Принцип работы двигателя камаза: Устройство дизельных двигателей КАМАЗ 740 или евро.

Устройство дизельных двигателей КАМАЗ 740 или евро.


Главная » Устройство двигателя КАМАЗ

Отечественные автомобили Камаз считаются одними из лучших в своем классе, уникальное устройство двигателя Камаз обеспечивает его стабильную работу. Новые технические решения в нем позволили увеличить мощность силового агрегата и немного уменьшить его габариты. Это четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель, с расходом топлива 211 г/кВт Ч. Система охлаждения закрытого типа существенно упростила техобслуживание автомобиля.

Блок цилиндров отлит из чугуна, в нем объединены в два ряда гнезда цилиндров и верхняя часть картера. Угол развала составляет 90 градусов. Работа коленчатого вала стала еще более надежной за счет особого размещения плоскости разделения картера и масляного поддона. Номинальная частота вращения коленвала составляет 2200 мин-1. Гильзы изготовлены из высокотехнологичных материалов, вокруг цилиндров есть небольшие полости для отведения лишнего тепла. Головки блока сделаны отдельными, 8 штук, это упростило проведение диагностики и ремонта.

Устройство двигателя Камаз 740 предусматривает небольшое пространство в развале между цилиндрами. В нем размещаются топливный насос, насос гидроусилителя и компрессор, который подает сжатый воздух в тормозную систему. За счет подачи сжатой воздушной смеси торможение даже на крутом спуске проходит ровно и без провалов. Электростартер установлен слева от нижней части блока цилиндров.


В серию моторов Евро входят несколько иодификаций. Коленвал сделан из стальной поковки, шейки закаливают высокочастотными токами. Масляные каналы коленвала заглушены, такое решение обеспечивает надежность и долговечность работы двигателя. Со временем вышла модель 740.13, которая устанавливалась практически на все новые автомобили, выпущенные до 2006 года. Устройство двигателя Камаз евро 1 было доработано новыми деталями, появилась новая поршневая группа и все элементы новесного потерпели изменения. При этом масса агрегата увеличилась с 760 до 835 кг.

Появились заметные отличия в блоках цилиндров. Увеличилось сечение масляного канала, были перенесены установочные места некоторых узлов и механизмов. Комплектация Евро 1 пополнилась форсунками для охлаждения поршня. Теперь направляющие толкателей присоединили к блоку. Моторы подходят для самосвалов, седельных тягачей и для бортовых автомобилей. Стоит отметить улучшенную экономичность модификации по сравнению с базовой версией.

Устройство двигателя Камаз 740.31


С введением стандарта евро 2 на модели Камаз начали устанавливать силовые установки марки 740.31. Здесь используется турбонаддув с промежуточным охлаждением подаваемого воздуха. Мощность осталась прежней – 240 л.с. при объеме 10,85 литра. Кроме грузовых машин силовой агрегат нашел применение в автобусах, сельскохозяйственных тракторах и передвижных энергоустановках.

Конструкция отличается от предыдущей версии наличием теплообменника и интеркуллера. Вместо гидромуфты уже используется более современная электромагнитная муфта, также установлена новая помпа и ремни. Новое устройство двигателя Камаз евро 2 позволило сохранить необходимую мощность и сделать мотор подходящим для стандарта евро 2.

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Принцип работы четырехтактного дизеля Камаз 4310


Строительные машины и оборудование, справочник

Принцип работы четырехтактного дизеля Камаз 4310

Рабочий цикл четырехтактного дизеля состоит из четырех повторяющихся тактов: впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

В цилиндр дизеля поступает чистый воздух. Воздух сжимается с высокой степенью сжатия, вследствие чего значительно повышаются его давление и температура. В конце сжатия в нагретый воздух из форсунки впрыскивается мелкораспыленное топливо, воспламеняющееся от соприкосновения с горячим воздухом. Поэтому дизель иногда называют двигателем с воспламенением от сжатия. Рабочая смесь в этом двигателе образуется при впрыскивании топлива в цилиндр.

