Причины большого расхода топлива на инжекторных двигателях: Большой расход топлива инжекторного двигателя автомобиля

Содержание

Большой расход топлива инжекторного двигателя автомобиля

Рассмотрим причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем легкового автомобиля.

На примере инжекторного двигателя 2111 с системой впрыска топлива и системой управления (ЭСУД) под нормы Евро-2 (с одним датчиком кислорода) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем 2111

Следует отметить, что в основе всех причин увеличения расхода топлива находятся механические неисправности самого двигателя, неисправности системы впрыска топлива и топливной системы, неисправности элементов электронной системы управления двигателем, а так же посторонние факторы, связанные с выходом из строя иных систем автомобиля и режимами его эксплуатации.

1. Неисправен двигатель.

Изношена поршневая группа двигателя (поршни, кольца, цилиндры), либо залегли (закоксовались в канавках) поршневые кольца (в результате перегрева двигателя или применения некачественных масел). Узнать, что именно неисправно можно измерив компрессию в цилиндрах и проанализировав полученные показания.

Расслоился демпфер коленчатого вала двигателя

Зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива из-за чего управляющий импульс с датчика положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ) приходит на блок управления не вовремя.

Двигатель не прогревается до рабочей температуры

Возможно неисправна система охлаждения двигателя (термостат, засорен радиатор). Холодный двигатель потребляет больше топлива, так как потери энергии на преодоление сопротивления вращению и перемещению его деталей в такой ситуации велики.

«Подсос» постороннего воздуха в двигатель

2. Неисправна система впрыска топлива.

Форсунки не герметичны

Происходит т. н. «перелив» и подтекание топлива.

Неисправен регулятор давления топлива

Если имеется заклинивание клапана регулятора в закрытом положении, бензин не сбрасывается через «обратку» назад в топливный бак. Давление в топливной рампе растет. Бензина через форсунки впрыскивается слишком много. Топливная смесь становится обогащенной. Расход топлива растет. См. «Признаки неисправности регулятора давления топлива».

3. Неисправна система питания двигателя.

Повреждение деталей топливной системы (деформация трубок, повреждение шлангов, неплотная затяжка хомутов). В результате имеется подтекание топлива или затруднение его подачи в топливную раму и как следствие снижение в ней давления.

4. Неисправна система управления двигателем (ЭСУД).

Неисправен регулятор холостого хода двигателя (РХХ)
hr>
Его игла не полностью и (или) не своевременно открывает доступ воздуха в дроссельный патрубок, топливная смесь переобогащается, расход топлива растет.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Обороты холостого хода в таком случае держатся в пределах 2000 об/мин.

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Обороты двигателя держатся в пределах 1500 об/мин.

Неисправен датчик детонации

При этом ухудшается динамика автомобиля.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

При выходе ДТОЖ из строя вентилятор системы охлаждения на радиаторе будет постоянно вращаться. Появятся проблемы с запуском холодного двигателя.

Если вышел из строя какой-либо датчик ЭСУД, на панели приборов загорается лампа Check Engine. Но, следует учитывать, что загорание лампы происходит не всегда. И так же не всегда появляются признаки перехода работы ЭСУД на резервный режим (постоянно работающий вентилятор радиатора и высокие обороты ХХ).

5. Неисправна система выпуска и нейтрализации отработанных газов.

Из-за забитого катализатора отработанные газы плохо удаляются из двигателя. В выпускном коллекторе повышается их давление. За счет этого часть газов забрасывается обратно в камеры сгорания, ухудшая состав топливной смеси. Контроллер ЭСУД корректирует ее состав в сторону обогащения что бы обеспечить приемлемую работу двигателя. Расход топлива растет.

См. «Быстрая проверка катализатора без инструментов и приспособлений».

6. Неисправны иные системы и механизмы автомобиля.

Неисправна тормозная система (подклинивают тормозные механизмы колес).

Низкое давление в шинах автомобиля

В результате имеется повышенное сопротивление качению автомобиля.

7. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля.

Автомобиль постоянно эксплуатируется в городском цикле

Короткие поездки за которые двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, длительная работа на холостых увеличивают потребление топлива двигателем.

