Правило велосипедиста на дороге: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Движение на велосипеде: общие правила безопасности

1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и
быть удобным.

2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.

3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.

4. Так как Вы являетесь участником движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь
сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т.д.

5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.

6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке. Вытянутая налево левая рука означает поворот налево,
согнутая в локте вверх левая рука означает поворот направо, опущенная вниз левая рука означает остановку.

7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.

8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде, геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки.

9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное
полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в
состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.

10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны
на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций
на дороге. Необходимо также научиться останавливать велосипед в любой момент.

11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.

12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут
предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.

13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.

14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.

15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.

16. Даже соблюдая правила движения, будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.

Езда в дождливую (влажную) погоду

Старайтесь избегать езды под дождем, а так же частичного или полного погружения велосипеда в воду. Влага может сильно
сократить ресурс, срок службы компонентов Вашего велосипеда или даже полностью вывести их из строя. В дождливую (влажную)
погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного
пути. Нужно помнить, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой. При поворотах на скользких
поверхностях нужно снижать скорость.

Берегите подшипники от попадания в них влаги! Попадание в них влаги приводит к появлению в них ржавчины и выводит подшипники
из строя. При попадании
влаги в подшипники немедленно обратитесь в веломастерскую.

Езда в темноте и ночью

Езда ночью или в других условиях ограниченной видимости очень опасна! Ваш велосипед укомплектован световозвращателями. Световозвращатели должны быть
чистыми и правильно установленными. Помните, что световозвращатели  не помогут Вам лучше видеть
или быть увиденными в полной темноте. Ночью используйте светящиеся переднюю фару и задний фонарь. Для того чтобы
сделать себя более видимым ночью, надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками.

Внимание!

Как любое механическое устройство, каждый велосипед и деталь, установленная на
него, имеет ограниченный срок эксплуатации, зависящий от условий эксплуатации и нагрузок. Кроме того, это
зависит от конструкции, применяемых материалов и от периодичности обслуживания.

Ваш велосипед не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых
гор или любых других экстремальных способов катания. Поломки, вызванные неправильной эксплуатацией
велосипеда, влекут за собой снятие велосипеда с гарантии.

Падения приводят к повышенным нагрузкам на
велосипед и его компоненты. Рамы или компоненты под воздействием высоких нагрузок могут приобрести
преждевременную усталость, которая вызовет их непредсказуемое разрушение. Такая поломка может привести
к потере управления и, как следствие, серьёзным травмам или даже летальным исходам.

Регулярно проверяйте весь велосипед на предмет обнаружения следов нагрузок.
Потёртости, трещины, вмятины, деформации или отслоение краски являются признаками усталости, вызванной
нагрузками. Несмотря на то, что более лёгкие рамы и компоненты иногда могут иметь более долгий срок службы, чем
тяжёлые, нужно помнить, что такие велосипеды и компоненты требуют более тщательных и частых проверок.

Как правильно ездить на велосипеде по городу: правила дорожного движения для велосипедистов в 2021 году — 31 мая 2021

Весной и летом количество велосипедистов на улицах резко увеличивается

Поделиться

Велосипед — это удобный, экологичный вид транспорта, который еще и полезен для здоровья. Не все знают, но он считается транспортным средством. Это прописано в пункте 1. 2 ПДД РФ, а значит, «водитель» такого двухколесного коня должен подчиняться тем же правилам, что и автомобилист. Соблюдение этих простых правил позволит велосипедистам избежать аварийных ситуаций на дороге.

Все велосипедисты старше 14 лет должны двигаться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов либо по правому краю проезжей части попутно потоку транспортных средств. По обочине и тротуару можно двигаться в том случае, если движение, указанное выше, невозможно.

Если же велосипедист все-таки едет по тротуарам, обочинам, пешеходным дорожкам или другим зонам для пешеходов, он не должен создавать помех для движения других людей.

Важно правило, которое многие часто нарушают: велосипедисту запрещено пересекать пешеходные переходы и перекрестки на транспортном средстве, необходимо слезть с велосипеда и перейти по «зебре» пешком, передвигая велосипед рядом.

Юным велосипедистам в возрасте от 7 до 14 лет можно ехать по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Выезд на проезжую часть им запрещен.

Малыши до 7 лет должны ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам.