Рассмотрим подробнее протекание рабочего цикла четырехтактного дизеля.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Первый такт — впуск. При движении поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ) в цилиндре создается разрежение. Впускной клапан открывается, и цилиндр наполняется воздухом, который предварительно проходит через воздухоочиститель. В цилиндре воздух смешивается с небольшим количеством оставшихся отработавших газов. Давление воздуха в цилиндре в такте впуска составляет 80…90 кПа (0,8…0,9 кгс/см2), а температура достигает 50…80 °С.

Рис. 8. Двигатель КамАЗ-740:
а — вид слева; б — вид справа

Рис. 9. Поперечный разрез двигателя КамАЗ-740:
1 — фильтр очистки масла; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла в картере двигателя; 4 — фильтр центробежной очистки масла; 5 — коробка термостатов; б — передний рым-болт; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — задний рым-болт; 10 — факельная свеча; 11 — левая водяная труба; 12 — левый впускной коллектор; 13 — форсунка; 14 — скоба крепления форсунки; 15 — патрубок выпускного коллектора; 16 — выпускной коллектор

Второй такт — сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты. Объем воздуха уменьшается, а его давление и температура увеличиваются. В конце сжатия давление воздуха внутри цилиндра повышается до 3,4… 3,6 МПа (34…36 кгс/см2), а температура до 600…700 °С. Для надежной работы двигателя температура сжатого воздуха в цилиндре должна быть значительно выше температуры самовоспламенения топлива.

Третий такт — рабочий ход. Оба клапана закрыты При подходе поршня к ВМТ в сильно нагретый и сжатый воздух из форсунки впрыскивается мелкораспыленное топливо под давлением 20…22,7 МПа (200…227 кгс/см2), создаваемым топливным насосом. Топливо перемешивается с воздухом, нагревается, испаряется и воспламеняется. Часть топлива сгорает при движении поршня к ВМТ, т. е. в конце такта сжатия, а другая часть— при движении поршня вниз в начале рабочего хода. Образующиеся при сгорании топлива газы увеличивают внутри цилиндра двигателя давление до 6…8 МПа (60…80 кгс/см2) и температуру до 1800…2000 °С. Горячие газы расширяются и давят на поршень, который перемещается от ВМТ к НМТ, совершая работу.

Четвертый такт — выпуск. Поршень перемещается от НМТ к ВМТ и через открытый выпускной клапан вытесняет отработавшие газы из цилиндра. Давление и температура в конце выпуска равны соответственно 110… 120 кПа (1,1…1,2 кгс/см2) и 600… 700 °С.

Рекламные предложения:



Читать далее: Назначение и общее устройство кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Категория: —
Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Двигатель КамАЗ

Двигатель состоит из коленчатого вала и механизмов газораспределения, а также систем охлаждения, смазки, питания и управления, пуска

С помощью кривошипно-шатунного механизма осуществляется возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

Механизм газораспределения своевременно открывает и закрывает клапаны, которые пропускают воздух в цилиндры и выпускают выхлопные газы из цилиндров.

Система охлаждения поддерживает необходимый тепловой режим двигателя.

Система смазки подает масло на трущиеся части двигателя для уменьшения трения и износа.

Система питания очищает и подает воздух и топливо в цилиндры, а с помощью регулятора автоматически регулирует подачу (подачу) топлива в камеру сгорания в зависимости от нагрузки двигателя.

Система запуска дизеля необходима для вращения коленчатого вала во время запуска.

Здесь мы описываем комплект деталей двигателей КамАЗ-740.10, КамАЗ-7403.10 и КамАЗ-7409.10, объясняем схему работы и принцип работы их механизмов и систем.

Двигатель КамАЗ-740.10 (рис. 1) — четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров; является базой для всех модификаций двигателей марки.

Двигатель КамА3 — 7403.10 (рис. 2) имеет повышенную мощность за счет применения газотурбинного наддува, при котором часть энергии выхлопных газов используется для сжатия воздуха и нагнетания его в цилиндры.

