Приборы для регулировки света фар: Приборы для регулировки света фар автомобилей в Москве

Прибор для проверки, контроля и регулировки света фар

Оборудование

Главная| Оборудование| Диагностическое оборудование| Приборы проверки и регулировки света фар

Подъемное оборудование

Диагностическое оборудование

Тормозные стенды

Стенды проверки спидометров

Стенды проверки демпфирующих свойств подвески/стенды проверки амортизаторов

Стенды проверки бокового увода («схождения») колес

Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления

Приборы проверки и регулировки света фар

Газоанализаторы

Дымомеры

Деселерометры

Оборудование для контроля пневматических и пневмогидравлических тормозных систем

Диагностические линии

Мощностные стенды

Оборудование для техосмотра

Оборудование для тракторной техники

Подержанное оборудование

Техосмотр

MLT 1000

MLT 3000

позволяют быстро получить точную картину светораспределения (определить положение светотеневой границы – СТГ) и, при необходимости, отрегулировать угол наклона светового пучка. В каталоге МАХА представлены фарные приборы, обеспечивающие максимальную точность получаемых контрольных данных:

  • прибор для проверки света фар MLT 1000– универсальное по широте использования и оптимальное по цене оптико-механическое устройство, подходящее для обслуживания любых видов колесных транспортных средств. Прибор оснащен оптической камерой с большой линзой Френеля, на корпусе камеры расположена шкала механической установки заданного угла склонения светового пучка, аналоговый указатель силы света в диапазонах ближнего и дальнего света, а также смотровое окно с поворотным зеркалом для обеспечения удобного наблюдения за СТГ. Корпус оптической камеры свободно перемещается по стойке прибора и удерживается на любой высоте расположенным внутри стойки противовесом. Для выставления оптической оси прибора относительно продольной оси автомобиля предусмотрен оптический зеркальный прицел.
  • прибор проверки света фар MLT 3000– электронное оборудование, регистрирующее измерения с помощью цифровой камеры и обрабатывающее их посредством встроенного процессора. Прибор для проверки фар оснащен аккумулятором, который обеспечивает до 10 часов беспрерывной работы, имеет понятное меню с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Через Bluetooth, WLAN или кабель оборудование легко подключается к ПК с установленным ПО EUROSYSTEM и отображает сведения в режиме реального времени. Оптическая камера прибора идеально удерживается противовесом на любой высоте установки, опциональный лазерный прицел обеспечивает высочайшую степень удобства выравнивания оптической оси прибора с продольной осью автомобиля.

Приборы для проверки и регулировки света фар могут использоваться как отдельно, так и в составе диагностических линий, они могут поставляться на обрезиненных пластиковых колесиках для движения по полу или на роликах для движения по рельсам.

По вопросам заказа и консультаций звоните: +7 (812) 346–56–76; +7 (812) 336–61–88 или заказывайте обратный звонок. Подобрать прибор для контроля и регулировки света фар вам помогут наши опытные специалисты. Оформить заказ можно в Санкт-Петербурге или с доставкой в любой регион РФ.

Наверх

Приборы и оборудование для регулировки света фар. Проверка и регулировка установки фар

  • Главная
  • >
  • Диагностическое оборудование
  • >
  • Приборы для регулировки света фар
ТЕСО (Италия)
МЕТА (Россия)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Прибор для регулировки фар

Наша компания предлагает вам приобрести качественное и надежное оборудование для регулировки света фар автомобиля. Такие устройства просто необходимы фирмам, которые предоставляют услуги автосервиса, ведь проверка и регулировка установки фар является одной из самых востребованных работ для каждого автомобилиста. В процессе эксплуатации автомобиля фары постепенно утрачивают правильную корректировку, что создает определенные проблемы с вождением, особенно в больших городах, в которых постоянно приходится сталкиваться с большим встречным потоком машин.

Регулировка фар на специальном оборудовании

Прибор для регулировки фар позволяет оперативно и на высоком качественном уровне восстановить правильные корректировки. Преимущество использования специального оборудования для этих целей заключается в том, что качественный тестер фар учитывает все конструктивные особенности автомобиля, выполняет настройку в полном соответствии с ними. Приобретая у нас оборудование для регулировки света фар для своей компании, вы будете полностью уверены, что сможете обеспечить своим клиентам качественные услуги — световое оборудование любого автомобиля будет настроено таким образом, чтобы полностью освещать дорогу владельцу транспортного средства и вместе с тем не ослеплять водителей машин, движущихся навстречу. Наше оборудование для регулировки фар — это залог успешной работы вашего автосервиса!