Детям до семи лет запрещено выезжать на проезжую часть

Поделиться

  • на велосипеде должны быть светоотражатели и звонок;
  • тормоза должны быть исправны, проверяйте их перед каждой поездкой;
  • не стоит ездить в темное время суток;
  • для безопасности можно использовать шлем, наколенники, налокотники, велоперчатки;
  • ребенка на велосипеде нужно перевозить в специально оборудованном детском кресле и фиксировать его ремнями безопасности;
  • ездить в наушниках, слушая музыку, — не безопасно.

Госавтоинспекция просит обратить особое внимание родителей и взрослых на безопасность детей. Каждый год, летом и весной риск получения травм ребенком возрастает, поскольку многие дети часто гуляют на улице, во дворах.

К сожалению, многие дворы перестали быть зоной безопасности. Много припаркованных автомобилей, деревья, кустарники, гаражи, другие постройки создают слепые зоны.

Родителям важно объяснить ребенку, что во дворе, за пределами подъезда, начинается зона повышенной опасности. Необходимо, чтобы малыш четко усвоил: нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, стоящего автомобиля — нужно обязательно убедиться, что поблизости нет едущего транспортного средства.

Водителей, в свою очередь, просят быть предельно внимательными при совершении маневров во дворах, на территории дачных и гаражных кооперативов, двигаться с максимально низкой скоростью. Особую осторожность проявлять при движении задним ходом, а также соблюдать правила парковки.

Для того чтобы избежать подобных опасных ситуаций, Госавтоинспекция призывает взрослых не оставлять несовершеннолетних во дворе без присмотра.

org/Thing»>Открытая трибуна

Читать еще

  • 21 мая 2021, 09:00

    Проверь себя: как не попасть в ДТП на самокате, роликах и других средствах индивидуальной мобильности

ГосавтоинспекцияПДДВелосипед

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Правил дорожного движения | Лига американских велосипедистов

    ПОЖЕРТВОВАТЬ

    Поиск:

    Главная » Законы о велосипедах » Правила дорожного движения

    Во всех 50 штатах люди на велосипедах обязаны соблюдать те же законы, что и другие водители.

    Управляйте своим велосипедом, как любым транспортным средством.

    Вот несколько ключевых принципов, лежащих в основе всех правил дорожного движения США:

    Первый пришел, первый обслужен
    Каждый на дороге имеет право на необходимую ширину полосы движения. Это включает пространство сзади, по бокам и пространство впереди. Если вы хотите использовать чужое пространство, вы должны уступить тому, кто его использует.

    Правостороннее движение
    В Соединенных Штатах все должны двигаться по правой стороне проезжей части.

    Уступка пересекающемуся движению
    Когда вы подъезжаете к перекрестку, если у вас нет преимущественного права проезда, вы должны уступить дорогу.

    Уступка при перестроении
    Если вы хотите перестроиться, вы должны уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по новой полосе движения.

    Определение скорости
    Самые медленные автомобили на дороге должны быть самыми дальними справа. Ваше положение на дороге зависит от расположения припаркованных автомобилей, вашей скорости и пункта назначения. Всегда обходите слева.

    Позиционирование в полосе
    Велосипеды могут делить одну полосу с другими водителями. Если полоса достаточно широка, чтобы ее можно было разделить с другим транспортным средством (около 14 футов), двигайтесь в трех футах справа от движения. Если полоса движения недостаточно широка, чтобы ее разделить, «займите полосу», проехав посередине.

    Расположение перекрестков
    Если есть полоса, используемая более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы едете.

    Следуйте всем дорожным знакам, сигналам и разметке

    Если вы хотите узнать больше о правилах дорожного движения для велосипедистов, ознакомьтесь с другими нашими ресурсами:

    • Найдите правила дорожного движения в вашем штате, связанные с велосипедами, + DC
    • Читать статьи о 12 типах правил дорожного движения, связанных с велосипедом, сравнивая все 50 штатов + DC
    • .

    • Узнайте о Типовом законодательстве для законов о безопасности велосипедов

    Видео о правилах дорожного движения

    Другие видео из этой серии:

    Советы по верховой езде

    Велосипеды и снаряжение

    Советы водителю

    1612 K Street NW, Suite 1102

    Вашингтон, округ Колумбия 20006

    202-822-1333

    Программы

    Быстрые ссылки

    Соединять

    Оставайся на связи

    Получайте новости об Америке, дружественной к велосипедистам, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик раз в две недели.