Агрессивный стиль езды

В отдельных случаях возможно сочетание нескольких причин.

Примечания и дополнения

— Нормальный расход топлива для автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111 составляет 5,5 — 6,5 л (трасса), 6-8 л (город).

Еще статьи по расходу топлива автомобилями ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Датчик массового расхода топлива

— Проверка датчика кислорода

—  Лампа Check Engine

— Плавают обороты холостого хода инжекторного двигателя

Подписывайтесь на нас!

Повышенный расход топлива в инжекторных двигателях

Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники.

Особенно если точно такая же машина очень экономно расходует топливо

Расчет топлива в литрах на 100 км пути — привычная мера измерения экономичности.

Вот только как правильно это померить? Залейте бак бензина «под горловину» и откатайте все топливо. Отметьте для себя пройденный путь в километрах.

Снова залейте топливо в бак и определите, сколько топлива израсходовано в литрах. Нужно помнить:

• на некоторых заправках не доливают,

• качество топлива влияет на пройденный путь,

• отметьте для себя, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль: городской режим, трасса, прогретый двигатель.

• стиль вождения во многом определяет экономичность двигателя.

Простой расчет: бак топлива в литрах (43л) * 100 км / на пройденный путь — даст представление о расходе топлива.

Если на баке вы проезжаете более 530 км, то это уже является хорошим показателем, и диагностика системы управления вряд ли поможет снизить расход.

Замечания:

• Стиль вождения влияет на экономичность двигателя. Эффективная мощность двигателя достигается на повышенных оборотах 3000 — 3500 об/мин.

Но крутить двигатель в городе нужно лишь для того, чтобы потом плавно двигаться на повышенной передаче с прикрытой дроссельной заслонкой.

Электронное управление дает такую возможность.

Именно такое движение определяет минимальный расход топлива. Максимальная экономичность достигается при движении на пятой передаче со скоростью 50 км/час.

• Правильно выставленный коэффициент коррекции СО (если он есть в составе системы) позволяет снизить расход топлива в городском режиме на 0,8 л на 100 км.

• Если автомобиль эксплуатируется при непрогретом двигателе (короткие перемещения в городской черте) и тем более в холодное время года, не нужно проверять расход топлива. В этом случае результаты замера расхода топлива будут непредсказуемыми.

• Большое значение на экономичность двигателя оказывает его техническое состояние и техническое состояние автомобиля: компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки передач и т. д.

• Разброс по характеристикам двигателей на отечественных автомобилях при прочих равных условиях приводит к разным показателям их экономичности.

Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха).

Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение/обороты двигателя. С помощью последнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра — цикловое наполнение топливом.

Время открытия форсунки и цикловое наполнение топливом связаны друг с другом линейной характеристикой форсунки.

Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси.

На весь этот простой механизм накладываются коррекции, позволяющие установить необходимый состав смеси и угол опережения зажигания для:

• достижения требуемых ездовых качеств автомобиля,

• реализации требуемых режимов работы двигателя с учетом его теплового состояния

• реализации критериев токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.

При этом система рассчитывает мгновенный расход топлива (л/час) с учетом всех проводимых корректировок.

Показания мгновенного расхода могут быть считаны с блока управления и переведены в расход топлива с учетом пройденного пути. Маршрутные компьютеры имеют такую функцию.

Расход топлива, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива хотела потратить система управления при эксплуатации автомобиля.

Реальный расход может и не совпадать с этим значением.

Если искать причины повышенного расхода топлива в системе управления двигателем, то необходимо в первую очередь проверить подсистемы, не контролируемые электроникой — топливоподачу, напряжение питания элементов системы, работу высоковольтной части системы зажигания, затем проверить характеристики датчиков — датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-зонда. Все остальные причины лежат, как правило, за пределами электроники в подсистемах двигателя и автомобиля.

1. Система топливоподачи

Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе и выходе. Убедитесь, что регулятор давления работает правильно. Низкое давление в системе топливоподачи, как и высокое, является причиной повышенного расхода топлива. Сделайте баланс форсунок и убедитесь в приемлемых расходных характеристиках форсунок.

2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки.

3. Система охлаждения двигателя

Убедитесь, что двигатель прогревается за приемлемое время и датчик температуры правильно отслеживает температуру двигателя.