Как приобрести тестер фар?

Чтобы купить прибор для регулировки фар, посетите интернет-каталог нашей компании. В нем широко представлена продукция итальянской компании TECO и отечественные приборы регулировки фар «Ома» от фирмы МЕТА. Выберите устройства, наиболее отвечающие вашим потребностям, и сделайте заказ. Через некоторое время с вами свяжется наш опытный менеджер, который уточнит все необходимые детали, и совсем скоро установка для регулировки фар будет доставлена по указанному вами адресу.

Правильность корректировки светового оборудования автомобиля является одним из объектов проверки при регулярном техническом осмотре каждого автомобиля. Поэтому устройство регулировки фар является необходимым в каждой фирме, занимающейся ремонтом и техническим обслуживанием машин, чтобы максимально расширить перечень предоставляемых услуг и выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Обращайтесь к нам, и вы сможете приобрести качественное оборудование для своего автосервиса на самых выгодных условиях!

Регулировка фар – инструкция | HELLA

РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ ФАР: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

С тех пор как в 1957 году на рынке появилось асимметричное светораспределение, законодательные положения также предусматривали регулировку фар.

 

Налобные фонари впервые были направлены на так называемую «10-метровую стену». Это означает, что транспортное средство проезжает на расстоянии 10 м перед светлой стеной, на которой есть определенная маркировка. Фары затем проверяются или регулируются на основе этих маркировок.

 

Этот метод проверки оставался обязательным до сегодняшнего дня. Он до сих пор используется, в частности, для проверки сельскохозяйственных или специальных транспортных средств. Одним из недостатков этого метода является то, что относительно большая, светлая и свободная стена требует соответствующего пространства. И то, и другое не всегда присутствовало на семинарах.

 

Эти обстоятельства также в конечном счете были одними из факторов, ответственных за разработку устройств для настройки луча. Такие устройства обеспечивают более быструю и гибкую проверку распределения света.

 

Ниже описаны методы измерения, правовая основа и наиболее важные этапы профессиональной регулировки фар.

ОПТИМАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА НАСТРОЙКИ ЛУЧА: ИНСТРУКЦИИ

Метод измерения

Рис. 2: 1 Линза Френеля, 2 Прицельный экран, 3 Колесо со шкалой, 4 Фотодиод Линза, установленная в блоке корректора, сокращает предписанные 10 м до 50 см (рис. 2 — линза до экрана прицеливания).

 

Недостатки, такие как большое пространство и подходящая стена, опущены. Настройщик луча также можно гибко использовать в различных местах мастерской, при условии, что пол мастерской соответствует требуемым допускам.

Место регулировки фар

Рис. 3: Требования к месту регулировки фар

Состав и состояние пола имеют первостепенное значение для обеспечения точной регулировки фар. Вот почему он также имеет свой собственный стандарт (DIN ISO 10604), в котором точно указана «испытательная поверхность» и указаны допустимые допуски. Графики, представленные на рис. 3, ясно иллюстрируют требования.

 

Если эти допуски не соблюдаются, даже незначительные отклонения могут сильно повлиять на светораспределение.

 

Из примера расчета становится ясно:
Как уже упоминалось, в регулировщике луча установлена ​​линза, которая сокращает предписанное расстояние измерения 10 м до стены всего до 50 см. Таким образом, всего 5 мм, измеренные неправильно на экране прицеливания луча, соответствуют разнице в 10 см на расстоянии 10 м (отношение 10 м к 50 см равно 20). Автомобиль с фарами, установленными на высоте 60 см, имеет дальность ближнего света 60 метров (при наклоне вперед 1% = наклон 10 см на дальность 10 м).

 

Это означает, что свет фар будет отклоняться на 60 см. Этот пример ясно иллюстрирует решающий эффект, который точная тестовая поверхность оказывает на распределение света, поскольку миллиметры могут решить, ослеплять ли встречный транспорт или ехать в полумраке!

Подготовка автомобиля

Но важно не только состояние пола. Автомобиль также должен быть подготовлен к испытанию.

