней всегда можно свериться в нужный временной момент. Иногда справочные таблички располагаются на центральной стойке кузова или на внутренней крышке бензинового бака, а также на торце двери со стороны водителя.


Влияние сезонности на давление в шинах


Помимо того, что все шины делятся на 3 основных типа: всесезонные, летние и зимние, процесс накачки в летний и зимний временные периоды будут различаться. Это связано с тем, что внутри любого замкнутого пространства изменение давления на 0,1 атм происходит при колебаниях температуры на каждые 8-10 градусов по Цельсию.


Летний период


Летом следует учитывать нагрев дорожной поверхности, что влияет на увеличение сцепления и рост трения шин с покрытием. Поэтому в данном случае важно избежать вероятность взрыва покрышек и избежания иных аварийных ситуаций. При накачке резины летом необходимо учитывать следующие факторы, связанные с давлением шин:

  • повышение давления возникает при увеличении температуры у окружающего воздуха вплоть до 10-15%, поэтому в таких ситуациях рекомендовано «не докачивать» резину;
  • во время контрольных замеров к учету принимается увеличение срока выравнивания температурных режимов как внутри, так и снаружи колес, для этого желательно, чтобы машина простояла хотя бы ночь;
  • в рекомендациях от изготовителя всегда можно ознакомиться с максимально допустимым давлением в шинах конкретной марки авто, здесь следует учитывать не только сезон, но и передние и задние колеса.


Зимний период


Падение давления зимой вызвано охлаждением и остыванием дорожных покрытий. Это приводит к соответствующему снижению устойчивости покрышек на дороге во время езды. Отсюда следуют и базовые принципы накачки шин в зимнее время:

  • подкачку и контроль давления в шинах производится при простое минимум в 2 часа;
  • при выезде из теплых локаций (например, из гаража) необходимо рассчитать температурный перепад внутри помещения и на улице, в этом случае каждые 10 градусов в разнице по отношению к нормальному показателю давлени стоит добавить по 0,1 атм;
  • в случае устойчивости в температуре окружающего воздуха следует ориентироваться на рекомендации от производителей при зимней погоде.


Вне зависимости от уровня профессионализма владением автомобилем специалисты рекомендуют использовать манометр хотя бы 1 раз в месяц и перед длительными поездками. Если происходят частые температурные колебания погоды в любой из сезонов интервал должен сокращаться до 2-ух недель.


Пониженное давление


При пониженных показателях давления в шинах контакт между колесом и дорожной поверхностью происходит только на крайних точках. В визуальном плане иногда это определить просто невозможно, но такая ситуация приводит к следующим негативным последствиям:

  • возрастание нагрузки на боковые дорожки протектора, увеличение износа;
  • ухудшение сцепления с дорожной поверхностью, затягивание разгона, увеличение тормозного пути, повышение вероятности износа;
  • при наличии высоких скоростных режимов в боковых частях шин идет волнообразная передача движения, что приводит к невозможности стабилизации автомобиля при критических ситуациях, появление разрушающей вибрации каркаса покрышки;
  • увеличение расходы топлива.


Повышенное давление


При превышении необходимого значения давления в шинах происходит соприкосновение колес с дорогой только центральной частью. Это влечет за собой следующие последствия:

  • уменьшение сцепления с дорожной поверхностью, увеличение жесткости колеса, ускорение износа у центральных дорожек;
  • столкновения с неровностями покрытий приводит к риску разрыва резины;
  • повышение уровня шума, снижение комфорта во время езды.


Разное давление в шинах


Но еще более опасные ситуации и последствия возникают при разных показателях давления во всех 4-ех или хотя бы 2-ух шинах. Ведь в таком случае наблюдается крен в сторону менее накачанного колеса. В таких случаях расход топливной жидкости возрастает вплоть до 10%.


Несмотря на это, следует обратить внимание на случаи, при которых отклонения давления в автомобильных шинах на 10-12% помогает выручить на ухабах, при прохождении поверхностей с песком, вязкой грязью, мокрой травой. То есть так можно увеличить проходимость. Перекачивание в небольшом диапазоне поможет во время перемещения по магистралям на больших скоростных режимах. Иногда легкое увеличение давления только на задних шинах позволяет перевозить тяжелые грузы с наименьшими проблемами.