Проверьте питание датчиков системы.

Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании.

4. Система зажигания.

Пропуски воспламенения в одном цилиндре (например, из-за неисправности высоковольтного провода) приводят к увеличению массового расхода воздуха для поддержания требуемой мощности двигателя, далее следует пересчет топливоподачи (см. выше), который в этом случае определяет повышенный расход топлива по всем цилиндрам. При наличии L — регулирования в системе, несгоревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением, которое в свою очередь заставит систему увеличить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Взаимосвязь системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в системе зажигания.

5. Работа контура по L-зонду

Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.

6. Самым сложным является проверка правильной работы датчика массового расхода. Необходимо проверить входные выходные напряжения на датчике при включенном зажигании. С помощью тестера убедиться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя. Если есть возможность, поставьте другой датчик и убедитесь, что ситуация не изменилась.

7. Если расход топливо увеличился одновременно с потерей динамических качеств автомобиля, то в первую очередь необходимо выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.

Чрезмерный расход топлива – распространенные причины и методы лечения

11. 05.2022
Топливная система, плохая работа
0

Плохая экономия топлива – маленькие хитрости, которые помогут увеличить пробег

Итак, существует множество проблем, которые могут привести к чрезмерному расходу топлива. Некоторые из них серьезные, а некоторые можно легко исправить.

Следовательно, выявление причин вашего автомобиля, перерасход топлива и их устранение; сэкономит ваши деньги и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Чрезмерный расход топлива также может быть признаком гораздо более серьезной проблемы; если оставить, может перерасти в дорогостоящий ремонт. Таким образом, было бы полезно отвезти свой автомобиль в местный гараж, чтобы проверить его. Знаете ли вы, что транспортное средство может сжигать до 30 процентов больше топлива; если надлежащее техническое обслуживание не проводится по регулярному графику?

Чрезмерный расход топлива

Итак, ознакомившись с более распространенными причинами, чрезмерного расхода топлива; — это разумный способ помочь вашему автомобилю работать максимально экономично и эффективно. Мы все знаем о важности регулярного технического обслуживания автомобиля, но по многим причинам; мы просто не делаем это достаточно часто.

Транспортные средства потребляют больше всего топлива при начальном ускорении. Итак, если ваша поездка короткая или предполагает много остановок, то вы неизбежно будете расходовать больше топлива.

Кроме того, агрессивное вождение, когда вы резко ускоряетесь и поздно тормозите; заставляет вас заливать двигатель дополнительным топливом. Еще одна важная причина, по которой следует избегать агрессивного вождения, заключается в том, что вы можете попасть в аварию.

Чрезмерный расход топлива, особенно резкое снижение эффективности использования топлива; можно обвинить в ряде проблем.

Распространенные причины чрезмерного расхода топлива, которые могут или не могут включать сигнал проверки двигателя:

  • Медленные датчики кислорода
  • Неточный или неисправный датчик охлаждающей жидкости
  • Неисправен термостат двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Утечка во впускном коллекторе или клапане EGR
  • Изношенные или загрязненные свечи зажигания
  • Грязные топливные форсунки
  • Низкая степень сжатия
  • Неправильная вязкость масла
  • Грязный воздушный фильтр
  • Засорен преобразователь или сужение выхлопа
  • Пробуксовка сцепления или трансмиссии
  • Низкие шины
  • Волочащие тормоза
  • Слишком большой вес в багажнике
  • Плохие привычки вождения

При отсутствии предполагаемой даты снижения цен; потребители должны знать, как сэкономить на расходах на топливо, прежде чем они доберутся до заправки. К счастью, есть много способов существенно сэкономить, не требуя от вас больших усилий.

Чрезмерный расход топлива

Как улучшить свои навыки вождения, чтобы сэкономить на расходах на топливо:

  • Избегайте быстрых стартов и остановок.
  • Агрессивное вождение, расход топлива.
  • Соблюдайте ограничение скорости. Расход топлива быстро уменьшается, свыше 60 миль в час.
  • Избегайте чрезмерного холостого хода. Холостой ход получает 0 миль на галлон. Выключите двигатель, если вы собираетесь остановиться в пробке на 15 секунд или дольше.
  • Используйте круиз-контроль, потому что он помогает поддерживать постоянный предел скорости.
  • Используйте повышающую передачу, потому что обороты двигателя снижаются, экономя топливо и уменьшая износ двигателя.
  • Не перевозите в багажнике ненужные тяжелые предметы.
  • Используйте вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха вместо кондиционера.