Газодизель 7409.10 (рис. 3) может работать как на природном газе, воспламеняемом запальной дозой дизельного топлива, так и на дизельном топливе в дизельном режиме.

Основные конструктивные данные и параметры двигателей приведены в технической спецификации (в скобках указаны значения при работе двигателя в дизельном режиме).

Модель 740.10

  • Количество стержней 4
  • Количество цилиндров 8

V-образный цилиндр, 9 шт.0° развала

Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала правое

Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм

Рабочий объем 10,85 л

Степень сжатия 17

Номинальная мощность 154 кВт

Максимальный крутящий момент 637 Нм

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:

  • — номинальная 2600
  • — при максимальном крутящем моменте (1600-1800)
  • — на холостом ходу, минимум, не более 600
  • — то же, максимум, не более 2930

Фаза впускного клапана:

  • — открытие на 13° на восток. м.т.
  • — закрытие 49° утра м.т.

То же, впускной клапан:

  • — угол открытия 66° до н. э. м.т.
  • — закрыть на 10° после c. м.т.

Давление масла в прогретом двигателе, кПа:

  • — при номинальной частоте вращения 400-550
  • — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100

Форсунка, модель 33-01

Топливный насос высокого давления, модель 33-02

Модель 7403.10

Количество стержней 4

Количество цилиндров 8

V-образное расположение цилиндров, развал 90° 5-цилиндровый заказ

03 9 -4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала правое

Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм

Рабочий объем 10,85 л

Степень сжатия 16

Номинальная мощность, кВт 191

Максимальный крутящий момент, Нм 785

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:

  • — Номинальная 2600
  • — при максимальном крутящем моменте 1600-1800
  • — на холостом ходу, минимум, не более 600
  • — то же, не более 2930

Фаза впускного клапана:

  • — Открытие на 13° на восток. м.т.
  • — закрытие 49° утра м.т.

То же, ушной клапан vp:

  • — открытие 66° до н.э. м.т.
  • — закрыть на 10° после c. м.т.

Давление масла в прогретом двигателе, кПа:

  • — при номинальной частоте вращения 400-550
  • — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100

Форсунка модель 271

Топливный насос высокого давления модель 334

Модель 7409.10

Количество баров 4

Количество цилиндров 8 — 2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120х120

Рабочий объем, л 10,85

Степень сжатия 17

Мощность номинальная, кВт 154

  • — номинал 2550 (2600 )
  • — при максимальном крутящем моменте 1300-1800
  • — на холостом ходу, минимум, не более 600
  • — то же, не более 2930
  • Фаза впускного клапана:

    • — открытие 13° на восток. м.т.
    • — закрытие 49° утра м.т.

    То же, впускной клапан:

    • — угол открытия 66° до н.э. м.т.
    • — закрыть на 10° после c. м.т.

    Давление масла в прогретом двигателе, кПа:

    • — при номинальной частоте вращения 400-550
    • — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100

    Форсунка модели 33-01

    Топливный насос высокого давления модель 335

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

    Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Он занял 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн в 2021 году и 20-е место среди мировых производителей грузовиков полной массой 6 тонн.

    Производственная мощность — 71 тыс. автомобилей в год. За все время работы компании с конвейера сошло около 2,4 млн грузовиков.

    Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

    Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет весь цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

    Группа технологического процесса включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

    В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, базирующихся в России, республиках бывшего СССР и других странах дальнего зарубежья.

    Среднесписочная численность технологической группы КАМАЗ на 2022 год составляет 31 369 человек.

    За одиннадцать месяцев 2022 года КАМАЗ выпустил 39 849 автомобилей, что чуть больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре окончательное производство автомобилей КАМАЗ выпустило 3 809 машинокомплектов (4 152 единицы за аналогичный период прошлого года). По предварительным данным, всего КАМАЗ в 2022 году выпустил 43 828 автомобилей. Для сравнения, в 2021 году компания выпустила 44 148 грузовиков.