Таблица давления для разных марок автомобилей


Важно отметить, что заводские нормативы на сегодняшний день являются выверенными данными, на которые точно следует ориентироваться. Они проходят многочисленные проверки и тестирования, а уровень конкуренции между марками заставляет улучшать все показатели и процесс испытаний. Если вам не удалось найти рекомендаций от вашего производителя марки автомобиля, ниже предлагаем вашему вниманию таблицу с необходимыми данными:






















25


30


35


40


45


50


55


60


65


70


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


Размер


кгс/см2≈BAR


285/25-R20


2. 9


265/30-R19


2.8


215/35-R18


2.8


195/40-R17


2.8


165/45-R15


2.5


165/50-R15


2.4


155/55-R14


2.2


185/60-R14


2.0


175/65-R13


1.9


175/70-R13


1. 9


295/25-R22


2.9


275/30-R19


2.8


225/35-R18


2.8


205/40-R17


2.8


195/45-R15


2.6


195/50-R15


2.4


165/55-R14


2.2




175/65-R14


2. 0






285/30-R19


2.8


255/35-R18


2.7


215/40-R17


2.7


195/45-R16


2.5


205/50-R15


2.3


165/55-R15


2.1










245/30-R20


2. 9


265/35-R18


2.6


235/40-R17


2.6


205/45-R16


2.4


225/50-R15


2.3


185/55-R15


2.1










275/30-R20


2. 9


275/35-R18


2.5


245/40-R17


2.5


205/45-R17


2.7


195/50-R16


2.4


195/55-R15


2.1










255/30-R20


2. 9


215/35-R19


2.8


255/40-R17


2.5


215/45-R17


2.6


205/50-R16


2.3


205/55-R16


2.2










245/30-R22


2. 9


225/35-R19


2.8


215/40-R18


2.8


225/45-R17


2.5


215/50-R16


2.3


215/55-R16


2.3










265/30-R22


2. 9


235/35-R19


2.8


225/40-R18


2.7


235/45-R17


2.4


225/50-R16


2.3


225/55-R17


2.3










285/30-R22


2. 9


245/35-R19


2.8


235/40-R18


2.6


215/45-R18


2.4


205/50-R17


2.4














255/35-R19


2. 8


245/40-R18


2.6


225/45-R18


2.4


215/50-R17


2.4














265/35-R19


2.9


265/40-R18


2. 6


235/45-R18


2.6


225/50-R17


2.4














275/35-R19


2.8


275/40-R18


2.8


245/45-R18


2. 5


225/50-R18


2.5














245/35-R20


2.9


225/40-R19


2.8


255/45-R18


2.8


235/50-R18


2. 5














255/35-R20


2.9


245/40-R19


2.9


225/45-R19


2.8
















275/35-R20


2. 9


255/40-R19


2.9


245/45-R19


2.7


















275/40-R19


2.9


295/45-R19


2. 8


















245/40-R20


2.9


265/45-R20


2.8


















295/40-R20


2. 9













Автор: Артем Сапегин (эксперт по автомобильной тематике, автор многочисленных статей)

Давление в шинах автомобиля зимой, летом, таблица, нормы, каким должно быть

Внутри покрышек автомобиля постоянно поддерживается определенный уровень давления. В зависимости от условий передвижения транспортного средства, давление может повышаться или снижаться, что влияет на эксплуатационное состояние автомобиля и «поведение» машины на дороге.

Содержание:

  1. Каким должно быть давление в шинах
  2. Давление в шинах зимой
  3. Давление в шинах летом
  4. Таблица давление в шинах

Каким должно быть давление в шинах

Давление шин легкового автомобиля – зависимая величина. Норма для разных моделей автомобилей будет отличаться. Параметры, которые влияют на итоговое значение:

  1. номинальный диаметр рабочих колес;
  2. материал, из которого изготовлена покрышка;
  3. качество дорожного полотна;
  4. скоростной режим передвижения.

Производители легковых и грузовых автомобилей указывают допустимое давление шин в сопровождающей инструкции к конкретному ТС. Сведения также всегда находятся «на глазах» — в виде стикера на дверце бардачка или на внутренней стороне двери водителя. Средние значения для легковушек:

  • давление для шин передний колес – 2,243 атм.
  • давление для шин задних колес – 2,243 атм. и выше
  • максимально допустимое давление – 2,345 атм. для передней оси и 2,855 атм. для задней оси
  • давление в шине запасного колеса – 2,855 атм.