Заключение

Большинство из этих советов дадут вам очень небольшое увеличение (MPG) и помогут с чрезмерным расходом топлива. Но, используйте несколько вместе, и увеличение расхода топлива действительно сложится.

Спасибо!

Связанные статьи

Слишком большой расход топлива? Это может быть причиной!

Существует множество факторов, которые могут положительно или отрицательно повлиять на расход топлива. Более высокий расход топлива не обязательно должен быть признаком неисправности, это скорее такие факторы, как нагрузка на автомобиль, езда автомобиля на короткие или дальние расстояния, время года (лето или зима). ). И тюнинг тоже играет здесь роль. Если установлено увеличение производительности, то это не должно быть напрямую связано с более высоким потреблением, но часто мощность используется больше, так что расход топлива увеличивается из-за другого стиля вождения. С другой стороны, так называемый ECO-Tuning может иметь противоположный эффект и снизить расход топлива при том же стиле вождения. Кстати, это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Distance KilometerMeilen
Amount Litergallons (US)gallons (UK)
cost/litre
Consumption
Затраты

Кто интересуется только очень специфическими областями по теме Слишком высокий расход топлива i Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

  1. Стиль вождения и область применения имеют решающее значение
  2. Формула расчета расхода топлива!
  3. Метод определения расхода!
  4. Факторы, которые вы можете проверить сами!
  5. не паникуйте, если расход увеличится
  6. Воздушный фильтр в хорошем состоянии?
  7. Виноваты механические факторы?
  8. Подшипники могут быть проблемой!
  9. Какое колесо блокирует автомобиль?
  10. Может причина в засорении форсунок?
  11. Вспомогательный блок неисправен?
  12. Неисправны датчики управления двигателем!
  13. Чип-тюнинг виноват?
  14. Активировано слишком много потребителей?
  15. Плохое топливо как причина?
  16. Старое топливо в баке?
  17. Учебники на тему расхода топлива
  18. сводная информация о повышенном расходе топлива

Стиль вождения и область применения имеют решающее значение

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на расход топлива, является, конечно же, индивидуальный стиль вождения. стиль и область применения. Регулировка или изменение этого параметра является относительно простым методом снижения расхода топлива. Иначе обстоит дело, если повышенный расход является следствием дефекта. Поиск этого дефекта может занять очень много времени. В основном потому, что дефект не может быть определен на основе дополнительного потребления. Расход может быть только на несколько процентов выше, но и на 50 процентов и даже больше. Это особенно заметно при увеличении потребления, хотя все остальные аспекты ( , такие как маршрут, стиль вождения или трафик ) остаются без изменений. Если вы заметили такое увеличение, важно найти причину дополнительного потребления. (Например,

Формула для расчета расхода топлива!

Конечно, вам сначала нужно знать удельный расход топлива вашего автомобиля, чтобы иметь возможность вообще заметить какое-либо повышенное потребление. Здесь вы можете сохранить заданное значение бортовой компьютер как ориентир использование, но это не на 100 процентов надежно и часто отклоняется от фактического потребления от. Чтобы получить точное значение, рекомендуется сделать математику самостоятельно. Имеющийся для этого метод, с одной стороны, очень прост в исполнении, а с другой стороны, достаточно точен. (Например,

Метод определения расхода!

Для этого действуйте следующим образом: Вы заправляете автомобиль до краев, что может занять некоторое время. Убедитесь, что форсунка отключается, а затем заправьте не вручную после . Если автомобиль заполнен до краев, поставьте на дневной километраж ноль назад и ведите машину так же, как и в противном случае. Убедитесь, что маршрут достаточно длинный – он должен составлять не менее 100 километров. Конечно, вы также можете проехать 300 или 400 км. Затем вернитесь на ту же заправку и снова заправьте машину до краев. Теперь умножьте количество израсходованного топлива (литров) на 100 и разделите результат на количество километров, которые вы проехали между двумя заправками. Конечным результатом, который вы получаете здесь, является то, что средний расход топлива на 100 километров. Пример этого после 600 километров пробега: 40,56 литров топлива x 100 : 600 км = 6,76 литров Средний расход на 100 километров. (Например,

Факторы, которые вы можете проверить сами!

