При заезде на кольцо какой поворотник включать: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители. — Статьи

Главная

Статьи

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2. 5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Почему опытные водители, въезжая на «круг», включают именно левый «поворотник» — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото соцсети

Уж на что простой перекресток — круговое движение, но по поводу правил его проезда у большинства водителей консенсуса не найдется. Один из классических спорных вопросов относительно «круга»: какой сигнал поворота следует включать при въезде на него? Портал «АвтоВзгляд» дает ответ, который выбирают опытные водители.

Максим Строкер

При въезде практически на любой «круг» можно видеть довольно забавную картину. Машины перед тем, как совершить один и тот же маневр — «нырнуть» в круговое движение прилегающей улицы или магистрали, включают разные повторители поворота. Одни авто мигают правыми, а другие левыми «поворотниками». Получается, что какая-то часть водителей поступает правильно, а какая-то — нет. Так какой «поворотник» на самом деле следует включать при въезде на перекресток с круговым движением?

Конкретного ответа на этот вопрос в ПДД не предусмотрено. Но в них есть пункт 8.1, гласящий, что «перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления». То есть с формальной точки зрения, водитель, собираясь въехать «на круг», фактически готовится повернуть вправо. Если следовать логике пункта 8.1, он при этом обязан включить правый «поворотник».

Но с другой стороны, мы имеем еще и пункт 8.2 ПДД, который, в частности, утверждает, что «сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения’. Между тем, включение правого повторителя поворота ведет именно к этому.

фото соцсети

Поскольку его мигание можно интерпретировать так, словно водитель собирается съехать «с круга» сразу же на ближайшем съезде — как он это сделал бы на обычном «крестообразном» перекрестке. А если ему нужно не в первый съезд, а во второй или в третий? Или он вообще намерен потом вернуться на улицу, с которой изначально въезжал на «круг»? Выходит, что лучше вообще не включать «поворотник» при въезде на такой перекресток?

На самом деле опытные водители, в большинстве своем, считают, что в такой ситуации правильнее всего включать левый сигнала поворота. Логика проста: раз ПДД толкуют вопрос достаточно туманно, следует поступать с точки зрения достижения максимальной безопасности, чтобы минимизировать риск ДТП. Для этого, во-первых, надо соблюдать правила очередности проезда («на кругу» — главная дорога, если знаки не устанавливают иного), а во-вторых, сделать свою машину максимально заметной другим участникам движения.

Для этого надо включить «поворотники» на той стороне въезжающей «на круг» машины, которая видна водителям, уже двигающимся по нему — чтобы дополнительно привлечь их внимание. Поэтому опытные шоферы включают при въезде «на круг» левые «мигалки». Не совсем по букве ПДД, зато безопаснее.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем «американского» японца в российских снегах

29957

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем «американского» японца в российских снегах

29957

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения

Сигнал поворота на кольцевой развязке

Шелия Данн, директор по связям с общественностью NMA • 24 июля 2020 г. • 0 комментариев • КРУГЛАШКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, Дорожные билеты

Примечание редактора: этот пост впервые появился как Еженедельный электронный бюллетень NMA № 585. В ответ на этот информационный бюллетень в марте 2020 года более 50 читателей поделились своими мыслями о кольцевых развязках. Если вы хотите получать информационный бюллетень и участвовать в обсуждении, станьте членом NMA. Присоединяйтесь сегодня !

Одним из самых основных правил дорожного движения является то, что водитель должен использовать сигнал поворота при повороте направо или налево или при смене полосы движения. Но так ли это при выезде с кольцевой развязки?

Апелляционный суд Индианы говорит нет.

Дело началось с остановки движения в 2018 году в Варшаве. Согласно судебным документам, подсудимый проехал по кольцевой развязке Костюшко и выехал, не подав сигнал. Офицер остановил его за то, что он не подал сигнал, а затем он был немедленно арестован из-за того, что офицер обнаружил в машине принадлежности для наркотиков.

Мужчине впоследствии было предъявлено обвинение в хранении наркотиков. Подсудимый, которому грозит несколько лет тюрьмы, заявил, что сама остановка движения была незаконной, поскольку она нарушала закон штата, и собранные доказательства должны быть скрыты. Штат утверждал, что, когда водитель покидает кольцевую развязку, он или она отклоняется от нормального потока движения и требует сигнала поворота.