    Завод двигателей КАМАЗ увеличил темпы выпуска основной продукции по сравнению с прошлым годом. На главный конвейер автомобилей и внешние потребители в ноябре поступило от завода 4 501 (4 448 шт. за аналогичный период прошлого года), а всего за 11 месяцев 2022 года 44 179 (43 286 шт. за аналогичный период прошлого года) двигателей и силовых агрегатов.

    Отгрузка запасных частей в октябре 2022 года произведена на сумму 3,21 млрд рублей (2,8 млрд рублей за аналогичный период прошлого года), а всего за 10 годов — 27,82 млрд рублей (+11,3%, 25 млрд рублей за аналогичный период прошлого года). месяцы.

    Консолидированная выручка Группы «КАМАЗ» на конец 2021 года составила 271 822 млн рублей (по МСФО). Чистая прибыль в 2021 году составила 4 633 млн руб.

    Несмотря на непростые реалии, КАМАЗ завершил 2022 год лучше, чем предыдущий год, который стал самым успешным в истории компании с точки зрения финансовых показателей. При этом прибыль в 2022 году также будет выше по сравнению с 2021 годом.

    Бизнес-план на 2023 год предусматривает выручку более 300 млрд рублей, EBITDA на уровне 24 млрд рублей, чистую прибыль 5 млрд рублей.

    ПРОДУКТЫ

    ПАО «КАМАЗ» выпускает различную тяжелую технику: грузовые автомобили (более 60 базовых моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. КАМАЗ всегда занимал прочные позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Линейка автомобилей за последние годы расширилась за счет новых моделей: от столичных развозных автомобилей до автомобилей повышенной вместимости для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году стартовало серийное производство электробусов КАМАЗ. В 2020 году на рынок вышла одна из новинок КАМАЗ. Это был КАМАЗ-54901 грузовой автомобиль, первый представитель автомобилей поколения К5. В 2021 году линейка К5 была расширена.

    КАЧЕСТВО

    Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения эталонов качества, отвечающей требованиям и ожиданиям клиентов, – основная цель ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключ к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

    Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляющей основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

    Инструментом, позволяющим ПАО «КАМАЗ» достигать поставленных Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

    Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

    — ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в части проектирования, разработки, производства и реализации грузовых автомобилей, шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и автокомплектов, литья и штамповки, инструментов и принадлежностей, грузовых автомобилей обслуживание.

    — ГОСТ РВ 0015-002-2012 в части проектирования, разработки, производства, испытаний и реализации транспортных средств.

    Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до сервисного обслуживания готовой техники производителем.

    В 2011 году КАМАЗ получил уровень 5 звезд в Европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский реестр успешных организаций.

    В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира качества среди стран Центральной и Восточной Европы.

    В 2015 году ПАО «КАМАЗ» было награждено дипломом как один из претендентов на соискание премии Правительства РФ в области качества.

    В 2019 году ПАО «КАМАЗ» стало лауреатом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

    СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

    ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные работы в Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.

    Завод в Узбекистане собирает автомобили КАМАЗ с дизельными и газовыми двигателями от крупноузловой сборки, поставляемой ПАО «КАМАЗ».

    КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

    Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используется грузовой транспорт, автоперевозчики, региональные и городские автопарки России и стран исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшими потребителями продукции КАМАЗ в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

    РЫНКИ

    В 2021 году продукция КАМАЗ экспортировалась более чем в 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. Общий объем экспорта автомобилей, комплектов ЧКД и СКК КАМАЗ составил 5 822 ед., что на 33,6% больше, чем в 2020 году (4 359 ед.).

    Наиболее значимыми экспортными рынками в 2021 году для ПАО «КАМАЗ» стали Узбекистан, Туркменистан, Вьетнам. Выручка от реализации на экспорт составила почти 23 млрд рублей, в том числе 3,4 млрд рублей от экспорта запасных частей. В структуре экспорта ПАО «КАМАЗ» на 2021 год доля комплектных автомобилей составила 46%, а более половины объема экспорта (54%) обеспечили поставки комплектов узлов и агрегатов на сборочные предприятия Узбекистана, Литвы. , Азербайджан.