Если Давление воздуха в ваших шинах слишком низкое, это также может привести к повышенному расходу топлива. Увеличение до предписанного значения может до 30 процентов имеют меньшее потребление в результате. Чтобы еще больше сэкономить топливо, вы можете отрегулировать давление воздуха , немного увеличив , чем рекомендовано на заводе, но не выше 0,2–0,5 бар, чтобы гарантировать достаточную безопасность и предотвратить повышенный износ шин. Слегка повышенное давление воздуха отвечает за снижение сопротивления качению шин. (Например,

не паникуйте, если потребление увеличится

Если вы заметили увеличение потребления, все нет причин ехать прямо в мастерскую. Прежде чем вы это сделаете, есть несколько простых вещей, которые вы можете проверить, чтобы решить проблему самостоятельно. Как уже упоминалось, это включает в себя правильное давление воздуха в ваших шинах. Если это слишком мало, вы можете быть относительно уверены, что уже нашли причину повышенного потребления. Другим фактором, влияющим на расход топлива, является Аэродинамика автомобиля и связанное с ним сопротивление воздуха. Вот как это работает, например, при использовании багажника на крышу или багажника для велосипедов, но незакрепленные детали также могут быть причиной повышенного сопротивления воздуха, что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива. Даже новый задний спойлер, спойлер и конечно жирный обвес может быть причиной увеличения расхода. То же самое относится и к более крупным и широким ободам шин. (т.е.

Воздушный фильтр в хорошем состоянии?

Также следует использовать проверку воздушного фильтра. Это одновременно простой и менее трудоемкий метод. Если воздушный фильтр загрязнен, пропускная способность воздуха снижается, что, в свою очередь, означает, что двигатель может работать менее эффективно: производство оптимальной топливной смеси практически невозможно и, следовательно, одновременно увеличивается расход. Мощность двигателя также может уменьшиться. ( Совет: так происходит замена воздушного фильтра )  (Например,

Виноваты ли механические факторы?

Механические факторы также могут быть причиной повышенного расхода топлива. К таким механическим факторам относятся, например, неисправные тормозные поршни в тормозной системе, что приводит к заклиниванию тормоза. При наличии такого повреждения необходим ремонт в квалифицированной мастерской.Скрипучие тормоза могут свидетельствовать о таком дефекте.Ремонт также часто не дорогой.Сразу не требуется замена тормозного суппорта в сборе,потому что поршень часто снова можно использовать с ремкомплектом.(т.е.

Подшипники могут быть проблемой!

Однако все подшипники, которые предназначены для обеспечения свободного хода валов двигателя и коробки передач, также могут способствовать повышенному расходу топлива, что связано с повышенным сопротивлением. Если сопротивление очень сильное, вы заметите дефект в другом фоновом шуме в виде Скрежет и скрежещущие шумы , прежде чем станет заметным повышенное потребление. Кстати, это также происходит, когда Колесные подшипники неисправны. Однако, если тормоз «виснет», все обстоит иначе. Обычно вы не заметите этого так быстро. Тем не менее, вы можете относительно легко проверить свободный ход тормоза, позволив автомобилю снизиться накатом с низкой скорости. Решающим фактором здесь является то, как автомобиль останавливается. Если автомобиль останавливается рывками и ненормально, это признак заедания тормозного поршня. (Например,

Какое колесо блокирует автомобиль?

Чтобы определить, к какому колесу прилип поршень, можно проверить температуру обода. Как правило, обод, за которым застрял тормоз, значительно теплее, чем остальные диски.В качестве альтернативы, температуру на тормозном диске можно также определить после короткого пробега в несколько метров. Если один из тормозных дисков необычно теплый по сравнению с другими, всего лишь примерно через 500 м хода, это указывает на жесткий поршень.0160 Но будьте осторожны, здесь можно быстро обжечься. Если вы действительно хотите перестраховаться, рекомендуется повернуть колесо на подъемной платформе. Если установлен дисковый тормоз, вы можете увидеть, что тормозная колодка постоянно соприкасается. Если это так, вам следует немедленно обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы решить проблему. С барабанным тормозом сложнее. Часто его сначала приходится разбирать, чтобы выявить дефект. (т.е.