Давление можно указывать в технических (не физических) атмосферах, барах и килопаскалях:

  • 1 атм. равна 98,06 кПа
  • 1 атм. равна 0,98 бар
  • 1 бар равен 100 кПа

Если бренд автомобиля – английский или американский, то показатель может фиксироваться в фунтах/квадратный дюйм (международное наименование – psi). 1 psi равен 6,89 кПа.

Давление в шинах зимой

В технической документации рекомендуемое давление в шинах зимой обозначается как For Cold Tyres Only.

В холодное время года номинальное давление в покрышках снижается. Охлажденный воздух теряет объем, особенно во время нахождения автомобиля в режиме тормоза. Чтобы поддерживать оптимальные значения, в зимний период проверять давление в шинах нужно каждые 2 недели, при температуре окружающего воздуха от +1 и выше (можно в помещении) и после недолгого передвижения.

Некоторые автолюбители предпочитают искусственно снижать давление в зимних шинах. Действительно, немного спущенные шины приобретают большую плотность контакта с дорогой. Так легче установить прочное сцепление, которое так необходимо при передвижении по обледенелой поверхности. Способ помогает передвигаться по ухабистым дорогам или магистралям с неровным покрытием. Спускается примерно 15% от давления шин, но при этом значительно теряется маневренность транспортного средства. Оно будет дольше тормозить, а на поворотах следует быть особенно внимательным. Одновременно эксплуатационный срок покрышек снижается сразу на треть.

Давление в шинах летом

При повышении температуры давление также увеличивается. Нагрев воздуха до +25 градусов увеличивает внутреннее давление примерно на 78,4 кПа при условии активной езды и максимальной заполненности пассажирских мест и багажника.

Поэтому при измерении давления в летних шинах нужно ориентироваться на данные производителя автомашины. Обычно они немного ниже, чем допустимые цифры для зимы – ведь во время движения давление все равно возрастет. Процедуру нужно проводить минимум 1 раз в течение месяца.

Пример: оптимальное давление внутри зимних покрышек для автомобиля Лада Приора составляет 205,9 кПа. Для лета значение уже 196 кПа.

Давление внутри шин для грузовых авто превышает показатели для легковушек в несколько раз. Грузовой КАМАЗ может безопасно передвигаться в зимнее время на покрышках, давление в которых составляет от 755,1 до 774,7 кПа. Летние показатели – от 657 кПа до 735,5 кПа.

Таблица давление в шинах

При определении состояния покрышек в домашних условиях можно использовать датчик измерения давления в шинах. Для фиксации текущих данных используются манометры – как в виде автономных беспроводных конструкций, так и в составе комплексных систем для мониторинга изменений в давлении.

Поскольку нормальное давление для различных марок (и даже конфигураций одной и той же модели) различное, информацию можно представить в табличном формате с перечислением популярных ТС для личного пользования.

Чтобы определить соответствие номинального давления стандартизированным данным, нужно провести измерение правильно. Зимой это нужно делать не после ночной стоянки, а сразу после прохождения небольшого километража и исключительно – в гараже (если на улице выше 0, то можно остаться на воздухе). Летом, наоборот, нужно дать шинам «остыть» и выждать три часа после совершения поездки. Допустимая погрешность в измерениях составляет 0,102 – 0,204 технических атмосферы / 0,1 – 0,2 бар / 10-20 кПа.

Таблица давления в шинах по маркам автомобилей

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль
9084 просмотра

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль
6912 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС
6653 просмотра

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль
5110 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС
3881 просмотр

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль
2809 просмотров

Каким должно быть давление в шинах?

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Безопасное вождение начинается здесь

Почему правильное давление в шинах имеет значение?

Когда ваши шины правильно накачаны, ваш автомобиль расходует больше бензина, ваши шины служат дольше, а управление автомобилем становится более плавным. Что еще более важно, правильно накачанные шины снижают риск серьезной автомобильной аварии. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что люди, ездящие с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автомобильные аварии, связанные с проблемами с шинами. Поддержание правильного давления в шинах — это не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вам жизнь.

Каким должно быть давление в шинах?