Все дело зависело от вопроса: Должны ли водители сигнализировать при выезде с кольцевой развязки?

Движение на кольцевой развязке движется против часовой стрелки, и у водителей обычно есть несколько вариантов в зависимости от количества съездов и полос движения. Закон Индианы указывает, что водители должны при повороте направо или налево подавать сигнал не менее чем за 200 футов до поворота или смены полосы движения.

Ответчик выиграл и свое первое дело, и дело Апелляционного суда, потому что, хотя кольцевые развязки не исключены из статута Индианы, эти специальные перекрестки не были широко распространены в штате, когда были введены эти правила дорожного движения.

Апелляционный суд написал:  «Любое предположение о том, что закон о сигнализации конкретно применяется к кольцевым развязкам, не выдерживает критики, если принять во внимание реальность и логистику кольцевых развязок».  По сути, из-за того, как работают кольцевые развязки, автомобилисты не могут разумно подать сигнал на расстоянии, требуемом законом.

Очевидно, это дело вызвало больше вопросов, чем ответов, по мнению Суда:

«Исходя из нашего действующего закона о сигналах поворота, как и когда автомобилист должен сигнализировать о выезде с кольцевой развязки?

«Должен ли водитель подавать сигнал при выезде с кольцевого перекрестка, даже если он проехал прямо и продолжает движение в том же направлении по той же улице, на которую он въехал?

«Будет ли это считаться «поворотом», или «поворот» происходит только тогда, когда автомобилист решает свернуть на другую улицу?

«Выезд с кругового перекрестка, при котором водитель часто поворачивает направо, включает в себя «поворот» или это зависит от угла съезда и степени, в которой водитель должен повернуть руль?»

Кармел, Индиана Мэр Джеймс Брейнард не верит, что ситуация должна быть настолько сложной. Самопровозглашенная столица страны с кольцевыми развязками, город Кармель (население 92 000 человек), с 1998 года построило 128 кольцевых развязок. Брейнард недавно сказал газете Indianapolis Star, что, по его мнению, штат должен требовать наличия кольцевых сигнализаций и билетов для тех, кто не выполняет их. так.

Апелляционный суд штата согласен с Брейнардом в том, что закон должен быть обновлен, чтобы включить в него все многочисленные разновидности и конфигурации кольцевых дорог. Суд добавил: «Все это убедило нас в том, что раздел 9 Кодекса Индианы-21-Б-25 — это квадратный колышек, который не может влезть в кольцевую дыру».

Генеральная прокуратура штата Индиана не согласна с решением суда и оценивает свои следующие шаги.

Итак, когда водителю следует подавать сигнал на кольцевой развязке? Вот что сообщает DefensiveDriving.com по поводу этой проблемы:

Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди на кольцевых развязках, — это неправильная подача сигналов или их отсутствие. При правильном использовании указатели могут стать отличным способом повысить безопасность и удобство на кольцевой развязке, сообщая окружающим о ваших намерениях. Хорошее эмпирическое правило — всегда подавать сигнал непосредственно перед выходом, используя правый индикатор, точно так же, как при повороте. Правильная индикация на круговом перекрестке выглядит следующим образом:

– При повороте направо (первый съезд) сигнал направо, как при обычном повороте направо.
–Двигаясь прямо, нет сигнала при входе, подайте сигнал при приближении к выходу.
– При повороте налево (последний выход/три четверти круга), сигнал налево при въезде, переключитесь направо, когда подходите к выходу.

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Пробки Вопросы и ответы: Каковы правила подачи сигналов на кольцевой развязке?

Водители, подобные тому, что слева, въезжают на кольцевую развязку в северной части Гиг-Харбора из Бернхем-Д-р. С.В. были одними из немногих, кто включил сигнал поворота в четверг.

Дрю Перин

[email protected]

В: Как правильно использовать сигнал поворота на кольцевой развязке? Есть ли другое использование в двухполосной развязке по сравнению с однополосной круговой развязкой? — Говард С., Гиг-Харбор

А: О, Говард.

С тем же успехом вы могли бы спросить нас, как правильно завоевать сердце женщины или сложить простыню, две загадки жизни, которые десятилетиями мучили нас здесь, в штабе вопросов и ответов по дорожному движению.