Возможно причина в забитых форсунках?

Повышенный расход топлива также может быть связан с засорением форсунок. Современный двигатель имеет по крайней мере один клапан впрыска на цилиндр. Эти клапаны также называются форсунками в дизельных двигателях. Если они загрязняются, это влияет на сгорание, которое больше не может осуществляться эффективно. В конечном итоге это приводит к снижению производительности и часто приводит к увеличению расхода топлива. Использование разрешенной (!) присадки Однако в особо тяжелых случаях форсунки необходимо снять и профессионально очистить. Затраты в этом случае, конечно, значительно выше. (т.е.

Вспомогательный блок неисправен?

Неисправность вспомогательных агрегатов также может привести к повышенному расходу топлива. К ним относятся, например, компрессор кондиционера или генератор переменного тока — оба компонента стоят мощности двигателя. Шкивы и соединенные с ними ремни также могут увеличивать расход топлива. Если один или несколько шкивов неисправны, двигателю приходится потреблять больше энергии для привода генератора переменного тока и т.п. Это также заканчивается повышенным потреблением. (т.е.

Неисправны датчики управления двигателем!

Причиной может быть и повышенный расход топлива из-за неисправных датчиков управления двигателем. Электронное управление двигателем следует изучить более внимательно при повышенном расходе. Однако само управление обычно не имеет дефектов. Вместо этого, как правило, есть дефект в датчиках. К таким датчикам относятся, например, датчик расхода воздуха, датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха, датчик ВМТ, датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости. Эти данные используются для определения момента времени впрыска, а также количества впрыска. Если эти данные неверны, причиной расхода может быть впрыск слишком большого количества топлива или впрыск топлива в неподходящее время. (т.е.

Чип-тюнинг виноват?

И проведенный чип-тюнинг тоже может быть причиной повышенного расхода. Если новый софт некачественный, это может существенно повлиять на потребление. Плохое программное обеспечение часто почти не улучшает производительность, но увеличивает потребление. Если же установить профессиональный чип-тюнинг, то можно даже снизить расход топлива при идентичном стиле вождения. (Например,

Активировано слишком много потребителей?

Слишком большое количество используемых потребителей также может быть причиной повышенного расхода топлива. Если вы часто ездите зимой с подогревом сидений, подогревом задних стекол, подогревом рулевого колеса, задними противотуманными фарами и противотуманными фарами, это может существенно повлиять на расход топлива. Если работают задние стекла и обогрев сидений, плюс включены вентиляция и освещение, то Lima должна выдавать добрых 500 ватт электроэнергии. В результате расход увеличивается на пол-литра на 100 километров. Применяется следующее эмпирическое правило: Потребляемая мощность 100 Вт дает прибл. На 0,1 литра больше расход топлива на 100 км. (Например,

Плохое топливо как причина?

Также не исключена возможность того, что топливо в баке некачественное. Разбавленное или некачественное топливо может привести к остановке двигателя, а также стать причиной повышенного расхода топлива. .Особенно велика опасность заправки таким топливом на непроверенных заправках.Но даже если власти проверят качество топлива, это не гарантия того, что оно в итоге подойдет и что оно не фальсифицировано. Но если вы заправляетесь на известных бензоколонках Aral, Shell & Co., риск очень низкий (т.е.

Старое топливо в баке?

В основном бензин и дизельное топливо имеют длительный срок хранения. Но только в том случае, если топливо хорошо запечатано, т.е. хранится герметично. В баке транспортного средства этого нет. Бак транспортного средства не герметичен. Горючая топливная смесь может дышать и теряет качество из-за воздействия кислорода. Это также снижает октановое число и, следовательно, детонационную стойкость. В конце концов, топливо бесполезно для двигателя. Если автомобиль стоит необычно долго, это может стать проблемой. Если вы путешествуете на таком топливе, двигатель должен использовать больше мощности для достижения той же производительности. Это также приводит к увеличению потребления в конце концов. (т.е.