 

Необходимо соблюдать следующие пункты:

  • Проверить работу фары.
  • Проверьте линзы крышки на предмет повреждений от ударов гравием, царапин и потускнения.
  • Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
  • Загрузите в автомобиль человека или груз массой 75 кг на сиденье водителя. В противном случае автомобиль не загружен.
  • Для грузовиков и других многополосных транспортных средств не требуется никакой нагрузки.
  • Однополосные транспортные средства и одноосные тяговые или рабочие машины (с тележкой для сидения или прицепом) должны быть загружены человеком или массой 75 кг на сиденье водителя.
  • В случае автомобилей с гидравлической или пневматической подвеской необходимо соблюдать инструкции производителя.
  • Если доступна автоматическая коррекция фар или приспособление с бесконечной или многоступенчатой ​​регулировкой, следуйте инструкциям производителя. В этом случае необходимо провести различные функциональные проверки в зависимости от производителя.
  • Для регулировки различных автомобилей с автоматической регулировкой дальности освещения необходим диагностический тестер, так как при регулировке блок управления должен быть установлен в «базовый режим». Если линия отсечки установлена ​​правильно, это значение устанавливается как новое контрольное значение, рис. 4.

Установка корректора

Рис. 5: Расстояние от переднего края блока корректора до фары

автомобиля, чтобы обеспечить точную регулировку.

 

Регулятор луча перемещается перед проверяемой фарой. Коробка корректора луча должна быть выровнена по центру фары или по источнику света. Отклонения по вертикали и горизонтали не должны превышать 3 см. Расстояние между коробкой корректора луча и фарой зависит от производителя. Для корректоров HELLA GUTMANN расстояние между передним краем корпуса корректора и фарой может составлять от 30 до 70 см, см. рис. 5.

 

Затем блок корректора выравнивается относительно автомобиля. Устройства с колесной базой должны быть отцентрированы индивидуально для каждой проверяемой фары. Для устройств регулировки луча на рельсах блок установки луча необходимо выровнять только один раз. Используя широкодиапазонный, лазерный или зеркальный прицел, выровняйте блок корректора таким образом, чтобы линия визирования касалась двух точек, расположенных на одной высоте, симметрично продольной оси автомобиля, см. рис. 5, пунктирные линии.

Установка наклона светотеневой границы вперед

Рис. 6: Наклон вперед в % на фаре

Рис. 7: Колесо со шкалой

Наконец, установите «наклон вперед» на приборе. Это соответствует углу наклона светотеневой границы фары. Наклон вперед указывается в % и обычно указывается на фаре, см. рис. 6.

 

Например, 1% означает, что ближний свет находится под углом 10 см на расстоянии 10 м. Экран прицеливания устанавливается на правильное процентное значение с помощью колесика со шкалой, см. рис. 7.

Устройство проверки регулировки фар MECO-SEP-Basic

Комплект поставки:

— Ходовая тележка с направляющей колонной без колес (возможна установка на резиновые колеса или колеса для рельсов, см. опции)

— Световая коробка с CMOS-камерой , интерактивный сенсорный дисплей, измерительная электроника, литий-ионная аккумуляторная батарея для беспроводного использования, с адаптером питания для литий-ионной аккумуляторной батареи

— Лазерная прицельная система с аккумулятором

— Знак одобрения TÜV

MECO-SEP-Basic Описание:

— Тестер фар MECO-SEP-Basic представляет собой устройство для проверки и регулировки фар таких типов транспортных средств, как легковые автомобили, мотоциклы, грузовики и грузовые автомобили. Испытательное устройство соответствует спецификациям немецкой директивы Rili 23/2018 StVZO (немецкое руководство по испытаниям фар PTI) с дополнением 2/2019.

— MECO-SEP-Basic оснащен датчиками наклона, которые автоматически выравнивают неровности места установки устройства до 3%. Устройство автоматически выравнивается до перпендикуляра.

— Изображение фары захватывается и оцифровывается CMOS-камерой. Оператор может просматривать данные на интерактивном сенсорном экране над корпусом светильника.

— Крупногабаритная линза Френеля оснащена устойчивой к царапинам стеклянной пластиной, которую легко чистить.

— Расположение перед фарой очень просто благодаря большому диаметру линзы Френеля.

— С помощью MECO-SEP-Basic можно протестировать и отрегулировать все распространенные системы фар, такие как лампы накаливания, галогенные, ксеноновые, светодиодные матричные и т. д.

— MECO-SEP-Basic оснащен высокоэффективным литий-ионным аккумулятором для беспроводного использования.

— MECO-SEP-Basic отличается надежной механикой и трехколесной тележкой.

— Резиновые колеса или рельсовые колеса для ходовых рельсов доступны для ведущей тележки в качестве опции.

— Световой короб можно поворачивать с помощью направляющей стойки и регулировать по высоте с помощью простой операции одной рукой.

— Лазерная система прицеливания расположена над стойкой стойки для выравнивания светового короба по отношению к транспортному средству.

— Проверку фар можно быстро и легко задокументировать с помощью USB-накопителя.

Back to top