    По итогам первого квартала 2022 года КАМАЗ экспортировал 1 258 единиц автомобилей, мелкоузловыми и крупноузловыми узлами. Основными рынками сбыта в 2022 году являются Узбекистан, Беларусь.

    ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

    Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.

    По состоянию на 1 января 2023 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 206 дилерских центров. Это 74 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 34 дилера со статусом 2S автомобилей (продажа грузовых автомобилей и сервисная поддержка), 29Дилеры статуса 2S по продаже запчастей (продажа запчастей и сервисная поддержка), 44 дилера статуса 1S (только сервисная поддержка), 17 дистрибьюторов по продаже запчастей и 8 дилеров по продаже легковых автомобилей.

    В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» , в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры. Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Инструкцией для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повышение узнаваемости авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования к организации ключевых бизнес-процессов дилера.

    В 2022 году построено или реконструировано и введено в эксплуатацию 15 новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Астрахань, Саранск, Смоленск, Тамбов, Томск, Московская область, Красноярский край, Нижний Новгород, Сыктывкар, Крым, Ярославль, Набережные Челны. Все они соответствуют стандартам Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» и Руководство по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» .

    В 2022 году назначено 32 новых субъекта дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на территории Российской Федерации: в Архангельске, Волгограде, Воронеже, Кемерово, Костроме, Ленинграде, Москве, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове, Самаре, Саратове, Смоленске, Свердловске, Тамбовской, Томской, Тюменской, Ульяновской, Ярославской областях, а также в Забайкальском, Ставропольском, Краснодарском, Красноярском краях, в Башкортостане, Коми, Донецкой Народной Республике, ЯНАО.

    Компания продолжает выбор субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в следующих регионах Российской Федерации: Забайкальский край, Республика Дагестан, Мурманская область, Республика Саха (Якутия).

    ЛИЗИНГ

    АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»), единственная лизинговая компания, работающая напрямую от производителя, ПАО «КАМАЗ», является 100% дочерней компанией. Это одна из крупнейших лизинговых компаний России, специализирующаяся на аренде автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на шасси КАМАЗ от производителя.

    ПРЕИМУЩЕСТВА КАМАЗ-ЛИЗИНГ:

    • Лидер в своем сегменте. 20 лет на рынке

    • Нулевой прогресс

    • Лизинговые каникулы

    • Предоставление государственных субсидий

    • Предоставление наших услуг на всей территории Российской Федерации

    • Без комиссий

    • Нет комиссии за транзакцию

    • Эксклюзивные финансовые продукты от производителя

    КАМАЗ-МАСТЕР

    В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

    В команду «КАМАЗ-мастер», сформированную только из камазовцев, входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «КАМАЗ»

    • Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
    • Удовлетворение любых требований заказчика;
    • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
    • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.

    Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

    ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2022 ГОДА

    Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-мастер» в ралли «Дакар-2022»: лучшими стали экипажи Дмитрия Сотникова, Эдуарда Николаева, Антона Шибалова и Андрея Каргинова, занявшие соответственно первое-четвертое места. в зачете грузовиков. Таким образом, команда стала 19Неоднократный победитель самого сложного международного ралли-марафона.

    КАМАЗ запустил новую линейку легких коммерческих автомобилей Compass. В 2022 году было выпущено более 1 тыс. таких автомобилей.

    За большой вклад в развитие автомобилестроения Российской Федерации ПАО «КАМАЗ» награждено Почетной грамотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Кроме того, Генеральному директору ОАО «КАМАЗ» Сергею Когогину Председатель Совета Федерации поблагодарил за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие отечественного автомобилестроения.

    Также за большой вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетний добросовестный труд коллектив ПАО «КАМАЗ» получил благодарность Президента Российской Федерации Владимира Путина.

    Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самоходный самосвал КАМАЗ-6559 (Юпитер 30), предназначенный для карьерных работ в автономном режиме. Создан для перевозки разрыхленной горной массы или руды по дистанционной технологии – без присутствия людей в опасной зоне большегрузных автомобилей и экскаваторов.

    Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под руководством Дмитрия Сотникова стал победителем в абсолютном и грузовом зачетах ралли «Шелковый путь-2022».

    В июле генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития пассажирского транспорта и производства отечественного электромобиля. 23 ноября КАМАЗ и правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич».

    На литейном заводе КАМАЗ открыт Учебно-технологический комплекс «Литье», основным направлением которого является практическое обучение всем основным технологиям литейного производства и контроль качества литья. Эта уникальная платформа стала очередным шагом компании в целенаправленной планомерной работе по построению новой системы обучения персонала.

    14 сентября в рамках Петербургского международного газового форума 2022 состоялась презентация вахтового автобуса повышенной проходимости КАМАЗ-6250, разработанного инженерами КАМАЗ по заказу ПАО «Газпром». Примечательно, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным цельным кузовом, а не грузовик с традиционной вахтовой надстройкой.

    В октябре завод запчастей и комплектующих КАМАЗ выпустил 100-тысячную коробку передач с момента открытия предприятия.

    В рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo, проходившей с 29 ноября по 1 декабря в Москве, КАМАЗ представил автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Т, работающий на компримированном природном газе (КПГ). , полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 и рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52.

    Новинки КАМАЗа стали победителями Гран-при конкурса «За рулем» — Коммерческие автомобили сразу в трех номинациях. Победителями конкурса признаны городской автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Ф, рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-57 и рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52. в номинации «Автобусы большого класса». В номинации «Среднетоннажные грузовики» победил КАМАЗ-43089 («Компас-12»). Дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550 признан победителем в номинации «Лучшая силовая установка».

    Обеспечение технологического суверенитета в 2022 году было в числе приоритетных общегосударственных задач, и КАМАЗ уверенно с ней справился.

    ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ НА 2022 ГОД

    Совет директоров утвердил бизнес-план Группы «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемые продажи грузовых автомобилей в 2022 году составят 45 тыс. единиц, из которых 39 тыс. автомобилей пойдут на рынок России, а 6 тыс. автомобилей будут экспортированы. План по выручке около 270 миллиардов рублей. Планируется, что объем инвестиций в 2022 году составит 17 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.

    Основными целями ПАО «КАМАЗ» на 2022 год являются:

    • вывести на рынок новые модели поколения К5 с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;

    • расширить модельный ряд и локализовать среднетоннажные автомобили Compass;

    • сертифицировать линейку грузовиков и двигателей Евро 6;

    • разработать модельный ряд газомоторных автомобилей на СПГ и КПГ;

    • 9№ 0037 о внедрении новых пассажирских транспортных средств (автобусов и сочлененных электробусов большого размера).

    Будет продолжена реализация долгосрочной программы роботизации производства. В рамках этой программы в первую очередь будут роботизированы заготовительные производства, где больше всего ощущается «кадровый голод»: литейный, кузнечный и прессово-штамповочный заводы. Робототехнические комплексы будут внедрены и на других производствах, в том числе на главной сборочной линии и автобусном производстве.

    Продолжится активная работа в области создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS. Из наиболее актуальных КАМАЗ внедряет систему помощи водителю ADAS на грузовой автомобиль 54901. В рамках проекта «Маяк» планируется провести испытания автономных грузовых автомобилей на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.

    Будет развиваться и водородный транспорт. Параллельно с разработкой автомобилей ведутся работы над топливными элементами КАМАЗ мощностью от 40 до 200 кВт. Для этого планируется создать комплекс лабораторий (или центр водородных технологий) на базе научно-производственного центра электроники и аккумуляторов в г. Набережные Челны.

    С учетом роста объемов и, соответственно, роста темпов сборки в 2022 году предприятие должно повысить производительность труда относительно достигнутых показателей, чтобы не снижать, а планомерно увеличивать темпы производства.

    Back to top