И не говорите нам о том, следует ли оставлять чаевые при получении еды на вынос!

Тем не менее, вопрос Говарда требует ответа, потому что, как он указал в своем послании, карусели множатся. Ховард часто ходит по ним в северной части Гиг-Харбора, где, по его словам, сигнализация может быть в лучшем случае непостоянной.

«Мой ненаучный опрос показывает, что большинство людей никогда не подают сигнал, поскольку не знают, когда его следует использовать», — написал Ховард. «Я лично подаю сигнал только тогда, когда собираюсь выехать с кольцевой развязки.

«Я надеюсь, что с помощью вашей колонки вы сможете узнать больше о правильном использовании сигналов поворота на кольцевых развязках».

Никто не уклоняется от вызова (кроме натяжных простыней; мы просто комкаем эти присоски и запихиваем их в глубь бельевого шкафа), мы начали поиски ответов.

Первая остановка, Вашингтонский путеводитель для водителей, в котором есть раздел, метко озаглавленный «Круговые развязки». Предлагает следующую инструкцию:

«1. Сбавляйте скорость по мере приближения к перекрестку; круговые развязки рассчитаны на скорость 15-20 миль в час.

«2. Въезжайте на кольцевую развязку там, где есть пробка. Оказавшись внутри, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или дорожной разметке о том, какую полосу использовать.

«3. Вы можете выйти на любой улице или продолжить движение, если пропустите выход».

Вот и все. Ни слова о сигнализации.

Итак, переходим на удобную веб-страницу, администрируемую Департаментом транспорта штата, под названием «Как водить кольцевую развязку».

На этой странице вы найдете множество советов и несколько иллюстративных видеороликов.

Он включает этот отрывок в раздел под названием «Движение по однополосным кольцевым развязкам»:

«Как только вы увидите просвет в движении, въезжайте на круг и двигайтесь к выходу. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу. Ищите пешеходов и включите сигнал поворота, прежде чем съехать с (выделено мной), и обязательно оставайтесь на своей полосе, пока будете двигаться по кольцевой развязке».

Другой раздел, озаглавленный «Движение по многополосным кольцевым развязкам», призывает водителей выбирать свою полосу перед въездом. Он продолжается:

«На пунктирной линии уступки посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на многополосной кольцевой развязке вы должны уступить дорогу обеим полосам движения. Как только появится разрыв в трафике, выезжайте на кольцевую развязку и продолжайте движение к выходу. Ищите пешеходов и включите сигнал поворота перед выездом ». (курсив добавлен)

Хорошо, теперь мы кое-что получили. Сигнализация перед выходом всегда кажется нам хорошей идеей.

Наконец, мы обратились за советом к начальнику полиции Гиг-Харбора Келли Бьюзи.

«Этот вопрос мы получаем часто, и он сбивает с толку, — сказал Бьюзи. «Некоторые полицейские даже иногда не соглашаются с интерпретацией. Закон нечеткий».

Этот закон, кстати, RCW 46.61.305, озаглавленный «Когда требуются сигналы — использование не по назначению запрещено».

Первые два раздела дают суть:

«(1) Никто не может поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое движение не может быть осуществлено с разумной безопасностью и без подачи соответствующего сигнала …

«(2) Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом».

Сказал Бьюзи:

«Поскольку кольцевые развязки отмечены как отдельные полосы, и автомобиль технически не меняет полосу движения, продолжая движение в пределах кольцевой развязки или съезжая с нее, сигнал поворота, по-видимому, не требуется».

Он продолжил:

«Поскольку большинство кольцевых выездов находятся в пределах 100 футов друг от друга, соблюдение этого (частью закона) невозможно».

О боже. Так что же делать водителю?

Вот совет начальника:

«Есть две важные стратегии, которые вы должны использовать при движении по кольцевой развязке. Во-первых, выберите свою полосу, прежде чем войти в круг. Обычно есть знаки, которые указывают, какая полоса движения направит вас к желаемому выезду с кольцевой развязки.

«Во-вторых, не пересекайте сплошную белую линию. Пунктирная линия означает, что пересечение разрешено, но водитель обязан убедиться, что это изменение может быть выполнено безопасно. В этом случае технически требуется использование указателя поворота.

Back to top