Учебники на тему расхода топлива

 (Например,

Повышенный расход топлива? Краткий обзор возможных причин:

    9004 зависит от стиля вождения или упреждающий), давление в шинах, груз, любой багажник на крышу, крепление для велосипедов, профиль маршрута (короткие или длинные расстояния и т. д.)
  • первая проверка
    – Проверка давления в шинах ( находится на наклейке в двери водителя или пассажира , крышка топливного бака или в руководстве )
  • Определить расход топлива
    – с помощью бортового компьютера
    – или вручную ( Заправить автомобиль, обнулить кратковременную память маршрута, проехать 100 км, снова заправиться, рассчитать )
    – Рассчитать топливо расход на 100 км: расход топлива в литрах х 100 : (через) пройденное расстояние в километрах (как вариант с нашим калькулятором выше )
  • Причины: повышенный расход топлива
    – неисправность датчиков ( Блок управления двигателем может не получать/неверные данные ), может быть впрыскивается слишком много топлива и увеличивается расход топлива датчик давления наддува
    – Неисправен датчик давления во впускном коллекторе
    – Неисправен датчик давления топлива
    Записи в памяти ошибок должны указывать, какой датчик неисправен (неисправный датчик всегда следует заменять новой деталью)
  • заклинившие тормоза как причина
    – тормозной суппорт, тормозной трос или ручник застрял в барабане? ( Любое возникающее сопротивление компенсируется увеличением ускорения, что приводит к повышенному расходу топлива )
  • двигатель получает ложный воздух
    – дефект в зоне впуска ( Дефект шланга или уплотнения )
    – двигатель тянет «ложный воздух» (вторичный воздух), увеличивается расход ( слишком много воздуха попадает в двигатель и поэтому блок управления двигателем впрыскивает больше топлива, расход топлива увеличивается )
    – необходимо выявить и устранить утечку ( Определение причины, например, с помощью генератора тумана в мастерской )
  • проблема в забитом воздушном фильтре
    – воздушный фильтр во впускном тракте, который забитый подает слишком мало воздуха в двигатель и производительность падает
    – если нажать на газ, расход топлива увеличивается
    — необходимо установить новый воздушный фильтр
  • клапан EGR не работает должным образом
    – клапан EGR ) управляется/регулируется блоком управления двигателем
    — Он регулирует количество выхлопных газов, добавляемых во впускной воздух
    — Частицы выхлопных газов могут забивать клапан до тех пор, пока он не перестанет работать
    — Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает ограниченную производительность ( поэтому вы даете больше газа, расход топлива увеличивается )
    — Клапан EGR можно почистить или заменить на новую деталь
  • проблемы с впрыском топлива?
    – Дефекты компонентов впрыска топлива иногда приводят к впрыску слишком большого количества топлива ( расход увеличивается )
    — Причинами могут быть подтекающие форсунки, неисправный клапан впрыска, дефектные элементы насос-форсунки
  • неправильно установленное время
    — Контрольное время используется для определения момента открытия и закрытия клапанов двигателя внутреннего сгорания
    — Разное такие вещи, как удлиненная цепь ГРМ, неисправный натяжной ролик на ремне ГРМ, ошибка сборки на цепи ГРМ или на ремне ГРМ, часто приводят к тому, что синхронизация неправильная
    — типичные симптомы — неравномерная работа двигателя, а затем расход топлива увеличивается
    – повреждение двигателя может быть неизбежным
  • другие возможные причины
    – полный/забитый сажевый фильтр (DPF) ( многочисленные попытки регенерации увеличивают расход )
    – неисправная магнитная муфта ( компрессор кондиционера работает постоянно, что увеличивает расход топлива )
    – Негерметичность коллектора/прокладки коллектора ( Это часто приводит к неправильному сигналу лямбда-зонда, впрыскивается слишком много топлива, увеличивается расход )
  • Основная проверка при повышенном расходе топлива?
    – это зависит от причины проблемы
    – значения выбросов больше не совпадают из-за дефекта, нет новой наклейки
  • (т.
Back to top