Хотите знать, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля? С помощью инструмента контроля давления в шинах Tyres Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год выпуска, марку, модель и наличие на вашем автомобиле TPMS (системы контроля давления в шинах) и свой почтовый индекс. Затем мы сообщим вам правильную накачку передних и задних шин!

Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

признаков того, что ваши шины недостаточно накачаны

Зачастую недокачанную шину трудно обнаружить до тех пор, пока не становится слишком поздно – другими словами, она полностью спущена. Конечно, можно всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого следите за этими признаками и симптомами недостаточного давления в шинах.

 

  • Ваша машина не так хорошо управляема, как обычно . Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что для торможения требуется больше времени.
  • На шине есть трещины. Если шина не накачана должным образом, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть связано с тем, что они недостаточно накачаны.
  • Ваш руль трясется или вибрирует . Шины с недостаточным давлением могут вызвать дрожь и тряску автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения. Недостаточное давление может даже привести к смещению шин, что сопряжено со множеством проблем.

 

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак. Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его во время заправки. Если это кажется чрезмерным, старайтесь проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Если вы заметили, что шина разряжена, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы использовать их насос давления, или посетите местный сервис Tires Plus для бесплатной проверки и заправки!

Выбор шин

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Все, что вам нужно знать о типах шин

Узнайте все, что вам нужно знать о типах шин, чтобы вы могли выбрать правильный комплект для ваших нужд. Покупайте в Tyres Plus высококачественные шины и услуги, которым вы можете доверять!

Подробнее

Как долго можно ездить на запасном колесе

Подробнее

Как проверить глубину протектора шины

Узнайте, как проверить глубину протектора шины и как это может повлиять на ваш автомобиль. Специалисты Tyres Plus всегда готовы помочь. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

{{storeNumber}}

{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}

{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый
Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}}

Назначить встречу

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием

{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}

{{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}}
Показать больше магазинов
{{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Где найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Водители часто задают вопрос: Какое давление в шинах оптимально для моей машины? Где я могу найти информацию о правильном давлении?

Характеристики шины, такие как грузоподъемность, долговечность, сцепление с дорогой и управляемость, зависят от правильно накачанных шин. Поскольку чрезмерное или недостаточное давление влияет на вашу безопасность, поддержание правильного давления имеет решающее значение для производительности и срока службы шины.

1. Руководство по эксплуатации

Лучшее давление в шинах – это то, которое производитель автомобиля называет лучшим. Нет лучшей рекомендации, чем та, которую производитель рекомендовал в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к новому автомобилю. Производители автомобилей в своих руководствах дают подробные указания по давлению воздуха для каждой дорожной ситуации. Давление зависит от загрузки, количества пассажиров с багажом или без и скорости при движении по проселочным дорогам или автомагистралям.

Как мы уже говорили, самые точные данные о шинах можно найти в руководстве по эксплуатации, но если у вас нет руководства, вы можете поискать их в Интернете, как в примере ниже:
www.carmanualsonline.info/fiat -tipo-5doors-универсал-2016-1-g-owners-manual/?srch=tire+size

2. Боковина шины

Информацию о максимальной нагрузке на шину и максимальном давлении воздуха можно увидеть на боковине шины :

Максимальная нагрузка на эту шину составляет 635 кг (1400 фунтов) — это максимум, который шина может выдержать при давлении 300 кПа (44 фунта на кв. дюйм). Это максимальное давление, но не оптимальное. Оптимальное давление согласовывается между производителем шин и производителем автомобиля и может быть указано в руководстве пользователя или на самом автомобиле.

3. На самом автомобиле

Рекомендуемое производителем давление воздуха обычно находится внутри двери водителя. Этикетка с информацией о рекомендуемом давлении находится в разных местах, поэтому вы найдете их в одном из этих мест:

  • На внутренней стороне дверцы топливного бака;
  • Под капотом;
  • На блоке предохранителей;
  • Внутри бардачка и т.д.

Наклейка содержит следующую информацию:

  • Рекомендуемый размер шин;
  • Рекомендуемое давление в холодных шинах;
  • Максимальная нагрузка, которую может выдержать шина;
  • Размеры и давление запасного колеса.

Табличка с информацией о шинах автомобиля

Может быть две рекомендации по давлению воздуха:

  • Для «нормальных» условий движения и
  • Для груженого транспортного средства (с пассажирами или грузом)

4.

Back to top