    Подписаться по RSS

    Лига является организацией 501(c)3.
    © Лига американских велосипедистов

    * Лига американских велосипедистов®, Национальный саммит велосипедистов,® Велосипедная лига℠, Дружественность к велосипедистам℠ , Дружелюбная к велосипедистам Америка℠, Дружественное к велосипедистам государство℠, Сообщество, дружественное к велосипедистам℠, Бизнес, дружественный к велосипедистам℠, Дружественный к велосипедистам University℠, а также BF℠, BFA℠, BFS℠, BFC℠, BFB℠ и BFB℠ являются знаками обслуживания League Of American Wheelmen, Inc. DBA League Of American Bicycleists. Все права защищены.

    правил дорожного движения: имеют ли велосипедисты преимущественное право проезда?

    Предыдущий Следующий

    • Посмотреть увеличенное изображение

    В соответствии с правилами дорожного движения в большинстве штатов велосипеды рассматриваются как транспортные средства. Велосипедисты должны соблюдать все правила дорожного движения, которым следуют другие автомобилисты, за исключением случаев, когда соблюдение закона нецелесообразно из-за характера велосипеда.

    Безопасность велосипедистов требует, чтобы велосипедисты знали и понимали правила дорожного движения. Во многих штатах действуют особые правила дорожного движения, касающиеся велосипедов. Гонщики также должны знать и соблюдать эти законы.

    Кто имеет преимущественное право проезда?

    Велосипедисты должны уступать дорогу на тех же условиях, что и автомобили. Следовательно, велосипедист должен уступать дорогу пешеходам. Они также должны останавливаться перед знаками остановки и подчиняться сигналам светофора.

    Гонщики должны сигнализировать о поворотах и ​​двигаться в потоке транспорта. Они также должны уступать право проезда, когда на это указывает знак «уступи дорогу». При выезде на полосу движения велосипедист должен уступить дорогу встречному движению по полосе.

    Когда велосипедист едет по выделенной полосе для велосипедистов, автомобилисты должны проявлять осторожность при повороте направо. Если велосипедист едет прямо через перекресток, право проезда обычно имеет водитель.

    То же самое относится к велосипедисту, едущему через перекресток, когда автомобилист поворачивает налево. Велосипедист имеет преимущественное право проезда.

    Однако тот факт, что велосипедист имеет преимущественное право проезда, не гарантирует, что автомобилист уступит право преимущественного проезда. Водитель может не увидеть приближающийся велосипед, потому что он отвлекся или велосипед находится в слепой зоне водителя.

    Таким образом, велосипедисты никогда не должны полагать, что автомобилист будет действовать соответствующим образом и уступит дорогу. Велосипедисты должны принимать меры, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, когда это возможно.

    Как велосипедисту избежать дорожно-транспортного происшествия?

    Быть внимательным и сообщать о своих намерениях — вот два способа, которыми велосипедисты могут избежать дорожно-транспортных происшествий. При подъезде к перекрестку водитель должен внимательно следить за движением транспорта. Ищите сигналы поворота, указывающие на то, что транспортное средство может подрезаться перед вашим велосипедом.

    Велосипедисты всегда должны сигнализировать руками о своих намерениях. Водители с большей вероятностью увидят велосипедиста, когда подадут сигнал рукой. Быть видимым для водителей имеет решающее значение. Ношение ярких велосипедных шлемов и одежды может помочь снизить риск аварии на велосипеде.

    Никогда не признавайте свою вину в дорожно-транспортном происшествии

    Если вы попали в аварию на велосипеде, не признавайте вину, особенно если вы не уверены, кто имел право преимущественного проезда. Прежде чем делать какие-либо заявления или отвечать на вопросы о велосипедной аварии, лучше проконсультироваться с юристом.

    Давая показания полицейскому, отвечайте кратко и честно. Не приукрашивайте и не пытайтесь объяснить, что вы думали, что у вас есть преимущество. Адвокат расследует факты аварии, чтобы определить, кто имел преимущественное право проезда и кто несет ответственность за причину аварии.

    Если в аварии виноват другой водитель, вы можете получить компенсацию за свои травмы и ущерб. Даже если вы и водитель разделяете ответственность, вы можете получить частичную компенсацию за причиненный ущерб.

    В каждом штате приняты законы, касающиеся соучастия в небрежности или сравнительной небрежности. В зависимости от законов вашего штата вы можете получить компенсацию за часть нанесенного вам ущерба в зависимости от процента вашей вины в причине аварии.

    Можно ли привлечь велосипедиста к ответственности за ущерб, причиненный в результате аварии?

    Да, велосипедист может быть привлечен к материальной ответственности за ущерб, причиненный в результате аварии, если велосипедист виноват.

Back to top